Опель корса или хендай гетц что лучше

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Опель корса или хендай гетц что лучше

я при ТАКОМ раскладе - за более свежую машину. Никаких особых нареканий на Гетсы я не слышал.

А что бы Вы посоветовали?
В пределах этой же суммы?

Одна малина. Ни то, ни другое не едет.

Ну,хорошо.
А предложить что-нибудь другое? НЕ старую и НЕ дорогую мелочь для города?

мотис?
ну это по ЛВ традиции. и Анна будет довольна.
а вы что хотите то?

Смеетесь? Да здесь Деу вообще невозможно найти. И чем Матиз лучше Гетца?
А я хочу Аурис или Мазду 2. Мечтать не вредно, правда?

Корса красивая, а Гетц убогий (да простят меня гетцеводы) :091:
Корса 2002 года ни чуть не красивше Гетца.

По теме: я за "посвежее"- Гетц :0001:

Мне кажется, что опель лучше тем, что сборка Германия! А Хендай Корея.

Забудьте уже про качественную германскую сборку.
Нету ее уже давно, нету ! Щас все собирают с равной степенью корявости, преимущественно в третьих странах.

Корса 2002 года ни чуть не красивше Гетца.

у меня Гетц. но как едет 1.1 мне даже страшно представить.
Из представленного - я бы ни то, ни другое не взяла

Соглашусь. (по поводу Гетса). Мне 1,6 мало. ;) А вот про корсу не скажу. Вы покатайтесь на той и другой. Берите пошустрее. Пригодится.

Зато Гетц считается очень надежной машиной.

В европе по кол-ву отказов и обращений сервисы - Гетц в на 6м месте в списке самых надежных машин. и рядом нет одноклассников - все остальные намного дороже.

ПЫСЫ : у меня не Гетц. просто читала.

а у меня гетц :fifa: но новый (был, когда брала)
недоверие у меня к южным машинкам, немцев лю, но на них денех не хватат (ауди или бмв :love:) :041: НО. мой гетсик не подводил ни разу
ПС: про опель ничё хорошего не слышала :005:

ппкс
гетец моя первая машина, откатала 45 000, без нареканий
объем правда 1.4, но я и его в полную илу не пользую =)
так что думаю из 2-х вариантов гетец могу рекомендовать

И еще могу добавить ПОЛО 1,4 с 80 лошадками,едит значительно лучше АСТРЫ 1,6 116 лошадок!

Поло - это "мама" Фабии :019:
помницца кто-то тут подозревал меня в моей сомнительной любви к ней;):065::065:

Поло - это "мама" Фабии :019:
у шкоды и двигло и коробка своя.

Отчасти Вы обе правы.
Фабия, конечно, построена на платформе Поло. Что подразумевает по-сути одинаковую конструкцию подвески, использование одних и тех же узлов и агрегатов, и т.д.
Фольксовских, естественно.
А вот что касается двигателей - различия есть. На шкоды ставят (ну или до недавнего времени ставили) как Фольковские моторы, так и более дешевые чешские, нижневальные.
Про коробку - не скажу, не знаю.

это поло. простите уж. и вовсе не фабия! у шкоды и двигло и коробка своя. так что извините. и внешне ниче общего нет у них.

Fabia построена на той же платформе, которая была разработана для малого автомобильчика Volkswagen Polo. При этом «чешский Поло» по размерам практически приближается к VW Golf.

первое, что на глаза попалось http://www.gazeta.ru/2003/05/26/tricilindrad.shtml

лично у меня двигатель VW стоит :009:

И еще могу добавить ПОЛО 1,4 с 80 лошадками,едит значительно лучше АСТРЫ 1,6 116 лошадок!

у меня тоже муж говорит, что Матиз 0,8 и 51 л.с. едет лучше Шкоды Октавии 1,6 и 102 л.с.
Но я пока точно сказать не могу, ибо обкатка - не выше 110 км/ч и 3500 оборотов
После обкатки уже точно скажем кто резвее:))
По моим ощущения Окташа все ж чутка порезвее будет

Пасы: а мы наоборот наш старенький Матиз "делим", хотим все ж брать новый, но в люксовой комплектации и литровый

Hyundai Getz, Opel Corsa, Peugeot 206, Skoda Fabia: Каждому – по заслугам!

В нашем обзоре – четыре компактные модели В-класса: Hyundai Getz, Opel Corsa (С), Peugeot 206 и Skoda Fabia. Дать оценку этим авто позволил длительный опыт их эксплуатации на украинских дорогах.

В нашем обзоре – четыре компактные модели В-класса: Hyundai Getz, Opel Corsa (С), Peugeot 206 и Skoda Fabia. Дать оценку этим авто позволил длительный опыт их эксплуатации на украинских дорогах.

Сравнив подержанные автомобили одинаковых годов выпуска, мы выяснили, что самый дорогой участник обзора – Peugeot 206. Skoda Fabia на $300–600 дешевле, а наиболее доступны Hyundai Getz и Opel Corsa: их цены на вторичном рынке приблизительно одинаковы и на $200–500 ниже, чем Fabia. В целом для покупки нужна сумма от $6 тысяч (столько стоит самая старая Corsa) до $13,3 тысячи (так оценивают самый «свежий» Getz).

Hyundai Getz 2002–2010 г. в. от $7 000 до $13 300

Opel Corsa (С) 2001–2006 г. в. от $6 000 до $10 000

Peugeot 206 1999–2006 г. в. от $6 300 до $12 500

Skoda Fabia 2000–2007 г. в. от $6 500 до $11 000

Малы, но безопасны!

Покупатели компактных машин ныне активно интересуются вопросом безопасности. Несмотря на маленькие габариты, все автомобили оказались неплохими «телохранителями»: в разное время по результатам краш-тестов EuroNCAP они завоевали 4 звезды из 5-ти возможных (206-й и Fabia в 2000 году, Corsa – в 2002-м, а Getz – в 2004-м).

Нет претензий и к коррозионной стойкости кузовов – даже у Corsa, предшественники которой, как, впрочем, и остальные модели Opel тех лет, отличались слабым иммунитетом к «рыжей» болезни. Состояние прочих кузовных элементов вызывает нарекания только у Getz (задний дворник) и Fabia (дверные концевики). При покупке подержанных авто желательно проверить работоспособность данных узлов.

Наиболее качественно изготовлены салоны 206-го и Fabia. У остальных моделей пластик отделки твердый и неприятный на ощупь. Радует, правда, что он не скрипучий. Некоторые пострестайлинговые версии Getz (после 2004 г.) отличаются необычным оформительским решением: их обшивка двухцветная (вставки – под цвет кузова), и выглядит такой интерьер очень привлекательно. Обзорность не вызывает нареканий только у 206-го, но больше всего их у Fabia. Характерные неполадки салонного оборудования отмечены лишь у «француза» – возможен выход из строя блока подрулевых переключателей и кондиционера (см. «Ресурс и ремонт»).

При компактных размерах этих авто в их салонах с комфортом помещаются четыре человека; правда, на галерках при необходимости усядутся и трое, хотя там им будет тесновато. Меньше всего сзади запас места для ног в 206-м – сказывается наименьшая колесная база. Удобнее всего в Getz и Corsa – у этих моделей регулируется угол наклона спинок задних сидений.
В «походном» состоянии самые большие багажники у Corsa и Fabia – 260 л, но при сложенных задних сиденьях лидерство перехватывает 206-й – 1130 л. Самый маленький максимальный объем багажника – у Getz (975 л). Это обусловлено конструкцией задних сидений, которые отбрасываются вперед вместе с подушкой и спинкой (у остальных – по отдельности). А наилучший «тяжеловоз» – Skoda, которая способна принять на «борт» 545 кг.

Салоны Getz, выпущенных после 2004 года, особенно в версиях с двухцветной отделкой, выглядят очень привлекательно. Пластик отделки твердый, но не скрипучий. Шумоизоляция – слабая. Обзор ограничивает левая передняя стойка.

Салон Corsa – самый просторный. Отделочные материалы приятны на вид, хотя на самом деле панель приборов жесткая. Обзорность ограничивают широкие задние стойки.

Салон «двести шестого» очень уютный. По сравнению с конкурентами обзорность – наилучшая. Нет претензий и к качеству сборки, отделочных материалов и шумоизоляции.

Качество отделки интерьера Fabia – высокое для данного класса. Эргономика хорошая, хотя дизайн излишне строг. Основные нарекания вызывает обзорность.

Быстрый и надежный

Несмотря на довольно разнообразные линейки силовых агрегатов, предназначенных для этих машин (см. табл.), в Украине распространены лишь некоторые из них – как правило, бензиновые. Так, под капотом Getz чаще встречаются моторы 1,4 л, чуть реже – 1,3 и 1,6 л, у Corsa – 1,2 и 1,4 л, чуть реже – 1,0 л, у Fabia – 1,2 и 1,4 л, а у 206-го – 1,4 и 1,6 л. Экономичные дизельные модификации легче всего найти у «француза» и «чеха».

Любителям активной езды полезно знать, что двигатели Getz отличаются наиболее высокой литровой мощностью, благодаря чему эта модель наделена самой лучшей динамикой. Так, сравнив 1,4-литровые версии участников обзора, оснащенных «механикой», выясняем, что самый быстрый – Getz, который ускоряется до «сотни» за 11,2 с, за ним следуют Corsa – 11,5 с, 206-й – 12,2 c и Fabia – 13,8 с.

Самый ненадежный мотор Skoda – 1,2-литровый. В нем отмечено засорение катализатора или разрушение его керамического элемента, а также залегание поршневых колец, что приводит к потере компрессии и повышенному потреблению масла и топлива, причем сделать капремонт этих двигателей нельзя. Впрочем, отмечены неполадки и в других моторах Fabia (см. «Ресурс и ремонт»).

Все автомобили – переднеприводные, и в их арсенале есть как механические, так и автоматические коробки передач (у Corsa применялась также роботизированная КП Easytronic). Самыми выносливыми оказались агрегаты Fabia, а у остальных машин КП могут создавать проблемы (см. «Ресурс и ремонт»).

Hyundai Getz

Opel Corsa (С)

Peugeot 206

Skoda Fabia

За что их хвалят

Исправные подвески всех наших автомобилей – сбитые и умеренно жесткие. Впрочем, благодаря информативному рулевому больше всего за хорошую управляемость и устойчивость при активной езде владельцы хвалят 206-й и Fabia. У Getz из-за самого высокого кузова при быстром прохождении поворотов крены довольно ощутимы.

Конструкция подвесок большинства участников обзора одинакова: впереди независимая McPherson, сзади – полузависимые балки (отличается только 206-й, у которого сзади установлена торсионная балка).

На наших дорогах «резинки» передних стабилизаторов у всех участников обзора служат примерно одинаково: втулки – 30–40 тыс. км, стойки – 50–60 тыс. км. К 80 тыс. км в передней подвеске 206-го и Fabia подлежат замене задние сайлент-блоки передних рычагов. При пробегах свыше 100 тыс. км нужно ремонтировать передок Getz, 206-го и Corsa, а у Fabia эти же работы выполняются ближе к 150 тыс. км.

Чаще придется ремонтировать задню­ю подвеску 206-го – подшипники торсионной балки требуют замены каждые 60 тыс. км. При этом «резинки» задних балок остальных автомобилей – участников обзора считаются «вечными».

Самое беспроблемное рулевое – у 206-го. Несущественны и сюрпризы, которые может преподнести данный узел у Fabia, но у остальных авто неприятности более серьезные. Что касается тормозов, то они вызывают нарекания только у 206-го (см. «Ресурс и ремонт»).

Hyundai Getz. Рейтинг «Автоцентра» 1

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Лучший автомобиль в нашем обзоре – Hyundai Getz, набравший наибольшее количество баллов – 405. Судите сами. По надежности эта модель может дать фору своим более именитым конкурентам, кроме того, она достаточно удобна и практична. А главное, автомобиль отличается доступной рыночной стоимостью. Не слишком обременительны также цены запчастей и эксплуатационные расходы.

Opel Corsa (С). Рейтинг «Автоцентра» 3

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Третье место – у Opel Corsa, которая лишь немного уступила Skoda Fabia, получив 394 балла. Основные козыри этой машины – невысокая стоимость, удобный салон, неплохое оснащение и вместительный багажник. При этом есть претензии к надежности двигателей, коробки передач и рулевого управления. На вторичном рынке этот автомобиль встречается реже, чем остальные конкуренты.

Peugeot 206. Рейтинг «Автоцентра» 4

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Аутсайдером стал недешевый Peugeot 206 – всего 365 баллов. Опыт эксплуатации на украинских дорогах позволил выявить ряд слабых мест модели, которые чреваты неприятностями. Несмотря на это, 206-й достаточно популярен, радует тонким французским шармом, удобством, практичностью и дарит удовольствие от езды.

Skoda Fabia. Рейтинг «Автоцентра» 2

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Второе место заняла Skoda Fabia (396 баллов). Эта модель – одна из наиболее практичных и функциональных и отличается достаточно высоким качеством изготовления и хорошими ходовыми характеристиками. Именно за это ее ценят и любят отечественные автомобилисты. При покупке лучше выбирать более надежные версии.

Opel Corsa или Hyundai Getz: сравнение и какой автомобиль лучше

avtoava

Автомобиль – это не просто средство передвижения, но и свободный образ жизни. Нельзя сказать, что человек будет чувствовать себя в машине сжато и неуверенно, отнюдь, он будет испытывать комфорт и независимость. И вот, чтобы это чувство не пропадало, следует как можно тщательней изучить необходимую информацию об автомобиле и подобрать его под себя.

Hyundai Getz

Среди небольших и бюджетных автомобилей особой популярностью пользуется Hyundai Getz, который притягивает к себе не только женские взгляды, но и мужские. Такая машина надежно заточена под городские условия, ведь высокая посадка, современный дизайн, отличный дорожный просвет, компактный кузов и короткие свесы идеально подходят для города.

Hyundai Getz

Как уже было сказано, Getz имеет высокую посадку, а это означает, что в салоне хороший обзор. Автовладельцы, которые привыкли сидеть «поглубже» будут весьма разочарованы, ведь в этой машине даже на самом низком положении сидение будет находиться высоко, из-за чего складывается ощущение, что еще немного и головой достанешь потолок. Но это всего лишь обман зрения.

Салон Hyundai Getz

В салоне пластик довольно жесткий и не самый дорогой, но сборкой можно даже похвастаться, она хороша. Что касается электроники, то можно сказать, здесь все скромно и без лишней перегруженности. Центральная консоль состоит всего из двух компонентов: кондиционер и автомагнитола. Кондиционер имеет четыре регулировки:

  • Температура воздуха.
  • Скорость обдува.
  • Направление обдува.
  • Забор воздуха (циркуляция или уличный режим).

Как и во многих современных автомобилях управлять маршрутным компьютером следует через кнопку, которая находится справа от руля, а также там присутствуют и подрулевые переключатели.

Opel Corsa

На первый взгляд Opel Corsa может показаться типичной городской машинкой, которая не предназначена для путешествий или выездов на природу, но это совсем не так. Разумеется, что из-за компактных размеров в салоне нельзя «разгуляться» пассажирам сзади, но все терпимо.

Opel Corsa

В салоне нет ничего сверхъестественного, а даже наоборот, многие автолюбители смогут узнать знакомые элементы интерьера из последних моделей Опеля. Практически такие же линии, такая же сдержанность, присутствует вкус стиля и даже в некоторых местах роскошь. Под роскошью подразумевается медиа-система, кожа и другие «плюшки», которые находятся в салоне.

Салон Opel Corsa

Двигатель с объемом 1,2 запускается совсем тихо, его практически и не слышно, для кого-то это может показаться плюсом, но для требовательных владельцев этого покажется мало. Но зато в плане управления одни только плюсы. Курсовая устойчивость, чувствительный в управлении руль, идеальное маневрирование в городских условиях перекроет все минусы. Единственное, подвеска немного жестковата, будут незначительно чувствоваться кочки.

Несмотря на такой маленький объем двигателя, Корса выделяется своим стилем. Кажется, что на все ее недостатки можно спокойно закрыть глаза и наслаждаться только прекрасным внешним видом.

Что же общего между Opel Corsa и Hyundai Getz?

Здесь уже невооруженным глазом видно, что Corsa и Getz похожи по типу кузова. Что первая машина, что вторая сделана хэтчбеком. Насчет вместительности такая же ситуация. Для водителя и переднего пассажира комфортность будет ощущаться на максимум, но вот сзади места значительно меньше. Человеку с ростом 190 см будет не то что тесно, он вообще не сможет нормально уместиться, а вот для подростка такое пространство идеально подойдет.

Чем же отличаются эти два автомобиля между собой?

Самое главное отличие – это объем двигателя. Если Гетц обладает 1,6 литровым движком, то Корса всего лишь 1,2. Для некоторых это может сыграть большую роль при выборе машины. Еще одной отличительной чертой является комфорт во время езды. В Гетце подвеска мягкая, при езде не чувствуются неровности и кочки, а вот в Корсе все наоборот, каждая кочка дает о себе знать. Обе машины хоть и сделаны с одинаковым типом кузова, но все же внешний вид значительно отличается. Opel Corsa более стильный и современный, а вот Hyundai Getz сдержанный и по большому счету классический.

Кто покупает Opel Corsa?

Такой автомобиль часто покупается женщинами или для женщин, ведь Корса обладает стильным внешним видом, качественным салоном, высоким комфортом, а динамические характеристики могут впечатлить не только начинающих, но и требовательных водителей. Кстати, для молодой семьи такой автомобиль может стать хорошей «палочкой-выручалочкой», ведь места в машине хватит и для ребенка.

Кто покупает Hyundai Getz?

В основном, владельцами Гетца становятся либо молодые люди до 25-ти лет, у которых мало опыта вождения, а может это вообще их первая машина или женщины с не завышенными требованиями к авто. По большому счету на первом месте у них стоят комфортабельные условия и маленькие габариты.

Сравнение Хендай Гетц и Опель Корса



Великоват расход даже по трассе. Доступ к лампам фар для некрукошопоф Посмотреть ещё мнений Opel Corsa, 4 поколение, Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально: Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды.

hyundai getz или opel corsa

Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в Подогрев руля!

Сравниваем: Opel Corsa 1.2 Enjoy и Hyundai Getz 1.3 GLS — Малыши с «автоматами»

На hyundai getz или opel corsa взгляд, Corsa кажется гостеприимнее по отношению к задним пассажирам: Разница есть, но не столь разительная. Секрет кроется в спинках передних кресел Hyundai, в которых есть глубокие выемки под колени задних седоков. Поэтому в обоих автомобилях на втором ряду можно устроиться очень даже.

hyundai getz или opel corsa

Hyundai getz или opel corsa для машин подобного класса. А у багажников наблюдается полный паритет: Задние сиденья складываются в пропорции 1: Машина тише — в салон проникает лишь малая часть внешних шумов и приглушенный звук двигателя.

Getz тоже игнорирует мелкие ямки и трещины, но большие неровности легче выводят его из равновесия.

Hyundai Getz или Opel Corsa?

Внутри отчетливо слышен голосящий на высоких оборотах мотор, сквозь шумоизоляцию проникают и дорожные шумы, а временами до слуха доходит дробь камешков по колесным нишам. Управляемостью автомобили очень похожи. Расхождения наблюдаются лишь в нюансах.

hyundai getz или opel corsa

В остальном перевес у Гетца. Решать вам что лучше из них выбрать. У нас с года уже второй Гетц 1. За всё время мы поменяли только термостаты руб.

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

avto

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

avto

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

avto

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

avrto

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

avto

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

avto

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

avto

avto

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

avto

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

avto

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Тема: Astra GTC vs . Hyundai Getz

Astra GTC vs . Hyundai Getz

Недавно жене купили Hyundai Getz 1.4 AT, комплектация GL. 97 л.с.
Дополнительно установлено - защита картера, коврики, магнитола, сигнализация, задние подкрылки, новые летние шины.
Гетц как вариант сначала не стоял, но как оказалось это единственная машина, которую можно получить через
месяц-полтора. Из того, что хотели взять: очередь на корсу - полгода, на лансер - 9 месяцев.
У меня Opel Astra GTC 1.6 MTA, комплектация Cosmo. 105 л.с.
Скоро как 2 года машине.
Дополнительно установлено - защита картера, коврики.
Шины на гетц решили переставить, поскольку товарищи с гетц-клуба сказали что машина очень плохо ведёт себя в дождь на них.
Понятно что машины разного класса, но попробую описать свои впечатления от обеих машин. Могу сравнить ещё с ВАЗ
2110. Но лучше не надо, астра и гетц на порядок выше нашего автопрома, даже лучших его представителей.
Дизайн - тут астра без сомнения лидер, не только в этой паре, но и среди всех хетчей С-класса.
Звук мотора - астра, астра, астра. Хотя мотор всего 4 цилиндра, но шуршит очень красиво.
В гетце нет противотуманок - но это не мешает абсолютно, на астре я их не включаю уже порядка 1.5 лет. Перестал
включать сразу после того, как одна из них лопнула. Заменил по страховой.
Омывателя фар на гетце нет, на астре - бесполезная вещь. Постоянно зимой замерзают в выдвинутом состоянии.
Хотя всегда заливаю хорошую антизамерзайку.
Обогрев зеркал заднего вида на гетц - классная вещь, заценил сразу. После дождя включил их - и зеркала сухие.
На астре в космо их нет.

Теперь к интерьеру.
Внутри в астре мрачновато, но пластик относительно мягкий (относительно гетца). Сверчок есть только один где-то в
районе рулевой колонки, но слышно слабо. А поскольку я езжу всегда с музыкой, то его не слышно.
Другое дело гетц, на второй день - появился сверчок в районе водительской двери. Пластик жёсткий, но салон выглядит
очень просторным.
Места для мелких вещей - в астре нет, в гетце - очень удобно поставить принглз и пиво в подстаканники, и наблюдать
за процессом езды с пассажирского кресла
На задних сиденьях сидеть лучше в гетце. Мест для ног столько же, сколько и в астре, но, по крайней мере, не
возникает клаустрофобии
Трансформация салона, объём багажника. хм, это не ко мне. 2 сноуборда влезают и туда и туда, запас недельной
еды из магазина тоже

Ну и последнее. Least, but not last. Тормоза.
На астре приятно тормозить, машина хорошо замедляется и при этом хорошо управляется.
После 2-х ТО колодки ещё не меняли, но ощущение такое, что машина тормозит так же хорошо, как и после покупки.
Но при околонулевых скоростях, сложно затормозить без клевка.
На гетце в нуле - отлично, при скорости просто хорошо.

Астра:
+ Внешний вид, внешний вид, внешний вид
+ Пропускают на дороге
+ Эргономика водительского места
- Плохая обзорность
- Неудобная посадка
- Плохая управляемость в поворотах (большие крены)
- MTA. Изитроник. Как не назови - лучше механики, но до хорошего автомата, как до солнца.
- Управление и маневрирование машиной в пробке (MTA, тормоза, обзорность)
- Стандартная магнитола
- Шумность

Гетц:
+ Отличная управляемость. Не мерс слк, но в своём формате - супер
+ Удобная посадка (сиденья и руль)
+ Управление машиной в пробке (плавный автомат, удобные тормоза на нуле, отличная обзорность)
- плавность хода
- шумность
- непрестижная марка и модель

Вердикт:
Ездил на астре в австрии и в германии, отличная машина для немецких автобанов!
Там был салон энджой, кресла очень удобные. 190 по спидометру по немецкому автобану - легко и приятно.
А в Москве - машина для поездок за город, на длинные растояния. и для быстрого передвижения по МКАДу.
Машина очень красивая, но больше астру не куплю.
Есть машины которые и быстрее, и лучше, и тише ездят, и к тому же с более выраженной харизмой.
Но стоят конечно совсем других денег. Новые, а вот б/у.

А гетц - бескомпромиссная машина для города, с хорошими ездовыми характеристиками и легким характером.
Поездил совсем немного на нём (жена не отдаёт ), но если бы не дурацкие понты - то через 2-3 месяца взял бы
такой же гетц. Причём именно с 1.4 и с автоматом.
Так что если кто-то выбирает машину жене или подруге - то это идеальный вариант за свои деньги. На ней можно и с
ветерком проехать (и удовольствие от езды будет выше, чем на астре), и удобно и безопасно доехать до Ашана.

Что купить: Киа Пиканто или Хендай Гетц — сравнение характеристик и комплектаций

Что купить: Киа Пиканто или Хендай Гетц — сравнение характеристик и комплектаций

KIA Picanto и Hyundai Getz — компактные городские хетчбэки, демонстрирующие отличную маневренность, экономичность и хорошую для своего класса динамику. На вторичном рынке обе модели встречаются часто, выбрать из них лучшую довольно непросто. Давайте сравним эти автомобили по основным критериям.

Кузов

Обе модели можно приобрести в двух вариантах кузова — трех- и пятидверном. Первая из них, как более молодая, выглядит более современно (смотрите тут, как выглядит KIA Picanto). Поэтому не будем заострять внимание на дизайне и сразу перейдем к габаритам.

Размеры Picanto составляют 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1495 мм в высоту при 2400-мм колесной базе. Getz с параметрами 3825 мм в длину, 1665 мм в ширину, 1490 мм в высоту и колесной базой 2455 мм воспринимается крупнее, при этом он ниже.

Итак, разницу в габаритных размерах можно считать несущественной и почти незаметной, чего не скажешь про дорожный просвет. Picanto по этому критерию заметно выигрывает — его клиренс равен 161 мм против 140 мм у Getz.

Салон

Салоны Пиканто и Гетца во многом схожи. Все максимально просто и функционально. Из мультимедийных опций модели могут похвастаться наличием головного устройства и элементарных функций.

В салонах обоих авто, несмотря на компактность, вполне достаточно места для комфортной поездки четырех человек. Hyundai в этом плане абсолютно честен — задний диван рассчитан на двух пассажиров.

А вот в KIA установлено три подголовника. Багажное отделение Getz вмещает 254 литра, багажник Picanto — 255 л. Компенсировать недостаток его вместительности в обеих моделях можно, сложив спинки задних сидений.

Технические характеристики

Сравнение КИА Пиканто и Хендай Гетц было бы неполным без изучения технических характеристик обеих моделей. Picanto в России реализуется с двумя вариантами бензиновых двигателей — литровым MPI мощностью 67 л. с. и более тяговитым MPI объемом 1,2 литра и мощностью 84 л. с. Технические характеристики первого:

  • крутящий момент (Н·м/оборотов в минуту): 95,2/3750;
  • время разгона до 100 км/ч (с): 14,3;
  • максимальная скорость (км/ч): 161;
  • расход топлива по городу (л/100 км): 5,6;
  • по трассе (л/100 км): 3,7;
  • в смешанном цикле (л/100 км): 4,4.
  • крутящий момент (Н·м/оборотов в минуту): 121,6/4000;
  • время разгона до 100 км/ч (с): 13,7;
  • максимальная скорость (км/ч): 161;
  • расход топлива по городу (л/100 км): 7;
  • по трассе (л/100 км): 4,5;
  • в смешанном цикле (л/100 км): 5,4.

Оба двигателя предлагаются в комплекте с механической пятиступенчатой КПП, либо четырехступенчатой АКПП. Объем топливного бака составляет 35 л.

Последняя модификация Hyundai Getz в России была доступна с тремя вариантами мотора. Самый простой, объемом 1,1 литра и мощностью 66 л. с., выпускался только в комплекте с МКПП. Его параметры:

  • крутящий момент (Н·м/оборотов в минуту): 99/3200;
  • время разгона до 100 км/ч (с): 15,6;
  • максимальная скорость (км/ч): 156;
  • расход топлива по городу (л/100 км): 6,9;
  • по трассе (л/100 км): 4,7;
  • в смешанном цикле (л/100 км): 5,5.

Второй вариант, объемом 1,4 л и мощностью 97 л. с., мог комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и автоматической КПП. Характеристики агрегата:

  • крутящий момент (Н·м/оборотов в минуту): 125/3200;
  • время разгона до 100 км/ч (с): 11,2;
  • максимальная скорость (км/ч): 174;
  • расход топлива по городу (л/100 км): 7,4;
  • по трассе (л/100 км): 5;
  • в смешанном цикле (л/100 км): 5,9.

Самый мощный двигатель, с которым можно приобрести Гетц, — 1,6-литровый мотор мощностью 105 л. с., также комплектующийся либо МКПП, либо АКПП. Его характеристики:

  • крутящий момент (Н·м/оборотов в минуту): 146/3200;
  • время разгона до 100 км/ч (с): 9,6;
  • максимальная скорость (км/ч): 176;
  • расход топлива по городу (л/100 км): 8,3;
  • по трассе (л/100 км): 5,4;
  • в смешанном цикле (л/100 км): 5,9.

Объем топливного бака Hyundai Getz — 45 л.

Комплектации

Hyundai Getz в России продавался в двух комплектациях — GL и GLS. Первая (базовая) включала в себя абсолютный минимум, за дополнительную плату ее дооснащали электростеклоподъемниками и кондиционером. Версия GLS включала кондиционер, регулировку рулевого колеса, электроподъемники стекол, электрорегулировку зеркал, противотуманные фары, подогрев сидений водителя и переднего пассажира.

Picanto в России имеет пять доступных комплектаций. В первой (Classic) авто оснащено подогревом форсунок стеклоомывателей, кондиционером и аудиосистемой с четырьмя динамиками.

В комплектации Comfort присутствует:

  • подогрев руля, передних сидений, форсунок омывателей и зеркал;
  • кожаная отделка руля;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками.

В комплектации Luxe, помимо опций, входящих в Comfort, есть:

Комплектация Style отличается от предыдущей наличием центрального подлокотника, боковых шторок и подушек безопасности, климат-контролем. В топовой версии GT Line имеются: особый дизайн бамперов, молдингов и решетки радиатора, спортивный руль, хромированные ручки дверей и насадки глушителя, алюминиевые накладки на педали, кожаная отделка сидений и наличие задних парковочных датчиков.

Подводя общий итог, можно сказать, что Getz более динамичен, а Picanto лучше оснащен в плане электроники (что неудивительно с учетом разницы в возрасте). Оба рассматриваемых автомобиля по-своему интересны, выбор между ними делают в основном исходя из собственных предпочтений и выделенного на покупку бюджета.

Сравнение автомобилей седан Hyundai Accent IV и хэчбек Opel Corsa OPC D

фотография Hyundai Accent IV

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4305 руб 9600 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 58800 руб 77800 руб
- по трассе 35600 руб 47400 руб
- в смешанном цикле 44400 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 58315 руб 79183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.91575 руб 3.95915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 3
Сборка модели Германия, Испания

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 225
Разгон до 100 км/ч, с 11.4 7.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.2 / 6.5 10.5 / 6.4 / 7.9
Расход в городе 8.6 10.5
Расход смешаный 6.5 7.9
Расход по трассе 5.2 6.4
Марка топлива АИ-95

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1591 1598
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 123 / 90 при 6300 192 / 141 при 5850
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4200 230 при 1950 – 5850
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 123 192
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4370 4040
Ширина 1700 1713
Высота 1470 1488
Колесная база 2570 2511
Клиренс 147 115
Ширина передней колеи 1495 1485
Ширина задней колеи 1502 1478
Размер колес 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 454 285 / 1050
Объем топливного бака, л 43 45
Снаряженная масса, кг 1135 1100
Полная масса, кг 1565 1545

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Accent iv

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.

Что сразу понравилось это отсутствие грохотов и мягкость хода в сравнении с 21120. Усилитель руля и кондиционер. Единственное сразу пришлось закатать передние двери тонировкой чтоб солнце не пекло, а в дальнейшем наклеил термопленку на лобовик.

  • Ходовые качества.
  • Не дорогое обслуживание.
  • Надежность.
  • Внешний вид.
  • Расход топлива для 1.5 считаю большим и 10-15 лошадок прибавить не

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2007 г.

Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем!

После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил!

  • Неприхотлив
  • Очень хорошая соотношение цена-качество
  • Малый расход бензина
  • Комфорт на твердую 4
  • Подъедает масло
  • Подтеки в багажнике
  • Низкая подвеска
  • Шумка на троечку

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2008 г.

Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину.

Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто.

  • Неприхотливость
  • Качественно собрана
  • Дешёвый пластик
  • Слишком лаконичен салон

Отзыв Hyundai Accent 1.5 (Хендай Акцент) 2004 г.

Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ.

Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.).

  • Надежность
  • Хороший экономичный двигатель
  • Недорогое обслуживание
  • Неубиваемая подвеска
  • Неудобные сиденья
  • Низкая подвеска
  • После 90 000 в салоне появились сверчки
  • Отсутствует шумоизоляция
  • Плохая штатная магнитола

Отзывы владельцев о Corsa opc d

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.

  • Надежная
  • Не ломалась
  • Не погремушка
  • Зимой цепляет все днищем
  • Слабые стойки для наших дорог
  • Холодная зимой и плохо охлаждается летом

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6

6 лет владения и 175 тыс.км…

Пришла очередная пора небольших вложений в авто:

— замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб.

Исходя из личного опыта — надежность

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 3

Вот и наша ВЕРНАЯ дружба с Маськой подходит к логическому концу(((. Чувствую, что ПРЕДАЮ машинку, но ничего поделать не могу. Жизнь на месте не стоит, все движется вперед. Меняются люди, лица, города (с) и… машинки.

В сравнении с моей новой помощницей Маська, КАК ПЕРВАЯ машинка, выигрывает по многим параметрам: маленькая, юркая, хорошо управляемая. Электроусилитель руля позволяет вести машину одним «мизинцем»))) 90л/с для первости очень даже ЗА ГЛАЗА хватает. А если понять и «подружится» с мотором, то и обгоны не страшны на трассе.

Хоть габаритами и не блещет, однако багажника хватало и велосипед недетский перевезти, и продукты с магазинов большим объемом упереть, и ШКАФ (ага-ага) в разобранном виде (по диагонали) влезал, и в деревню «под завязочку» банками, вещами, мешками и еще ехали. И максимально нагруженной тоже пару раз ездила. Тяжеловато ей было, но сие действие выполнила с успехом! И на пикники выезжали, и за грибами «проползали». Жаль, что МОРЕ я её показать не успела(((

  • Лично моё мнение — она ПРАКТИЧЕСКИ идеальна! А недостатки можно найти в любом авто, даже за СТОТЫЩМИЛЛИОНОВ (с))))))))))))
  • Лампочки в габаритах менять «кровь из носу». Но если отдать профессионалам, то не стоит замарачиваться с этим)))
  • Хотелось бы еще бочок омывателя побольше. Но тут уж что имеем)))

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г.

Побывал в роли владельца бу корсы после 1го владельца — девушки, и решил поделиться своими выводами.

1) девушки плохие владельцы (их обманывают в сервисах, они забывают, что было с машиной за 5 лет (покраски кузова, что делали на ТО и где оно вообще проходило в последний раз)

2) Пятилетний бу авто не вариант для одинокой девушки (если нет помощника).

Читайте также: