Опель астра h промывка инжектора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ОПЕЛЬ.

Чистка форсунок системы впрыска топлива является профилактической мерой и рекомендуется каждые 20-30 тыс. км. пробега автомобиля. Необходимость промывки инжектора определяется временем открытия форсунок, измеряемого на автомобилях Опель с помощью компьютерной диагностики сканером Tech 2.
Форсунка должна открываться для подачи топлива на 2,2-2,5 мс. У загрязненной форсунки время открытия больше, что ведет к:

  • повышенному расходу топлива;
  • потери мощности двигателя;
  • появлению провалов в подаче топлива в режиме разгона;
  • пропускам искрообразования в системе зажигания,
  • зимой - затрудненному запуску двигателя Opel из-за уменьшения испаряемости бензина.

Причины загрязнения форсунок.

Загрязнение инжекторных форсунок происходит из-за определенных химических свойств топлива, в частности, бензина, используемого для питания ДВС.
Происходят следующие физические процессы.
После прекращения работы двигателя в форсунках остается бензин. Тепловая энергия остывающего мотора передается форсунке, а в отсутствие охлаждения потоком топлива она нагревается. В результате - остатки бензина испаряются, оставляя на стенках каналов форсунок тончайший слой маслянистых отложений. Усугубляет этот процесс наличие в бензине повышающих октановое число присадок, зачастую низкого качества.

Метод очистки.

В нашем техцентре используется жидкостный метод промывки инжектора с помощью оборудования и расходных материалов бельгийской фирмы Wynn's.

Новая формула промывочной жидкости бережно относится к свечам зажигания, каталитическому нейтрализатору, резиновым и пластиковым уплотнительным элементам системы впрыска.
Несомненным преимуществом применения жидкостного метода является чистка всего впускного тракта: форсунок, магистралей топливной рейки, поверхностей поршней и камер сгорания.
После промывки отмечается повышение на 1-2 ед. величины компрессии в цилиндрах (замер проводился ради эксперимента до и после чистки). Увеличение компрессии происходит из-за растворения отложений на тарелках клапанов двигателя, вследствие чего они плотнее прижимаются к седлу головки блока цилиндров.

Процедура промывки инжектора.
  1. система впрыска автомобиля подключается к стенду Wynn`s с помощью специальных переходников и шлангов;
  2. отключается работа штатного топливного насоса;
  3. двигатель запускается и работает на подаваемой под давлением (3-6 атм) специальной жидкости. Вся процедура проводится в два этапа на разных режимах работы двигателя с перерывом в 10 мин. Общая продолжительность промывки инжектора составляет 60-80 минут;

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 - 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 "Б" --> © 2005 - 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра

Признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 2–9, необходимые для снятия топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы Опель Астра h), и отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание.
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

4. Подденьте фиксатор форсунки…

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

5….и снимите его с топливной рампы.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы…

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

8….и со стороны распылителя.
9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
11. Установив форсунки в топливную рампу, рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Промывка форсунок

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Одна форсунка недоливает около 2мл. Насколько это критично? Можно ездить, но не наваливать или ездить вообще нельзя?

И можно ли поменять только одну форсу или надо менять сразу весь комплект?

Форсы сток, пробег 56k, бенз говно

Поделюсь своей простенькой системой для промывки форсунок.
Собрал эту штуку уже давно и на всех авто какие у меня были форсунки промывал самостоятельно.
Всё очень просто, нужно:
топливный насос,можно любой, или от инжекторного ваза
топливные шланги от ваз или газ
любой топливный фильтр
хомуты на шланги
двухжильный провод около 3ёх метров
жидкость WYNN'S для промывки инжекторов.

Обычно я промывал только рампу с форсунками, но когда в астре делал выносной топливный фильтр, увидел что трубки подходящие к бензонасосу сделаны так, что на них легко одевается резиновый шланг,т.е можно помимо форсунок промыть всю топливную магистраль.
Лезем под заднее сиденье, снимаем защитный кожух и видим две трубки,подача и обратка. Сначала отключаем бензонасос,просто сдёргиваем с него фишку.
Далее собираем приспособление:
на трубку подачи надеваем резиновый шланг и крепим хомутом,дальше фильтр,ещё один шланг и приготовленный бензонасос, все соединения затягиваем хомутами.
На трубку обратки одеваем просто шланг,его можно не крепить хомутом,давления там нет.
провод подключаем к + и - на бензонасосе и другой конец провода подводим к аккумулятору,пока не подключаем.
дальше нужна какая-нибудь тара, я взял простую трёхлитровую стеклянную банку)) в нёё заливаем жидкость и укладываем вертикально бензонасос и шланг обратки(можно не бояться что на бензонасосе зачищенные провода, бензин и жидкость для промывки не проводят электричество, замыкание не грозит))
После того как все подключено, можно подключить + и - от бензонасоса к аккумулятору. Дальше заводим авто и пойдёт процесс промывки. Вы сразу же увидите как быстро жидкость поменяет цвет, сколько всякой бяки в топливной магистрали.
Так на холостых можно погонять 10 мин, потом мин 5 подержать около 2тыс оборотов. Заглушить,оставить мин на 20, за это время отмокнет нагар в камерах сгорания, пот завести и дать поработать ещё 20 мин. В процессе из выхлопной может выходить дым, в зависимости от степени загрязнения.
Ну и всё, дальше всё отключаем, и собираем как было.
Процедура не сложная, я собрал это приспособление уже давно и теперь всегда им пользуюсь. Жидкость стоит 500 руб. Промывка в сервисе минимум 1500 руб.

Opel Astra H (Family) / Руководство


Признаки неисправности форсунок в автомобиле Opel Astra:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • двигатель глохнет на холостом ходу;
  • повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
  • калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 2-9, необходимые для снятия топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы), и отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

4. Подденьте фиксатор форсунки..

5. . и снимите его с топливной рампы.

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.

8. . и со стороны распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

11. Установив форсунки в топливную рампу, рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Промывка форсунок Wynn's Винс Opel Astra H

Обратился к мастеру за совсем символическую сумму 500 рублей как я считаю.

Но не получилось машина отказалась заводиться

Залили жидкость с запустили двигатель

15 минут на холостом ходу
20 минут при оборотах 1500-1800 оборотов
Залили снова жидкость
10 минут на холостом ходу
20 минут при оборотах 1500-1800 оборотов

Сделал замера До и После

Разницы особо не заметил, но ради профилактики так как пробег 226 тысяч решил помыть :) Спасибо за внимание.
Если не сложно то лайк с вас.

Opel Astra 2007, 105 h. p. — dealership service

Comments 25

Двигатель 1.6 твинпорт, в обработку не идёт промывка?

А компом обороты не выставляются или у мастера компа не было? Палкой как-то не удобно ))

Комп есть. Он просто с компом возился в соседней машинке :)

устарела эта жижа и толку мало.

Не чего она не устарела, просто у меня все чисто было :) а у всех по разному, у меня друг на опеле почистил, у него машина поехала так, как будто 400 кг машина скинула. тот же мастер и жижа

говорю же мало толку эффект минимальный заметно ощутимый ты другую не пробовал вот от той не то что поедет полетит (шучу конечно) но будет толк большой во многом здесь она только инжектор цистит и минимум снимает кокс другая чистит лучше и больше снимает отложений не только с клапанов но и непосредственно в камере сгорания говорю же вы ее не пробовали просто я многим советовал ни кто еще не пожаловался пото му я работаю только с этим продуктом.

А чем лучше чистить?

говорю же мало толку эффект минимальный заметно ощутимый ты другую не пробовал вот от той не то что поедет полетит (шучу конечно) но будет толк большой во многом здесь она только инжектор цистит и минимум снимает кокс другая чистит лучше и больше снимает отложений не только с клапанов но и непосредственно в камере сгорания говорю же вы ее не пробовали просто я многим советовал ни кто еще не пожаловался пото му я работаю только с этим продуктом.

У нас в городе 3 мастера, пользуются только Wynn's! как самым лучшим средством. А мне не помогло так как у меня все вымыта я себе движок перебрал и все перемывал просто топливную систему промыть ещё захотелось. У кого присутствуют проблемы винс устроняет это :)

SKORPIONrylet

Не чего она не устарела, просто у меня все чисто было :) а у всех по разному, у меня друг на опеле почистил, у него машина поехала так, как будто 400 кг машина скинула. тот же мастер и жижа

Винс уже давно самой плохой химии признано в сервисах, не чистит она толком. Купи Лавр и ей почисть лучше. куда лучше почувствуешь разницу.

Промывка инжектора опель астра h

Система распределенного впрыска топлива под давлением стала стандартным элементом двигателей Opel и Chevrolet во всей линейке объемов и типов. Двигатели GM характеризуются высокими динамическими характеристиками, экономичностью и экологичностью, но главной их проблемой при эксплуатации на территории РФ является образование твердых отложений на форсунках. Причина — низкое качество топлива. В рекомендациях производителей двигателей указан пробег 50…80 тыс. км, после чего проводят промывку форсунок. В условиях России пробег сокращают до 20. Если двигатель начал работать с отклонениями сразу после заправки, то будьте готовы к внеплановой очистке форсунок, т.к. нагар сам по себе не «рассосется» и будет увеличиваться и при хорошем топливе.

Техцентр «Опелёвая мастерская» предоставляет услуги по диагностике и промывке форсунок для автомобилей Опель и Шевроле.

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ ЦЕНА, РУБ.
Чистка форсунок системы Tsi, Fsi и GDI 1-штука (без учета демонтажа форсунок) 200
Диагностика топливных форсунок на стенде 1-штука (без учета демонтажа форсунок) 200
Снятие установка форсунок x (объем двигателя от 1.4 до 1.8) от 2500
Снятие установка форсунок (объем двигателя 2.0) от 2800
Снятие установка форсунок (двигатель V-6) от 3600

Диагностика форсунок

Признаки неисправности форсунок носят «скрытый» характер, т.к. затрудненный пуск, провалы мощности на различных оборотах, перегрев двигателя и другие неполадки не говорят однозначно о проблеме с форсунками. Специалисты компании рекомендуют провести сканирование двигателя с помощью TECH2 или MDI и исключить другие возможные причины сбоев работы двигателя.

В состав работ по диагностике входит проверка:

  • работы насоса высокого давления;
  • состояния топливных фильтров;
  • целостности топливных трубопроводов;
  • проверка свечей (пробой, нагар).

После исключения других неисправностей можно говорить о проблеме с форсунками.

Чистка форсунок

Существуют два способа очистки форсунок, которые одобрены и сертифицированы производителями двигателей и форсунок:

Промывка форсунок

Специалисты сервиса считают, на основании опыта, что добавки в топливо, очищающие форсунки, имеют смысл:

  • сразу, при попадании «плохого» топлива;
  • при систематическом использовании выбранной (рекомендованной) присадки к топливу.

Выбор присадки остается за владельцем автомобиля.

Очистка форсунок

Технология ультразвуковой очистки требует полной разборки системы впрыска. Чистка форсунок в ультразвуковой ванне позволяет удалить любые виды отложений на всех элементах форсунки. Нередко, после очистки становится видно, что детали форсунки имеют дефекты (износ, деформация или коррозия). Решение о возможности восстановить работоспособность форсунки или их полной замене принимается после ее дефектации.

Специалисты сервис-центра проведут квалифицированную диагностику системы впрыска с применением собственных методик, которые позволяют минимизировать затраты на восстановление ее работоспособности в полном объеме. Сканирование двигателя до и после операций чистки форсунок или их замены входит в состав услуги по очистке форсунок.

Цены 350. 3000 руб.

Сроки 1. 2 дней

Для того, чтобы дизельное топливо равномерно поступало в системы автомобиля, внутри двигателя предусмотрены специальные механизмы – форсунки. Они представляют из себя поршни, которые равномерно впрыскивают дизель. При этом внутрь двигателя поступает именно то количество топлива, которое требуется в данный момент. Благодаря этому его расход заметно снижается при сохранении мощности автомобиля.

Проблема загрязнения форсунок в Opel Astra H, J, G и других моделях проявляется при больших пробегах. Главная причина возникновения грязи – примеси и частицы, которые в определенном количестве содержатся в топливе. Со временем они откладываются на стенках топливных путей и поршней, из-за чего ухудшается проходимость топлива. В результате со временем проявляются следующие проблемы:

  • неравномерная работа форсунок: каждая из них впрыскивает разное количество топлива;
  • уменьшение мощности авто при увеличении потребления топлива;
  • сложности в запуске двигателя;
  • появление провалов в работе.

В конечном итоге, загрязнение форсунок может привести к снижению производительности авто и потере герметичности двигателя, а также к ухудшению качества распыления топлива или полной потере работоспособности двигателя. Если при первых же признаках загрязнения форсунок, обращаться в автомастерские для их чистки и промывки – то негативных последствий можно избежать.

В Дизельном центре BOSCH осуществляют чистку форсунок в Опеле Астра и других авто уже более 16 лет. Помимо непосредственной промывки форсунок на Опель Астра G, наши эксперты проводят полную диагностику авто для выявления всех проблемных моментов и их своевременной ликвидации.

Промывка инжектора опель астра h

Промывка инжектора опель астра h

Содержание

Снятие, проверка и установка форсунок

Признаки неисправности форсунок в автомобиле Opel Astra:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • двигатель глохнет на холостом ходу;
  • повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
  • калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 2-9, необходимые для снятия топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы), и отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

4. Подденьте фиксатор форсунки.

5. . и снимите его с топливной рампы.

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.

8. . и со стороны распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

11. Установив форсунки в топливную рампу, рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Opel Astra J


1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 1–4 (см. Снятие и установка топливной рампы), необходимые для снятия топливной рампы, и отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, нажав на пружинные фиксаторы.


2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.


4. Подденьте фиксатор форсунки…


5. …и снимите его с топливной рампы


6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.


7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы…


8. …и распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Замена топливных форсунок Опель Astra

В разделе ремонт двигателя Опель Astra своими руками рассмотрим процесс проверки и замены топливных форсунок. Основные симптомы: рывки при движении и нечеткое поведение мотора. Инструкция подходит для Opel Astra, выпуска с 2004 по 2009 гг.

Основной инструментарий: наборы ключей с головками, отвертки, бокорез, ткань для удаления остатков бензина.

Процедура ремонта двигателя Опель Astra своими руками

Перед демонтажем топливопроводов автомобилю желательно «остыть» не менее 6 часов после эксплуатации. Не забывайте, что высокое давление в системе питания способно привести к внезапному вытоку топлива и возгоранию при неправильном демонтаже. Если времени на падение давления естественным способом недостаточно, применяйте указанную ниже методику ослабления давления.

1. Стравить давление в системе питания автомобиля. Для этого надо произвести следующие предварительные действия:


1.3. Подсоединить провод «-» к АКБ, завести двигатель и дать ему поработать, чтобы топливо выкачалось из рампы. Когда это произойдет, двигатель сам по себе заглохнет.

1.4. Выключаем зажигание и продолжаем работу дальше.

2. Снимаем провод с клеммы «-» АКБ.

3. Снять ЭБУ – электронный блок управления.

4. С помощью бокореза перерезать крепление жгута, который крепится к кронштейну ЭБУ и отодвинуть его в сторону.

5. Снять 4 болта ЭБУ, которые находятся на впускной трубе, и кронтшейн.

6. Снять с крышки головки БЦ правую и заднюю рампы жгута. Требуется некоторое усилие, поскольку их удерживают фиксаторы.

7. Отжать фиксатор наконечника т\п магистрали. При этом от штуцера рампы отжимаем фиксатор наконечника, а потом демонтируем саму магистраль.

8. Здесь могут быть вытоки бензина, подготовьте ветошь или тряпку, чтобы вытереть шланг.

9. Сжимаем крепежные фиксаторы колодок жгута, извлекаем колодки из форсунок.

10. На этом этапе надо проверить сопротивление обмоток топливных форсунок.

Нормативные показатели должны держаться в диапазоне 12,5-13,0 Ом. Форсунка, скорее всего, вышла из строя, когда наблюдается различие характеристик сопротивления. В этом случае нужна замена детали, а не ремонт.

Внимание! Если в перечень работ входит проверка форсунок на герметичность и форму распыления, то это следует проводить только на специализированных стендах. Проверка в кустарных условиях может привести к пожару из-за возгорания бензина.

11. Далее снимаем топливную раму с впускной трубы. Для этого вывинчиваем 2 болта, которые ее держат.

12. Теперь надо снять рампу, извлечь все форсунки из впускной трубы. На этом этапе рекомендуем всегда заменять на новые уплотнительные кольца форсунок. Также, если при разборке рампы одна из форсунок слишком плотно сидит в своем отверстии на впускной трубе, необходимо проверить фиксаторы. Их также следует заменить.

13. Чтобы извлечь форсунку, поддеваем и снимаем фиксатор. Затем из прорези аккуратно вынимаем хвостик.

14. Тем же способом вынимаем все оставшиеся форсунки.

15. Итак, меняем все форсунки на новые. Хорошо перед монтажом нанести обычное моторное масло на поверхность уплотнительных колец.



16. Установите все форсунки на их места.

17. Производим все процедуры в обратной последовательности.

После окончания ремонта двигателя Опель Astra своими руками надо запустить двигатель, дав ему поработать, и понаблюдать за цельностью соединений и креплений трубопроводов.

Внимание! Советуем после окончания замены форсунок все-таки проверить работу двигателя и давление на открытие форсунок на стенде специализированного СТО. Так можно уберечься от неприятностей на дороге, связанных с разгерметизацией стыков и соединений топливной магистрали.

Снятие и установка топливных форсунок

Соблюдайте особую осторожность! Не подставляйте под сопла форсунок руки и другие части тела!

Не допускайте попадания грязи в тракт системы питания!

Помните, что форсунки относятся к числу прецизионного оборудования и обращаться с ними следует крайне осторожно!

Модели 1.7 л SOHC

  1. Отсоедините от форсунок линии возврата топлива.
  1. Тщательно протрите штуцерные разъемы подсоединения к форсункам топливопроводов, затем отпустите накидные гайки. При отсоединении трубок от насоса придерживайте ответную часть разъема вторым рожковым ключом. Расстыковав разъемы, снимите топливные линии с двигателя, сразу же соберите пролитое топливо чистой ветошью.
  1. Протрите поверхности вокруг форсунок и снимите последние с головки цилиндров.

Выворачивайте не только корпус форсунки, но и его основание, так как в противном случае велик риск выпадения внутренних компонентов, а сборка потребует ряда регулировок, выполнение которых представляется возможным только в условиях мастерской автосервиса.

  1. Извлеките из гнезд под посадку форсунок уплотнительные (пламязащитные) шайбы, при сборке шайбы подлежат замене в обязательном порядке. Старайтесь не предпринимать попыток разборки форсунок собственными силами.
  2. Диагностика состояния форсунок требует применения специального оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса.
  1. Установку начните с размещения в головке цилиндров уплотнительных (пламязащитных) шайб.
  1. Аккуратно вверните форсунки и затяните их с требуемым усилием.
  2. В заключение установите топливные линии и проследите, чтобы штуцерные гайки были затянуты с требуемым усилием.

Модели 1.7 л DOHC

  1. Снимите крышку газораспределительного механизма (см. Главу Двигатель).
  1. Выверните пять крепежных болтов и снимите внутреннюю линию возврата топлива. Снимите медные уплотнительные шайбы. Новые медные уплотнительные шайбы устанавливаются на обе стороны штуцерных разъемов подсоединения линии возврата топлива к форсункам.

Шайбы разъемов подсоединения трубок к корпусу ГРМ также подлежат замене.

  1. Отдайте крепежные гайки и снимите монтажные хомуты форсунок.
  1. Извлеките форсунки из головки цилиндров, медные уплотнительные шайбы подлежит замене в обязательном порядке. Выбросите резиновые уплотнения и медные шайбы. Старайтесь не предпринимать попыток разборки форсунок собственными силами.
  2. Диагностика состояния форсунок требует применения специального оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса.
  1. Сборку начните с очистки сопрягаемых поверхностей форсунок и головки цилиндров. Установите на каждую форсунку новые резиновые и медные уплотнительные элементы, - проследите за правильностью размещения медных шайб.
  1. Установите форсунки в головку цилиндров и закрепите их монтажными хомутами. Затяните гайки крепления хомутов с требуемым усилием.
  2. Подсоедините линию возврата топлива к корпусу газораспределительного механизма и форсункам. Крепление трубки к корпусу ГРМ осуществляется посредством болта большего диаметра (не забудьте заменить медную уплотнительную шайбу), на верхнюю часть форсунки и под каждый болт должны быть установлены новые медные уплотнительные шайбы. Затяните болты предписанными моментами.
  3. Установите крышку корпуса газораспределительного механизма (см. Главу Двигатель).
  4. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
  1. Снимите верхнюю секцию впускного коллектора (см. выше Модели 1.7 л DOHC , п.7).
  2. Снимите распределительный вал и рычаги привода клапанов (см. Главу Двигатель).
  3. Отсоедините возвратную трубку от переходной трубки форсунки.
  1. Выверните крепежный болт, аккуратно отделите переходную трубку от верхней части распылителя форсунки и извлеките ее изголовки цилиндров.
  1. Снимите уплотнительные кольца с переходной трубки и верхней части распылителя форсунки, - кольца подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Установите оправку и съемник на верхнюю часть распылителя форсунки и равномерно и аккуратно снимите распылитель с верхней части головки цилиндров. Снимите и выбросите уплотнительные кольца, установленные в основании распылителя, - при сборке кольца подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Посадите на основания распылителей новые уплотнительные кольца, затем аккуратно заправьте распылители в верхнюю часть головки цилиндров, проследив за правильностью совмещения их направляющие штифты с выемками на головке.
  1. Удостоверьтесь в плотности посадки распылителя форсунки в головке цилиндров, посадите на его верхнюю часть новое уплотнительное кольцо.
  1. Посадите новые уплотнительные кольца в выступы на переходных трубках. Установите переходные трубки на свои штатные места в головке цилиндров, - проследите за правильностью размещения их на верхней части распылителей форсунок. Вверните новые крепежные болты, затяните их до упора вручную.
  1. Затем дотяните ключом еще на одни полный оборот (360°).
  1. Присоедините возвратную линию к переходным трубкам и установите верхнюю часть впускного трубопровода (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
  2. Установите на место распределительный вал и рычаги привода клапанов (см. Главу Двигатель).

Видео про "Снятие и установка топливных форсунок" для Opel Astra

Чистка топливных форсунок Opel Astra H Снятие форсунок Опель Астра G. Чистим форсунки, проще простого.

Читайте также: