Опель антара установка гбо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

OPEL ANTARA 2.4 167 HP

Газ на антару. OPEL ANTARA 2.4 167 HP на газу это экономия ваших расходов.

2.4-литровый бензиновый двигатель Опель A24XE или A24XF выпускался с 2010 по 2018 годы и ставился на европейские версии таких популярных моделей как Opel Antara и Chevrolet Captiva. Эти моторы по сути являются версиями агрегатов GM LE5 и LE9, что известны еще с 2006 года.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Alba (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом

  • ТОР 74 л (внутренняя горловина) 720*225 мм 26 кг. Россия.

баллон размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована термопластиковая газовая магистраль. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установить газобаллонное оборудование на OPEL ANTARA 2.4 167 HP лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на OPEL ANTARA 2.4 167 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропан. OPEL ANTARA 2.4 167 HP

Газ на антару. OPEL ANTARA 2.4 167 HP. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.

Ребят, кто уже ездит на ГБО, какой у Вас расход бензина ? (запуск и прогрев + постоянный довпрыск). Хотелось бы понять реальную экономию перехода на ГБО.

Где то на драве2 вычитал -на Антаре 2.4 полного бака хватает на 2000км примерно.

Ребят, кто уже ездит на ГБО, какой у Вас расход бензина ? (запуск и прогрев + постоянный довпрыск). Хотелось бы понять реальную экономию перехода на ГБО.

Где то на драве2 вычитал -на Антаре 2.4 полного бака хватает на 2000км примерно.

Поделитесь цифрами.

Расход бензина только на запуск и прогрев до 40 градусов. Никакого постоянного довпрыска. Довпрыск нужен только на высоких оборотах (у меня стоит 4500), чтобы исключить обгорание клапанов. На пробег 5000 трачу где-то 20 литров бензина. И то из них половину из-за того, что в дальних поездках на трассе тупо заказнчивается газ и приходится ехать на бензине до ближайшей газовой заправки.Заправляюсь бензином 3-4 раза в год по 20 - 40 литров при среднем пробеге 25000. Экономия ощутимая. Разница в цене на газ по отношению к бензину 2-3 раза, в зависимости от региона.

Ребят, кто уже ездит на ГБО, какой у Вас расход бензина ? (запуск и прогрев + постоянный довпрыск). Хотелось бы понять реальную экономию перехода на ГБО.

Где то на драве2 вычитал -на Антаре 2.4 полного бака хватает на 2000км примерно.

Поделитесь цифрами.

Расход бензина только на запуск и прогрев до 40 градусов. Никакого постоянного довпрыска. Довпрыск нужен только на высоких оборотах (у меня стоит 4500), чтобы исключить обгорание клапанов. На пробег 5000 трачу где-то 20 литров бензина. И то из них половину из-за того, что в дальних поездках на трассе тупо заказнчивается газ и приходится ехать на бензине до ближайшей газовой заправки.Заправляюсь бензином 3-4 раза в год по 20 - 40 литров при среднем пробеге 25000. Экономия ощутимая. Разница в цене на газ по отношению к бензину 2-3 раза, в зависимости от региона.

Какой марки Ваше ГБО ?

У меня сборная солянка. Мозги - Digitronic, форсунки - АЕВ, редуктор - TOMASETTO. Баллон - 60 л.(поплавок удален)

У меня сборная солянка. Мозги - Digitronic, форсунки - АЕВ, редуктор - TOMASETTO. Баллон - 60 л.(поплавок удален)

Записался завтра на установку.

Самая опытная контра у нас в городе (в части установки ГБО) предложила практчиески такой же вариант как у Вас

Мозги- Digitronic, форсунки - AEB, редуктор - Zavoli super, Балон - 74л.

Проблему ошибки с давлением топлива сказали что решают OBD коррекцией. Не совсем понял, как, но заверили, что я не первый и опыт с каптивами и антарами уже есть.

Баллон 74 л. - хорошо! Тоже такой хочу!) Они не назвали марку баллона? 60л по трассе - это реально мало. Хватает километров на 400. Но, будьте готовы, что после установки баллона может не закрываться до конца пол багажника. Придется дорабатывать.

Баллон 74 л. - хорошо! Тоже такой хочу!) Они не назвали марку баллона? 60л по трассе - это реально мало. Хватает километров на 400. Но, будьте готовы, что после установки баллона может не закрываться до конца пол багажника. Придется дорабатывать.

Нет, не назвали. Завтра после установки отпишусь. Про полку слышал, но как я понял там она не защелкивается и то не у всех. Завтра видно будет.

Как давно у Вас ГБО ? Много на нем накатали ?

Баллон 74 л. - хорошо! Тоже такой хочу!) Они не назвали марку баллона? 60л по трассе - это реально мало. Хватает километров на 400. Но, будьте готовы, что после установки баллона может не закрываться до конца пол багажника. Придется дорабатывать.

Нет, не назвали. Завтра после установки отпишусь. Про полку слышал, но как я понял там она не защелкивается и то не у всех. Завтра видно будет.

Как давно у Вас ГБО ? Много на нем накатали ?

На газе уже 2,5 года. Прошел 53 ткм. Полет нормальный, эмоции положительные! Цены на газ пока только радуют.

На газе уже 2,5 года. Прошел 53 ткм. Полет нормальный, эмоции положительные! Цены на газ пока только радуют.

Да, в нашем регионе в сравнении с бензином (39.7 за литр) газ реальная альтернатива (16 рублей за литр).

Потеря мощности ощущается ?

На газе уже 2,5 года. Прошел 53 ткм. Полет нормальный, эмоции положительные! Цены на газ пока только радуют.

Да, в нашем регионе в сравнении с бензином (39.7 за литр) газ реальная альтернатива (16 рублей за литр).

Потеря мощности ощущается ?

Нет, потеря мощности, практически, не ощущается, если все правильно настроено. У бензина и у газа разные мозги. Через недельку после установки Вас попросят подъехать для окончательной регулировки, наложат газовые графики на бензиновые, ну или максимально приблизят.

что дает этот "поплавок" ? Излишнего не закачают без него на заправках. Я так понимаю полезного объема в баллоне 80-85%. НЕ поплавок как раз контролирует уровень заправки ?

Immihalych- планировал относительно поплавка сделать указатель уровня в салоне (хотя бы приблизительное, у моего начальника была нексия и ставил он все сам в лохматые 2000 е так вот он сам поставил всю плату с датчиками. врало конечно но все равно. но там обычный баллон был) ну думаю и я поставлю себе. но газовщик грамотный попался говорит. проверь как сам поплавок работать будет. а уж потом и если что за доп. плату индикацию воткнем, принцип работы поплавка как в туалете-поднялся до определенного уровня и закрыл доступ поступления газа в баллон, если его нет. то давление в баллоне и с заправки уравнивается. т. е. происходит плавный залив как правило заправщик не ждет и выключает заправку. не бойтесь сам баллон выдерживает 4 х кратное превышение давления это около 60-70 кг. при том что давление на заправке колеблется от 13-15 кг.. кстати трубки рекомендуют стальные. их установщики не очень любят и как правило гнут доп. цену. хотя мой газовщик наоборот предложил именно их и доп. плату не взял сказав что они (трубки) не забьются мусором (шлаком от некачественных газовых заправках) и я не буду его вспоминать плохим словом, хотя гнуть их сложно, да и пробить на дороге сложнее. так как прочные.

Immihalych- планировал относительно поплавка сделать указатель уровня в салоне (хотя бы приблизительное, у моего начальника была нексия и ставил он все сам в лохматые 2000 е так вот он сам поставил всю плату с датчиками. врало конечно но все равно. но там обычный баллон был) ну думаю и я поставлю себе. но газовщик грамотный попался говорит. проверь как сам поплавок работать будет. а уж потом и если что за доп. плату индикацию воткнем, принцип работы поплавка как в туалете-поднялся до определенного уровня и закрыл доступ поступления газа в баллон, если его нет. то давление в баллоне и с заправки уравнивается. т. е. происходит плавный залив как правило заправщик не ждет и выключает заправку. не бойтесь сам баллон выдерживает 4 х кратное превышение давления это около 60-70 кг. при том что давление на заправке колеблется от 13-15 кг.. кстати трубки рекомендуют стальные. их установщики не очень любят и как правило гнут доп. цену. хотя мой газовщик наоборот предложил именно их и доп. плату не взял сказав что они (трубки) не забьются мусором (шлаком от некачественных газовых заправках) и я не буду его вспоминать плохим словом, хотя гнуть их сложно, да и пробить на дороге сложнее. так как прочные.

По поводу трубок наткнулся на профильную тему на своем городском форуме.

Вопрос стоял о забитом редукторе после заправки.

Вот, что пишет один из установщиков ГБО в нашем городе (кстати один из самых рекомендуемых)

Причина наличия стружки в редукторе:

" Там несколько вариантов. Если стоит медная трубка, она окисляется и эта стружка задерживается фильтром в клапане. Но если от клапана до редуктора есть еще кусочек медной трубки, то она тоже окисляется и всё это уже прямиком летит в редуктор. Так же сам фильтр может неплотно прилегать и часть стружки всё-равно пролетает в редуктор. Там не всё так идеально. Плюс ко всему когда газ нагревается в редукторе, он выделяет фракцию которая налипает в редукторе.

Стружка результат окисления медной трубки! Если стоит термопластик этой стружки нет совсем!) 100%.) Но ни медная трубка, ни термопластиковая не уберегают редуктор от полной закоксовки!)

Бортовой журнал Opel Antara 2.4 (2013 г.)

Помните, я в прошлой записи, когда речь шла о расходе Антары, я выразился так: " Так много это или мало. Ну как бы я искренне считаю, что МНОГО. Даже очень для 2,4. Ситуацию немного сглаживает полный привод и то, что машина не самая маленькая, да и 92-е топливо" .

Собственно, эта мысль в итоге материлизовалась в имплантацию ГБО в свой автомобиль.

Причинами, которые сподвигли меня на сие действо послужили, кроме всего прочего, вера в дальнейшее быстрое удорожание бензина. Искренне считаю, что он будет стоить рублей 40 рублей за литр в ближайшем обозримом будущем. Еще мне несколько неудобно осознавать тот факт, что моя машина жрет 13 и более литров топлива в тех реалиях, при которых, например, электромобили являются совершенно доступным товаром. Да-да. И речь даже не о несерьезной Mitsubishi i-MiEV, а о вполне себе полноценном Nissan Leaf, который абсолютно точно можно приволочь за около 600 тыщ с аукциона, а меня, как праворульщика со стажем, факт нахождения руля в бардачке меня совершенно не смущает.

И я бы купил его, скорее всего, вот только отсутствие хоть какой-нибудь материальной базы для любого вида ремонта его в Москве + мои ежедневные пробеги за гранью емкости его батарей пока не позволяют всерьез задуматься о покупке этой электрички. Промежуточный вариант в виде Приуса, конечно тоже рассматривается, кстати, но смена новой машины - это такая бешенная потеря денег, которая напрочь убъет любую потенциальную экономию. да и класс этих авто совсем другой, а полноприводный не маленький "грузовик" в нынешних реалиях в семье очень востребован. Ну и не последним фактором является простая, человеческая "ЖАБА". Просто всегда было понимание того, что можно также ездить (в плане качества езды), но .. дешевле.

Вот видите, я себя еще раз убедил, какой я молодец, только есть ньюанс, как говорится, который еще долго будет актуальным и запросто перечеркнет все эти доводы: машина эта гарантийная. Была уже.

Я объективно понимаю, что "в случае чего" официалы вывернутся наизнанку, но будут доказывать, что даже лампочка в фаре перегорела в результате вмешательства в проводку машины, а амортизатор сдох из-за, постоянного нахождения груза в багажнике (баллона с газом). Напомню, что у меня в "запасе" есть еще почти 15000 км гарантийного пробега (я до установки ГБО прошел ТО-1). С другой стороны я понимал, что чем дальше я буду оттягивать установку газа, тем меньше в этой затее смысла - оно окупается только когда машина ездит, ну это все понимают.

И вот что сделал я, как среднестатистический владелец бензиновой Антары, стоящий перед этой дилеммой:ставить ГБО на гарантийной тачанке, или нет.

- сначала я как самая умная Маша полез на профильный форум. На Антара-клубе ветка про ГБО оказалась весьма вялая. Массовости в установке газа я не заметил. Зато сложилось впечатление, что на рестайловой Антаре с мотором 2,4 есть проблемы с вечно негаснущим "чеком", в том числе из-за остаточного давления бензина в рампе при переходе на газ. Но, напомню, реальных людей, которые на газе ездят (или находятся в процессе установки/выбора) там не много. На Каптива-клубе, кстати, этот вопрос обсуждается гораздо веселее, но я так и не смог сделать достоверную статистическую выборку про соответствующий сервис в Москве, куда стоит ехать: люди пишут про разное оборудование и разных установщиков, партнеров в клубах на этот счет я не нашел.

- в преддверии же потери гарантии я решил твердо выяснить для себя, где дальше будет обслуживаться машина: от плановых ТО, до текущей диагностики и возможных ремонтов. Здесь все оказалось проще, на Каптива-клубе есть такой сервис, который специализируется на обоих близнецах, заявленные цены меня вполне устроили (типа стандартное ТО с маслами и фильтрами около 5000 рэ: разница в стоимости ТО у них и у официалов достигает 2,5 раз. В меньшую сторону, естественно). Позволил еще себе отвлечь шефа этого сервиса короткой беседой о наличие детских болячек Антары моего модельного года: держаться зубами за гарантию он меня уговаривал не стал, одним словом. Вообщем, если обобщить вышесказанное и услышанное, то я тоже склонен считать, что будь в машине заводской брак, он бы уже вылез за первые 15 тык. С гарантией, таким образом, вопрос лично для себя решил и очень надеюсь, что мне не придется к нему возвращаться.

- итак, оставался еще один момент, наверное самый важный. ГДЕ? Я пошел таким путем: просто прозвонил всем установщикам тех марок ГБО, которые "на слуху" и которые чаще всего ставят себе автовладельцы с одним вопросом: есть ли у них практический опыт установки оборудования на рестайловую Антару 2,4. К тем же, у которых на сайте увидел фото такой установки в рубрике "наши работы" я в итоге и поехал.

Из интересного. Оборудование на эти моторы сейчас ставят 4-го поколения. Это я, как бывший пользователь ГБО 2-го поколения на ВАЗ 2109 узнал только сейчас: ой, как давно это было, однако. Нету на современных редукторах необходимости слива конденсата; нет никаких его ручных регулировок (помнится, что-то я в прошлом крутил на нем); переключение происходит при достижении редуктором рабочей температуры в 40 градусов, а не по оборотам двигателя; нет необходимости при долгом движении по трассе в периодическом принудительном переходе на бензин . вообщем нету никаких обязательств перед этим оборудованием. Да, еще есть возможность примерного контроля уровня газа в баке (в стародавние времена можно было только лазить в багажник и смотреть на показания манометра). Может для кого-то это открытием не является, но я, видимо давно не интересовался этой проблемой, поэтому где-то немного поудивлялся. Еще обязали проходить ТО раз в 10 тык стоимостью в 1 рубль. Это даже немного порадовало: я его буду совмещать с ТО остального автомобиля (чаще, чем "официальные" раз в 15 тык - машине точно во вред не пойдет, да и бабла у меня сэкономленного теперь не куда будет девать). Еще моим обязательным условием была установка баллона емкостью не менее 60 литров газа (я расчитываю на расход литров в 15 газа в круг, т.е. в 400 км от заправки до заправки) - мне в итоге влупили в нишу запаски 79-литровый баллон (-20% незаправляемого объема). Поместился он впритык и даже нужно немного дожимать фальшпол, чтобы закрыть защелки.

Ну и самое главное)))) Как оно едет? А никак. в смысле никакой разницы я не почувствовал. Если на 9-ке и было ощущение более мягкой работы мотора, то прогретая Антара и так не сильно шумная, приемистость на дороге ощущается точно на таком же уровне. Одним словом, если Вы не знаете, что машина газифицирована, то готов поспорить на содержимое наших бумажников - никогда не догадаетесь. И самое главное - выхлоп не воняет "псиной", как это принято на Газелях и прочих шайтан-повозках на газу.

Надеюсь, Вы не подумали, что все оказалось настолько безоблачно? Конечно же нет. Мы же живем в самой прекрасной стране на свете, а все другие страны нам завидуют.

Пришел забирать машину и полез в яму поглазеть на днище. там увидел примондяченный хомутами газовый трубопровод к . тормозным и бензиновым трубкам, а шланг от заправочной горловины был перекинут через подвижный край штатного пластикового локера. Переделали и раскрепили по днищу на собственном крепеже - я ничего не имею против сразу обработанных дырок от саморезов в днище (их там получилось штук 5), в местах изгибов трубопровода добавили дополнительную оплетку из толстого шланга.

Когда поехали на заправку и тест-драйв потек антифриз из-под тройников в местах врезки в шланги. купил на заправке жижи, долил, вернулись, поменяли на другие переходники. Там же, на заправке из-под капота выпал забытый при монтаже кусок шланга. Я плакал)))) Да, еще бортовой комп после снятия аккумулятора перешел на немецкую мову, скотина такая и сходу его русифицировать обратно у меня пока не получилось.

И все же, как это ни странно, мне остались глубоко симпатичны эти ребята, потому как . у вот просто симпатичны и все тут. Я сознательно не буду указывать марку ГБО и место установки, будет честнее, если я вынесу вердикт о результатах их работы через какой-нибудь вменяемый пробег.

Стоимость вопроса 35500 - стоимость антифриза на доливку и шоколадку для успокоения нервов от косяков установки.

Мораль же сей басни такова: если . нет, не так. ЕСЛИ машина не потребует ремонта в гарантийный период и оборудование будет исправно работать, то есть вполне реальный шанс получить тачку еще более экономичную, чем дизель. Опыт отрицательный либо положительный может быть полезен владельцам таких Антар, тем более, что обновлять модель GM пока не планирует, кажись у них с баблом сейчас не очень.

Перевод внедорожника Антары с бензина на газ Расход газа Опеля Антары 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Антары 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Антара без дозаправки.

Расходы Антары на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 95 11.7 7.1 8.8
2.4 Автомат 95 12.8 7.3 9.3
3.0 Автомат 95 15.9 7.9 10.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Антары на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.4 Механика СНГ 12.9 7.8 9.7 4 136 ₽ 2 134 ₽
2.4 Автомат СНГ 14.1 8.0 10.2 4 371 ₽ 2 244 ₽
3.0 Автомат СНГ 17.5 8.7 12.0 5 123 ₽ 2 640 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.4 Механика 6 204 ₽ 3 194 ₽ 3 010 ₽ 13 235 ₽ 6 815 ₽ 6 420 ₽
2.4 Автомат 6 557 ₽ 3 376 ₽ 3 181 ₽ 13 987 ₽ 7 202 ₽ 6 785 ₽
3.0 Автомат 7 685 ₽ 3 957 ₽ 3 728 ₽ 16 394 ₽ 8 441 ₽ 7 953 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Опеля Антары, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Опеля Антары для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Опеля Антары, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 65 л.
2.4 Автомат 65 л.
3.0 Автомат 65 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Антары с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.4 Механика 74 л.
2.4 Автомат 74 л.
3.0 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Опель Антара 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Opel Antara

Установим газовое оборудование на Opel Antara в ВАО или ЮВАО Москвы за 6 часов с гарантией до 5 лет.


Работаем Пн-Вс с 10:00 до 18:00

Фотографии работ по автомобилю Opel Antara вы можете посмотреть чуть ниже на этой странице.

Opel Antara, 2013, 2.4 л.

Установленное оборудование: Комплект Zavoli, торический баллон 65 л.







Услуги

Автомобили

Контакты

  • Москва, Ферганская, 2
  • Пн-Вс с 10:00 до 18:00
  • Обратный звонок

Мессенджеры

Мы на карте Москвы

Заказ обратного звонка

Запись на установку, ремонт или ТО ГБО * обязательные поля


Запись подтвердит Андрей, техник. Стаж 15 лет.

Соглашение на обработку персональных данных

подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки Обществом его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации), текст Соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
дает согласие на обработку Обществом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Обществом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;

выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номера телефонов; адресах электронной почты.

Пользователь, предоставляет Обществу право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:

  • сбор и накопление;
  • хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем;
  • уточнение (обновление, изменение);
  • использование;
  • уничтожение;
  • обезличивание;
    передача по требованию органов исполнительной власти, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Данное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Пользователем путем подачи заявления Обществу с указанием данных, определенных ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты info@vgbo.ru.

Общество не несет ответственность за использование (как правомерно, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая ее воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Общество имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: https://vgbo.ru/.

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Обществом, возникающим в связи с применением Соглашения, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.

Установка ГБО

Расходы на топливо для кармана сократились, стоимость 100км пробега упала на 130-150 и составляет примерно 350 р., на бензине 100км пробега стоил 500р(15л 92бензина) рублей, чтобы отбить затраты потребуется проехать не менее 20тк. На поездке в Абхазию при пробеге в 4000км, мне удалось сэкономить порядка 6-7 тр.

Opel Antara 2009, engine Gasoline 3.2 liter., 250 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 15

Я там же редуктор ставил. Нормально все сделали.

Я не хрена не пойму как у тебя балонн 78 литров а влазит 77 что клапан европа не поставили так ты летом взлетиш на воздух от такой арифметики.
62 литра в твой.И отсечка
.

Как мне объясняли: -20% от объема — это если есть поплавок, который показывает уровень, у меня его нет.
Ты думаешь неисправен клапан?

Клапан какой поставили тебе ЕВРОПА просто хлопнет балонн от таких расчетов как зимой в тепло заедеш

Как мне объясняли: -20% от объема — это если есть поплавок, который показывает уровень, у меня его нет.
Ты думаешь неисправен клапан?

Мультиклапан класса Европа оборудован встроенным электроклапаном, пожарным и аварийным клапанами безопасности. Т.о. при возможных повреждениях магистрали или утечках и в то время, когда автомобиль заглушен или работает на бензине, данный мультиклапан отсекает подачу газа прямо на баллоне, в отличие от мультиклапанов класса А (включен в базовую комплектацию со сбросным клапаном по давлению) и класса B (без сбросного клапана по давлению, устанавливать не рекомендуется) в которых магистраль остается под давлением от баллона до газового клапана под капотом.

При применении мультиклапана точно в размер баллона по высоте (для тороидального) или диаметру (для цилиндрического баллона) уровень топлива и отсечка по заполнению происходит максимально точно.

Так это все соблазнительно конечно звучит! Но что то есть у меня какие то сомнения. Напоминает историю с дизелем, когда это считалось супер экономно… И переживаю что мощьность упадет. И еще вопрос, у меня во дворе есть одна машина на газу, она просто дико газом воняет когда работает, это у всех так?
Кстати, машина как полагаю уже не на гарантии? Т.е. установка гбо это 100% слет с нее? Верно?

В твоем случае ты про ГБО можешь забыть, тк у тебя непосредственный впрыск.
Если бы я поставил ГБО в прошлом году, то уже окупил бы, тк прошел более 30тк.
Конечно реальны отчет по эксплуатации и мнение можно сформировать только после прохождения на газу более 50тк.
У меня вырезаны каты, у меня воняет, но не сильно =)

Вонь — значит недогорает смесь или ещё что не правильно. У меня на бензине воняет :) а на газу хоть дыши с выхлопной. (3.0i v6 ГБО Prins VSI-2)

Тоже все думаю ставить или нет…за месяц наезжаю где то 3-5 тысяч километров…только по работе…ну и нередко за город. Питер, области, финка…вот скажи, стоит оно того?

Все расчеты я привел в описании. При пробеге в 5тк, оборудование окупится через 4-5 месяцев. Я очень жалею, что не поставил газ с момента покупки авто, сейчас бы давно ездил в плюсе.
Так же большой плюс, пробег авто без заправки увеличивается вдвое! То есть на газу можно пройти 500км + на бензе 400, это актуально в дальних путешествиях.

Тоже все думаю ставить или нет…за месяц наезжаю где то 3-5 тысяч километров…только по работе…ну и нередко за город. Питер, области, финка…вот скажи, стоит оно того?

Ставь ставь только не забудь вариатор уоз с ним ты и про бензин забудеш

А это что такое? Где про него посмотреть?

У меня посмотри с ним машина рвет лучше чем на бензине плюс 10% расход ниже плюс сохранеие клапанов если нет гидрокомпенсаторов я поставил охренел от прыти её.
"Одним из важнейших параметров, существенно влияющих на расход топлива, выходную мощность и другие характеристики бензиновых двигателей, является угол опережения зажигания (УОЗ), определяющий момент воспламенения горючей смеси в цилиндрах, Этот параметр имеет сложную многомерную зависимость от температуры, нагрузки и оборотов двигателя, качества используемого топлива и многих других, постоянно изменяющихся, внешних факторов.
Неправильная настройка угла опережения зажигания может привести к возникновению детонации (самопроизвольного взрывного сгорания топливного заряда в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает, как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации.
Вариатор — это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину, необходимую для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе. Вариаторы опережения зажигания обязательны при адаптации автомобилей на питание КПГ

спасибо. буду изучать

Тоже все думаю ставить или нет…за месяц наезжаю где то 3-5 тысяч километров…только по работе…ну и нередко за город. Питер, области, финка…вот скажи, стоит оно того?

150% стоит. Я продал предыдущую машину парню, у него до этого была Калина. Ему платили за топливо 4-5 т.р. в месяц. Газовая Астра /которая по бензину вообще не экономная/ оказалась на порядок дешевле бензокалины). Так сказать, за счет разницы можно оплачивать все мойки/расходники и т.д.

Установка ГБО Blue Power на автомобиль OPEL ANTARA. Газодизель.

У меня автомобиль OPEL ANTARA 2010 г.в., с турбированым дизельным двигателем объемом 2 литра. Недавно у меня произошла проблема, закоксовывания катализатора, отказа надува и колоссальная потеря мощности двигателя, после чего высветилась ошибка двигателя на приборной панеле. Разобравшись, в том что произошло с моим автомобилем, оказывается, что всему виной некачественное топливо и его не полного сгорания в системе. Решение этой проблемы было установить новый катализатор, но на как долго его хватит мне не кто не смог ответить. Читая форумы в интернете, дабы решить свою проблему, узнал о новых Европейских разработках «BLUE POWER», это комплект газового оборудования для дизельных двигателей. В Челябинске нашел сайт компании «ООО ТД Горнорудные Технологии», которая является официальным дистрибьютором «BLUE POWER» по уральскому федеральному округу. На сайте доступно описан принцип работы данной системы на дизельном двигателе и преимущества работы двигателя после установки. Я набрал номер телефона компании и пообщался с руководителем сервисной службы, из разговора стало понятно, что за счет газа которое будет поступать в двигатель, д/т будет сгорать на 95% и закоксовывать катализатор не будет. Установив новый катализатор я записался я на установку комплекта газового оборудования «BLUE POWER» на 04.10.2012 года. В назначенный срок ко мне подъехали сервисные инженеры по замеру и размещению газового баллона на моем автомобиле. В этот же день мне была произведена установка газового оборудования. Эксплуатируя автомобиль после установки я заметил улучшения в работе двигателя: уменьшение расхода дизельного топлива, более ровная и мягкая работа двигателя, увеличение мощности двигателя, увеличение крутящего момента за счет быстрого и полного сгорания топлива, пропал черный дым из глушителя автомобиля и самое основное, это экономия денежных средств на дизельном топливе.

Видео Установка ГБО Blue Power на автомобиль OPEL ANTARA. Газодизель. канала blue power

Установка ГБО на Opel

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Opel. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки. Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Установка ГБО на Opel

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Opel. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки. Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
в Краснодаре

ИталГаз - установка газобаллонного
оборудования ©2017Карта сайта Старая версия сайта

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Читайте также: