Opel astra h установка esp

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024



Стрелка на датчике должна указывать вперёд. Обычно достаточно сконфигурировать его. Это совсем другой блок.


На этом моем отчете тема и заглохла. Это совсем другой блок.

Я поменял цим коде индекс и вариант с 1.


Из за етого изменения у меня не активны датчили света и дождя а так же стало неактивним меню контроля уровня жидкостей. Поэтому backup при таких работах строго обязателен.

Но я подозреваю что отключение работы датчиков уровня жидкости , дождя и света, связано скорее с настройками в блоке UEC. Скажите, как сбросить настройки по умолчанию в UEC модуле или чем перепрограммировать? Если блок уже привязан, то смысла сбрасывать его нет.



И все бы ок, но не работал центральный замок открытие и закрытие авто только ключом и задняя дверь. И типа чтоб это дело восстановить нужно было достать плату с моего родного блока и поставить в новый, купленный.


Но как-то все руки не доходили, ездил так. И буквально на днях центральный замок и задняя дверь заработал!

Необходимые детали

В случае, если автомобиль не оборудован ПЗС, события в данном случае часто развиваются по следующему сценарию: Перед автомобилем неожиданно возникает препятствие. Чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу, — вправо.

В результате подобных манипуляций автомобиль резко поворачивается и возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.


Развитие ситуации в случае с автомобилем, оборудованным ПЗС, выглядит несколько иначе. Проследите, чтобы предупреждающий световой сигнал системы АБС выключался после первого пуска двигателя стартером, если модулятор уже снят с двигателя. При первой возможности представьте автомобиль в автомастерскую для проверки всей системы с помощью специального оборудования. Датчик переднего колеса Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Установка электростеклоподьемников Опель кадете

Включите ручной тормоз, затем поднимите домкратом передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Отсоедините контакт датчика от пружинной защелки, расположенной под надколесной дугой, затем разъедините разъем. Торцевым гаечным ключом отверните болт датчика колеса на монтажном кронштейне, затем осторожно удалите его с помошью отвертки. Проверьте состояние уплотнительного кольца и, если надо, замените его.

Видео инструкция: установка esp opel astra h

Нанесите немного консистентной смазки на корпус датчика перед установкой на кронштейн. При первой возможности проверьте систему АБС в автомастерской на специальном оборудовании.

Датчик заднего колеса Датчики задних колес составляют единое целое с комплектом сборки ступицы заднего колеса и их нельзя отделить от ступицы. Электронный блок управления Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Блок подсоединен к сборке гидравлического модулятора. Отсоедините штепсельный разъем блока управления и провода соленоидного клапана. Снимите с верхней части сборки два реле. Аккуратно выжмите фиксатор 5 и снимите фланец. Снимите стопорное кольцо и пружинную шайбу 6 , снимите опору подшипника вместе с подшипником 7 и датчик угла поворота рулевого колеса 8.

При установке датчика убедитесь, что паз на нём выровнен с выступом на валу.


Дальнейшая установка производится в обратном порядке, в соответствии с нанесёнными при снятии метками. После установки следует откалибровать датчик. Калибровка датчика требуется также и при регулировке углов колёс. Для калибровки установите колёса в положение прямолинейного движения, подключите диагностический сканер к разъёму DLC и перепрограммируйте датчик в соответствии с инструкциями, выводящимися на экран сканера.

Opel astra h установка esp


Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем "поворотник" в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы "дворников".
Включаем "дворники" на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один "шаг" в верх).
Еще одна интересная опция работы "дворников" Opel - если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается "дворник" заднего стекла.
Для установки "дворников" в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
- одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
- вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
- ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.


Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две - значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
- включить зажигание (не заводить двигатель);
- выключить зажигание;
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
- не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
- включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
- удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
- отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
- включите магнитолу (радиоприёмник);
- нажмите кнопку "Settings" и удерживайте ее до звукового сигнала;
- нажатием кнопки "BC" листаем экраны с данными.


Testmode: Heater

Testmode: Dimming

Input; Chart; LEDs - значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

Сервис esp опель астра j что это

Esp сервис опель астра j – На Opel Astra J загорелся индикатор сервис ESP

сервис esp опель астра j что это

Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло.

ASTRA Вопрос 5. Ученик автошколы. Пользователи. 5. 40 posts. Автомобиль:Opel Astra. Интересы:Вопросы, Вопросы и еще

Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить. Спасибо ребятам из Major auto, а тем кто не смог разобраться в этой проблеме возможно на будущее пригодится эта информация. На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину так как сразу ее посмотреть у них не было времени.

Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась

Это привело к тому что машина стала с трудом набирать скорость пока горит данная ошибка а ошибка стала вылезать сразу при наборе скорости после того как машина трогалась.

На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину так как сразу ее посмотреть у них не было времени.

Через день мне позвонили и сообщили, что не понимают в чем была проблема, но сейчас все в порядке. То есть проблема исчезла и причина не известна. В итоге я забрал машину и забыл об этой проблеме на пол года до тех пор пока ошибка не загорелась вновь.

Целый день просидел на диване ожидая пока мне сделают то что должны. Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить. Леша предложил мне заказать датчик со сроком поставки около месяца.

Opel Astra H ESP off

Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем метров, после чего машина опять встала в аварийный режим.

Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло.

Ищи и заказывай датчик». Конечно у меня не все так серьезно как у тебя, но все же, не добавляет это как-то оптимизма: У меня была такая хрень.

Приехал к ОД, диагностировали 3 дня со всеми возможными перепрошивками, я им ткнул пальцем, что на машинах с полным приводом года была даже отзывная на форуме где было выложено на тему датчика положения фар на задней оси. Дилер развел руками, сказал, что, мол, моя машинка под эту отзывную не попадает, так как у меня модельный год, однако, случай признали гарантийным, видимо, им ничего не оставалось, как заказать этот датчик.

Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась Снова пара дней диагностики, созвоны с GM Россия и с другими дилерами, результат — менять надо датчик фар не задней, а передней оси. Снова месяц ожидания, вот уже и передний датчик приехал, поставили, ошибка не ушла.

В итоге, еще один день диагностики, на этот раз созвон с глобальным сервис-цетром GM в Польше или Чехии, точно не помню и те суровые ребята приговорили к замене сам блок управления AFL. Еще месяц ожидания, наконец, и блок приехал Поставили, и, о чудо, ошибка пропала.

Ошибка esp Opel Astra j

Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. А вот к оборудованию вопросы могут быть. Например, отказы в работе круиз-контроля, «моргающие» стоп-сигналы по причине неисправного датчика.

Из-за брака дренажного шланга кондиционера вода может проникать в салон и заливать блок управления. На автомобилях первых лет выпуска кондиционер может обратить на себя внимание и по другой причине: возможен отказ муфты компрессора, на что укажет характерное шипение из-под капота.

Вообще Astra J любит «пошуметь». Так, если в ходе тестовой поездки со стороны подвески доносятся постукивания, их источником могут быть как амортизаторы, так и побрякивающие тормозные суппорты. И если с первым производитель в конечном итоге справился (или уже успел поменять по гарантии), то со вторым воз и ныне там.

Турбомотор 1.4 14NET в наших краях пока гость редкий, «ремонтной» статистики по нему у сервисменов немного. Но на клубных форумах российских владельцев Astra J предостаточно историй, развивающихся по одному и тому же сценарию: сначала загорается ошибка «сервис ESP», затем — Check Engine, двигатель начинает троить, в некоторых случаях его работа сопровождается белым дымом.

При обращении в фирменный сервис обнаруживается отсутствие компрессии в одном из цилиндров, вскрытие показывает разрушение перегородок в поршне по причине детонации.

Дилеры в этом случае грешат на топливо, поэтому отбираются пробы залитого в автомобиль бензина и моторного масла, а дальнейшее решение проблемы зависит от настойчивости автовладельца (в досудебном порядке дилеры брали на себя от 30 до 100% стоимости ремонта).

Насколько массовый характер носит данная проблема и чем она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать пока сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Кстати, помимо 6-ступенчатой «механики», вполне надежной, версия с двигателем 1.4Т оснащалась и 6-диапазонной АКП. Из возможных «болячек» последней можно отметить рывки при переключении (как правило, «лечится» новой прошивкой), а также потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения.

Как видим, совсем уж беспроблемной Astra J быть не обещает, а маленький турбомотор уже успел отметиться у российских владельцев отнюдь не детскими «болезнями».

Но повод ли это отказываться от данной модели? Вовсе нет! У современных одноклассников грешков не меньше, и на их фоне Astra можно считать крепким середняком. Но к выбору автомобиля следует подойти ответственно, особенно если выбор все же пал на версию с турбомотором.

С точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания атмосферные двигатели 1.4 и 1.6 будут предпочтительнее, но и отдачи в динамике от них не получишь.

Опель астра gtc ошибка сервис esp

Opel Astra J. Горит значок ESP.

Opel Astra. Разгон 0-100. Сервис ESP. Check.Троим. Nissan GTR. G55

Сервис ESP, Opel Astra J

Замена катушек зажигания. Замена свечей. Сервис ESP. Решили проблему!

Как устранить проблему с катушкой зажигания Opel astra j 1.4 turbo

Троит, горит чек и stabili track

Astra Opel. Диагностика ABS. Почему горят значки абс и т.д.

OPEL ASTRA J троит.

Опель Astra J сброс межсервисного интервала замены масла.

  • Аккумулятор для Ситроен с4 размер
  • Рулевой наконечник Мазда 3 ctr
  • Киа рио 2013 краш тест видео
  • Твой ход БМВ шах и мат
  • Led drl фары Lexus lx570
  • Ниссан террано 2015 полный привод автомат отзывы
  • Если Мазда 3 ест масло
  • Посадочный размер дисков Kia rio
  • Сливная пробка антифриза БМВ х5 е70
  • Мицубиси лансер 9 ошибка р0340
  • Зимние шины для Ford Fusion
  • Размеры щеток стеклоочистителей Hyundai i30
  • Замена лобового стекла Nissan almera g15
  • Рейлинги на крышу Хендай i40
  • Opel corsa 1996 год технические характеристики

Опель астра gtc ошибка сервис esp

Ремонт сервиса ESP Опель Астра J (Opel Astra J) в Москве

Многие владельцы этого автомобиля могут пожаловаться на то, что на малых скоростях или в пробках зажигается ESP, загорается чек, возникают вибрации на холостом ходу. Об этом пишут на автофорумах. А как решить проблему? Об этом позаботятся в автосервисе «Автопилот».

«Автопилот» — проблема решится быстро

Если в дороге или пробке загорается сервис ESP Опель Астра J отправляется в автосервис для профессионального вмешательства. Наши мастера отлично знают эту модификацию этой марки, могут определить, что послужило причиной того, что загорелся сервис ESP Опель Астра J. Диагностика будет сделана быстро, потому что в автосервисе есть необходимое оборудование.

Причиной загорания сервиса ESP Опель Астра J может оказаться невнимательное отношение к машине. Проблемы с электропроводкой, свечи, которые меняют не вовремя. Неисправность самого сервиса ЕСП на Опель Астра J, блока зажигания и тому подобного.В «Автопилоте» мастера проверят сервис ЕСП на Опель Астра J с помощью новейшего оборудования компьютерной диагностики.

Если у вас Опель Астра J ошибка ESP сервис может показываться из-за неисправностей модуля зажигания. Досконально вам ответят специалисты автосервиса, потому что могут быть и другие причины, почему у Опеля Астра J ошибка ESP сервиса.Если загорелся сервис ESP Опеля Астры J, обращения в автосервис не миновать.

Это нужно понимать сразу – сами вы с этой поломкой не справитесь.

Мастера «Автопилота»: оперативность и качество

Если в вашей Опель Астра J горит сервис ESP, нужно срочно ехать в «Автопилот» на диагностику. В этом техцентре клиентам позволяют следить за ходом диагностического и ремонтного процесса. Если вы не хотите стоять «над душой» у специалиста, весь ход диагностики и ремонта Опеля Астра J горит сервис ESP в которой можете наблюдать из интернет-кафе, мониторы которого соединены с камерами в ремзоне.

За устранение неисправности, когда во время поездки на Опель Астра J сервис ESP горит чек, должны браться профи, тогда она будет устранена оперативно. Оплатить услуги автосервиса можно в любой форме, которая удобна вам.

Отличная работа Опеля Астра J сервис ESP горит чек которого, будет результатом вмешательства мастеров, которые предоставляют в «Автопилоте» полный спектр работ ремонта этой престижной марки.

Сервис esp на opel astra j инструкции ремонта

Дата выхода: 29. 11. 2016 года

Ответ автовладельца по имени Ювеналий: Проходимость.C полным приводом и 2л двигателем c места рвёт, приятно вжимая в сиденье.Управляемость позволяет “играть в шашечки” на скорости до 140км/ч, a в случае ошибки система курсовой устойчивости ловко вправит авто в вираж.

Панорамная крыша – ощущение свободы, просто супер!Камера заднего вида, хорошая обзорность, поворачиваемость и небольшие габариты – пролазит по заставленным дворам, как настоящий кошак!Фары (ксенон) освещают дорогу очень хорошо.Борт и бока багажника отделаны пластиком. Возил стройматериалы, царапин не заметно.За 4года и 50т.км пробега ничего не сломалось! Меняли только лампочки и делали TO.

Большой плюс светодиодных задних фонарей – менять нужно всего 4 лампы (подсветка номера и противотуманки). Так что менять их нужно нечасто.Вариатор, вопреки расхожему мнению, не шумит. Плюс отсутствует переключение скоростей при разгоне, что повышает комфорт и сокращает время разгона.Ручной режим коробки позволяет хорошо тормозить двигателем при спуске c горы.Порадовал гарантийный сервис.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

1.78.1 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

• При интенсивном ускорении или движении по скользкому дорожному покрытию колеса автомобиля могут начать пробуксовывать и скользить в поперечном направлении. Электронная система ESP динамической стабилизации способна по сигналам датчиков обнаружить потерю курсовой устойчивости автомобиля и помочь водителю удержать автомобиль на нужной траектории. Система динамической стабилизации управляет тормозными механизмами колес и при необходимости снижает мощность, развиваемую двигателем автомобиля.

- При включении системы ESP в работу начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, расположенная на приборной панели.

- При включении в работу только ан-типробуксовочной системы TCS, которая входит в систему ESP, также начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия.

- Если мигает контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, это значит, что автомобиль движется по скользкой дороге.

Сигнализация об отказе системы ESP

При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия и индикатор отключения системы динамической стабилизации (ESP OFF), расположенные на приборной панели. До тех пор, пока горят указанные лампы, система динамической стабилизации автомобиля функционировать не будет.

• Система динамической стабилизации автомобиля (ESP) использует систему активного подтормаживания буксующего ведущего колеса (Active Brake Limited Slip - ABLS) для того, чтобы улучшить тяговые свойства автомобиля. Система ABLS действует аналогично дифференциалу повышенного трения и срабатывает, когда одно из ведущих колес оказывается на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления и начинает буксовать. Система ABLS, притормаживая буксующее колесо,обеспечивает соответствующее увеличение крутящего момента на другом колесе моста, которое имеет лучшее сцепление с опорной поверхностью.

• При отключении системы ESP не будет действовать ни одна из функций этой системы, а также не будет работать антипробуксовочная система TCS. Однако, система активного под-тормаживания буксующего колеса (ABLS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) будут продолжать функционировать и при выключенной системе ESP, При срабатывании системы ABLS начнет мигать контрольная лампа , и Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• Система динамической стабилизации автомобиля использует также систему FBS (Fade Brake Support) (если имеется), которая обеспечивает сокращение тормозного пути при нагретых тормозных механизмах. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.

• В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.

• Встроенная в блок управления ESP программа диагностики проверяет исправность системы при каждом запуске двигателя и движении автомобиля на малой скорости передним или задним ходом. В процессе самодиагностики неисправностей Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• В некоторых случаях может оказаться полезным выключить систему ESP, чтобы колеса могли вращаться с пробуксовкой:

Сервис esp опель астра j что это

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

Визит на сервис: Чек ESP.

Доброго времени суток, автомаркетовцы.

Еду по КАДу. И вдруг загорается чек

Доехала до сервиса, оставила до 1 февраля диагностам.

На гарантии авто, жду вердикт.

Хотя, намекнули,что если не страховой случай то. то и то.

Посмотрю, что скажут, так то у меня все ТО в срок и у дилеров.

Пробег 82 тыс 600. До 7 февраля гарантия. Вот такая фигня. Неприятно до ужаса.


  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

Что так долго? Очередь что ли?

Запись. Ну и ближайшие дилера территориально. Ну и обслуживалась у них же.

Были все теже признаки только на гольфе подсос воздуха во впускной колектор итог замена вакума тормозов.немного шипел

Множественные пропуски зажигания покажет диагностика.

Вопрос: За этот пробег свечи менялись? По регламенту на ТО-60 должны меняться.

Вариант 1: Замена модуля зажигания.

Вариант 2: Замена неисправного наконечника катушки зажигания.

Бензин шелл лью последнюю тысячу.

Диагностика 3 минуты.

2,5 часа мне делали на датчик наружной температуры.

Я тоже думаю, что это гарантийка. В инете глянула, есть такая проблема у это марки. Многие пишут.

Да уже думаю, если что, не пожалею денег пойду в не зависимую экспертизу.

Думаю достаточно будет пригласить директора этого сервиса и попросить его лично написать официальный письменный отказ от гарантийного ремонта с указанием причины отказа, хотя уверен что до этого не дойдёт.

Спасибо вам за советы и поддержку. Отпишусь, что да как.

На астре если не ошибаюсь,свечи менял по регламенту каждые 30тыс.

Пробег автор указывает 82600 км.

На второй Астре меняю раз в год, получается в диапазоне 15-17 т. км.

Каждое четное ТО.

Как то не ясна мне ситуация. Ну завтра скажу, что сервисмены скажут по комп/диагностики.

Если по регламенту положено.обычно меняют.

Вот здесь ничего не могу сказать.

Как то дилерам здесь я доверялась. Нет и нет.

Как причем? Зазор в свечах больше с износом, поэтому нужно больше напряжение для создания искры, вот катушки и гибнут. Правда в других марках это не так сильно проявляется как на опеле.

Тогда продавать по окончании гарантии.

Ничего не могу сказать.

Мысли были, они и есть, но не связаны с эксплуатацией.

Говорила сегодня с подругой, у нее катушка полетела на астре на 80-90 пробеге.

Болезнь похоже. Сейчас безрезультатно что-то говорить. Жду завтра.

118000 км пробег на первой Астре H. Модуль родной (3 тьфу. ).

Замена свечей раз в год, как писал выше.

Вы оказались правы. Вариант 1. Полетел модуль зажигания.

В итоге, поменяли модуль и свечи.

Случай гарантийный. Все отлично.

Впечатление, что она динамичнее стала двигаться.

Опель начал сыпаться?)помню меня в этом уверяли,чуть ли не на ходу))

Кто его знает? Я его эксплуатирую по полной. Каждый день за рулем.

И что сказать? начал, нет.

Этот год у меня еще спокойный, всего 20 тыс откатала.;-)

Я проехал гораздо больше,ок)

Пожалуйста. А вы переживали.

При чем здесь свечи и бензин?

Но у меня поменяны. А бензин, ну не знаю, до этого на Киришах заправлялась, Луке.

Program. Однако, суть не меняется

ESP это система стабилизации, а не check engine- неисправность двигателя, вы что)) тут илм бллк управления илм еще что то

Но это и , возможно, намёк?)

Но, видимо, некоторые и мысли читают)

Так то меня устраивает все в нем. Да может и не продавать вовсе, а взять и купить еще одно. 🙂

Лично меня это только настораживает)

ну как не связаны? вон у вас машина то обиделась, то расстроилась, то погладить её нужно, то на мойку съездить, как тут о техническом состоянии думать

По крайней мере, никогда не писала про ревность а/м к пассажиру))

А иные водители пишут про ревность авто именно к ПАССАЖИРКЕ)

Тоже явно не о тех.состоянии думают))

Сейчас все смешалось. Не угадать. Много мужчин, кто не умеет управлять ситуациями дорожными.

Мысль материальна. Так и будет.

А на трассе на автомате никак?

Нищеброд, ищу дешивизны в новых авто;-)

Чем плох автомат по трассе?на многих механику уже и не ставят.

я предпочитаю акпп во всех вариантах )

Кроме надписи на приборке горит сигнализатор ESP, проблема или в датчике ABS или в ступице, которая не разборная с датчиком ABS.

Опель уже не тот . пора его скидывать )

Два случая за три года владения. Все копеечные.

Косяки бывают у всех авто. а в остальном. меня радует авто и чего желать еще то.

А за удовольствия нужно платить.

Нравились, не скрою.

Но желание управлять пока нет. Не-не, я управляла, правда не джипом, а кроссовером.- равнодушные трудяги.

С подругой ездили на ее авто в путешествие. Менялись по очереди. Не вдохновилась.

Может не дано мне? Понять.

Мокка это корса только повыше

Да, я так подруге и сказала. Мы с тобой почти поменялись марками авто, только в новом исполнении. Усовершенствованном.:-))

На приборке горит значок ESP, что значит эта надпись в случае с конкретно этой машиной?

Датчик abs-esp, проблемы с тормозным суппортом, на одном из колёс.

Знакомое сочетание значков, только выскакивало при заводке и сбрасывалось автокомпом. Помогло , как не удивительно одно, замена аккумулятора. Старый дохнуть стал без каких либо других намеков. Можете попробовать проверить, как вариант.

Удачи и ровных дорог.

А сколько модуль по стоимости, не указали в бумажке?

А свечи тоже по гарантии?

Свечи мои:-) я поставила у них 1865,44

Поставили 1670 со скидкой+мойка технологическая 170 руб.

Модуль, честно, не в курсе.

Я оплатила только свечи и мойку.

А динамика на свежих свечах всегда резвее немного, особенно на низах.

На 1.8XER я использую свечи Denso K16TT. Комплект

500 руб. Просто нужно было брать не у официалов, а в обычном магазине запчастей.

Меня порадовал вердикт автосалона и что случай гарантийный.

Поэтому я не стала заморачиваться о стоимости, да и не люблю ждать и догонять, а тут пришлось находиться в неведении почти двое суток.

На будущее, конечно, все з/ч буду покупать сама.

Меня порадовал вердикт автосалона и что случай гарантийный.

По другому и не должно было быть.

я не стала заморачиваться о стоимости

Сервис esp опель астра j что это

Поведение машины при этом нормальное, никаких отклонений (ттт) не замечаю. Двигатель работает ровно, мощность не падает. Проехал с начала симптомов не менее сотни км. И еще 150-200 предстоит пока до сервиса доберусь.

Такое ощущение, что проблема с электроникой или проводкой.

Как думаете, можно со всем этим поездить до сервиса? Может, как-то сбросить ошибки можно. подскажите, пож.
Спасибо заранее.

ЗЫ.
Форум говорит, что картинки я публиковать не могу. Если что, вот ссылка с фотографией панели приборов с ошибками
s020.radikal [точка] ru/i704/1409/9c/e2af12dbf367.jpg

Zafira Tourer Cosmo 1.4 NET. Автомат
Пробег 11 тыс. км.

Поведение машины при этом нормальное, никаких отклонений (ттт) не замечаю. Двигатель работает ровно, мощность не падает. Проехал с начала симптомов не менее сотни км. И еще 150-200 предстоит пока до сервиса доберусь.

Такое ощущение, что проблема с электроникой или проводкой.

Как думаете, можно со всем этим поездить до сервиса? Может, как-то сбросить ошибки можно. подскажите, пож.
Спасибо заранее.

ЗЫ.
Форум говорит, что картинки я публиковать не могу. Если что, вот ссылка с фотографией панели приборов с ошибками
s020.radikal [точка] ru/i704/1409/9c/e2af12dbf367.jpg

Zafira Tourer Cosmo 1.4 NET. Автомат
Пробег 11 тыс. км.

Спасибо большое всем ответившим!

Записался на завтра на первое ТО в химкинский КМ/Ч. Посмотрим что будет, напишу здесь о результате.

Симптомы в последние поездки стабильно повторяются так:
1. Чек горит сразу после запуска
2. ESP загорается позже (возможно, это связано с разогревом двигателя?)
3. На динамике никак не отражается

ТО сделал, ошибки снять не смогли.

В итоге договорились, что они делают ТО, а дальше записался на диагностику к ним же уже по данной проблеме на следующую неделю.

В общем, какая-то очень мутная мотивация, буду дальше разбираться.

Если что, это был сервис КМ/Ч в Химках.

И, как назло, на второй машине (Фокусе) сегодня же, похоже, полетел датчик температуры ОЖ. Заводишь, а БК сразу показывает 123 градуса, стрелка температуры прижимается в крайне правое положение, вентилятор не отключается, хотя мотор реально холодный и не греется в таком режиме.

Ездит при этом хорошо, но ездить стремно, т.к. ошибки могут из плюсовых в минусовые значения уйти, а там уже двигатель будет глохнуть прямо на дороге. Уже бывало.

ТО сделал, ошибки снять не смогли.

В итоге договорились, что они делают ТО, а дальше записался на диагностику к ним же уже по данной проблеме на следующую неделю.

В общем, какая-то очень мутная мотивация, буду дальше разбираться.

Мощность двигателя ограничена и горит ESP значок

.

  • @Упоминание

Поменял модуль зажигания

и начинает гореть ESP

Читать ошибки и не гадать.

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

.

  • @Упоминание

ошибка пропуск зажигания

Код ошибки какой.

но говорят еще поменять топливный фильтр

Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.

и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя

Манометр подключаете на рампу и все будет известно.

  • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
  • @Упоминание

Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.

Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.

Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

  • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
  • @Упоминание

од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.

Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.

  • Автомобиль: Astra J 1,6
  • @Упоминание

Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP.

Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.

Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

Даже не знаю за что схватиться.

  • Автомобиль: Astra J 1,6
  • @Упоминание

Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

«Сервис: ESP» (как решалась проблема) — бортжурнал Opel Astra OPC J года на DRIVE2

«Сервис: ESP» (как решалась проблема) — бортжурнал Opel Astra OPC J года на DRIVE2

Astra J mk6 esp service fault


Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло.


ASTRA Вопрос 5. Ученик автошколы. Пользователи. 5. 40 posts. Автомобиль:Opel Astra. Интересы:Вопросы, Вопросы и еще…


Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить. Спасибо ребятам из Major auto, а тем кто не смог разобраться в этой проблеме возможно на будущее пригодится эта информация…. На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину так как сразу ее посмотреть у них не было времени.


Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась


Это привело к тому что машина стала с трудом набирать скорость пока горит данная ошибка а ошибка стала вылезать сразу при наборе скорости после того как машина трогалась.

На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину так как сразу ее посмотреть у них не было времени.


Через день мне позвонили и сообщили, что не понимают в чем была проблема, но сейчас все в порядке. То есть проблема исчезла и причина не известна. В итоге я забрал машину и забыл об этой проблеме на пол года до тех пор пока ошибка не загорелась вновь.


Целый день просидел на диване ожидая пока мне сделают то что должны. Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить. Леша предложил мне заказать датчик со сроком поставки около месяца.

Opel Astra H ESP off

Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем метров, после чего машина опять встала в аварийный режим.

Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло.


Ищи и заказывай датчик». Конечно у меня не все так серьезно как у тебя, но все же, не добавляет это как-то оптимизма: У меня была такая хрень.


Приехал к ОД, диагностировали 3 дня со всеми возможными перепрошивками, я им ткнул пальцем, что на машинах с полным приводом года была даже отзывная на форуме где было выложено на тему датчика положения фар на задней оси. Дилер развел руками, сказал, что, мол, моя машинка под эту отзывную не попадает, так как у меня модельный год, однако, случай признали гарантийным, видимо, им ничего не оставалось, как заказать этот датчик.


Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась Снова пара дней диагностики, созвоны с GM Россия и с другими дилерами, результат — менять надо датчик фар не задней, а передней оси. Снова месяц ожидания, вот уже и передний датчик приехал, поставили, ошибка не ушла.


В итоге, еще один день диагностики, на этот раз созвон с глобальным сервис-цетром GM в Польше или Чехии, точно не помню и те суровые ребята приговорили к замене сам блок управления AFL. Еще месяц ожидания, наконец, и блок приехал Поставили, и, о чудо, ошибка пропала.

Антиблокировочная система тормозов - ABS

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью и закрепите кусок полиэтилена над горловиной лентой или снова установите крышку. Это позволит уменьшить потери жидкости во время проведения операций.

Снимите винт и пластмассовую крышку с гидравлического модулятора.

Отсоедините штепсельный контакт блока управления и соленоидного клапана. Обратите внимание на то, что контакт блока управления закреплен винтом.

Отверните гайки и отсоедините трубки тормозной жидкости от модулятора. Возможна утечка жидкости, поэтому перекройте отверстие. Отведите грубки в сторону от модулятора.

Отверните три гайки, затем слегка наклоните модулятор и выньте его, отделив от кронштейна, но таким образом, чтобы был доступ к гайке провода заземления на массу (рис. 9.34, 9.35.).

Рис. 9.34. Гайка и провод заземления на массу гидравлического модулятора системы АБС

Рис. 9.35. Гайки гидравлического модулятора системы АБС

Отверните гайку и отсоедините провод заземления на массу, затем снимите модулятор с автомобиля, стараясь не пролить тормозную жидкость на крашенные поверхности автомобиля.

Если надо установить новый модулятор, выньте два реле на верхней части старого модулятора и переставьте их на новый. Не делайте попыток разобрать модулятор.

Установка

Перед установкой модулятора проверьте, прочно ли затянуты болты крепления опорного кронштейна к панели кузова. Резиновая опора должна находиться в хорошем состоянии. Если необходимо, замените ее.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

Убедитесь в том, что провод заземления на массу подсоединен, прежде чем начинать установку модулятора на опорный кронштейн.

Снимите полиэтиленовую пленку с горловины бачка с тормозной жидкостью и прокачайте гидросистему, как указано во втором разделе данной главы.

Проследите, чтобы предупреждающий световой сигнал системы АБС выключался после первого пуска двигателя стартером, если модулятор уже снят с двигателя. При первой возможности представьте автомобиль в автомастерскую для проверки всей системы с помощью специального оборудования.

Датчик переднего колеса

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Включите ручной тормоз, затем поднимите домкратом передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Отсоедините контакт датчика от пружинной защелки, расположенной под надколесной дугой, затем разъедините разъем.

Торцевым гаечным ключом отверните болт датчика колеса на монтажном кронштейне, затем осторожно удалите его с помошью отвертки. Извлеките уплотнительное кольцо.

Проверьте состояние уплотнительного кольца и, если надо, замените его.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

Нанесите немного консистентной смазки на корпус датчика перед установкой на кронштейн.

Убедитесь в том. что предупреждающий световой сигнал системы АБС выключается во время первого пуска двигателя. При первой возможности проверьте систему АБС в автомастерской на специальном оборудовании.

Датчик заднего колеса

Датчики задних колес составляют единое целое с комплектом сборки ступицы заднего колеса и их нельзя отделить от ступицы. .

Электронный блок управления

Убедитесь в том, что зажигание выключено, затем отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Блок подсоединен к сборке гидравлического модулятора. расположенного в моторном отделении

Снимите винт и пластмассовую крышку с гидравлического модулятора.

Отсоедините штепсельный разъем блока управления и провода соленоидного клапана.

Снимите с верхней части сборки два реле.

Отсоедините оставшийся разъем от блока управления.

Отверните семь винтов и снимите блок управления со сборки модулятора.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако старайтесь не перетянуть винты блока управления.

Рис. 9.39. Штепсельный разъем (1) электронного блока управления АБС и винты (2)

Используются два реле: одно для соленоидного клапана и одно для двигателя насоса; оба они установлены на блоке управления.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите винт и пластмассовую крышку с гидравлического модулятора.

Снимите соответствующее реле.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Убедитесь в том, что световой сигнал предупреждения системы АБС после первого пуска двигателя выключается. При первой возможности проверьте всю систему в автомастерской на специальном оборудовании.

Читайте также: