Opel astra gtc комплектация sport что входит

Обновлено: 02.07.2024

Бывшая — Opel Astra GTC "Sport"

------------машина продана---------
Предисловие:
Итак, друзья, в моей автожизни произошли два знаменательных события — я впервые в жизни купил немца, и я купил новую машину. :) Извините, что отзыв такой длинный, хотя я, как мог, его редактировал и подрезал. Но все равно, получилось много, так что, чтобы упростить чтение, я его разделил на 2 части с промежутком .
Кому интересны сугубо потребительские свойства купленной машины, смело начинайте со второй. А кому делать нечего, и любите читать истории покупки и выбора – читайте смело все ). Еще хотел добавить, что меня слово «Sport» уже подзае… 3я машина уже «Sport», а не спорт, блин )))

Часть I
Выбор и покупка.
После матрехи, проданной из-за проблем с деньгами, находился вообще в растрепанных чувствах — брать в "мои деньги" НЕЧЕГО. Или дорого, или год старый, или комплектация говно, или двиг дохлый… В общем, продавать машину тяжело, но и покупать не легче, как выяснилось. Даже мыслей не было. В общем, попытались привести с женой мысли в порядок… Требования: максимально свежая/новая, ЛР, обязательно симпатичная, максимально возможная в наши деньги комплектация (привык на япах, чтобы и климат, и круиз, и электростекла, и тд были). Моё даже не пожелание, а упертость — более-менее приличная динамика и хорошая управляемость в стоке. Не хуже матрехи.
К опелю пришел как-то, не то, что бы случайно, но как-то криво :). Вспомнил, что, когда выбирал предыдущую машину (взял матреху), рассматривал, в том числе, и Opel Astra G (J-ка 5-дверка тогда только вышла), и вспомнил, что машинка, вроде, весьма ничего, салон тогда у 3-дверок понравился. У двух приятелей G-ки, вроде, не жаловались. Опель и Мазда за последние годы очень неплохо шагнули вперед, имхо.
В общем, без всяких тест-драйвов и чтения тестов (что для меня странно), просто по наитию, решили рассмотреть ее… Причем, изначально смотрел пятидверку (у нас маленький ребенок). За 600,000 можно было купить «голую» Essentia (мин. Комплектация) с двигом 1,6 атмо (115лс) или 1,4 (100 лс). Начал шерстить дилеров на предмет акций. И нашел-таки у одного распродажу астр на МТ. Изначально рассматривал только 5-дверки, но как только сел в 3-дверку в комплектации Sport, понял – моё. В сиденьях – как дома. Они ОЧЕНЬ удобные лично для меня. Ненавязчивая, но очень плотная боковая поддержка, к тому же в Sport они моего любимого типа – по бокам кожа, посередине – ткань (в Enjoy – ткань). Еще с прелюда полюбил такой расклад . В Cosmo в 5-дверках материалы те же, но сиденья абсолютно другие. Гораздо более овощные .
В общем, не смотря на претензии жены, что 3 двери неудобно, упёрся жестко, к тому же заметил в комплектации 3х-дверок приписку «спортивная заниженная подвеска», что меня покорило окончательно. На тот момент я вообще думал, что J и GTC отличаются только количеством дверей и фарами (в J-ке, если не AFL+, то обычные, в GTC – линзы в любом случае) . Выбор был из 2х цветов в наши деньги – красный и черный. Я хотел черный, но тут уже уперлась жена – «хочу в этом сером городе яркое пятно». Ну, хрен с ним, компромисс на компромисс. Отобрали красную.
Потом, кстати, мы оба сменили свое мнение на полярное — мне стал нравится красный, а жена сказала, что красный – больно женский ) Гггг. Я просто подумал немного «дальше», и понял, что если купить нештатные колеса, немного занизиться, и поставить обвес, то это уже будет ни фига не женская машинка, а вполне себе «псевдоспорт». . В общем, машина осталась красной. Подали заявку на кредит, уехали домой.

Промежуток 
Отличия 3х и 5ти дверей.
Уже дома решил все-таки почитать про машину что-нибудь. И понял, что основываясь сугубо на внутреннем голосе, сделал правильный выбор.  3х и 5 – дверки – абсолютно разные машины. У GTC абсолютно другая подвеска (впереди HyperStrat от Insignia OPC, сзади балка с тягой Уатта), более широкая колея, другие настройки ЭУР, другой кузов (шире, длиннее, и ниже), ну, и, как я говорил, сиденья ))). И первые машины появились только в самом начале 12го года, J-ка вышла раньше. Если 5-дверка – просто неплохая машинка в своем классе, то про GTC, в основном, только положительные отзывы о рулежке (что для меня крайне важно), и она, действительно, гораздо красивее J-ки.  В салоне разница в глаза не бросалась, т.к. машины стояли очень плотно… Вот.
Также правильно сделал, что взял МТ, и именно 6-ступку. На АТ встречаются жалобы, плюс машина тяжелая, и даже при 140 сил на автомате, по моим понятиям, совсем ехать не будет. На мехе же хотя какое-то подобие динамики. На 6 МТ лучше ездить по трассе/КАД – обороты ниже. У мазды, кстати, 6ая на 6 ступке от 5ой на 5ступке почти не отличалась по передаточному числу . Здесь разница есть.

Опции:
Я, честно говоря, обалдел от их числа. Чего тут только нет… И AFL+ (адаптивные передние фары, не просто поворачивающиеся, а полностью автоматически настраивающие световой пучок, в зависимости от условий движения), и система Flexride, то бишь адаптивная подвеска + настройки руля и педали газа от заданных режимов, и панорамная лобовуха, и навороченные сиденья AGR, и колеса вплоть до 20 (!) дюймов, и головных устройств 4 штуки – от простых до навигации с голосовым управлением…
В общем, в плане опций, немцы – просто МОЛОДЦЫ. Да, все это стоит денег, но при этом ты можешь выбрать от пустой машины задешево, до, практически, бизнес-класса в оболочке класса C за «многаденех».  Очень здорово. Даже двигателей 7 (семь!) – бензиновые от 1,4 100 сил до 2,0Т 280 сил (только OPC), и 2-литровый 130-сильный дизель. Зависят от кузова и комплектации. Коробок 3 – 6AT, 6MT, 5MT (только GTC 1.8 атмо). В общем, блин, конструктор «сделай сам». ))))
В общем, если есть возможность ждать, то имеет смысл «собрать» свою машину, именно такую, как вы хотите. Реально здорово. Поразило. Привык к «японским» фиксированным комплектациям.

Часть II
Собственно, сам отзыв о машине.

У нас возможности ждать не было, да и денег тоже , так что взяли просто базовый Sport «бэз никто».
Что есть (Из основного. Всякую фигню, типа очечников и хромированных полосок, не считаю):
Галогеновые линзованные фары с ДХО
2х-зонный климат
Кожаный спортивный подрезаный снизу руль и кожаный рычаг КПП
Руль регулируется в 2х положениях
Подогрев руля и сидений
БортКомп
Салон кожа-ткань
Круиз-контроль
Крепления ISO-fix (для меня важно)
4 подушки (блин, надо бы 6, но – опция  )
АБС/ПБС/Система стабилизации
Электростекла и зеркала
Парктроник задний
Система помощи при трогании в горку
Магнитола CD400 с 7ю динамиками, линейным входом, и USB
Дисковые тормоза 15”

Итак.
Внешность – имхо, однозначно, трехдерка весьма симпатичная и яркая машина, опель совершил даже не шаг, а скачок вперед. Дальше обсуждать особого смысла нет – на вкус и цвет все фломастеры разные.

Внутрянка – в данной комплектации салон очень приятный, нет ощущения дешевизны, как в той же матрехе, или киа (за те же деньги!), передние сиденья, и посадка в них, ОЧЕНЬ удобные, сзади места много (рост 178, люблю полулежачую посадку), сам за собой сажусь без проблем, еще и место остается. Задние сиденья показались излишне жёсткими, но пока никто не жаловался, а дите в своем кресле ездит. Пару раз, повозив пассажиров, могу сказать, что садиться назад приятного мало, но, если уж сел, то с местом все ок )

Багажник, из всех моих машин, самый маленький и неудобный
(даже в Demio его можно было «увеличить», подвинув задние сиденья вперед), но мы там все равно ничего особо не возим.  А если понадобится – задние сиденья складываются.

Музыка играет весьма неплохо, трогать ничего там не планирую, хотя все возможно )))

Обзорность – вот тут все не очень хорошо. Задняя диагональная вообще никакая – узенькая амбразура заднего стекла плюс толстенные стойки… Спасают большие внешние зеркала и штатный парктроник при езде задом . Ну, это еще предугадываемо. Но и передняя тоже далеко не ахти. По диагонали – толстые стойки лобового стекла, «окошки» чисто декоративны, смысла в них нет, впереди, при удобном мне положении сиденья, не то, что края, а вообще капота не видно .
Руль, при удобной мне посадке, перекрывает приборы (ну, это сугубо мой косяк – люблю, чтобы руль был в нижнем положении). А вот к вылету руля, в отличие от всех моих японцев, претензий нет вообще. Если во всех япах, кроме прела, мне его не хватало даже в самом «ближнем положении» — то тут – хоть на грудь вешай )). Удобно. Правда, «длинноруким», кто любит отодвинуть руль подальше от себя, может не хватить места в другую сторону ))) Ну, конкретно меня это не интересует . К подсветке салона и приборов претензий нет, хотя приборку я бы предпочел оптитронную, как на мазде или турике.

Двигатель, динамика – конечно, 140 л.с. на 1,5 тонны (!) веса – далеко не спорт, но, как ни странно, этот движок в движении ну совсем не напоминает 1,4Т. Скорее всего, турбина стоит ооочень маленькая, чем достигается ее «выход на ноль» с 1800 оборотов. К 5000 тяга уже падает (каюсь, крутил пару раз). В общем, двиг по характеру, похож на маздовский/фордовский 2-литровый атмосферный LF. Внизу хорошо, наверху скучно. Но пока обкатка, сложно что-то конкретное сказать… Овощу, основной режим работы до 3-3,5 тыщ.

Расход – не велик, но и не мал. В городе пока получается около 9,5-10л, по трассе около 8. Опять же, как на маздовском «атмосфернике». Бенз пока 95ый. Говорят, после обкатки машина начинает лучше ехать и меньше жрать, особенно на 98ом. Посмотрим. Немного времени спустя могу сказать, что именно на трассе чувствуется малоразмерность двига. Очень большая разница в расходе топлива от скорости (даже +-10км/ч) и от нагрузки (каждый пассажир расход нехило увеличивает). В матрехе такого не было.

Самый ОГРОМНЫЙ косяк двига – это то, что ОЧЕНЬ медленно падают обороты после кручения. Это сильно мешает при переключениях. Либо силой, гробя синхроны и сцепление, «втыкать» передачи, либо только с паузами… Разгон 1я-2-я-4я-6я (или вообще 1я-2я-6я) пока нереален, ибо паузы приходится брать просто огромные. Такое ощущение, что маховик весит килограммов 40… Сделано это, благодаря экологам. Типа, при резком сбросе газа, не догорает топливо, и увеличивается токсичность выхлопа. На мазде было сходно, но не ТАК. Надеюсь, с перепрошивкой косяк уменьшится.

Трансмиссия – ну, коробка, как коробка. Ходы после матрехи большие, зато риск промахнуться мимо передачи минимален. Передачи довольно длинные, но, благодаря тому, что их 6, нет дискомфорта ни в городе, ни на трассе.

Что сделано:
Резиновые коврики Norplast в салон и багажник. В салон сугубо к зиме. На лето текстиль будет.

Ксенон в ближний/дальний и туманки (сразу говорю, если вы туманками пользуетесь, НЕ ставьте его туда. Помимо проблем с законом, он еще и ОЧЕНЬ ярко светит=слепит окружающих. Поскольку я туманками пользуюсь только ночью во дворах и на небольших шоссейках а-ля дачная дорога, где никого нет, поставил).

Светодиодные габариты/ДХО. А вот это крайне рекомендую. Обычные лампы в ДХО – маразм. Некрасиво и неэкономно.

Что вот-вот будет сделано:
«Жидкое стекло» от Wilson
«Жидкие локеры»

Планы:
Учитывая, что машина на гарантии, особо не разбежишься, но, учитывая, что инженером по гарантии работает соклубник по прелоклубу, все не так уже плохо.  Но увлекаться не буду.
Еще одни 18”/19” колеса на лето – либо черные с красной каймой, либо белые, тоже с красной. Есть варианты. Правда, возможно, придется заказывать переходники на «японские» 5*114,3.
Заниженные пружины -40мм
Перечиповка
Что хотелось бы, но уверенности нет:
Обвес
Замена головного устройства либо на CD600/900 с экраном, либо на китайца. Ибо крайне люблю, как и мое дите, смотреть кино в машине. Правда, возможно, решим проблему покупкой планшетника .
Вот, и все планы, собственно.
Если машина не надоест и не развалится раньше конца гарантии, то тогда можно будет думать о интеркулере и впуске-выпуске. Раньше – боюсь, гарантийщики не поймут .

Opel Astra H - характеристики, обзор, комплектация

Опель Астра H – третье поколение популярного немецкого авто, выпуска вш ееся с 2004 по 2014 год. В 2007 году модель получила небольшой рестайлинг, который существенно улучшил линейку силовых агрегатов и оснащение. Благодаря неплохому соотношению цены и качества, Astra H стала одним из самых популярных легковых автомобилей в Европе и России. Причем, российским покупателям она была доступна с 3 вариантами кузова: хэтчбек с 5 дверями, универсал и седан. В европейских салонах можно было встретить трехдверную версию и модификацию с открывающимся верхом.

фото 1

Седан , универсал или хэтчбек

Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.

Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.

Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.

фото 2

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля была достаточно разнообразной. За все время выпуска на автомобилях этой серии устанавливалось 22 мотора, от которых, в основном, и зависели технические характеристики Опель Астра H. Список самых популярных двигателей включает:

Модель предлагалась с 3 вариантами КПП, самой простой и надежной из которых была «механика» F17. Автоматических коробок предлагалось две – традиционный «автомат» марки Aisin и роботизированная модель Easytronic. Второй вариант АКПП устанавливался на моделях до 2010 года.

Устройство передней подвески одинаковое у всех модификаций – независимая рычажно-пружинная McPherson спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Не отличались автомобили и по устройству тормозной системы. Тормоза были дисковыми спереди и сзади, все версии оснащались системой ABS с ESP, повышающей курсовую устойчивость.

фото 3

Общие плюсы и минусы модели

Список преимуществ автомобиля Opel Astra H включает:

  • простую по сравнению с автомобилями того же класса конструкцию, позволяющую экономить на обслуживании;
  • удобные дверные проемы;
  • хорошее качество сборки;
  • неплохое оснащение всех комплектаций;
  • большой эксплуатационный ресурс механической коробки передач;
  • мягкость и комфорт подвески.

В списке «минусов» Astra третьего поколения: обзорность, которую ухудшает большое зеркало и передняя стойка, быстро выходящая из строя рулевая рейка, слабая система обогрева, отсутствие индикатора антифриза на приборной панели и недоработанная АКПП. Ещ е один недостаток – возможность заменить датчики ABS только вместе со ступицей.

фото 4

Варианты комплектаций

Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная - Cosmo. Отличия разных версий следующие:

  • Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
  • Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.

фото 5

В заключении отметим, что автомобиль Астра H получился достойным внимания, потому до сих пор встречается в продаже на вторичном рынке. Выбирая себе такую машину, стоит помнить о мелких проблемах с электроникой и роботизированной КПП, а иногда – с повышенным расходом масла. Чтобы сталкиваться с ними как можно реже, лучше всего купить модификацию автомобиля 2009-2011 года выпуска с механической коробкой. Для экономии на топливе стоит найти предназначенную для Европы версию с дизельным мотором.

Тест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции


Предыдущую Astra GTC поколения H я считал и до сих пор считаю одной из самых красивых трехдверок «гольф»-класса. Рубленные грани оспортивленной внешности были настолько гармонично собраны в единый силуэт, что назвать кузов банальным хэтчбеком не поворачивался язык. Спорткупе – не иначе. И не зря за рулём стильной GTC «generation H» в большинстве случаев оказывались представители сильной половины человечества.

Новую пятидверную Opel Astra J опелевцы делали уже для девочек. Приглаженная и миловидная внешность среднестатистической «мыльницы» симпатична, но не изысканна. В ней нет ни одной запоминающейся или даже спорной детали, которую можно было бы обсуждать больше тридцати секунд. Под стать и «воздушный» на любых скоростях, оттого и совершенно неинформативный руль, мягонькие педальки и обязательный атрибут женской машины – «плавная» автоматическая трансмиссия. Именно такой в октябре одиннадцатого года нам на тест представилась пятидверка Opel Astra J.

И именно с ощущением некоторой предвзятости я отправился на тест новейшей Astra GTC поколения J, которая совсем недавно появилась в шоурумах российских дилеров.

125150_1330082733_24696x644480.jpg

Официальные фотографии рекламных фотографов Opel не обманули: новая Astra GTС живьём действительно смотрится превосходно. Машина красива с любых ракурсов. И хотя, по сравнению с предыдущей серией, новая трехдверка растеряла в брутальности, прижатый и слегка распластавшийся вдоль дороги образ, подчёркнутый раздутыми колесными арками, по-прежнему смотрится стремительно.

Причем, благодаря грамотному распределению пространства внутри кузова, опелевцам отчасти удалось избежать, главного недостатка почти всех трехдверных купе – тесного второго ряда и маленького багажника. Конечно, процесс попадания на задний ряд по-прежнему напоминает акробатический этюд с обязательным вытиранием верхней одеждой порогов и центральной стойки, однако, при моих 180 см роста седеть сзади вполне комфортно: до передних кресел и потолка остаётся ещё пару сантиметров запаса.

Но трехдверка – выбор человека, явно не обремененного заботой о пассажирах. А стильное трехдверное купе и вовсе покупается для себя любимого. И в этом плане Опель Астра с индексом GTC может предложить не только привлекающий внимание экстерьер.

Внутреннее убранство передней части салона, копирующее обычную Astra J, отличается одной, но очень важной деталью – спортивными креслами, получившими даже сертификат AGR (независимая группа докторов и экспертов Германии по эргономике). И хотя, подобные седушки – опция, доплатить за них стоит. Восемь регулировок, включая электропривод поясничного валика и изменение длины края подушки, позволят удобно устроиться человеку любого роста, а развитая боковая поддержка цепко удержит водителя при активной езде.

А для этой самой активной езды Opel Astra GTC располагает четырьмя силовыми агрегатами, из которых нам достался 1.4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил. Двигатель, уже знакомый нам по тесту пятидверной Астры, бурных эмоций тогда не вызвал. Однако, наша GTC оказалась укомплектована механической шестиступенчатой коробкой передач, которая, в отличие от «автоматической» пятидверки, испытанной прошлой осенью, заметно лучше раскрывает потенциал не самого мощного двигателя.

Ободряющие цифры в графе технических характеристик, вроде 200 Нм крутящего момента, достигаемого в диапазоне от 1850 до 4900 оборотов, уже давно не вызывают предвкушения «зажечь». Турбонаддув нынче привилегия не спорт-версий, а всего лишь необходимая оптимизация, задушенного экологическими нормами, двигателя. И 1.4-литровый мотор нового Opel Astra — яркое тому подтверждение.

125150_1330083254_26965x402803.jpg

125150_1330083254_26965x546696.jpg

Несмотря на широчайший диапазон тяги, основную отдачу двигатель выдаёт в первой трети шкалы тахометра, имитируя при этом стартовое ускорение. Но, чем дальше забиралась «оборотная» стрелка, тем это самое ускорение сводилось практически на нет. И именно в поиске оптимальной работоспособности двигателя новой Астры GTC очень кстати оказалась механическая КПП, шесть передач которой, с чёткостью включаемые в нужный момент времени, позволяли Астре не упасть в грязь лицом перед соседями по потоку.

Потрудились инженеры Opel и над настройками подвески и, что особенно порадовало, над рулевым управлением. И пятидверная Astra отлично держалась за дорогу, позволяя без напряжения проходить виражи на скоростях выше среднего. Однако «пустой» руль, словно от игровой приставки, отбивал всяческое желание испытывать машину на боковые перегрузки.

В GTC усилие на руле больше, информативность, по сравнению с пятидверной Астрой, заметно выше, но ощущения по-прежнему искусственные. Вместе со штатной передней подвеской High Perfomance Strut, над которой трудились специалисты придворного ателье OPC, управляемость Opel Astra GTC можно похвалить. Автомобиль с охотой заныривает в повороты, позволяя достаточно чётко определять предел устойчивости, однако полного единения с автомобилем все же не происходит по причине всё того же "компьютерного" руля.

В итоге, у Опеля получилась достаточно интересная машина, которая будет, в первую очередь, радовать глаз и собственное самолюбие – что и должен делать стильный и очень привлекательный автомобиль. Но для завершения драйверского образа, тем более, с очень неплохими настройками шасси, Astra GTC следует выбирать с двигателем помощнее и обязательно с ручной коробкой. Тогда трехдверное купе сможет порадовать и дух…

125150_1330082733_24696x644480.jpg

Цена Opel Astra GTC

Цены на трехдверную Астру начинаются с 696 900 рублей. Базовая комплектация Enjoy отличается наличием под капотом бензинового «атмосферника» 1.8 (140 л.с.) с пятиступенчатой механической КПП и весьма неплохим оснащением, в которое входят системы ABS и ESP, передняя подвеска HiPerStrut, 4 подушки безопасности, кондиционер, магнитола с 7-ю динамиками и управлением на руле, круиз-контроль, полный элетропакет и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Версию Sport отличают более развитые передние кресла, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних сидений, диски на дюйм больше и слегка иное оформление интерьера. Доплата за все это составит 70 000 рублей с тем же двигателем и коробкой.

Так же для Astra GTC предлагаются ещё три турбомотора: два бензиновых и один дизельный. С мотором 1.4 (140 л.с.) минимальная цена составит 716 000 рублей, с мотором 1.6 (180 л.с.) – 771 000 рублей. Солярочный Opel Astra GTC обойдётся минимум в 826 900 рублей. Доплата за «автомат» для всех трех версий – 35 000 рублей.

125150_1330082799_25304x143644.jpg

225150_1330082798_25304x342114.jpg

Выбор портала Kolesa.ru

Хотя, владелец даже базовой версии прослывёт оригиналом, в первую очередь, для полноты радости, не стоит экономить на двигателе. Дизельный мотор обладает моментом почти в 400 Нм, а самый мощный бензиновый 180-сильный мотор остаётся в разумной ценовой категории. Главное, не поддаваться соблазну комфорта и выбрать именно механическую коробку переключения передач.

Сэкономить лучше на опциях, выбрав версию Enjoy с обязательными спортивными креслами и некоторыми недорогими функциональными пакетами на усмотрение. В конце концов, выглядеть и ехать GTC будет в любом случае хорошо, оставаясь при этом в оптимальной ценовой категории без ощущения переплаты.

Наш выбор: Opel Astra GTS Enjoy 1.6 MT6 + спортивные кресла (20 000 руб.) и цвет «маталлик» (10 000 руб.). Итого: 801 000 рублей.

125150_1330082733_24696x096524.jpg

Opel Astra GTC: дело техники

Хотя, Astra GTC построена на платформе обычной Astra J, изменений настолько много, что с «донором» трехдверку роднит практически одно название да общая моторная гамма. Вместо стандартных передних стоек McPherson у GTC подвеска с вынесенным поворотным кулаком без дополнительных тяг, названная High Perfomance Strut. Задняя подвеска представляет собой механизм Уатта с полузависимой схемой – такой же, как и на пятидверной версии, только с изменёнными настройками.

Из-за нововведений передняя колея расширилась на 30 мм, задняя – на 40 мм. Дорожный просвет уменьшился на 15 мм и составляет вполне приемлемые 145 мм. В настройках электроусилителя изменено передаточное отношение в угоду лучшей обратной связи.

Опель Астра GTC - цены и комплектация. Обзор трёхдверки Astra J GTC с техническими характеристиками и фотографиями.

фото Опель Астра GTC 2012 модельного года

Рассказывая о внешности 3-х дверного хэтчбека Opel Astra GTC хочется остановить внимание на полной оригинальности кузова в сравнении с «пятидверкой». Из общих элементов — только дверные ручки и антенна. Габаритные размеры у модификации «GTC» больше: в длину + 45 мм (4466 мм), в ширину + 26 мм (1840 мм), размеры базы + 10 мм (2695 мм) и лишь в высоту трёхдверка меньше пятидверной родственницы на 28 мм (1482 мм). Кроме того у 3-дверного хэтчбека расширена колея: спереди на 40 мм и сзади на 30 мм (для лучшей устойчивости и управляемости).

интерьер салона Opel Astra GTC

Внутренняя территория Опеля Астры GTC уже знакома «опелеманам» по ранее появившимся в продаже 5-ти дверному хэтчбеку и универсалу «Sports Tourer». Дизайн передней торпедо, центральной консоли, эргономика — все без изменений. Качество материалов и уровень сборки салона высокие.

В отличии от «обычного хэтчбека», трёхдверный вариант предлагается на российском рынке в двух комплектациях: Enjoy и Sport (начальной Essentia не предусмотрено).

В целом можно сказать, что в случае с модификацией «GTC» наблюдается поразительная ситуация: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, которые сегодня устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что возможно со временем появятся и более мощные агрегаты.

фото Opel Astra GTC

В 2014 году у российских покупателей есть возможность заказать Astra GTС с силовым агрегатом на выбор из четырёх бензиновых или одного дизельного:

В плане коробок переключения передач, выбор таков: 6-ступенчатый «автомат», 5-ти или 6-ступенчатая «механика».

Цены на Opel Astra GTC 2014 года в российских автосалонах стартуют с

795 тыс. рублей за автомобиль с двигателем 1,8 XER (140 л.с.) 5 МКП в комплектации Enjoy. Стоимость Опеля Астры GTC 2,0 DTJ (130 л.с.) с 6 АКП в комплектации Sport начинается с

978 тыс. рублей, а дозаказ всевозможных опций загонит цену автомобиля далеко за 1 000 000 рублей.

Opel Astra GTC Sport

  • Фото в цвете Opel Astra GTC Красный лак

Европейское агентство по проведению независимых краш-тестов присудило Опель Астра ГТС максимальные пять звезд со следующими оценками по категориям: водитель или взрослый пассажир – 91%, пассажир-ребенок – 79%, пешеход – 50%, устройства обеспечения безопасности – 71%. «Заряженный» хэтчбек не только сумел обойти абсолютное большинство конкурентов-одноклассников, но и удостоился сразу двух престижных премий в области инновационных технологий безопасности – Euro NCAP Advanced.

Полный набор первоклассных двигателей

Автомобиль получил на удивление широкий ассортимент силовых агрегатов, среди которых есть даже крайне редкий в данном классе «заряженных» хэтчбеков дизельный двигатель. Начнем по старшинству: бензиновые турбированные ECOTEC® 1.4 и 1.6, атмосферный ECOTEC® 1.8 литра, мощностью соответственно 140 л .с., 199 л .с. и 140 л .с.; дизельный двухлитровый мотор мощностью 130 л .с. Максимальная скорость, в зависимости от версии силового агрегата и трансмиссии, варьируется между 197 и 230 км/час . Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 9.2 до 10.9 секунды.

Продуманный комфортабельный салон

Интерьер продуман с воистину немецкой педантичностью. В салоне вы обнаружите сразу девятнадцать вещевых отделений различного формата: карманы в передних и задних дверях с держателями для бутылок, вещевой ящик для водителя, подстаканники, большой перчаточный ящик, передний и задний подлокотники и так далее. Также к вашим услугам двухзонная система климат-контроля, функции подогрева передних сидений и рулевого колеса, современная мультимедийная система с семью динамиками и большим цветным дисплеем.

Оптимальный Opel Astra GTC

Самый смак заключается в том, что эта модель, которая не имеет почти ни одной общей кузовной детали со своими сестрами, будучи оборудована спортивной подвеской и в сопоставимом оснащении даже доступнее своих родственниц! Мы решили сконфигурировать оптимальную машину в надежде, что она не растеряет свою привлекательность в процессе «строительства».

«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.

Берем за основу

Во втором поколении GTC отличается от обычного 5-дверного хэтчбека не только формой кузова, но куда более радикально: например, совершенно иной передней подвеской «Гипер-Страт» с отделенными от стоек поворотными кулаками — это сделано во имя управляемости. Вот почему «упаковать» машину мы постараемся таким образом, чтобы подчеркнуть ее драйверскую натуру.

Итак, выбирая двигатель, стоит сразу отмести 140-сильную безнаддувную «четверку» объемом 1,8 литра: этот мотор неплох, но он совершенно не вяжется с сутью GTC. Прожиточным минимумом для машины со спортивными амбициями следует признать 1,4-литровый турбо: при аналогичной мощности он располагает большим на 25 Н.м крутящим моментом, который к тому же доступен почти с самых холостых оборотов. И все же 10 секунд до сотни — не слишком примечательный результат для столь одаренной машины.

Совсем другое дело «1,6-Турбо», довольно лихо перемещающий даже тяжелую «Инсигнию»: 180 сил и 230 ньютон-метров позволяют набрать сотню всего за 8,3 с. Впрочем, если вам всенепременно нужна АКП, то придется остановиться именно на 140-сильном варианте: более мощный вариант с «автоматом» не получить.

«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.

Хотя альтернатива все же есть — 130-сильный турбодизель позволяет выбрать любую коробку передач. Правда, он довольно шумен и не слишком поспешен. Кроме того, «солярка» нынче, особенно зимой, зачастую дороже 95-го бензина. Так что оптимальным выглядит именно 1,6-литровый 180-сильный турбомотор.

Остается выбрать комплектацию. Уже базовый «Энджой» оснащен достойно: квартет подушек безопасности, ABS, ESP, кондиционер, CD-магнитола, электропакет и даже сигнализация. И все же такая версия была бы хороша для скромного 5-дверного хэтчбека, но эффектный GTC расцветает в версии «Спорт». За 70 тысяч вы получите отличный комбинированный салон из ткани и кожзама, диски из легкого сплава, 2-зонный «климат», парктроник, обогрев передних сидений и еще несколько приятных и отнюдь не бесполезных вещиц. Вне всяких сомнений: это — хорошее предложение!

Таким образом, наиболее подходящей оправой для GTC является версия «Спорт». А нам надо постараться, чтобы хэтч при этом остался относительно «народным», удержавшись в пределах миллиона.

«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.

Рекомендуем:

ЦВЕТ «САННИ МЕЛОН» (10 000 РУБ.). Желтый акрил невероятно идет GTC, а неокрашенная часть заднего бампера в таком случае становится неотъемлемой частью композиции. Есть подозрение, что именно «Солнечную дыню» предпочтет большинство покупателей.

ПАКЕТ «ПРЕМИУМ» (59 000 РУБ.). Выгоден для тех, кто хочет заказать биксеноновые фары. И без того нарядная GTC с такими «глазками» выглядит просто сногсшибательно! Но главное, что за приемлемые деньги вы сделаете машину безопаснее и комфортабельнее. Помимо фар AFL+ за смешные 18 000 рублей вы получите русифицированную GPS-навигацию с улучшенной магнитолой «CD-600-Нави», встроенной быстрой памятью RAM на 1GB и 7-дюймовым цветным дисплеем. Стоит отметить, что для заказа этого пакета требуется одновременный выбор пакета «Обзор и освещение-1».

ПАКЕТ «ОБЗОР И ОСВЕЩЕНИЕ-1» (6000 РУБ.). Включает в себя датчики дождя и освещенности. Именно этот пакет является обязательным при выборе «Премиума». Впрочем, он необременителен по деньгам и при этом отнюдь не бесполезен.

ПАКЕТ ТРАНСФОРМАЦИИ ИНТЕРЬЕРА (5000 РУБ.). Подразумевает лючок в спинке дивана, центральный подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим отсеком для мелочей и третий подголовник для задних пассажиров. Однозначно выгодно: за небольшие деньги вы получите более удобный, практичный и безопасный салон.

ОКОННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ для передних и задних пассажиров (9500 РУБ.). По нашему глубокому убеждению, на безопасности своей и своих близких экономить не стоит. Только представьте: случись что, и вы никогда себе не простите, что пожалели какие-то триста баксов.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (6500 РУБ.). Вам уже не придется по привычке осматривать машину на стоянке: дисплей бортового компьютера будет постоянно показывать, сколько атмосфер в каждой из четырех шин. Учтите только, что если вы купите отдельный комплект зимних колес, придется доплачивать за четыре дополнительных датчика — в противном случае система мониторинга работать не будет.

МНОГОУРОВНЕВЫЙ ПОЛ БАГАЖНИКА (3500 РУБ.). «ФЛЕКС-ФЛОР» — своего рода «барсетка», в которой место найдется любой мелочи. За такие деньги однозначно брать

СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ (5000 РУБ.). Скажем кратко: это красиво, более безопасно и долговечно — и совсем недорого.

«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.

По желанию:

ПАКЕТ «ОБЗОР И ОСВЕЩЕНИЕ-2» (20 000 РУБ.). Помимо входящих в одноименный пакет, номер один включает в себя фронтальную камеру «Опель-Ай», распознающую знаки, а также радар, следящий за попутными автомобилями. Доплата за такие сверхспособности вроде и невелика, однако, если судить по нашему опыту, работу обеих систем не назовешь идеальной: например, большую часть знаков приоритета камера не распознает, а адаптивный круиз-контроль не балует постоянством реакций.

ЦВЕТ «СИ ШЕЛЛ» (15 000 РУБ.). Светло-серый металлик определенно подойдет тем, кого не устроит выбранный нами желтый акрил — GTC в таком платье выглядит чуть менее спортивно, но куда загадочнее.

КОЖАНЫЙ САЛОН (35 000 РУБ.). По такой цене доступны два варианта кожи — обычная и с перфорацией в ответственных местах. Впрочем, для выбора второго требуется одновременный заказ эргономичных передних сидений. На наш же взгляд, базовый для «Спорта» салон из ткани и качественного кожзаменителя не только не требует дополнительных затрат, но также отлично выглядит и легко чистится подручными средствами.

ЭРГОНОМИЧНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ (20 000 РУБ.). Отлично подчеркнут достоинства 180-сильного мотора: заметно выраженные, но не слишком навязчивые приливы боковой поддержки плотно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Длинноногих седоков порадует регулируемая по длине подушка сиденья. И все же весомая доплата не позволяет нам однозначно рекомендовать такой выбор: вам следует примерить на себя оба варианта и принять ответственное решение.

ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА (1000 РУБ.). Зависит от ваших привычек.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (3500 РУБ.). Недорогая и удобная вещь, которая к тому же освободит место от «кочерги». И все же нам видится, что GTC более по нутру классический «ручник». Впрочем, решайте сами.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (6200 РУБ.). «КУИК-ХИТ» позволяет за счет встроенных в воздуховоды теплоэлектронагревателей существенно ускорить процесс прогрева салона и оттаивания стекол.

АДАПТИВНОЕ ШАССИ «ФЛЕКС-РАЙД» (40 000 РУБ.). Подстраивающиеся под вашу манеру езды амортизаторы, более чуткая педаль «газа» и наливающаяся на скорости усилием «баранка» — все это, конечно, хорошо. Но «Астра-GTC» способна на многое и без этих весьма недешевых «примочек».

АУДИОСИСТЕМА «ИНФИНИТИ» (40 000 РУБ.). Чистый звук с басовой поддержкой сабвуфера в багажнике, вне всякого сомнения, стоит своих денег. Другое дело, что не всем это нужно, а штатная акустика у GTC и без того очень недурна.

ПРОТОКОЛ СВЯЗИ «БЛЮТУЗ» (8000 РУБ.). Соединит ваш мобильный телефон с магнитолой, задействовав штатный дисплей и акустическую систему.

ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР (4000 РУБ.). Внешний вид GTC и без развитого антикрыла гармоничен, поскольку аккуратный спойлер на задней двери присутствует по умолчанию. Однако если вам не дают покоя «субароводы», стремящиеся выпячивать свои «этажерки», можете смело заказывать подобное украшательство — благо, это недорого.

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (4500 РУБ.). Как ни крути, а искусственно затемненные стекла заметно ухудшают видимость вечером и в дождь. Но в любом случае это лучше, чем клеить пленку на стороне, да еще и зачастую по менее привлекательной цене.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (3000 РУБ.). За эти деньги вы получите возможность рассматривать подсказки на не слишком читабельном дисплее бортового компьютера. Это, конечно, не полноценный «Парк Ассист» наподобие «фольксвагеновского», но и цена такой опции у «Опеля» почти на порядок ниже.

«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.

Не рекомендуем:

ПАКЕТ ПРЕМИАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ AFL+ (41 000 РУБ.). Столь пафосное название отчасти оправданно: умный биксенон, учитывающий дорожную обстановку (скорость, стороннее освещение, угол поворота колес, попутные и встречные машины и даже погодные условия), определенно заслуживает похвалы. Но мы такие фары получим в заказанном нами пакете «Премиум».

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК (1000 РУБ.). Он есть в выбранном нами пакете трансформации интерьера.

GPS-НАВИГАЦИЯ «CD-600-НАВИ»/CD-900-НАВИ (27 500/37 500 РУБ.). Первую гораздо выгоднее получить в пакете «Премиум»; вторая же отличается наличием голосового управления, работа которого, увы, далека от идеала.

USB-ВХОД (2000 РУБ.). У выбранной нами навигации он есть по умолчанию.

«Опель-Астра-GTC», от 696 900 руб.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Итак, потратив на опции чуть больше ста тысяч рублей, мы собрали весьма гармоничный GTC: канареечный цвет, мощный мотор, низкопрофильные шины, отличное оснащение — и, главное, все еще привлекательный ценник! В этом классе за столь умеренные деньги вы не найдете ни одной другой машины, которая обладала бы подобными талантами и энерговооруженностью.

Опель Астра комплектация космо что входит


В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Комплектация космо на опель астра, что в нее входит?? ? Желательно списком! заданный автором Ѐоман Белых лучший ответ это Интерьер
Comfort seats
Активные подголовники передних сидений
Внутреннее зеркало заднего вида
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60
Задний плафон и лампы для чтения
Климат-контроль с электронным управлением
Крепления ISOFIX на задних сиденьях
Круиз-контроль Стандартно с опцией Рулевое колесо, кожаная отделка
Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения Стандартно с опцией Пакет трансформации интерьера
Отделка дверей кожезаменитель, Mondial
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
Пакет вывода напоминаний на дисплее Стандартно с опцией Бортовой компьютер
Передние сиденья с обогревом
Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Подогрев рулевого колеса
Подсветка интерьера в дверях
Подсветка интерьера в консоли
Полка багажного отделения
Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад Стандартно с опцией Comfort seats
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
Рулевое колесо, кожаная отделка
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям Стандартно с опцией Comfort seats
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой
Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой
Цвет панели инструментов Jet Black
Центральная панель цвет серебряный
Центральный задний подголовник Стандартно с опцией Пакет трансформации интерьера
Электрогидравлический усилитель рулевого управления Опция доступна для определенного типа двигател
Электростеклоподъемники передних дверей
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS Опция доступна для определенного типа двигател
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS, укороченный ход рейки
Ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира Стандартно с опцией Пакет трансформации интерьера

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Комплектация космо на опель астра, что в нее входит?? ? Желательно списком!

Opel Astra H на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Opel Astra H

Opel Astra GTC 2013 – красота и стиль, сдобренные шикарной управляемостью

Трехдверный Opel Astra GTC можно с уверенностью включать в перечень лучших автоновинок, появившихся на рынке в последние годы. Хотя у автомобилистов еще и не угас восторг после знакомства с пятидверным Opel Astra J, дизайн которого явился настоящим прорывом. Предлагаем нашим читателям при помощи фото и видео материалов с головой окунуться в чарующий экстерьер и интерьер нового Опель Астра GTC 2013-2014 года, оценить технические характеристики, уровень оснащения современным оборудованием и узнать какова цена яркого спортивного трех дверного хэтчбека Опель Астра ДжиТиСи в России.

фото Опель Астра ГТС 2013-2014 года

Концептуальный Opel GTC, продемонстрированный в 2010 году на автошоу в Париже, произвел фурор среди ценителей стильных авто. Конечно, многие досадовали, справедливо считая, что автомобиль в серийной версии будет по обыкновению гораздо скромнее внешне. Однако последние сомнения были развеяны осенью 2011 года, когда на автосалоне во Франкфурте во всей красе предстал новый серийный Опель Астра GTC в кузове купе, а фактически – хэтчбека. Ко всеобщему радостному удивлению он оказался ничуть не хуже своего прототипа.

фотографии Опель Астра GTC 2013-2014 года

Описывая внешность трехдверки, нельзя не отметить ее абсолютную оригинальность по сравнению с Opel Astra J. Общие у них только незначительные мелочи – антенна и ручки дверей. Что касается габаритов, то они явно крупнее, чем у пятидверного варианта Астры.

  • Внешние габаритные размеры кузова Opel GTC составляют: 4466 мм в длину, 1840 мм (с развернутыми зеркалами заднего вида 2020 мм) в ширину, 1489 мм в высоту, 2695 мм колесной базы, колея передних колес 1584 мм, колея задних — 1588 мм, дорожный просвет (клиренс) — 145 мм.

Путем простых математических вычислений определяем, что трехдверный купе-хэтчбек Opel GTC больше в длину на 47 мм, в ширину на 26 мм, с большей длиной колесной базы на 10 мм и меньшей на 21 мм высотой кузова.

картинки Опель Астра ДжиТиСи 2013-2014 года

Итак, поражающий своей неповторимостью внешний дизайн Opel Astra GTC заставляет прохожих на улице и водителей в соседних по потоку машинах в буквальном смысле сворачивать шеи и открывать рты от удивления. Класс, супер, что за аппарат поехал? Многие не могут поверить своим глазам, увидев фирменный логотип Опель на капоте или крышке багажника, Opel — вот это да!

фото Opel Astra GTC 2013-2014 года

Спереди ярким пятном выделяется сложная геометрия светотехники, плавно перетекающая в бампер. Почти во всю ширину его растянулся огромный воздухозаборник, а по краям уютно расположились противотуманки. И наконец, аэродинамический обтекатель снизу. Размеры бампера такие огромные, что верхняя его часть даже занимает немного места, предназначенного для капота. В пространстве между головными фарами аккуратно вписана миниатюрная псевдорадиаторная решетка с логотипом Опеля. Капот имеет два характерных ребра по бокам и одно ребро-разделитель точно посередине. Боковые ребра незаметно перетекают в лобовое стекло, а оно, в свою очередь, плавно переходя в закругленную крышу, далее перетекает в компактную дверь багажника.

При взгляде на автомобиль в профиль, можно сразу отметить его потенциал настоящего спортсмена. Боковая часть кузова оформлена традиционной фишкой компании – ребром в форме клюшки. Второе ребро начинается у дверной ручки и, виртуозно огибая ее, резко уходит на кормовую часть. Крупные, сильно раздутые колесные арки поместят под свои ниши колеса размерами от R17 аж до R20. Как таковых задних стоек кузова у модели визуально нет, потому что покатый склон крыши плавно переходит в завышенную линию, опоясывающую боковины.

картинки Opel Astra GTC 2013-2014 года

Формы кормовой светотехники красиво перекликаются с аналогичными передними фарами. Огромных размеров задний бампер с внедренным в него диффузором соответствует третьей двери, за которой скрывается багажный отсек объемом 380 литров.

картинки багажника Опель Астра ГТС 2013-2014 года

  • Для окраски кузова хэтчбека-купе Опель Астра Джи Ти си 2013 предлагается масса вариантов цветов эмали: базовый — Summit White (белый лак), и также металлики — Seashell (белый), Silver Lake (серебристый), Magnetic Silver (серебряный), Deep Sky Blue (голубой), Noblesse Bronze (светло-коричневый), Asteroid Grey (темно-серый), Carrageen (темно-зеленый) и Carbon Flash (черный). Отдельно стоит выделить Power Red (ярко-красный) и Sunny Melon (солнечная дыня — ярко-желтый).

Дизайн интерьера Опель Астра GTC 2013-2014 не скажет ничего нового для тех поклонников марки, кто уже ранее познакомился с пятидверным хэтчбеком Opel Astra и Opel Astra Sports Tourer. Та же центральная консоль и торпедо, те же эргономичность и удобство, высокое качество сборки всех деталей и использованных материалов. Трехдверный GTC отличается от своего брата-хэтчбека тем, что имеет две комплектации для рынка России – Sport и Enjoy, без базовой Essentia. Версии Астра GTC OPC мы посвятим отдельный обзор.

фото салона Опель Астра GTC 2013-2014 года

Руль с тремя лучами (в Sport-версии и он, и трансмиссионный рычаг имеют кожаную оплетку), спортивный характер передних сидений, имеющих элементы боковой поддержки, оптимальный профиль и немаловажную для российских суровых зим функцию подогрева. Кресло водителя имеет четыре направления регулировки.

картинки салон Астра ГТС 2013-2014 года

Стоит отметить недостаток простора для пассажиров сидений сзади. Не слишком высокий купол крыши нависает прямо над головами, а довольно высокая линия нижнего края дверных стекол не позволяет полноценно наслаждаться видом из окна.

фотографии салона Opel Astra GTC 2013-2014 года

Немного про оснащение разных комплектаций. В версии Enjoy покупателям будут доступны следующие функции: круиз-контроль, кондиционер, возможность регулирования руля по высоте и вылету, электропривод стекол и зеркал, а также подогрев последних, встроенная сигнализация, CD 400-магнитола с 7 динамиками, шины 235/55 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса.
Еще более роскошно оборудована комплектация Sport: климат-контроль, подогрев руля, спортивные кресла водителя и переднего пассажира, резина 235/50 R18 на дисках 18 размера из легкого сплава.

Технические характеристики: передняя подвеска HiPerStrut нового Opel Astra GTC позаимствована у Insignia OPC, задняя же, немного подвергшись доработке, досталась от первоначального Opel Astra, она имеет скручивающуюся балку и дополнена механизмом Уатта. Обновленные передние стойки устроены так, что не двигаются при повороте колес, поэтому элементы подвески не подвержены трению друг о друга, что заметно улучшило качество контакта колес с дорогой. Кроме того, они невероятно прочные, ведь созданы были для функционирования под началом мощного 325-сильного двигателя Opel Insignia OPC. Эти же стойки позволили применить крупноразмерные тормозные диски, а это, в свою очередь, повлекло появление возможности устанавливать колеса размерностью от R 17 до 20. Благодаря проделанной работе инженеров изменились также и характеристики подвески сзади. Но и это еще не все. Был глубоко перенастроен электроусилитель руля и устанавливаются укороченные пружины, благодаря чему управление стало более отзывчивым и адекватным.

Тест-драйв: если Astra J характеризуется прекрасной управляемостью и предсказуемым поведением при любых обстоятельствах, то Опель Астра GTC намного превзошел своего предшественника. Это спортивное хэтчбек-купе с непринужденной легкостью проходит повороты на высокой скорости, благодаря задней подвеске, буквально выталкивающей его туда. Ощутимо поднят уровень управляемости – водитель просто сливается с автомобилем благодаря мега чувствительному рулевому управлению. Кузов не подвергается кренам, моментально возвращаясь в исходное положение на дороге. Автомобиль обладает адаптивным шасси FlexRide, с помощью которого автоматически активируется спортивный режим при определенном уровне агрессивности езды.
В итоге вырисовывается интересная особенность: автомобиль наделен такими способностями шасси и тормозной системы, которые не совсем соответствуют по своему потенциалу возможностям двигателей, устанавливаемых в настоящее время на Opel Astra GTC. Это позволяет надеяться на появление в будущем гораздо более мощных агрегатов.
А на сегодня выбор моторов у покупателей модели GTC в России таков: предложено три двигателя на бензине серии Ecotec и один на дизельном топливе - CDTI Ecotec.
Бензиновые:

Цена Опель Астра GTC для желающих купить автомобиль образца 2013-2014 года в России составляет от 727 тысяч рублей за начальную версию Enjoy с мотором 1,8 (140 лс) до 928 тысяч рублей за комплектацию Sport с бензиновым 1,6 (170 лс) и 6 АКПП. Дополнительные опции в виде отделки перфорированной кожей Mondial Jet Black, низкопрофильной резины 245/ 35 R 20 со стильными дисками 20-ого радиуса, адаптивных ксеноновых фар, цветного 7-ми дюймового экрана (навигация) и прочих современных фишек способны поднять цену на стильный спортивный Opel Astra GTC 2013-2014 года до 1,161 млн. рублей.

Читайте также: