Обратка мерседес вито 639

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Сажевый фильтр Мерседес Вито 639: диагностика и обслуживание


В отличие от бензинового типа двигателей, дизельные имеют несколько иную систему циркуляции и очистки выхлопных газов. Так, вместе со штатным катализатором устанавливается сажевый фильтр.

В бензиновом варианте сажевого фильтра не имеется. Устанавливаться «очистители» могут как отдельно, так и совместно, в зависимости от модификации и технических характеристик автомобиля. О том, что такое сажевый фильтр, способы его диагностики, починки, рассмотрим на примере Мерседес Вито 639.

Понятие и предназначение сажевого фильтра Мерседес Вито 639


Сажевый фильтр Мерседес Вито 639 представляет собой цилиндрический корпус, изготовленный из металла, который устанавливается непосредственно в выхлопную систему автомобиля.

В зависимости от типа транспорта, это может быть до резонатора или в задней части штатного выхлопного коллектора. В случае с Мерседес Вито, он установлен непосредственно перед резонатором, месте достаточно удобном и практичном для проведения ремонта.

Внутри изделия имеется ряд керамических сот, обличённых в металлическую основу. Принцип действия таков, что поток выхлопных газов поступает из коллектора, проходит через катализатор, после чего направляется к сажевому фильтру. Следуя через керамические соты, газы очищаются от примесей сажи. Только сажи, больше никакие другие примеси он не очищает. Вот главная задача и особенность сажевого фильтра, в отличие от катализатора. После очистки газы следуют к резонатору, глушителю, выходят в атмосферу. В обязательном порядке сажевый фильтр устанавливается после катализатора, и никак иначе.

Одна частица сажи состоит из воды, серы, множества различных оксидов. Содержимое сажи не является постоянным, оно может видоизменяться в зависимости от качества топлива и наличия в нём примесей.


Как уже стало известно из предназначения, главная задача сажевого фильтра – максимальная очистка газового потока от примесей сажи. Качественные фильтры способны задерживать до 98 % сажи, это одно из требований системы «Евро – 5, 6».

Признаки неисправности сажевого фильтра Мерседес Вито 639

Главная особенность сажевого фильтра, в отличие от катализатора, в том, что первый имеет предустановленную функцию самоочистки. По мере наполнения и засорения, датчики контроля начинают сигнализировать на центральной консоли приборов. При достижении максимально – критической отметки, начинает активизироваться процесс прожига, регенерации фильтра. Но для активизации нужно наступление фактора: длительная работа мотора на средних и высоких оборотах. При ежедневных поездках на короткие дистанции процесс не запускается, так как недостаточно пробега или длительности дистанции. Конструктивно, процесс не может запускаться мгновенно.

Признаки поломки сажевого фильтра

  • потребление топлива увеличено;
  • показатель уровня моторного масла превышает допустимую отметку;
  • динамика разгона снижена, пассивная;
  • во время работы на холостых оборотах двигатель нестабилен;
  • с выхлопной трубы доносится сторонний звук, который нехарактерен для автомобиля;
  • из выхлопной трубы проскакивает клуб чёрного дыма, свидетельствующий о неисправности в системе циркуляции газов;
  • на панели приборов горит индикатор ошибки «Check Engine».

В зависимости от стадии и степени критичности неисправности, может быть один или несколько факторов. При идентификации необходимо руководствоваться несколькими, для объективности.

Причины выхода из строя сажевого фильтра Мерседес Вито 639

  • турбированный нагнетатель работает нестабильно. Это приводит к избыточному выбросу смазки в корпус сажевого фильтра. Так как все процессы проходят под повышенной температурой, показатель градусов достигает отметки 600℃, масло преобразовывается в нагар.
  • топливо в баке имеет невысокий показатель качества и чистоты. Наличие сторонних примесей способствует образованию нагара, копоти на стенках цилиндров. Вследствие чего, повышается температура, коэффициент трения также повышается. От 5 до 7 % всей мощности мотора уходит на преодоление силы трения. В соответствие с данными изготовителя, коэффициент силы трения должен быть равен не более 3%;
  • сам клапанный механизм работает неполноценно. На панели приборов может загораться индикатор «EGR». Эта ошибка свидетельствует о засоренности в клапанах, образовании окаменелостей, клапана не могут в полном объёме закрыть канал;
  • заправка в топливный бак на постоянной основе всевозможных присадок для повышения октанового числа. Дизельные моторы, равно как и бензиновые, не воспринимают химические реагенты, из-за чего наступают негативные последствия для двигателей;
  • систематическая езда на машине с минимальным уровнем топлива в баке. Не секрет, что на дне бака собирается весь мусор, конденсат, влага, ворс, что приводит к засорению топливоканалов. Топливная смесь не может в полном объёме сгорать;
  • длительное время вращение стартером вхолостую;
  • прожиг системы не запускается из-за неисправности датчика кислорода;
  • датчик чистоты канала DPS/DPF неисправен.

Диагностика сажевого фильтра Мерседес Вито 639


Прежде всего, нужно чётко знать, где располагается изделие. Так, некоторые японские и европейские производители иногда практикуют установку нескольких катализаторов в разных частях выхлопной системы. В нашем случае с Мерседес Вито 639, он установлен под дном автомобиля, в области передней оси.

Поэтому, нужно поднять техническое средство на гидравлическом подъёмнике на нужную высоту для проведения ремонта/диагностики. Запустить мотор и начать проводить осмотр, возможно, имеется повреждение корпусной части или прогорание боковых стенок, вследствие чего, газы сочатся из отверстий, тем самым нарушая общепринятый маршрут следования. Если под низом всё нормально, то можно смело опускать транспортное средство и подключать датчики к центральному блоку управления для считывания данных. При необходимости можно проводить корректировку показателей путём перепрошивки ЭБУ.

Советы и рекомендации по обслуживанию


Систематическое прохождение технического осмотра в соответствие с рекомендациями и разработанным графиком посещения СТО. На постоянной основе заправлять в топливную систему качественное горючее с низким количеством сторонних примесей.

Не превышать установленные скоростные режимы. Не перегревать двигатель. Постоянно прогревать мотор в течение пяти минут перед выездом после длительной стоянки в зимний период.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI W639 OM646

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI (W639) - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

После первоначальной диагностики определились, что удалять будем как сажывый фильтр, так и катализатор.

Традиционно удаление фильтра твердых частиц (сажевого фильтра) и катализатора, разделено на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра и катализатора.

На данном этапе стоит задача убрать/удалить/вырезать сажевый фильтр и катализатор.

2. Программное удаление сажевого фильтра (опционально дополнительная процедура отключения ЕГР и увеличения мощности).

Данная процедура подразумевает отключение сажевого фильтра в программе блока управления двигателем (ЭБУ). Отключение сажевого фильтра является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой после его физического удаления!

Приступаем к работе:

Выполняется диагностика диллерским прибором MB SD Connect4, который позволяет точно определить в чем причина поломки. В данном случае срок службы сажевого фильтра закончился, требуется его удаление.

Сажевый фильтр установлен под днищем автомобиля. Катализатор находится выше, сразу после турбонагнетателя.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Производим снятие катализатора и сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Катализатор и сажевый фильтр удаляются полностью. Производится замена на прочную нержавеющую трубу.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Удалив катализатор, проделываем такую же работу с сажевым фильтром. Корпус сажевого фильтра удаляется, его место занимает нержавеющая труба. Удаляются датчики температуры сажевого фильтра, датчик диф давления.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

В процессе снятия сажевого фильтра очень часто ломаются датчики температуры сажевого фильтра, но проблем это не вызывает, т.к. такие датчики полностью отключаются на программном уровне.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

После работ по выхлопной системе приступаем к программному отключению сажевого фильтра.

На MB Vito W639 2.2CDI установлен блок управления двигателем (ECU) фирмы BOSCH модель EDC16C2. Есть два способа работы с данным блоком управления:

1. Через диагностический разъем OBD (открывать блок управления не требуется).

2. На столе в режиме BDM (требуется открытие блока управления двигателем).

В нашем сервисе мы имеем возможность работать любым способом. В этот раз решили произвети прочедеру чтения и последующей записи через разъем OBD.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Программирование выполняется оригинальным итальянским оборудованием от фирмы Alientech (KessV2).

После программирования блока управлением производится диагностика и окончательная сборка авто.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI (W639) - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

Передняя часть Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

Mercedes-Benz Vito W639 – это немецкий микроавтобус второго поколения семейства, который предназначен для коммерческих и пассажирских перевозок. В 2003 году новая модель начала появляться на дорогах Европы и СНГ, вытесняя угловатый, полюбившийся многим Vito W638.

Содержание:

О дизайне

Автомобиль с 2003 по 2009 год выпускался в одном обличии, а в 2010 году был проведен рестайлинг.

Кузова автомобиля имеют три длины с низкой и высокой крышей:

  • Comfort – 4748 мм;
  • long – 4993 мм;
  • extralong – 5223 мм.

Важнейшее отличие от предыдущей модели – акцент на обтекаемость линий кузова, пропорциональные и мягкие линии заметны вдоль кузова. Издали машину можно узнать по большой решетке радиатора и по традиции – наличием трехлучевого шильда. Передняя оптика напоминает фары A-class в кузове W168.

Боковая часть Мерседес-Бенз Вито (W639)

Все двери второго Вито достаточно больших размеров, способствующие комфортной посадке пассажиров и загрузке вещей. Вдоль кузова расположен пластиковый молдинг, защищающий ЛКП боковины от царапин и вмятин.

Задняя оптика тянутся вдоль кузова и занимает ¾ высоты. В версиях с 2-дверной частью, петли гармонично скомбинированы с фонарями. Наличие стекла на задке существенно увеличивает обзор, а большая щетка стеклоочистителя поддерживает чистоту стекла при попадании грязи.

Лобовое стекло расположено под удобным углом, что позволяет охватывать широкий радиус обзора. Передние дворники работают параллельно друг другу, увеличивая очищаемую поверхность.

На практике состояние ЛКП кузова начинает страдать появлением коррозии спустя 3-5 лет. Возникшие зазоры между бамперами позволяют грязи попадать под них, что впоследствии вызывает процесс коррозии. Если вовремя мыть Mercedes-Benz Vito W639 и провести антикоррозийную обработку, то ржавчина еще не скоро посетит автомобиль. Рестайлинг не решил эту проблему.

Задняя часть Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

В 2010 году произошло обновление оформления передней и задней части кузова. Благодаря новым передним фарам, большой решетке радиатора и дутому бамперу, автомобиль стал выглядеть намного современнее, несмотря на одинаковую конструкцию кузова. Помимо этого, ручки дверей стали окрашиваться в цвет кузова.

Модификации

Грузовик предложен в трех вариантах:

  • грузовой двухместный;
  • грузопассажирский пятиместный;
  • пассажирский 5-8 местный.

Грузовой имеет полезную длину для груза 2.42 м, “лонг” – 2.66 м, и “экстралонг” – 2.89 м. Грузопассажирские версии снижают полезный объем для багажа на ⅓. Объем багажника пассажирской версии – 430/970 литров.

Отличает фургон Мерседес-Бенз Вито 2 и пассажирскую версию то, что качество шумоизоляции у второго на порядок выше. Наличие большей площади голого металла создает эффект эха и повышенный шум.

Салон

Фото салона Мерседес-Бенз Вито 2 (W639)

Панель приборов проработана во всех отношениях (стиль, качество материалов, расстановка органов управления). Сидя на комфортном водительском кресле, перед вами 4-спицевое рулевое колесо, которое параллельно устанавливалось на Sprinter, имеет кнопки управления музыкой и телефоном. Педаль газа и тормоза расположены ближе друг к другу, а ручной тормоз, по традиции Mercedes, расположен слева от блока педалей.

Щиток приборов загружен по минимуму: аналоговый спидометр, тахометр и датчик уровня топлива. Посредине расположено два цифровых дисплея, на который перенесли информацию о температуре двигателя.

Рычаг КПП Mercedes-Benz Vito W639 установлен на панели приборов. Благодаря удачному расположению, правая рука водителя всегда находится в комфорте. Посреди приборной панели сверху установлено отделение для папки формата А4, блок климата с клавишами управления различными функциями. Снизу расположилась магнитола и ниша, в которую помещается два телефона. В целом, приборная панель заточена под то, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги, если ему нужно воспользоваться какими-либо функциями.

Задние сиденья Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

Комфорт задних пассажиров напрямую зависит от уровня комплектации. В базовой версии установлены обычные сиденья без подлокотников и боковой поддержки, что в дальней дороге приводит к скорой усталости. В дорогих версия кресла более мягкие и выполнены из кожи, также имеют индивидуальные подлокотники.

Силовая линейка Вито W639

По традиции Mercedes, на каждую модель предоставляется широкая гамма моторов. Здесь устанавливали дизельные и бензиновые двигатели.

Дизельные:

  • 2.1 литра ОМ 646 и 651, мощностью 150, 109 и 88 лошадиных сил;
  • 3 литра V6 Ом 642, мощность 204 и 224 л.с.

Дизельные моторы стали отвечать экологическим требования Евро-3, а также потребляют существенно меньше топлива благодаря системе Common Rail. К сожалению, дизельные агрегаты не отличаются надежностью, так как часто выходят из строя ТНВД, закоксовываются топливные форсунки, выходит из строя турбина и клапан обратки топлива, поршни прогорают, а 2-массовый маховик при срабатывании может повлечь за собой тяжелые последствия для двигателя и трансмиссии.

Фото Мерседес-Бенз Вито 2 (W639) спереди

V-образный “дизель” Mercedes-Benz Vito W639 после 200 000 км требует серьезных вложений, связанных с ремонтом и обслуживанием турбины, маховика, форсунок и клапана EGR.

Нередко к такому пробегу растягивается цепь ГРМ.

Бензиновые моторы

Из бензиновой линейки представлено два мотора:

  • 3.2 литра М112, мощностью 190 и 231 лошадиная сила;
  • 3.5 литров М272, мощностью 258 л.с., который, также стоял на ML 350 W164.

Моторы, работающие на бензиновом топливе имеют лишь один недостаток – высокий расход топлива. Зато надежность и приемистость на высшем уровне.

Примечательно, что во втором поколении инженеры решили установить двигатель продольно, что решило сразу два момента:

  • Безопасность. Продольно расположенный мотор при ДТП уйдет вниз, не задевая салон.
  • Наличие заднего моста нагружает подвеску, от чего на неровностях задняя часть автомобиля перестает подпрыгивать.

Трансмиссия Мерседес-Бенз Вито 2

Белый Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

В базовой версии с дизельными моторами работает 6-ступенчатая “механика”, а за доплату устанавливался 5-ступенчатая АКПП. С бензиновыми двигателями в паре работает исключительно автоматическая коробка. Несмотря на капризные силовые агрегаты, к трансмиссии вопросов не возникает, по крайней мере первые 300 000 км.

Подвеска

Подвеска независимая. Спереди “МакФерсон”, сзади – винтовые пружины с телескопическими амортизаторами и рычаги, прикрепленные к подрамнику. К обычной подвеске в процессе езды не возникает вопросов: она с легкостью “проглатывает” ямы и ухабины отечественных дорог. Наличие пневмоподвески спустя 5 лет требует замены баллонов, стоимость которых наталкивает на решение перехода на обычную подвеску.

Рулевое управление с гидроусилителем. Настроено рулевое на комфорт, и несмотря на это колеса остро реагируют на малейший поворот руля.

Тормозная система Mercedes-Benz Vito 2

Штатно автомобиль комплектовался дисковыми тормозными механизмами (300 мм спереди и 296 мм сзади). Базово тормозная система оснащена регулятором тормозных сил и системой Brake Assist, обеспечивающей безопасность при экстренном торможении. У тормозной системы есть один недостаток – ломающиеся передние тормозные трубки на месте сгиба.

Комплектации и цены

Мерседес-Бенз Вито (W639) с открытой дверью

Модель насчитывает 9 комплектаций, связанных с типом силовой установки. Штатная комплектация насчитывает в себе наличие противотуманных фар, центрального замка, передних ЭСП, водительской подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, ESP, иммобилайзер. Такое оснащение является достаточным для фургона Средняя цена на вторичном рынке – 850 000 рублей.

В максимальной комплектации (пассажирская версия) есть: кожаный салон, пневмоподвеска, Webasto, подогрев зеркал, электропакет сидений, подушки и шторки безопасности, климат-контроль, сенсорный мультимедийный плеер с навигацией. Средняя цена на вторичном рынке – 1 600 000 рублей.

Mercedes-Benz Vito W639 по многим причинам является популярным микроавтобусом или грузовым фургоном, составляющим долгие года конкуренцию VW Transporter. Несмотря на капризные дизельные моторы и дорогие запчасти, автомобиль дарит ощущения езды как на бизнес-классе.

Видео


Денисов Денис 1 августа, 2019

Автомобильный эксперт, ведь интересуют только они в жизни

Mercedes-Benz Sprinter 2
Mercedes-Benz Sprinter 2 Mercedes-Benz Sprinter 1
Mercedes-Benz Sprinter 1 Mercedes-Benz Vito 3
Mercedes-Benz Vito 3 Volkswagen Crafter 2
Volkswagen Crafter 2 Citroen SpaceTourer
Citroen SpaceTourer Volkswagen Transporter T6
Volkswagen Transporter T6

Ремонт заднего контура кондиционера Мерседес Вито 639

Здравствуйте еще раз. В этой сказке я расскажу про ремонт кондиционера на 639-й Вите. Автомобиль 2008 года выпуска, за свою длинную историю побывал в сорока сервисах и каждый год ему то подпаивали, то подмазывали, то подваривали задний контур. Классическая участь с коррозионными дырками, описанная здесь, постигла и этого немца. Как хозяин ни пытался сэкономить, но кризис 2020 года оставил его без выбора и он приехал к нам на установку шлангов. С его слов, оригинальные трубки (A6398320315) он менял три года назад, но уже после первой зимы они потекли опять.

Прайс лист на ремонт заднего кондиционера

Обратный звонок

Компрессоры кондиционера

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

ТО Мерседес Vito W639

Как определить какие технические работы необходимо проводить при наступлении ТО Мерседес Vito W639 ?

Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

  • Какой пробег на автомобиле (помогает определить объем работ);
  • Какие расходные материалы планируется использовать (оригинал или не оригинал);
  • Какое ТО будет проводиться – плановое полноценное (по регламенту) или укороченное промежуточное (только замена масла моторного масла).

А также с точным объемом предстоящего ТО мерседес поможет определиться система ASSYST PLUS, которая подскажет оставщееся время до ТО и укажет КОД для расшифровки объема работ.

  • Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до плановго ТО – 15 000 километров
    Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до плановго ТО – 15 000 километров
  • Базовый пробег для Мерседес с дизельным двигателем до плановго ТО – 10 000 километров
    Базовый пробег для Мерседес с дизельным двигателем до плановго ТО – 10 000 километров

ТО Мерседес W639 Vito

Сделать ТО на Мерседес Вито Vito W639

Обслуживание мерседес w639 Вито Vito

Техническое обслуживание мерседес Вито Vito w639

Заменить при плановом техническом обслуживании:

Обязательные сервисные работы, которые рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании Мерседес Vito W639 включают в себя :

Замена моторного масла и масленого фильтра

Замена моторного масла
и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Рекомендуется базовая диагностика автомобиля, включающая различные проверки автомобиля при каждом ТО. Ведь автомобиль между плановыми ТО проходит 10-15 тысяч километров!

Ориентировочная стоимость расходников

Ориентировочная стоимость работ

Наименование работСтоимость
Замена масла и масляного фильтра от 1 050
Замена салонного фильтра от 700
Замена воздушного фильтра от 700
Сервисные работы Assyst PLUS* от 1 400
ИТОГО: от 3 850 р.

Предварительная общая стоимость ТО

с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходникамис НЕ оригинальными расходниками
Расходные материалы (масло и фильтра) от 13 950 от 11 750
Работа по замене расходников от 3 850 от 3 850
ИТОГО: от 17 800 р. от 15 600 р.

*Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость ТО Мерседес Vito W639 уточняйте по телефону!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Обслуживание Мерседес Vito W639

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО


15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем


10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

от 12 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес Вито класса зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес Вито

w639 vito rest

На Мерседес Вито класса W639 минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 14 000 рублей

На Мерседес Вито класса W639 минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 14 000 рублей

w639 vito dorest

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) километров;
  • Базововое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Вито

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:

Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии

maslo

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

filtr motor

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

filtr salon

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

filtr salon

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

Vito W639


Включить зажигание в положение "2".
Подождать 5-10 секунд(-ы).
Нажимать кнопку "М" до тех пор, пока на дисплее не появится RESTLAUFSTRECKE/RESTLAUFZEIT. (1)
Выключить зажигание в положении "0".
Нажать кнопку "М" и удерживать. (1)
Включить зажигание в положение "2".
Удерживать нажатой кнопку "М" по меньшей мере 10 секунд(-ы). (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздается звуковой сигнал.
Отпустить кнопку "М". (1)
Выключить зажигание в положении "0".
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала - начиная с трансп. средства с номером 291270


1 Кнопка сброса : M
2 Кнопка сброса

Включить зажигание в положение "2".
Подождать 5-10 секунд(-ы).
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.

Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt.51" или, у более старых версий "rESEt 229.5" вместе с символом масленки. (1)
Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt.31" или, у более старых версий "rESEt 229.3" вместе с символом масленки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt 229.5" вместе с символом масленки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt 229.3" вместе с символом масленки.

Продолжение для всех автомобилей : Удерживать нажатой кнопку сброса около 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Примечание:
Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
Выключить зажигание в положении "О".
Включить зажигание в положение "2".
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt StoP" вместе с символом масленки. (1)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.
Отпустить кнопку сброса.
Нажать кнопку сброса.
Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt.51" или, у более старых версий "rESEt 229.5" вместе с символом масленки. (1)
Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt.31" или, у более старых версий "rESEt 229.3" вместе с символом масленки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt 229.5" вместе с символом масленки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt 229.3" вместе с символом масленки.

Сброс сервисного интервала - начиная с трансп. средства с номером 291270, с многофункциональным рулевым колесом


1 Кнопка сброса
2 , 3 Кнопка листания.
4 , 5 Кнопка выбора системы
6 , 7 Кнопка(и) регулировки громкости
8 , 9 Кнопка выбора системы


Включить зажигание в положение "2".
Подождать 5-10 секунд(-ы).
На дисплее появляется счётчик пробега в километрах.
Если на дисплее счётчик пробега не появляется, действовать следующим образом:
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (стрела ) (5)
Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад, пока на дисплее не появится объём сервисного обслуживания в ххх km. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Один раз нажать кнопку выбора системы. (5)
Нажимать кнопку(-и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (2)
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню "Durchzuführen" .

Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Примечание:
Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню "Durchzuführen" .
Выделить кнопками регулировки громкости пункт меню GESAMTSERVICE ZURÜCK. (6)
Выбрать кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад выделенный пункт меню. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажать верхнюю кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (2)
На дисплее появляется мероприятие по сервисному обслуживанию, которое нужно скорректировать.
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню "Durchzuführen" .
Выделить в пункте меню "Durchzuführen" кнопками регулировки громкости пункт меню "Gesamtservice". (6)
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию.

Читайте также: