Опель астра h тупит при разгоне на горячую

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Затуп двигателя при разгоне, причина найдена !

Симптомы проблемы : Машина тупит при разгоне и чем выше температура двигателя тем хуже машина начинала ехать а летом в жару ТУПИЛА ПО СТРАШНОМУ ! Нажимаешь педаль в пол а она не едет, как будто сзади прицеп зацепили от камаза ((( Самое главное что это не постоянно, временами машина ехала отлично ! НИКАКИХ ОШИБОК ПРИ ЭТО НЕ БЫЛО ! Проверил давление в топливной рампе — отличное, далее подозрение упало на забитость катализатора так как пробег уже за 200 000 км, машина разгонялась до 160 км без проблем только со страшным затупом а временами ехала отлично без затупа он тоже был исключен из причин ! Было желание для профилактики промыть топливные форсунки так как за 11 лет они не разу не мылись но почитав отзывы что лучше этого не делать отказался от этой затеи )))
Под подозрение попал датчик температуры во впускном патрубке после фильтра, решил купить новый .
Оригинальный датчик стоит 1600 руб и я решил на удачу купить датчик фирмы FEBI 30831 за 1 000 руб в надеже что там окажется запиленный оригинал ! Когда распаковал полученный датчик то в коробке лежал датчик с запиленным логотипом фирмы но вот только цифры не совпадали с оригиналом ! После поисков информации по номеру на датчике стало ясно что он не оригинал ! Датчик оказался фирмы FAE 33225 который стоит 550 руб а FEBI упаковав его в свою коробку продает его уже в 2 РАЗА ДОРОЖЕ ! При сравнении показаний датчиков с оригиналом сопротивление было при одинаковой температуре у FAE 2.3 ком а у оригинала GM 2.8 ком а это не есть хорошо ! Почитав отзывы по этой фирме было решено сдать его назад и перезаказать на оригинал GM 12129596 . После того как новый датчик был у меня, я снял родной с машины и выдержав их дома некоторое время для нагрева до одинаковой температуры сделал замеры датчика на сопротивление и они были практически одинаковыми при комнатной температуре примерно 23 гр — 2.8 ком . По показаниям родной датчик выдавал на приборе одинаковые показания сопротивления как и новый и то что он мог быть виновником на тот момент я даже еще не представлял )))
Меняется датчик не сложно : аккуратно отверткой чтобы не порвать поддеваем резинку и вытаскиваем датчик вместе с ней, потом вытаскиваем датчик из уплотнительной резинки и устанавливаем ее на место и вставляем в нее новый датчик .У меня получилось без проблем снять и поставить несколько раз не порвав родную резинку так сто заказывать новую нет необходимости но при желании можно это сделать по номеру GM 90470089
Поставив новый датчик и поездив пол дня, разница сразу стала очевидна — МАШИНА ПОЕХАЛА и еще как ! Покатавшись несколько дней я решил вернуть старый датчик на место и проверить как машина поедет с ним и этот затуп НЕ ЗАСТАВИЛ СЕБЯ ЖДАТЬ (((
Менял датчик еще осенью в конце ноября и теперь спустя несколько месяцев после замены могу точно сказать что дело в нем на 100 %, машина едет отлично !
Так что замеры сопротивления датчика и их правильные показания еще не говорят о 100 % вероятности его исправности ))) далее фото всех датчиков, родного, оригинального GM и того что в упаковке FEBI …

Ухудшение динамики Опель Астра Н (разгона): симптомы проявления, визуальная и приборная диагностика неисправностей по основным системам и механизмам автомобиля, определение доступных операций для инструментального исправления водителем.

В случае фиксации водителем замедления разгонной динамики Opel Astra H, следует провести диагностику. К ситуации, когда машина «тупит» при разгоне, могут быть причастны двигатель, механизмы трансмиссии, ходовой части или тормоза.

Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняется

Прежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на характер поведения автомобиля. Выделяют два основных направления:

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
  1. При разгоне наблюдается кратковременный провал на определенной скорости движения или оборотах двигателя.
  2. Автомобиль, что называется «тупит» при разгоне, что выражается в общем ухудшении разгонной динамики.

Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется

Опель Астра H плохо разгоняется

Среди основных проблем последовательно рассматривают:

  1. Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.
  2. Для системы питания двигателя. Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос – форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за несвоевременной замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества.
  3. Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.
  4. Блок управления. Отказ в Opel Astra H может произойти ввиду некорректной работы одного из датчиков контроля параметров или электромагнитных клапанов.

При наблюдении устойчивой работы двигателя, кратковременный провал при интенсивном разгоне происходит вследствие пробуксовки дисков сцепления.

Ощутимое сдерживание автомобиля оказывает заклинивший поршень тормозного механизма одного из колес автомобиля. В этом случае Опель Астра Н плохо разгоняется и может отклоняться от прямолинейной траектории.

Самыми очевидными проблемами, если разгон Опель Астра Н несколько ухудшился, могут стать приспущенные колеса, или чрезмерная загрузка машины багажом.

Устраняем очевидные неисправности и проверяем функционирование систем

Опель Астра H плохо разгоняется

Прежде чем обращаться в автосервис, вспомните простые способы устранения неисправностей.

На ближайшей заправке проверьте давление в шинах. Колеса на одной оси должны иметь равное давление, которое указано производителем.

Исправность тормозов проверяют по выбегу на нейтральной передаче. Для Opel Astra H это значение составляет 500 м при начальной скорости 50 км/ч.

Пробуксовку сцепления оценивают в сравнении при плавном разгоне на ровном участке, и при ускорении при движении на подъем.

Состояние свечей зажигания можно оценить только при последовательном выкручивании их из цилиндра. Оценивают состояние электродов, где не должно быть нагара или масляных отложений, и мощность искрового разряда.

В качестве заключения

Автомобиль плохо разгоняется Опель Астра

Автомобиль плохо разгоняется Опель Астра Н

Так расположены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
2. Неисправность системы питания – засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение топлива низкого качества.
3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения – отказ электромагнитных клапанов или блока управления системы.
6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.
7. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные специалисты с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

Автомобиль плохо разгоняется Опель Астра Н

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода – примерно 1500 мин–1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Выжмите сцепление и включите I передачу.
Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

Vectra Club Russia

Вкратце. Нужно поставить коленвал в ВМТ 1-го цилиндра. Снять клапанную крышку, и установить на распредвалы спец. приспособление. (в случае отсутствия его можно заменить уголком или стальной пластиной. смысл в том, что прорези на распредвалах должны установиться в одной плоскости.) Одеваем другое спец приспособление на шестерни распредвалов и смотрим метки.

Если шестерни 100% не снимались и их болты не откручивались, распредвалы можно не смотреть, достаточно выставить коленвал в ВМТ, одевать спец приспособу на шестерни и смотреть метки. При отсутствии приспособы все можно проверить лишь примерно. Метки немного не сходятся на шестернях, как ты и писал, выпускная ниже. Поэтому сначала проверь штатные метки - если их положение изменилось, то нужно снимать ремень и выставлять все правильно.

Аналогичная проблема
Opel Vectra C, 2007г. 1.8 XER

пробег 145 000
Последний месяц начались проблемы с динамикой, причем не постоянные.
Появилось ощущение, что при нормальном прогреве двигателя теряется мощность, тупит страшно. А если плавно нажимать на газ - едет лучше, чем педаль в пол.

По выводам мастеров причина - катализатор.
Буквально вчера появились сильные потеки масла из-под охладителя, меняют прокладки. Заодно и катализатор посмотрят.
Отпишусь после "приговора" )

П.С. Вот меня изначально насторожил "звенящий-зудящий" звук как будто сечет из-под коллектора.

Заменили прокладки маслоохладителя, параллельно глянули катализатор.
По итогу - выбили керамику катализатора, все поставили назад.
Кат. реально забит, плюс начал гореть.

Покатался немного - полет отличный, единственный минус - появился лишний звук. Но это это мелочи
Насчет второго лямбда-зонда. Уже год езжу на неродной прошивке (отдельная тема), чек не сейчас не загорелся. Это вроде бы было учтено в прошивке.

П.С. Насчет прошивки - сильно бесил провал при переключении с первой на вторую. За счет прошивки убрали провал, едет гораздо лучше на низких оборотах (1500-2000). Для езды по городу самое оно. Расход не увеличился.

П.П.С. Кстати, в один момент со всеми этими проблемами умер бензонасос.

в общем так:
съездил к знакомому механику. сняли воздухан, верхнюю часть крышки над ремнем ГРМ. вывернули свечу из первого цилиндра (считал слева направо) ремень грм не снимали.
поймав штырем (нащупав) ВМТ первого цилиндра посмторели метки шестерен впуска и выпуска. метки на тех же местах (выпуск на 3-4 мм ниже. механик сказал, что ремень выставлен правильно.
после чего сняли сеточки с клапанов фазика (4 полумесяца на каждом) собрали. поехал. разгон стал нормальным) это радует!
то есть сколько нажимаешь педаль газа - соответственно этому машина разгоняется. ГУЛ ушел!
однако остался небольшой резонансный гул при 1000 об/мин.
и движок работает все равно шумновато - не забился ли каталик за время пока я ездил на неисправной машине?
звон при перегазовке уменьшился, но все же есть. бенз щас в баке А-92.
заехать завтра к ОД и развести их выставить метки распредвала приспособой, о кот.говорил griandrej.
кстати, у меня началаось все в точь также:


Аналогичная проблема
Opel Vectra C, 2007г. 1.8 XER

пробег 145 000
Последний месяц начались проблемы с динамикой, причем не постоянные.
Появилось ощущение, что при нормальном прогреве двигателя теряется мощность, тупит страшно. А если плавно нажимать на газ - едет лучше, чем педаль в пол.

По выводам мастеров причина - катализатор.
Буквально вчера появились сильные потеки масла из-под охладителя, меняют прокладки. Заодно и катализатор посмотрят.
Отпишусь после "приговора" )

П.С. Вот меня изначально насторожил "звенящий-зудящий" звук как будто сечет из-под коллектора.

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

«Меделенный газ»: почему Опель Астра H плохо разгоняется

Ухудшение динамики Опель Астра Н (разгона): симптомы проявления, визуальная и приборная диагностика неисправностей по основным системам и механизмам автомобиля, определение доступных операций для инструментального исправления водителем.

В случае фиксации водителем замедления разгонной динамики Opel Astra H, следует провести диагностику. К ситуации, когда машина «тупит» при разгоне, могут быть причастны двигатель, механизмы трансмиссии, ходовой части или тормоза.

О преимуществах и плюсах Astra H

Конструкция Опель Астры довольно проста, поэтому техническое обслуживание и вообще эксплуатация этого автомобиля не будут обременительны. Не понадобится даже оформлять каско, потому что угонщиков он абсолютно не интересует. Хочется отметить качественную и аккуратную сборку, а так же высокую практичность и рентабельность, выгодно продать исправный автомобиль «Астра Аш» не составит труда.

Оснащение «Астры» довольно богатое, встречается даже система распознавания дорожных знаков, разметки и дистанции (Eye), а так же адаптивные биксеноновые фары (AFL+). Но вместе с тем Opel Astra Н не является образцом высокой надёжности и устойчивости. В поворотах на мокром асфальте автомобиль скользит передком, да и поворачиваемость у него не идеальная. Обзорность достаточно хорошая, но ухудшают широкая, сильно наклонённая передняя стойка крыши и массивное зеркало заднего вида. Запчасти для Опель Астра «Аш» недорогие — это главная отличительная особенность этой модели от его собратьев по классу. Трансформируемый салон довольно просторный, удобный и комфортный, материалы отделки добротные и долговечные, радует мощная климатическая установка.




Opel Insignia I: Слабые места и оценка происходящих поломок

Собственной красотой и дизайном Opel Insignia продолжает удивлять своих владельцев, как настоящих, так и будущих.

На самом деле, кузов машины не потерял актуальности, несмотря на то, что уже не производится. Тем не менее, на автомобильном рынке она все равно присутствует, а значит, требуется указать на достоинства и недостатки, которые должны быть известны каждому владельцу данного автомобиля.



Несмотря на то, что машина уже не производится, она до сих пор не потеряла актуальность

Слабые места. Чаще всего проблемы возникают со следующими узлами:

  • Термостат.

Проблема с ним возникала только на моделях с мотором 1,8 литра. Сам же мотор не относится к слабым местам, но вышедший из строя термостат приводит к его перегреву, или же долгому прогреванию, что зависит от того, как расположен клапан термостата. Определить это возможно и по внешним признакам, но для этого требуется определенный опыт.

При покупке машины, лучше всего обратить внимание на прогрев мотора в процессе пробного пробега. На этой версии Opel Insignia перегрев термостата приводил к сокращению ресурса головки блока цилиндров.



Есть немало моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке

  • Цепь ГРМ;

Этот элемент является слабым местом только на двухлитровых двигателях. Наиболее распространенной проблемой с цепью становится ее растяжение. Так как это может стать причиной серьезных проблем, при покупке машины стоит обратить внимание на отсутствие звона при работе мотора. Кроме того, на консоли не должна гореть сигнальная лампа, свидетельствующая о необходимости в проведении диагностик, поскольку при этом может стать ошибка в датчике положения коленчатого вала.

  • АКПП;

Один из наиболее важных агрегатов любого автомобиля. При возникновении каких-либо проблем это достаточно сильно ударит по карману автовладельца. У этой модели проблемы с коробкой передач имеются, но для того, чтобы их устранить, не потребуется больших финансовых затрат. В числе главных проблем – электроника коробки переключения передач. Результатом становится периодическая необходимость перепрошивки. Достаточно часто также встречается «пинание» коробки передач во время переключения, причиной чего становится недостаточное количество масла, либо же его несвоевременная замена.;

  • Рулевая рейка.

Проверить ее состояние по внешним признакам не составит труда, так что при покупке следует обратить внимание на отсутствие ударов в руль во время поворота, причем как на месте, так и во время проезда неровностей;

  • Турбина.

На машинах с усиленными двигателями этот узел рано или поздно даст о себе знать, а его замена обойдется недешево. Если говорить короче, то турбина на этой модели это не только одно из самых слабых мест, но и самых дорогостоящих. Для предотвращения проблем в будущем следует ответственно подойти к ее выбору;



Одна из распространенных проблем — сбои в электронных устройствах

  • Электронные устройства.

Это также одна из наиболее часто встречающихся проблем. Вариантов сбоев может быть много, но проверку электроники следует делать.

Заключение. В общем, можно смело говорить о наличии у Opel Insignia слабых мест. Но такие места могут быть у любой модели. Поэтому перед покупкой особую важность приобретает анализ, с каким мотором и коробкой передач приобретать машину, поскольку большая часть отзывов водителей говорит о том, что дизельные силовые установки с роботизированными коробками передач демонстрируют меньшую надежность и большее количество проблем.

Двигатель Астры

Самый распространённый дизельный двигатель, устанавливаемый на Opel Astra Н – мощный и экономичный 1.7CDTi (110 л.с.) ecoFLEX, потребляющий не более 4,5л топлива на 100 км. Основным его недостатком является большой расход моторного масла, при длительной езде на повышенных оборотах он может потреблять до 0.8л на 1000 км пробега. При плановом ТО каждые 15 тыс. км его от замены до замены не хватает, поэтому перед поездкой в дальнюю дорогу не забудьте бросить в багажник дополнительную канистру с маслом. Ремень ГРМ выдерживает 80-90 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой, которая приводится этим же ремнём и редко отрабатывает больше 100 тыс. км. Натяжные ролики можно менять через одну замену ремня ГРМ, но делать это нужно обязательно независимо от их состояния, иначе обрыв ремня и дальнейший дорогостоящий ремонт гарантированы. И ещё один нюанс двигателя – задние опоры, которые оказались недолговечными.

Выбирая Opel Astra: 1.6 или 1.8, «механика» или «автомат»?

«Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке Opel Astra (family sedan) с бензиновым двигателем выпуска после 2009 года. Какой двигатель надежнее — 1.6 или 1.8, «механика» или АКП?»

Судя по всему, речь идет о поколении H, которое задержалось на ряде рынков даже с появлением новой Astra J. Несмотря на то xnj Opel давно избавился от имиджа автомобилей, на кузов перед покупкой все же следует обратить внимание. Хотя отмечались нарекания на качество ЛКП (бич многих «свежих» автомобилей), антикоррозионная защита критике не подвергалась. Посему очаги коррозии наверняка являются следствием некачественного кузовного ремонта после аварии.

В свое время 1,6-литровый Ecotec Х16XEL (101 л.с.), тот самый, который устанавливали еще на Astra G, изрядно подпортил репутацию повышенным расходом моторного масла из-за преждевременного износа втулок клапанов. Нынешний 115-сильный мотор от этого недостатка избавлен, так что опасаться данного варианта не стоит, выбор между ним и 140-сильным двигателем 1.8 с точки зрения надежности не является принципиальным.


Если говорить о трансмиссии, то наименее привлекательным вариантом является роботизированная коробка Easytronic (в случае с Astra ее устанавливали в сочетании с 1,6-литровым мотором). При работе она раздражает своей медлительностью, а в эксплуатации требует квалифицированного обслуживания (работа «автоматизированного» сцепления требует проверки каждые 30 тыс. км).

Впрочем, и механическая коробка F17 далеко не идеальна: не так уж редки случаи ее преждевременного выхода из строя при пробегах до 200 тыс. км и на машинах младше 10 лет. Поэтому перед покупкой обязательно проверьте, не сопровождается ли работа трансмиссии повышенным шумом или посторонними звуками. Еще один повод для огорчений — не самое дешевое сцепление.

На фоне сказанного 4-диапазонный «автомат» Aisin — вполне разумный вариант для покупки, особенно в случае с достаточно «свежим» е автомобилем. При условии грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания АКП будет жить долго и не докучать проблемами. Правда, и стиль езды придется подбирать соответствующий…

Что касается ходовой части, то она проста и надежна. Исключение составляют разве что недостаточно долговечные и довольно дорогие ступичные подшипники, заменяемые вместе со ступицей. Если предыдущий владелец по полной использовал грузопассажирские возможности автомобиля с большим багажником, не удивляйтесь «уставшим» амортизаторам и просевшим пружинам на задней оси. Впрочем, эта проблема все же более характерна для универсала Сaravan или родственного компактвэна Zafira.

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

Неисправности электрооборудования Opel Astra H

В электрооборудовании огорчает слишком мелкая оцифровка шкал, большое скопление непрактичных кнопок и переключателей на панели приборов и неудобное расположение регуляторов климат-контроля. Отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости можно отнести к недостаткам скорее всего двигателя, чем электрики Опель. Неприятности ожидаются от электронных модулей зажигания, оказавшихся недолговечными, а так же блока управления дроссельной заслонкой, не отличающегося высокой надёжностью. Ну а если при покупке навороченной Opel Astra Н продавец попытается оправдать высокую цену наличием системы слежения за разметкой, то знайте, что она в наших условиях неэффективна.

Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняется

Прежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на характер поведения автомобиля. Выделяют два основных направления:

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

  1. При разгоне наблюдается кратковременный провал на определенной скорости движения или оборотах двигателя.
  2. Автомобиль, что называется «тупит» при разгоне, что выражается в общем ухудшении разгонной динамики.

Надежность и недостатки механической трансмиссии, АКПП и «робота» Easytronic Astra H

К механической трансмиссии претензий нет, если не учитывать длинные передаточные числа коробки передач. Ремонт механической коробки Астры обходиться недорого. А вот автоматической КПП лучше не связываться в связи с наличием в ней конструктивных недоработок, из-за которых коробка-автомат тормозит и не отличается надёжностью. Конструкторы почему-то совместили масляный радиатор АКПП с радиатором двигателя и при неисправности последнего антифриз попадает в масло АКПП с вытекающими отсюда последствиями. Ремонт возможен не всегда, иногда помогает только замена коробки. На Astra Н устанавливались ещё роботизированные КПП Easytronic, у которых случаются сбои. В таких случаях спасает перепрограммирование.

Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется



Среди основных проблем последовательно рассматривают:

  1. Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.
  2. Для системы питания двигателя. Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос – форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за несвоевременной замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества.
  3. Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.
  4. Блок управления. Отказ в Opel Astra H может произойти ввиду некорректной работы одного из датчиков контроля параметров или электромагнитных клапанов.

При наблюдении устойчивой работы двигателя, кратковременный провал при интенсивном разгоне происходит вследствие пробуксовки дисков сцепления.

Ощутимое сдерживание автомобиля оказывает заклинивший поршень тормозного механизма одного из колес автомобиля. В этом случае Опель Астра Н плохо разгоняется и может отклоняться от прямолинейной траектории.

Самыми очевидными проблемами, если разгон Опель Астра Н несколько ухудшился, могут стать приспущенные колеса, или чрезмерная загрузка машины багажом.

Неисправности подвески, тормозной и ходовой системы Опель Астры 2004-2010 г.в.

Подвеска довольно мягкая благодаря адаптивным амортизаторам FlexRide, которые к 100 тыс. км могут дать течь, и долговечная, за исключением стоек и втулок стабилизаторов. Только на версии GTC мягкой подвеску не назовёшь.

Тормоза эффективные, если менять тормозную жидкость каждые 15 тыс. км. Проблему могут создать только датчики ABS, которые установлены в ступицах и от дорожной соли выходят из строя, а замена их зачастую возможна только в сборе со ступицей. К ходовой претензий нет, ступичные подшипники без проблем выдерживают 100 тыс. км пробега.

Устраняем очевидные неисправности и проверяем функционирование систем



Прежде чем обращаться в автосервис, вспомните простые способы устранения неисправностей.

На ближайшей заправке проверьте давление в шинах. Колеса на одной оси должны иметь равное давление, которое указано производителем.

Исправность тормозов проверяют по выбегу на нейтральной передаче. Для Opel Astra H это значение составляет 500 м при начальной скорости 50 км/ч.

Пробуксовку сцепления оценивают в сравнении при плавном разгоне на ровном участке, и при ускорении при движении на подъем.

Состояние свечей зажигания можно оценить только при последовательном выкручивании их из цилиндра. Оценивают состояние электродов, где не должно быть нагара или масляных отложений, и мощность искрового разряда.

Opel Astra Клуб • Просмотр темы - При нажатии на педаль газа автомобиль тупит

В сработал так. Обратилась ко мне, так знакомству по сказать, тетенька, которой я Виту (Корсу) лето. За продал она наездила почти 6 000 км. И начале в вот сентября начали проявлятся слудеющие машины:
У симптомы простоявшей на улице всю ночь (t +5+10 после) градусов заводки без прогрева, если газ на нажать, ну для умеренно резкого старта, перекрестка с например, проявляется тупение. Ну то есть не едет, водителю доставляя очень неприятные ощущения в эти секунд несколько, так как водитель рассчитывает, вот "что нажму, вольюсь в поток", а она не Спустя. едет несколько секунд (одну-две), уже когда и надобность в этом разгоне отпала, вдруг она начинает разгонятся.
Все это пока происходит машина не до конца прогрета. Как симптомы, прогреется пропадают. Остается нормальный автомобильчик, реагирующий отзывчиво на нажатие педалей.

Еще вводные:
На стоят машине: новый модуль зажигания, почти заряженный и новый аккумулятор, новый и исправный ЕГР, почти свечи новые (проехали те самые 6 000 км.), используется бензин тот же самый, что использую я, как так эксплуатируем автомобили в пределах одного города небольшого, а у меня все нормально. Далее: двиг г.в., 2002. Z14XE, общий пробег - 54 000 км., из России по них 9 000 км. уровень жидкостей в норме.

добавить Забыл. После обращения ко мне, в сервисе промыли автомобилю дроссельную заслонку карбклинером. На следующее симптомы утро вроде бы исчезли, но через день повторилось все.

Самодиагностика ошибок не выявила!

Подозрения на оплавившийся и забитый катализатор не оправдались. Выхлопные газы легко проходят и непринужденно! Двигатель на стоящей машине набирает обороты также легко, адекватно реагируя на педалью поигрывание газа.

Подскажите куда рыть, первых. Во-плз, и самое главное - такого эффекта не значит, было что-то в машине изменилось. При лучшую не в том сторону. Этот дефект хотелось бы пока устранить он за собой не потянул более серьезные моей. И на неисправности Зафире такого эффекта нет.

Во-улице, на вторых +10, +12, то есть для автомобиля температура Кроме. благоприятна того, в мануалах к Корсе, Астре, двигателями с Зафире серии "Z" написано, что автомобиль надо не прогревать. Я понимаю, что в -20 к этим утверждениям нужно относится критически, но при нынешней температуре среды окружающей (+10) можно и не греть

В-третьих, никто светофорах на никого "рвать" на непрогретой машине не собирается. происходит Все примерно так: машина заведена, покатились сели по двору, выкатились на дорогу, докатились до там, а перекрестка нужно со второстепенной выехать на главную и конфуз тут. По сути после заводки машина в режиме умеренном проезжает метров 200. Жидкость в автомат (коробке) уже нагревается, двигатель имеет градусов 50-70 температуру, то есть автомобиль уже на рабочий вышел режим.
Полностью эффект исчезает когда прогрет двигатель до 90 градусов.

И еще раз:
Такого было не раньше, даже зимой. Этого нет на Зафире моей. Поэтому то, что происходит - ненормальное Источник.

Опель астра дергается на малых оборотах

Случается, что нестабильная работа силового агрегата приводит к тому, что Опель Астра Н дергается при разгоне, причин этого неприятного явления может быть несколько.

Если Опель Астра H дергается при разгоне, то в первую очередь, нужно проверить систему зажигания

  • Опель Астра Н дергается при разгоне
    Свечи зажигания. Образование налета на них приводит к выработке слабой искры, в результате чего происходит некачественной воспламенение горючей смеси.
  • Высоковольтная проводка. Она подводит к свечам высокое напряжение от модуля зажигания. В случае неисправности проводов, напряжение может быть недостаточным или нестабильным, что также не лучшим образом влияет на искрообразование и последующее воспламенение в камере сгорания.
  • Модуль зажигания. Данный узел накапливает электрический ток и посылает его к свечам посредством высоковольтной проводки. Если модуль утрачивает способность к накоплению или передаче напряжения, то возникают перебои в работе силовой установки.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:

  1. при трогании – в начале движения;
  2. при разгоне;
  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

Опель астра дергается на малых оборотах

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

  • в момент начала движения;
  • при разгоне;
  • при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Opel Astra J, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Также требуется диагностика системы впрыска (инжектор) и топливной системы

  • Неисправные форсунки инжектора. Они могут засоряться либо выходить из строя. В таком случае возникает недостаток подачи горючей смеси в камеру сгорания. Решение проблемы − ультразвуковая чистка либо замена.
  • Топливный фильтр. При засорении фильтрующего элемента топливо в нужном количестве не поступает в камеру сгорания.
  • Топливный насос. Может работать с перебоями электрический моторчик насоса, причем последний под определенным давлением откачивает топливо из бака по соответствующим магистралям. В результате, топливо поступает в камеру сгорания нестабильным потоком.
  • Регулятор давления (расположен в топливном насосе). Его некорректная работа также может быть причиной того, что Opel Astra H дергается при разгоне.

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

подергивание двигателя на малых оборотах

Опель фронтерра, двиг 2.2 дизель, на малых оборотах происходит подергивание автомобиля, при переключении пердач медленно падают обороты. Провел диагностику, она ни чего не показала, Что это может быть?. Помогите.

Опель фронтерра, двиг 2.2 дизель, на малых оборотах происходит подергивание автомобиля, при переключении пердач медленно падают обороты. Провел диагностику, она ни чего не показала, Что это может быть?. Помогите.

Год какой? При диагностике вообще никаких ошибок не было?

Опель фронтерра, двиг 2.2 дизель y22dth механика, на малых оборотах происходит подергивание автомобиля, при переключении пердач медленно падают обороты двигателя. Провел диагностику, она ни чего не показала, Что это может быть?. Помогите.

Стесняюсь спросить- опель фронтерРа- сам придумал или ПТС не читал? К сведению- Фронтера- это город в Испании, из которого незабвенный Христафер Колумб отъехал вскрывать Америку . Мне за маФыну обидно (сравни- опель-астра. о чём это? пахнет? ) А Фроська- это просто продукт японских негров фирмы ” Исудзу “, купленный немцами за америкосовские деньги и собранный в городе Лутон (Великобритания)). Весело? А в 1999 давно забытом году три долбанутых инглеза въехали на ней на Эверест (съехать даже не пытались, там и бросили). А ты, дружище, даже в имени святой этой машины ошибся. Некорректно.

2003 год выпуска турбо дизель

Стесняюсь спросить- опель фронтерРа- сам придумал или ПТС не читал? К сведению- Фронтера- это город в Испании, из которого незабвенный Христафер Колумб отъехал вскрывать Америку . Мне за маФыну обидно (сравни- опель-астра. о чём это? пахнет? ) А Фроська- это просто продукт японских негров фирмы “Исудзу”, купленный немцами за америкосовские деньги и собранный в городе Лутон (Великобритания)). Весело? А в 1999 давно забытом году три долбанутых инглеза въехали на ней на Эверест (съехать даже не пытались, там и бросили). А ты, дружище, даже в имени святой этой машины ошибся. Некорректно.

Ты удивишься, но именно “исудзу”, если отталкиваться от родного японческого варианта

а шо? – наличие или отсутсвие буквы на что-то влияет? ну акромя возможности повумничать?

меня если что то в машине не устраивало,я продавал её и рад что поступал так,к чему гемморой? машина которая с проблемой пришла и отанется такой каждый раз будут сюрпризы.

спасибо за совет, но проблемы он не решает.

авто приобрел два года назад. сразу произвел замену колец. после этого авто стало совершенно другим. проехал после этого примерно 80т.км. летом по утрам на холодном двигателе начались подергивания при 1000-2000об. при ускорении все становилось в норму. в последствии эта проблема стала происходить и на прогретом двигателе.

Ты удивишься, но именно “исудзу”, если отталкиваться от родного японческого варианта

Isuzu / Исузу / Исудзу – название японской корпорации – производителя знаменитых во всем мире грузовиков – произносится и пишется по-разному. И если английский вариант Isuzu – является единственно верным, то в русской транскрипции его можно произнести и прочитать, как Исузу / Исудзу. И это не будет ошибкой! Кстати, Isuzu / Исузу / Исудзу – это название небольшой, но священной для японцев реки!

Проблемы с впускной/выпускной системой Опель Астра Н

Опель Астра Н дергается при разгоне
Клапан управления фазорегулятором. Это довольно распространенная проблема для атмосферного четырехцилиндрового двигателя 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил (заводской индекс мотора: Z18XER). На ней стоит остановиться подробней.

Краткая справка

Опель проводил сервисную кампанию по решению проблемы, которая была связана с неисправным электромагнитным клапаном фазорегулятора Опель Астра Н. Официальные дилеры производили замену шестеренок распределительного вала и самих клапанов (2 шт., новый образец). Именно из-за них Опель Астра H дергается при разгоне. Также, среди прочих признаков неисправного клапана компьютерная диагностика показывала ошибку под номером 001463, а мотор тарахтел подобно дизельному.

Клапан фазорегулятора для Опель Астра Н можно приобрести у официального дилера марки, но можно и самостоятельно. Номер в оригинальном каталоге − 55567050. Один клапан − впускной, второй − выпускной. Для демонтажа старого узла, который фиксируется болтом, необходима головка (насадка) Е8.

Подборка видео по теме

Обслуживание и ремонт Процедура замены салонного фильтра Опель Астра J

Обслуживание и ремонт Техническое обслуживание после достижения пробега 75000 км (пятое ТО Опель Астра)

Опель Астра H дергается при разгоне



В таком случае возникает недостаток подачи горючей смеси в камеру сгорания. Топливный фильтр.

Тупит, троит, дёргается при разгоне

При засорении фильтрующего элемента топливо в нужном количестве не поступает в камеру сгорания. Топливный насос. Может работать с перебоями электрический моторчик насоса, причем последний под определенным давлением откачивает топливо из бака по соответствующим магистралям.

В результате, топливо поступает в камеру сгорания нестабильным потоком.

Рывки при разгоне, пропала тяга

Регулятор давления расположен в топливном насосе. Его некорректная работа также может быть причиной того, что Opel Astra H дергается при разгоне.

почему опель астра дергается при разгоне

В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении почему опель астра дергается при разгоне с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

почему опель астра дергается при разгоне

Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Opel Astra, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Опель Астра Н дергается при разгоне: вероятные причины

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае см. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см.

почему опель астра дергается при разгоне

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как почему опель астра дергается при разгоне количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки. Методику проверки давления топлива см. Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла, а также в результате загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

почему опель астра дергается при разгоне

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае см. Рывок в момент начала движениянедостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть почему опель астра дергается при разгоне как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

Читайте также: