Опель астра j ремонт сим модуля

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сим модуля на Опель Астра h


Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н: как решить известную «астроводам» проблему?

Если у вас не работают кнопки на руле Опель Астра Н, то причина появления этой неисправности скорее всего в модуле интеграции рулевой колонки (СІМ), вернее – в его заводской недоработке. Некорректная работа кнопок и подрулевых выключателей Опель Астра случается довольно часто и проявляется (постоянно или периодически) отказом автомобилей сигналить, моргать «поворотниками» или реагировать на управление с руля автомагнитолой. Модуль установлен под кожухом рулевой колонки и управляет алгоритмом работы «поворотников», а также обеспечивает работу кнопок на руле (звуковой сигнал, мультимедиа и др.), световых приборов и приборной панели.

Заложенная при производстве авто проблема (вина поставщиков компонентов для рулевой колонки) рано или поздно покажет себя при его эксплуатации.

Opel Astra GTC 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Выполнять ремонт СИМ модуля Опель Астра Н самому, или обратиться в сервис?

Просторы интернета пестрят множеством как теоретических обоснований, так и способов устранения известной проблемы. Сегодня специалисты используют несколько таких способов, которые заключаются в:

— пропайке контактов СИМ модуля;

— пропайке (ремонте) шлейфа;

— установке на контакты модуля уменьшающих вибрацию защёлок;

— замене модуля и «перепрошивке» софта.

Начитавшись «нужной» информации о СИМ модуле и имея желание сэкономить на его ремонте, некоторые автовладельцы решают сами устранить неисправность модуля или попросить об этом знакомых. Очень часто желанного результата самостоятельный ремонт СИМ модуля Опель Астра Н не только не приносит, но и заставляет владельца авто покупать новый, достаточно сложный и недешёвый узел.

Важно знать, что при замене модуля на новый выполняется его «перепрошивка». Мы используем для этого диагностические приборы TECH2 и коды Carpass.

Для качественного ремонта СИМ модуля необходимы оборудованное место, качественный инструментарий и, конечно же, навыки выполнения таких работ. Мы предлагаем вам выполнить профессиональный ремонт подрулевого модуля с гарантией.

Размещённая ниже информация – это фотоотчёт одного из недавно выполненного нашими специалистами ремонтов СИМ модуля Опель Астра Н в условиях мастерской. Его мы публикуем не только для ознакомления, но и для осознания автовладельцами сложности выполняемых работ.

блин вот у меня на российском в опкоме только 1-ое окошко, а остальыне следующие уже на англ.завидую

При познаниях, инструменте и руках из подходящего места- 3.5 часа делов.Без мат части лучше не соваться чтобы не поломать чего нибудь(много хрупких вещей) иначе говоря собрать не верно — тоже допускаю Такой момент…:) Если что обращайтесь за помощью по тел. 89042527566 — могу и сам взяться за решение этой задачи.

В каком городке вы подскажите

Сплошной флуд-ни 1-го толкового ответа.Нашёл поломку. Перепаяли 100% сим нормально. Задумывались, гадали и разламывали голову. В конечном итоге отыскали проводок прямо под подушкой жёлтый.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н: шаг за шагом

  1. Снимаем рулевое колесо. У автомобиля опель астра Н кнопки на руле, поэтому работы выполняем при скинутой минусовой клемме аккумулятора.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Для снятия штурвала:

  • При повёрнутом на 900 рулевом колесе через технологические отверстия воздействуем инструментом на защёлки и снимаем подушку безопасности (AirBag) водителя.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

  • Отщёлкиваем фиксаторы и отсоединяем от подушки два цветных разъёма, удаляем её наружу. Разъёмы пропускаем через руль. При демонтаже подушки соблюдаем особую аккуратность (снимаем статическое электричество), так как в ней находится пиропатрон.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

В образовавшейся нише мы видим:

  1. Верхнюю металлическую пластину кнопки сигнала (нижняя пластиковая с контактами под ней).
  2. Бело-коричневый провод, «питающий» верхнюю пластину кнопки сигнала.
  3. Коричневый провод для нижней пластины кнопки сигнала.
  4. Один из двух винтов крепления пластин.
  5. Центральный винт крепления рулевого колеса.
  6. Основной разъём для кнопок на руле.
  7. Пружины удерживающих AirBag защёлок.
  • Вынув ключ зажигания из замка – фиксируем руль в положении «колёса прямо».
  • Откручиваем оба винта (4) крепления пластин кнопки сигнала.
  • Отсоединяем разъём жгута (6) кнопок на руле.
  • Отсоединяем питающие провода пластин кнопки сигнала (2,3).
  • Снимаем верхнюю и нижнюю части облицовки рулевой колонки (три винта и два шурупа) и накладку замка зажигания (кольцо).
  • С тыльной стороны рулевого колеса откручиваем блок управления кнопками на руле.
  • Поднимаем держатель разъёма и отсоединяем его.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

  • Отмечаем положение руля. При помощи «трещётки» со «звёздочкой» Т50 откручиваем центральный винт (5) и, прилагая необходимые усилия, вытягиваем на себя рулевое колесо с колонки.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Opel Vauxhall Astra H Zafira B CIM reparatur tutorial deutsch german

Kleines tutorial zum beheben der Fehler das bei eingeschaltetem Licht die Hupe nicht mehr funktioniert oder ebenfalls beim .

Начинаем производитьремонт СИМ модуля Опель, доступ к нему открыт

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

  1. Снимаем модуль с рулевой колонки (3 винта), зафиксировав при этом его центральную (вращающуюся) часть относительно метки специальным фиксатором.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

  1. Узлы крепления модуля к рулевой колонке.
  2. Винты крепления неподвижной части модуля.
  3. Винты крепления подвижной части.

3.Проверяем исправность жгута проводов (подрулевого шлейфа) на кнопки руля.

Иногда ремонт сим модуля Опель Астра Н заканчивается выявлением неисправного шлейфа.

Причиной ремонта СИМ модуля Опель Астра Н может также стать плохой контакт в разъёме шлейфа улитки. Устраняется неисправность зачисткой и подгибанием контактов (усиков) разъёма, или же дублированием разъёма подготовленным шлейфом проводов.

  1. Разбираем СИМ модуль.

Открутив винты 2,3 и поддевая отвёрткой по периметру защёлки, разделяем модуль пополам, не меняя (!) у подвижных частей (блестящего диска, улитки) положения. Смещение диска положения руля чревато дополнительными работами по выставке руля на 00.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Перед выполнением ремонта модуля мы проводим диагностические операции, тестируя также на наличие повреждений. Чаще всего ремонт СИМ модуля Опель Астра Н связан с пропайкой микроэлементной базы на плате и/или его разъёмов. Статистика устранения нашими специалистами неисправностей модулей «утверждает», что пропайке в основном подлежат три разъёма:

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Именно надёжность этих штырьков чаще всего вызывает сомнение. Контакты разъёмов ухудшаются из-за постоянных воздействий на них механических вибраций и разницы температур.

Пайку производим паяльниками с тонким жалом. После этого на штыри наносим незначительный слой токопроводящей пасты.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Одним из способов решения проблемы «плохих» контактов является их дублирование, что мы делаем довольно таки часто.

В случаях, когда у автомобилей «глючат» указатели поворотов, помимо пропайки разъёмов мы проверяем надёжность контактов на контактных площадках платы. Нанесённая на них в заводских условиях токопроводящая паста со временем подгорает от искрящих контактов, что приводит к ухудшению или потери сцепления. Для предотвращения подобного мы удаляем с контактных площадок старый и наносим новый слой пасты для электрических контактов.

Одной из причин ремонта СИМ модуля Опель Астра Н также бывает крайне ненадёжная его «масса», реализованная последовательно соединёнными несколькими разъёмами. Мы выполняем аккуратное дублирование «массовой» линии.

  1. Собираем и устанавливаем СИМ модуль. Все операции аккуратно выполняем в обратном порядке. Болты крепления модуля в рулевой колонке затягиваем после совмещения соответствующих меток (стрелок).

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

  1. При помощи диагностической системы OP-COM устанавливаем «нулевое положение» руля после его сборки.

Этот специальный микропроцессорный адаптер соединяет наш компьютер (разъём USB) с диагностическим разъёмом Опель Астры. Используя специализированную программу, он позволяет считывать или менять информацию на электронных блоках автомобиля, в том числе СИМ модуле.

Выше перечисленные манипуляции при выполнении ремонта СИМ модуля требуют хорошей квалификации специалистов, а также применения специального инструмента и компьютерной диагностики. У нас всё это есть!

Как снять руль на Opel Vectra C, Astra H, Zafira B

Светодиодный тюнинг автомобилей не только. Управление по снятию управляющего колеса на Opel Вектра.

Мужчины подскажите пожалуйста не издавна заполучил сей авто и вточности такие же препядствия, на руле вообщем ни чего не работает пылает подушка, задумывался фишка какая отпала с руля, а ет модуль какойта… и еще пылает неисправность регулятора фар, хотя при вкл зажигания они двигаются на право на лево, пылает сигнализатор курсовой стабилизации по другому как он там, abs работает анти букс вроде тоже. если кто сталкивался с такими неуввязками подскажите что нибудь плиз!

Это компьютер нужно подключить и поглядеть какие ошибки

Вопрос другой от audi остался шнурок, он вроде как всюду подходит… есть где нить саму программку скачать по другому мож есть у тебя?

На предмет шнурка не имею понятия, наврятли естественно, но прогу можно в нете отыскать (ор-сом забиваешь и всё:))), у меня то с диска прога

У нас в Питере нашёл, прям домой привезли

Ребята хороший денек.

Подскажите где в г. Уфа можно пропаять сим модуль Опель astra.

Нужен спец? (кто даст подсказку может где делал? у кого? в каком сервисе? )

Похожая неувязка, Опель astra H GTC 1.8 мкпп, не работает сигнал и кнопки руля. грешил на предохранители, посмотрел, нашему клиенту остается впорядке. Думаю что необходимо глядеть сим модуль

Подскажите, пожалуйста, номер шлейфа для сим-модуля?

иной раз, я я не в курсе номера(

У меня не нормально работал клаксон (1 сигнал из 10 нажатий). Читал много форумов.
Был в шоке, что такая маленькая поломка обходится в 23 рубля. Жутко было лезть туда. Хотя очень возлагал надежды, что просто контакт где то окислился. Нашёл:

Короче, отвёртку я не затачивал, решил испытать открыть руль (отсоединив клемму АКБ). 1-ая клипса поддалась за 10 сек., 2-ая (так же как и обещали знатоки) 3-4 минутки(пока не начал сразу шевелить саму подушку. Открыл, с использованием ножика отсоединил клемму. Сообразил, что у меня на ладони просто подушка безопасности, а пластинка которая соединяет клеммы для замыкания звукового сигнала осталась снутри, при внимательном просмотре, нашёл клеммы которые замыкаются при нажатии. Пошевелил мозгами, что я без помощи других могу сделать? Попробовал залесть ножиком меж точками соединения клемм, что то вроде почистил, защёлкнул на место назначения подушку, набросил клемму аккумулятора. РАБОТАЕТ! Поехал в пределах города и сигналил через каждые 10 сек. (представляю как это смотрелось не знакомых).

P.S. Я каждый мечтает молодец, увы может просто снятие клеммы (-), привело к сбросу какой то ошибке, а может и всё вмести:)!

Сам решил вдуматься в решение этой противной ситуации после года неработающего сигнала, потом отказало колесико управления звуком на руле, однако добила меня загоревшаяся лампа подушки безопасности. Решение коротко без флуда: постепенно( у меня к 160000км) перетирается и ломается шлейф улитки в СИМ модуле, аккуратненько разбираем(инструкций по разбору очень много-видео бессмысленно снимать) достаем Данный шлейф, зрительно ищем надломленные контакты — я думаю ломаются они в одном и том же месте, отрезаем от шлейфа дефектную часть — длины хватает на 22 оборота руля, зачищаем контакты, отгибаем осторожно фишку с контактами подходящую к шлейфу и делаем впайку.Собираем зачищая и смазывая что остается сделать нашему клиенту вероятные контакты. Огнь — неувязка решена! Шлейф, состоящий из 4 проводков, жёлтый мы так сообразили от сигнала и вроде голубий на громкость ввысь, а другие 4.5 получаются громкость вниз и кнопка в центре меж увеличением и убавлением громкости.

Вместо заключения

Конечно же, эксплуатация авто с неисправным СИМ модулем – это не только неуверенность за рулём, но и высокая вероятность закончить поездку аварией. И правильным решением для водителей Опель Астры при появлении первых признаков отказа модуля будет обращение за помощью к нам.

Определяя дефекты и выполняя ремонт СИМ модуля Опель Астра Н, мы весь процесс делаем для клиентов прозрачным и не навязываем ненужные работы. Стараясь быть честными и справедливыми, на выполненные работы предоставляем гарантию.

Ремонт СИМ-модуля…ну…типа ремонт))

Сначала начали через раз работать кнопки на руле. Потом вообще перестали. В скором времени произошло тоже самое и с сигналом — работал через раз, потом вообще отказал.
Форумы в помощь. Прочитав кучу информации, взял паяльник и поехал к другу в гараж.
Информации в интернете об этой проблеме много, но вдруг кому-то поможет. Попробую расписать подробно процесс разбора.
Приступаем к разбору…

Далее начинается процесс по снятию самого аирбэга. Самый долгий процесс. У меня он занял около часа. Т.к. одна пружинка слетела с посадочных мест и застопорила весь механизм. Результат предыдущих вмешательств. Проблема еще в том, что надо давить под определенным углом, который надо еще умудриться поймать. В итоге с горем пополам снял и поставил эти "пружинки" на свои места. В общем починил. Уже не зря разбирал все))

В общем там тоже надо ставить метки на колесиках и дисках, чтобы потом собрать все на место. При разборке все контакты и штекеры чистил и сбрызгивал специальным средством для контактов. Все что можно было обработать — обработал. Но самое забавное в том, что подготовил было уже паяльник пропаивать все на свете и ожидал увидеть плохо пропаянные контакты, какие-нибудь деформированные элементы…Но ничего подобного! Осмотрел всю плату! Ничего подозрительного! Все аккуратно и тщательно пропаяно еще с завода. Никаких дефектов! Расстроился, что зря все разбирал… Пробрызгал еще раз все как следует жижей для контактов и начал собирать все в обратном порядке. Собрал. И о чудо! Все заработало! И вот че я сделал?! Вроде ничего сверхъестественного. Но вот уже почти 173000 пробега с тех пор и все работает! Как так?! Не знаю что сделал, может помогла чистка контактов всех… В общем проблема ушла, все довольны!))
P.S. Как потом выяснилось, что после манипуляций с СИМ-модулем надо обязательно выставлять какие-то "метки ключа". Идет "ошибка модуля рулевой колонки". Устраняется эта ошибка только через комп специальный и только при наличии "секретного ключа" из 4-х цифр, который должен быть написан на перфорированной картонке и называется вроде "CAR PASS". В общем потом на станции мне эту проблему сняли.

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Astra, 2006
Opel Astra, 2006


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2008

Комментарии 10

После аналогичных процедур проблем с ошибками не было.Продублируйте контакт, который на фото ниже указан. Еще для кучи дублируют массу с блока на рулевую колонку. Правда, это мало кто делает.

Опа! Нынче не зря на драйв заходил! В закладки!

кста, чтобы особо не е.ся с подушкой, можно воспользоваться вот этой отверточкой — могу сказать — реально помогает … после того как сделал — снимаю подушку за 30-40 секунд ))) дольше руль кручу )))

да, если заглянуть в дырочку в руле — то видно саму эту пружинку, визуальный контакт значительно упрощает снятие…

согласен, но у меня одна эта пружинка отпала…вот я и нае…ся с ней…сейчас все на месте, в следующий раз точно быстрее пойдет! А отвертка огонь! Надо взять на вооружение

Да да, я читал про пружинку, там и при нормальном раскладе не сладко, а так …

Первый раз я снимал с этой отверткой около часа, второй раз управился за пару минут :-)

а, вот, нашел фотку своего ремонта модуля. вот так получилось … я себе пропаял все провода, кто то говорил можно меньше … но на момент ремонта инфы было крайне мало, поэтому решил сделать полный дубль, ведь это не сложно :-)

2) карпасс можно восстановить, имея документы на машину. можно у официалов, причем бесплатно, если получится )))) ну или тут на драйве можно, за денежку. сам осенью восстанавливал себе.

3) смазка эта — спецовая для контактов, можно сказать именно из — за нее зимой в холода и не срабатывают поворотники, точнее не фиксируются, один раз мыргнут и выключаются ))) я забил, привык, теперь в холода пока салон не прогреется слежу за поворотниками … летом такой фигни нет … причем у меня глючит только левый — правый четко работает доже в минус 35 …

4) то, что сигнал заработал — это хорошо, НО надолго этого не хватит … необходимо сделать дублирующий шлейфик вот этого разъема, но фотке честно где то стыреной из интернета обвел красным. шлейф можно любой, я себе сделал из проводочков МГТФ 0,12, в этом разъеме со временем пропадает контакт и все повторяется снова. Придется заново разобрать и сделать этот шлейф. Я делал его в 2013 году, вот и по сей день все прекрасно работает … как раз скобы пресловутые и помогают этому разъему чуток понадежней контакт сделать — но не надолго…

Ремонт и замена модуля зажигания Опель Астра J своими руками

Модуль зажигания Опель Астра J часто беспокоит владельцев автомобиля. Непродолжительный ресурс этого узла зависит от ряда факторов, которые нужно принять во внимание. Но, как должна происходить замена и ремонт детали в случае ее выхода из строя?

Что такое модуль зажигания и зачем он нужен

Модуль зажигания Опель Астра J: ремонт своими руками

Модуль зажигания − это блок-система, вырабатывающая электрическую энергию для последующего воспламенения свеч зажигания. Узел аккумулирует необходимое количество тока (максимально доступная величина − 30000 В) и посылает напряжение на свечи через высоковольтные провода.

Модуль на Опель Астра представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из четырех катушек зажигания (каждая катушка подводится к конкретной свече). Узел цельный и разбору не подлежит, а потому его зачастую меняют на новый. Однако, ремонт все же возможен.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Причины неисправности

Модуль зажигания Опель Астра J: ремонт своими руками

Ресурс модуля зажигания Опель Астра J зависит от:

  • Низкокачественного топлива.
  • Разгерметизация корпуса модуля. Появляется трещина или отверстие, которое нарушает работу системы.
  • Свечей зажигания. Неисправные компоненты системы зажигания способны существенно сократить срок службы узла − появляются пробои в зажигании, и в дальнейшем модуль выходит из строя.

Важно! Рекомендуется раз в 15 000 километров проверять зазоры между свечами и, в случае необходимости − осуществлять регулировку зазора между электродами.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов, по которым можно определить, нужна ли замена модуля на Опель Астра:

  • Нестабильная работа силового агрегата: двигатель «троит»; плавают обороты.
  • На приборном щитке срабатывает индикатор «Check Engine».
  • Образование нагара на свечах зажигания. Возникает в результате слабого напряжения, что поступает непосредственно на свечу. При этом цвет искры имеет тусклый синеватый оттенок.

Демонтаж узла

Модуль зажигания Опель Астра J: ремонт своими руками
Чтобы снять модуль зажигания Опель нужно:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку модуля с надписью Ecotec движением «вправо-вверх».
  4. Отсоединить колодку жгута высоковольтной проводки, нажав на фиксатор.
  5. Отвернуть два болта, что крепят модуль к ГБЦ при помощи TORX Т40.
  6. Демонтировать узел, потянув его вверх и преодолевая небольшое усилие фиксаторов.

После проделанных процедур осуществляется замена модуля Астра J на новый (сборка в обратном порядке) либо ремонт поврежденного (актуален лишь при нарушении герметизации корпуса).

Восстановительные работы

Чтобы приступить к восстановлению, сперва необходимо отыскать сквозное отверстие на корпусе и подвергнуть его визуальной диагностике (оценка повреждения). После чего, приступать к работе:

    Зачистить от нагара пробоину и ее область. Для этого потребуется скальпель или бурмашинка.
  1. Глубоко засверлить зону пробоя, ближе к свече зажигания (рекомендуется до металла).
  2. Зачистить от получившейся стружки отверстие.
  3. Залить пробоину эпоксидной смолой/двухкомпонентной холодной сваркой (Poxipol), и дождаться затвердевания нанесенного состава.
  4. Установить деталь на место и произвести сборку в обратном порядке. При успешном восстановлении целостности корпуса «Check Engine» должен погаснуть.

Рекомендация! После интеграции модуля может потребоваться диагностика и снятие ошибок в системе автомобиля. Это можно сделать с помощью диагностических систем Opcom/EML.

Резюме

Учитывая всю серьезность проблемы, необходима периодическая диагностика модуля зажигания на Опель Астра. И, при первых же признаках неисправности узла, нужно поменять его либо отремонтировать.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Как Снять Сим Модуль Опель Астра Н

Как Снять Сим Модуль Опель Астра Н

Добрые люди помогите, пожалуйста.
Звук не работает на Opel Astra H GTK. Я вчера разобрал CIMмодуль исчез все, я пошел поставить его обратно, подключить шлейф (самый большой), сигнал работает, но через 1 мин. опять проиграл. Снимите петлю снова, а затем наденьте ее, она будет работать снова в течение 1 мин. и снова проиграл. Я посмотрел на ошибки "приклеивание переключателя сигнала", Вообще не знаю что делать 🙁

Opel Astra GTC 2007, бензиновый двигатель 1,8 л., 140 л. и т.д., передний привод, механическая коробка передач. самостоятельный ремонт

Блин, у меня только первое окно в русском Опстоке, а остальное на английском.

Со знаниями, инструментами и руками из правильного места это 2 часа работы. Без коврика лучше не бороться, не ломать что-то (много хрупких вещей) или собирать его неправильно. я тоже признаю этот момент. 🙂 Если вы звоните за помощью по телефону. 89042527566. Я справлюсь сам.

В каком городе вы мне говорите

Непрерывный потоп, нет разумного ответа. Он сам решил подумать о разрешении этой неприятной ситуации после года простоя, после чего колесо управления колесом замолчало, но загорелась лампочка подушки безопасности. Решение короткое без затопления: со временем (у меня до 160000км) кабель ломается и ломается "улитки" в SIM-модуле мы тщательно разбираем (есть много инструкций по видео для разбора видео; удалять не имеет смысла), получаем этот кабель, визуально ищем сломанные контакты. думаю, они сломаются в одном и том же месте, Отрезаем неисправную часть от троса. длины рулевого колеса хватает на 22 оборота, чистим контакты, аккуратно сгибаем чип с контактами, подходящими для петли, и делаем пайку. Мы собираем, чистим и смазываем все возможные контакты. Огонь. проблема решена!

Ремонт CIM, Opel Horn Модуль Opel не работает

Мужчины подскажите пожалуйста, я давно не покупал эту машину и точно таких же сложностей, подушка на руле вообще не работает, я подумал что за чип упал с руля, а там какой-то модуль. и неисправность фар по-прежнему горит, хотя, когда они включают зажигание, они перемещаются справа налево, мигает индикатор стабилизации хода, или что бы то ни было, работает абс, а также противоосевые коробки , если кто-то сталкивался с такими несоответствиями, скажите мне, что-то складывается

Вам нужно подключить этот компьютер и посмотреть, что ошибки

Вопрос отличается от аудио, есть шнурок, кажется, он подходит везде. Есть ли тема, где вы можете загрузить программу самостоятельно или у вас есть?

Конечно, я не знаю про шнурки, но вы можете найти прогу в сокете (или. вы убиваете сом и все такое :))), у меня есть программа на диске

Мы нашли в Питере, они привезли меня прямо домой

Расскажите, где можно припаять сим-модуль Opel astra в Уфе.

Нужен особый? (кто может сказать, где, от кого? От какого сервиса?)

Похожая проблема, у Opel astra H GTC 1.8 механическая коробка передач, сигнальные кнопки и рулевое управление не работают. согрешил на предохранители, посмотрел все в порядке. Я думаю, что мы должны смотреть на модуль SIM

Подскажите пожалуйста номер цикла для сим модуля?

Извините, я не знаю номера (

Рог не работал для меня должным образом (1 сигнал с 10 щелчками). Я прочитал много форумов.
Меня поразило, что такая небольшая поломка может стоить 23 рубля. Попасть туда было страшно. Хотя он очень надеялся, что контакт только что окислился. Нашел:

Короче я не точил отвертку, решил попробовать открыть руль (отсоединить клемму аккумулятора). Первый клип вышел через 10 секунд, второй (как и обещали эксперты) 3-4 минуты (пока я сразу не начал двигать подушку. Я открыл ее, отключил терминал. Я понял, что у меня это просто было в руках сумка безопасности, и табличка, соединяющая клеммы для закрытия звукового сигнала, осталась внутри, глядя, я обнаружил клеммы, которые закрываются при нажатии. Могу ли я понять, что я могу сделать без помощи других? Я попытался войти ножом между точками соединения клемм, что-то вроде этого я почистил, толкнул подушку на место, бросил клемму аккумулятора. РАБОТА! Я гулял по городу и убивал каждые 10 секунд. (Я могу представить, как это выглядело со стороны).

Opel Vauxhall Astra H Zafira B CIM Руководство по ремонту Английский

Постскриптум Я уверен, что все сделано хорошо, но, возможно, простое удаление терминала (-) привело к удалению какой-то ошибки, а может, и все вместе :)!

Был срыв. Пайка 100% сим это нормально. Он думал, задавался вопросом и озадачен. В конце концов они нашли провода прямо под желтой подушкой. Цикл, состоящий из 4-х проводов, желтого цвета, мы поняли по сигналу, и кажется, что блюз увеличил громкость, а два других уменьшили громкость и кнопку в центре между увеличением и уменьшением громкости.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Карпасс принимал только блок REC, но толку от этого было мало.

Опель Вектра С СР_Блок подрулевых переключателей


Коричневый провод для нижней пластины кнопки сигнала. Нанесённая на них в заводских условиях токопроводящая паста со временем подгорает от искрящих контактов, что приводит к ухудшению или сим модуль опель сцепления. Снимаем модуль с рулевой колонки 3 винтазафиксировав при этом его центральную вращающуюся часть относительно метки специальным фиксатором.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Размещённая ниже информация — это фотоотчёт одного из недавно выполненного нашими специалистами ремонтов СИМ модуля Опель Астра Н в условиях мастерской.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Пайка шлейфа — процесс очень сложный и требует особой аккуратности. Решил просто продублировать контакты, для чего порезал ранее купленный шлейф на нужную длину. Основной разъём для кнопок сим модуль опель руле.

Он должен быть поднят и центральная часть блокируется.

Навигация по записям

На корпусе СИМа и центральной части есть пара меток и инструкция как их правильно выставить, если забыли про фиксатор. Крутим аккуратно центральную часть по часовой стрелке до упора, потом вращаем на два оборота обратно и защелкиваем фиксатор.

Для удобства разборки модуля рекомендую отстегнуть рычаги поворотников и дворников. Снизу вставляем проволочку 1 мм. Zoom вставляем до упора и вытаскиваем Снимаем модуль с колонки, разбирием два винта сверху, три снизу на кольце и идем паять.

Там все понятно, что паять.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Пропаиваем все разъемы к плате, паяется плохо нужен паяльник с тонким жалом. Если есть токопроводящая паста — можно нанести на штыри контактов.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Собираем модуль Есть мнение, что собрать его неправильно нельзя, но мне удалось. СИМ поддерживает ESP, там есть дополнительное колесико с магнитом, его нужно установить в правильное положение при сборке иначе… Иначе еще раз тренируемся "снять-поставить".

Карпасс принимал только блок REC, но толку от этого было мало. Немного запаниковал… Повторно разобрал блок.

В сети нашел как все должно стоять правильно, собрал и все заработало. Правильное положение диска и колесика на фото.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Немного сдвинут диск для наглядности. Zoom Именно в таком положении все собираем Ставим все аккуратно и защелкиваем блок, закручиваем крепеж. При желании ставим скобы с двух сторон. Центральная часть остается неподвижной благодаря фиксатору. Втыкаем ручки поворотников и дворников до щелчка, проверяем все их рабочие ходы.

OPEL ASTRA H сим-модуль

Ставим модуль на колонку, собираем пластик. При установке штурвала фиксатор центральной части отщелкивается сам. Снимаем верхнюю и нижнюю части облицовки рулевой колонки три винта и два шурупа и накладку замка зажигания кольцо. С тыльной стороны рулевого колеса откручиваем блок управления кнопками на руле.

Поднимаем держатель разъёма и отсоединяем его. Начинаем производить ремонт СИМ модуля Опель, доступ к нему открыт.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Снимаем модуль с рулевой колонки 3 винта , зафиксировав при этом его центральную вращающуюся часть относительно метки специальным фиксатором. Узлы крепления модуля к рулевой колонке. Винты крепления неподвижной части модуля. Винты крепления подвижной части. Проверяем исправность жгута проводов подрулевого шлейфа на кнопки руля. Иногда ремонт сим модуля Опель Астра Н заканчивается выявлением неисправного шлейфа.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Находящийся внутри корпуса модуля подрулевой шлейф представляет собой гибкую ленту с токопроводящими дорожками. Шлейф улитки при вращении рулевого колеса в разные стороны попеременно скручивается и раскручивается. В местах наибольшей деформации — на концах — дорожки шлейфа могут обломаться.

Пайка шлейфа — процесс очень сложный и требует особой аккуратности. Устраняется неисправность зачисткой и подгибанием контактов усиков разъёма, или же дублированием разъёма подготовленным шлейфом проводов.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

Открутив винты 2,3 и поддевая отвёрткой по периметру защёлки, разделяем модуль пополам, не меняя! Смещение диска положения руля чревато дополнительными работами по выставке руля на Перед выполнением ремонта модуля мы проводим диагностические операции, тестируя также на наличие повреждений.

Именно надёжность этих штырьков чаще всего вызывает сомнение. Контакты разъёмов ухудшаются из-за постоянных воздействий на них механических вибраций и разницы температур. Пайку производим паяльниками с тонким жалом.

Ремонт СИМ модуля Опель Астра Н

После этого на штыри наносим незначительный слой токопроводящей пасты. Нанесённая на них в заводских условиях токопроводящая паста со временем подгорает от искрящих контактов, что приводит к ухудшению или потери сцепления. Для предотвращения подобного мы удаляем с контактных площадок старый и наносим новый слой пасты для электрических контактов.

Собираем и устанавливаем СИМ модуль. Все операции аккуратно выполняем в обратном порядке. Болты крепления модуля в рулевой колонке затягиваем после совмещения соответствующих меток стрелок.

Калибровка руля Opel astra h

Этот специальный микропроцессорный адаптер соединяет наш компьютер разъём USB с диагностическим разъёмом Опель Астры. Используя специализированную программу, он позволяет считывать или менять информацию на электронных блоках автомобиля, в том числе СИМ модуле.

✔ Ремонт СИМ модуля Opel Astra H — Opel Astra, л., года на DRIVE2



И, Наш любимый сигнал туда. Итого 10 разных сигналов должно поступать в СИМ через улитку.

Проблемы после ремонта сим модуля

Какая х-ня сказали инженеры, поставим в СИМе процессор, а на каждую кнопку управления функцией, допустим, повесим сопротивление и все будет зашибись, процессор сам будет понимать какое сопротивление за что отвечает ту функцию и включит. И чтобы опель астра сим модуль совсем зашибись все работало — короткое на массу то есть нулевое сопротивление и будет отвечать за сигнал. А все что отлично от нуля — это функционал кнопок. Но " …и про старуху бывает порнуха".

опель астра сим модуль

Как уж там токи опель астра сим модуль этот Хуан не знает, только со временем пара отвечающая за нулевое сопротивление сигнал цепляет сопротивление отличное от нуля паразитноескорее всего из-за окисления контактов или плохого контакта удар по рулю лечит это массы в фишках ток бегает как ему захочется, чего процессор переварить не может и шлет этот сигнал "лесом", на худой конец прибавляет громкость.

Для нарушения работы сигнала достаточно, чтобы сопротивление на его линии от концевика до процессора превысило 15 Ом Этому с успехом способствуют несколько подокислившихся контактов по пути движения тока в фишках руля и сим модуля Со временем контакт в них ухудшается из-за окисления, сопротивление в линии звукового сигнала растет. Так вот, чтобы проделки Хуана опель астра сим модуль, нужно пару проводов в самом штурвале замыкающую концевик сигнала тоже пропаять — провод идущий с массы — к крайнему проводу в фишке на улитку, второй провод припаять к соседнему с массой в фишке уменьшив тем самым вероятность блуждания токов.

К сожалению полностью ликвидировать фишку улитка — штурвал путем пропайки напрямую не представляется возможным. Как-то так, пока все снова работает. Zoom схема сим-штурвал, взято из опель астра сим модуль.

Немного запаниковал… Повторно разобрал блок. В сети нашел как все должно стоять правильно, собрал и все заработало. Правильное положение диска и колесика на фото. Немного сдвинут диск для наглядности. Zoom Именно в таком положении все опель астра сим модуль Ставим все аккуратно и защелкиваем блок, закручиваем крепеж. При желании ставим скобы с двух сторон.

Как Снять Сим Модуль Опель Астра Н

Центральная часть остается неподвижной благодаря фиксатору. Втыкаем ручки поворотников и дворников до щелчка, проверяем все их рабочие ходы.

Ставим модуль на колонку, собираем пластик.

При установке штурвала фиксатор центральной части отщелкивается. Штурвал ставим по меткам, желательно не перекашивать. Закручиваем центральный винт, втыкаем фишку кнопок и подключаем подушку.

СИМ-модуль «Опель-Астра H»: особенности, устройство, ремонт и схемы

Лучше для устранения проблем со шлейфом обратиться к мастерам СТО. В интернете огромное количество информации в основном на форумах, где ремонт сим-модуля бортжурналы Opel Astra описывают довольно подробно. Автомеханики действуют по определенной схеме: Хороший результат дает пропайка контактов.

Неплохо сказывается на функционале прибора монтаж защелок, отвечающих за снижение вибрации. Изучив информацию из разных источников, хозяин машины решает выполнять ремонт своими руками с целью экономии. Возлагая слишком большие надежды на собственные знания, ожидаемый результат он не получает.

Итог опель астра сим модуль начинаются поиски нового аппарата, который стоит довольно недешево. Важный момент Замена подразумевает перепрошивку изделия.

Поэтапная подготовка Следует придерживаться определенной последовательности ремонтных манипуляций. Для начала рулевое колесо предстоит снять. Делать это нужно при минусовой скинутой клемме АКБ.

✔ Ремонт СИМ модуля Opel Astra H — Opel Astra, л., года на DRIVE2



Дело вот в. Обратите внимание — в улитку от обоих плат управления приходит всего четыре провода: Левый блок кнопок 1.

Листание Б. К вверх, 3.

СИМ-модуль «Опель-Астра H»: особенности, устройство, ремонт и схемы

Листание БК. Переключение режимов на аудиосистеме. Правый блок: И, Наш любимый сигнал туда.

Полный размер Убедился, что сам шлейф целый, кстати центральную часть сима лучше не сим модуль opel astra h, как дисковый телефон кто помнит такиезапаса длинны шлейфа хватает чуть больше, чем на 2,5 оборота руля в каждую из сторон, если сбить этот баланс, то вывернув руль в одну из сторон до упора — шлейф оборвётся от натяжки, новогодняя ёлка с кучей ошибок обеспечена.

Для верности центральную вращающуюся часть сима лучше зафиксировать скотчем на время ремонта, я этого делать не стал, следил, чтобы вращения были в пределах нормы Справа внизу есть метки в виде стрелки на корпусе и вращающейся части. При установке они должы совпадать. Я каждый мечтает молодец, увы может просто снятие клеммы -привело к сбросу какой то ошибке, а может и всё вмести: Сам решил вдуматься в решение этой противной ситуации после года неработающего сигнала, потом отказало колесико управления звуком на руле, однако добила меня загоревшаяся лампа подушки безопасности.

Решение коротко без флуда: Собираем зачищая сим модуль opel astra h смазывая что остается сделать нашему клиенту вероятные контакты.

Замена сим модуля на Опель Астра h

Огнь — неувязка решена! Шлейф, состоящий из 4 проводков, жёлтый мы так сообразили от сигнала и вроде голубий на громкость ввысь, а другие 4. Лада Гранта снимаем передний бамперГруппа:.

Как снять передний бампер на Лада ГрантаСпец тюнинг центра Drivebox. Связанно это с тем, что количество машин повсевременно вырастает, как втак и во всех следующих годах, и места для их парковки по разным причинам не хватает. В итоге это приводит к сим модуль opel astra h, что такие части автомобилей как фронтальн Как снять обшивку двери Рено Меган 2 Снять обшивку с дверей автомобиля на самом деле без особенных издержек, это, если знаешь, как это делать.

Ведь при неверном подходе естественно чего-нибудть сломать.

Задумались как снять обшивку двери на Рено Логан, или Сандеро. Очень. Традиционно внешние поперечные полоск Как Открыть Бензобак Опель Астра Автофорум Ростова-на-Дону Мотор привода замка лючка бензобака Опель.

сим модуль opel astra h

Ilja86 Мужчины подскажите пожалуйста не издавна заполучил сей авто и вточности такие же трудности, сим модуль opel astra h руле вообщем ни чего не работает пылает подушка, задумывался фишка какая отпала с руля, а ет модуль какойта… и еще пылает неисправность регулятора фар, хотя при вкл зажигания они двигаются на право на лево, пылает сигнализатор курсовой стабилизации либо как он там, abs работает анти букс вроде.

Это компьютер нужно подключить и поглядеть какие ошибки Вопрос другой от audi остался шнурок, он вроде как всюду подходит… есть где нить сим модуль opel astra h программку скачать либо мож есть у тебя?

сим модуль opel astra h

На счёт шнурка не знаю, наврятли естественно, но прогу можно в нете отыскать ор-сом забиваешь и всё: Уфа можно пропаять сим модуль Опель astra. Нужен спец? Devakanta Привет, Астры! Скажите мне, сим модуль opel astra h заглушил клапан EGR на 1,6 атм. Прямо сейчас, посмотрите на адрес.

Читайте также: