Опель глохнет на горячую

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

c20NE троит и глохнет на горячую

Суть проблемы такова: очень уставший мотор C20NE (дико сапунит, жрёт масло, тяга ватная, расход топлива 10-12, что вроде нормально, цокают гидрики, но не фатально) просится на капиталку, но я вынужден пока передвигаться хоть на таком - купил и капиталю второй мотор, чтобы пешеходом не становиться. Вчера произошло следующее: на МКАДе в пробке мотор просто взял и проигнорировал педаль газа, после двух попыток его раскрутить - заглох и не заводился минуты две. После чего завелся, но на педаль реагировал очень неохотно, как будто бензин комками пролазит, а не течет. Кое-как выехал на трассу (Киевка), где смог раскочегариться до 2700-3000 оборотов, при этом периодически пытался как бы заглохнуть, машина дергалась и только после этого загорелся "чек" и машина стала ОЧЕНЬ тупой. То есть ВООБЩЕ на столько, что мотор не раскручивался выше 2500, явно троил, а на подъемах приходилось с перегазовками переходить на вторую передачу, чтобы мотор не захлебнулся вообще. Прибыв на работу произвел "скрепкодиагностику", выпали ошибки 21 (ДПДЗ - высокое напряжение) и 38 (лямбда - низкое напряжение). Первым делом выкрутил свечи - сухие, на всех четырех нагар одинаковый, рыжий, как от бедной смеси, то есть все свечи рабочие (иначе были бы с разным нагаром, я прав?), маслом не закиданные. Вкрутил обратно. По совету кучи псевдомотористов поменял клапан холостого хода и ДМРВ на заведомо рабочие с донора, но проблема не уша (естественно, ведь лямбду и ДПДЗ я на работе не трогал). Вечером, дождавшись, когда рассосутся пробки, чтобы не тыкаться на неисправном автомобиле, поехал домой. На подъезде к МКАД опять начала троить, проваливаться, глохнуть - встал на обочину и скинул фишку с ДПДЗ. Завелась с полтыка, но холостые были не выше 350-400 оборотов, на газ стала реагировать, но совсем вяло - это понятно, значения усредненные, смесь "аварийная". Сегодня поставил новый датчик ДПДЗ, почистил напрочь загаженный "плюс" в разъеме лямбды, снял на пару минут клемму с АКБ, завелся, поехал просто покататься по городу. Первые полчаса всё идеально - тяга есть, обороты набирает плавно до 5500, холостые 750-800, выехал на пригородную трассу, разогнался - всё повторилось снова-здорово. Опять на 3000 "чек" и провалы. Потом уже во дворе - на холостых 5-7 минут нормально, потом сама глохнет. При резком открытии дросселя захлебывается и глохнет. Диагностика показала снова ошибку 21 (ДПДЗ высокое напряжение). И что это может быть?

- бензонасос новый, Бош, плюс и минус на него проброшены новые зимой.

- масло в норме, давление на холостых - одно деление, на 2500 - чуть выше середины шкалы.

- бензина в баке 30-35 литров

- чек тухнет при старте мотора, ратковременно загорается только на трассе при 3000 оборотов или при снятой фишке с ДПДЗ (кстати, пробовал лямбду отключать - чек не горит).

И еще. где в ОФА Спорт мозги живут? не нашёл.

Приветствую!
1.Новыи б\н не значит верно работающии. Давление в системе какое?Естественно с насосом менялись и фильтры,ведь таk?
2.На доноре есть рабочии ДМРВ?Есть,ставь проверяи. Упс,просмотрел.
3.РДТ,то же самое,что и во втором пунkте.
4.Поперла сегодня тема проводки))О неи тоже не стоит забывать.(а эта проблема может находиться в любом месте,но часто встречается в под радиаторном жgуте)
Мозg находится под левои ноgои,возле педали сцепления.На стоиkе приkручен,точнее на внутреннеи стороне переднеgо kрыла.Отщелkни kожух,достань еgо из уплотнителя двери и увидишь разъемы,kоторые стоит очистить и промазать,а за ними серая металличесkая kоробkа,это и есть мотрониk 1.5.
При сkидывании разъема с ДПДЗ у меня обороты возрастают до 15оо и держатся ровно.Проверь провода возле датчиkа.

5.Реле б\н посмотри.Смаж,проведи ревизию kонтаkтов.

У меня из-за лямбды после прогрева провалы сначала были, потом бензин жрать стал. Попробуй отключить разъём под капотом - чек загорится после прогрева, потом мозги исключат лямбду из расчета - так поймёшь из-за неё проблемы или нет.

1. Реле бензонасоса.

2. Проводка бензонасоса и реле бензонасоса.

3. Гуано в топливопроводах+забитый (забитые) фильтра.

4. Да, да, кидайте в меня камни, но - мой любимый ДМРВ (вместе со жгутом к нему).

Вообще, по описанию похоже на мои прошлогодние. или позапрошлогодние. проблемы с реле БН + разъёма реле - окислилась контактная группа. Однако похожие симптомы дают и изношенные дорожки на лопате ДМРВ, причём именно на прогретом до рабочей температуры - с утра завёлся, бодренько поехал, проехал километров несколько, на перекрёстке в горочку трогаюсь и . хорошо, было куда оттолкать. Пляски с бубном, мат-перемат, вызов друга. Через 2 часа друг приехал, а Фердинанд завёлся как ни в чём не бывало, самостоятельно доехал до СТО, где благополучно заглох в воротах.

Всем отписавшимся за советы спасибо! ДМРВ работает, все сигналы в относительно допустимой погрешности… при чем проверял на двух лопатах — родной и с донора… реле бензонасоса почищу, контакты тоже. показал свечи мотористу в сервисе рядом с домом, тот сказал, что нагар очень правильный, смесь нормальная… жгут от ДМРВ проинспектировал, вроде кз нет нигде, обрывов не нашел… в голову мысля пришла (как всегда не ко времени) — катализатор у меня стоит РОДНОЙ, с девяносто-бородатых годов еще… и когда-то я по незнанке так же полмашины перетряхнул (W124) в поисках пропавшей тяги и причины захлеба после интенсивного движения… а дело было в непроходимости выхлопа и все газы перли под клапанную крышку и в сапун… а я вот сейчас сижу на работе и думаю: а ведь машина масло жрет, из сапуна дымит лихо, а из трубы — совсем чуть-чуть… не пора ли пробку вынуть? попробую, потом отпишусь… ведь после ночи простоя ровно и гладко все шуршит минут 20 и только потом начинает дохнуть…

Выпиливай нафиг свой катализатор и в помойку его. Хуже не будет. Вместо него можешь поставить пламегаситель или просто кусок трубы вварить. "И будет тебе счастье" (С).

Глохнет На Горячую Х25Хе Акпп


Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

1. капс оф.
2. датчик абсорбера поменяй
3. нехватает воздуха двиглу. возможно проблема с рхх. (акселератор как жмеш, воздух поступает через воздуховоды, а рхх возможно клинит)

Прикрепленные файлы
  • рхх (1).jpg131,48К 23 Количество загрузок:
  • рхх (3).jpg179,99К 25 Количество загрузок:

Батенька, то что вы отметили это ДПДЗ он же Датчик Положения Дросельной Заслонки, а не РХХ
РХХ указан на картинке ниже
Изображение


Опередил негодяй, пока я картинки дорисовывал
))

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

рхх на фото есть) круглая байда, в нее патрубок правого воздуховода входит и она в плиту на резинке воткнута

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

мне просто с телефона не удобно рисовать

Ну что я могу сказать. тренируйся

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Батенька, то что вы отметили это ДПДЗ он же Датчик Положения Дросельной Заслонки, а не РХХ
РХХ указан на картинке ниже
Изображение


Опередил негодяй, пока я картинки дорисовывал
))

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Батенька, то что вы отметили это ДПДЗ он же Датчик Положения Дросельной Заслонки, а не РХХ
РХХ указан на картинке ниже
Изображение


Опередил негодяй, пока я картинки дорисовывал
))

Какая то есть по ищи в маркете думаю их там навалом, по-моему даже какой то типа фотошоп встречал

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Какая то есть по ищи в маркете думаю их там навалом, по-моему даже какой то типа фотошоп встречал

Какая то есть по ищи в маркете думаю их там навалом, по-моему даже какой то типа фотошоп встречал

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Самые распространенные причины, по которым глохнет или плохо заводится Опель Астра H, способы избежать их, и пути решения.

Если автомобиль не запускается, или заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Опель Астр H, масса, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные, по которым Opel Astra не заводится и глохнет.

Электрика, как причина того, что плохо заводится Опель Астра Н

Наиболее часто встречающаяся причина, по которой плохо заводится Опель Астра H – севший аккумулятор, особенно при низких температурах.

Разряженная аккумуляторная батарея диагностируется просто – при попытках запустить Opel Astra H слышатся щелчки и не крутится стартер. Однако, если аккумулятор разрядился полностью, могут не загораться даже приборы на панели. Оживить Opel Astra не составит труда, достаточно подсоединить провода к клеммам другого аккумулятора, на работающей машине, или, если коробка механическая, попытаться завести, взяв автомобиль на трос.

Если Астра заводится и глохнет, то возможно неисправен генератор. Автомобиль завелся, используя лишь заряд батареи, а когда он кончился, заглох. Если долгое время не получается «прикурить», то проблема именно в генераторе. Также проверить исправность можно электрическим тестером. Причин поломок генератора несколько: износ щеток или подшипника, попадание воды или обрыв ремня.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Помимо этого, не запускается, или заводится и глохнет Астра при неисправности электронного блока управления двигателем. Причин такой поломки множество, и своими руками найти и устранить их крайне трудно.

Также если Opel Astra заводится и глохнет, стоит проверить предохранители. Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания.

Топливо

В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.

При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится.

Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь. Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина.

Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки. Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина – периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки.

Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Двигатель

Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ: в таком случае двигатель заглохнет, моторный отсек зальет маслом, а на панель выскочат ошибки.

Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов. В таком случаем автомобиль сразу глохнет. Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае нельзя.

При превышенном интервале замены масла в моторе, масляный шлам забивает масляные каналы, и из-за этого Opel Astra H плохо заводится, а в итоге глохнет. В итоге может потребоваться переборка двигателя.

Помимо этого в моторе может сломаться множество частей, чаще всего подобные поломки вызваны износом, и требуют профессионального вмешательства.

Фильтры и насосы

Опель Астра H плохо заводится после поломки топливного насоса или загрязнения топливного фильтра. Обычно такое происходит после заправки некачественным топливом. Диагностировать это можно лишь подобравшись к деталям.

Неисправность системы впрыска

Одной из причин, по которой плохо заводится Астра H, или же заводится и глохнет, может быть проблема с системой распределенного впрыска. Большинство подобных неполадок вызвано поломкой основных датчиков системы впрыска: датчики положения коленчатого вала, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации. Также неисправны могут быть неполадки электромагнитного клапана и лямбда-зонда.

Причин возникновения неисправностей частей системы впрыска может быть много: износ деталей, некачественное топливо, неправильная установка при ремонте. Такие проблемы сложно диагностировать самостоятельно, без специального оборудования.

Глохнет на холостых оборотах Опель Астра Джи

Заводиться, нормально работает минуты 3-4, потом глохнет. Потом все повторяется. Может ли причина из-за генератора?

У меня Опель Астра, g, купе, 1999 г.в. Два дня лил сильный дождь, на дорогах были глубокие лужи. После этого пропали холостые обороты, стали прыгать от 0 до 1000, стал глохнуть. Но.

На холостых оборотах плохо греет печка, растет температура двигателя. На оборотах около 2000-2500 начинает идти горячий воздух, двигатель резко охлаждается.

Когда заводишь на холодную, стрелка тахометра не поднимается выше цифры 1. Обычно когда заводишь с утра мотор производил обороты до цифры 2.5- 3, потом постепенно стрелка опускалас.

Авто 2008 г, не пойму где находится регулятор холстого хода или его нет, а есть дроссельный узел.

Вряд ли, разрядился бы аккумулятор и в следующий раз двигатель бы не запустился. Проблема может быть в подаче топлива, например забит фильтр, стоит проверить фактическое давление в топливной системе. А если педалью газа поддерживать обороты, что бы не заглох двигатель, он не глохнет? Или если просто повышать обороты двигателя, они нормально повышаются? Еще проблема может быть и в датчике коленвала, нужно смотреть, чего не хватает двигателю, в момент неисправности.

@andrienko.1966 --> Когда глохнет то какой то звук странный как будто сирена где то около генератора или чуть ниже

@andrienko.1966 --> Звук сирены дополнительной сигнализации?

Скорее всего проблема была все же в датчике коленвала. Если горит Чек, то есть ошибка в памяти ЭБУ, нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним проверки. Частые причины описаны по ссылке, более точно, можно определить при диагностике.


Всё будет хорошо!

Глохнет мотор, и звук от генератора во время остановки двигателя.
Это подозреваю я, что подшипник заклинил какой-то в генераторе. Он там на сухую трётся либо по ротору либо в корпусе генератора. При работе мотора, его скрежет менее слышен, а потом разогревается, подклинивает и даже останавливает двигатель, издавая звук похожий на сирену.

Можно отсоединить ремень генератора и покрутить его шкив вручную. Заодно проверить и другие навесные агрегаты.

Спасибо вам уже все норме. Поменял датчик коленвала и свечи, скорее всего была проблема от свечей. Но сейчас вторая проблема. То горит чек то отходит, особенно на малых оборотах зажигается. Помогите, как убрать этот чек? Заранее спасибо

Всё будет хорошо!

Вы написали именно про «чек энжин»?
«Чек» — обычно это лампочка с силуэтом двигателя, а другие лампочки не называют чеком, они просто индикаторы, каждый со своей конкретной информацией (многие водители ошибочно называют чеком любую лампочку).
Если горит «чек» (силуэт мотора), тогда надо провести диагностику двигателя, чтобы узнать номер ошибки, и по этому номеру будет известна неисправность, которую надо устранить. И вот после устранения неисправности можно будет погасить «чек» либо он сам погаснет, когда не будет неисправностей.

А убирается «чек» например отключением аккумулятора на несколько секунд или минут, либо на некоторых моделях это делается сканером через диагностический вход.

Opel Astra H. Глохнет на горячую

Почему на горячую плохо заводится и глохнет Opel Vectra B?

Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя. Еще одной причиной внезапной остановки может быть перегрев двигателя, в результате чего происходит его заклинивание. В этом случае частым виновником на горячую глохнет опель система охлаждения ДВС, в которой возникли неисправности.

Также не следует исключать и гидроудар. Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания.

В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и.

Глохнет на горячей X25XE

После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. На горячую глохнет опель автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает на горячую глохнет опель для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет. Такие же есть и по другим маркам автомобилей.

Есть на русском языке, есть на английском, тут уж как повезёт. И это и есть "первый шаг понимания любой неисправности в любом автомобиле.

А если после этого интерес к зарабатыванию денег посредством автомобильной диагностики не исчезнет, на горячую глохнет опель следующим естественным шагом будет: Это многим известные автомобильные программы.

на горячую глохнет опель

Остановился на осциллограмме: Что следует после того, как увидел на мониторе такую осциллограмму? В на горячую глохнет опель и в церкви подобное на горячую глохнет опель однозначно: В нашей профессии автомобильная диагностикаэто называется прозаичнее: Но если не выкаблучиваться словами, то скажу ещё проще: И сделал вот что: На фото моторный отсек.

И сейчас на фото идёт обычная проверка, описанная в мануалах: Что и сделал. После чего мотор заглох. Вроде всё нормально … Но пошевелим, поизгибаем … Думаю, что объяснять ничего не. Трогаюсь потихоньку едет,ускоряюсь,снова клюет носом.

Эта неприятность появилась с на горячую глохнет опель жары,особенно появляется в пробках. Изучил форум в поисках причин,но даже приблизительно ничего не нашел. Перечислю то что сам проверил и менял: Гофра ДМРВ- она замотана изолентой, там утечек.

Opel Corsa. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Основные причины почему глохнет Опель

Основные причины почему глохнет Опель

Причиной того, что машина Опель заводится и сразу глохнет, могут быть изношенные детали двигателя, неправильно установленные запчасти, некачественный ремонт и небрежность водителя. Ответить однозначно почему глохнет Опель Зафира или любая другая модель невозможно. Только пройдя диагностику на СТО, вы узнаете причины такой неоднозначной работы автомобиля.

Неисправность электроники

Сел аккумулятор – самая распространенная причина, особенно зимой. Если при заведении мотора вы слышите щелчки, а стартер не крутится, значит аккумулятор разряжен. В такой ситуации вы можете подзарядиться от аккумулятора другой машины, либо, если у вас механическая коробка передач, взять автомобиль на трос.

Если дизельный Опель заводится и глохнет, а после долго не может снова завестись, значит причина в генераторе. Возможно стерлись подшипники или оборвался ремень. Проверить работу генератора можно с помощью электротестера.

Проверьте предохранители, даже они могут полностью заглушить работу автомобиля.

Если выйдет из строя блок управления двигателем, свечи, стартеры и катушки, то велика вероятность, что Опель Вектра заглохнет на ходу.

двигатель

Двигательная система

При повреждении двигательной системы на панели приборов сразу отражаются ошибки, а машина глохнет. Также моторные отсеки заливает маслом и могут срываться верхние части клапанов. Если такая поломка произошла, ни в коем случае не заводите автомобиль и сразу вызывайте аварийную службу.

На бесперебойную работу мотора также влияет своевременная замена масла. Если вовремя его не сменять, то быстро забиваются фильтры и все масляные каналы автомобиля. Тогда придется снимать и чистить всю топливную систему, заменять фильтры и другие комплектующие части.

Топливо

Опель Астра может глохнуть из-за некачественного топлива или недостаточного количества горючего в баке. Бензин или дизель низкого качества содержит много воды, из-за чего автомобиль попросту может не заводиться.

Также проблема с горючим может застать вас в зимнее время. При более низких температурах дизель может загустеть и не давать завестись вашему автомобилю. Поэтому зимой обязательно используйте топливо, предназначенное для использования зимой, и добавляйте присадки для поддержки оптимального уровня замерзания горючего в баке.

Как мы выяснили причин того, почему глохнет Opel предостаточно. Однако это не только плохо сказывается на автомобиле, но и опасно для пассажиров, ведь иногда машины глохнут на ходу. Как только вы определили, что автомобиль неисправен, сразу обращайтесь в СТО. Опытные специалисты проведут диагностику и выявят все даже скрытые поломки вашего автомобиля.

Киевский Opel Клуб : Astra G глохнет на холостых - Киевский Opel Клуб

Логотип

Astra G глохнет на холостых Машина глохнет на холостых оборотах

Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
Прочистив дроссель - полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива "Оболонь"))))

Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
И ошибки пока не появились))

Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />

1) Первая причина, и пожалуй самая вероятная это датчик холостого хода. Именно этот датчик призван держать холостой ход на машине во время пуска двигателя. Проверить очень легко, если автомобиль не заводится, то есть стартер крутит двигатель, а автомобиль не заводится, то попробуйте немного надавить на педаль газа, автомобиль должен завестись. Но если уберете ногу с педали газа, то начнется «плавание» оборотов, затем автомобиль заглохнет. Такие симптомы характерны для датчика ХХ (холостого хода). Просто меняем его, на наших ВАЗ меняется за пять минут.

2) Возможно, просто засорилась дроссельная заслонка автомобиля. Холостые обороты двигателя будут плавать, возможно, так же автомобиль может заглохнуть. Просто нужно прочистить дроссельную заслонку. Как прочисть дроссельную заслонку на автомобили FORD, можно почитать здесь.

3) Если прочистка дроссельной заслонки не помогла, то возможно у вас сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Меняем его только после того как почистили саму дроссельную заслонку. Находится рядом с датчиком холостого хода, меняется так же за пять минут

TIS (24 July 2013 - 20:28) писал:

Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
Прочистив дроссель - полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива "Оболонь"))))

Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
И ошибки пока не появились))

Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />/>

Ошибки по пропускам скорее выбило после мойки заслонки ,карбклинером залило свечи

Читайте также: