Опель астра j запрограммировать ключ

Обновлено: 03.07.2024

OP-COM: Привязка (программирование) ключей. Как привязать новый ключ Опель к автомобилю

Всем доброго времени суток.
Решил вернуться к теме OP-COM-а.
Как писал в предыдущей записи, покупал шнур оп-кома ради адаптации.
Но также перед ним стояли еще две обязательные задачи:
— привязка ключа;
— включение круиз-контроля.
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): ключ опель

Собственно, ко второму пункту я пока не дошел. Хотя блок управления круиз-контролем у меня стоит, и нужно найти только нужный пункт меню в оп-коме.
А вот привязку ключей я сделал в тот же день, что и адаптацию, но руки дошли написать только спустя несколько месяцев. :)
Теперь к теме вопроса:
Покупал машину с двумя ключами. Но, к сожалению, заводил двигатель исключительно раскладной ключик. А второй только открывал машину и, по словам продавца, был техническим. Опять же со слов продавца, за приведение его в полностью рабочий вид официалы попросили немногим меньше 2000 рублей.
Привязка ключа заняла не больше минуты, после чего ключ стал заводить и открывать авто. Для это требуется: op-com, шнур, авто, привязанный ключ и ключ, который будем программировать.
1. Вставляем рабочий (уже привязанный) ключ, я всегда завожу авто, хотя должно быть достаточно включенного зажигания.
Запускаем ОП-КОМ.
Выбираем год авто и модель:
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com


2. Выбираем блок «Кузов»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

3. Далее выбираем «Иммобилайзер»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

4. В открывшемся окне нажимаем «Программрование»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

5. Нажимаем «Программирование иммобилайзера»:OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

6. Нажимаем «Защитный код», вводим его, нажимаем ОК (у меня бумажка с кодом была прикреплена к одной из книжек, но точно не сервисной):
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com


7. Нажимаем «Программировать ключи». После этого вылезет окошко с просьбой вставить не запрограммированный ключ.
Вытаскиваем рабочий ключ, вставляем новый и включаем зажигание.
Нажимаем YES.OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

8. Процедура завершена, о чем будет написано в соответствующем окошке: OPEL Блог (Opel, Vauxhall): программа op-com

Опель астра j запрограммировать ключ

Автомобили Opel Astra, Corsa, Omega, Vectra, Tigra, Sintra, Combo, Calibra, Cadillac Catera имели одинаковую систему иммобилизации авто. Концерн GM не стал усложнять себе задачу и наштамповал миллионы таких коробочек. Называют ее IMMO 1 Opel - система первого поколения построенная на RFID транспондерах.

OP IM1 4

Блок совмещен с антенной частью и располагается на замке зажигания.

OP IM1 1

Рассмотрим на примере Опель Астра 1996 года выпуска.

Проблема - утерян чип-ключ и украден блок управления иммобилайзером. Будем делать новый чип по дампу иммобилайзера и привязывать наш иммобилайзер к блоку управления двигателем. Первое, что необходимо, это конечно работа с данными иммо. Можно все сделать с помощью пин-кода (логина) для привязки ключей с помощью диагностического сканера. Я же покажу, как это делается – без сканера. Снимаем аккуратно блок иммо с замка зажигания, разбираем, отпаиваем два штырька антены, на обратной стороне платы находим процессор Motorola HC 05 B 6(16) WDT .

OP IM1 5

Читаем EEPROM процессора, либо внутрисхемно, либо полностью выпаяв на переходнике. Сохраняем дамп. Разбираем блок управления двигателем и читаем также процессор Motorola HC 11 F 1:

OP IM1

OP IM1 2

OP IM1 3

При первом включени и верном определении чипа-лампа Check должна постоянно гореть. Если она моргает – значит блок заблокирован. Следует разобраться почему - не пропайка, не записали в дамп данные, не правильное расположение чипа относительно антенны, нет питания на блоке иммобилайзера и т.д.

Opel Astra J

К автомобилю прикладывают два ключа, которым можно отпереть замки передних дверей и включить зажигание.


В комплект входят два ключа А с пультом дистанционного управления замками и бирка Б с номером серии ключей.

Сохраните бирку. Тогда в случае утери ключа не придется менять замки – ключ можно будет заказать на заводе-изготовителе.


Для предотвращения повреждения одежды стержень ключа убран в его корпус.


Для приведения ключа в рабочее положение нажмите кнопку на его корпусе.


. и стержень ключа откинется вперед под действием пружины. Чтобы вернуть стержень ключа в исходное положение, нажмите на кнопку, поверните стержень рукой до момента входа в паз на корпусе и защелкивания фиксатором.


Для блокировки замков всех дверей автомобиля нажмите на правую кнопку.


Для разблокировки замков нажмите на левую кнопку.

В зависимости от комплектации автомобиля кнопками на ключе могут быть дополнительно приведены в действие противоугонная сигнализация и электростеклоподъемники всех дверей.

Если батарейка пульта дистанционного управления ключа начинает разряжаться и дальность действия устройства снижается, то для управления системами может потребоваться несколько нажатий на кнопки. В этом случае замените батарейку как можно быстрее.

Для замены батарейки в ключе выполните следующие операции.


1. Отстегните крышку пульта дистанционного управления, преодолев сопротивление ее фиксатора, и снимите крышку.

2. Извлеките батарейку из пульта дистанционного управления.

3. Установите новую батарейку в порядке, обратном снятию.


При установке батарейки соблюдайте полярность: положительный полюс батарейки должен быть сверху.

Изготовление ключей Opel Astra J

Изготовление ключей Opel Astra J

Если вы потеряли ключ зажигания Opel Astra J, то у вас есть два варианта восстановить потерянный ключ: либо дилер, либо наш автосервис Опель Центр. Позвонив дилеру, вы удивитесь, насколько дорого и долго они восстанавливают потерянные ключи. У нас можно купить ключ Опель Астра J недорого и запрограммировать его в течении 1-го часа.

Если у вас остался один ключ зажигания от Опель Астра J, мы рекомендуем незамедлительно сделать дубликат запасного ключа от автомобиля и удалить прописанный в «мозгах» машины потерянный ключ зажигания. Стирание из памяти ключа не даст злоумышленнику возможность завести двигатель. Изготовление дубликата чип-ключа Опель Астра J по существующему оригинальному ключу выйдет горазда дешевле и быстрее, чем восстанавливать ключи после их полной потери.

Замена корпуса складного ключа Опель Астра J

Ремонт ключей Опель Астра J - это еще одна услуга нашего автосервиса. Под ремонтом мы подразумеваем замену корпуса складного ключа, при этом электронная плата не меняется. Необходимость в этом возникает, если ваш ключ приобрел неопрятный вид, кнопки протерлись или ключ перестал складываться. Складной механизм ключа не очень надежен, со временем может сломаться силуминовая часть, куда вставляется лезвие ключа, или кнопка перестает фиксировать лезвие, или наоборот - пружина перестает выкидывать жало ключа из корпуса при нажатии кнопки. Новые корпуса Опель Астра J стоят вполне доступно - вы получаете новый удобный, а главное полнофункционально работающий ключ.

Программирование, прописка вашего ключа – 2 000 рублей

Восстановление CarPass – Immobilizer Code Opel - 1 000 рублей

Наш ключ Опель Астра J раскладной с программированием (ключ под "ключ") – 5 500 рублей

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Как Разобрать Ключ Опель Астра J

Закрываются и открываются замки посредством нажатия на соответствующие кнопки с иконками, обозначающими соответствующие состояния замков или дверей. Чтобы закрыть все двери нажимается правая кнопка ключа Opel Astra J, открыть — левая. Для более дорогих комплектаций Опель Астра J предусмотрены брелоки, исполняющие большее количество функций.

Они позволяют дополнительно управлять сигнализацией автомобиля и задействовать электрические стеклоподъемники. Обслуживание ключа Опель Астра J Поскольку ключ зажигания Опель Астра J включает в себя электронную часть, основной операцией ключ зажигания opel astra j обслуживанию приспособления выступает слежение за зарядом элемента питания и своевременная замена батарейки. О разряде батареи свидетельствуют такие симптомы: Какую купить батарейку в ключ Opel Astra J В ключе зажигания предусмотрен плоский дисковый источник питания.

Главным условием для того, чтобы купить в ключ Opel Astra J подходящую батарейку, выступает точное ключ зажигания opel astra j маркировки — CR, модель — DL Не следует разбирать ключи.

В ключах отсутствуют электронные батареи. Не подвергайте ключи воздействию воды.

Ключ зажигания Опель Астра J: использование, замена батарейки

Если ключи вымокли, осторожно протрите их насухо мягенькой тканью. Собираясь закодировать новый ключ, не забудьте захватить с собой на сервисную станцию Honda оставшийся ключ и кодовый ключ.

ключ зажигания opel astra j

Иммобилайзер ключ зажигания opel astra j модели Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.

Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия. Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке.

Ключ может занимать ключ зажигания opel astra j замке зажигания одно из четырех положений: Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении.

Заклинило ключ в замке зажигания

В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала.

Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park Стоянка.

Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания. Не следует вынимать ключ из замка зажигания на ходу автомобиля. Это приведет к запиранию рулевого вала и невозможности управлять автомобилем. Вынимайте ключ из замка зажигания ключ зажигания opel astra j после полной остановки автомобиля. В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы на некоторых модификациях автомобиля я прикуривателя.

В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте.

Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. Это предусмотрено для контроля их исправности.

ключ зажигания opel astra j

На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON II автоматически включаются передние фары в режиме освещения для движения днем. Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд ключ зажигания opel astra j индикатор иммобилайзера.

Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет.

ключ зажигания opel astra j

В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать. Перед заменой лампы выключите ключ зажигания opel astra j и соответствующий выключатель. Как заменить лампочку габарита Киа церато Допускается внедрение исключительно в качест Основные коды неисправности силового агрегата двигателя Р Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы Р Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха MAF Р Основные коды неисправности силового агрегата двигателя Р Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы Р Неисправность в цепи датчика измерения массы во Как перебрать выкидной ключ Опель, Шевролет.

ключ зажигания opel astra j

В данном ролике разъясняется как можно самому обновить корпус выкидного ключа зажигания для Опель Chevrolet.

Вытащите ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Потом снова воткните ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON II.

Если индикатор иммобилайзера начнет снова мигать, то это свидетельствует о неверной шифровке ключа. Пуск мотора при помощи такового ключа неосуществим. В этой ситуации нужно обратиться на Honda.

При повороте ключа в это положение врубается стартер.

После пуска мотора отпустите ключ, и он автоматом возвратится в положение ON II. Если Ваш автомобиль обустроен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некой задержкой по сопоставлению с автомобилями без иммобилайзера.

Для того чтоб выключить звуковую сигнализацию, вытащите ключ из замка зажигания. На каждой двери установлена кнопка блокировки замка.

OPEL ASTRA H г привязать ключ


Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом желательно рабочим.


Не включайте зажигание еще как минимум 10. Поэтому система не реагирует на толчки по колесам.

Recommended Posts

Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях: Примечание В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи то есть те, которые не были обучены другим иммобилизатором или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения.

Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее. Закройте все двери автомобиля.

Create an account or sign in to comment

Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.

Как пришить ключи астра h с помощью OP-COM

Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождите с включенным зажиганием около 6 с , когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала.


Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.


Во время мигания контрольной лампы около 6 с выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.


Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Прошивка ключа Понадобился еще один ключ, для сигнализации с автозапуском. Взял я комплект ключей 2 штуки с личинками двери и зажигания у Игоря test.

Нормальные упакованные ключики с личинками. На самом ключе жале естественно имеется нарезка под замок.

Прошивка ключа

Приехал я к официалам дабы ключ прошить и третим его сделать. Приемщик мне не отказал, проблем нет рублей, по времени обещали минут. А вот электрик сделать не смог. Как мне объяснил электрик диагност.


Проблема в том, что при прошивании ключа надо его вставлять в замок зажигания и проворачивать в соответствии с указаниями программы. Ключ не проворачивается, значит ничего не получиться.


Я выдвинул варианты и получил ответы: Снять батарею, вставить родной ключ без батареи в замок рядом уложить прошиваемый ключ и начать прошивать. Батарейку снимать не имеет смысла, так как чип на питание от батареи не завязан сказал ОД , хотя скорее всего мое мнение он с нее подпитывается и имеет внутренний накопитель, а экспериментировать с разрядкой чипа мне не охота.


Чип быть рядом с замком зажигания и там толи крутиться, толи находиться дабы система его считала.

Читайте также: