Опель астра j установка противотуманок

Обновлено: 03.07.2024

Установка противотуманных фар

Комплект для подключения ПТФ ВАЗ универсальный, в Авто49 — 360 руб.
В него входит проводка, 4-х контактное реле с гнездом для него, предохранитель с гнездом, соединительные клипсы, кнопка, немножко стяжек.

Двухконтактные герметичные разъемы 2 штуки — 300 рублей, Техком

Лампы: Osram H3 12V 55W, Планета Железяка

Дополнительно провода (были), стяжки, клеммы мама/папа, термоусадка, изолента, мастика герметизирующая МГ-14-16, гофра, ну и по мелочи.

Снимаем передний бампер, для этого снимаем решетку радиатора (сверху два винта Torx, снизу защелками к бамперу.

В передних арках выкручиваем по два самореза Torx, возле фар вынимаем два пистона. Можно снимать бампер, теперь он держится на защелках. Аккуратно (например с правого края) отщелкиваем их по одной. Сильно тянуть не нужно, чтобы не оторвать датчик температуры за бортом, он на нижней решетке, крепится на защелках. Предварительно на края крыльев в месте границы с бампером клеим малярный скотч, чтобы случайно не поцарапать крылья. Под машиной бампер крепится пластиковой защитой к днищу, ее не откручивали, просто отогнули бампер вниз, этого достаточно.
Готово.

Вынимаем старые решетки, крепятся на защелках. При необходимости помогаем отверткой (на всякий случай жало обмотать изолентой).
Вставляем новые решетки таким же образом.

ПТФ прикручиваются к бамперу в трех местах: сверху два винта с гайкой, снизу один саморез (крепление в комплекте не идет).

Вставляем лампы в ПТФ. Для подключения фар используются двухконтактные герметичные разъемы, с обжатыми клеммами "мама" на концах (обжимал сам).

Клеммы вставляются в разъем ПТФ, разъем герметизируется мастикой МГ-14-16 и сверху заматывается накрепко изолентой.

Затем начинаем подключать, собираем схему.
Не забываем скинуть клемму "-" с аккумуляторной батареи.
Схему я использовал самую простую.

Только в моем варианте я взял +12 Вольт на кнопку напрямую от аккумулятора (не хотел врезаться в проводку зажигания, да и не знал если честно к какому проводу цепляться), в этом случае есть вероятность забыть выключить ПТФ и разрядить тем самым аккумулятор. Но мне не трудно в любой момент поменять один проводок и привести схему в соответствие, а пока поездим так.

Массу для ПТФ повесил на усилитель бампера, под левой фарой было хорошее отверстие, все сделано через клеммы и надежно затянуто болтом.
Реле закреплено в передней части моторного отсека болтом, за горловиной наливного отверстия стеклоомывающей жидкости.

Все соединения проводки выполнены через клеммы, заизолированы термоусадкой и изолентой. Нет не единой скрутки. Масса на кузов под болт, +12 Вольт через клемму под гайку аккумулятора.
Проводка убрана в гофру и аккуратно проведена в моторном отсеке.

Выбираем место для установки кнопки на блоке управления освещением или где душе угодно, делаем отверстие и устанавливаем кнопку. Подключаем к ней проводку, убираем ее в гофру, упорядочиваем монтаж.
Я пока не определился с местом установки и формой кнопки, потому она пока что просто лежит у меня под ногами, но это временно.

Собираем все в обратной последовательности, не забывая про датчик температуры за бортом.
Проверяем, наслаждаемся результатом)

Примечание: при установке блока управления освещением на место он может не заработать сразу. Заводишь машину автоматом включается ближний свет, блок ни на какие манипуляции не обращает внимания, глушишь машину и ближний выключается. Получается косячный скандинавский пакет)))
Лечится следующим образом: глушится двигатель, снимается клемма с «-», отсоединяется блок, подсоединяется блок, ждете секунд 30, подсоединяется клемма, включается зажигание — фары не горят, блок заработал.

Спасибо за помощь моим хорошим друзьям Володе и Роману!
Всем удачи на дорогах!

Киевский Opel Клуб : Установка ПТФ на Opel Astra G - Киевский Opel Клуб

Логотип

Заранее извиняюсь за ужасное качество фото. фотоаппарат как всегда не взял, а мобильный телефон уже давно пора на свалку за такие фотографии.

Теперь обо всем по порядку.

Раздел 1: кнопка включения ПТФ
Здесь нужно было действовать в два этапа: пайка микрокнопочки и реконструкция пластиковой заглушки. Первое оказалось более простым делом.

Первым делом я выпаял похожую кнопочку из обычной старой компьютерной мышки. После этого можно было смело снимать ЦПС и впаивать будущую кнопку противотуманок. Это оказалось не тяжело, так как даже дрожащим рукам есть где разгуляться на плате. И вот что в результате.

Самый легкий этап прошли. Теперь нужно сделать толкатель к заглушке, который и будет нажимать на эту самую только что впаянную кнопочку.
Берем заглушку и рядом стоящую кнопку задних ПТФ. Очень хорошо видно, за счет чего заглушка такой является - подпиливаем у нее юбку.
Чтобы создать толкатель - нужно только включить немного воображения. Я ничего лучше не придумал, чем пустить на мясо свою старую авторучку. Берем из ее конструкции участок трубки , который по диаметру подходит для держателей заглушки и пилим. :sm20: Выпилить нужно две небольших "ямки" правильной толщины. После окончания бывший кусок авторучки как родной становится в заглушку.

Получилось немного неэстетично, по возможности найдите авторучку черного цвета - так будет гораздо приятнее. Теперь остается только подкорректировать длину нового толкателя таким образом, чтобы он при легком нажатии в конструкции касался впаянной нами ранее кнопочки от мышки. По правде сказать, это дело довольно нудно - поэтому идем дальше.

Далее, перед тем как поставить ЦПС на место, вспоминаем, что от разобранной и отпиленной авторучки у нас осталась пружинка. Отрезаем эту пружинку ровно пополам и запихиваем вот таким образом

Все, ставим новую кнопку, которая, как оказывается, щелкает и работает, не хуже родной.

Раздел 2: установка ПТФ
Самое тяжелое здесь. Бампер нужно будет резать. Я за время резки покалечил себе пальчик.

Но не будем о грустном. Нам нужно не теряя времени снять бампер. Сняли, отключаем провод от датчика температуры и берем кладем его в любом удобном месте.
Изнутри видны контуры, по которым стоит его резать (такая себе "заглушка") и, как это не странно - крепления прямо под родные противотуманки. :sm25:

Примеряем и прикручиваем ПТФ

Бампер вешаем на место, подсоединяем нужные проводки в наши новые фары и вот что получилось.

В ИТОГЕ
Вся эпопея затянулась на пол дня - около 4-5 часов. Но если бы я до этого хоть когда-то делал подобное, то вполне справился бы за 2-3 часа

потрачено денег:
- штатные ПТФ DEPO (новые), 2 штуки - 310 грн
- реле - 10 гривен
- две лампочки "осрам" - 36 гривен
- набор предохранителей - 5 гривен

другие материалы
- микрокнопка от старой мышки
- авторучка

Замена противотуманной фары опель астра j

Как-то раз ехал между Екатеринбургом и Уфой, температура за бортом -35-36С (ехал с комфортом, без проблем), прилетел камешек в рамку, так-то пластик эластичный, но из-за, довольно низкой, температуры стал хрупким. Проездил полтора года так, а глаз все мозолит. Вот решил заменить, плюс показать, может кто столкнулся с такой же проблемой или с заменой ламп поворотника и ПТФ.

Решил пошерстить по интернету в поисках замены. На разборах наглые торговцы просят от 1000, не стал даже обзванивать, так как новые стоят от 930 руб.
Вот артикулы, левый — OPAST12-190-L, правый — OPAST12-190-R
Оригинал GM и Opel в Exist (и др.) от 1500р. Взял Тайвань DEPO, так как считаю эту рамку расходником)

Начинаем снимать рамку. Первое, нужно снять заглушки, которые легко поддеваются плоской отверткой.

Под заглушками, два самореза, выкручиваем, и вытаскиваем рамку.

Как снять противотуманку на Астре J дорестайл?

Подскажите, возможно ли снять противотуманную фару (левую) на Астре 2011 года (дорестайл) без снятия бампера?
Начала сильно потеть в дождь.

Разобрался как снять? Собираюсь тоже в выходные заняться,левая стоит мертво, а правая немного болтается. или крепление ослабло или сломалось, над глянуть.

Замена блока противотуманной фары и указателя поворота

Вам потребуются: ключ ТОRХ T20, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Сожмите фиксатор…


4. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема указателя поворота.


5. Аналогично отсоедините колодку от разъема противотуманной фары.


6. Выверните два винта крепления блок-фары к бамперу…


7. …и снимите блок-фару.


8. Установите блок противотуманной фары и указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Установка Противотуманных Фар На Опель Астра G

Здравствуйте!)
Была причина написать что-то новое в блоге) Тема блога: Передние противотуманные фары на Opel Astra G.
Учитывая, что оснащение моего автомобиля Elegance обильно, на его поверхности нет противотуманных фар, вам просто нужно разрезать бампер под ПТФ. Опель попытался передать им всю проводку, но он забыл некоторые мелочи) Конечно, вы даже не найдете проводку на самых бедных уровнях оборудования, ее там не будет.
И мы начнем с осторожностью. Для установки передних ПТФ вам понадобятся: предохранитель 15А (синий), реле 12В, 16А или 20А, блок света в другой микро кнопке, сам ПТФ, болты / винты которые есть, это стандартный танец бубна)
Теперь, более подробно, я не сфотографировал реле и предохранитель, я думаю, что это не так важно.
Самое главное, что мы ищем внешние чипы PTF, которые скрыты и закреплены с помощью зажимов к основному источнику питания. Открываем капот, смотрим сверху, чтобы найти чип для левой ПТФ, а снизу ищем чип для правой ПТФ (он находится в ране рога (улитки), вероятно, чтобы найти его), оба фишки синие.
Фото для наглядности:

Установка Противотуманных Фар На Опель Астра G

Расположение предохранителей и реле:

Реле вставляется в разъем с маркировкой K4, предохранитель в разъеме № 12, прежде чем проверять наличие контактов!

Теперь подробнее о световом блоке.
Лично я не сломал голову и купил еще один блок света, уже с кнопкой для передней ПТФ.
Так что теперь он выглядит старым и новым уже на машине, с кнопкой вместо вилки.

Если вы увлечены копанием и игрой с электричеством, конечно, поместите одну или кнопку самостоятельно.
Проблема в том, что: если потянуть за вилку, это означает, что имеется 4 отверстия, а при удалении кнопки входного ПТФ. наличие микрокнопки, поэтому передние ПТФ работают так же, как задние, у вас должна быть кнопка, поэтому Я выше писал, что любой желающий может копать глубже со старым блоком)
Фото интерьера:

Теперь, когда контакты найдены, блок, реле и предохранитель установлены, конечно, попытайте удачу и попробуйте включить ПТФ, если загорается зеленый индикатор ПТФ на передней панели, вы можете безопасно бежать в магазин позади фары) Однако (!) может не загораться, но это не значит, что ничего не работает, на панели просто нет индикаторной лампы, если возникает такая проблема, вместо подсветки мы слушаем щелчок реле. Клики. это судьба! Мы бежим в магазин!

Один фара Он крепится к бамперу с помощью 3 креплений следующим образом:

Более конкретно:
4 болта, 4 гайки, 8 шайб и 4 винта. Размеры не буду писать, фото показывает.

Теперь самой важной частью работы является снятие бампера, резка и реверс настройки уже с фиксированным ПТФ. Его будет легко разрезать, потому что в то же время вдоль бампера есть полосы, которые показывают, где нужно резать.

PTF соединение включено Opel Астра г

соединение ПТФ на Opel ASRA г-н.

Установка ПТФ на опель астра х.

Описанный как установить птф в Опель Астра силы!
И так, давайте начнем с и по порядку.
Для начала я покажу, как пробки выглядят для туманки:

Лично я продолжал работать 2 дня, первый день работал 5 часов, а следующие 1,5 часа.

Итак, первый день телепроекта Dom2:

Прежде всего, снимите бампер, снимите его элементарно, 4,5 болта по бокам крыла, 4 заклепки сверху и 3 снизу:

Когда нашему клиенту необходимо снять заклепки и болты, осторожно потяните бампер только с одной стороны и, дополнительно (около крыльев), снимите его с крепежных элементов, затем перейдите к передней части автомобиля и вытащите его лично. Ура! Бампер снят!

Теперь вопрос: где резать?
Это не сложно для нашего клиента, Opel постарался оставить следы резки, это важный фактор, крепления бампера, если, конечно, их можно разрезать.
Крепления. кружки
Разрежь полосы. стрелки

В начале я обозначил 4 отверстия в каждом ПТФ.
Резать быстрее и проще делать закругленные углы.

Далее мы режем! Конечно, вырезать все что угодно. Я использовал ручной работы и вырезал файл.

Страшно и дико случилось, нет? Приглашение над бампером прямо. к сожалению, это промежуточный результат.

Сейчас ювелирный бизнес работает, и продавать, чтобы соответствовать потребностям наших клиентов, выровнять. Для этого мне пригодились: Ratfil (прямой и круглый), наждачная бумага и пара часов работы.

И теперь почти готово.

Теперь наш клиент остается выровненным, отшлифованным и тонированным, что не бросалось бы в глаза. Выполнено!

Затем мы читаем и видим, какие болты нам нужны.
Сейчас мы исправим туманы, это займет около 10 минут)

Они видели, но снаружи темно.

Мы входим в ваши руки (зло)

Вот так закончился первый день)

Мало что осталось.
Поставьте и исправьте бампер, который выглядит примерно так:

Установка обратный (читая обзор)

Теперь мы подключаем фишки к туману, смотрим и наслаждаемся)))

К счастью, нет границ!)

После всей процедуры не забудьте отрегулировать световой луч, и распродажа не испортит зрение встречным водителям! Мы можем встретить хороших людей)

Особенно для людей, которым интересно, как оно светит и какая разница)
Только соседи

Замена реле противотуманок на Opel Astra

1. Снимаем крышку блока предохранителей, делаем снимок для истории и как оно все на месте.

Замена реле противотуманок на Opel Astra

2. Откидываем минус аккумулятора. Пытаемся разобраться, как этот блок снимается.

4. Откручиваем торексом плюс от блока питания, потом отсоединяем два больших разъёма, и блок в руках.

Замена реле противотуманок на Opel Astra

Идем с блоком за рабочее место.

Замена реле противотуманок на Opel Astra

5. Для начала выбиваем с помощью молотка, какой-нибудь железки три болта. Вот эти:

Замена реле противотуманок на Opel Astra

Далее аккуратно снимаем металлическо-пластиковую минусовую надстройку. Затем аккуратно вытаскиваем саму плату. Идёт очень туго, потому давил тыльной стороной отвёртки на контактные группы сзади блока.

Замена реле противотуманок на Opel Astra

Получилось аж целых четыре запчасти)))
А вот и виновник торжества!

Замена реле противотуманок на Opel Astra

7. Правое реле. Оно здорово подгорело. Пластик вспучился в двух местах. Паяльник нам в помощь. Заменили, проверили качество пайки и собрали в обратной последовательности.

Реле можно купить в магазине на Aliexpress ТУТ.

Установка Противотуманных Фар На Опель Астра G


Opel



Вот итак вот смотрится старенькый, а новый уже стоит на машине, с кнопкой заместо заглушки. Противотуманные фары на opel astra h есть энтузиазм покапаться и поиграть с электричеством, конечно самому поставить какую или кнопку. Неувязка там кроется в последующем, сняв заглушку видно что там 4 отверствия, а сняв кнопку зайдней ПТФ видно что там стоит микрокнопка, и что бы фронтальные ПТФ работали так же так же как и задние, необходимо иметь такую противотуманные фары на opel astra h, по этому я и написал выше что кто желает может и со старенькым блоком поковырятся Фото внутренностей: Сейчас, когда найдены контакты, установлен блок, реле и предохранитель, конечно попытать счастье и испытать включить ПТФ, если на панели зажегся зеленоватый индикатор фронтальной ПТФ, то сможете смело бежать в магазин за фонарями Однако!

Щелкает — фортуна! Бежим в магазин! Они, ПТФки: Одна фара крепится к бамперу 3-мя креплениями, как следует необходимо вот это: Установка 2 Din Магнитолы Форд Фокус Как установить магнитолу на Форд Фокус самостоятельно Я расскажу что, как установить магнитолу своими силами с подробным описанием процесса и фото.

противотуманные фары на opel astra h

Что нужно, поехали. Установка магнитолы Форд Фокус В моем случае магнитолы нет вообщем, а на ее месте размещается темная заглушка.

Установка Противотуманных Фар На Опель Астра G

Снимите заглушку и отожмите фиксаторы. С оборотной стороны заглушки Советы Енотоводам Прожорливый омыватель стёкол в Ноуте Каждый Енотовод согласится со мной, что процесс омывания стёкол в Note очень не экономный. Всё это из-за того что при омывании лобового стекла, так же омываются и фары.

Эта функция врубается при включенных фарах, но потому что в нашей стране с ближним светом необходимо ездить всюду и всегда, Установка Турбины На Ваз 16 Клапанов Одним из вариантов значительно добавить мощности и лошадиных сил движку ВАЗ — является установка турбонаддува. Но не считая монтажа турбин, бывалые обладатели устанавливают атмосферный движок, Противотуманные фары на opel astra h в тумане.

противотуманные фары на opel astra h

Ср Дек 15, 7: Хранитель клуба Opel Astra. Нет противотуманные фары на opel astra h спиральных галогенных ламп холодного белого, голубоватого света. Замена лампы дальнего света Opel Astra H позволит избежать проблем на дороге. Что мы делаем. Сегодня мы поговорим о двух способах замены сгоревших ламп автомобилем Opel и правилах регулировки фар.

Все приветствия интересуются, какие луковицы в противотуманных фарах или что купить.

ПТФ Опель Астра Н

Продажи Opel Astra третьего поколения Astra H начались в феврале года. Развитие Opel Astra H заняло чуть меньше двух лет.

противотуманные фары на opel astra h

Замена противотуманной фары. Руководство Opel Astra Opel Astra. Снимите два крепежных винта и вытащите фары.

Установка Ксенона В Птф Опель Астра Н

Отсоедините клеммную колодку от проводов от держателя лампы. Инструкции по замене ламп H10 на Opel Astra J.

Отвинтите 3 винта 20 TORX подкладки под бампера. Другие поставщиков:.

противотуманные фары на opel astra h

Лампа для противотуманного света. LAMP H Лампа накаливания. Лампа H11 Ниже вы можете увидеть технические характеристики замены ламп в противотуманных фарах. Оригинальное название: Затем поставил другой переключатель света и запрограммировал наличие передних противотуманок, после чего переключатель вообще перестал реагировать, не регулировалась яркость приборки, не работал ручной корректор и так далее.

противотуманные фары на opel astra h

Решил, что вся проблема в том, что противотуманки не подключены до конца в блоке реле. Но, затем, на следующий день попробовал еще раз с программированием и установкой старого переключателя, опять убрал, а затем снова поставил наличие противотуманок и вдруг, все заработало, на приборной панели стал загораться значек передних противотуманных фар. И третьим этапом я припаял штекера для противотуманок, разобрал блок реле и вставил контакты в пустые гнезда, реле и предохранитель на 15А уже были установлены с завода.

Из минусов противотуманных фар фирмы TYC могу сказать следующее: Seregappp на мобильном Начинаем прокладывать проводку для наших Противотуманные фары на opel astra h. Так как я делал все в один день АКБ и бампер у меня уже сняты.

Но рассказывать я буду все по порядку. Первое что нужно сделать, скинуть клемму с аккумулятора, и открываем крышку блока предохранителей. Смотрим установлено реле и предохранитель Реле и предохранитель У меня к счастью все установлено, только предохранитель стоял почему то 5 А, который благополучно был заменен на 15 А. У тех у кого нет данного реле и предохранителя все можно установить самому. Подробно все описано у elysium вот тут противотуманные фары на opel astra h реле и предохранителя.

Opel Astra G: Установка ПТФ инструкция с картинками

Заранее извеняюсь за ужасное качество фото. фотоаппарат как всегда не взял, а мобильный телефон уже давно пора на свалку за такие фотографии

Теперь обо всем по порядку.

Раздел 1: кнопка включения ПТФ
Здесь нужно было действовать в два этапа: пайка микрокнопочки и реконструкция пластиковой заглушки. Первое оказалось более простым делом .

Первым делом я выпаял похожую кнопочку из обычной старой компьютерной мышки. После этого можно было смело снимать ЦПС и впаивать будущую кнопку противотуманок. Это оказалось не тяжело, так как даже дрожащим рукам есть где разгуляться на плате И вот что в результате.
Размещенное изображение

Самый легкий этап прошли. Теперь нужно сделать толкатель к заглушке, который и будет нажимать на эту самую только что впаяную кнопочку.
Берем заглушку и рядом стоящую кнопку задних ПТФ. Очень хорошо видно, за счет чего заглушка такой является - подпиливаем у нее юбку.
Чтобы создать толкатель - нужно только включить немного воображения. Я ничего лучше не придумал, чем пустить на мясо свою старую авторучку. Берем из ее конструкции участок трубки , который по диаметру подходит для держателей заглушки и пилим. Выпилить нужно две небольших "ямки" правильной толщины. После окончания бывший кусок авторучки как родной становится в заглушку.
Размещенное изображение

Получилось немного неэстетично, по возможности найдите авторучку черного цвета - так будет гораздо приятнее. Теперь остается только подкорректировать длинну нового толкателя таким образом, чтобы он при легком нажатии в конструкции касался впаянной нами ранее кнопочки от мышки. По правде сказать, это дело довольно нудно - поэтому идем дальше.

Далее, перед тем как поставить ЦПС на место, вспоминаем, что от разобранной и отпиленой авторучки у нас осталась пружинка Отрезаем эту пружинку ровно пополам и запихиваем вот таким образом
Размещенное изображение

Все, ставим новую кнопку, которая, как оказывается, щелкает и работает, не хуже родной

Осталось только привести в порядок ее внешний вид.
Берем любую ненужную наклейку опель-клуба и вырезаем оттуда лезвием значек, который напоминал бы нам о противотуманках - потом клеим его на новую кнопку

Раздел 2: установка ПТФ
Самое тяжелое здесь. Бампер нужно будет резать. Я за время резки покалечил себе пальчик

Но не будем о грустном. Нам нужно не теряя времени снять бампер. Сняли, отключаем провод от датчика температуры и берем ложим его в любом удобном месте.
Изнутри видны контуры, по которым стоит его резать (такая себе "заглушка") и, как это не странно - крепления прямо под родные противотуманки.

Примеряем и прикручиваем ПТФ
Размещенное изображение

Бампер вешаем на место, подсоединяем нужные проводки в наши новые фары и вот что получилось.
Размещенное изображение

В ИТОГЕ
Вся эпопея затянулась на пол дня - около 4-5 часов. Но если бы я до этого хоть когда-то делал подобное, то вполне справился бы за 2 часа

потрачено денег:
- штатные ПТФ DEPO (новые), 2 штуки - 310 грн
- реле - 10 гривен
- две лампочки "осрам" - 36 гривен
- набор предохранителей - 5 гривен

другие материалы
- микрокнопка от старой мышки
- авторучка

Читайте также: