Ограничитель открытия двери toyota

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ограничители дверей Toyota — А ведь могут же и фиксировать!

Данную запись в БЖ хотел начать с того, что решил разобраться с одной очень важной для большинства владельцев марки Тойота (и не только) проблемой.
— как мы эту проблему решаем, какие способы и доработки действительно работают, что можно улучшить, как сэкономить — ответы на эти вопросы, постараюсь дать более развёрнуто!
Итак давайте разбираться:
— Сколько нам известно случаев с доработкой или заменой штатных ограничителей дверей?
Способ первый
Замена внутренних вкладышей путем приобретения ремонтного комплекта ограничителей дверей!

так выглядят в упаковке!

Так обычно выглядят после вскрытия!

Производителем применяется материал:
"Износостойкий Полиуретановый пластик твердостью 80 Sh D * " срок службы которого заявлен 15 000 циклов (или 5 лет)
* для упрощенного понимания твердости, можно сравнить с Пластиком промышленной защитной каски, она имеет 75 единиц Шора (один из методов измерения твердости материалов) !
Кто-то использует фторопласт или Капролон (твердость примерно та же)
судя по отзывам, данная замена в среднем активно фиксирует дверь водителя от полугода до полутора лет. Встречаются случаи, что ограничитель начинает противно скрипеть практически сразу, смазка — которая не рекомендована для смазывания помогает избавиться от скрипа, но лишает выраженной фиксации. Поэтому, кто решился на данную трансплантацию и получив временный эффект, не потому что доноры слабые, а потому, что оригинальные втулки стирают основную поверхность самого штока и он имеет подобный вид!

(у кого-то возможно состояние лучше-хуже) .

Следующий вариант!
Его мы тоже отнесём к ремонту втулок как старых, так и установку доноров!
В старых втулках сверлят по два отверстия в стенках

используют гвоздь, сверло, втулки и тд!
Работает весьма неплохо, при условии ранее живого штока. Если шток подтерт, то фиксация будет, но не на столько выразительной.
Донорами со втулкой выступают ВАЗ-овские варианты с роликами.

далее вариант всем известный — это Chevrolet LANOS

принцип абсолютно одинаков с ВАЗ-овским, установлен подобный ролик.
Известны случаи, что держат на протяжении двух-трёх лет.
Третий вариант для тех, кому заниматься нет времени, возможности, желания, навыков и подобного!
— установка ограничителя двери от "Lifan Solano"

Решение не просто самое популярное, оно скорее самое действенное — бюджет весьма сносный и эффект удовлетворяющий требование как водителей, пассажиров так и иногда рядом припаркованные автомобили (не говоря уже о ограждениях, заборах, и прочих предметах оставляющих след в нашей голове после удара нашей калиткой)
Установил себе первым делом потроха с "Lanos", был доволен но не более полу года, далее стерся шток, фиксация была, но при парковке с наклоном, толку не было.
Заказал два ограничителя с Solano, поставив на водительскую сторону, сразу ощутил что ему попросту не хватает фиксации. Вероятно это можно объяснить основательной вибро-шумоизоляцией.
Весной знакомый заехал на Toyota Avensis T27 2010, я обратил внимание, с какой чёткостью фиксируются его двери, это подтолкнуло меня на мысль, о поиске подобного варианта для моего авто!
— Ну полюбому должен быть вариант который будет ограничивать надёжно, работать долговечно и фиксировать В ТРЁХ ПОЛОЖЕНИЯХ! да именно в трёх!
Как оказалось все просто, такие ограничители штатно устанавливались на целый ряд а/м "Lexus" и на определённые модели "Тoyota".
Особенность таких ограничителей в том, что они носят схожую конструктивную особенность — РОЛИК который вращается на плоском валу!
его можно сравнить с работой ролика для пресса — так будет нагляднее

итак — скользя по штоку, (при открывании двери) ролик попадает в ТРИ канавки, тем самым,
— начальное положение двери начинается примерно в 40-45 см, далее второе положение как в штатном ограничителе, только вторая канавка более глубокая, что позволяет двери останавливаться весьма чётко, и третье как и второе так же выражено. Если при открывании ветер подхватил дверь, она пролетает первое положение, притормаживает на втором и останавливается на третьем. Такой эффект я ощутил, при установки ограничителей с передних дверей от "Land Cruiser Prado 120", брал контрактные.
Заменой доволен более чем, менять их стоит только на новые (ИМХО)
Поставив на задние двери (хотел понять что получиться) видимо изгиб штока не дал двери возможность закрываться двери легко, приходилось открывать и с усилием закрывать снова. После, посадив ребенка в салон, (для того чтобы понять, на сколько комфортно будет открывать) обратил внимание, что дверь открывается с усилием. Было принято решение, ограничители с "Solano" занимают место сзади. Хоть и двери сзади проклеены вибрухой, доводчики справляются отлично.
Покурив интернет, встречаются и у них проблемы, но достаточно редкие — это выраженные щелчки, происходит износ втулки ролика или поверхности ролика, он становится

причина не ясна, возможно грязь, но решается вопрос изготовлением нового ролика, и проблема уходит!
Среди популярных авто на которых используется данный девайс, — Lexus RX300 c 2003, (он чуть длиннее, идеален для АСV40) Auris, Сorolla 120 (требует подгонки заднего), 150 (требует доработки переднего и заднего), TLC100, Prado 120, на свежих камри50. С крузаков встают на ACV30 вообще без доработок!
Владельцы имея подобные ограничители штатно, сталкиваясь с проблемой ролика, просто меняют на Лифановский вариант упрощенный, либо используют потроха с Ланоса, — Замкнутый круг какой-то!
В заключении хотел подытожить:
То что хотел — я получил, и этим остался доволен!
p.s TLC 100 интересен еще тем, что имеет специальную выемку

применяемую для ОЕМ пластиковых (фетишных) накладок.
Есть более серьёзная конструкция, но она не подходит к нам, угол открытия двери не наш, (дверь открывается на половину)

Ограничители дверей оригинал и аналог

Ограничители дверей оригинал и аналог ⇐ Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт

Модератор: fizzik

Toyota 68620-AE010 — стоял на моей авто Toyota 68620-AE011 — замена производителей
Toyota 68620-AE010 — стоял на моей авто Toyota 68620-AE011 — замена производителей Слева — от Camry 55 Справа — родной
Слева — от Camry 55 Справа — родной Toyota 68610-33091 от CAMRY 55, подойдет на Сиенну
Toyota 68610-33091 от CAMRY 55, подойдет на Сиенну Ограничитель Lifan B6109100
Ограничитель Lifan B6109100 Слева ограничитель Lifan B6109100, выглядит массивнее
Слева ограничитель Lifan B6109100, выглядит массивнее

Ограничители дверей оригинал и аналог - WP_20181122_008.jpg
Ограничители дверей оригинал и аналог - WP_20181122_009.jpg
Ограничители дверей оригинал и аналог - WP_20181122_010.jpg

заказать можно тут plastik-avto.ru
заказать можно тут plastik-avto.ru ролик металлический стерся
ролик металлический стерся засовываем, работаем молотком минут 10 , как кузнец)))
засовываем, работаем молотком минут 10 , как кузнец)))

видео тут , промежуточое положение - хорошо держит! а вот если на распашку - то дверь"падает"
я подобные сухари ставил на Hyunday NF - 2 года - полет хороший))

посмотрим как на Сиенне они проявят себя)
23.11.2017

Собственно аналог родным стойкам по приемлемой цене. Откатал на них 2 года. Зимой и летом без проблем.
Meyle 40-40-910-0017

IMG-20170111-WA0034.jpg IMG-20170111-WA0035.jpg IMG-20170111-WA0038.jpg IMG-20170111-WA0036.jpg IMG-20170111-WA0037.jpg.

Лучше заказать комплект всех подушек с америки и заменить все.

Ограничитель двери Toyota Camry 40: ремкомплект



Рано или поздно каждый водитель сталкивается с тем, что открытая дверь автомобиля начинает произвольно «гулять» — захлопываться или, наоборот, распахиваться.
Первое, на что нужно обратить внимание – это ограничитель двери. Со временем этот механизм должен ремонтироваться или полностью меняться, в зависимости от того, что именно стало причиной обнаруженной проблемы.

Деталь состоит их нескольких составляющих: пластмассовый рычаг, по которому передвигается металлический корпус доводчика, резиновые вкладыши-амортизаторы и пластмассовые фиксаторы. Износ последних, чаще всего, и является основной причиной плохой фиксации двери. Из-за стирания пластмассы усилий блока просто не хватает на то, чтобы удерживать дверь в открытом состоянии.

Новый ограничитель или ремкомплект?

Конечно, каждая проблема или поломка на таких машинах, как Тойота Камри 40 требует диагностики, и лучшее решение для каждого автомобилиста – обращение в специализированный сервисный центр. Однако, следует ли в данном случае прибегать к полной замене такой дорогостоящей детали или можно обойтись подручными средствами и решить проблему самостоятельно? Решать вам.


При покупке нового ограничителя двери, обязательно обратите внимание на то, для какой именно двери он предназначен. В специализированных магазинах Тойота эта деталь бывает 4 типов:

  • для передней правой двери;
  • для передней левой двери;
  • для задней правой двери;
  • для задней левой двери.

Кроме того, в сервисных центрах вы найдете в продаже ремкомплект с подробной инструкцией и описанием, позволяющий быстро устранить проблему с произвольным распахиванием двери. В него входят все запчасти вышедшей из строя детали. Поэтому, если причиной ненадлежащей работы стали, например, изношенные вкладыши (сухари), вы можете заменить только их.

Цена ремкомплекта в разы ниже нового фирменного фиксатора. К примеру, средняя стоимость нового ограничителя правой передней двери на Тойоту Камри 40 составляет 3000 рублей, в том время, как ремкомплект вкладышей на все 4 двери обойдется вам всего в 800 — 1200 рублей.


Замена передних и задних дверей на Тойота Королла 150

Снятие обшивки передней двери Toyota Corolla

Процесс замены пластиковой обшивки интуитивно понятен и прост, под силу автовладельцу без опыта проведения ремонтов. Наличия специального оборудования, инструментария вовсе не нужно. Достаточно иметь отвертку с крестообразным наконечником. Профессиональные мастера рекомендуют приобрести ремонтные наборы пластмассовых лопаток для отмычки клипс, защелок, на которых крепится большая часть обшивки.

  • автомобиль устанавливаем на ровную площадку, обеспечиваем беспрепятственный доступ по всему периметру машины;
  • открываем переднюю дверь, отвинчиваем один саморез за дверной ручкой, второй под подлокотником. Все остальные элементы крепятся на пластиковых клипсах;
  • отстегиваем полимерную обшивку, отсоединяем электрический привой, снимаем колодку с проводами. Обшивка передней двери демонтирована.

Проводим профилактические работы, заменяем комплектующие, устанавливаем элементы в обратной последовательности. Обшивка задней двери заменяется по аналогии, процессы аналогичны. Во избежание порчи пластика рекомендуем проводить работы в латексных перчатках.

Установка дверей

В процессе установки новой обшивки обратите внимание на днище двери. Несмотря на покрытие антикоррозийной мастикой, дно является слабым звеном в кузовной конструкции. Если антикорр высох, затвердел, пришел в негодность – удалите и нанесите слой нового. Сделать это можно с помощью щетки или стационарного пульверизатора. Обязательно прочищайте сливные канавки, отверстия на днище двери. Недостаточная вентиляция способствует коррозии кузовных элементов, повреждению лакокрасочного покрытия.

Замена дверей

Ремонт ограничителя двери своими руками

Слабый механизм фиксатора – это, прежде всего, изношенные сухари (вкладыши) ограничителя двери. Для замены и ремонта механизма необходимо выполнить следующие действия:

  1. С внутренней стороны проблемной двери необходимо снять три заглушки (как показано на картинках ниже).
  2. Выкрутить три бота, расположенных под снятыми заглушками.
  3. Отщелкнуть внутреннюю обшивку двери и плавно снимаем ее.
  4. Снять клеймо стеклопакетника.
  5. Открутить еще три болта в месте, где находится ограничитель двери.
  6. Вынуть фиксатор сквозь образовавшееся отверстие.



Для того, чтобы разобрать ограничитель понадобится просверлить два небольших отверстия в ушках металлического корпуса детали, а именно в местах заводской точечной сварки. Поскольку ремонт заключается в замене изношенных пластмассовых вкладышей, их необходимо извлечь. Для этого подденьте крышку и разъедините корпус, а затем с помощью отвертки извлеките башмаки-фиксаторы и амортизирующие резинки.

Сравните новые и старые фиксаторы, чтобы убедится в степени их изношенности.

Новые тормозные башмаки необходимо вставить в те же отверстия, не забыв закрепить их боковыми резинками-вкладышами. Накрываем корпус детали крышкой и устанавливаем в дверь автомобиля, прикрутив ограничитель снятыми болтами.


Менять ограничители двери на Тойота Камри 40 необходимо в зависимости от срока эксплуатации машины и степенью изношенности ограничителя. Если же дверь при открывании держится нормально – необходимости производить подобные работы нет.












Ремонт фиксатора двери.

Как уже писал ранее – не устраивало, что ограничитель-фиксатор двери водителя практически не держал дверь в открытом состоянии. Т.е. дверь почти всегда закрывалась, даже без намёка на уклон авто.

Надоело мне это. Вычитал на форумах, что братья-автолюбители японского автопрома (по моему Маздоводы) решили эту проблему заменив «внутренности» этого узла на подобные от ВАЗ-2110.

Не долго думая, сходи на авторынок и купил эту зап.часть за 100руб.

Разогнув крылышки вынул содержимое (пластиковые вставки с роликами внутри и резинове упоры). Далее обточил лишнее, чтобы внутренности фиксатора от ВАЗ 2110 вошли в новое место свей дислокации – в корпус фиксатора Эстимы. После, чтобы фиксатор действительно фиксировал – вырезал из толстой резины упоры чуть больше тех, что от ВАЗа, хот и те тоже будут держать не плохо, во всяком случае лучше, чем было, но я решил не мелочится ;-). Собрал конструкцию: фиксатор \ пластиковые зажимы с металлическими роликами (благодаря которым, я надеюсь, этот узел продержится дольше родного) и резиновые упоры, которые зажимают пластиковые вставки при установки и прикручивании фиксатора к корпусу двери.

Обшивку двери снял легко (опыт на прошлых авто есть). Если надо кому, то объясню подробно, но на фото кое-что видно. С помощью фена нагрел и стал отгибать полиэтиленовую плёнку, подрезая герметик ножом. Потом нагрев герметик тем же феном приклеил всё назад.

Разбор фиксатора Эстимы: зажимаем фиксатор в тисках, не большим зубилом, нанося короткие но мощные удары молотком, разрубаем сварку соединяющую две половинки фиксатора. Вставляем подогнанные по размерам пластиковые вставки, ролики и резинки от фиксатора ВАЗа вовнутрь фиксатора Эстимы. Располагаем его так же, как всё стояло на ВАЗовском варианте. Сборку делаем во втором (среднем) положении фиксатора, т.е. когда ролики фиксатора будут в углублении. Прижимаем две половинки корпуса фиксатора и сматываем всё малярным скотчем или изолентой, чтобы фиксатор не открылся и его части не выпали в «бездну» корпуса двери…я так две резинки потерял. Но не закройте скотчем отверстия для болтов и щель в которой движется направляющая фиксатора, чтобы при установке на место.

Всё собрали, смотали и устанавливаем на место. Прикручиваем – закрываем – радуемся! Дверь держится во всех положениях уверенно!

Родной новый фиксатор стоит около 1300р. Руб.

По идее можно по другому решить проблему, не покупая ВАЗовский фиксатор — это перевернуть резинки как бы вертикально, а у пластиковых зажимов сточить не много (2-2,5мм.) выступы, которыми они упираются друг в друга. Но думаю ,что это не на долго…хотя ХЗ. Как вариант.

Ну так-то всё





























Бортовой журнал Toyota yaris sedan S (2007 г.)

Всем доброго времени суток. Продолжаю устранение мелких косяков по авто по мере того, как доходят руки)

В этот раз добрался до бесящих меня уже давно ограничителей дверей… Дверь, как известно, должна открываться и фиксироваться в двух положениях… Примерно 45гр и более 90гр… (ну у кого то может и в трех даже). Дабы не «долбануть ей от души» где нибудь на парковке об соседнее авто или просто об стену, столбик и тд. Так вот мои двери постоянно держали меня в «тонусе» в этом плане, заставляя принимать позы из камасутры когда ты вроде и вышел из авто, но что то ещё надо в нем сделать — а ты как дурак то ногой, то вечно занятым руками пытаешься её (дверь) придерживать… А она, скатина такая, так и норовит с размаху открыться на всю ширь. Как то так вот…

Ну я конечно как не глупый человек (так хотелось о себе так вот думать… Идиот)… Порывшись на форумах нашёл «добротный» и не дорогой заменитель ограничителя…подходящий на моё авто… От лифана

Ограничители дверей от Skoda в Тойота Камри XV30 (ACV30L)

В общем, варианты имеются.
Результат всех этих манипуляций - нормальная работа ограничителей дверей с фиксацией их в конкретных положениях на какое то время.
Это уже зависит от нагрузки, которую испытывает дверь.

Из перечисленного выше списка вариантов мне больше всего понравился вариант по замене ограничителей на трехпозиционные.
В этом варианте мне понравилось то, что дверь фиксируется именно в ТРЕХ положениях, что я посчитал очень удобным при эксплуатации.

Заказал для себя четыре ограничителя дверей от Skoda Fabia.
Каталожный номер: 5J0837249C
За один ограничитель заплатил 598 рублей (конец апреля 2019 года).


Однако сначала решил опробовать вариант с металлической вставкой в замен стершихся.
Для этого использовал гвоздь диаметром 4мм.

Делал все "по инструкции":
- открутил три болта крепления ограничителя. Головка на 10.









- разобрал корпус и вытащил пластиковые ограничители




- в местах стершихся ограничителей просверлил отверстия на 4 и вставил туда кусочки от гвоздя




- собрал обратно и установил на свое место в двери.

При сборке две половинки чашек никак крепить не стал - при установке эти части все равно скрепляются двумя болтами.

Снова разобрал.
Оказалось, что один из металлических вкладышей вырвало из посадочного места и пластик в местах крепления лопнул.


Или я накосячил при сверлении, или кривовато встали подушки - фиг его знает.

В результате я это дело убрал до лучших времен и решил заменить старые ограничители дверей на новые от Шкоды.

Снял с них "пыльники" и поставил на место в дверь.
У данных ограничителей посадочные места отличаются от штатных Тойотовских миллиметра на 2.
У Тойота Камри XV30 - 50мм, у Шкоды - 52мм.




По хорошему надо чуть подточить посадочные места в двери буквально по миллиметру, однако я этого делать не стал.

Вставив ограничитель внутрь двери я наживил болтики в их посадочные места и попеременно закручивая их ключом подтянул ограничитель двери на свое место. Он встал на свое место достаточно туго и крепко.

Зафиксировал ответную часть и приступил к тестированию.




Работа фиксирования двери в ТРЕХ положениях меня откровенно порадовала!
Фиксация достаточно четкая.




Самая первая позиция фиксации двери при ее открывании на малом расстоянии от корпуса авто - очень ответственный момент, когда есть опасность ударить или соседнюю машину, или что либо в гараже если места мало.

Не знаю надолго ли хватит этих ограничителей, но результат очень хорош!
Это пока только одну дверь я сделал. осталось еще три. Будет время - заменю и там.

ВИДЕО:

А штатные ограничители пока что лягут в НЗ. Со временем их можно будет использовать при желании заново вставив в них новый ремкомплект или новые вставки от доноров - от той же 9-ки или Лифана.

Ограничитель двери Camry 40

Первое, на что нужно обратить внимание – это ограничитель двери. Со временем этот механизм должен ремонтироваться или полностью меняться, в зависимости от того, что именно стало причиной обнаруженной проблемы.

Деталь состоит их нескольких составляющих: пластмассовый рычаг, по которому передвигается металлический корпус доводчика, резиновые вкладыши-амортизаторы и пластмассовые фиксаторы. Износ последних, чаще всего, и является основной причиной плохой фиксации двери. Из-за стирания пластмассы усилий блока просто не хватает на то, чтобы удерживать дверь в открытом состоянии.

Новый ограничитель или ремкомплект?

Ремкомплект

Конечно, каждая проблема или поломка на таких машинах, как Тойота Камри 40 требует диагностики, и лучшее решение для каждого автомобилиста – обращение в специализированный сервисный центр. Однако, следует ли в данном случае прибегать к полной замене такой дорогостоящей детали или можно обойтись подручными средствами и решить проблему самостоятельно? Решать вам.

При покупке нового ограничителя двери, обязательно обратите внимание на то, для какой именно двери он предназначен. В специализированных магазинах Тойота эта деталь бывает 4 типов:

  • для передней правой двери;
  • для передней левой двери;
  • для задней правой двери;
  • для задней левой двери.

Кроме того, в сервисных центрах вы найдете в продаже ремкомплект с подробной инструкцией и описанием, позволяющий быстро устранить проблему с произвольным распахиванием двери. В него входят все запчасти вышедшей из строя детали. Поэтому, если причиной ненадлежащей работы стали, например, изношенные вкладыши (сухари), вы можете заменить только их.

Ремонт ограничителя двери своими руками

Слабый механизм фиксатора – это, прежде всего, изношенные сухари (вкладыши) ограничителя двери. Для замены и ремонта механизма необходимо выполнить следующие действия:

  1. С внутренней стороны проблемной двери необходимо снять три заглушки (как показано на картинках ниже).
  2. Выкрутить три бота, расположенных под снятыми заглушками.
  3. Отщелкнуть внутреннюю обшивку двери и плавно снимаем ее.
  4. Снять клеймо стеклопакетника.
  5. Открутить еще три болта в месте, где находится ограничитель двери.
  6. Вынуть фиксатор сквозь образовавшееся отверстие.

Фиксатор

Для того, чтобы разобрать ограничитель понадобится просверлить два небольших отверстия в ушках металлического корпуса детали, а именно в местах заводской точечной сварки. Поскольку ремонт заключается в замене изношенных пластмассовых вкладышей, их необходимо извлечь. Для этого подденьте крышку и разъедините корпус, а затем с помощью отвертки извлеките башмаки-фиксаторы и амортизирующие резинки.

Сравните новые и старые фиксаторы, чтобы убедится в степени их изношенности.

Новый и старый ограничитель

Новые тормозные башмаки необходимо вставить в те же отверстия, не забыв закрепить их боковыми резинками-вкладышами. Накрываем корпус детали крышкой и устанавливаем в дверь автомобиля, прикрутив ограничитель снятыми болтами.

Менять ограничители двери на Тойота Камри 40 необходимо в зависимости от срока эксплуатации машины и степенью изношенности ограничителя. Если же дверь при открывании держится нормально – необходимости производить подобные работы нет.

Ограничитель открытия двери toyota



Тойотовед

Всегда будь приветлив с незнакомцем - вдруг это переодетый ангел.

езжу на самой очаровательной красненькой тойотке со львом - Peugeot 107.

Vins Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Тойотофилин

Реклама партнёров Yulkin Просмотр профиля



ПрезидентКа

Алексей77 Просмотр профиля



Тойотовед

Amor Просмотр профиля



Тойотовед

Всегда будь приветлив с незнакомцем - вдруг это переодетый ангел.

езжу на самой очаровательной красненькой тойотке со львом - Peugeot 107.

Vins Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Тойотофилин

dplachov Просмотр профиля Реклама партнёров GET Просмотр профиля Алексей77 Просмотр профиля



Тойотовед

AndrewKor Просмотр профиля



Тойотовед

ala HELG Просмотр профиля



superFUNcharger

По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi

Был в москве. большая.
Был в находке. маленькая.

Алексей77 Просмотр профиля



Тойотовед

ala HELG Просмотр профиля



superFUNcharger

По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Разборка передней двери


Передняя дверь. 1 - направляющая стекла двери, 2 - стекло двери, 3 - механизм стеклоподъемника двери, 4 - электродвигатель механизма стеклоподъемника двери, 5 - кронштейн направляющей стекла двери, 6 - наружная ручка открывания двери, 7 - крышка наружной ручки открывания двери, 8 - цилиндр замка двери, 9 - прокладка наружной ручки открывания двери, 10 - кронштейн наружной ручки открывания двери, 11 - тяга привода замка двери, 12 - уплотнитель двери, 13 - боковое зеркало заднего вида, 14 - наружный уплотнитель стекла двери, 15 - петля двери, 16 - ограничитель хода двери, 17 - дополнительный динамик, 18 - внутренняя крышка бокового зеркала заднего вида, 19 - динамик, 20 - заклепка, 21 - внутренняя ручка открывания двери, 22 - трос привода замка две^и, 23 - замок двери, 24 - уплотнитель жгута проводов, 25 - липкая лента, 26 - крышка сервисного отверстия двери, 27 - внутренний уплотнитель стекла двери, 28 - вспомогательная ручка, 29 - отделочная панель двери, 30 - отделка переключателя стеклоподъемников дверей, 31 - переключатель стеклоподъемников дверей.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите внутреннюю крышку бокового зеркала заднего вида (см. раздел "Зеркала заднего вида").

3. Отверните винт и снимите вспомогательную ручку.

4. Снимите главную панель управления стеклоподъемниками (со стороны водителя) / панель выключателя стеклоподъемника (со стороны пассажира).

а) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксатор(ы), освободите защелки и снимите панель в сборе.


5. Снимите отделочную панель двери.

а) Отверните винт "А" и выньте фиксатор "В".

б) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксаторы и снимите отделочную панель.

- Если не удается отсоединить какой-либо из фиксаторов при помощи отвертки, отсоедините его, потянув нижнюю часть отделочной панели на себя.

- Фиксатор "С" при установке необходимо заменить на новый.

- Чтобы предотвратить повреждения двери, наклейте защитную ленту на дверь в местах, показанных на рисунке стрелками.



12. Снимите стекло двери.

а) Временно подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ и установите переключатель стеклоподъемников.

б) Используя переключатель стеклоподъемников, опустите стекло двери так, чтобы в технологическом отверстии были видны болты крепления стекла.

в) Отверните болты.

Примечание: будьте осторожны при отворачивании боптов - стекло может упасть и разбиться.


в) Отверните винты и снимите электродвигатель стеклоподъемника.


Видео по теме "Toyota Hilux. Разборка передней двери"

Снятие дверных карт Toyota Hilux 2017 г.в. Снятие обшивки передних дверей ПРАДО 120 (Lexus GX-470) Разбор обшивки передней двери Toyota corolla 2001 часть 2

чиним ограничитель двери Toyota — бортжурнал Toyota Runx Ранксик :) года на DRIVE2

Открытые двери болтаются на ветру и сами ходят в ту сторону, в которую наклонена машина.

Тут в помощь дремель ограничитель двери toyota алмазным диском напильником не стоит пытаться, ибо ролики из закаленной стали. Вставляем внутренности ограничителя от ВАЗ в наш корпус и стягиваем его болтами крепления ВАЗовские ролики и уплотнительные резинки несколько больше чем родные внутренности и я поначалу подумал, что они вообще в японский корпус не влезут.

Тут есть три пути. Первый — это купить новые ограничители.

FakeHeader

Находим номера и идем, к примеру, на exist. Путь третий — взять контрактные.

Немного магии: Ремонт ограничителя автомобильных дверей.

Выйдет это конечно дешевле, чем новые, НО в силу той же конструктивной особенности долго они не проживут. Ко всему прочему, контрактный водительский ограничитель вообще не стоит брать в руки ибо он скорее всего убит еще в Японии. Итак, остается третий вариант — реанимировать свои старые ограничители.

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Для этого снимаем накладку с пищалок иначе дверную карту не снять , снимаем накладку под ручкой открывания двери, откручиваем под ней саморез и, предварительно открутив соответствующий саморез, снимаем блок управления зеркалами. Затем снимаем дверную карту с клипс. Если ее никогда не снимали, то прийдется немного повозиться, так как клипсы сидят довольно туго.

Чтобы дверная карта не мешалась под ногами, я снимал ее полностью. Для этого надо отсоединить две тяги управления замком и фишку от плафона освещения.

Затем головкой на 10 откручиваем три болта крепления ограничителя двери. Крепление ограничителя двери Собственно все — ограничитель у нас в руках. Дальше идем в сухое теплое помещение для дальнейших манипуляций. Корпус ограничителя держится на точечной сварке, поэтому тут понадобиться небольшое сверло. Открытые двери болтаются на ветру и сами ходят в ту сторону, в которую наклонена машина. Приходится придерживать двери, чтобы не поцарапать соседнюю машину при парковке.

Бла бла про граничители дверей, можно не смтореть! Рабочая часть ограничителя Стертая рабочая поверхность ограничителя открытия дверей.

Пока продавщица искала их я посетовал что Тойотовские ходят всего около тысяч, на что она начала угарать что их ресурс на тойоте очень мало. Ну а мы ответ вежливо намекнули что это на самом деле не малый ресурс.

Что необходимость в капитальном ремонте двигателя ваз подчас возникает с такой же периодичностью. При этом, с неисправными ограничителями ездить можно.

Toyota Camry 2005 — самостоятельный ремонт

Купили 4шт по р. Итак Разбрка Тойотовского ограничителя Сверлим отверстия в местах сварки рядом с резьбой крепления отраничителя к двери. Две железные части ограничителя приварены сваркой в 2х местах. В тех местаз есть даже небольшие выемки как после кернера.

Возникает ощущение что возможность ремонта закладывали прямо при проектировании. Аккуратно высверливаем их и разбираем деталь, иногда приходится пользоваться широкой минусовой отверткой и молотком.

Несколько нежных ударов и отвертка расклинивает детали ограничителя, разъединяя последние места сварки. Разобранный ограничитель Внутри все очень просто, 2 резинки прижимают 2 пластиковые детали которые изношены.

Читайте также: