Обтекатель на газель своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

тюнинг Газели

Тюнинг кабины грузовика Газель

Спойлер на крышу

газель спойлер на крыше

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».

Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

тюнинг салона

Оригинальный тюнинг салона Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

газель шумоизоляция салона

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.

Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Газель салон люк

Пример монтажа люка в салоне Газели

Внешний тюнинг

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

Обтекатель на Газель Некст

обтекатель на авто

Обтекатель представляет собой деталь, выполненную из стекловолокна или ABS пластика и устанавливаемую на крышу машины. Данный аксессуар зачастую не устанавливается заводом изготовителем, хотя по своему предназначению несет много положительных моментов.Поэтому многие автовладельцы прибегают к установке обтекателя самостоятельно или в специализированных сервисах.

Для чего он так необходим

При установке обтекателя владельцы руководствуются несколькими факторами:

  • Обтекатель служит надежной защитой системы охлаждения кузова и салона;
  • Выполненный из прочного пластика обтекатель оберегает хрупкую систему вентиляции от попадания грязи, камней и щебня;
  • Экономия топлива. За счет правильной формы, обтекатель улучшает аэродинамическое сопротивления автомобиля, тем самым повышая топливную экономичность. В зависимости от формы обтекателя и его производителя, а также стиля езды водителя автомобиля, экономия топлива может достичь 5-6%, что в условиях коммерческих перевозок достаточно большой показатель;
  • Улучшение динамических свойств автомобиля. По той же причине – улучшенное аэродинамическое сопротивления потоку воздуха возрастает динамика. Машина становится более тяговитой а разгон происходит быстрее.

Отрицательные моменты

К отрицательным сторонам использования обтекателя можно отнести:

  • При установке некоторых моделей в кузове потребуется просверлить дополнительные отверстия. В процессе эксплуатации при недостаточной коррозионной обработке данные отверстия в большой степени буду подвержены коррозии;
  • Стоимость за качественное изделие может доходить до 10 000 рублей, а процесс установки в сервисе буде стоит 5000 -7000 рублей. В некоторых случаях затраты окупятся через длительное время.

На видео- обтекатель на Газель Некст

А вот как выглядит и как устанавливается спойлер на Некст, поможет понять информация из данной статьи.

Стоимость

Стоимость обтекателя на автомобиль Газель Некст стартует от 4500 рублей за самый бюджетный вариант а верхняя ценовая планка установлена в 15 000 -18 000 рублей.

Монтаж собственными руками

обтекатель на газель некст

Установка обтекателя в специализированном сервисе обойдется примерно в 5000 рублей, поэтому в случае если владелец знаком хотя бы с минимальным набором ремонтных процедур и имеет хоть какой – то опыт, целесообразнее будет произвести установку собственными силами. На рынке представлено множество моделей обтекателей от различных производителей. Покупателю необходимо лишь определиться с ценой и подобрать нужный вариант.

К набору инструментов относятся:

  • вайт-спирит;
  • метр или большая линейка;
  • уровень;
  • дрель с большим набором сверил;
  • антикоррозийный состав;
  • металлическая сетка для защиты.

Процесс установки:

  • Перед самим монтажом детали необходимо произвести оклеивание отверстий под охлаждающую систему стальной сеткой, во избежание попадания насекомых, грязи или камней;
  • Затем необходимо наметить места будущих креплений (в случае обтекатель закрывает штатные осветительные приборы, необходимо сделать удлинитель проводки, проделать отверстие в обтекателе, если его там нет, под лампы света, провести проводку и закрепить элементы освещения н а новом месте);
  • Обработать места крепления обезжиривающим средством;
    Проделать в местах будущего крепления обтекателя отверстия и обильно смазать их средством против коррозии;
  • С помощью винтов и болтов, идущих в комплекте с обтекателем закрепить элементы детали на борта кузова и проверить герметичность всей конструкции;
  • В течение 1000 километров постоянно проверять конструкцию на герметичность.

Обтекатель на газель Некст в версии Фермер не имеет принципиальных отличий в конструкции, выполняя аналогичные функции, стоимость детали также примерно аналогично данной у обычной версии.

На видео- обтекатель на Газель Некст без сверления:

Возможно вам также будет интересно узнать о том, сколько стоит установить магнитолу в машину.

А вот какова схема подключение сабвуфера к магнитоле без усилителя, и как всё можно сделать своими руками, очень подробно указано в данной статье.

Также будет интересно узнать о том, что собой представляет активный сабвуфер kicx.

Монтаж без сверления

Процесс монтажа обтекателя без сверления отверстий не отличается кардинально от обычной установки обтекателя. Главным отличием становится способ его закрепления. Существуют специальные обтекатели, предназначенные для установки без сверления.

Кромки данных деталей обработаны специальным клеевидным составом, на котором деталь будет держаться в будущем. Однако надежность такой конструкции вызывает определенные сомнения (как и вариант обработки, клеевым составом детали самостоятельно, или применение двустороннего скотча) ввиду непрочности крепления при использовании в течение долгого времени в разных погодных условиях.

ГАЗ Клуб сообщество

сделай спойлер сам. или баловство своими руками :)

сделай спойлер сам. или баловство своими руками :)

первичный вид спойлера. в основе его лежит профиль алюминиевый серии ТПТ-60

Изображение

немного приплющим его по высоте. получим

Изображение

дальше гнем как нравится. грунтуем, красим. и получаем вид №1.

Изображение

Изображение

Изображение

и вид на машине.

Изображение

Изображение

Изображение

но увы. при мойке авто. керхер сделал свое дело и оторвал всю краску. и началось переделывание на вариант №2. опять же не без помощи 2-х компонентного пластилина.

Изображение

Изображение

Изображение

он самый после обработки и в грунтовке.

Изображение

после покраски. и в установленном виде.

Изображение

Изображение

Изображение

я любил свою волгу до извращения. но вторую не куплю. совершенство извращения должно быть единственно

Так и хочется купить движок "джедая" с автоматом в волгу и ничего не покупать иномаристого. имея совершенство.

Обтекатель

Сделал обтекатель на газель. Первый раз делал такую большую вещь. Опыта набрался немерено ). Ну и надышался тоже.
Фоток делал мало поэтому не весь процесс.
Сварил каркас из профиля 15*15. Верхнюю часть обшил фанерой, обтянул натяжным потолком.

Проклеил ( полиэфиркой) всё это дело ровинговой стеклотканью тр720, положил два слоя стекломата 300-го.

После высыхания снял всё и заклепал на каркас. Дальше сделал усилители. Вырезал из картона полоски, сделал из них треугольники и приклеил на двусторонний скотч. Потом обмазал полиэфиркой и 300 стекломатом.

На боковые части натянул натяжной потолок, ну а дальше так же как с верхней частью.
Вместо потолка наверное можно было использовать лайкру.

Вот что получилось

НЕ знал что полиэфирная шпатлевка продавливает смолу. Первый слой шпатлевки и вся деталь стала буграми. Выводил очень долго. До конца так и не вывел )
Вопрос: что нужно было сделать чтоб так не продавливало?
Шпатлёвку использовал ВИКА.

Готовый и покрашенный

Блин из металла бы сделал в 5 раз быстрее )

Комментарии 63

привет, хочу спросить, на сколько снизился расход топлива после установки спойлера?и поменялись ли ощущения от езды какие нибудь?просто хочу себе тоже поставить, либо самому сделать)

На 2-5 литров в зависимости от ветра.

Не фига себе! Значит есть смысл

А мне нравится, молодец

Переднюю часть надо бы покрасить в черный, чтобы казалось продолжением черной части капота.

Думал уже. Но чёрный цвет покажет сразу все неровности (

Комментстартер явно не имел дела с грузовиками, раз предпологает что пользы нет от такого изделия… даже на одной и той же дороге, при встречном ветре, кусок крагиса настеленный от лобовика на на тент сделает положительное дело,
автор молодцом, шлам не стал покупать штампованный, уважаю людей кто пытается сделать самостоятельно, по мне у тебя очень круто вышло, и не надо его закруглять, зализывать, только, вся фишкм в этом ))

Обтекатель на газель своими руками


Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?


Тюнинг кабины грузовика Газель

Спойлер на крышу

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».


Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.


Оригинальный тюнинг салона Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.


Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.


Пример монтажа люка в салоне Газели

Внешний тюнинг

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

Сделал обтекатель на газель. Первый раз делал такую большую вещь. Опыта набрался немерено ). Ну и надышался тоже.
Фоток делал мало поэтому не весь процесс.
Сварил каркас из профиля 15*15. Верхнюю часть обшил фанерой, обтянул натяжным потолком.

После высыхания снял всё и заклепал на каркас. Дальше сделал усилители. Вырезал из картона полоски, сделал из них треугольники и приклеил на двусторонний скотч. Потом обмазал полиэфиркой и 300 стекломатом.

На боковые части натянул натяжной потолок, ну а дальше так же как с верхней частью.
Вместо потолка наверное можно было использовать лайкру.

Вот что получилось

НЕ знал что полиэфирная шпатлевка продавливает смолу. Первый слой шпатлевки и вся деталь стала буграми. Выводил очень долго. До конца так и не вывел )
Вопрос: что нужно было сделать чтоб так не продавливало?
Шпатлёвку использовал ВИКА.

Готовый и покрашенный

Блин из металла бы сделал в 5 раз быстрее )

Смотрите также

Комментарии 63

привет, хочу спросить, на сколько снизился расход топлива после установки спойлера?и поменялись ли ощущения от езды какие нибудь?просто хочу себе тоже поставить, либо самому сделать)

На 2-5 литров в зависимости от ветра.

Не фига себе! Значит есть смысл

А мне нравится, молодец

Переднюю часть надо бы покрасить в черный, чтобы казалось продолжением черной части капота.

Думал уже. Но чёрный цвет покажет сразу все неровности (

Комментстартер явно не имел дела с грузовиками, раз предпологает что пользы нет от такого изделия… даже на одной и той же дороге, при встречном ветре, кусок крагиса настеленный от лобовика на на тент сделает положительное дело,
автор молодцом, шлам не стал покупать штампованный, уважаю людей кто пытается сделать самостоятельно, по мне у тебя очень круто вышло, и не надо его закруглять, зализывать, только, вся фишкм в этом ))

Спасибо. Да, дизайн две недели прорисовывал )))


Установить спойлер на багажник – мечта каждого второго автомобилиста. Это изделие подходит к любой модели машины, делая ее экстерьер более спортивным и динамичным. Многим оно известно под названием «антикрыло», а внешне напоминает ворота в футболе.

Установленное на багажник «антикрыло» своими руками будет выполнять массу полезных функций, а именно:

  • повышать аэродинамические качества машины;
  • улучшать устойчивость и управление, особенно при поворотах;
  • изменять свойства потока воздуха;
  • исключать попадание загрязнений на стекло машины.


Спойлер улучшает устойчивость и управление, особенно при поворотах

Чаще всего приспособление ставится на заднюю дверь или же на крышку багажного отделения, однако не редкостью является и передний спойлер, выполняющий те же функции, что и задний. Он эффективнее справляется со своей работой, когда автомобиль разгоняется до 80 км/ч. На спойлер своими руками чертежей в сети имеется немало, и решение, какую форму и размер будет иметь элемент тюнинга, его расположенеие – заднее или переднее, остается за вами.


Создание

Узнав про хорошие аэродинамические свойства этого элемента тюнинга, многие водители задаются вопросом, как сделать спойлер своими руками.

Для начала найдите в интернете схему, как самому сделать элемент тюнинга. Вооружитесь картоном и карандашом, сделайте чертеж на нем, чтобы потом вам было удобно вырезать по шаблону составляющие изделия.

Для изготовления спойлера на ВАЗ 2114 или любое другое авто вам понадобится:

  • пенопласт 1м х 1м с толщиной 50 мм;
  • автоэмаль под цвет машины;
  • лист стали с толщиной не больше 15 мм;
  • шпатлевка и грунт (2-3 банки);
  • эпоксидный клей (до 2 кг) с кистями для нанесения;
  • линейка или рулетка;
  • наждачная бумага с разной зернистостью;
  • стеклоткань (углеволокно);
  • светодиоды (по желанию).

Принцип того, как сделать спойлер на Газель Некст, одинаков для любого автомобиля и предусматривает проведение следующих работ:

  • Используя пенопласт, вырежьте будущую острую часть спойлера по подготовленной схеме. Делайте это по диагонали, чтобы размер изделия соответствовал требуемому.
  • Изготовьте крепежи для элемента тюнинга. Для этого вырежьте из стального листа пластины, просверлите 3-миллиметровые дырки в них на расстоянии не больше 30 мм. Далее сгибайте пластинки в форме буквы L – таким образом удобно закрепить пластинки. В качестве основы под козырек установите гайки с диаметром 6 мм. Приклейте гайки к заготовкам из пенопласта и оклейте стеклотканью, нанося ее в 2-3 слоя. После наклеивания каждого слоя дождитесь высыхания состава, а потом наносите следующий для успешной полимеризации клея. По этой же причине не готовьте сразу много клея – замешивайте его по мере нанесения. Чтобы смыть состав, достаточно горячей воды. Для предотвращения возникновения статического напряжения, которое характерно для мелкой крошки пенопласта при нарезании, во время работы контактируйте с заземленными поверхностями.


Спойлер на Газель Некст

  • Если в заднем спойлере будет стоп-сигнал или другая оптика, заранее проложите внутри проводку и установите подсветку.
  • Нанесите на поверхность грунтовку и шпатлевку, чтобы выровнять ее. Зачистите изделие при помощи мелкозернистой наждачной бумаги для подготовки к окрашиванию.
  • Нанесите на заготовку автоэмаль из баллончика или воспользуйтесь кисточкой.
  • Следующий этап того, как сделать спойлер на ВАЗ, – нанесение на заготовку лака. Перед лакировкой обработайте поверхность обезжиривателем.

После того как вам удалось сделать обтекатель, установите его на заранее подготовленное место кузова.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция


Спойлер или антикрыло — это практически синонимы слов — "автомобильный тюнинг", многие автомобилисты установив на своем "тазике" нечто больше похожее на футбольные ворота, относят свои "шедевры" к классу прокачанных авто.

Но если вам не по душе такой сценарий и вы решили основательно подойти к этому вопросу — рекомендую вам данную статью в качестве пособия, при помощи которого можно создать правильное антикрыло своими руками, потратив минимум средств и своего свободного времени.

Задача антикрыла — прижимать заднюю ведущую часть, увеличивая таким образом сцепление с дорогой, и улучшая управляемость автомобилем.

Моя сегодняшняя статья о том, как сделать задний спойлер своими руками, не прибегая к помощи специалистов, используя подручные средства и необходимый для этого материал.

Создание спойлера происходило прямо на модели, был сконструирован жесткий каркас спойлера, после чего по черновой матрице (шаблону) происходила лепка и склеивание детали. На все про все уходит порядка десяти дней при условии, что руки прямые и времени валом. Дизайн был подсмотрен на какой-то из моделей, честно сказать даже не знаю на какой именно я увидел нечто похожее, но как это часто бывает, руки просто воспроизводят какие-то обрывки или фрагменты из памяти, в результате выходит что-то свое.

Спойлер своими руками: шаблон

Первым делом я прикинул приблизительную ширину антикрыла, после чего отрезал необходимый кусок оргалита. Выпуклость крыши была воспроизведена посредством лекальной направляющей из ДСП.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Затем я выпилил рейку в форме дуги и прикрутил к нижней части к полосе оргалита, после этого из-за нагрузки оргалит сам сформировал внешнюю поверхность будущего спойлера.

Помогал фиксировать крыло в пространстве — пластилин. При помощи скотча заклеил все места, на которых будут размещены горки из пластилина. При помощи толстых слоев сформировал стойки-опоры спойлера, затем установил на них полосу крыла из ДСП. Кстати, пластилин прекрасно позволяет регулировать угол наклона плоскости спойлера, а также его симметрию.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Следующий этап выпиливание кронштейнов из оргалита, которые устанавливаются по бокам антикрыла впритык к стойкам кузова автомобиля. Осталось зафиксировать их при помощи пластилина с внутренней стороны. Завершительный этап создания матрицы-шаблона - проклейка оргалита лоскутами стекловолокна, несколько часов ушло на полимеризацию (высыхание) смолы, после чего мой каркас был готов.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Снятие каркаса было успешным — не было никаких деформаций и перекосов, модель спойлера снялась легко. Таким образом, у меня получилась верхняя часть будущего шаблона, по которому можно будет лепить матрицу и антикрыло.

Матрица спойлера, которую я создавал разделена на две части. Вся прелесть изготовления спойлера «по-быстрому» заключается в том, что первым делом создается верхняя часть модели, с нее снимается матрица и уже после этого долепливается низ.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Чтобы сформировать матрицу спойлера необходимо: использовать тонкий и толстый стекломат. Поверху шерстисотого стекломата укладывается слой стеклорогожи для подстраховки и укрепления матрицы.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Второй этап изготовления спойлера своими руками подгонка макета спойлера.

После того как смола порядком отвердела, перевернутое антикрыло можно переворачивать и проверять, что получилось внутри. Далее выстроил симметрию и сформировал боковые стойки (опоры).

Затем поправил углы модели — подлепил и почистил вместе с фланцем матрицы.

Залепил нижнюю часть спойлера при помощи стеклопластика и сделал отверстия для болтов, они должны быть расположены максимально близко к модели спойлера, это позволит полуформам матрицы лучше и плотнее прижаться.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Подрезал "волосатые" края матрицы при помощи болгарки, поскольку толщина пластика состоящего из 2-х полуформ имеет толщину примерно 6-7 мм. По окончанию подрезки края нужно немного зачистить, это избавит вас от неприятных стеклянных заноз.

Открывать образовавшуюся матрицу спойлера оказалось крайне неудобно, пришлось сначала использовать лезвие ножа. Им провел между полуформами с легкими приоткрывающими движениями. После этого в образовавшуюся тоненькую щель вставил клинья и всяческие щепки. Спустя какое-то время после не совсем приятных манипуляций, полуформы матрицы все же раскрываются.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Чтобы очистить матрицу от остатков пластилина я использовал пластмассовые скребки, после чего все как следует продул горячим промышленным феном и снял остатки при помощи губки.

Деталь формируется с обязательным применением гелькоута, не использовать вовсе внешний, защитный слой на спойлере не рекомендуется. Дело в том, что после окрашивания есть вероятность того, что фактура стекловолокна начнет проступать. Также не забудьте нанести разделительным слоем матрицу и гелькоут, используя широкую кисть.

Хочу отметить, что гелькоут из алюминиевой пудры не лишен недостатков, главным из которых является – база из полиэфирной смолы для формования. Парафин, который входит в состав этой смолы, при полимеризации способен подниматься на поверхность геля… Когда все затвердевает гелькоут приходится слегка зашкуривать.

Пока гелькоут подсыхает, есть время нарезать стекломат и развести густую "баланду", состоящую из аэросила и "полиэфирки", эта субстанция понадобится для наполнения острых углов матрицы.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Понять, что такое контактное формование можно посмотрев пример моего спойлера. Гелькоут покрывается полиэфирной смолой, затем накрывается стекломатом. Первый слой я делаю из трехсотого. Потом по поверхности стекломата наносится смола, после чего при помощи кисти прибивается к гелькоуту. Чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые крайне нежелательны, воспользуйтесь специальным валиком с поперечной насечкой или изготовьте свой.

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Рекомендую края свежесформированной детали обрезать, используя острый нож, до тех пор пока полиэфирная смола не перешла из желеобразного состояния в твердое. Это важно, поскольку эта на первый взгляд несущественная деталь позволяет экономить массу времени. Образовавшиеся половинки спойлера необходимо извлечь из матрицы и немного доработать края "наждачкой".

Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция

Кульминация.

Спойлер своими руками — готов! Кроме того, в процессе у меня получилось создать матрицу, по которой я в будущем смогу сделать еще не одно такое антикрыло в случае такой необходимости. Процесс склеивания двух половинок происходит следующим образом: на кромки половинок спойлера, которые установлены в полуформы матрицы, небольшой горкой выкладываются полоски кашицы состоящей из аэросила и полиэфирной смолы. При сложении двух половинок воедино, эти полоски каши соприкасаются, прочно склеивая две детали в одну.

Теперь можно достать готовое антикрыло и приступить к финальной стадии: шлифовке затвердевшей каши и подготовке поверхности спойлера к покраске.

Ну вот как-то так… Отныне вам известно, как сделать спойлер своими руками, более того, теперь вы сможете сами создавать матрицы и шаблоны с последующей отливкой антикрыла любой формы. Кстати, разобравшись однажды с тем, как сделать матрицу своими руками, в будущем можно использовать этот опыт не только для спойлеров, но и для изготовления деталей кузова, таких как аэродинамические обвесы, юбки, воздухозаборники и о многое другое.


Обтекатели на «Газели» – это не просто улучшение экстерьера, но и реальная возможность недорого и без больших трудовых затрат усилить аэродинамические показатели автомобиля и курсовую устойчивость наряду с экономией топлива. Эффект такого переоборудования особо заметен на скорости свыше 50 км/ч. Даже самые простые спойлеры заметно сглаживают негативное воздействие встречного ветра.

Общие сведения

Монтаж обтекателей на «Газель» – это своеобразная дань моде различным обвесам, которые имеют широкую популярность при тюнинге спортивных и гоночных автомобилей. Некоторые консервативные пользователи считают данную конструкцию просто декоративным элементом для украшения, а не практичной деталью, способной улучшить параметры машины. Однако практика показывает, что спойлер на малотоннажных грузовиках заметно улучшает ходовые и технические характеристики транспортного средства.

Спрос на автомобильном рынке на обвес такого типа огромен. Спойлеры приобретают как дальнобойщики, так и водители, маршрут которых проходит в черте города. Материал изготовления для рассматриваемых приспособлений – это преимущественно тканевые образцы либо стекловолокно. Для связи компонентов между собой используются полиэфирные смолы. Защиту полимерного изделия от погодных и механических воздействий обеспечивает ряд специальных добавок.

С чего начать установку обтекателя на «Газель»?

Данный элемент предпочтительно монтировать на крыше автомобиля. Выполнять работы следует с соблюдением определенных условий. Во-первых, опоры необходимо фиксировать за усилителями крыши, иначе конструкция может не выдержать нагрузки на большой скорости при сильном встречном ветре. Во-вторых, спойлер желательно разместить как можно ближе к краю, чтобы снизить попадание в зону разрежения.

Прежде чем начинать установку обтекателя на «Газель», нужно выполнить разметку будущего размещения опор. Работу рекомендуется проводить вдвоем. Помощник должен удерживать спойлер на предполагаемом месте установки. В этот же момент необходимо провести измерение расстояния между опорами и от них до краев крыши. Выбирайте оптимальное положение, чтобы элемент располагался параллельно по отношению кромок транспортного средства.

На следующем этапе, перед монтажом детали, следует провести повторные замеры. Это связано с тем, что малейшая неточность и нарушение размещения конструкции приведет к потере аэродинамических показателей и ожидаемый эффект от детали трансформируется в недостаток. В результате придется проделывать весь процесс заново.

Инструкция по монтажу

Обтекатель на «Газель Некст» монтируется поэтапно, в следующей последовательности:

  • По отмеченным меткам сверлят места для креплений.
  • Дрель необходимо удерживать строго вертикально вниз, гнезда желательно рассверлить с обеих сторон.
  • Опоры детали фиксируются при помощи болтов. Чтобы снизить нагрузку и расширить площадь крепления, используют широкую плоскую шайбу.
  • Следует правильно подобрать длину винтов и качество гаек таким образом, чтобы они обеспечивали оптимальное усилие затяжки с дополнительной шайбой. В процессе монтажа спойлера может наблюдаться незначительный прогиб основы крыши.
  • После завершения монтажных работ остается провести несколько пробных заездов и сравнить результаты «до» и «после».

Способ без сверлильных работ

Альтернативным вариантом монтажа обтекателя на «Газель-Бизнес» является его установка без сверления. При этом спойлер садится на герметик либо двухсторонний скотч. Такой способ менее надежен и не обеспечивает максимально прочной фиксации. В идеале желательно использовать оба метода в комбинации: прикрутить элемент болтами, обработав посадочные места клеящим составом.

По возможности постарайтесь скорректировать угол атаки. Например, для усиления прижимного действия на поворотах, обтекатель должен иметь увеличенный угол атаки, а уменьшенный показатель обеспечивает быстрый разгон транспортного средства. В результате правильно настроенный спойлер оптимизирует аэродинамические свойства машины и улучшает динамику разгона.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ обтекателей на «Газель» отмечают такие моменты:

  • Защита вентиляционной системы от камней и грязи.
  • Экономия горючего благодаря снижению воздействия встречного ветра и улучшения аэродинамических параметров авто. В процентном соотношении этот показатель достигает 5-6 %, что не так уж и мало для коммерческого транспорта.
  • Улучшение динамики транспортного средства, включая тягу и разгон.

Полезная информация

Для монтажа обтекателя на «Газель-фермер» потребуется комплект инструментов:

  • Линейка или рулетка.
  • Уайт-спирит.
  • Строительный уровень.
  • Дрель с набором сверл.
  • Средство против коррозии.
  • Защитная металлическая сетка.

В течение первой тысячи километров пробега после установки спойлера необходимо регулярно проверять элемент на герметичность. Монтаж обтекателя в специализированной мастерской обойдется не менее пяти тысяч рублей. Поэтому, имея элементарные навыки в монтажных работах, целесообразнее эту операцию выполнить самостоятельно.

Тестирование

Ниже приведены сравнительные характеристики до установки спойлера на «Газель» и после монтажа обтекателя (в скобках):

  • Разгон автомобиля до 100 километров – 59,9 секунд (45,8).
  • Расход горючего на скорости 60 км/ч – 11,1 л (10,3).
  • Улучшение динамики позволяет реже пользоваться переключателем передач.

В итоге можно отметить, что установка обтекателя реально улучшает некоторые параметры автомобиля. Цифры могут показаться незначительными, однако если учесть коммерческое предназначение транспортного средства и умножить все это на длительное использование элемента, экономия не вызывает никаких сомнений.

Установка спойлера на газель 3302 инструкция. Спойлер на газель изменение конструкции или нет. Пошаговая инструкция - установка крепления спойлера

Установка спойлера на газель 3302 инструкция. Спойлер на газель изменение конструкции или нет. Пошаговая инструкция - установка крепления спойлера

Может ли банк или приставы подать в розыск на авто? На меня заведено уголовное дело по ст 159, два эпизода по ч 1 и ч 2.Следователь мне сказал что обьединения в одно дело не будет, что суд будет в разных судах. Мне сказали, что при сдаче денег в инкассацию, 2 раза не хватило по 1 тысяче руб (Альфабанк). Это было по воскресеньям, сообщили мне это спустя 2 недели. На работе в отделе кадров мне сказали что мне нельзя идти в отпуск и дней отпускных у меня минус 25. я работаю там 3 года 2 мес три раза ходил в отпу Работала с 7 группами на 1,75, с первого апреля мне сказали, что теперь надо работать с этим же количеством групп на ставку. Я муз. раб. в детск.

403 - доступ запрещён

Как Вы отнесетесь к переоборудованию из маршрутки в автоэвакуатор? Что именно планируется переделать:1. Отпилить заднюю часть кузова, как обсуждалось выше (про номера уточнил, и VIN и номер кузова на моторной перегородке, дублеров нет)2. замена рамы (она без номера) на раму от ГАЗ-53. здесь ВОПРОС: обязательно ли приобретение рамы с СВНА, даже если она б/н или достаточно договора купли-продажи? С этой рамой база будет от 3700 до 3900, благодаря смещению передней подвески вперед, крепления задней подвески (рессор) такие же как на ГАЗели. Ширина рамы такая же, так что кабина встанет практически без доработок.3.

Оформление изменений в конструкцию тс

Монтаж обтекателя в специализированной мастерской обойдется не менее пяти тысяч рублей. Поэтому, имея элементарные навыки в монтажных работах, целесообразнее эту операцию выполнить самостоятельно. Тестирование Ниже приведены сравнительные характеристики до установки спойлера на «Газель» и после монтажа обтекателя (в скобках):

  • Разгон автомобиля до 100 километров – 59,9 секунд (45,8).
  • Расход горючего на скорости 60 км/ч – 11,1 л (10,3).
  • Улучшение динамики позволяет реже пользоваться переключателем передач.

В итоге можно отметить, что установка обтекателя реально улучшает некоторые параметры автомобиля.

Цифры могут показаться незначительными, однако если учесть коммерческое предназначение транспортного средства и умножить все это на длительное использование элемента, экономия не вызывает никаких сомнений.

Штраф за тюнинг авто в 2018 году

Закон о тюнинге автомобилей: все подробности

ГАЗ-53 с родным мостом ГАЗели илиб) подвеска на пневмобаллонах (ресивер от ЗИЛа или МАЗа, электрический компрессор и автоматическое/ручное управление высотой задней подвески) с дооснащением заднего моста четырьмя продольными рычагами и поперечной тяги (подберется задний мост от японца с пружинной подвеской сравнимой полной массы.4. платформа будет изготовлена из трубы с квадратным и прямоугольным сечением и швеллера — по аналогии с фото во вложении.5. Установлена лебедка и проблесковые маячки оранжевого цвета.6. Подозреваю, что через ОТТС на существующую модель автоэвакуатора на базе ГАЗели не получится, поэтому при переоборудовании через заключение сразу совмещу мероприятие с заменой ДВС на японский V6 или V8 с АКПП, японо-карданом, японо-мостом, длина кардана будет подбираться по длине из японских под получившуюся базу, либо удлиняться вставкой с последующей балансировкой.7.

Обтекатели на «Газели» – это не просто улучшение экстерьера, но и реальная возможность недорого и без больших трудовых затрат усилить аэродинамические показатели автомобиля и курсовую устойчивость наряду с экономией топлива. Эффект такого переоборудования особо заметен на скорости свыше 50 км/ч. Даже самые простые спойлеры заметно сглаживают негативное воздействие встречного ветра.
Общие сведения Монтаж обтекателей на «Газель» – это своеобразная дань моде различным обвесам, которые имеют широкую популярность при тюнинге спортивных и гоночных автомобилей. Некоторые консервативные пользователи считают данную конструкцию просто декоративным элементом для украшения, а не практичной деталью, способной улучшить параметры машины. Однако практика показывает, что спойлер на малотоннажных грузовиках заметно улучшает ходовые и технические характеристики транспортного средства.
Обтекатель на «Газель Некст» монтируется поэтапно, в следующей последовательности:

  • По отмеченным меткам сверлят места для креплений.
  • Дрель необходимо удерживать строго вертикально вниз, гнезда желательно рассверлить с обеих сторон.
  • Опоры детали фиксируются при помощи болтов. Чтобы снизить нагрузку и расширить площадь крепления, используют широкую плоскую шайбу.
  • Следует правильно подобрать длину винтов и качество гаек таким образом, чтобы они обеспечивали оптимальное усилие затяжки с дополнительной шайбой. В процессе монтажа спойлера может наблюдаться незначительный прогиб основы крыши.
  • После завершения монтажных работ остается провести несколько пробных заездов и сравнить результаты «до» и «после».

Способ без сверлильных работ Альтернативным вариантом монтажа обтекателя на «Газель-Бизнес» является его установка без сверления.

Обтекатели на «Газели» - это не просто улучшение экстерьера, но и реальная возможность недорого и без больших трудовых затрат усилить аэродинамические показатели автомобиля и курсовую устойчивость наряду с экономией топлива. Эффект такого переоборудования особо заметен на скорости свыше 50 км/ч. Даже самые простые спойлеры заметно сглаживают негативное воздействие встречного ветра.

Общие сведения

Монтаж обтекателей на «Газель» - это своеобразная дань моде различным обвесам, которые имеют широкую популярность при тюнинге спортивных и гоночных автомобилей. Некоторые консервативные пользователи считают данную конструкцию просто декоративным элементом для украшения, а не практичной деталью, способной улучшить параметры машины. Однако практика показывает, что спойлер на малотоннажных грузовиках заметно улучшает ходовые и технические характеристики транспортного средства.

Спрос на автомобильном рынке на обвес такого типа огромен. Спойлеры приобретают как дальнобойщики, так и водители, маршрут которых проходит в черте города. Материал изготовления для рассматриваемых приспособлений - это преимущественно тканевые образцы либо стекловолокно. Для связи компонентов между собой используются Защиту полимерного изделия от погодных и механических воздействий обеспечивает ряд специальных добавок.

С чего начать установку обтекателя на «Газель»?

Данный элемент предпочтительно монтировать на крыше автомобиля. Выполнять работы следует с соблюдением определенных условий. Во-первых, опоры необходимо фиксировать за усилителями крыши, иначе конструкция может не выдержать нагрузки на большой скорости при сильном встречном ветре. Во-вторых, спойлер желательно разместить как можно ближе к краю, чтобы снизить попадание в зону разрежения.


Прежде чем начинать установку обтекателя на «Газель», нужно выполнить разметку будущего размещения опор. Работу рекомендуется проводить вдвоем. Помощник должен удерживать спойлер на предполагаемом месте установки. В этот же момент необходимо провести измерение расстояния между опорами и от них до краев крыши. Выбирайте оптимальное положение, чтобы элемент располагался параллельно по отношению кромок транспортного средства.

На следующем этапе, перед монтажом детали, следует провести повторные замеры. Это связано с тем, что малейшая неточность и нарушение размещения конструкции приведет к потере аэродинамических показателей и ожидаемый эффект от детали трансформируется в недостаток. В результате придется проделывать весь процесс заново.

Инструкция по монтажу

Обтекатель на «Газель Некст» монтируется поэтапно, в следующей последовательности:

  • По отмеченным меткам сверлят места для креплений.
  • Дрель необходимо удерживать строго вертикально вниз, гнезда желательно рассверлить с обеих сторон.
  • Опоры детали фиксируются при помощи болтов. Чтобы снизить нагрузку и расширить площадь крепления, используют широкую плоскую шайбу.
  • Следует правильно подобрать длину винтов и качество гаек таким образом, чтобы они обеспечивали оптимальное усилие затяжки с дополнительной шайбой. В процессе монтажа спойлера может наблюдаться незначительный прогиб основы крыши.
  • После завершения монтажных работ остается провести несколько пробных заездов и сравнить результаты «до» и «после».


Способ без сверлильных работ

Альтернативным вариантом монтажа обтекателя на «Газель-Бизнес» является его установка без сверления. При этом спойлер садится на герметик либо двухсторонний скотч. Такой способ менее надежен и не обеспечивает максимально прочной фиксации. В идеале желательно использовать оба метода в комбинации: прикрутить элемент болтами, обработав посадочные места клеящим составом.

По возможности постарайтесь скорректировать угол атаки. Например, для усиления прижимного действия на поворотах, обтекатель должен иметь увеличенный угол атаки, а уменьшенный показатель обеспечивает быстрый разгон транспортного средства. В результате правильно настроенный спойлер оптимизирует аэродинамические свойства машины и улучшает динамику разгона.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ обтекателей на «Газель» отмечают такие моменты:


Полезная информация

Для монтажа обтекателя на «Газель-фермер» потребуется комплект инструментов:

  • Линейка или рулетка.
  • Уайт-спирит.
  • Строительный уровень.
  • Дрель с набором сверл.
  • Средство против коррозии.
  • Защитная металлическая сетка.

В течение первой тысячи километров пробега после установки спойлера необходимо регулярно проверять элемент на герметичность. Монтаж обтекателя в специализированной мастерской обойдется не менее пяти тысяч рублей. Поэтому, имея элементарные навыки в монтажных работах, целесообразнее эту операцию выполнить самостоятельно.

Тестирование

Ниже приведены сравнительные характеристики до установки спойлера на «Газель» и после монтажа обтекателя (в скобках):

  • Разгон автомобиля до 100 километров - 59,9 секунд (45,8).
  • Расход горючего на скорости 60 км/ч - 11,1 л (10,3).
  • Улучшение динамики позволяет реже пользоваться переключателем передач.


В итоге можно отметить, что установка обтекателя реально улучшает некоторые параметры автомобиля. Цифры могут показаться незначительными, однако если учесть коммерческое предназначение транспортного средства и умножить все это на длительное использование элемента, экономия не вызывает никаких сомнений.

Спойлеры представляею собой деталь кузова, которая устанавливается для улучшения аэродинамических возможностей автомобиля.

Функции, которые выполняет спойлер.

  • повысить экономичность. Благодаря лучшей аэродинамики расход топлива сокращается на 20% ;
  • улучшает управляемость. Автомобиль прижимается к дороге;
  • уменьшение шума. Благодаря этому увеличивается комфорт при движении;
  • предохраняет тент от повышенного износа.

Необходимые материалы для установки спуйлера.

  • спойлер;
  • двухслойный скотч или герметик;
  • детали для крепления: шайбы, гайки, болты;
  • дрель.

Стоимость зависит от марки производителя и от использываемого материала: комбинированный или стеклопластик.

А вот как настроить магнитолу пионер в машине, и как всё сделать своими руками, очень подробно рассказывается в данной

Работы по установке

После повторной перепроверки разметки можно приступать к сверлению отверстий под опоры. Нужно следить за тем, чтобы отверстия были строго вертикальными.

  • Если будут отклонения, это повлияет на надежность установки . Сверлить нужно начинать с наружной части крыши, затем рассверливаем с салона.
  • Закрепляются опоры болтами . Чтобы снизить нагрузку на болт, под него подлаживаю шайбу.
  • Шайба нужна для увеличения площади крепления . Длина болтов имеет большое значение, по этому их нужно правильно подобрать. Если, для закрепления, выбрать длинные болты – он будет недостаточно прижат к крыше. Короткие болты не дадут установить необходимы шайбы. Закрепляя спойлер, может появится небольшой изгиб полотна крыши.
  • Если закрепить на болты нет возможности можно воспользоваться специальным герметикам и скотчем. Но такое крепление не очень надежное. Самый надежный вариант – это промазать герметиком и закрепить все болтами.

Многие производители делают спойлеры с возможность регулировки угла наклона. Такая функция позволит самому регулировать прижимную силу автомобиля. Если сделать меньший угол, Газель будет быстрее разгонятся, если угол увеличить — автомобиль будет больше прижиматься к земле.

Читайте также: