Обнуление схемы безопасности land rover

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Обнуление схемы безопасности land rover ошибка 0x0000 00

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.


Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок


В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.

Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Нужна помощь коллективного опыта.

Ошибки для меня новые, не изведанные.

1) Программное обеспечение:

U0300-55 блок SASM, что-то про несовместимость програмного обеспечения внутреннего блока управления:

2) Пневмоподвеска и компрессор:

A) C1A20-64 блок RLM — давление растёт слишком медленно при заполнении резервуара

B) C1A27-14 блок RLM — цепь компрессора

C) C1131-92 блок RLM — подача воздуха не обеспечивает давление в канале

3) Что-то про замок зажигания:

C1A55-64 — входная цепь выключателя зажигания

Все ошибки что были в памяти на момент диагностики:

Land Rover Discovery 2007, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 18

Ошибки то ошибками, а что беспокоит? Что загорается? Что не работает?

Сгорает предохранитель на 60 ампер на компрессор, ну и по низкому управляющему давлению форсунки выпадает в осадок. С компрессором раньше никогда не воевал. По топливной, буду мыть для начала.

Пора проверять замыкание кана в арке.

Где-то коротит, осталось выяснить, где именно 😀

там необязательно коротит. Если старт двигателя компрессора тугой, то это может восприниматься как КЗ изза превышения зашитого порога пускового тока .
А насчет разъема в арке, то у меня он в плачевном состоянии был уже через первые 5 лет эксплуатации. Начались периодические ошибки по пневме и компрессору . Один провод сгнил и под изоляцией это не было видно, он просто мягче других был на ощупь. В разъемах там не так много проводов и легко перебрать. Загерметил его лет 10 назад . Больше не случалось такого. Сейчас ошибки по трансмиссии вылетают, но ни на что не влияют пока. Это уже разъем в задней части машины.

В арке переднего левого колеса? Смутно помню, что там разъём у Евро 3, а у Евро 4 где-то в другом месте. Не знаешь где конкретно?

Евро 4 в районе левой фары под бачком антифриза

Вот спасибо, у меня евро 4.

В арке переднего левого колеса? Смутно помню, что там разъём у Евро 3, а у Евро 4 где-то в другом месте. Не знаешь где конкретно?

там необязательно коротит. Если старт двигателя компрессора тугой, то это может восприниматься как КЗ изза превышения зашитого порога пускового тока .
А насчет разъема в арке, то у меня он в плачевном состоянии был уже через первые 5 лет эксплуатации. Начались периодические ошибки по пневме и компрессору . Один провод сгнил и под изоляцией это не было видно, он просто мягче других был на ощупь. В разъемах там не так много проводов и легко перебрать. Загерметил его лет 10 назад . Больше не случалось такого. Сейчас ошибки по трансмиссии вылетают, но ни на что не влияют пока. Это уже разъем в задней части машины.

Здравствуйте. "Если старт двигателя компрессора тугой, то это может восприниматься как КЗ из-за превышения зашитого порога пускового тока" — о превышении тока одна защита — предохранитель. Системы управления компрессором по давлению, температуре, времени подъёма — вроде всё. Если правильно понял, то тугой пуск это медленная скорость эл.двиг. или механическое сопротивление вращению. Снижение скорости может быть из-за высокого падения напряжения — это одно. Если избыточное сопротивление вращению — механическая неисправность.

это пример про ошибку "КЗ". Вовсе необязательно будет именно КЗ, вариантов много. Провал напряжения в схеме в момент пуска, может восприниматься, как КЗ электронным блоком в каком нибудь канале управления и тп где и не нужен предохранитель. К примеру на ранних версиях включение заржавевшего моторчика блокировки заднего дефа вызывало ряд ошибок с ним даже напрямую не связанных Предохранитель не сгорает так как имеет инертность. Они уже для конкретного КЗ в силовых цепях.

Ошибки Land Rover: из чего состоят и как их считать. Расшифровка кодов ошибок Ленд Ровер и компьютерная диагностика в сервисном центре LR-Kazan.

Горят индикаторы ошибки на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?

Индикаторы могут свидетельствовать как о реальной неисправности, так и сбоях в компьютерной системе. В любом случае, ездить на машине с любыми горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о cбоях, является рискованным.

speedometer.jpg

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.



сервисном центре LR-Kazan

мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.

Настройки пользователя и бортовой компьютер Discovery 3

Настройки пользователя дают водителю возможность регулировки определенных настроек автомобиля для изменения функционального назначения выбранных функций автомобиля. Настройки пользователя предусмотрены только в моделях со щитками приборов улучшенной комплектации.

Настройки сохраняются в EEPROM щитка приборов. В каждом автомобиле имеется заводской файл конфигурации автомобиля, в котором определены настройки ряда функций. Заводские настройки не могут быть удалены, поэтому дилер или водитель может восстановить их в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заводские настройки могут различаться в зависимости от рынка сбыта данного автомобиля.

Модуль Выходная информация
Центральный распределительный блок (CJB) Идентификация пульта дистанционного управления
Положение ключа зажигания
Модуль ABS Движение автомобиля
Щиток приборов Состояние настроек
Параметры конфигурации автомобиля
Идентификация водителя
Объединенный головной блок аудиосистемы (IHU) Нажатие кнопки ">>|" (поиск вверх)
Нажатие кнопки "|<<" (поиск вниз)
Нажатие кнопки "+" (увеличение громкости)
Нажатие кнопки "-" (уменьшение громкости)
Запрос единиц измерения расстояния
Запрос единиц измерения расхода топлива
Запрос языка интерфейса

Перечисленные ниже системы/функции могут быть настроены пользователем.

  • Модуль управления HEVAC
  • Центральный распределительный блок
  • Щиток приборов.
  • Модуль управления памятью
  • Модуль управления навигационной системой
  • Освещение салона (функция CJB)
  • Наружное освещение (функция CJB)
  • Система централизованного запирания дверей (функция CJB)

Функциональное назначение настроек пользователя

Чтобы войти в меню настроек пользователя, необходимо нажимать и отпускать кнопку бортового компьютера, расположенную в торце левого многофункционального переключателя. Из соображений безопасности меню настроек отображается только при остановленном автомобиле (скорость автомобиля не превышает 3 км/ч), чтобы водитель не отвлекался на работу с системой. При скорости более 3 км/ч окно настроек не отображается на дисплее.

После входа в меню настроек переход от одного пункта к другому осуществляется с помощью переключателей управления аудиосистемой, расположенных на рулевом колесе. Для перехода от одного пункта меню к другому служат кнопки поиска вверх и поиска вниз (|<</>>|). Необходимые значения устанавливаются в текущем меню с помощью переключателей управления громкостью (+/-).

Теперь водитель может приступить к работе с меню настроек или выйти из него.

Пользователь может перейти к первому пункту меню, нажав кнопку >>|, или к последней опции, нажав кнопку |<<. После задания необходимого значения настройка сохраняется либо при переходе к следующему пункту меню, либо при выходе из меню настроек. Меню настроек пользователя закрывается в любое время нажатием кнопки бортового компьютера.

Если параметр пункта меню был изменен, то он автоматически сохраняется при выборе следующего пункта меню или при выходе из меню настроек пользователя.

Единицы измерения расстояния

В пункте меню "TRIP DISTANCE UNITS" (единицы измерения расстояния) пользователь может выбрать единицы измерения значений расстояния, отображаемых на дисплее бортового компьютера. Выбор единиц измерения осуществляется с помощью кнопок "+" или "-" на рулевом колесе.

Водитель может выбрать одну из следующих единиц измерения:

  • MILES (мили или мили в час) (по умолчанию)
  • КМ (км или км/ч)

Единицы измерения расхода топлива

В пункте меню "FUEL USAGE UNITS" (единицы измерения расхода топлива) пользователь может выбрать единицы измерения значений расхода топлива, отображаемых на дисплее бортового компьютера. Выбор единиц измерения осуществляется с помощь кнопок "+" или "-" на рулевом колесе.

Водитель может выбрать одну из следующих единиц измерения:

  • MPG (миль на галлон) (по умолчанию)
  • LITRE/100KM
  • KM/LITRE (км/л)

Единицы измерения температуры

В пункте меню "TEMP. DISPLAY UNITS" (единицы измерения температуры) пользователь может выбрать единицы измерения значений температуры, отображаемых на дисплее бортового компьютера. Выбор единиц измерения осуществляется с помощью кнопок "+" или "-" на рулевом колесе.

Водитель может выбрать одну из следующих единиц измерения:

  • Degrees C (градусы по Цельсию) (по умолчанию)
  • Degrees F (градусы по Фаренгейту)

Программируемое предупреждение о превышении скорости

В пункте меню "OVERSPEED WARNING" (предупреждение о превышении скорости) пользователь может задать пороговое значение скорости, при котором будет выдаваться предупреждение. Выбор порогового значения осуществляется с помощью кнопок "+" или "-" на рулевом колесе.

Водитель может выбрать следующие позиции:

  • КМ/Н (км/ч): от 10 до 250 км/ч с шагом 5 км/ч. Значение по умолчанию: OFF (ВЫКЛ)
  • МРН (миль в час): от 10 до 140 миль в час с шагом 5 миль в час. Значение по умолчанию: OFF (ВЫКЛ)

Если изменяются единицы измерения расстояния, значение предупреждения о превышении скорости устанавливается на значение по умолчанию, т.е. OFF (ВЫКЛ).

Таймер задержки выключения фар

В пункте меню "HEADLAMP OFF DELAY" (задержка выключения фар) пользователь может задать период, в течение которого фары должны быть включены после выключения зажигания. Период задержки изменяется с помощью кнопок "+" или "-" на рулевом колесе.

Водитель может выбрать следующие периоды задержки (в секундах):

  • 30 (по умолчанию)
  • 60
  • 120
  • 240

Запирание дверей при трогании с места

В пункте меню "DRIVE AWAY DOOR LOCKING" (запирание дверей при трогании с места) пользователь может включить или выключить функцию автоматического запирания дверей. Включение и выключение функции осуществляется с помощью кнопок "+" или "-" на рулевом колесе.

Водитель может выбрать следующие позиции:

  • OFF (ВЫКЛ)
  • ON (ВКЛ) (по умолчанию)

Наклон зеркала заднего вида при движении задним ходом (если имеется)

В пункте меню "REVERSE MIRROR DIP" (наклон зеркал заднего вида) пользователь может включить или выключить функцию автоматического наклона наружных зеркал заднего вида при движении задним ходом. Включение и выключение функции осуществляется с помощью кнопок "+" или "-" на рулевом колесе.

Водитель может выбрать следующие позиции:

  • OFF (ВЫКЛ)
  • ON (ВКЛ) (по умолчанию)

Восстановление положения сиденья и зеркал (для моделей, оснащенных модулем памяти)

В пункте меню "LAZY ENTRY" (вход для ленивых) пользователь может включить или выключить функцию восстановления ранее заданных положений сиденья и наружных зеркал заднего вида. Заданные положения сохраняется в модуле памяти, а индивидуальные настройки распознаются по идентификационному коду ключа зажигания. Включение и выключение функции осуществляется с помощью кнопок "+" или "-" на рулевом колесе.

Водитель может выбрать следующие позиции:

  • OFF (ВЫКЛ) (по умолчанию)
  • ON (ВКЛ)

Восстановление заводских настроек

В пункте меню "RESTORE FACTORY SETTINGS" (восстановление заводских настроек) пользователь может отменить все изменения посредством восстановления значений по умолчанию. Данные настройки хранятся в файле конфигурации автомобиля (CCF) и не могут быть удалены. Для возврата к заводским настройкам необходимо выбрать пункт "Yes" (да) с помощью кнопок "+" и "-" на рулевом колесе.

Водитель может выбрать следующие позиции:

  • YES (да)
  • NO (нет) (по умолчанию)

Звуковые предупреждения

Бортовой компьютер

Настройки пользователя и бортовой компьютер Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Кнопка бортового компьютера

Доступ к бортовому компьютеру и изменение некоторых параметров, отвечающих за отображение информации на дисплее, осуществляется посредством кнопки бортового компьютера, расположенной в торце левого многофункционального переключателя.

Функциональные возможности бортового компьютера

Пройденное расстояние. На дисплее отображается расстояние, пройденное с момента последнего обнуления счетчика. Удерживание кнопки бортового компьютера нажатой более 2 секунд приводит к обнулению счетчика пробега. В течение 3 секунд на дисплее отображаются дефисы, после чего отображаются нули. Если кнопка удерживается нажатой менее 2 секунд, то дисплей переходит к отображению следующего пункта.

  • На дисплее отображается расстояние, пройденное с момента последнего обнуления счетчика.
  • Удерживание кнопки бортового компьютера нажатой более 2 секунд приводит к обнулению счетчика пробега. В течение 3 секунд на дисплее отображаются дефисы, после чего отображаются нули.
  • Если кнопка удерживается нажатой менее 2 секунд, то дисплей переходит к отображению следующего пункта.

Дальность поездки. На дисплее отображается расстояние, которое можно проехать с топливом, имеющемся в топливном баке. Если кнопка удерживается нажатой менее 2 секунд, то дисплей переходит к отображению следующего пункта.

  • На дисплее отображается расстояние, которое можно проехать с топливом, имеющемся в топливном баке.
  • Если кнопка удерживается нажатой менее 2 секунд, то дисплей переходит к отображению следующего пункта.

Средний расход топлива. Отображается средний расход топлива. Удерживание кнопки бортового компьютера нажатой более 2 секунд приводит к обнулению среднего расхода топлива. В течение 3 секунд на дисплее отображаются дефисы, после чего отображаются нули. Если кнопка удерживается нажатой менее 2 секунд, то дисплей переходит к отображению следующего пункта.

  • Отображается средний расход топлива.
  • Удерживание кнопки бортового компьютера нажатой более 2 секунд приводит к обнулению среднего расхода топлива. В течение 3 секунд на дисплее отображаются дефисы, после чего отображаются нули.
  • Если кнопка удерживается нажатой менее 2 секунд, то дисплей переходит к отображению следующего пункта.

Средняя скорость движения. Отображается средняя скорость движения. Удерживание кнопки бортового компьютера нажатой более 2 секунд приводит к обнулению средней скорости движения. В течение 3 секунд на дисплее отображаются дефисы, после чего отображаются нули. Если кнопка удерживается нажатой менее 2 секунд, то дисплей переходит к отображению следующего пункта.

  • Отображается средняя скорость движения.
  • Удерживание кнопки бортового компьютера нажатой более 2 секунд приводит к обнулению средней скорости движения. В течение 3 секунд на дисплее отображаются дефисы, после чего отображаются нули.
  • Если кнопка удерживается нажатой менее 2 секунд, то дисплей переходит к отображению следующего пункта.

Предупреждение о превышении скорости. Предупреждение о превышении скорости отображается, только если данная функция включена в настройках пользователя. Удерживание кнопки бортового компьютера нажатой более 2 секунд приводит к выключению предупреждения о превышении скорости. Следующее удерживание кнопки бортового компьютера нажатой более 2 секунд приводит к включению предупреждения о превышении скорости. Если кнопка удерживается нажатой менее 2 секунд, то дисплей переходит к отображению следующего пункта.

  • Предупреждение о превышении скорости отображается, только если данная функция включена в настройках пользователя.
  • Удерживание кнопки бортового компьютера нажатой более 2 секунд приводит к выключению предупреждения о превышении скорости. Следующее удерживание кнопки бортового компьютера нажатой более 2 секунд приводит к включению предупреждения о превышении скорости.
  • Если кнопка удерживается нажатой менее 2 секунд, то дисплей переходит к отображению следующего пункта.

Функции ключа на Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт (программирование)

Ленд Ровер Дискавери 3: скрытое меню, программирование лампы салона, калибровка люка.

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Как сбросить ошибки без сканера?

проблема в том, что я даже не могу выехать из гаража до сервиса, что бы подключить сканер.
сначала расскажу ситуацию:
нестабильная работа на Холостом Ходу
машину прямо трясло.
доехал до гаража, снял клемму с датчика положения дросельной заслонки, она перестала заводиться.
Думаю что проблему нашел - свеча во втором цилиндре была совсем чистая сухая, я разобрал и промыл инжектор.
Профилактически промыл и датчик холостого хода, на 3ое суток отключал аккумулятор, но машина так и не заводится.
Соответственно 3 вопроса:
1)как сбросить ошибки БЕЗ сканера?
(поиском пользовался - ничего)
знаю, что у мазды надо было замкнуть два контакта в диагностическом разъеме, нажать тормоз и включить зажигание.
2)какой сканер надо для Фрила 1999г. почитав форум полагаю это:
This is V1.5 version bluetooth elm 327 and it is PICI8F25K80 Chip.
It supports MORE cars and mcuh better quality than V2.1 elm 327.
3)а что еще посоветуете проверить, если окажется что сброс не помог.

Ошибки гидроблока АБС (ремонт челночных клапанов) сами не скидываются (1999г.в.), только сканером.

Нас интересуют следующие контакты:
• 4-земля
• 5-земля
• 15-L-линия
Что бы получить код ошибки надо:
• Выключить зажигание.
• Замкнуть накоротко "землю" и "L-линию".
• Включить зажигание.
• Наблюдать за числом вспышек лапмы ABS (на передней панели).
Цикл индикации (вспышек лампочки ABS) следующий:
После включения зажигания горит лампа ABS. Потом через некоторое время лампочка ABS погаснет на 2.5 секунды, затем загорится на 2,5 секунды, затем погаснет и опять загорится на 0.5 секунды и погаснет. С этого момента надо считать число вспышек.
Вспышки идут с чередой 0.5 секунды. Между первой и второй очередью вспышек интервал 2 секунды. Потом идет вторая очередь вспышек. Если разомкнуть соединение между "землей" и "L-линией" во время вспышек, то по окончании цикла лампочка ABS загорится и не погаснет.
Теперь надо выключить зажигание и включить его снова.
Если после включения зажигания лампочка ABS погаснет на 1 секунду и опять зажжется то в памяти нет никаких ошибок. Если же лампочка не погаснет то надо повторит процедуру с получением кода ошибки еще раз. Вероятно в Вашей системе ABS находится не одна а несколько ошибок.
Коды ошибок выдаются по двум очередям вспышек. Расшифровка кодов приведенв в таблице.
НО ПРО ТО КАК СБРОСИТЬ НИГДЕ НЕТ.

Land Rover заблокирован двигатель, SOS

отключение приёмника вообще-выдёргиваем из него фишку. это где примерно находится она?

ага я вчера там много читал, про замок и проводку там увидел.

Приёмник сигналки стоит на задней правой стойке в месте где за неё защёлкивается спинка сиденья. Снимаешь боковую пластиковую накладку и видим блок ПРЯМО на стойке. У окна это блок усилителя антенны магнитолы..но там и написано на нём что это магнитольный)))

ссылка норм открылась

Range Rover 1995-2001. Ввод кода для разблокировки автомобиля.

Если передатчик дистанционного управления потерян или сломан, противоугонная блокировка двигателя может быть снята с помощью ключа. Поворачивая ключ в замке, Вы вводите четырехзначный код экстренного доступа. Код записан на карточке конфиденциальной информации и вводится следующим образом:

- ПОМНИТЕ, что поворачивать ключ следует осторожно и точно, полностью доводя его до соответствующего конечного положения.

- После поворота ключа в положение "ЗАПЕРЕТЬ" или "ОТПЕРЕТЬ" убедитесь, что он ТОЧНО возвращен в среднее (вертикальное) положение.

- Если Вы забыли, какую цифру кода вводите, или ошиблись при вводе, то не надо вводить код до конца. Вместо этого откройте и затем закройте дверь, после чего повторите набор кода ключом (это не будет учитываться, как попытка подобрать код).

1. Поверните ключ в замке двери водителя в положение "ЗАПЕРЕТЬ" 4 раза, возвращая ключ после поворота в среднее (вертикальное ) положение. Теперь Вы можете использовать ключ для ввода отдельных цифр четырехзначного кода экстренного доступа.

2. Введите первую цифру кода. Если первая цифра 4, четыре раза поверните ключв положение "ОТПЕРЕТЬ". После каждого поворота ключ должен быть ТОЧНО возвращен в среднее положение.

3. Введите вторую цифру кода. Если вторая цифра 3, три раза поверните ключ в положение "ЗАПЕРЕТЬ". Помните, что после каждого поворота ключа он должен быть ТОЧНОвозвращен в среднее положение.

4. Введите третью цифру кода. Если третья цифра 2, два раза поверните ключ в положение "ОТПЕРЕТЬ", возвращая его после каждого поворота ТОЧНО в среднее положение.

5. Введите четвертую цифру кода. Если четвертая цифра 1, поверните ключ в положение "ЗАПЕРЕТЬ" один раз, после чего возвратите ключ ТОЧНО в среднее положение.

Если код верный и введен правильно, лампочка охранной сигнализации на передней панели гаснет, двери отпираются и двигатель может быть запущен.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время набора кода индикаторная лампа охранной сигнализации продолжает мигать, указывая на то , что автомобиль частично поставлен на сигнализацию.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если передатчик не работает, введение кода ключом необходимо проводить каждый раз, когда Вам требуется запустить двигатель.

Если был введен неправильный код

Если код введен неверно или является неправильным, индикаторная лампа охранной сигнализации будет продолжать мигать. В таком случае повторите весь процесс ввода кода, начиная с пункта 1.

После трех неудачных попыток ввода, охранная система блоктруется на 30 минут, в течении которых дальнейшие попытки ввода кода восприниматься не будут.

Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы

Согласно международному протоколу самодиагностики OBD-2, каждой ошибки Range Rover, обнаруженной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Обычно он состоит из одной или двух букв и трех-четырех и более цифровых знаков. Например: p0002, b10a2, p006a и т.д.

Первая буква в коде идентифицирует проблемный блок или систему:

Код может также содержать другие буквы, используемые для обозначения структурных компонентов основных узлов, для более детальной идентификации неисправности.

Расшифровка ошибки Range Rover

Первая буква кода:

Четыре цифры после буквы:

Номера с третьего по четвертый.

  • Серийный номер неисправности.
  • Замена масла в автоматической коробке передач Land Rover
  • Ошибка p1188 в Land Rover

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, расшифровка кода ничего не скажет водителю. Эти данные необходимы для того, чтобы работник станции технического обслуживания знал, где искать причину проблемы.

Land Rover получает коды неисправностей, которые определяются и предоставляются дилерами. Если одна и та же неисправность возникает неоднократно, производитель предлагает варианты ремонта. Эта информация доступна в качестве руководства и широко используется сервисными центрами, значительно сокращая время, затрачиваемое на поиск неисправностей и последующий ремонт.



Если неисправности носят индивидуальный характер, результаты расшифровки кода показывают технику область, в которой необходимо провести поиск. Специалист, зная систему, в которой возникла неисправность, проводит диагностику шаг за шагом: проверяет датчики, контакты, электронику и исполнительные механизмы. И после определения места трещины, плохого контакта или изношенной детали он уже предлагает тот или иной способ ремонта.

В качестве примера рассмотрим код P0087. Это указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист проверяет их по очереди:

1. бак и его решетка (может быть засорена);

2. фильтр насоса, подающего топливо в двигатель;

3. рампа и состояние форсунок;

4. датчик давления.

Этот код также может загореться в случае использования некачественного бензина. В зависимости от причины поломки выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может быть достаточно трудоемкой, и здесь важна квалификация и профессионализм мастера, кто знает, где может скрываться неисправность в конкретном коде Ошибки Range Rover Land Rover.

Одним из распространенных кодов является P0730, который относится к неверным данным от датчика наружной температуры. Этот датчик расположен на входе в кабину и перед двигателем внутреннего сгорания. Неисправность может быть в проводке или контактах, или это может быть просто изолированный отказ системы. Чтобы выяснить характер неисправности, можно сбросить ее и посмотреть, появится ли она снова при работающем автомобиле. Если это так, примите соответствующие меры: Найдите обрыв в цепи или замените управляющий элемент.

Помните, что только обращение в профессиональный сервис позволяет правильно расшифровать коды и оперативно выявить причину неисправности. Это сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации вашего Land Rover.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за низкой ценой не стоит останавливаться на первом попавшемся сервисном центре. Убедитесь, что они используют профессиональное оборудование. На самом деле, использование неоригинального сканера может привести к неправильному считыванию кодов неисправностей вашего автомобиля и неправильному выполнению ремонта. Квалифицированные автосервисы, такие как LR-Kazan, используют оригинальное диагностическое оборудование производителя, которое точно считывает коды неисправностей, и лицензионное программное обеспечение для правильного определения неисправностей.

Ошибки Range Rover по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Ошибки Range Rover полный список кодов неисправностей

Land Rover имеет множество различных электронных систем, поэтому для того, чтобы контролировать состояние узлов и агрегатов и быстро узнавать о любых неисправностях в работе автомобиля, необходимо иметь под рукой коды ошибок.

Ниже приведен список кодов ошибок и описание каждой из них, чтобы помочь вам узнать о неисправностях в вашем Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Discovery, Defender и Freelander.

Индикация неисправностей в системе Рендж Ровер

Общий знак о критическом предупреждении

Наиболее вероятные причины загорания индикатора «Check Engine» на дизельных двигателях

Если воздушные линии повреждены, капли масла, выходящие из воздушной трубки, попадают на линии системы охлаждения, а поскольку линии антифриза не являются маслостойкими, они разбухают под воздействием масла и могут выпасть из своих гнезд.

В автомобильной практике такое случается довольно часто, поэтому, как только на воздушных шлангах появляются сильные масляные пятна, их следует немедленно заменить. В дизельном двигателе вашего Range Rover 3.0 TD есть шланг, который идет от интеркулера (теплообменника) к дроссельному узлу. Этот шланг часто ломается, что приводит к снижению мощности дизельного двигателя.

Автомобили Range Rover также оснащаются бензиновыми двигателями.

К этим моделям относятся:

  • 4.2 SC (с нагнетателем)
  • 4.4 NA (Атмосферный)
  • 5.0 NA (Атмосферный) с 2010 года.
  • 5.0 SC (Supercharger) с 2010 года.

На двигателях 4.2 SC и 5.0 SC снижение эффективности топливного насоса может быть определено при диагностике по коду Ошибки Range Rover. На двигателе 4.4 NA нет датчика давления, и получить данные с помощью диагностической системы невозможно, но если в сервисной службе есть переходные соединения и манометры, то эту неисправность можно обнаружить.

Довольно распространенной неисправностью бензиновых двигателей Range Rover является выход из строя датчиков кислорода в каталитической системе выпуска отработавших газов или неисправность, непосредственно связанная с каталитическими нейтрализаторами. Стоимость фирменного каталитического нейтрализатора составляет 90 000 рублей, а в Range Rover их два, к которым необходимо добавить стоимость кислородных датчиков.

В двигателе 4.2 SC (Supercharger) частой проблемой является отказ вспомогательного электрического насоса системы наддува. Это приводит к перегреву турбокомпрессора, и датчики температуры через систему управления ограничивают мощность двигателя. Очевидно, что перед заменой электронасоса необходимо проверить его систему электропитания.

На автомобилях Range Rover с двигателями 5.0 SC и 5.0 NA очень часто встречаются неисправности, связанные с цепью ГРМ. Все начинается с того, что при пробеге 50 000 миль или более вы можете столкнуться с шумом из передней части двигателя, который усиливается по мере увеличения пробега. Это происходит из-за ослабления натяжения цепи ГРМ. Это приводит к смещению углов распределительных валов, что вызывает загорание контрольной лампы неисправности.

С 2010 года все эти двигатели оснащаются муфтой VVT (variable valve timing) на всех распредвалах, что увеличило сложность системы цепи ГРМ. Кроме того, плохая конструкция натяжителя цепи приводит к провисанию и биению цепи со всеми вытекающими последствиями. В этом случае необходимо заменить всю цепь, натяжители и все компоненты звездочек. В наших сервисных центрах цена этой услуги находится в пределах 110 000 рублей.

Одним из распространенных дефектов автомобилей Range Rover, оснащенных бензиновыми двигателями, является отказ системы очистки паров топлива от токсичности. Для соблюдения экологических стандартов пары топлива отводятся через адсорбционный фильтр, а в случае отказа системы вентиляции и очистки включается индикатор отказа двигателя. Хотя это, как правило, не снижает производительность двигателя и не увеличивает расход топлива. Если эта неисправность обнаруживается кодом неисправности во время диагностики, замените фильтр адсорбента и обратный клапан на топливопроводе. Эта неисправность возникает при пробеге 120 000 км и выше.

Сигнал критического предупреждения

Индикатор давления масла

Это индикатор давления масла для двигателя Range Rover SPORT.

Индикатор тормозной системы

Индикатор стояночного тормоза

Когда стояночный тормоз Range Rover затянут, эта лампочка сигнализирует о том, что стояночный тормоз затянут, постоянно загораясь красным цветом на комбинации приборов, что указывает на то, что Range Rover находится в процессе затягивания стояночного тормоза. Лампочка гаснет при отпускании стояночного тормоза. Если индикатор стояночного тормоза на Range Rover SPORT начинает мигать красным цветом, это указывает на неисправность.

Отказы тормозов STOP в Range Rover Sport.

На всех моделях Range Rover SPORT до 2013 модельного года отказ стояночного тормоза обычно вызван следующими причинами:

Бывает и так, что предупреждающая лампа стояночного тормоза горит желтым цветом, а мигающая лампа стояночного тормоза включена. Стояночный тормоз все еще работает. Это происходит, когда несколько управляющих проводов в системе управления стояночным тормозом вашего Range Rover SPORT сгнивают и замыкаются. Все, что вам нужно сделать, это найти место неисправной проводки.

Если так случилось, что стояночный тормоз вашего Range Rover SPORT заблокирован, и вы не можете заставить его двигаться, попробуйте сначала поиграть с ним, включая и выключая его с помощью ключа. Если это не помогло, необходимо вручную снять стояночный тормоз. Для этого предусмотрен боковой карман рядом с селектором автоматической коробки передач. Затем нужно снять всю панель селектора автомата, найти трос с петлей и потянуть за него, после чего стояночный тормоз будет разблокирован.

Неисправности стояночного тормоза на автомобиле Рендж Ровер

Причин неисправности стояночного тормоза на автомобилях Range Rover может быть несколько:

В случае неисправности стояночного тормоза автомобиля Range Rover все действия следует выполнять в определенном порядке. Прежде всего, следует тщательно проверить систему тросов стояночного тормоза. Если тросы автомобиля Range Rover находятся в полном порядке, снимите тормозные диски и отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Если все механические компоненты в порядке, можно переходить к компьютерной диагностике электронного блока.

Если внешний визуальный осмотр блока ничего не дал, необходимо прошить его и удалить все коды ошибок. Если это не помогло, остается только заменить электронный блок на исправный. Если у вашего Range Rover отказал стояночный тормоз, вы всегда должны быть готовы к большим расходам, поскольку все компоненты этой системы взаимосвязаны. Сначала вы обнаружите, что тросы перетерлись, затем, сняв диски, вы обнаружите, что тормозные колодки хреновые, следовательно, необходимо заменить систему тросов и колодок, и, кстати, диски.

Также может случиться, что помимо мигающей лампы стояночного тормоза горит лампа неисправности тормозов, но стояночный тормоз продолжает работать. Это может произойти при коротком замыкании между отдельными проводами, вызванном высыханием изоляции проводов. Чтобы устранить эту неисправность, достаточно найти место короткого замыкания и изолировать провода с плохой изоляцией. Если в вашем автомобиле Range Rover заклинило стояночный тормоз, вы можете легко снять его вручную. Для этого нужно открыть багажник, там в специальном кармане есть петля, потянув за которую можно разблокировать колодки стояночного тормоза.

Индикатор зарядки аккумулятора

Индикатор заряда батареи. Этот индикатор загорается во время цикла проверки ламп при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, это указывает на неисправность в системе зарядки аккумулятора. Чаще всего в таких случаях как в дизельных, так и в бензиновых Range Rover SPORT происходит отказ генератора переменного тока. Затем необходимо заменить генератор переменного тока. Или снимите его, верните на ремонт и снова наденьте. Но, как показывает практика, лучше купить новый генератор переменного тока. Потому что через некоторое время отремонтированный генератор переменного тока в Range Rover SPORT снова выходит из строя.

Индикатор работы свечей накаливания

Индикатор неисправности динамической подвески на Рендж Ровер

Если загорается оранжевый индикатор, это означает, что обнаружена неисправность подвески, но автомобиль все еще может двигаться, только в нормальном (центральном) положении подвески или в опущенном положении.

Если горит красный индикатор, это указывает на серьезную неисправность подвески, поэтому ездите осторожно до получения профессиональной помощи.

Если этот индикатор горит красным цветом, это означает, что неисправность связана с системой активной стабилизации Range Rover SPORT. Важно понимать, что почти все Range Rover SPORT оснащены АКТИВНЫМИ стабилизаторами, которые используют гидравлические механизмы для предотвращения крена автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях. Если на вашем Range Rover SPORT эта лампочка горит красным, то наиболее распространенными проблемами являются:

Неисправность в системе ABS

Если предупреждающий индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это указывает на проблему в системе ABS.

Если этот индикатор продолжает гореть, это нормально, так как система ABS заблокирована другими неисправностями. Например, как упоминалось ранее, если неисправен активатор заднего дифференциала, это также отключает модуль ABS.

Кроме того, довольно часто возникают проблемы с проводкой датчиков ABS, сами датчики ABS могут выйти из строя из-за разбитого подшипника ступицы.

Система активной безопасности

Если этот датчик загорается во время движения, это означает, что система активной безопасности неисправна, в результате чего подушки безопасности могут не сработать. Причин этой неисправности может быть несколько:

  • Повреждение натяжителя ремня, который также является стопорным устройством, на котором крепится ремень. В случае аварии ремень временно затягивается, срабатывая при срабатывании сквиба.
  • Датчик присутствия неисправен.
  • Неисправность ремня перемотки подушки безопасности.
  • Неисправность проводки подушки безопасности

Наиболее распространенным виновником является неисправность проводки в системе активной безопасности.

Адаптивная система переднего освещения

Если эта лампочка загорается и не гаснет во время движения, это указывает на неисправность в проводке или в самой фаре. Фара в автомобиле Range Rover не поддается разрушению и подлежит замене целиком.

Система контроля давления в шинах

Для замены датчика давления необходимо снять шину со всего колеса, а затем отбалансировать его. Поэтому, если вы отдаете Range Rover в автосервис, не имея определенной специализации по этим автомобилям, необходимо предупредить мастера, что у вас не обычный ниппель, а в соединении с датчиком давления и требует осторожного обращения.

Система динамической стабилизации DSC на ранних (до 2010 года) моделях автомобиля Рендж Ровер

По этой причине, когда загорается предупреждающая лампа динамического контроля устойчивости, загораются и другие предупреждающие лампы, указывающие на другие проблемы. Например, если в вашем Range Rover произошел отказ активатора блокировки заднего дифференциала, индикатор отказа DSC будет гореть постоянно. То же самое произойдет при отказе антиблокировочной тормозной системы или адаптивной подвески. Очень часто причиной неисправности может быть электрическая система, так как в автомобиле Range Rover достаточно мест, где изоляция провода может нарушиться и провод замкнется на землю. Также возможен обрыв провода.

На автомобиле Range Rover с амортизаторами с электрическим управлением индикатор неисправности системы динамической стабилизации может загореться в случае обрыва или замыкания проводов управления. Кроме того, чаще всего выходят из строя провода, подключенные к верхним кронштейнам передних амортизаторов.

Система динамической стабилизации DSC на моделях автомобиля Рендж Ровер, начиная с 2010 года

Горят индикаторы Ошибки Range Rover на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?

Индикаторы могут указывать либо на фактический отказ, либо на сбой в компьютерной системе. В любом случае, управлять автомобилем с горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о неисправности, рискованно.

Как сбросить одометр на Land Rover Range Rover

Современные автомобили оснащены значительным набором опций, и теперь вы даже можете играть в Deezer на своем автомобиле. С другой стороны, некоторые базовые опции по-прежнему вполне практичны. На самом деле, знание запаса хода вашего Land Rover Range Rover является частью базовых знаний, чтобы не кончиться бензин. Большинство из нас склонны делать то же самое, хотите сбросить одометр нашего Land Rover Range Rover на ноль после его заполнения, чтобы знать, сколько километров мы собираемся проехать . В этой статье мы объясним как сбросить одометр на Land Rover Range Rover . В первый раз мы будем в восторге от того, как работает этот дневной счетчик, а во второй раз - как обнулить этот одометр, а в последней части - можно ли уменьшить пробег его Land Rover Range Rover.

Как работает одометр на Land Rover Range Rover?

Начнем нашу статью с того, как работает ваш счетчик. Хотя нет необходимости узнавать, как работает ваш автомобиль, все же разумно и практично знать принципы. Если вы спрашиваете о сброс одометра на Land Rover Range Rover , то эта часть обязательно принесет вам пользу.

Одометр или сумматор одометра вашего автомобиля раньше был механическим, а теперь заменен на электронный. Целью этого изменения является борьба с мошенничество с пробегом На самом деле, некоторые люди знали, как заменить механические одометры на уменьшить или сбросить пробег Land Rover Range Rover чтобы продать его по цене, превышающей его реальную стоимость.

В механической версии работает с система барабанов, соединенных тросом, который приводится в движение выходным валом коробки передач или дифференциалом . Наконец, для электронной версии, наиболее распространенной на Land Rover Range Rover, это датчик, который можно разместить в разных местах в зависимости от года выпуска вашего Land Rover Range Rover и который передает данные о пробеге на бортовой компьютер.

Сброс счетчика суточного пробега на ноль на Land Rover Range Rover

.
Теперь приступим к самому важному шагу, как сбросить суточный одометр вашего Land Rover Range Rover? Хотя этот шаг, как правило, выполнить легко, некоторые из вас, например, новые покупатели Land Rover Range Rover, возможно, не знакомы с процедурой выполнения этого процесса.

  • Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не отобразится ноль.
  • Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на его конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашего Land Rover Range Rover не обнулится.
  • Наконец, на некоторых новых моделях может потребоваться Пройдите через центральную консоль и дисплей вашего автомобиля, пройдя через настройки вашего автомобиля, чтобы сбросить его до нуля

.
Если ты хочешь сбросить счетчик обслуживания вашего Land Rover Range RoverПожалуйста, прочтите нашу статью по этой теме.

Откатить или уменьшить пробег его одометра Land Rover Range Rover

    Обнуление механического одометра на Land Rover Range Rover:

Тем не менее, они становятся все более редкими, механические одометры легче всего подделать, на самом деле достаточно было просто Найдите кабель счетчика, отсоедините его и вставьте в него дрель, чтобы он перевернулся и увеличил или уменьшил пробег своего Land Rover Range Rover.

Чтобы получить больше советов по Land Rover Range Rover, взгляните на Ленд Ровер Рендж Ровер категория.

Читайте также: