Обработка в стиле карины киль

Обновлено: 02.07.2024

Обработка в стиле карины киль











Для начинающих. Знакомство с Photoshop. Просто о том, что нужно знать для того, чтобы приступить к обработке фотографий.

Уроки модуля:
1. Интерфейс, меню и инструменты в Adobe Photoshop (8 мин)
2. Подробный разбор инструментов Photoshop (23 мин)
3. Как работать со слоями в Photoshop. Всё, что нужно знать о слоях (13 мин)
4. Маски слоёв в Photoshop. Как с ними работать (17 мин)
5. Корректирующие слои и обтравочная маска (5 мин)
6. Отбор и сортировка фотографий в Adobe Bridge (6 мин)
7. Обзор работы с кривыми (9 мин)

Дополнительные материалы к уроку 4.

Что нужно настроить для того, чтобы Photoshop работал корректно.

Уроки модуля:
1. Как поменять язык интерфейса в Photoshop (2 мин)
2. Как настроить цветовое пространство (5 мин)
3. Как ускорить работу Photoshop. Настройка производительности (9 мин)

Пакетная обработка. Как обрабатывать много и быстро.

Уроки модуля:
1. Как создать собственные пресеты для Camera Raw и Lightroom (13 мин)
2. Как создать и использовать экшены в Photoshop (8 мин)
3. Как пакетно обрабатывать в Photoshop. Automate-Batch (4 мин)
4. Как пакетно обрабатывать в Photoshop. Scripts - Image Processor (5 мин)
5.Как создать и использовать дроплеты (5 мин)
6. Перенос корректирующих слоёв. Тонировка серии в едином стиле (10 мин)
7. Как создать собственный LUT-файл (5 мин)
8. Как добавить LUT в Camera Raw (4 мин)
9. Automate - Fit Image. Сжатие для Web (4 мин)

Дополнительные материалы к уроку 8.

Что нужно знать в случае, если исходник требует изменений.

Дополнительные материалы к урокам: 1, 7, 10, 11, 12.

Различные способы обработки кожи с сохранением текстуры от самой быстрой, занимающей несколько секунд, до более тщательной.

Уроки модуля:
1. Простейший способ частотного разложения. Самая быстрая ретушь кожи (4 мин)
2. Ретушь кожи. Частотное разложение на две частоты (8 мин)
3. Ретушь кожи. Частотное разложение на три частоты (9 мин)
4. Как убрать синяки и тёмные круги под глазами (6 мин)

Дополнительные материалы к урокам: 1, 2, 3, 4

Как сделать фотографию более объемной. Как правильно прорисовать светотеневой рисунок.

Уроки модуля:
1. Объём через карту градиента (6 мин)
2. Как добавить свет и контраст. Работа с режимами наложения (10 мин)
3. Как добавить на портрете блики и объём (6 мин)
4. Как отрисовать светотеневой рисунок на портрете (6 мин)
5. Обработка глаз на портрете (11 мин)
6. Использование инструмента History Brush для прорисовки (4 мин)

Дополнительные материалы к урокам: 1, 3, 4, 5, 6

Работаем с улучшением композиционного решения наших фотографий.

Уроки модуля:
1. Выделяем композиционный центр. Работаем с пятнами и линиями (11 мин)
2. Виньетирование, изобразительный приём выделения главного. Четыре способа (9 мин)
3. Работа с масштабами на изображении (5 мин)

Дополнительные материалы к урокам: 1, 2, 3

Самый объемный модуль, включающий в себя все тонкости работы с цветом на изображении.

Уроки модуля:
1. Разбираемся с цветом в каналах RGB (8 мин)
2. Учимся убирать лишние цвета (8 мин)
3. Идеальный цвет кожи. Убираем красный, пурпурный и синий (8 мин)
4. Коррекция скинтона (9 мин)
5. Всемогущие кривые (19 мин)
6. Волшебный Channel Mixer (10 мин)
7. Комплиментарная схема тонирования через микширование каналов (5 мин)
8. Раздельное тонирование отдельных участков изображения (8 мин)
9. Тонирование через Exclusion (3 мин)
10. Тонируем через градиентную заливку (7 мин)
11. Как перекрасить одежду (17 мин)
12. Шоколадное тонирование (3 мин)
13. Коричневое киношное тонирование (9 мин)
14. Раздельное тонирование через скрытые функции кривых (5 мин)
15. Как перекрасить белый цвет в любой другой (5 мин)
16. Как сделать белый цвет идеально белым (11 мин)
17. Меняем цвет глаз и губ, добавляем румянец (12 мин)
18. Делаем зелень изумрудного цвета (11 мин)
19. Перекрашиваем лето в осень через LAB (9 мин)
20. Перекрашиваем осень в лето через Channel Mixer (13 мин)

Дополнительные материалы к урокам: 2, 3, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 20

Обработка в стиле карины киль

Фото-монстр — советы по фотосъемке от профессионалов.

  • Все основы (204)
  • Фотооборудование (99)
  • Работы мастеров (190)
  • Советы по фотографии (236)
  • Съемка в студии (45)
  • Съемка пейзажей (54)
  • Макро и предметка (70)
  • Приемы и техники (122)
  • Adobe Camera Raw (27)
  • Photoshop и Lightroom (162)
  • Сapture One Pro (1)
  • Adobe Photoshop (68)
  • Adobe Lightroom (16)
  • Разное (61)
  • Фотосъемка (127)
  • Фотография еды (12)

1 Тема от Romanycheva 13.02.2014 13:25:55

Тема: Оцените мою обработку!

Использовала стиль Джилл Гринберг и постаралась сделать стиль лица девочки Карины Киль, техника Dodge и Burn. Что скажете?
Фото до



2 Ответ от Серж-Рад 13.02.2014 13:41:28

Неужели девочки так нужен был Dodge и Burn?

3 Ответ от Romanycheva 13.02.2014 13:44:59

Неужели девочки так нужен был Dodge и Burn?

мне хотелось сделать фото будто оно нарисовано

4 Ответ от Romanycheva 13.02.2014 13:47:38

Неужели девочки так нужен был Dodge и Burn?

все так плохо получилось?

5 Ответ от LeoPardich 13.02.2014 14:03:39


  • Новый участник
  • Offline

для девочки уж точно не пойдет такая "жесткая" обработка. и фактуру на локоть не надо накладывать, лучше тень от вспышки убрать со стены..ИМХО

6 Ответ от Yuri Titarenko 13.02.2014 14:15:38

7 Ответ от PolBlack 13.02.2014 15:09:38

результат пережаренный, до обработки смотрится лучше.
для ребенка я бы не рекомендовал та жестко обрабатывать.

8 Ответ от Romanycheva 13.02.2014 15:42:33

для девочки уж точно не пойдет такая "жесткая" обработка. и фактуру на локоть не надо накладывать, лучше тень от вспышки убрать со стены..ИМХО


9 Ответ от Romanycheva 13.02.2014 15:43:34

результат пережаренный, до обработки смотрится лучше.
для ребенка я бы не рекомендовал та жестко обрабатывать.

загрузила фото в новой обработке. так лучше?

10 Ответ от LeoPardich 13.02.2014 16:08:44


  • Новый участник
  • Offline

да не подходит такая обработка для девочек, все равно "до" -лучше. сфотографируйте папу, брата, дедушку. и экпериментируйте на здоровье "так жестко". да и радужка- просто черное пятно

11 Ответ от Александр Губель 13.02.2014 16:19:34

  • Участник
  • Offline

12 Ответ от aleksandraav 13.02.2014 17:54:31


  • Moderator
  • Offline

Romanycheva, давайте Вы будете одну фотографию/вариант обработки определять в одну тему, а не в разные темы форума. Оставим Ваши фото здесь, а из соседней темы фото удалено.

13 Ответ от PolBlack 13.02.2014 19:21:50

а можно увидеть необработанный вариант (совсем), то на стартовом похоже кожу блюрили (непонятно зачем, но все же)

может сделать похожим на рисунок кардинальным образом?



14 Ответ от Romanycheva 14.02.2014 08:01:05

а можно увидеть необработанный вариант (совсем), то на стартовом похоже кожу блюрили (непонятно зачем, но все же)

вот исходник

Информация о снимке (EXIF) Модель камерыNIKON D90 Объектив:- Выдержка:1/60 c Диафрагма:f/5.3 ISO:800 Вспышка:Автоматический режим, сработала, отраженный свет обнаружен Фокусное расстояние:66 мм

Обработка в стиле карины киль











Авторская обработка от Карины Киль

Фотографии Карины - это маленькие истории, каждая из которых уникальна своим неповторимым сюжетом и настроением. Оригинальная авторская обработка, делает работы Карины узнаваемыми из сотен других.

I. Основы фотокомпозиции

- Понятие – композиция кадра.
- Представление о снимке, как о картине.
- Светотень. Свет, как изобразительное средство фотографии. Различные типы освещения применительно к образу.
- Колорит. Взаимодействие цветов.

II. Практическая часть

Съемка детей разного возраста с использованием естественного света и искусственного освещения.

III. Анализ фотографии Умение проводить отбор отснятого материала. Выбор стиля обработки в зависимости от концепции.

IV. Повышение качества и выразительности фотографии

Художественная обработка в программах Лайтрум и Фотошоп.
- Назначение формата RAW. Основы работы в программе Лайтрум или Camera Raw.
- Обработка фотографии в программе Фотошоп.
- Кадрирование. Исправление неправильно отснятого композиционного решения кадра. Акцентирование на главном. Избавление от лишнего.
- Работа со слоями. Режимы наложения.
- Работа с цветом. Цветовой баланс. Часто используемые приёмы повышения резкости и яркости цветов. Тёплая тонировка. Холодная тонировка. Чёрно-белое фото.
- Работа со светотеневым рисунком.
- Ретушь портретных снимков. Коррекция кожи и фигуры.
- Работа с текстурами. Режимы наложения. Эффекты создания фотокартин.

Авторская обработка от Карины Киль

Авторская обработка от Карины Киль

Авторская обработка от Карины Киль

Video: MPEG-4 Visual (XviD), 1820x996, 30.000 fps, 2929 Kbps
Audio: MP3, 22.05 KHz, 1 channel, 32.0 Kbps

Год: 2015
Язык: русский
Формат: avi
Размер: 704.33 MB

Детский фотограф Карина Киль

Каждый день в мире делаются миллиарды фотографий. С 2000 года, когда появился первый телефон со встроенной камерой, люди стали снимать намного чаще. У огромного количества людей появилось желание стать фотографами. Однако эта профессия не такая легкая, как может показаться. Настоящих профессионалов немного. Особенно ценится индивидуальный стиль и оригинальность фотографий. Статья посвящена Карине Киль — талантливому и замечательному человеку, профессионалу своего дела.

Биография фотографа Карины Киль

Карина Киль

Карина Киль - семейный и детский фотохудожник. Она живет в России, в Сочи. Она мама двух сыновей. Дети — это то, что вдохновляет ее на творчество. Карина любит создавать сказочные кадры и полностью погружаться в креативную атмосферу. Иногда кажется, что у нее безграничная фантазия, и это легко можно увидеть на любых ее работах.

Что вдохновило фотографа Карину Киль заняться творчеством профессионально?

К фотографии она пришла через сыновей. Каждая мама хочет, чтоб у детей были хорошие и качественные снимки. Так и у Карины было желание запечатлеть непередаваемые детские эмоции, оставить на память моменты взросления ребят. С этого все и началось.

Мастер-классы

Для того чтоб стать профессионалом этого дела, нужно постоянно учиться чему-то новому и обновлять знания. Именно поэтому мастер-классы мастеров остаются очень востребованными в наши дни. Карина успешно проводит масштабные обучающие занятия по постановочной детской фотографии, а также онлайн-курсы по обработке снимков. Более того, она нередко проводит эфиры в своих социальных сетях, где отвечает на вопросы и рассказывает, как улучшить свои навыки. Она также устраивала онлайн-встречи по обработке снимков своих учеников.

Фотограф Карина Киль очень часто путешествует по миру и проводит мастер-классы и съемки в разных уголках света.

фотография, сделанная в Дубаи

Пока ты интересен сам себе, пока ты внутренне наполнен, пока тебе есть чем делиться с людьми, ты будешь интересен.

Карина советует никогда не останавливаться на достигнутом, двигаться дальше и развивать навыки. Если каждый день работать над собой, то все получится.

Карина киль обработка фото – Обработка в стиле Карины Киль

Карина фотографирует детей, но не будем следовать за ней во всем. Безусловно, как фотограф, при себе она имеет сырые форматы изображений хорошей четкости, и без цветопотерь (RAW, NEF). Перед загрузкой в Photoshop такие фотографии перерабатывают в программе Light Room. Мы такого формата не имеем, лишь скромный JPEG, поэтому сразу перейдем к Photoshop.

Открываем фотографию. Наша задача здесь и сейчас, это работа со светом и тенью. Нам придется рисовать вручную, но это можно делать и мышью, пока же воспользуемся автоматикой.
Данный прием не мой, а взят из урока о пост обработке изображений 3D MAX, который находится на одном известном ресурсе о 3D.
Будем работать отдельно со световыми и теневыми зонами. Чтобы выделить светлые области изображения, нужно перейти в панель каналы (channels) и нажать на канал RGB удерживая клавишу Сtrl.

Сделали.
Возвращаемся в слои и жмём комбинацию клавиш Ctrl+J. Таким образом, в новый слой скопировались все светлые участки изображения, назовём его "Light". Присваиваем новому слою режим наложения Экран (Screen) и регулируем его насыщенность по вкусу (уменьшаем заливку (Fill), если пересветили, или дублируем слой "Light", если картинка всё ещё тёмная).
В данном случае заливка слоя (Fill) - 50%.

Когда свет стал нас устраивать, приступаем к теням.
Тоже самое. Переходим в каналы (channels), удерживая Ctrl жмём на канал RGB.
ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Следим, чтобы был активен основной слой.

Сейчас у нас снова выделены светлые области изображения, а нам нужны теневые участки. Комбинацией клавиш Ctrl+Shift+I инвертируем выделение. Жмём Ctrl+J и называем новый слой "Shadow". Назначаем ему режим смешивания перекрытие (overlay), либо мягкий свет (soft light) (смотрите, что больше подходит для вашего изображения). Если тени стали слишком активны, можно с помощью кривой (Ctrl+M) немного их высветлить.
Я просто сделал заливку этого слоя на 50 процентов, а режим наложения слоя поставил - мягкий свет (soft light).

Жмём фильтр (Filter)=>размытие (blur)=>среднее (Average). Получили однотонную заливку цветом. Это сумма всех оттенков в нашей картинке, которую нам нужно привести к абсолютному серому. Для этого скрываем все верхние слои (чтобы не мешали) и жмём пипеткой на нашу заливку.

Цвет появился в окошке основного цвета (foreground color).
Теперь жмём Ctrl+Z, вызываем окно коррекции кривых (curve) (Ctrl+M) и средней пипеткой выбираем наш цвет в окошке основного цвета.

Слой "Color correct" поменяет цветовую гамму. Эффект будет заметнее в зависимости от того, насколько сильно исходное изображение несбалансированно (погружено в тот или иной оттенок).
Данному слою я так же выставил заливку на 50%, чтобы «настроение» картинки частично осталось.
Нам нужно выделить волосы на основном слое, и скопировать их на отдельный слой, разместив его выше слоя color correct. На данной картинке они прекрасно выделяются инструментом волшебная палочка, а что окажется лишним, можно просто подтереть мягкой резинкой.

Теперь слейте вместе color correct и основной фоновый слой. Продублируте (Ctrl+J) получившийся слой, чтобы работать непосредственно на нем.
Теперь настал тот момент, когда нам придется крепче ухватиться за мышку, и используя инструменты осветление (Dodge), а так же затемнение (Burn), вручную добавлять блики, и тени. В целом тут все просто, по крайней мере для художников. Мы можем видеть, откуда падает свет, и согласно его направлению назначать места бликов и теней. Если говорить о том, как тут работает Карина Киль, то она просто любой предмет прорисовывает по схеме тень - свет. Если это лицо, тогда по бокам тень, а спереди свет, если нижние веки глаз, делаем так же, нижние точки века это тень, верхняя - свет, если лежит яблоко, или стоит корзина, по бокам тень, спереди свет, и так со всем, что есть в сцене. Начинаем от общего, и заканчиваем как можно более мелкими деталями.

Разберу для всех, что Я, где делал.

Синие линии, это места, где я проходил инструментом затемнение (Burn), красные - осветление (Dodge). Можно увлечься, и перебликовать волосы, тогда просто подотрите эти места мягкой резинкой с прозрачностью 10%, чтобы не протереть сразу дырку. ))) Либо пройдите противоположным инструментом - затемнение. Да, по ходу этого всего нужно менять размер кисти (сама кисть мягкая, и только мягкая), режимы, на что действовать, на тени, средние тона, или подсветку, это нужно для того, чтобы действовать конкретно на указанные места картинки, и еще, чтобы опять же не пережечь цвета. Экспонирование стояло у обоих инструментов на 10% (иногда, в особо запущенных случаях, когда долго не поднимается яркость, или наоборот не падает, можно выставить 30%). На картинке плохо видно, осветлением я так же прошелся по верхней губе, и обязательно нужно просветлить радужку глаз, иначе будет совсем не тот стиль.

Продолжаю цитировать урок о постобработке 3D.
Корректировка цвета.
Тот, кто занимался живописью, знает, что чистый черный в живописи не используется. Только смешиваясь с другими красками.
Итак, убиваем черный. Делать мы это будем с помощью корректирующего слоя (adjustments) - кривые (curves).

Я создал для себя 2 шаблона, которыми пользуюсь практически в каждой работе (какой больше нравится). Сейчас расскажу о каждом из них.

Уводит черный в глубокий синий цвет, а белый в желтоватый.

Уводит черный в красный, а белый в зеленоватый.
Конечно, эта маска не используется с заливкой на 100%.
В своём примере я использовал второй вариант графика кривых с уменьшенным заливки (fill) до 25%, только начало кривой у канала Red нужно опустить на середину вертикальной стороны первого квадрата.
В целом, можно бесконечно экспериментировать с кривыми, придавая неповторимые цвета атмосфере фотографий.
Теперь можно слить все слои. Зайдите в изображение (Image) => Коррекция (Correction) => Цветовой баланс (Color balance), выставьте такие настройки: +15, 0, -15.

Итак, что мы видим? Слева наша работа, справа - работа Карины Киль. Я еще на десять единиц поднял яркость, чтобы сравняться с картинкой справа. Конечно у нас с вами хуже детали, но не забывайте, что у нас и размер изображения был гораздо меньше. Всем спасибо за внимание к этой статье.

P.S. Эта статья написана уже достаточно давно, ещё во времена университетских дней (2013 г.). По прошествии лет я понимаю, что написано достаточно сумбурно, не даёт чёткого ответа о том как ретушировать, Приводятся странные, необычные схемы обработки. Тем не менее, в частности использование кистей осветления и затемнения (dodge и burn) оказалось верным, почти аналогичным тому как работает отмеченный в статье фотограф.

Автор статьи: Святослав «Slashtore» Бокун.
Также, заимствован текст из урока "Пост обработка", автора Jar'kiy, с сайта Render.ru.

Карина Киль- свет в фотографии – Ярмарка Мастеров

Сегодня я хотела бы Вас познакомить с работами еще одного замечательного фотохудожника- Карины Киль.

В продолжении предыдущей публикации о творениях Елены Шумиловой.

Карина Киль – один из ведущих детских фотографов , член союза детских и семейных фотографов России . Фотоработы Карины – это истории, картины, которые уникальны своим неповторимым характером и настроением.
Оригинальный авторский стиль, индивидуальный подход к съемке делают ее работы узнаваемыми из сотен других.































Цветы нашей жизни… Эмоциональные фотографии Карины Киль (Karina Kiel)

Именно дети, эти прекрасные цветы нашей жизни – постоянные герои фотохудожницы Карины Киль.

Герои, которые вдохновляют на творчество, вместе с которыми она погружается в мир сказки и безграничного количества искренних эмоций.





















Фев 19, 2015 Александр

Работы Фотохудожника Карины Киль

Тема: Видеокурсы по фото и видео

Этот видеокурс для всех. Он рассчитан как на фотолюбителей, так и на профессионалов.

Каждый откроет для себя новые возможности: любитель сможет снимать и делать виртуальные панорамы и тем самым зарабатывать на жизнь, а профи расширит свой бизнес, многократно увеличив при этом свои доходы.

То, что Вы, пройдя обучение, будете делать отличные панорамы сомнений нет, ведь этот курс доступен всем от школьника до пенсионера.

Содержание курса

Урок 1.Первый же урок по съемке круговой панорамы начинается и заканчивается практическими советами начинающим панорамщикам, в которых я делюсь своим личным опытом. В уроке показан полностью весь процесс съемки круговой панорамы с необходимыми пояснениями.

Урок 2. Посвящен сборке круговой панорамы. Мы вместе с Вами произведем сборку отдельных фотоснимков в панораму и попутно изучим инструменты и возможности программы для сборки панорам.

Урок 3. Обработка и коррекция панорамы в Photoshop CS3 и RAW конвертере. Обычная обрезка снимка в Фотошопе и (для многих новая) коррекция снимка формата JPEG в RAW конвертере того же Photoshop CS3.

Урок 4. В этом уроке мы познакомимся с программой, которая преобразует наш панорамный снимок в файлы трех форматов: QuickTime, Flash и HTML. Для уменьшения размера создаваемых файлов, мы заменим настройки, установленные в программе по умолчанию, на свои. Научимся озвучивать панораму и создадим в конце урока круговую панораму 180° в виде файлов QuickTime, Flash и HTML.

Урок 5. Это первый урок раздела «Сферическая панорама». Съемка «сферы» во многом дублирует съемку круговой панорамы. Поэтому, чтобы не повторять предыдущие уроки, такие моменты показаны в сокращенном виде. Цель урока: наглядно и последовательно показать весь процесс съемки сферической панорамы, включая съемку зенит и надир.

Урок 6. Производим сборку сферической панорамы с помощью программы уже знакомой нам с предыдущих уроков, устанавливаем необходимые плагины. Основная часть урока посвящена работе с проблемными снимками, ручной расстановке контрольных точек. В итоге получаем качественно собранную панораму.

Урок 7. Теперь мы преобразуем созданное нами в предыдущем уроке равноугольное изображение панорамы в кубическое.

Урок 8. В этом уроке мы займемся обработкой полученных нами кубических изображений. В Photoshop CS3 произведем коррекцию кубических изображений зенит и надир, а в RAW конвертере сделаем пакетную обработку всех снимков.

Урок 9. В завершающем уроке мы создаем конечный файл и, просматривая уже созданную сферическую панораму, визуально проверяем её на наличие дефектов и неточностей сборки.

Урок 10. Здесь мы поговорим о штативе, параллаксе, нодальной точке и изготовим небольшое приспособление, исполняющее некоторые функции панорамной головки.

Обработка в стиле карины киль


Карина Киль - один из ведущих детских фотографов , член союза детских и семейных фотографов России . Фотографии Карины Киль - это истории, картины, которые уникальны своим неповторимым сюжетом и настроением.Оригинальный авторский стиль, индивидуальный подход к съемке, постобработка Карины, делают ее работы узнаваемыми из сотен других.Мастер-классы Карины Киль проходят во многих городах России и пользуются большой популярностью как среди новичков в семейной и детской фотографии, так и среди профессионалов.

ПРОГРАММА ДВУХДНЕВНОГО МАСТЕР-КЛАССА КАРИНЫ КИЛЬ


Теоретическая часть ( с 11 до 13 часов)
Основы фотокомпозиции.
• Понятие – композиция кадра.
• Представление о снимке, как о картине.
• Светотень. Свет, как изобразительное средство фотографии. Различные типы освещения применительно к образу ( естественные условия, студийный свет: плюсы и минусы).
• Колорит. Взаимодействие цветов, как одно из средств выражения содержания главной авторской мысли.
С 13 до 13.30 кофе брейк
Практическая часть ( с 13.30 до 17 часов) съемка детей разного возраста с использованием естественного света и искусственного освещения.
Практика в зависимости от образов, может проходить как в студии, так и на пленере.


Включает в себя обработку и разбор работ участников.
Обработка ( с 11 до 14.30 часов)
• Повышение качества и выразительности фотографии посредством художественной обработки в программах Лайтрум, Камера Рав и Фотошоп.
• Анализ фотографии. Умение проводить отбор отснятого материала. Выбор стиля обработки в зависимости от концепции.
• Сущность и назначение формата RAW. Основы работы в программе Лайтрум и Камера Рав.
• Обработка фотографии в программе Фотошоп:
• Кадрирование ( исправление неправильно отснятого композиционного решения кадра. Акцентирование на главном. Избавление от лишнего.
• Работа со слоями. Режимы наложения.
• Работа с цветом. Цветовой баланс. Часто используемые приёмы повышения резкости и яркости цветов. Тёплая тонировка. Холодная тонировка. Чёрно-белое фото.
• Работа со светотеневым рисунком.
• Ретушь портретных снимков. Коррекция кожи и фигуры.
• Работа с фильтрами и плагинами.
• Работа с текстурами. Режимы наложения. Эффекты создания фотокартин.

Обработка в стиле карины киль

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

e_arsentiev

Фотоблог в ЖЖ

Мастер-класс Карины Киль в Нижнем Новгороде, день второй - обработка.

День оказался очень насыщенным информацией, только успевал записывать, непонятно что нужно делать быстрей смотреть на экран или в тетрадь :) Карина поделилась всеми своими наработками в фотошопе, прямо на наших глазах из обычной серой картинки получили буквально фотокартину, кадр который украсит портфолио любого фотографа. Методики в целом не сложные, но осваивать их нужно долго и упорно, наличие художественного образования приветствуется :) По мотивам второго дня, пока все еще свежо в голове, применил некоторые приемы на своем фото, которое покажу ниже. Конечно полностью копировать стиль это неправильно и глупо, но человек с головой извлечет для себя массу полезного и сможет наверняка продвинуться вперед на творческом пути. Итак смотрим: сначала покажу фото до обработки, затем то как я обработал его раньше и самым последним с использованием методик Карины.

IMG_1774_befo_900_600

Без обработки, только конвертация RAW и кадрирование.

IMG_1774_res

Моя стандартная обработка в Ps.

IMG_1774_v2_res

С методиками Карины.
Скинтон, объем и детализация картинки на мой взгляд получились лучше, конечно это первая проба, но потенциал и возможности колоссальные, для меня это очевидно.

Обработка в стиле карины киль

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Мастер класс Карины Киль

10 декабря у нас в студии пройдет мастер класс ведущего детского фотохудожника Карины Киль.

Ее снимки - маленькие волшебные истории.. Фотографии, больше похожие на произведения искусств, картины. Уникальный авторский стиль и индивидуальный подход к каждой съемке делают работы Карины узнаваемыми из сотен других. Во многом это заслуга и оригинальной постобработки фотографий.
На мастер классе у участников будет возможность познакомиться с секретами мастерства Карины, и самое главное - приблизиться к собственному неповторимому стилю съемки и обработки детской фотографии.

Программа Мастер класса:

1. Основы фотокомпозиции.
• Понятие – композиция кадра.
• Представление о снимке, как о картине.
• Светотень. Свет, как изобразительное средство фотографии. Различные типы освещения применительно к образу ( естественные условия, студийный свет: плюсы и минусы).
• Колорит. Взаимодействие цветов, как одно из средств выражения содержания главной авторской мысли.

2. Психология работы с детьми разного возраста, особенности, возможные сложности.
• Практическая часть: съемка с естественным и студийным светом - модели 8 месяцев, 3, 7 лет

3. Анализ фотографии. Умение проводить отбор отснятого материала. Выбор стиля обработки в зависимости от концепции.

4. Повышение качества и выразительности фотографии посредством художественной обработки в программах Лайтрум и Фотошоп.

• Сущность и назначение формата RAW. Основы работы в программе Лайтрум. Конвертация.
• Обработка фотографии в программе Фотошоп:
• Кадрирование ( исправление неправильно отснятого композиционного решения кадра. Акцентирование на главном. Избавление от лишнего.
• Работа со слоями. Режимы наложения.
• Работа с цветом. Цветовой баланс. Часто используемые приёмы повышения резкости и яркости цветов. Тёплая тонировка. Холодная тонировка. Чёрно-белое фото.
• Работа со светотеневым рисунком.
• Ретушь портретных снимков. Коррекция кожи и фигуры.
• Работа с фильтрами и плагинами.
• Работа с текстурами. Режимы наложения. Эффекты создания фотокартин.

После пройденного материала ответы на любые вопросы.
Стоимость участия 10000руб при внесении предоплаты до 1 декабря, после 13000руб
Запись при внесении предоплаты 50%. в случае отказа от участия в мастер классе предоплата не возвращается.

Читайте также: