Опель астра g пропала искра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится, плохо заводится или глохнет Опель Астра G: поиск причин и способов устранения проблемы

Диагностика причин, по которым не заводится Опель Астра G, проводится как оценка работы систем питания и зажигания автомобиля. Оценивают сбои в функционировании силового агрегата по ошибкам блока управления двигателя, состоянию оборудования для запуска мотора, а также с учетом типа используемого топлива.

С чего начать, если не заводится Опель Астра G

astracabrio3_1028x768etrnertrye

Перед тем как последовательно проверить элементы систем обеспечения работы, оценивают поведение двигателя при запуске. Чаще всего, причина неудачной попытки старта лежит на поверхности.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Причины того, что плохо заводится Опель Астра G, могут быть обнаружены при детальном осмотре таких позиций:

  1. Неплотная затяжка или коррозия клеммных зажимов аккумуляторной батареи. Очищают и подтягивают клеммы.
  2. Аккумулятор разрядился, что может произойти за счет утечки тока или при нерегулярном контроле его состояния. Проявляются обе неисправности невозможностью проворачивания двигателя, или потрескиванием соответствующего реле.
  3. Повреждение контактов электрической цепи: замок зажигания – клеммы батареи – клеммы стартера.
  4. Некорректная работа стартера. К неисправностям относят неисправности тягового реле, или повреждение обмоток самого пускового механизма.
  5. Неполное включение нейтральной передачи на механической коробке, или невключение режима «Р» для автоматической трансмиссии.

Отмеченные позиции не позволяют провернуть двигатель. Если и при вращении стартера не заводится Опель Астра G, переходят к оценке состояния системы питания и зажигания.

Контроль системы питания и зажигания

Причины того, что не заводится Опель Астра G, следует искать для бензиновых двигателей по таким позициям:

Возникший отказ является следствием длительного хранения автомобиля, но может возникнуть и при ежедневной эксплуатации. К примеру, если Опель Астра G заводится и глохнет, то чаще всего диагностируется нарушение работы датчика холостого хода.

Почему плохо заводится Опель Астра G (дизель)

  • отсутствие питания или неисправность электромагнитного клапана двигателя;
  • повреждение свечей накала, что актуально при холодном запуске дизельных моторов;
  • механические повреждения контура провода топлива, что сопровождается подсосом воздуха в топливную магистраль;
  • нарушение контрольных параметров при работе ТНВД или форсунок;
  • образование парафинов при застывании топлива в холодный период года, или снижение проходимости фильтра и топливопровода.

Причиной нарушения запуска может стать и потеря двигателем компрессии. В этом случае будьте готовы к сложному и дорогому ремонту.

Резюме

Возникающие неисправности приводят к невозможности запуска, или к тому, что в ряде случаев двигатель Опель Астра заводится и глохнет. Чаще всего причиной выступают нарушения работы иммобилайзера, или отказ в работе одного из датчиков.

Машина не заводится, нет искры, поменял модуль зажигания - не помогло.( Что может быть??

Та до фига. Ошибки для начала работы коллективного разума напиши.

ошибок много было

P0443 Высокое или низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака

P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки (моновпрыск)

P0354 Управляющая цепь зажигания 4

P0352 Управляющая цепь зажигания 2

P0351 Управляющая цепь зажигания 1

P0353 Управляющая цепь зажигания 3

P0105 Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора

P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера

обороты коленвала ЭБУ ДВС видит?Хз?-Тогда диагностика в помощь

P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера

И что попробовать сделать? Пробовал отключал блок сигнализации - не помогло.(

Штатной сигнализации уже давным давно нет, и машина кстати помню (давно дело было) заводилась и без чипа в ключе..

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Андрей001, проверь наличие 12В при включении зажигания в разъеме катушки на пине F (красно/синий провод)

если 12В есть, тогда проверить массу на разъеме датчика давления в коллекторе на пине А (коричневый провод)

если масса есть, тогда проверить опорное напряжение питания на пине С (черно/белый провод)

если 5В есть, тогда прозвонить сигнальную линию датчика давления до ЭБУ (синий провод) от пина В на разъеме датчика до пина 13 в колодке В на ЭБУ, а также прозвонить линию на предмет замыкания на массу либо на плюс.

Также проверить срабатывает ли реле бензонасоса при прокручивании стартером, то есть появляется ли 12В на толстом красно/синем проводе, выходящем из реле, либо появляется ли масса на тонком коричнево/зеленом

Без чипа двигатель запускается на несколько секунд и глохнет.

Изменено: deaks, 25 Март 2014 - 23:24

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

В разьем на катушку пробовали подключать мультиметр в режиме вольтметра на контакты E и F. При включении зажигания не показывает ничего, а при запуске стартером показывает только 0,4. Предохранитель Ef6 целый, проверяли реле E4 - рабочее, щелкает. А в разьеме на реле показывает 12В даже при выключеном зажигании. Разве должно быть так?!

deaks, спасибо за совет, буду пробовать.

Попробовал кинуть "+" напрямую к аккуму от разъёма катушки - завелась но двигатель троит.. Пробую пустить "+" от разъёма катушки до релюхи - не помогает. Пробую пустить "-" от разъёма до рэлюхи - искрит и горит предохранитель, даже при выключенном зажигании.
Какие мысли?!

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Я не говорил принудительно подавать напряжения на контакты, Я говорил только проверить, так можно че-нибудь спалить. Из вышесказанного можно предположить поломку главного реле либо выход из строя каскада управления реле внутри ЭБУ.

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Opel Astra | Поиск неисправностей в зажигании | Опель Астра



Он самый длинный и, его можно, при некотором желании дотянуть до водительской двери.

пропала искра опель астра

Где свеча, зажатая полуприкрытой дверью и заземлённая на кузов будет прям перед Вашим взором фейсом. Тут и в самый яркий-солнечный день можно разглядеть слабенькое синенькое мерцание перед носом!

Нет искры!

Ну а далее- как по писанному. Если на А нет напруги- лезем искать, каким каком она может туда не поступать. Если на А есть напруга а на Б при этом нет- чистим контакты, перепроверяем и, если ничё не меняется- меняем катушку! Если пропала искра опель астра на Б есть напруга, но не мерцает при прокрутке движка- проверяем трамблёр Потом, дело за самым малым Если и тут всё ОК- только подача топлива Сразу становится ясно, в чём именно трабл.

пропала искра опель астра

Далее- по обстоятельствам. Только ещё, Если это поможет и, авто заведётся, то заглушить его Вы сможете лишь сорвав этот "напрямки" И, последнее.

Пропала искра в Опель Астра Ф

С движкой C16NZ. Да, и ещё Между А и Б около 0,72 Ом. А между ними и В- порядка 5 кОм Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие?

пропала искра опель астра

Влажная грязь способствует пробоям напряжения. При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки пропала искра опель астра проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.

В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы!

16.11 Поиск неисправностей в зажигании

Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Включите зажигание. Прибор должен показать минимум 11,5 В.

Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель: Для всех двигателей: Номинальная величина: Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В. Источники неисправностей Неисправен замок зажигания глава Инструменты и приборы.

Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве. Для проверки сопротивления, выключив пропала искра опель астра, отсоедините все провода на катушке зажигания.

Читайте также: