Опель астра плюсы и минусы 2008

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Opel Astra с пробегом: 4 «за» и 3 «против»

Астру поколения H собирали в Калининграде и Шушарах, а также много ввозили из Европы (в основном польской сборки). Востребованную модель выпускали еще четыре года после выхода нового поколения, продавая с приставкой Family. Доступны седан, 3‑ и 5‑дверные хэтчбеки, универсал и даже кабриолет.

ДОСТОИНСТВА

  • Хорошо приспособленная к нашим дорогам подвеска, большой клиренс.
  • Стойкий к коррозии кузов.
  • Атмосферные моторы без недостатков, приемлют АИ‑92.
  • Неплохое оснащение в «базе».
  • Свойственные Опелям того периода поломки по мелочам, у ранних машин (до 2009 г.в.) много проблем с электроникой и электрикой.
  • Специфичные нефиксируемые рычажки поворотников.
  • Посредственная обзорность.

«Турбо» и некоторые иные двигатели официально в Россию не поставляли. На вторичке доминируют простые атмосферники 1.4 (90 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.), все считаются благополучными. Есть отдельные слабые места, вроде клапанов EGR и модуля зажигания, но многие моторы доживают до 400 тысяч без капремонта. Иногда хандрит управляемый термостат, а на моторах 1.6 и 1.8 — фазовращатели. Нет гидрокомпенсаторов — клапаны нуждаются в регулировке (заводской интервал в 150 тысяч слишком оптимистичен).

Распространен на вторичке и турбодизель 1.3 (90 л.с.), и это явно не лучший вариант. У него строптивый характер и множество болезней — от коррозии ГБЦ до отказов турбины. Бензиновый турбо 2.0 (200 л.с.) также крайне противоречив и неважно переносит даже АИ‑95.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Удивительно, но нарекания есть к древней механической «пятиступке», примененной на множестве моделей Opel, Chevrolet, Suzuki и Daewoo. Они вызваны тем, что этой коробке (в исполнениях F17 и «облегченном» F13) недостает запаса прочности. В компании с мотором 1.4 она почти вечна, а вот уже с 1.6 можно ожидать ускоренного износа подшипника вторичного вала и зубьев — особенно при активной манере езды. Мотор 1.8 может убить коробку к 60 000 км. «Необслуживаемость» этой МКП спорна — лучше менять масло каждые 50–60 тысяч км.

Робот EasyTronic создан из F17 — к ее недостаткам добавляются невысокий ресурс сцепления и его актуаторов, а также необходимость проводить адаптацию управляющего блока по мере износа накладок диска сцепления.

Видимо, любителям двух педалей лучше предпочесть классический автомат, пусть это тоже довольно древний 4-ступенчатый Aisin (доступен в паре с мотором 1.8). Спокойно выдерживает 200 000 км, а при бережном отношении и 300 тысяч не предел. Особых проблем в самой коробке не выявлено, слабость была в системе охлаждения, склонной к протечкам (устранили в 2008‑м).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске без сюрпризов. Опорные подшипники стоек сдаются быстро, остальные детали служат долго; ступичные подшипники чаще меняют из-за умерших датчиков АБС; потеющие задние амортизаторы — еще не признак их кончины.
  • В рулевом механизме у некоторых модификаций склонен к перегреву электрогидравлический усилитель — остыв, приходит в рабочее состояние.
  • Ресурс компрессора кондиционера и диодного моста в генераторе непред­сказуем.

Euro NCAP: (2005): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: Astra седан 1.8 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Astra 1.4/1.6 МКП или 1.8 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Toyota Corolla

Opel Astra III (H / 2004-2010) – призрачная красота

Опель Астра H вышел на рынок в 2004 году и производился до 2010 года. Автопроизводитель наряду с классическим и популярным пятидверным хэтчбеком предложил трехдверный вариант (GTC), универсал, седан и даже купе-кабриолет Twin Top.

Кузов

Ключевым элементом здесь является хромированная планка на крышке багажника. Любой жестянщик скажет, что такие украшения - источник коррозии. Даже самая стойкая планка всегда работает над этим: она трется о кузов, а затем в местах потертостей появляются пятна ржавчины. Профессиональная ликвидация очагов коррозии опустошит бумажник как минимум на 5000 рублей.

Другим излюбленным местом коррозии в Astra H являются пороги, а точнее их части, прикрываемые дверьми. Обувью сбивается лак или даже краска. Восстановленное покрытие лучше защитить специальной пленкой. На других частях кузова отдельных экземпляров тоже можно встретить рыжие пятна.

Двигатель

Если бензиновый двигатель запускается с трудом, а после работает с перебоями или глохнет, то вероятно вышла из строя катушка зажигания. Разброс цен на катушки велик - от 4000 до 10000 рублей. Приличный модуль можно приобрести за 5000 рублей плюс 1000 рублей придется отдать за замену. Хороший специалист еще проверит и свечи зажигания (комплект 800 рублей). Неисправная свеча может привести к повреждению модуля, так как вызывает перенапряжение.

Двигатели с приставкой XER оснащены шестернями фаз газораспределения, которые нередко начинают шуметь ближе к 100 000 км. Сначала появляется "дизеление" в процессе прогрева мотора, а затем и вовсе не проходит, а во время движения возникают провалы в тяге. В таком случае придется заменить электромагнитные клапаны фазорегулятора (от 4 000 рублей) либо сами шестерни (от 8 000 рублей).

В 2007 году стали устанавливать теплообменник. Через 80-100 тыс. км нередко сдаются его прокладки, что приводит к попаданию масла в антифриз и наоборот. При обнаружении симптомов с заменой лучше не тянуть. Последствия могут быть серьезными. Стоят прокладки недорого - от 300 рублей за комплект.

Двухлитровые турбомоторы, особенно в версии ОРС, подойдут водителям со стабильным хорошим заработком. Почему? Во-первых, расход топлива свыше 10 литров на 100 км, а во-вторых, цены на некоторые запчасти могут вскружить голову. Например, тормозные диски, которые стоят более 10 000 рублей.

Базовый турбодизель 1.3 CDTI разработан инженерами General Motors совместно с коллегами из Fiat. Его самые большие недостатки – плохие эксплуатационные характеристики и сравнительно быстрый износ. Достоинство – небольшой расход топлива, чуть больше 5 л/100 км. В Astra H с таким двигателем необходимо часто контролировать уровень масла, потому что его дефицит может привести к перескоку цепи привода распределительного вала. Также часто отказывает и турбокомпрессор. Замена узла потребует минимум 15 000 рублей.

Гораздо больше хлопот преподносит турбодизель 1.9 CDTI, разработанный Fiat. Особенно его 150-сильная версия, которая имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Ремонт потребует не менее 5000 рублей, а замена коллектора – не менее 9-10 тыс. рублей. В черном списке так же забивающийся клапан рециркуляции отработавших газов EGR и недолговечный двухмассовый маховик. Стук при запуске холодного двигателя в сочетании с ощутимой вибрацией – признак отказа одной из свечей накаливания. На прогретом двигателе проблема не возникает. Механики советуют менять сразу четыре свечи, так как если сдалась одна, то вскоре за ней последуют и остальные. Тем более, что стоимость запчастей и работ составляет в общей сложности около 4 000 рублей.

Забитый фильтр твердых частиц дает о себе знать падением мощности и предупреждающим сигналом на приборном щитке. Иногда достаточно запустить процесс регенерации с помощью компьютера (2000-3000 рублей) или прочистить фильтр (6000 рублей). Но в некоторых случаях истинная причина болезней DPF-фильтра кроется в турбокомпрессоре – происходит утечка масла, которое поступает в интеркуллер и камеры сгорания. В таком случае после очистки фильтра проблема вскоре вернется. Ремонт турбонагнетателя потребует не менее 8000 рублей. Новая турбина обойдется минимум в 40 000 рублей.

Лучший в дизельной линейке - 1.7 CDTI, созданный инженерами Isuzu. Тем не менее, и он имеет свои недостатки: ненадежные турбокомпрессор и масляный насос. Зато в его конструкции отсутствуют такие слабые звенья, как двухмассовый маховик и турбонагнетатель переменной производительности. 110-и и 125-сильные версии мотора оснащены сажевым фильтром. Замена FAP-фильтра на оригинальный потребует пару десятков тысяч рублей. Но возможно и альтернатива – универсальный, примерно за 5 000 рублей.

Дизельные агрегаты используют топливную аппаратуру Bosch. Стоимость ее ремонта около 2000-7000 рублей. Сажевый фильтр стал обязательным атрибутом всех версий с дизельными двигателями с 2005 года.

В дизелях иногда при пробеге более 60-80 тыс. км отказывают стартеры – подгорают контакты щеток (около 1000 рублей), или сгорает обмотка ротора генератора. Стоимость ремонта около 8000 рублей.

Коробка передач

Стук при запуске 1.9 CDTI и неравномерная работа двигателя на холостом ходу непременно свидетельствуют об износе двухмассового маховика (независимо от мощности). Его придется заменить вместе со сцеплением. Поскольку доступ к маховику затруднен (для этого необходимо снять весь подрамник), то работа может занять весь день. Она оценивается сервисами в 10 000 рублей, а вместе с запчастями потребуется около 37 000 рублей. К сожалению, проблемы с двойным маховиком могут появиться в автомобилях с относительно небольшим пробегом - в пределах 80-100 тыс. км.

При замене сцепления следует обратить внимание на сальники коленчатого вала. Как правило, обнаруживается запотевание, что говорит о необходимости замены сальников.

Если Вы хотите автомобиль с автоматической коробкой передач, то у Вас появится возможность выбора. Либо роботизированный Easytronic, либо классический автомат с гидротрансформатором (AF 17 / AISIN AW60-41SN). Конечно, наиболее предпочтителен второй вариант, так как от «Изитроника» больше проблем, чем пользы. Сцепление робота заканчивается уже к 100-120 тыс. км. Чуть позже настает черед электромотора сервопривода (изнашиваются щетки). Ресурс робота продлит своевременная адаптация точки сцепления и бережная эксплуатация.

Оптимальное сочетание: классический автомат – бензиновый мотор рабочим объемом 1,8 литра либо турбодизель 1.9 CDTI. АКПП порадует хорошей логикой и скоростью переключений, а так же надежностью. Главное, каждые 60 000 км обновлять трансмиссионное масло в коробке. Тем не менее, с первыми неисправностями можно столкнуться уже на отрезке 150-200 тыс. км. Внимания потребуют соленоиды или гидроблок. Необходимость первой переборки, вследствие естественного износа, возникает после 200-250 тыс. км.

Со временем повреждаются пыльники ШРУС. Позже в различных дорожных условиях появляется треск, что является признаком износа шарниров. Замена на одной стороне потребует около 4000 рублей, на двух - соответственно 8000 рублей.

Ходовая

Подвеска считается прочной, но порой огорчают поломки задних пружин, что встречается не только у универсалов. Для этого всего лишь стоит попасть в яму. Симптомами послужат: треск сзади и потеря стабильности. В целях безопасности менять необходимо две пружины – около 6000 рублей.

Попадание в яму может привести и к повреждению подшипников колес. Дефектный подшипник гудит, особенно при изменении направления движения. Создатели Опель Астра H применили модульную схему ступиц, включающую в себя подшипники, втулки и датчики ABS. Поэтому работы по замене стоят недорого – около 500 рублей. Сам же модуль стоит немало – 6000-7000 рублей для передней оси и 6000 рублей для задней.

Рано или поздно начинают стучать стойки переднего стабилизатора. За замену на одной стороне попросят около 1000-1500 рублей.

Кстати, стоит отметить, что тормозные колодки и диски имеют высокую прочность и в среднем служат дольше, чем в автомобилях других марок.

Опциональная электронно-регулируемая подвеска IDS+ довольно дорогая в обслуживании. Так стоимость одного амортизатора с изменяемой регулировкой жесткости составляет более 15 000 рублей.

Рулевое управление достаточно точное. Но перед покупкой необходимо проверить рулевую рейку на предмет утечек. Стоимость ремонта, как правило, не превышает 10 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Бывает, что головное устройство не хочет включаться, запрашивая код. Если вы его забыли, то магнитолу разблокируют примерно за 1000 рублей. Иногда это происходит в результате неумелых действий при выполнении работ, требующих отключения аккумулятора. По этой же причине могут дурить электрические стеклоподъемники, люк в крыше и датчик поворота рулевого колеса, передающий сигналы в блок управления системы ESP. После подключения батареи, необходимо «обучить» перечисленные компоненты правильно функционировать.

Нередко встречаются проблемы и с управлением климат-контролем, аудиосистемой, круиз-контролем и стеклоочистителями.

Бывают и проблемы с генератором, что определяется по высвечиванию индикатора зарядки аккумулятора. Гораздо дешевле полной замены генератора его демонтаж и ремонт – часто горят мостовые выпрямители. Его замена обойдется в 5000 рублей.

При осмотре автомобиля также необходимо проконтролировать работу кондиционера. В этой модели он отказывает сравнительно часто.

Нередко сдается СИМ-модуль. При этом перестает работать звуковой сигнал и кнопки на руле. Если раньше блок меняли, то сейчас мастера научились его восстанавливать (2-3 тыс. рублей).

Заключение

Опель Астра H – разумный выбор для тех, кто ищет компактный и простой в эксплуатации автомобиль. Однако найти экземпляр, соответствующий ожиданиям, не так просто.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

авто

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

авто

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

авто

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

авто

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

авто

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

авто

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

авто

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

авто

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

авто

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

авто

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

авто

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Opel Astra GTC 2008 года: сильные и слабые стороны

Общие впечатления от модели

Сегодня Opel Astra GTC отлично продается на вторичном рынке. О слабых местах этой модели известно многое, и сейчас подробно обсудим каждое из них на примере Astra GTC 2008 года в самой интересной версии: 1,8 автомат с комплектацией Cosmo. За 8 лет хэтчбек проехал 100 тысяч километров и потрепался изрядно. На вторичном рынке продавцы просят за такую машину, примерно, 350-400 тысяч рублей.

Внутри немцы старались сделать автомобиль подстать внешнему ввиду, и, если честно, получилось на четверку. И вроде бы формы панелей соответствуют классическим представлениям, и сидения достаточно удобные, но качество материалов оставляет желать лучшего. К тому же, после пробега в 100 тысяч километров в салоне появилась целая симфония посторонних звуков, и это раздражает.

Двигатель

Сначала двигатель. На машине стоит мотор объемом 1,8 литра и коробка автомат. Большую угрозу представляет радиатор, который совмещен с теплообменником коробки передач. При разрушении перегородок, масло попадает в антифриз. И, если такой коктейль для двигателя просто не желателен, то для трансмиссии он смертельно опасен.

Ко всему прочему у Opel Astra GTC достаточно часто отказывает модуль зажигания. Причиной тому является несвоевременная замена свечей. Плюс, в интернете много пишут, что после пробега в 100 тысяч мотор начинает подъедать масло, но мастера автосервисов эти слухи опровергают.

Ходовая

Теперь ходовая. На Astra GTC устанавливают 2 типа рулевых реек: электрическую и электрогидравлическую. Чаще всего претензии предъявляют к электрогидравлической рейке, т.к. во время эксплуатации она сильно перегревается и перестаёт правильно функционировать.

Рулевые тяги редко живут более 60 тысяч километров. К слабым местам подвески также стоит отнести тяги стабилизатора, опорные подшипники и задние амортизаторы; с вероятностью 80% эти детали придется менять ещё до пробега в 100 тысяч километров.

Электрика

Бытовые болячки

Из бытовых проблем стоит выделить и слабую защиту подкапотного пространства от грязи; штатные уплотнители не сильно спасают ситуацию. Многие водители также сетуют на ржавчину в районе крышки багажника. В остальном всё более-менее надежно и если что-то упущено, то речь скорее будет идти о невезении, чем о тенденции.

Покупка нового авто

Что касается покупки новой модели, то сейчас у дилеров продается поколение J, уже пережившее небольшой рестайлинг. С мотором 1,4 Turbo и автоматом машина стоит минимум 750 тысяч рублей. Мощность осталась та же, но динамика и особенно расход топлива стали лучше.

По статистике, лишь 8 из 10 владельцев Opel Astra GTC довольны своим автомобилем. Им нравится внешний вид, управляемость и, как это не странно, динамика. Ну, а жалуются чаще всего на плохую шумоизоляцию, недостаточную обзорность и высокий расход топлива.

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2008 г.


Автомобилем я очень доволен. Купил его после того, как проехался, влюбился сразу. Автомобиль из Германии, сборка тоже немецкая. Основной пробег по автобанам, пригнали машину в Россию в декабре 2012 года. Владею уже почти 3 года и я до сих пор впечатлён машиной, за ее деньги - отличный вариант.


Качество материалов на высоте, комфорт, манёвренность и динамика - меня всё устраивает. Дизельный двигатель делает своё дело, тяга чумовая, по ощущениям сил на 150, хотя на самом деле их 110, но большой крутящий момент - 260 н/м. Жаль дороги не позволяют нормально ездить, одни ямы, приходится аккуратничать.


По салону конечно есть сверчки, но всё они выявляются и благополучно устраняются. По подвеске за 50000 км, которые я проехал за 3 года, под замену на 40 000 были только стойки стабилизатора, больше ничего не нуждается в замене. Подвеска очень взбитая и ходит долго, ну на моей машине, как у других не знаю. Что касается кузова, то за всё время эксплуатации не видел ни одного очага ржавчины, что сверху, что по днищу. Даже со сколами ничего не происходит, вот что значит оцинкованный кузов!


За всё время, как я уже говорил, менял стойки стабилизатора, меняли подшипники в генераторе, он начал гудеть после очередной мойки двигателя, менял всё тормозные диски и колодки по кругу, тормозную жидкость, менял клапан регулировки давления на тнвд, комплект ремня грм с роликами. Самым большим и дорогим ремонтом за всё время стал износившийся двухмассовый маховик, который пришлось менять и был дефектован ещё выжимной подшипник, что бы он в дальнейшем не заклинил, его поменяли тоже. Маховик стоит довольно дорого, потому что он на дизеле намного крепче и другой конструкции, при нажатии на сцепление появлялся скрежет и было решено искать причину и менять что сломалось. Разбор машины был большим, для того, что бы снять коробку. Пришлось снимать весь подрамник и откручивать от него всё, что на нём висит, а именно мотор, коробку, радиаторы, рулевую рейку и половину подвески. Всё сделали, скрежет ушёл, сделал ещё сходение после разбора подвески, ну и езжу теперь, всё в порядке.

Машина находится в продаже. Но кризис, нелегко что то продать :-) Надеюсь мой рассказ будет интересен и кому нибудь пригодится. Желаю всем удачи!

Плюсы

Превосходная управляемость, расход топлива, качество материалов, тяговитый мотор, вместимость, достаточный клиренс, не очень дорогое обслуживание, смотря что делать конечно.

Минусы

Из минусов можно выделить, именно на моей машине, отсутствие обогрева сидений и зеркал, багажник можно открыть только с кнопки на нём, в брелке заглушка вместо кнопки, в салоне немного узковато.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль рекомендую с таким мотором и в не слабой комплектации. Машину пришло время менять. В планах следующая машина это Audi A4 в кузове B8 2011 года выпуска, дорестайлинг.

Что нужно учитывать при покупке Opel Astra J

Начнем с самой дорогой детали - кузова. Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. Поэтому очаги коррозии должны насторожить: скорее всего, имел дело не самый качественный кузовной ремонт.


При осмотре предлагаемого к продаже экземпляра проверьте работоспособность всего функционального оборудования. В первую очередь обратите внимание на кондиционер: на автомобилях первых лет выпуска возможен отказ муфты компрессора, а из-за брака дренажного шланга системы вода может проникать в салон и заливать блок управления. Также отмечались отказы в работе круиз-контроля, "моргающие" стоп-сигналы из-за неисправного датчика.


Спереди на Astra J применены стойки McPherson, сзади - полунезависимая "балка", дополненная механизмом Уатта. На самом деле все просто, довольно надежно и не очень дорого. А если услышите постукивания на ходу во время тестовой поездки, не спешите записывать в виновники амортизаторы (этот грешок давно "излечили" по гарантии), скорее всего, "бренчат" побрякивающие тормозные суппорты - характерная особенность модели.


Впрочем, это все мелочи. А как насчет моторов? Их для Astra J предлагалось великое множество, так что пойдем по порядку. Атмосферные двигатели объемом 1,4 л (87 и 100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.) не наделяют автомобиль отменной динамикой, зато предпочтительны с точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания. Но совсем беспроблемными их не назовешь: модуль зажигания и различные датчики вполне могут стать причиной внепланового визита на сервис. К тому же моторы хоть и простые, но к качеству масла требовательные, и здесь лучше не экспериментировать и не экономить.


Тем более это касается турбомоторов. Так, один из популярных вариантов - 1.4 Turbo (A14NEL/NET) мощностью 120 или 140 л.с. Рассматривать к покупке его можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, который только-только вышел из-под первого владельца и фирменного сервиса, а значит, его "биография" может быть документально подтверждена. Известно, что российские владельцы Opel с таким двигателем сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации.


Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Кроме того, для Astra были предложены 1,6-литровые турбоверсии. Сначала со 180-сильным двигателем LET ("по железу" неплох, относительно слабым местом можно считать турбину). Затем появился 1.6 Turbo SIDI (A16XHT/SHT) мощностью 170 или 200 л.с. Этот двигатель уже не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, "дующая" до 2,3 бара… Пока все это "хозяйство" себя особо не дискредитировало, но в случае отказа ремонт дешевым быть не обещает.

То же самое можно сказать и про полностью алюминиевый "шепчущий" дизель 1.6 CDTI (B16DTC/DTH) мощностью 110 и 136 л.с., который устанавливается на Astra лишь с 2014 года. Но вряд ли сейчас кто-то будет брать из Европы 136-сильный мотор с впрыском мочевины, "заточенный" под нормы Евро-6… На этом фоне моторы 1.7 CDTI (110-130 л.с.) не кажутся столь сложными и прихотливыми, хотя на хорошо поездивших машинах уже можно столкнуться с негерметичными уплотнениями, "капризами" топливной системы и отказами EGR. Впрочем, эти моторы, равно как и 2,0-литровые версии, достаточно редки на нашем вторичном рынке.


Совсем другое дело 1,3-литровый CDTI, который в свое время массово ввозили из Европы из-за более низкой таможенной ставки. По сути, это итальянский Multijet II (95 л.с.). При пробегах свыше 200 тыс. км возникают вопросы с EGR и, как следствие, с сажевым фильтром. И если первый чистят или заменяют, то второй, как правило, попросту удаляют. Цепь в приводе ГРМ может растянуться уже при пробеге 130-150 тыс. км, и этот момент лучше не упускать. Еще один фактор риска - 6-ступенчатая МКП, в которой страдают подшипники вторичного вала.

Кстати о коробках. Механические можно считать вполне надежными, а вот 6-ступенчатые автоматические требуют внимания и при покупке, и при дальнейшей эксплуатации. Так, если "проморгать" потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения, можно "попасть" на перегрев коробки и недешевый ремонт. Выходил из строя гидроблок, хотя не исключено, что дело было в растягивании сроков замены масла и фильтра.

Итак, какую версию выбрать? Если на первом месте надежность и стоимость содержания, отдавайте предпочтение атмосферному мотору (оптимально 1,6-литровому) с механической коробкой передач. От бензиновых турбомоторов и автоматической коробки не отговариваем, но в этом случае лучше предпочесть автомобилям с достоверной сервисной историей и только после тщательной диагностики, так как восстановление "уезженного" экземпляра может обойтись в копеечку.

Слово специалисту

Борис Саенко, директор СТО "РМ Маркет": "Astra J можно назвать вполне надежным автомобилем, который при должном уходе доставляет минимум проблем. Из характерных "болячек", которые встречаются на многих экземплярах, стоит отметить "болтающиеся" суппорты задних тормозов, потеющие маслом клапанные крышки, а на машинах с автоматической трансмиссией - потеющие трубки контура охлаждения коробки. Остальные проблемы не носят массового характера, вероятность их возникновения лежит в прямой зависимости от характера эксплуатации предыдущим владельцем".

Плюсы и минусы автомобиля Opel Astra (разных поколений)

Плюсы и минусы автомобиля Opel Astra

Для начала рассмотрим Opel Astra I поколения (F). История модели Opel Astra уходит истоком в далёкий 1991 год. Новая разработка конструкторов General Motors получила название «Звезда» (именно так переводится Astra с латинского). Этот автомобиль был создан заменить легендарную модель Opel Cadett. Первое поколение Астры, имеет индекс F. Экземпляры этой серии выпускались с 1991 по 1997 годы. Модельный ряд, немецкая компания, представила огромный. В линейку Astra F вошли:

  1. Трёхдверный хэтчбек.
  2. Пятидверный хэтчбек.
  3. Четырёхдверный седан.
  4. Пятидверный универсал, получивший название Caravan.
  5. Трёхдверный коммерческий универсал. Данная модель была разработана для перевозки грузов, поэтому у неё отсутствовало остекление задней части.
  6. Две спорт версии модели: GT с двухлитровым мотором (115 л.с.), и GSI с мотором того же объёма, но большей мощностью (150 л.с.)
  7. Четырёхместный кабриолет.

Как видите, специалисты General Motors отлично потрудились, выпуская новый автомобиль, на мировой рынок. Поэтому, разнообразие выбора типа кузова – это первый плюс, который бы хотелось отметить у Opel Astra F.

Opel Astra G

К положительной стороне автомобилей этой модели так же можно отнести:

  • Относительно комфортная и мягкая ходовая часть, не доставляет особых неприятностей при езде. Так же на астре была установлена система поперечной стабилизации на двух осях автомобиля, что позволяло отлично держать машину на дороге.
  • Хорошие показатели тормозной системы. Автомобили последних лет, в базовой комплектации, уже вначале 90-х имели систему торможения ABS.
  • Отличное впечатление создаёт интерьер астры. Всё в салоне практично и функционально. Комфортные сидения, выполненные из качественных материалов, имеют неплохую боковую поддержку. Объёмный перечень регулировок, позволяющий максимально удобно расположиться за рулём автомобиля.
  • Отличное качество лакокрасочного покрытия, в сравнении с предшественником.

Opel Astra I поколения

Недостатков в «звёздной» модели было не мало. Однако многие из них были исправлены уже на следующий год выпуска. Итак, подробнее об упущениях разработчиков компании GM при разработке ранних версий астры:

  • Недостатки элементов и узлов крепления оборудования автомобилей. Так, в экземплярах, выпущенных до января 1992 года, в салон, через уплотнительные резинки задних фар попадала вода. Ещё одним источником влаги в салоне являются стойки лобового стекла, в проёмах передних дверей.
  • Некачественно вклеенное лобовое стекло несло и ещё одну неприятную вещь, при езде создавался шум в салоне автомобиля.
  • Проблемы, возникающие с утечкой стеклоомывающей жидкости. Так же частой неполадкой является отказ заднего стеклоомывателя.
  • По салону отмечается следующее: плохо работает механизм открытия пепельницы, присутствует вибрация передней панели, а так же скрип сидений.

Однако все недостатки этой модели сейчас спишутся на возраст авто, но знайте, это болячки первых моделей новой линейки Astra.

Opel Astra II поколения (G)

Официально модель F перестала собираться на территории Германии в 97 году, но бюджетную версию астры продолжили выпускать на заводе в Польской Республике. Производство данной модели Opel продолжалось до 2002 года.

Opel Astra II поколения

На Франкфуртском автосалоне в 97 году разработчиками General Motors была представлена обновлённая версия Opel Astra, получившая индекс G. Однако стоит заметить, что при разработке модели не было взято ни единой фундаментальной детали от линейки автомобилей F поколения. Опелевцы предложили совершенно новый автомобиль, который был спроектирован с нуля. Линейка моделей G включила в себя заметно меньше модификаций кузова: трёхдверный и пятидверный хэтчбек, седан и универсал. К положительным чертам новой модели Opel Astra G можно отнести:

  • Отличная аэродинамика кузова. Лобовое сопротивление составило всего 0.3.
  • Прочность кузова. При разработке кузовов General Motors для Opel Astra G использовали порядка 20 различных марок стали. Так же, улучшение антикоррозийных свойств, позволило компании предоставить покупателям гарантию 12 лет от сквозной коррозии.
  • Безопасность. Четыре подушки безопасности, одна из которых встроена в панели, ещё одна в рулевом колесе, и две в спинках сидений. При желании можно было получить две дополнительные подушки, расположенные в потолке автомобиля. Педальный блок устроен таким образом, что при деформации кузова педали не смещаются, а просто снимаются с кронштейнов, позволяя сохранить ноги водителя при серьёзных столкновениях.
  • Дизайн автомобиля. Современный и элегантный стиль созданный командой разработчиков был награждён премией за высокие достижения в дизайне.

Opel Astra G

Однако машины модельного ряда G небыли лишены недостатков:

Производство астры G-поколения закончилось в Германии в 2004 году, однако модель выпускалась на заводах Польши и Украины до 2008 года.

Хотелось бы отметить, что каждая модель, когда-то становиться опелем. Но Astra, второго поколения, вернула уважение к марке. Также, Opel Astra серии G, стал самым продаваемым автомобилем в 1999 году на территории Европы.

Opel Astra III поколения (H)

2004 год ознаменован выходом Астры третьего H-поколения. За весь период производства модели, а это с марта 2004 года по сентябрь 2009 года, компания GM разработала и выпустила на мировой рынок Астры с пятью типами кузовов:

  1. Пятидверный хэтчбек.
  2. Трёхдверный хэтчбек.
  3. Пятидверный универсал.
  4. Четырехдверный седан.
  5. Двухдверный кабриолет.

Opel Astra H

Основные преимущества Opel Asrta H:

  • Относительно простая конструкция по сравнению с моделями того же класса. Содержание такого автомобиля не будет сильно бить по карману.
  • Качество сборки и удобные проёмы дверей.
  • Богатая комплектация всех версий. Встречающаяся опция распознавания дорожной разметки и знаков, в нашей стране не работает!
  • Отличное качество механической трансмиссии, которая прослужит вам многие тысячи километров.
  • Ходовая часть отличается мягкостью и комфортом. Подвеска довольно крепкая и способна выдерживать серьёзные нагрузки

Общее впечатление, от Астры третьего поколения, отличные. Разработчики не перестают удивлять современным стилем и дизайном. Однако и у этой серии автомобилей нашлись свои болячки.

Новый Opel Astra H

Основные недостатки Opel Asrta H:

  • Слабая система отопления продолжила преследовать Астру и в третьем поколении;
  • Обзорность водителю закрывает массивная передняя стойка и большое зеркало заднего вида;
  • Сравнительно большой радиус разворота, что делает дискомфортным движение в городских условиях.
  • Рулевая рейка редко доживает до 100000 км
  • На панели приборов нет индикатора температуры антифриза, это может привести к неприятным сюрпризам.
  • Слабая антикоррозионная защита и дороговизна кузовных деталей.
  • Недоработанная коробка автомат.
  • Замена датчиков ABS возможна только в сборе со ступицей.

Opel Astra IV поколения (J)

В этот раз конструкторы вновь решили начать всё с начала и сделали основной упор на комфорт и безопасность. Дизайн, новый автомобиль, унаследовал от линейки Opel Insignia. Четвёртое поколение Астры лишилось кабриолета. Как и прежде, автомобиль отличается качественным экстерьером и превосходной шумоизоляцией.

Opel Astra IV поколения

Так же к плюсам модели можно отнести:

  • Над безопасностью конструкторы явно потрудились на славу, машина прошла на отлично краш-тесты европейских и американских компаний
  • Отличная комплектация всех, без исключения, версий. Автомобиль предоставит вам разнообразные функции, для того, чтобы сделать ваше пребывание за рулём комфортным;
  • Отличный свет фар. Адаптивный ксенон позволит вам без напряжения передвигаться по тёмным улицам и дворам.
  • Несомненно, людей уже ездивших в астрах предыдущих поколений, порадует плавность хода и управляемость на дороге

Однако за всей красотой и комфортом автомобиля скрываются недостатки в конструкции:

  • Электронная педаль газа, казалось бы, что в 21 веке этим никого не удивишь, но из-за сложной системы связи с блоком управления дроссельной заслонки, конструкция не отличается долговечностью.
  • Большое количество электроники даёт о себе знать, так в первых моделях Astra J, периодически может перезагружаться всё оборудования без определённой причины.
  • Тормозные суппорта, на многих машинах они гремят как погремушки, и лечится это очень сложно и часто просто необходимо прибегать к гаражным методам, дабы не попасть в копеечку.
  • Владельцам турбированных моторов стоит внимательно следить за работой турбины и придерживаться рекомендаций в обслуживании.
  • Не решён вопрос с коробкой автомат, которая по-прежнему остаётся не стабильной в работе и дорогой в обслуживании

Астра четвёртого поколения хорошо зарекомендовала себя на рынках Европы и стран СНГ. Так же хорошо модель цениться и угонщиками, поэтому стоит позаботиться о безопасности вашего железного коня.

Opel Astra V поколения (K)

Средняя продолжительность выпуска каждой модели составила 5-6 лет. И немцы не стали отступать от традиции и в 2015 году представили астру нового поколения. Яркий дизайн и креативные решения, качество салона и богатая комплектация. Всё это разработчики внесли в новую модель, основываясь на успешном опыте предыдущих моделей.

Opel Astra K

Главными плюсами в Astra K стали:

  • Светодиодные фары, которые состоят из 16 матричных светодиодов. Каждый из них отвечает за свою зону освещения. Свет от этих фар приятный и яркий, а автоматическое управление световыми потоками будет заботиться ещё и о встречных и попутных автомобилях
  • Продуманные передние сидения, позволяют чувствовать себя, водителю и пассажиру, не хуже чем в бизнес-классе. Многочисленное количество настроек и регулировок позволяют подогнать под себя сидения человеку различной комплекции.
  • Значительно «похудела» передняя стойка, которая так долго ограничивала обзор водителю.
  • Отличные результаты дала замена адаптивных амортизаторов на пассивные. Автомобиль стал более устойчив в поворотах, при этом подвеска стала значительно надёжнее.
  • Сократилось количество кнопок на панели приборов, они все перекочевали в компьютер. Управлять приборами стало проще и понятнее.

В разделе минусы, пока остаётся пробел, автомобиль новый и полностью не изучен. Opel, стремится к созданию автомобилей премьер класса. Экспериментирует, пробует, обновляет и дорабатывает. Не всегда что-то получается. Но пятое поколение Астры заставляет нервно курить в сторонке основных конкурентов в Golf классе. И фраза, что каждый автомобиль становиться опелем, теперь звучит комично, ведь многие модели классом выше, хотели бы иметь такие функциональные возможности как новый Opel Astra K. Но и разработчикам GM не стоит забывать, что совершенству нет придела и не стоит останавливаться на достигнутом.

Обзор Опель Астра 2008 года

Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c

Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л

Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л

Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л

Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг

Допустимая полная масса: 1740 кг

Расположение: спереди, поперечно

Система питания: Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм: DOHC

Расположение цилиндров: Рядный

Количество клапанов на цилиндр: 4

Тип топлива: АИ-95

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Усилитель руля: Гидроусилитель

Передаточное отношение главной пары: 3.94

Передняя подвеска: Амортизационная стойка

Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Объем багажника максимальный: 1330 л

Объем багажника минимальный: 380 л

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Обзор Opel Astra H. На что смотреть при покупке

Комплектации Opel Astra H

Техническое оснащение Opel Astra H

Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.

В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше — 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения. Купить такой авто с пробегом можно на сайте https://genzes.ru/cars/.

Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.

Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних — барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.

Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.

Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.

Выводы

По данным статистики, Opel Astra H относится к автомобилям, которые со временем меньше всего теряют в цене. Плюс относительная дешевизна в обслуживании. А дополнив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра определенно заслуживает внимания.

Читайте также: