Опель астра глохнет на холодную

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Глохнет на холодную Opel Astra J A16XER

Добрый день! Подскажите пожалуйста в каком направлении копать. Утром на холодную, когда заводишь авто, схватывает, секунд 5-7 работает, троит и потом глохнет. Через две попытки уже перестает глохнуть. На горячую все нормально — заводиться нормально, обороты не плавают, в движении не глохнет, все как на нормальном автомобиле. Потом двигатель когда остывает опять начинается. Ошибок нет. Двигатель A16XER. Модуль, свечи новые. ДТОЖ поменял не помогает.

Opel Astra 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Astra, 2012


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2012


Opel Astra, 2011

Комментарии 26

такая ерунда тоже на горячую нормально утром со второго раза а то и третьего раза заводится поменял датчик температуры не помогло ошибок нет

Не нашел причину?

нет он у меня еще и хрякал и глох оказалось что выпускной коллектор откручен был затянул обратно звук пропал но все так же глохнет

У меня так было с датчиком температуры в термостате, поменял прошло

Бился очень долго с этой проблемой, месяца 2, причём с норм электриком… тема такая — как умрёт, приезжай)) умер, лямбда зонт 2ой, и в этом проблема, то есть первый по показаниям с нагревом показывает норму, а второй просто одни и те же параметры, заменил и все ок.
Просто когда он умрёт машина будет глохнуть на ходу, педалечкой подгазовываешь и до сто) удачи!

У меня на Форде была похожая ситуация. Заводится с пол пинка и через несколько секунд глохнет и так пару раз. Потом нормально все работает и ошибок нет. Начал мониторить д2: такая ситуевина была не у меня одного. Кто что делал: свечи, датчики, провода и т.д. Особо никому это не помогало. Один грамотный человек подсказал заменить АКБ, на что я очень удивился ( при чем здесь АКБ, если заводится авто с пол пинка и только потом глохнет), но он привёл аргументы. Я помониторил ещё, все взвесил и в итоге заменил АКБ. И действительно проблема ушла. Может это и не ваш случай, но как вариант можно проверить одолжив у знаемого АКБ

Попробуй утром перед стартом скинуть фишку с расходомера, посмотри что изменится.

Завтра с утра попробую

Расходомер сдох, век воли не видать.
Коррекция по топливу в плюсе или минусе? Хотя о чем я, мы тут гадаем по розе ветров

Глохнет движок после заводки Опель Астра Джи

Добрый день. Плавали обороты на холодном движке на холостых оборотах. Почистил дроссельную заслонку и обороты стали не плавать, а прыгать от 500 до 3000 на холодную заводишь и глохнет. Собрал вроде все правильно как и было

Заводится нормально, но при нажатии на газ тупит и не набирает обороты. При движении после сброса газа и повторной попытки ускорится тоже не набирает обороты.

Здравствуйте. На моем Астра Г плавают обороты 700-800. У него CO 1.76 на холостом. Свечи менял, фильтр менял, лямбду менял, ЕГР тоже. На компьютере ошибку не показывает. Что делать.

На прогретом двигателе(проехал 7-10 км) дергается, иногда глохнет. Выключаю зажигание, сразу же включаю, завожу, поехал дальше. 1-1.5 км и все повторяется. 1-я диагностика — ошибок.

Добрый вечер. Присутствует ошибка 0170 и авто поддергивает, при плавном наборе скорости. Поменяны масло, фильтры. Промыт инжектор полностью. Подскажите порядок действий моих. Спаси.

Когда заводишь на холодную, стрелка тахометра не поднимается выше цифры 1. Обычно когда заводишь с утра мотор производил обороты до цифры 2.5- 3, потом постепенно стрелка опускалас.

Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, так же проверьте параметры работы датчика положения дроссельной заслонки (проверьте сканером угол открытия заслонки), так же почистите регулятор холостого хода.

Всё будет хорошо!

Скажу вам правду: чёрный нагар на свечах — это НЕ хорошо.



Смотрите здесь Как проверить лямбда зонд мультиметром.

@andrienko.1966 --> Заменил свечи брикс на NGK стало гораздо лучше, всем спасибо

Всё будет хорошо!

Если вы снимали дроссельный узел для чистки, то могли повредить его прокладку, и теперь там имеется подсос неучтённого воздуха. На запущенном моторе проверьте это дымогенератором (простейший дымогенератор, это зажжённая дымящаяся сигарета) или каким-нибудь спреем из баллончика пройдитесь по стыкам. В каком месте двигатель изменит обороты, значит там и подсос воздуха.

Диагностика показала бедную топливную смесь, давление в топливной рампе норма, записался на чистку форсунок. Регулятор холостого хода не съемный как его чистить? Он в одном корпусе с дроссельным узлом. Подсос воздуха не нашел.

@andrienko.1966 --> Не знаю где и как вы искали подсос воздуха, но прыгающие обороты именно на подсос указывают.

@andrienko.1966 --> Если идет подсос воздуха почему тогда через 2 минуты работы они стабилизируются?

@andrienko.1966 --> Что-то я про эти 2 минуты, не вижу объяснения в вашем изначальном вопросе? Это же всё меняет. И если обороты потом всё-таки стабилизируются, тогда возможно ваш мотор при запуске просто "троит"? потом свечи прогреваются и работают нормально. А может неисправный ДТОЖ на прогреве выдаёт плавающую температуру? Может ещё есть какие-то подробности?

@andrienko.1966 --> Я писал вначале, что на холодном движке. Я понимаю что чем больше подробностей тем легче диагностировать неисправность, но их же куча. Началось все в конце зимы, при заводке на холодную хорошо схватывает, обороты поднимаются на 2000-2500 потом падают и двигатель глохнет, со второго раза обороты вначале плавают, но уже не глохнет. Летом этого не было, с наступлением холодов опять началось и я решил почистить дроссельную заслонку. Свечи менял 2 месяца назад, сейчас они с черным нагаром. Сегодня может съезжу их проверить. Может и ДТОЖ но на приборке он показывает вроде нормальную температуру и при его неисправности должен загореться чек?

@andrienko.1966 --> Обычно ДТОЖ даёт показания для ЭБУ. А для стрелки щитка приборов, имеется отдельный датчик температуры. Так что показания надо смотреть через компьютерную диагностику (там будут раздельные показания одного датчика температуры и показания другого датчика). А "чек" загорится если от датчика не будет сигнала, но он видимо выдаёт же информацию (чаще это изменяющееся сопротивление), а вот информация может и искажённая. Немного продолжу: чёрные свечи могут означать богатую смесь или маслом закидывает их (из глушителя должно пахнуть бензином или синий дым от вылетающего масла); либо эти свечи не подходят к вашему мотору по калильному числу. Короче, давайте ещё подробности, чтобы полнее сложилась картина состояния двигателя в данный момент, вернее - картина его работы.

@andrienko.1966 --> Проверил свечи, сказали все с ними хорошо, а черный нагар по электродам так и должно быть, верхушка электродов чистая, можно ли проверить лямбда датчик тестером?

Двигатель глохнет Opel Astra

машина плохо заводится если заведется то сразу глохнет,завожу кручу секунд 20-30 завелась!но обороты больше 1500-2000 не поднимаются!дымит сильно,белый дым.Тяги нет вообще!первая передача не больше 10 км/ч.

to chuprov35: Посмотрите тут . Возможно, Ваш случай.

Советую также поиск по форуму. Многое уже обсуждалось.

to chuprov35: В начале темы данные дельные советы а именно делаем: проверяем датчик холостого хода, топливный фильтр и свечи, меняем заправку и смотрим на реакцию.

Люди помогите!Опель астра J 1.6 на автомате,стал глохнуть двигатель при резких остановках,в основном на светофорах,а потом в течении 5 мин не заводиться,сначала заводился сразу,а сейчас хуже и хуже!На холостых работает ровно,обороты не скачут !Заслонку почистил,но история продолжается.

to Димаря: Год выпуска? Пробег? Когда менялись свечи и фильтры? Сколько бензина в баке, когда глохнет? После чего так стало? Диагностику делали?

Год 2003 пробега 195 тысяч,фильтры и свечи менял 15 тыс. назад!Бензин до загорания лампочки никогда не опускаю,вчера заглох при полном баке!Диагностику не делал!Что это может быть?Или в любом случае надо на диагностику?

to Димаря: Желательно сделать диагностику. Возможно бензонасос умер.

Бензонасос новый поставлен Бошевский 20 тыс. ток на нем проехал!

to Димаря: Делайте диагностику, после сообщайте результат.

Это все, что Вы смогли ответить на мой вопро с.

В таком случае, Вам следует обратится на СТО. Делайте диагностику.

До сервиса так и не доехал,зато вчера встал на МКАДе, через 20 мин.завелся и двигатель начал просто не реально троить!Вообщем эвакуатор и все дела!Диагностика ничего не показала,в сервисе голову ломают,грешат на катализатор!Вот такой результат!

Буду очень благодарен информации - мучаюсь с машиной уже месяц, стоит мертвым грузом, а денег на дорогой сервис нет.

Опель астра караван 2006 год выпуска Vin: WOLOAHL3562234457


На всякий случай приведу остальные ошибки - может кто-то из гуру даст комплексный предварительны диагноз.


Анамнез:

Больной заводится с пол оборота в любой мороз и через 2-7 сек глохнет (время зависит от прогретости двигателя) - из глушителя выхлоп равномерный в меру сильный - норма. бесцветный с обычным слабым запахом как и до поломки). Последующие запуски идут с трудом после долгого кручения стартера и ситуация повторяется машина заводится, на холостых оборотах до 1100 оборотов и теряет обороты начинает троить и глохнет.

Свечи накала в норме проверял тестером и они новые.

Предварительный насос из бака салярку качает резво - быстро налили литр в топливный фильтр (фильтр поменяли уже после поломки машины - показалось что было много отстойной воды - за год фильтр не менялся ни разу).


Ошибки с машины (выписал расшифровку на них - для удобства всех читающих и отвечающих):


Р 01 80 05 - высокое давление наддува (наверное просто крутил долго стартером)


Р 05 00 79 - Сигнал скорости автомобиля вне диапазона или нет сигнала от датчика.

Р 05 00 71 - ----------------/ / --------------


Р 06 83 04 - Низкое напряжение в цепи свечи накаливания или обрыв цепи свечи накаливания.

Р 06 85 06 - ?

Р 06 21 08 - Неисправность цепи управления лампой "L" генератора IPC


Р 07 04 01 - Ошибка переключения сцепления. - переключение передач с не до конца выжатым сцеплением.


Р 10 39 83 - ?


Р 11 91 66 - Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик. Возможно низкое давление в топливной магистрали.


Р 16 14 50 - Связь между иммобилайзером и меткой в ключе

Р 21 08 70 - Шина САN, неисправность в коммуникационных линиях, или нет связи CAN шины с системами АВС и ECU


Р 22 64 08 - обрыв в цепи датчика воды в топливе.


Поскольу Ваш вопрос я только что перенес, начните с прочтения данной темы. Есть дельные советы.

Мне лично кажется, что у Вас забит катализатор. Попробуйте завести, сняв вообще приемную трубу глушителя. Ну как вариант.

Сбои в работе двигателя автомобиля Opel Astra


Здравствуйте, Расим. Ваш вопрос достаточно сложный, но мы постараемся дать вам полный ответ на него.

Почему происходят сбои?

Если вы поменяли бензонасос и уверены в том, что он работает исправно, то проверьте работоспособность реле, отвечающего за его работу. Поскольку это реле также отвечает за «+» бортового компьютера.

Значок CheckEngine загорается на приборной панели в случае возникновения тех или иных проблем в работе бортового компьютера

Если нет искры, то, возможно, проблема заключается в обрыве или каком-либо дефекте высоковольтных проводов. Возможно, есть смысл проверить их работоспособность и, при необходимости, осуществить их замену.

Кроме того, есть смысл проверить, как функционирует катушка зажигания. Вполне возможно, что она частично исправна, но функционирует некорректно. Есть вероятность, что вам придется ее сменить.

Без детального осмотра вашего транспортного средства сам диагноз будет поставить достаточно сложно. Но мы надеемся, что наши советы вам помогут. Порекомендуем также вам осуществить более тщательную проверку регулятора положения коленчатого вала. Иногда похожие проблемы заключаются именно в неработоспособности этого устройства. Произведите его диагностику и, если требуется, поменяйте датчик.

Если горит лампочка «Чек Инджин», то также есть смысл произвести полную диагностику транспортного средства на предмет наличия ошибок. Просканируйте бортовой компьютер при помощи специального тестера или отвезите свое авто к специалистам. Полученные коды ошибок необходимо будет расшифровать в соответствии с документацией производителя, после чего сделать выводы по необходимому ремонту.

Видео «Диагностика машины скрепкой»

О том, как осуществить проверку вашего авто при помощи обычной канцелярской скрепки своими силами, вы узнаете ниже.


  • Грамотная расшифровка кодов ошибок на автомобиле БМВ

  • Отсутствие компрессии в цилиндрах: причины и способы проверки

  • КИА Соренто не заводится: причины и способы устранения проблемы

Opel astra h двигатель заводится и глохнет

Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.

Пугающая реальность

Сломанный автостартер

Иногда автомобилист сталкивается с тем, что «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Как поступать в такой ситуации? Некоторые начинают паниковать, и для этого есть основания. Буксировать или пользоваться эвакуатором – идея не очень выгодная при условии нахождения машины далеко от сервисных центров. Продиагностировать «ласточку» и сделать раскодировку ошибок, находясь за сотни километров от города, нереально: электронные механизмы не дают этой возможности. В большинстве случаев причины такого поведения оказываются куда серьезнее.

Совсем не заводится Опель Астра Н

Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается

  1. В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
  2. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
  3. Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
  4. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
  5. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
  6. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
  7. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

Двигатель вращается, но не запускается

  1. Не заводится Опель Астра Н
    Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.
  2. Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.
  3. Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
  4. Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу. Искра должна быть голубого цвета и, как говорят специалисты, «жирная». Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.
  5. Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.
  6. Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Причины падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.

Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Самые распространенные причины, по которым глохнет или плохо заводится Опель Астра H, способы избежать их, и пути решения.

Если автомобиль не запускается, или заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Опель Астр H, масса, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные, по которым Opel Astra не заводится и глохнет.

Машина плохо заводится на холодную или на горячую

Не заводится Опель Астра Н
Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

  1. Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
  2. Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
  3. Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.

Топливо

В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.

При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится.

Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь. Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина.

Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки. Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина – периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки.

Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н

Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

Не заводится дизельная Астра

Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

Моторный отсек

Моторный отсек Opel Astra G DIESEL POWER 2.0

Подборка видео по теме

Обслуживание и ремонт Где находится, когда и как происходит замена воздушного фильтра Опель Астра G, H, J

Обслуживание и ремонт Сроки и перечень работ в рамках технического обслуживания (ТО) Опель Астра G

Неисправности в электрических цепях

Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

Рекомендации автомехаников

Как проверить стартер опель астра н

Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует вынужденная проверка этого узла с предстоящим выбором методики исправления.

Киевский Opel Клуб : Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

Логотип

Astra G глохнет на холостых Машина глохнет на холостых оборотах

Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
Прочистив дроссель - полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива "Оболонь"))))

Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
И ошибки пока не появились))

Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />

1) Первая причина, и пожалуй самая вероятная это датчик холостого хода. Именно этот датчик призван держать холостой ход на машине во время пуска двигателя. Проверить очень легко, если автомобиль не заводится, то есть стартер крутит двигатель, а автомобиль не заводится, то попробуйте немного надавить на педаль газа, автомобиль должен завестись. Но если уберете ногу с педали газа, то начнется «плавание» оборотов, затем автомобиль заглохнет. Такие симптомы характерны для датчика ХХ (холостого хода). Просто меняем его, на наших ВАЗ меняется за пять минут.

2) Возможно, просто засорилась дроссельная заслонка автомобиля. Холостые обороты двигателя будут плавать, возможно, так же автомобиль может заглохнуть. Просто нужно прочистить дроссельную заслонку. Как прочисть дроссельную заслонку на автомобили FORD, можно почитать здесь.

3) Если прочистка дроссельной заслонки не помогла, то возможно у вас сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Меняем его только после того как почистили саму дроссельную заслонку. Находится рядом с датчиком холостого хода, меняется так же за пять минут

TIS (24 July 2013 - 20:28) писал:

Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
Прочистив дроссель - полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива "Оболонь"))))

Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
И ошибки пока не появились))

Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />/>

Ошибки по пропускам скорее выбило после мойки заслонки ,карбклинером залило свечи

Плохо заводится Опель Астра Н, заводится и глохнет – приччины и методы борьбы с неисправностями

Плохо заводится Опель Астра Н, заводится и глохнет – приччины и методы борьбы с неисправностями

Что это был за прикол не могу понять. Подскажите в чем может быть проблема? Я боюсь далеко от города и дома отъезжать, вдруг повториться!

опель заводится и глохнет

Сначала думали проблема с датчиком каким-нибудь. Ну замерз там или может ещё.

заводится и через 5 сек глохнет

Посоветовали перед тем как заводить постучать по датчикам Ну я опель заводится и глохнет ним стучал. Если автомобиль стоял опель заводится и глохнет 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь.

Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель.

Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина. Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки.

Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен.

опель заводится и глохнет

Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина — периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки. Также для Opel Опель заводится и глохнет H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке.

Заводится и глохнет!

Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

опель заводится и глохнет

Горит значек машинка с ключом, после запуска двигателя гасне. После выключения зажигания вентилятор вращается на минимальных оборотах продолжительное время.

Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Машина на гариантии, поэтому поехал к ОД, благо ехать 10км от дома. Утром при запуске двигателя начинал раотать вентилятор охлаждения и машина глохла.

опель заводится и глохнет

Пришлось поиграть педалькой газа. На приемке опель заводится и глохнет, что сделают диагностику и если ничего не найдут, придется заплатить руб за эту диагностику, и это по гарантии: Через 2 часа мне отдали машину, сказав, что денег за диагностику все же не возьмут, так как была ошибка по датчику температуры, который стоит на термостате. Короче почистили контакты этого датчика и сбросили ошибку.

Доехал я до дома и тут услышал знакомый рев вентилятора: Поехал опять к ОД. Через полтора часа мне сказали, что неисправен термостат, добавив, что посмотрят еще чего-нибудь. Еще через пол-часа сказали, что термостат работает, а неисправен датчик температуры.

Глохнет На Ходу Опель Астра Н


Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет

Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. В мануале стоит рекомендация менять масло и масляный фильтр на Опель Астра j 1,4 один раз в. На данном Опель Астра установлен двигатель Z18XER объёмом 1. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

Причины проблем холостого хода

Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

  • Засоренные форсунки подачи топлива.
  • Забитый грязью воздушный фильтр.
  • Подсос воздушных масс из вне.

Модуль зажигания на Опель Астра

Глохнет На Ходу Опель Астра Н
Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Процедуры замены термостата на Опель Астра отличаются в зависимости от типа двигателя. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Видео урок по замене термостата на автомобиле Опель Астра G своими руками. Для снятия и установки обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ TORX Т25. Как проверить датчик положения распредвала на Опель астра Volvo. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Для чего Вам может понадобиться ВИН на Опель Астра Джей? Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
  • Повышенный расход топлива.
  • Вибрация на холостых.

Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Как поменять термостат на опель астра н. Чтобы снять модуль, нужно:

  1. Открыть капот.
  2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
  3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
  4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
  5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
  6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

Опель астра h глохнет

Двигатель глохнет только при первом холодном старте после 5 сек. Потом трудно заводится. И проблема пробода…

Astra h глохнет при температуре 90 градусов

Музыка: "Mujuice — Hurt"

Регулятор холостого хода

Глохнет На Ходу Опель Астра Н
Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. 4 Турбо Опель Астра 2014 Замена масла и фильтров на двигателе Благодарю Вас за. Катализатор на Опель Астра H, удаление и замена катализатора Опель. Можно увидеть, наблюдая актуаторами, регулировка задней двери Опель Астра Н открой бак через багажник посмотри. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.

Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Где находится предохранитель прикуривателя на опель астра gtc Регулировка задней двери Опель Астра Н Кузов Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
  • Вибрация на холостых.
  • При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
  • Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.

Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

Форсунки

Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Как заменить лампу ближнего света на Опель Астра Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. После замены необходимо проверить, как работает бензонасос Опель Астра G на холостом ходу. Как заменить термостат на Опель Астра Н, особенности замены. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

Признаки неисправных форсунок:

  • Высокий расход топлива.
  • Троение силового агрегата.
  • Затруднительный пуск мотора.
  • В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.

Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. бывает еще на ходу глохнет Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

Фильтр воздушной очистки

Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. Лучшее Где находится предохранитель прикуривателя на опель астра gtc Снятие и установка обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н В результате этого можно ожидать:

  • Повышенных оборотов двигателя.
  • Увеличенный расхода топлива.

Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

Подсос внешнего воздуха

Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ МОЛДИНГ БАГАЖНИКА И ОБШИВКУ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н — Продолжительность: 1:. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Замена катализатора на пламягаситель опель астра j 1. Таким образом, обороты начинают скакать. Значки на панели Опель Астра (решено) — 1 ответ Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Читайте также: