Норма расхода тойота авенсис

Обновлено: 23.06.2024

Тойота Авенсис подробно о расходе топлива

Тойота Авенсис является функциональным и вместительным продуктом японского автопрома. Первая модель поступила в продажу летом 1997 года. На данный момент бренд выпустил уже три поколения данной марки. Расход топлива на Тойота Авенсис довольно разумный и экономичный, что сделало модель довольно известной и востребованной среди всех потребительских категорий. Автомобиль сочетает в себе презентабельный внешний вид и реальную доступную стоимость. Техническая характеристика Тойоты идеально подходит для вождения, как мужчинами, так и женщинами.


Технические характеристики и расход топлива

Автомобиль часто хвалят на профессиональных форумах, о данной марке машины написан не один положительный и даже хвалебный отзыв. Он обладает удобным и просторным салоном, а также легок в управлении. На рынке представлены модели кузова – седан и универсал. Двигатели всех трёх поколений достаточно модернизированы. На рынке представлены 1,6, 1,8, и 2-литровыми вариантами, которые используют стандартные нормы расхода бензина. Они обладают многоточёчным и индукторным впрыском топлива. Бренд представил публике и дизельные двигатели, которые имеют объём 2,0 и 2,3 литра.

1.6 D-4D (дизель) 6-Мех, 2WD

Расход топлива у Тойоты Авенсис В зависимости от объема двигателя средний расход топлива у Toyota Avensis на 100 км получается таким:

  • объем 1,6 – 8,3 литра;
  • объем 1,8 – 8,5 литра;
  • двигатель 2 – 9,2 литра.

Расход бензина у Тойоты Авенсис на трассе выражается другими показателями:

  • объем 1,6 – 5,4 литра;
  • объем 1,8 – 5,4 литра;
  • двигатель 2 – 5,7 литра.

Реальные цифры

Кроме официально заявленных показателей существуют также цифры, которые возникли в результате смешанного цикла работы автомобиля (город плюс трасса). Эта статистика возникла в результате тестирования AT обычными водителями при ежедневном пользовании и вождении. Благодаря неплохой технической оснащенности, расход топлива у Тойоты Авенсис на 100 км в среднем получается таким:

  • объем 1,6 – 6,9 литра;
  • объем 1,8 – 5,3 литра;
  • объем 2 – 6,3 литра.

Если брать средние данные автомобиля, то в целом реальный расход топлива на Тойоте Авенсис составляет 7-9 л на 100 километров пробега.


Причины увеличения затрат бензина

Потребление горючего у Toyota Avensis во многом зависит от качественной и слаженной работы всего технического цикла автомобиля, его систем функционирования множества других факторов. А именно:

  • температуры, которая охлаждает жидкость в машине;
  • неполадок в системе питания;
  • состояния загруженности багажника автомобиля;
  • потребление бензина определенного качества;
  • индивидуального стиля вождения и управления машиной;
  • наличие в автомобиле механического управления или коробки автомат.

Стоит учитывать, что в зимний период средний расход топлива на Тойоте Авенсис 1.8 в городе или трассе, а также на другую модель может существенно меняться. Это происходит по причине низкого давления в шинах, длительного процесса разогрева двигателя и преодоления сильных морозов или атмосферных осадков. Поэтому зимний расход топлива на Тойоте следует считать по-другому.

Методы снижения затрат на топливо

Официальные показатели и цифры компании Тойота показывают одни данные, однако при желании затраты топлива на Тойоте 2.0 и двигатели других объемов можно существенно и качественно снизить. Для этого требуется выполнять следующие требования:

  • проводить своевременную диагностику всех функционирующих систем двигателя;
  • детально и четко контролировать термостат и датчики, которые отвечают за температуру охлаждающей жидкости;
  • заправлять автомобиль только качественными и сертифицированными марками горючего, используя для этого проверенные и надежные точки АЗС;
  • расход бензина у Тойоты Авенсис на трассе существенно снизится, если придерживаться плавного и разумного стиля вождения;
  • использовать при движении плавное и аккуратное торможение.

Важно также своевременно менять комплект шин в зависимости от сезонности года и прогревать качественно двигатель перед началом движения. Все эти факторы помогут экономить нормы расхода бензина у Тойоты Авенсис на 100 км.

Toyota Avensis 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Toyota Avensis – среднеразмерный в D-классификации автомобилем компании Toyota, производимого с 1997 года по 2018 год в Соединённом Королевстве Великобритании. С этой моделью произошла замена старого образца седанов Toyota Carina , где основное направление продаж связан с европейскими и японским рынками. Toyota Avensis является прямым конкурентом Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Nissan Teana и с остальными образцами в D-классе.

Toyota Avensis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2000)

Бензиновые:

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 12,1 сек до 100 км/чс, 9,4/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6,2 л на 100 км/час
  • 2,0, 128 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 11,2/6,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10.6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,9/6 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,9/6 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., автомат, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 12,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,8 л на 100 км

Поколение 2 (2003-2006)

Бензиновые:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 11,6 сек до 100 к м/час, 10,3/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7.2 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 7,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 148 л. с., механика, передний, 9.3 сек до 100 км/час, 6,3/4,1 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 175 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 6,4/4,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7,2 л на 100 км
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Поколение 3 (2009-2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 8.3/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., вариатор, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,6/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час, 9.2/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2011-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 147 л. с., вариатор/механика, передний, 8,6/5,6 л на 100 км, 10,4 сек до 100 км/час

Второй рестайлинг поколения 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 8/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., механика, передний, 9.4 сек до 100 км/час, 8,1/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 147 л. с., вариатор, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 5,1/3,6 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 5,7/3,8 л на 100 км

Toyota Avensis отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.4
С двигателем 1.8
С двигателем 2.0

  • Александр, Псков. Не плохой автомобиль, со всеми его параметрами. Не хотелось тратится на покупку новой машины и тут подвернулась не новая Авенсис, в подходящем комплекте , мощного 2-х лит. мотора- 128 силенок, быстродействующей механикой кПП , с неплохой управляемостью , учитывая возраст – больше 16 годов. Хорошие разгонные качества динамики, неприхотливость движка с отличными возможностями обзорности. Высшего уровня практичность авто для каждодневной езды, с очень уверенными техническими возможностями дальнего путешествия. Потребление 11 лит. на 100 км.

Кирилл, Тула. О таком добротном авто издавна предвкушал. Ожидание в течении четырех недель, прошел сдачу экзаменов на водительское удостоверение и на Аvitо подбирал нужный вариант . В результате приглянулась Toyota Avensis выпущенная в 2003 году, превосходного состояния машина у которой мощный 150-сил автомотор. Разгоняет к сотне от 9-10 сек., с наибольшей скоростью до 220 км. в час. Среднее показание бензинового расхода на сотне км. до- 12 лит. Мне , моей жене и детям все в этой машине подходит в плане удобств и комфорта. У Авенсиса продуктивная актуальность в динамике с надежностью, с продажей не тороплюсь.

С двигателем 2.0 дизель

Поколение 2

С двигателем 1.8

  • Дмитрий, Омск. Я в восторге от этой классной машины, которая приносит мне радость каждого дня. Так же нравится жене и детям. В нашей Avensis 2004 года выпуска, потребление допустимо -11 лит. на сто км. С учетом стопроцентного салона на пять мест, добротная система торможения с разгонной динамикой.

С двигателем 2.0

  • Корней, Чита. Двухлитровый мотор на моей Тойота Авенсис , достаточно мощный, что делает машину быстрой на любом дорожном покрытии. У этой тачки с великолепной обзорностью и энергоемкой подвеской не утратила пригодность с каждодневной эксплуатацией, с учетом 192 000 км. счетчика одометра. В моей версии , автоматическая коробка, комплект экономичного варианта непридирчивого человека. Оформлена машина изнутри по простому, и стильно. Высокое качество отделочных материалов с добротными 5-ти местами, с немалым резервом ножного простора. По городу у Авенсис потребление 12 лит. на сто км.

Другие двигатели

Поколение 3

С двигателем 1.8
С двигателем 2.0

  • Павел, Курск. Достойное авто, подходит под любые семейные потребности. Конкретно, мне в машине нравится система управления с динамикой, с таким двух литров движком открываются многие возможности , с учетом его ощутимой экономичности. У жены положительные отзывы об практичности с комфортностью Авенсиса, у которого идеальная приспособленность к нашим дорожным покрытиям. Особенности подвески, которой не грозят пробои, энергоемкой с умеренным креном в повороте. Это все у машины 2009 года сборки, пробег 131 000 км. в текущем моменте. Быть может , в ближайшем будущем будем сплавлять, так как ждем выпуск очередного поколения Toyota Camry. Есть вариант перейти на другой уровень класса. Насчет потребления Авенсиса , по среднему до 11 лит. на сотню.

Расход топлива Toyota Avensis

Это автомобиль, который является представителем класса D, выпущенный специально для европейских стран. Здесь Toyota Avensis успешно конкурировал с похожими представителями местных производителей. Сейчас находится уже третье поколение автомобиля, а выпуск осуществляется не только седана, но еще и универсала.

Тойота Авенсис

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT дизель (механика) 5.1 3.6 4.2
1.6 MT бензин (механика) 8.0 5.1 6.1
1.8 MT бензин (механика) 8.1 4.9 6.0
1.8 CVT бензин (вариатор) 8.0 4.8 5.9
2.0 MT дизель (механика) 5.7 3.8 4.5
2.0 CVT бензин (вариатор) 8.3 4.9 6.1
2.2 MT дизель (механика) 7.0 4.5 5.4
2.2 AT дизель (автомат) 7.9 5.3 6.2
2.4 AT бензин (автомат) 13.5 7.2 9.5

1 поколение

Модель появилась на рынке в 1997 году. Тогда он комплектовалась и бензиновыми, и дизельными установками. Второй мог быть только объемом в 2.0 литра. А вот мощность он мог выдать 90 или 110 лошадиных сил. В обоих случаях он шел только с ручной коробкой передач, имеющей пять ступеней. Расход топлива на 100 км здесь был 6.2 литра. Аналогичный мотор, но уже бензиновый, имел показатель мощности в 128 лошадиных сил. Для него имелась еще и роботизированная четырехступенчатая трансмиссия. Но вот расход топлива тут был несколько больше – 9.2 литра.

Имелось и еще два бензиновых агрегата. Самый маленький – 1.6 литровый, мощностью 101 или 110 лошадей. В пару к нему ставили только механику, а норма расхода его была 7.9 литра. Промежуточным вариантом была установка на 1.8 л. Она не сильно отличалась от предыдущей версии. Мощность ее также была 110 лошадей, но имелся еще и автомат. Главное же отличие – большой расход, который составлял 8.7 литра.

2 поколение

Во втором поколении, выпущенном в 2004 году, к уже существующим двигателям, добавились и новинки. В бензиновом ряду – установка на 2.4 литра. Мощность ее была 163 лошадиных сил. Управление им осуществлял пятиступенчатый робот. Расход бензина по паспорту составлял 9.6 литра. Остальные агрегаты были форсированы. Мотор 1.8 л получил мощность в 129 лошадиных сил, а также пониженный расход в 7.6 литра.

Двухлитровый двигатель подняли до 147 лошадей, плюс, добавили еще одну комплектация с мощностью 155 л.с., где имелся еще и полный привод. Потребление топлива тут варьировалось от 7.8 до 9.5 литра. Эту установку, но уж на дизельном топливе также не оставили без внимания. Мощность ее теперь стала равняться 116 лошадиным силам. Имеется и новинка – 2.2 литровая, которая могла выдавать 148, 150 или 175 л.с. Везде в паре шла только механика, а расход был 5.2 литра.

3 поколение

Что касается бензиновых версий, то здесь эти двигатели выдают 132 и 152 л.с. соответственно. Первый управляется механикой, а вот второй уж вариатором. Оба тратят по 6.2 литра бензина. Есть и еще одна комплектация, где мотор имеет объём 1.8 л. Мощность у него 147 лошадиных сил. Коробки передач – механическая или вариаторная. Средний расход находится на уровне в 5.9 литра.

Расход топлива бензиновых Тойота Авенсис трех поколений

Авенсис Т270 после рестайлинга

Avensis

Расход топлива – важнейший параметр в вопросе выбора конкретной модели. Данный показатель автомобиля напрямую влияет на экономность эксплуатации, поэтому он важен для автолюбителя. Расход топлива Тойота Авенсис варьируется в зависимости от модели и года выпуска от типа коробки и вида двигателя. «Аппетит» транспортного средства напрямую зависит от объема силовой установки, внешних факторов, манеры езды.

Расход топлива Тойота Авенси

Несмотря на наличие в линейке дизельных агрегатов, в данном материале будут приведены данные только бензиновых моторов, которые официально продавались.

Рассматриваемый показатель Тойота Авенсис с ДВС 1.6 4A-FE и МКПП на шоссе составляет 6.1, а в населенном пункте – 10.6. В то же время универсал с 2.0 3S-FE и МКП в режиме города «кушает» 11.5, а за городом – 6.8. У 1.8 7A-FE более экономные результаты: 9.6 и 6.2 соответственно.

Авенсис первого поколения

При этом, задаваясь вопросом, какой бензин заливают в указанные Авенсис, следует отметить, что во всех случаях производитель рекомендует заправлять АИ-92.

Рестайлинг первого поколения

Большинство автовладельцев интересуется, какой бензин используют рестайлинговые варианты. После рестайла Авенсис заправляют бензином АИ-95. Рестайлинг предоставляет автолюбителям широкий ассортимент поддерживаемых ДВС.

Авенсис первого поколения седан рестайлинг

1.6 3ZZ-FE и механическая трансмиссия влекут следующий расход: 9.5 в городе л и 5.7 л за городом. Данные цифры характерны для седана. Универсал расходует на 0.2 литра больше при каждом режиме езды.

Новый 2.0 1AZ-FSE, появившийся после рестайлинга, с механической коробкой переключения передач характеризуется менее привлекательными цифрами: 10.6 и 6.7 соответственно.

Расход топлива Тойота Авенси

1ZZ-FE 1.8 на механике после рестайла «кушает» 9.9 в городском режиме и ровно 6 л за городом. Универсал с таким же двигателем и МКПП расходует на 0.2 литра больше.

Ответ на популярный среди автолюбителей вопрос о том, какой бензин используется в Avensis второго поколения с МКПП или АКПП – АИ-95.

Авенсис Т250 дорестайл

Авенсис Т250 после обновления

МКП и 2.0 1AZ-FSE характеризуются более привлекательными цифрами: 10.6, 6.6 за городом, 8.1 в смешанном цикле. В то же время, двигатель 1ZZ-FE 1.8 на МКПП расходует не более 9.4, в смешанном цикле – 7.2, а на шоссе – 5.8.

Приведенные цифры характерны для седанов, однако, разница в потреблении горючего, указанная производителем, между седаном и универсалом Авенсис T250 не значительна, до 0.2 литра.

Универсал Авенсис Т250 после обновления

Отдельно выделять рестайл второго поколения и подробно рассматривать в настоящем материале не имеет смысла, поскольку после обновления двигатели Avensis остались без изменений, расход также не изменился.

Авенсис третьего поколения

Для установки 1.8 2ZR-FAE с механикой характерен привлекательный для автолюбителя расход топлива: 8.5 в населенном пункте, 5.4 на трассе и 6.5 в среднем. «Ручка» и ДВС 1ZR-FAE объемом 1.6 дают еще более низкие результаты: 8.3 в городских условиях, 6.7 в смешанных условиях, а также 5.4 в условиях трассы. 2.0 3ZR-FAE с вариатором влекут 9.2 в городском режиме и 5.7 на трассе. Меньший агрегат 1.8 2ZR-FAE с вариативной трансмиссией заметно снижает уровень потребления топлива: 8.6 в населенном пункте, 5.6 за городом, 6.7 в среднем.

После рестайлинга 2011 в Россию Авенсис поставлялся только с мотором 1.8, аппетит которого не изменился. А в 2012 данная модель Тойота вовсе ушла с рынка.

Авенсис Т270 после рестайлинга

Что говорят владельцы о расходе?

Большинство автовладельцев Avensis оценивают реальный «аппетит» в населенных пунктах следующим образом:

  • 2.0 агрегат и автоматическая трансмиссия – от 12 до 14 л;
  • мотор 1.8 с МКПП или АКПП – от 8 до 10 л.

Таким образом, реальные уровни потребления ГСМ Авенсис практически не отличаются от заявленных производителем уровней расхода. Реальная статистика отражает завышенные цифры у двухлитровых агрегатов и АКПП по сравнению с меньшим объемом силовой установки и механической трансмиссией.

Авенсис Т270 после рестайлинга

В целом опустошение бензобака на творениях японского производителя можно охарактеризовать с точки зрения экономности и разумности, что в сочетании с привлекательной стоимостью и другими характеристиками объясняет популярность и востребованность марки. Редко можно встретить отзывы автовладельцев о продуктах бренда, в которых в качестве недостатка будет указан завышенный «аппетит» модели.

Перевод универсала Авенсиса с бензина на газ Расход газа Тойоты Авенсиса 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Авенсиса 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Авенсис без дозаправки.

Расходы Авенсиса на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 9.4 5.9 7.7
1.8 Механика 95 9.6 6.2 7.9
1.8 Автомат 95 10.1 6.5 8.8
2.0 Механика 95 11.2 6.5 8.9
2.0 Автомат 95 12.4 7.0 9.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Авенсиса на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 10.3 6.5 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
1.8 Механика СНГ 10.6 6.8 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
1.8 Автомат СНГ 11.1 7.2 9.7 4 136 ₽ 2 134 ₽
2.0 Механика СНГ 12.3 7.2 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.6 7.7 10.7 4 559 ₽ 2 354 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
1.8 Механика 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
1.8 Автомат 6 204 ₽ 3 194 ₽ 3 010 ₽ 13 235 ₽ 6 815 ₽ 6 420 ₽
2.0 Механика 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
2.0 Автомат 6 839 ₽ 3 521 ₽ 3 317 ₽ 14 589 ₽ 7 512 ₽ 7 077 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Авенсиса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Авенсиса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Авенсиса, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 60 л.
1.8 Механика 60 л.
1.8 Автомат 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.0 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Авенсиса с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
1.8 Механика 54 л.
1.8 Автомат 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег универсала Тойота Авенсис 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Определяем расход горючего на Toyota Avensis

В 1997 году инженерами компании Toyota было налажено производство принципиально нового представителя премиальных автомобилей – Toyota Avensis. На сегодняшний день доступно уже три поколения модели. За короткие сроки седан смог зарекомендовать себя и заполучить внушительную армию поклонников. Детище японских инженеров пользуется спросом и на территории России.

Определяем расход горючего на Toyota Avensis

Отечественные водители отдают предпочтение машине за счет её высоких эксплуатационных характеристик. Надежность, органичность, качество – это всё включено, но каков расход топлива на Тойота Авенсис?

Нормы, заверенные производителем

  • Двигатель объёма 1.8 литра в паре с 5-ступенчатой механической КПП в идеале расходует не более 5.5 л по трассе и 8 л в городе на 100 км пути;
  • Нормой расхода дизельного движка 2.0 являются показатели в 6.8 л на 100 км пути по городу и 5 л по трассе;
  • Бензиновый 2-литровый аналог со слов производителя потребляет 9.5 л в условиях города и 7.5 л за городом на 100 км пути;
  • Для мотора 2.4 нормой считаются: 8.5 л – трасса, 10.5 л – город, 8 л – смешанный цикл.

Японские компании всегда славились производством надежных и экономичных силовых агрегатов. Но, соответствует ли действительности официальный расход бензина на 100 км пути?

Реальный расход топлива Toyota Avensis, основанный на отзывах владельцев

Второе поколение автомобиля было представлено в 2003 году. Оно поддерживало все наиболее популярные модификации моторов. В отличие от первого поколения, в качестве трансмиссии стала доступной 4 и 5-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.

Многочисленные отзывы владельцев Тойота Авенсис 1.8 свидетельствуют о том, что экземпляры, выпущенные до 2005 года, отличались прожорливостью. Поэтому, многие фанаты японского седана с нетерпением ждали третьего поколения. Проблема была действительно решена производителем. Кроме нормализации «аппетита» машины была также решена проблема с угаром масла со стенок цилиндров.

Двигатель с рабочим объёмом 1.8 л

Не смотря на то, что за данным движком был замечен перерасход масла и топлива, мотор остается одним из самых популярных и востребованным. Причиной тому стали неплохие динамические характеристики и достаточной большой ресурс. Фактический расход бензина составляет:

  1. Илья, Москва. С 2007 года езжу на Avensis 1.8, коробка автомат. Был приятно удивлен, когда заметил, что после обкатки расход упал с 10 л до 8.5 л на 100 км. Машиной очень доволен, единственное, не нравится качество отделки салона.
  2. Анатолий, Мурманск. У меня Авенсис первого поколения с механической коробкой. Расход выше нормы, как зимой, так и летом. В среднем получается 9 – 9.5 л в городе и около 6 л по трассе. Также много «кушает» и масло.
  3. Иван, Кострома. У меня авто третьего поколения с данным движком. Я очень доволен покупкой и не думаю менять машину ближайшие несколько лет. В городе потребляет около 8.5 л, если попасть в пробку зимой, то 9 л в лучшем случае. Хорошие динамические показатели и приемлемый «аппетит».
  4. Даниил, Самара. Механика на этом движке работает, как часы, масло и топлива расходует авто немного. Мои наблюдения – 9 л в городе и 5.5 л на трассе при скорости движения 120 км/ч.

Базовый мотор потребляет несколько большее нормы количество топлива. Но критического перерасхода за данным силовым агрегатом не было замечено. Кроме экземпляров, которые компоновались на Авенсис вплоть до 2005 года. После производителем были заменены проблемные маслосъемные кольца, что и решило проблему.

Двигатель на 2.0 литра: дизель, бензин

Toyota Avensis 2.0 дизель

Золотая середина в линейке моторов – двухлитровый движок. Для Toyota Avensis доступен бензиновый и дизельный аналог. Мощность в 147 лошадиных сил позволяет водителю чувствовать себя уверенно во время обгона на трассе. Мотор прославился благодаря своему адекватному расходу бензина в сочетании с высокими скоростными характеристиками. Потребление топлива двигателем составляет:

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. Езжу на Avensis с 2008 года, 2-литровый дизель с механикой. Несколько раз мотался в Москву, ездил на юг, в целом уже 150 тысяч км пробега. За это время серьезных недостатков не заметил. Расход топлива на 100 км по бортовому компьютеру в среднем составляет 7 л во время городского цикла и 5 л во время поездки по трассе.
  2. Сергей, Воронеж. Являюсь счастливым владельцем Toyota Avensis 2 поколения. Авто приобрел в 2010 году, дизель в паре с МКПП. Перед покупкой читал отзывы автовладельцев касательно расхода бензина машиной на 100 км. Долгое время сомневался, чему отдать предпочтение – экономичности или динамичности. В итоге выбрал первый вариант. Сегодня мой автомобиль потребляет около 7 л на 100 км в городе, трасса – 5 л.
  3. Александр, Ростов. Авто с бензиновым движком 2.0 очень резвое и быстрое. С механикой расход составляет 10 литров в пределах Ростова с климат-контролем. Иногда 11 л выскакивает, чаще всего зимой, если где-то застрять по пути домой. На трассе классно идет на обгон, при скорости движения 120-130 км/ч палит 8 литров.
  4. Леонид, Киров. Могу сказать, норма расхода в этом транспортном средстве производителем соблюдена. «Японец» с атмосферным двигателем 2.0 потребляет около 10 литров в городе во время не самых благоприятных условий. На трассе этот показатель равняется 7.8 л на 100 км.

Эта модификация отличается практически идеальным сочетанием экономии ресурсов и динамики. В большинстве случаев потребление топлива соответствует норме. Дизельная версия отличается меньшим расходом, что является лучшим решением для тех, кто находится в поиске экономичного автомобиля с высокой степенью надежности.

Расход бензина мотором 2.4 литра

Toyota Avensis 2.4 фото

Данная модификация является одной из самых мощных – 163 лошадиных сил. Устанавливают такой двигатель под капот Toyota Avensis R2. Отличительная особенность – поддержка исключительно 5-ступенчатого автомата. Владельцы оставляют следующие отзывы касательно «аппетита» авто:

  1. Михаил, Рязань. Изначально ездил на Toyota Corolla, но спустя время решил сменить транспортное средство. Несколько лет назад купил на вторичном рынке Авенсис 2.4 с пробегом 120 тысяч км. Машина шустрая, удобная, тихая. За все время больше 12 л по городу не «кушала». В среднем 10.5 л расходует, что соответствует норме.
  2. Игорь, Москва. Долгое время не мог привыкнуть к новой подвеске, но со временем приспособился. Производитель действительно позаботился об «аппетите» авто и несколько умерил «прожорливость». В городской черте 10 литров летом, зимой по бортовому компьютеру на пол литра больше. На трассе 9 л на 100 км, если хорошо подтопить.
  3. Максим, Тула. Я придерживаюсь агрессивного стиля езды, поэтому на частоту посещения заправочных станций не обращаю внимание. Заливаю только 95-й в свой Авенсис 2010 года. С учетом моего стиля вождения машина палит всего 11 литров. Считаю это мизерным показателем с таким-то двигателем под капотом.
  4. Евгений, Краснодар. Сегодня найти достойную альтернативу такому автомобилю достаточно тяжело. Японский седан отлично держит дорогу, быстро разгоняется, хорошо идёт на подъём. Для мотора 2.4 л мощностью 163 л.с. расход в 10.5 литров является сущей ерундой. Каждое лето езжу на море, получается выгодно. На трассе заправляю по 9 – 9.5 литров. Показатель зависит от многих условий.

Многие владельцы данной модели отличают существенную разницу между 2.4-литровой модификацией и более слабыми аналогами. Автомобиль с таким мотором прекрасно подходит для ежедневного пользования и поездок на дальние расстояния. Расход топлива на Тойота Авенсис 2.4 в большинстве случаев соответствует норме.

Какой расход топлива Тойота Avensis: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Расход топлива на 100 км у Toyota Avensis (2009 — 2011), Седан,Универсал, 3 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1598 см³, 132 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.48.36.7720 — 1110
1798 см³, 147 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод5.68.66.7700 — 1070
1798 см³, 147 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.48.56.5710 — 1110
1987 см³, 152 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод5.79.27650 — 1050
1987 см³, 152 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.69.16.9660 — 1070
1998 см³, 126 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод4.56.65.2910 — 1330
2231 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , CVT, передний привод5.38.26.4730 — 1130
2231 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод4.775.5860 — 1280
2231 см³, 177 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод57.45.7810 — 1200
1598 см³, 132 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.58.56.5710 — 1090
1798 см³, 147 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод5.68.66.7700 — 1070
1798 см³, 147 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.58.66.6700 — 1090
1987 см³, 152 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод5.89.27650 — 1030
1987 см³, 152 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.796.9670 — 1050
1998 см³, 126 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод4.66.75.3900 — 1300
2231 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , АКПП, передний привод4.87.15.6850 — 1250
2231 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод4.87.15.6850 — 1250
2231 см³, 177 л.с., бак (60 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод5.27.76.2780 — 1150

Расход топлива на 100 км у Toyota Avensis (2003 — 2008), Седан,Универсал,Лифтбэк, 2 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
2362 см³, 163 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод7.213.59.5440 — 830
1794 см³, 129 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод5.89.47.2640 — 1030
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод576860 — 1200
2231 см³, 148 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод4651000 — 1500
2231 см³, 175 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод4651000 — 1500
2362 см³, 163 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод7139460 — 860
1598 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод597670 — 1200
1794 см³, 129 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод597670 — 1200
1995 см³, 147 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод6108600 — 1000
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод475860 — 1500
1998 см³, 147 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод7.312.99.4470 — 820

Реальный расход топлива Toyota Avensis, основанный на отзывах владельцев

Второе поколение автомобиля было представлено в 2003 году. Оно поддерживало все наиболее популярные модификации моторов. В отличие от первого поколения, в качестве трансмиссии стала доступной 4 и 5-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.

Многочисленные отзывы владельцев Тойота Авенсис 1.8 свидетельствуют о том, что экземпляры, выпущенные до 2005 года, отличались прожорливостью. Поэтому, многие фанаты японского седана с нетерпением ждали третьего поколения. Проблема была действительно решена производителем. Кроме нормализации «аппетита» машины была также решена проблема с угаром масла со стенок цилиндров.

Двигатель с рабочим объёмом 1.8 л

Не смотря на то, что за данным движком был замечен перерасход масла и топлива, мотор остается одним из самых популярных и востребованным. Причиной тому стали неплохие динамические характеристики и достаточной большой ресурс. Фактический расход бензина составляет:

  1. Илья, Москва. С 2007 года езжу на Avensis 1.8, коробка автомат. Был приятно удивлен, когда заметил, что после обкатки расход упал с 10 л до 8.5 л на 100 км. Машиной очень доволен, единственное, не нравится качество отделки салона.
  2. Анатолий, Мурманск. У меня Авенсис первого поколения с механической коробкой. Расход выше нормы, как зимой, так и летом. В среднем получается 9 – 9.5 л в городе и около 6 л по трассе. Также много «кушает» и масло.
  3. Иван, Кострома. У меня авто третьего поколения с данным движком. Я очень доволен покупкой и не думаю менять машину ближайшие несколько лет. В городе потребляет около 8.5 л, если попасть в пробку зимой, то 9 л в лучшем случае. Хорошие динамические показатели и приемлемый «аппетит».
  4. Даниил, Самара. Механика на этом движке работает, как часы, масло и топлива расходует авто немного. Мои наблюдения – 9 л в городе и 5.5 л на трассе при скорости движения 120 км/ч.

Базовый мотор потребляет несколько большее нормы количество топлива. Но критического перерасхода за данным силовым агрегатом не было замечено. Кроме экземпляров, которые компоновались на Авенсис вплоть до 2005 года. После производителем были заменены проблемные маслосъемные кольца, что и решило проблему.

Двигатель на 2.0 литра: дизель, бензин

Toyota Avensis 2.0 дизель

Золотая середина в линейке моторов – двухлитровый движок. Для Toyota Avensis доступен бензиновый и дизельный аналог. Мощность в 147 лошадиных сил позволяет водителю чувствовать себя уверенно во время обгона на трассе. Мотор прославился благодаря своему адекватному расходу бензина в сочетании с высокими скоростными характеристиками. Потребление топлива двигателем составляет:

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. Езжу на Avensis с 2008 года, 2-литровый дизель с механикой. Несколько раз мотался в Москву, ездил на юг, в целом уже 150 тысяч км пробега. За это время серьезных недостатков не заметил. Расход топлива на 100 км по бортовому компьютеру в среднем составляет 7 л во время городского цикла и 5 л во время поездки по трассе.
  2. Сергей, Воронеж. Являюсь счастливым владельцем Toyota Avensis 2 поколения. Авто приобрел в 2010 году, дизель в паре с МКПП. Перед покупкой читал отзывы автовладельцев касательно расхода бензина машиной на 100 км. Долгое время сомневался, чему отдать предпочтение – экономичности или динамичности. В итоге выбрал первый вариант. Сегодня мой автомобиль потребляет около 7 л на 100 км в городе, трасса – 5 л.
  3. Александр, Ростов. Авто с бензиновым движком 2.0 очень резвое и быстрое. С механикой расход составляет 10 литров в пределах Ростова с климат-контролем. Иногда 11 л выскакивает, чаще всего зимой, если где-то застрять по пути домой. На трассе классно идет на обгон, при скорости движения 120-130 км/ч палит 8 литров.
  4. Леонид, Киров. Могу сказать, норма расхода в этом транспортном средстве с атмосферным двигателем 2.0 потребляет около 10 литров в городе во время не самых благоприятных условий. На трассе этот показатель равняется 7.8 л на 100 км.

Эта модификация отличается практически идеальным сочетанием экономии ресурсов и динамики. В большинстве случаев потребление топлива соответствует норме. Дизельная версия отличается меньшим расходом, что является лучшим решением для тех, кто находится в поиске экономичного автомобиля с высокой степенью надежности.

Расход бензина мотором 2.4 литра

Toyota Avensis 2.4 фото

Данная модификация является одной из самых мощных – 163 лошадиных сил. Устанавливают такой двигатель под капот Toyota Avensis R2. Отличительная особенность – поддержка исключительно 5-ступенчатого автомата. Владельцы оставляют следующие отзывы касательно «аппетита» авто:

  1. Михаил, Рязань. Изначально ездил на Toyota Corolla, но спустя время решил сменить транспортное средство. Несколько лет назад купил на вторичном рынке Авенсис 2.4 с пробегом 120 тысяч км. Машина шустрая, удобная, тихая. За все время больше 12 л по городу не «кушала». В среднем 10.5 л расходует, что соответствует норме.
  2. Игорь, Москва. Долгое время не мог привыкнуть к новой подвеске, но со временем приспособился. Производитель действительно позаботился об «аппетите» авто и несколько умерил «прожорливость». В городской черте 10 литров летом, зимой по бортовому компьютеру на пол литра больше. На трассе 9 л на 100 км, если хорошо подтопить.
  3. Максим, Тула. Я придерживаюсь агрессивного стиля езды, поэтому на частоту посещения заправочных станций не обращаю внимание. Заливаю только 95-й в свой Авенсис 2010 года. С учетом моего стиля вождения машина палит всего 11 литров. Считаю это мизерным показателем с таким-то двигателем под капотом.
  4. Евгений, Краснодар. Сегодня найти достойную альтернативу такому автомобилю достаточно тяжело. Японский седан отлично держит дорогу, быстро разгоняется, хорошо идёт на подъём. Для мотора 2.4 л мощностью 163 л.с. расход в 10.5 литров является сущей ерундой. Каждое лето езжу на море, получается выгодно. На трассе заправляю по 9 – 9.5 литров. Показатель зависит от многих условий.

Многие владельцы данной модели отличают существенную разницу между 2.4-литровой модификацией и более слабыми аналогами. Автомобиль с таким мотором прекрасно подходит для ежедневного пользования и поездок на дальние расстояния. Расход топлива на Тойота Авенсис 2.4 в большинстве случаев соответствует норме.

Расход топлива на 100 км у Toyota Avensis (1997 — 2000), Седан,Универсал,Хетчбэк, 1 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1587 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.110.87.8560 — 980
1762 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод6.911.78.6510 — 870
1762 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.29.67.4620 — 970
1998 см³, 128 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод712.49480 — 860
1998 см³, 128 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.611.38.3530 — 910
1995 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод4.885.9750 — 1250
1975 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод5.48.56.5710 — 1110
1587 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.5118.1550 — 920
1762 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод7.211.78.8510 — 830
1762 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.510.17.8590 — 920
1998 см³, 128 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод7.212.49.1480 — 830
1998 см³, 128 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.811.58.5520 — 880
1995 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод4.885.9750 — 1250
1975 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод5.58.66.6700 — 1090
1587 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.110.87.8560 — 980
1762 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод6.911.78.6510 — 870
1762 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.29.67.4620 — 970
1998 см³, 128 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод712.49480 — 860
1998 см³, 128 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод6.611.38.3530 — 910
1995 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод4.885.9750 — 1250
1975 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод5.48.56.5710 — 1110

Тойота Авенсис 2 поколение

Автомобиль Тойота Авенсис 2 поколения Т250 был представлен в 2003 году в совершенно ином формате, чем его предшественник. Прежде всего, он предлагался уже в двух версиях кузова: седан и универсал, а его степень оснащенности и комфортабельности уже больше приближалась к автомобилям премиум-сегмента. Он оснащался тремя видами бензиновых моторов объемом от 1.8 до 2.4 литра, а также дизелями 2.0 и 2.2 л, которые комплектовались с 5-ступенчатой механикой, а также четырех- или пятидиапазонным автоматом.

Отзывы о расходе топлива на 100 км Тойота Авенсис 2 поколение

Другие авто: Хендай ix35 расход топлива

Расход топлива на 100 км у Toyota Avensis (2011 — 2015), Седан,Универсал, 3 поколение [рестайлинг]

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1598 см³, 132 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.48.36.5720 — 1110
1798 см³, 147 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод5.68.66.7700 — 1070
1798 см³, 147 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.48.56.5710 — 1110
1987 см³, 152 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод5.79.27650 — 1050
1987 см³, 152 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.69.16.9660 — 1070
1598 см³, 132 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.48.46.5710 — 1110
1798 см³, 147 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод5.68.66.7700 — 1070
1798 см³, 147 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.58.66.6700 — 1090
1987 см³, 152 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод5.89.27650 — 1030
1987 см³, 152 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.69.26.9650 — 1070

Второе поколение 2003 — 2009

Ответ на популярный среди автолюбителей вопрос о том, какой бензин используется в Avensis второго поколения с МКПП или АКПП – АИ-95.

Авенсис Т250 дорестайл


Авенсис Т250 дорестайл

Для 1.8 1ZZ-FE и автоматической коробки характерны следующие цифры: 10.3 город, 6.3 на трассе, 7.7 – смешанный цикл. ДВС 2.0 1AZ-FSE и автоматическая коробка переключения передач характеризуются сравнительно повышенным опустошением бензобака: 12.8 — город, 7.2 – шоссе. При этом в среднем японский продукт «ест» 9.2. Бензиновый ДВС 2.4 2AZ-FSE и АКПП в населенном пункте расходует 13.5, 7.2 на шоссе и 9.5 в смешанном цикле.

Авенсис Т250 после обновления


Авенсис Т250 после обновления

МКП и 2.0 1AZ-FSE характеризуются более привлекательными цифрами: 10.6, 6.6 за городом, 8.1 в смешанном цикле. В то же время, двигатель 1ZZ-FE 1.8 на МКПП расходует не более 9.4, в смешанном цикле – 7.2, а на шоссе – 5.8.

Приведенные цифры характерны для седанов, однако, разница в потреблении горючего, указанная производителем, между седаном и универсалом Авенсис T250 не значительна, до 0.2 литра.

Универсал Авенсис Т250 после обновления


Универсал Авенсис Т250 после обновления

Отдельно выделять рестайл второго поколения и подробно рассматривать в настоящем материале не имеет смысла, поскольку после обновления двигатели Avensis остались без изменений, расход также не изменился.

Читайте также: