Обработка днища тойота прадо

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Антикоррозийная обработка Тойота Ленд Крузер Прадо

Антикоррозийная обработка Toyota Land Cruiser Prado

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс - днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 21 300 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 8 000 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 15 100 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 6 300 руб.

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 900 руб.
Со снятием колес 3 100 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 500 руб.

Вы купили новую Toyota Land Cruiser Prado? Или владеете подержанной?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Toyota Land Cruiser Prado.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Тойоты Ленд Крузер Прадо, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Что делать, если ржавеет рама на Прадо 120: антикор и выбор средства

В суровых российских реалиях автомобили подвержены быстрому износу из-за ржавчины по кузову. TLC Prado – не исключение, коррозия рамы у внедорожника всего через несколько лет эксплуатации проступает со всех отверстий и точек сварки.

Что делать, если ржавеет кузов автомобиля

Рамная конструкция Прадо доставляет автовладельцам подержанного внедорожника немало хлопот, т.к. ржавеет быстрее, чем кузов. Если TLC эксплуатировался в Петербурге либо Москве, то коррозия появляется на раме из-за воздействия дорожных реагентов и солей.

Если вовремя не провести обработку Прадо 120, то в местах, где начало ржаветь днище, может появиться трещина. Это приведет к необходимости замены рамной конструкции. Поскольку элемент относится к номерным запчастям, процедура замены будет довольно проблематичной.

На кузове ржавчина чаще проявляется под колесными арками, пластиковыми кузовными накладками, подкрылками, на задней багажной двери.

Ржавчина Прадо 120

Если начала ржаветь рама на Прадо 120, не стоит раздумывать над вопросом что делать. Лучше своевременно обратиться к специалистам для обработки авто защитными составами-антикорами, которые предотвратят дальнейшее распространение коррозии.

Какое средство от коррозии выбрать

Антикоррозийные средства подразделяются на два типа: составы для колесных арок/днища и антикоры для труднодоступных мест.

Составы для скрытых полостей

Такие средства отличаются текучестью, т.к. используются для обработки труднодоступных мест автомобиля. Текучесть дает составу возможность просачиваться в микропоры и малейшие трещины, пропитывая пятна ржавчины.

Качественный антикор для Прадо 120 должен быстро сохнуть, превращаясь в высокопрочную защитную пленку. При недостаточно быстрой сушке состав будет стекать с обработанных элементов, оставляя их без защиты.

Труднодоступные полости авто намного труднее подготовить к процедуре нанесения средства, чем раму или днище. Поэтому антикоры для скрытых участков должны обладать свойством вытеснения причин коррозии. В случае проникновении в слой ржавчины и микротрещины средство вытесняет из них частицы воды и солевого раствора.

Антикоры для днища

Основное свойство таких составов – повышенная прочность, поскольку в процессе эксплуатации днище и арки внедорожника подвергаются постоянным ударам и воздействию абразивов.

Высоко ценятся антикоррозионные составы, обладающие тиксотропными свойствами. Такой антикор не оставляет потеков при нанесении, а после высыхания образует высокопрочную пленку, защищающую днище от обдирания и истирания.

Стойкость к солям тоже считается важным показателем для антикоррозионного средства, поскольку зимой колесные арки и днище авто постоянно подвергаются воздействию дорожных реагентов.

Обработка арок Прадо 120

Обработка арок Прадо 120 из-за высокой вязкости антикора чаще осуществляют специальным пистолетом. Густая мастика плохо проникает в пятна ржавчины и микротрещины, поэтому перед нанесением требуется тщательная очистка поверхности.

Антикоррозийная обработка TL Prado 120

Обработку днища от коррозии Прадо 120 рекомендуется производить у специалистов, т.к. при проведении процедуры своими руками автовладелец не сможет соблюсти весь технологический цикл процесса.

Защитная обработка подразумевает следующий порядок действий:

  • тщательная мойка внедорожника и последующая сушка;
  • подготовка авто к процедуре посредством обеспечения доступа к элементам, подверженным коррозии;
  • обработка днища и кузова специальными антикоррозионными составами;
  • заключительный этап просушки автомобиля.

Цена процедуры зависит от класса авто и его размера. Обработка TLC Prado обойдется владельцу около 9-12 тыс. руб. Процедуру рекомендуется повторять с определенной периодичностью.

Корректирующая полировка
+ жидкое стекло на Toyota Land Cruiser Prado

Корректирующая полировка кузова позволяет удалить с поверхности ЛКП мелкие царапины и микротрещины, а также следы битума, вкрапления песка, химические отложений и вернуть кузову автомобиля первоначальный блеск.

Toyota Land Cruiser Prado имел на поверхности ЛКП сетку царапин, металлические вкрапления, мутные и потертые стукла фар, поэтому требовалась корректирующая полировка, а также антибитумная мойка и чистка кузова от металлических вкраплений.

После антибитумной мойки специальными средствами, поверхность кузова очищается от металлических вкраплений. Проводится оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка всех имеющихся дефектов.

Далее проводится корректирующая полировка для устранения имеющихся повреждений ЛКП. Крупные участки поверхности кузова обрабатываются в несколько этапов.

Так как фары постоянно подвергаются дорожному пескострую, пыли и мелким камешкам, стекла начинают мутнеть. Помимо снижения привлекательности внешнего вида автомобиля в целом, это отрицательно влияет на светимость, ухудшается видимость в темное время суток и может стать причиной ДТП.

После окончания полировки поверхность кузова и фар протирается микрофибровыми салфетками и полотенцами. Защитить лакокрасочное покрытие от негативного воздействия окружающей среды и придать дополнительного блеска поможет жидкое стекло KRYTEX 7H+.

  • защищает краску от выгорания и сохраняет естественный цвет;
  • уменьшает вероятность возникновения сколов;
  • уменьшает риск образования и развития коррозии;
  • снижает риск повреждения ЛКП на мойках с низким качеством химии и низким уровнем подготовки мойщиков;
  • усиливает блеск, глубину и насыщенность цвета ЛКП.


Днище автомобиля постоянно контактируют с грязью, водой, химическими реагентами и солью. Кроме того днище автомобиля подвергается мощнейшему абразивному воздействию камней, песка и гравия, летящего из под колес. Поэтому мы используем износостойкие антикоррозийные составы, обладающие отличными антикоррозионными и шумоизоляционными свойствами.

Обработка антикором днища позволит сохранить долговечность автомобиля и защитит от образования ржавчины даже в труднодоступном месте.

Для антикоррозийной обработки днища на выбор предоставляется следующие три комплекса:

Днище «ML КОНСЕРВАНТ»
Обработка днища - ML составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова автомобиля после антикора).

Днище «СТАНДАРТ»
Обработка днища - износостойкими составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Днище «ВНЕДОРОЖНЫЙ/АНТИШУМ»
Обработка днища - износостойкими составами с шумоизоляцией (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Нужен ли «настоящему японцу» антикор?

Каждый владелец автомобиля хотя бы раз в жизни сталкивается с вопросом, делать или нет антикоррозийную обработку автомобиля. Решать этот вопрос приходится не только обладателям «обычных» автомобилей, но и владельцам «настоящих японцев».

Важность вопроса антикоррозийной обработки автомобиля для владельца автомобиля напрямую зависит от сложившейся репутации бренда и возраста автомобиля. Часто покупатели новых автомобилей с хорошей репутацией качества обработки металла пренебрегают антикором, полагаясь на то, что с «настоящим» металлом ничего не случится. Аргументы тут простые - для «настоящего» высококачественного металла, прошедшего обработку и окраску «по всем правилам», дополнительная антикоррозийная обработка попросту не нужна. Сомневающиеся на этом фоне выглядят не столь убедительно и ярко: их аргументы – реагенты уж очень сильные на дороги льют-сыплют, да и антикор никому не мешал… Поэтому часто в дискуссиях они выглядят пережитками прошлого времен Мовиля и АвтоВАЗа, эдакими перестраховщиками, которые не верят «своему счастью» обладания «настоящим японским автопромом».

Давайте посмотрим, кто прав. И почему.

Нужен или нет антикор новому автомобилю?

Антикоррозионная обработка металлов была придумана вовсе не для автомобилей. Вы удивлены? Но это факт. Автомобильный антикор – побочный продукт решения куда более серьезных задач. В первую очередь это защита от коррозии инженерных конструкций, которые последние полтора века становятся все сложнее и дороже. Сегодня инженерные конструкции важны уже не сами по себе – они являются важным звеном сложной цепочки функционирования современных мегаполисов и производств. Это и мосты, и силовые элементы зданий, дорог. Это и общественный транспорт. И собственно производства – заводы, ангары, конвейеры. И нефтяные скважины. И… Перечислять можно долго. Просто представьте себе, что строительство некоторых мостов по сложности сопоставимо со строительством космического корабля, а стоимость проекта может серьезно превышать запуск какого-нибудь спутника.

А что же автомобили? А вот автомобили за последние полтора века вовсе перестали быть «космическими кораблями», стремительно превращаясь в одноразовый ширпотреб. Время «вечных автомобилей» ушло в прошлое - современная экономика требует непрерывности производства и потребления. А автомобили – это очень серьезный вклад в этот замкнутый круг, обеспечивающий зарплаты и доходы миллионам людей.

Современные автомобили рассчитаны на очень ограниченный срок эксплуатации, и автопроизводителям невыгодно, чтобы он был дольше расчётного. По крайней мере, намного. Поэтому все выпускающиеся автомобили массового сегмента рассчитаны от 5-7-ми до 11-15-ти лет эксплуатации. Не больше. Так что не удивительно, что вас будут убеждать, что «японцы» («немцы» и другие, по списку) не «гниют», и антикор им не нужен.

Мне возразят: многие автопроизводители предлагают заводской антикор. Тут придется согласиться – если он есть и вы уверены в его качестве и полноте объема обработки, то дополнительно обрабатывать автомобиль какое-то время действительно не нужно. По крайней мере, это дает отсрочку покупателям нового авто.

Однако если такой уверенности нет, а вы хотите, чтобы машина дольше служила и имела товарный вид, то забота о спасении – дело рук самих утопающих. Хотите эксплуатировать свой автомобиль дольше, а потом продавать дороже – делайте антикор.

Подержанные автомобили

Если с новым автомобилем всё понятно – его судьба полностью в ваших руках, то что делать с подержанным авто? Этот вопрос актуален как для продавца, так и для покупателя. Первому хочется продать машину подороже, а второму – купить получше и подешевле.

Поскольку вторичный рынок в России еще далек от цивилизованного (хотя в мегаполисах постепенно и начинают вырисовываться зачатки нормального будущего), покупатели стараются ориентироваться на собственные способности и умения, чтобы разобраться в техническом состоянии автомобиля. При этом основной упор в оценке состояния автомобиля делается на:
а) диагностику состояния двигателя,
б) состояние лакокрасочного покрытия,
в) состояние элементов подвески автомобиля и ходовой части.

Все эти пункты очень важны, и в любом из них есть простор не только для ошибок, но и мошенничества. Состояние кузова – один из очень серьезных факторов длительности жизни «железного коня». Кузов - это скелет автомобиля, к которому крепятся все остальные детали. Если скелет разрушился, то автомобиль прекращает свое существование, пусть даже всё остальное останется идеальным - мотор, подвеска, интерьер и т.д.

Одна из причин появления коррозии – это последствия аварий. В местах повреждений нарушается целостность лакокрасочного покрытия, а сварка и вовсе портит структуру металла – даже на лучших сервисах крайне проблематично добиться качества заводского конвейера. Повреждения и сварка вызывают повышенную скорость коррозии металла. Именно поэтому состояние кузова – не только один из самых острых вопросов при покупке авто, но и любимая тема для мошенничества. В некоторых случаях опознать, что автомобиль побывал в аварии или получил повреждения, сложно даже профессионалам, снабженным необходимым набором инструментов. Можно отрихтовать, сварить и покрасить автомобиль очень хорошо. Но места вмешательства человека обязательно со временем проявят себя повышенной скоростью коррозии.

Однако даже если аварий и мошенничества нет, то автомобиль стареет и сам по себе: со временем даже самый хороший лакокрасочный слой разрушается, а антикоррозийная обработка не вечна - ее со временем нужно обновлять. Чем больше ездит автомобиль, особенно в зимнее время года, когда на дорогах насыпано много абразива – песка, гравия – и химических реагентов, тем быстрее разрушается его защитный слой.

Из-за нарушения слоя краски и исчезновения (а то и отсутствия) антикора попавший под воздействие агрессивной среды даже самый толстый слой цинка, которым могут похвастаться «настоящие машины», со временем в итоге разрушится, приняв на себя «удар» коррозии. А дальше начнет разрушаться уже собственно железо, то есть скелет автомобиля.

Частенько бывает так, что вскрывая обшивку салона или снимая шумоизоляцию вроде бы и не старых автомобилей, можно наткнуться на участки сквозной коррозии кузовных элементов, образующих этот самый салон. То есть на откровенные дырки в металле. И это случается с автомобилями, «отходившими» по российским дорогам каких-то пять-шесть лет. И это речь идет о салоне автомобиля. Что тогда говорить про элементы кузова, которые напрямую работают в условиях повышенного износа, в том числе абразивного? А это днище, арки, лонжероны…

Daihatsu Terios. 7 лет эксплуатации в России.

Давайте от рассуждений перейдем к практике и посмотрим на десятилетний Daihatsu Terios. Эта машина попала в Россию совершенно новой в возрасте трех лет, отстояв первые три года где-то на складах Арабских Эмиратов без движения. Поскольку в пустыне сухо, то последствия пребывания машины в ожидании хозяйки отразились лишь на том, что мелкий песок появлялся еще долго в самых разнообразных местах. Вся же основная история «жизни» – это история эксплуатации в российских условиях.

Посмотрим, в каком состоянии находится наш «подопытный» Daihatsu Terios.

При покупке хозяйку убедили, что «японцу» антикоррозийная защита не нужна – это же «настоящий японец». Поэтому первые четыре года кузов автомобиля не получал никакого дополнительного внимания.

Вынужденный частичный кузовной ремонт из-за не затормозившего сзади автомобиля показал хорошее качество и состояние металла в целом, но минимального внимания кузов уже требовал. Для защиты мест сварки был сделан частичный антикор ML-маслами и, а ряд скрытых полостей снизу обработан ML-составом (подробно о том, что это такое, читайте в статье «Как лучше делать антикор своего авто?»). Обработка автомобиля была сделана самостоятельно.

Что стало с автомобилем к весне 2015-го года?

Визуальный осмотр показывает, что днище подопытного Daihatsu Terios уже серьезно повреждено коррозией. В целом всё не так уж плохо, но уже и не хорошо – состояние пограничное. От блестящего нового «японца» мало что осталось. Старый антикор за три года начал облезать и местами от него ничего не осталось, следы ML-масла практически полностью исчезли.

Ржавчина на элементах подвески и ходовой пока не представляет собой ничего страшного – толщина металла здесь очень большая, хотя и выглядит все это не эстетично. Уже только ради красоты можно было бы обработать эти детали антикоррозионным составом сразу.

Пятна ржавчины здесь говорят нам о том, что коррозия у нашего Daihatsu Terios идет полным ходом, хотя пока последствий этого не так уж и много.

Швы и места механических повреждений требуют незамедлительного внимания, несмотря на проведенную ранее обработку. Если не сделать это сейчас, машина очень быстро сгниет.

Большую часть этого можно было бы избежать, если бы антикор делался сразу комплексно и регулярно. «Вечная машина» могла бы стать явью. Однако поскольку антикора сразу сделано не было, «вечной» машина уже не будет, хотя «бегать» сможет еще долго.

Какой антикор нужен?

Напомним, антикор бывает разным. Мы уже подробно разбирали этот вопрос, когда делали антикоррозийную обработку новой КИА Рио.

Фотографии обработки автомобиля антикором в целом не требует комментария – все и так понятно: каждый шов, каждый потаенный уголок должны получить свою порцию «бальзама». Но вот о чем часто забывают новички и на чем экономят недобросовестные «антикорщики» - это обработка металлических краёв. А ведь по факту это тот же самый шов! И он тоже подвержен коррозии. А таких швов в автомобиле много – это все рамки под стекла, края дверей, личинки замков, места установки уплотнителей. Они все тоже требуют обработки.

Как сделать антикор качественно?

Среди автомобилистов часто распространено мнение, что антикоррозионную обработку не только можно, но и нужно делать своими руками. Основной аргумент – цена, другой – я сделаю тщательнее.

На примере KIA Рио мы уже детально разбирали, как происходит профессиональная антикоррозионная обработка. Тогда выяснилось, что разница в цене в материалах «на развес» и «оптом», вполне может компенсировать выгоду от самостоятельной обработки.

К тому же оказалось, что качественная обработка вовсе не так проста, как кажется на первый взгляд, поэтому аргумент «я сделаю качественнее» уже не кажется таким очевидным.

Что сложно или практически невозможно сделать самостоятельно в «гаражных» условиях, а тем более, при отсутствии в распоряжении гаража? И как определить, являются ли профессионалами те, кто предлагают услуги антикора?

1. Мойка и сушка автомобиля

Если остальные пункты процедуры антикоррозионной обработки действительно при сильном желании и наличии определенного инструмента можно сделать самостоятельно, то мойка и сушка автомобиля в «домашних» условиях в нужном объеме и качестве практически неосуществима.

Давайте посмотрим, как это происходит, чтобы понять, почему.

Куда сливать воду?

Да, это банально и набило оскомину: мойка автомобиля, особенно с шампунем, вредит природе, нанося серьезный ущерб экологии. Использованная вода должна проходить очистку, иначе она загрязняет почву и водоемы. Пить воду и жить на этой земле всем нам и нашим детям. Поэтому прежде чем мыть автомобиль у ближайшего водоема, задумайтесь о том, что и как вы делаете.

В особо сложных случаях автомобиль может потребовать неоднократной мойки шампунем. И всю эту смесь шампуня и масел нужно будет куда-то деть.

Сможете ли вы в действительности качественно отмыть машину?

Мойка автомобиля перед антикоррозионной обработкой совсем не похожа на обычное наведение марафета. Это не просто мойка кузова снаружи и сбивание грязи с арок и днища. Нужна максимально тщательная очистка кузова от грязи, которую нужно не только смыть с открытых частей автомобиля. Также нужно максимально тщательно убрать грязь из самых потаенных уголков автомобиля и из-под пластикового обвеса автомобиля.

Когда машина новая, подготовительная мойка автомобиля может показаться не такой сложной задачей, но автомобиль уже с небольшим пробегом может потребовать куда более серьезного внимания, чем можно предположить. Так, у профессионалов мойка автомобиля может занимать от часа до нескольких – в зависимости от размера автомобиля, пластикового обвеса и конструкции.

Чтобы сделать подготовку качественно, мойка автомобиля производится на подъемнике. Без него подготовительная мойка автомобиля становится куда более трудоемкой и сложной.

В потаенных уголках автомобиля за пластиковым обвесом могут скрываться настоящие залежи грязи. Для качественной антикоррозийной обработки автомобиля все эти «сокровища» нужно тщательно убрать.

А высохнет ли автомобиль?

И, наконец, сушка автомобиля. Если ML-масла выдавливают воду, и, теоретически, хорошая просушка автомобиля не так уж и важна, то защитные составы должны образовывать пленку и поэтому требуют полностью сухих поверхностей. В лучшем случае, на мокрой поверхности состав просто «не возьмется», в худшем – законсервирует влагу и ускорит коррозию в месте ее скопления.

Чтобы просушить такой автомобиль как Daihatsu Terios, нужно использовать две мощные тепловые пушки в течение нескольких часов. Это и время, и деньги – такие пушки не только не дешевы, но и являются мощными потребителями электроэнергии.

2. Обработка автомобиля антикором

При наличии подъемника, компрессора и распылителей с разными головками обработать кузов автомобиля можно и самому. Однако надо помнить, что антикоррозионные составы – далеко небезопасная вещь, и если помещение чересчур маленькое, плохо вентилируемое, ими можно и отравиться. Поэтому принимая решение делать антикор самостоятельно, нужно уделить серьезное внимание собственной безопасности.

Во-вторых, необходимо знать обо всех скрытых полостях автомобиля – будет очень обидно, когда из-за пропущенного участка сгниет важная часть кузова. У тех же, кто занимается этим профессионально, обычно имеется доступ к специальным базам со схемами расположения скрытых полостей и доступа к ним. Современные автомобили обычно имеют технологические отверстия для обработки антикоррозийными составами. Но если автомобиль старый, возможно, для доступа к некоторым скрытым полостям придется делать специальные отверстия.

3. Пусть делают профессионалы?

Анализ технологической цепочки говорит о том, что без специально оборудованного помещения, инструментов и навыков антикоррозионная обработка автомобиля вовсе не такое простое мероприятие. Однако аргументы противников имеют под собой почву – действительно, здесь есть достаточно широкое поле для недобросовестной экономии. Поэтому стоит внимательно относиться к выбору тех, кому доверить свой автомобиль. Процесс должен быть открытым и понятным, а вы должны иметь возможность в любой момент проконтролировать ход работ.

РЕЗЮМЕ

В заключение вспомним последние десятилетия прошлого века, когда первые экземпляры тольяттинского автопрома показали владельцам неубиваемых «Волг», «Побед» и «Москвичей» новые «возможности» цельносварных кузовов АвтоВАЗа. Выглядевшие красиво и аккуратно передние крылья, пороги и полы-днища с лонжеронами вдруг стали ржаветь! Да и второй крупный завод – Ульяновский автомобильный – стал поставлять населению продукцию, которая очень-очень быстро расцветала узорами ржавчины. Незатейливая окраска (в некоторые периоды прямо по металлу, без какой-либо дополнительной обработки) вынудила находчивых и неунывающих россиян проявлять чудеса изобретательности в антикоррозийной обработке кузовов своих «железных коней». Плохенько сляпанные машины обретали вторую жизнь. И, надо сказать, эти чудеса творились в отсутствие профессионального оборудования и антикоррозионных мастик-масел. Неудивительно, что автомобильные журналы, писавшие тогда о том, как помочь и обиходить своего «железного коня», были тогда крайне популярны. А появление того же Мовиля серьезно облегчило жизнь владельцам авто, обладавшим хоть какой-то возможностью применить свою нерастраченную энергию к собственному автомобилю.

Конечно, время не стоит на месте, но и сегодня – в век специализированных профессиональных технологий – всегда есть место и возможности применить свои знания и силы в антикоррозийной обработке автомобиля. Однако с развитием химической промышленности, появлением «продвинутых» современных материалов и профессиональных сервисов необходимость в этом будет постепенно отпадать. Ведь куда проще отдать машину в специализированный сервис, отдохнуть, наслаждаясь красивой работой профессионалов (на которую можно смотреть бесконечно, настолько она завораживает) и спокойно уехать домой в полной уверенности, что автомобиль получил уход в полном объеме.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция Прадо 150

В наш центр обратился владелец нового Прадо, и как выяснилось не зря. Безусловно, автомобиль, относящийся к сегменту Premium класса должен радовать водителя комфортом и тишиной в салоне. За время работы нашего установочного центра, мы сделали уже больше десятка Prado и хорошо изучили все тонкости шумоизоляции этого автомобиля. От слов к делу.

Максимальная шумоизоляция Toyota Prado 150 начинается с капота.

Аккуратно снимает теплозащиту и нам открывается штатный вид капота:

Шумоизоляция капота Прадо 150

Обезжиривает поверхность металла, нарезаем материал и тщательно прикатываем его. Уже через несколько минут, капот обработан вибропоглощающим материалом (SGM Comfort Gold 3):

Виброизоляция капота Прадо 150

Далее наносим на внутреннюю сторону теплозащиты слой шумоизоляции (Сплэн 4):

Шумоизоляция капота Прадо 150

Таким образом, мы достигаем максимального эффекта от проделанной работы по шумоизоляции капота.

Следующим этапом в нашей работе является шумоизоляция дверей. Нужно отметить, что штатная аудио система Toyota Prado 150 заслуживает уважения - автомобиль оснащен большим количеством качественных компонентов. Нам важно создать условия для звучания динамиков и они обретут второе рождение!

Начинаем шумоизоляцию дверей Прадо со снятия обшивки. Процесс демонтажа требует внимания и аккуратности в движениях. Накопленный нами опыт, помогает сделать разборку и сборку салона автомобиля на заводском уровне, а иногда даже заводские недостатки (такие тоже бывают) приходится устранять.

Вот так выглядит дверь Прадо без обработки:

Шумоизоляция дверей Тойота Прадо 150

По традиции, начинаем с обезжиривания поверхности металла и прикатыванием первый слой виброизоляции (Gold 3), который обладает высоким коэффициентом механических потерь :

Виброизоляция дверей Тойота Прадо 150

Вторым слоем укладываем шумопоглощающий материал (Сплэн 4), который прекрасно работает даже в агрессивной среде:

Шумоизоляция дверей Тойота Прадо 150

Нанесение третьего слоя должно обеспечивать акустический эффект, поэтому важно закрыть отверстия во внутреннюю часть двери. При этом, не менее важно оставить доступ к проводке и другим узлам, именно такой подход к работе следует считать профессиональным.

Акустическая подготовка дверей Тойота Прадо 150

Не останавливаемся на достигнутом и наносим уже четвертый по счету слой - БиБитон. Этот материал в 2,5 раза эффективнее Сплэна и поможет нам добиться максимального эффекта от работы.


Аналогичным образом (в 4 слоя) обрабатываем все двери автомобиля и переходим к следующего этапу шумоизоляции Прадо.

Аккуратно снимаем потолок и видим, что в штатном варианте нет абсолютно никакой защиты от шума:

Шумоизоляция потолка Тойота Прадо 150

Шумоизоляция потолка позволяет увеличить теплозащиту автомобиля - летом салон автомобиля меньше нагревается, а зимой медленнее остывает. Кроме того, шумоизоляция выполняет своё прямое назначение - снижения шума. Начинаем обработку с нанесения первого слоя SGM Comfort Gold 3.

Виброизоляция потолка Toyota Prado 150

Вторым слоем на потолок мы укладываем акустический войлок - один из самых эффективных шумоизолирующих материалов! Важно не экономить на материале и полностью перекрывать всю поверхность металла, что мы и делаем:

шумоизоляция потолка тойота прадо 150

Одними из основных источников шума в автомобиле являются арки колес и днище. Это очевидно, ведь колебания от колес, агрегатов и подвески автомобиля самые сильные. Именно поэтому, мы обрабатываем днище автомобиля в 2 слоя (первый слой SGM Comfort Gold 3, второй слой БиБитон), а передние и задние арки колес в 3 слоя (SGM Comfort Gold 3 + БиБитон + Акустический войлок). Предлагаем Вашему вниманию штатный вид днища Toyota Prado 150:

Шумоизоляция днища Тойота Прадо

Исправляем ситуацию - укладываем первый слой виброизоляции:

Виброизоляция днища Тойота Прадо 150

Виброизоляция днища Toyota Prado 150

Виброизоляция днища Прадо

Шумоизоляция днища Прадо

Вторым слоем укладываем качественную шумоизоляцию - БиБитон:

Шумоизоляция днища Тойота Прадо

Шумоизоляция днища Toyota Prado

Шумоизоляция днища Прадо

Шумоизоляция днища Прадо

Не останавливаемся на достигнутом и третьим слоем локально укладываем акустический войлок. Локальное использование материала связано не с экономией, а с необходимостью дальнейшей сборки салона (чтобы все детали сели на свои места).

Войлок на днище Прадо

войлок на днище Прадо 150

войлок на днище Прадо

Заключительным этапом шумоизоляции Прадо является обработка багажника и задних арок колес.

Начинаем с обезжиривания поверхности и укладки первого слоя - SGM Comfort Gold 3

Виброизоляция колесных арок Тойота Прадо 150

Виброизоляция колесные арки Toyota Prado

Виброизоляция багажника Тойота Прадо

Вторым слоем обработки выступает БиБитон. Полностью закрываем колесные арки и крылья, максимально снижаем шум.

Шумоизоляция колесных арок Прадо

Шумоизоляция колесных арок Прадо

Шумоизоляция багажника Прадо

Финишным и наиболее эффективным слоем укладываем акустический войлок.

Войлок на колесных арках Тойота Прадо

Войлок на колесных арках Toyota Prado

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей работе по максимальной шумоизоляции Toyota Prado 150.

Стоимость работ Вы можете узнать в разделе нашего сайта "Шумоизоляция автомобиля"

Toyota Land Cruiser Prado 150. У новой машины полезли царапины! Что натворил дилер. Шок!

Смотреть на фото - Toyota Land Cruiser Prado 150 после полировки в «DT GARAGE 33».

Таким автомобиль стал после полировки в «DT GARAGE 33». Глянец глубокий, яркий и безупречно ровный.

У Land Cruiser Prado пробег всего 2000 км, но выглядит кроссовер так, будто на нем ездили в лес по дрова. Владелец в гневе! Он только что купил машину у дилера и несколько раз помыл. И косяки полезли! Что происходит! Неужели завистливые соседи сглазили? Но черная магия тут не при чем. Лаковый слой убили криворукие полировщики, которых нанимал дилер для предпродажной полировки!

Пример полировки смотреть на фото.

Слева на фото дилерская полировка. Если присмотреться видны горизонтальные царапины. Права – профессиональная полировка. Таким должен быть глянец после правильной полировки.

Горе-мастера даже не убрали полировочную пасту и в спешке покрыли грязную машину воском, чтобы спрятать дефекты лакового слоя. После нескольких моек воск ушёл, и косяки полезли наперегонки. Как защититься от такого коварства? Нужно сразу свою дорогую машину отдавать в «DT GARAGE 33», чтобы там проверили состояние лкп, нашли и исправили все недостатки лкп, а потом обработали надежным защитным составом. В случае TLC 150 непоправимого не случилось! Технологи «DT GARAGE 33» сделали кроссовер по-настоящему новым и обработали американской керамикой.

На фото Toyota Land Cruiser Prado 150 после обработки керамикой.

После полировки машину обработали керамикой. Она нужна, чтобы лаковый слой дольше оставался глянцевым. У этой машины заводской лак мягкий. Ему очень нужна защита.

Перечень выполненных работ

  • Детейлинг-мойка автомобиля. Чистка лкп и колес.
  • Химчистка двигателя с консервацией.
  • Мойка арок. Бесплатно.
  • Мойка дверных проемов. Бесплатно.
  • Химчистка салона с консервацией поверхностей.
  • Абразивная полировка лкп в три прохода. Удаление царапин.
  • Полировка дисков.
  • Обработка лкп и колес керамикой I-Shield. Нанесли 2 слоя.
  • Обработка стекол составом антидождь.
  • Полировка фар и фонарей. Обработка составом «Антидождь». Бесплатно.

На фото капот Toyota Land Cruiser Prado 150 после обработки керамикой.

Защитный слой улучшил цвет. Он стал глубже, сочнее. Теперь машине не страшно получить в «лицо» горсть песка от «Камаза».

Эта машина готова к осенней слякоти и зиме! А вашу тоже полировал дилер? Приготовьтесь к сюрпризам! Или приезжайте в «DT GARAGE 33». Мы все исправим!

На фото правая фара и переднее колесо Toyota Land Cruiser Prado 150

Защитное покрытие нанесли на фары и на колеса. Предварительно их тоже отполировали.

На фото правый борт Toyota Land Cruiser Prado 150

Керамика I-SHIELD не смывается водой. А мелкие царапины убираются с нее обычным мягким полотенцем.

На фото мотор Toyota Land Cruiser Prado 150 после обработки консервантом.

Мотор и подкапотное пространство отмыли и обработали консервантом. Защита продлит срок жизни резинкам и пластику.

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150

Очередной TLCP 150 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами прежде всего на очень шумный дизельный двигатель, а также на высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум»

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля TLCP 150 с рассказа о шумоизоляции крыши этого легендарного внедорожника!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ

Работу с TLCP 150 мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, независимо от наличия или отсутствия в ней люка. Ведь даже при наличии люка, большая часть крыши этого автомобиля доступна для проклейки, и пренебрегать обработкой такой площади тонкого металла нельзя. Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.

Первым слоем на металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал имеет небольшой удельный вес, однако по эффективности он намного опережает все аналоги той же толщины. К тому же СТП АЭРО эффективно гасит вибрации металла при температурах от -20 до +25 С, в то время как его аналоги работают только при положительных температурах. Но для эффективной работы материал необходимо качественно прикатать к поверхности металла, а сам металл должен быть сухим и чистым!

Вторым слоем на металл крыши TLCP 150 мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

После нанесения двух слоев материалов на металл крыши обшивка потолка садится плотно, «на грани», но после наших работ Вы не найдете ни одного следа разборки. Это наш приоритет! После сборки крыши переходим к шумоизоляции днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона: снимаем пластиковые накладки стоек, порогов, вынимаем сидения и штатный ковер. Пылесосим и протираем металл перед нанесением материалов для достижения их максимальной адгезии с поверхностью. Если штатная виброизоляция имеет трещины или воздушные полости, необходимо удалить ее перед нанесением наших материалов!

Первым слоем мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм) на днище, пол багажника и арки. Качественно прикатываем материалы при необходимости прогревая их. Мы не используем никаких печей потому, что в нашем помещении достаточно высокая температура для комфортной работы с большинством материалов. А жесткие двухслойные материалы мы вполне можем прогреть по месту, используя промышленный фен. Использование устройств для предварительного подогрева материала вне салона приводит к тому, что установщику постоянно приходится носить разогретый материал с крайне липкой мастикой в салон автомобиля. Так как мастика при этом размягчается, а антиадгезионная бумага была снята с материала перед прогревом, есть вероятность того, что мастика при неосторожном движении останется на руле, ремнях безопасности и прочих элементах салона. Такие печальные вещи можно прочесть в отзывах об организациях, использующих в своей работе «чудо-печи».
Нам гораздо удобнее прогреть материал по месту. В этом случае Вы гарантированно избавлены от описанных выше печальных последствий. Итак, наносим виброизоляторы…

Читайте также: