Опель корса обтянуть пленкой

Обновлено: 05.07.2024

Оклейка авто Opel в Москве

Мы качественно, эстетично и с индивидуальным подходом выполняем оклейку автомобилей Opel. В зависимости от марки, пробега и состояния лакокрасочного слоя мастер предложит на выбор пленку подходящей плотности и дизайна с учетом ваших предпочтений.

Опель Корса желтый «Орел» и антихром

Чем оклеиваем

Фирменными пленками от лучших мировых производителей, качество которых проверено годами. Для кузова это бренды Suntek, 3M, KPMF, Oraguard, Orafol, Magical Carbon, Grafityp, Nippon, Metamark. Для стекла, оптики и зеркал — 3M, Luxman, Sun Control, Armolan.

  • Антигравийная защита. Полиуретановые и виниловые пленки толщиной 100−500 микрон более прочные и надежные. Защищают от «пескоструи», ударов мелкого щебня и гравия. Служат от 5 до 8 лет. Пленка совершенно неразличима на кузове, не выцветает и пропускает UV-лучи. Полная обтяжка способна вернуть Опелю с пробегом заводской вид — как с конвейера.
  • Автостайлинг. Виниловые пленки служат от 2 до 8 лет. Предохраняют от мелких царапин и помутнения лакового слоя. Есть широкий спектр цветов и оттенков. Есть даже камуфляжные, прозрачные матовые и с изумрудным оттенком. Текстура бывает гладкая или под карбон.
  • Оклейка под такси. Оклеиваем в желтый или белый цвет. Белые автомобили еще дополнительно оклеиваются желтой светоотражающей и серой полосами. Брендируем под Яндекс-такси. Можно работать в Москве и Московской области.

Дополнительные услуги

  • Тонировка. Выполняем глухую, частичную, атермальную, зеркальную тонировку в полном соответствии с требованиями ГОСТ. Фары тонируем пленкой без использования лака.
  • Антихром. Защита от коррозии, окисления и отслаивания хрома кусками. По вашему желанию подберем контрастный цвет или точно в тон.
  • Все виды автодизайна, включая сезонный камуфляж и крутой городской стайлинг карбоном с имитацией натурального углепластика.
  • Санация салона от посторонних запахов.

Наши гарантии

Обтяжку выполняем в специально оборудованном боксе со строгим соблюдением технологических норм и этапов оклейки. Гарантируем, что пленка будет лежать как вторая кожа, не отслаиваться, не коробиться и не отгибаться по углам. Рисунок и геометрию полос подгоняем вплоть до миллиметра. Снимаем пленку также под нагревом без малейших следов царапин и клея.

Оклейка пленкой стоек и порогов

После покупки корсы сразу бросилось в глаза, что стойки на дверях белого цвета, а не черного.

После сравнения решил клеить ее. Пленка хорошая плотная. Хоть и китайская.
Для работы мне понадобится строительный фен, обезжириватель, пластиковый аппликатор для разглаживания пленки, скальпель, ножницы, металлическая линейка. Прямые руки, горячее сердце, ясный ум. )))

Ну что, дальше все просто. Захлопываю дверь. Обезжириваю поверхность на которую буду клеить. Это важно. Отрезаю кусок пленки с запасом. Приблизительно 10-20 мм по ширине и 90-100 мм по высоте. Аккуратно наклеиваю сверху вниз и разглаживаю аппликатором.

Дальше грею феном, подрезаю нижнюю сторону скальпелем подсовываю край пленки под молдинг, также подрезаю пленку со стороны стойки где стекло и подсовываю край пленки под резинку. Главное не торопиться и не сильно давить на скальпель. Резать конечно надо с небольшим запасом и вести скальпель по резинке и по молдингу, а не по самой стойке. Дальше открываю дверь и снова грею пленку феном подгибая ее за стойку.

После того как загнул и подрезал пленку с обратной стороны стойки, снова захлопываю дверь. Прикладываю металлическую линейку к верхней части стараясь выдержать линию окон. Провожу аккуратно скальпелем, только без фанатизма. А то можно с легкостью повредить ЛКП. А оно нам надо?! )

Ну что с этим покончили. Получилось не плохо. ) Дальше решил еще обклеить пороги, что бы защитить их от запинывания. Порылся у себя по сусекам. Нарыл карбоновую пленку. Пленка не простая. Осталась у меня от шкоды октавии. Есть такой оригинальный шкодовский аксессуар, наклеивается на нижнюю часть дверей снаружи. На переднюю и на заднюю. Смотрится супер.

Продается это счастье набором на все четыре двери и имеет номер 5JA 064 317A. Цену смотреть не советую, станет плохо. )))
Так вот. Были наклеены у меня эти самые полосы на шкоде и в один прекрасный момент какой то "хороший" человек на парковке хренакнул своей дверью об мою заднюю. Если так сделать, то аккурат попадаешь на эту пленку. Там на двери у шкоды выпирает ребро. С одной стороны хорошо, что повреждения от таких оленей ты получаешь в низ, а не вверх двери. С другой стороны плохо, что страдает пленка которая стоит куеву тучу денег (для пленки она реально стоит дорого) или вообще страдает ЛКП двери, если нет этой самой полосы. Ну коцнули и коцнули зачем заморачиваться над мелочами, тем более есть огромный шанс, что прилетит снова подобное, скажете вы и будете абсолютно правы. Я так же подзабил не это и ездил улыбаясь во все 32 зуба. Но дело только этим не ограничилось. Заботливые ребята с автомойки доделали начатое "хорошим" человеком. Проявив не дюжие усилия, керхером до мучали повреждения и разхреначили полосу еще сильнее. Естественно дальше я ездить так не мог и встал вопрос обдирать все это к чертям или купить новый набор и починить, то что испортили. Я выбрал второе. Соответственно после восстановления дзена у меня остались лишние полосы от передних дверей. Со временем октавия ушла другому владельцу, а эти самые полосы так и валялись у меня ожидая счастливого случая.
К слову. Не являюсь фанатом карбона. Так. Фифти-фифти. Иногда он к месту. Иногда (что бывает чаще) нафиг он вообще ни к селу ни к городу. )
Так и о чем я собственно. Вспомнил я про эти полосы увидев коцки на на порогах от предыдущих хозяек. А почему бы не наклеить их и защитить тем самым многострадальные пороги от будущих повреждений (а они обязательно будут). Все равно валяются.

Примерял я полоски к порогам, длинна и ширина оказалась прямо как надо. Честно скажу, думал придется где то, что то подрезать или что то тип того. А не тут то было.) Единственное, полоски эти разноширокие и идут как бы на сужение. После примерок решил правую клеить на левый порог, а левую на правый. Как я отличил правую, от левой?! Они подписаны! Это же шкода. Симпли клэва!
Дальше все просто. Размечаю обе полоски. Что бы потом идентично наклеить правую и левую.

Дальше обезжиривателем обрабатываю порог, особенно места где уже есть царапины. Полоски, эти с обеих сторон защищены бумажным слоем. Сама карбоновая пленка находится как бы в середине. Это как пленка для телефона. Отдираешь один слой. Наклеиваешь, потом отдираешь второй слой и остается на поверхности только пленка. Тут так же. По опыту наклейки на двери шкоды скажу, что подложку по всей длине полосы, сразу отдирать не нужно. Нужно клеить от середины, для этого делаю специальный надрез примерно в середине полосы.

Тонировка Opel Corsa пленками

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Тонировочная Пленка Johnson (Джонсон)

«Пленки Джонсон» —профессиональные тонировочных пленок Джонсон (Johnson) производства США, купить и затонировать ей можно в любом отделении Автостудио.

Автомобильные тонировочные пленки Johnson Window Films™ одни из самых распространенных и популярных пленок в мире.

На протяжении более 30 лет пленки Джонсон, производимые в США, защищают от солнечных лучей и любопытных взглядов.

Они отличаются непревзойденным качеством, привлекательным внешним видом и инновационными техническими характеристиками, такими как

  • Металлизированная основа, хорошо отводящая тепло и позволяющая увеличить срок эксплуатации пленки;
  • Защитное покрытие пленок Johnson идеально вписывается в экстерьер любого автомобиля, пленки имеют небольшую толщину и нейтральные оттенки;
  • Пленки Джонсон устойчивы к истиранию и царапинам за счет твердого покрытия CST™, что обеспечивает необходимую прозрачность боковых стекол;
  • Защитные тонировочные пленки задерживают до 99% UF-лучей, надежно защищают внутренние элементы отделки салона от выгорания.

Форд Фокус затонирован пленкой Jonson 5%

Форд Фокус затонирован пленкой Jonson 5%

Компания Johnson предоставляет гарантию на все пленки для тонирования стекол автомобиля собственного производства при условии монтажа их в официальном и рекомендованном сервисном центре.

Чтобы затонировать автомобиль в Москве или Санкт-Петербурге достаточно позвонить нам и записаться на удобное для вас время.

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Оклейка Opel в Санкт-Петербурге

Мы рады предложить вам качественную оклейку вашего автомобиля любыми видами и цветами пленок. Наши специалисты, проходят постоянные обучения и ездят на семинары, мы знаем об оклейке все.

Стоимость оклейки

Вы можете самостоятельно посчитать сколько обойдется вам оклейка вашего авто, нужно будет сложить 3 составляющих:

Итоговая цена вас приятно удивит, если все вы купите у нас и оклеите под ключ. Ведь, мы заказываем материал напрямую от завода изготовителя, и у нас он будет дешевле, чем вы приобретете его самостоятельно.

Как обычно оклеивают Opel?

Мы ведем статистику с 2005 года, проанализировав все данные мы с уверенностью можем сказать, что чаще всего автомобили данной марки оклеивают прозрачной полиуретановой пленкой, мы предлагаем 3 разных бренда:

Это единственные производители, которые следят за качеством выпускаемой продукции и мы не побоимся дать на эти пленки гарантию. Все интересующие вас вопросы, вы можете задать нам по телефону. Удачи на дорогах!

  • - Сколько стоит оклеить ваш автомобиль?
  • - Какая технология нанесения автовинила на авто?
  • - Сколько времени потребуется, чтобы оклеить авто
  • - Какие гарантии вы получите?
  • - Какие у нас есть для вас акции и скидки?
  • - Где самый ближайший сервис для вас?

Низкая цена, абсолютно не признак плохого качества материала и работ, а лишь более простая техника нанесения материала. Ваш автомобиль никто не разбирает, кроме ручек. Все оклеивается на месте. Стоимость намного выгоднее покраски. Прежде чем оклеивать необходимо провести кузовные работы, если такие потребуются.

Почему мы

Мы используем только качественный автовинил и защитную пленку, поэтому после съема ваше лакокрасочное покрытие останется невредимым. Китайские пленки оставят на вашем ЛКМ пятна клея, который очень тяжело и дорого удалять.

Почему мы

У нас 4 автосервиса, которым могут качественно вам предоставить услугу, обклеить ваш авто в вашем районе. Быстро, надежно, качественно. Наши мастера знают свое дело и единственные в городе работают с покрытием "Хром"

Почему мы?

Фото автосервисов1
Фото автосервисов2
Фото автосервисов3
Фото автосервисов4

Каждый владелец автомобиля хотел бы красиво преобразить свое авто. Вариантов достаточно много, но один из самых оптимальных оклейка автомобиля автовинилом. Самое главное правило, от которого отходят многие автсервисы, это не сделать максимально дешего, а сделать максимально качественно. Нельзя экономить на материалах, в дальнейшем это будет катастрофой. В нашем автосервисе думают не только о том, как быстрее сдать автомобиль, а прежде всего что будет удобно для нашего клиента сейчас либо снятие в дальнешем.

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

avto

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

avto

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

avto

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

avrto

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

avto

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

avto

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

avto

avto

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

avto

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

avto

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Тюнинг Opel Corsa D

Немецкий автомобиль Opel Corsa D – это достаточно легкое и быстрое транспортное средство с отличными техническими характеристиками.

Модель со спортивным характером и отлично продуманным дизайном привлекает многих автолюбителей, желающих стать владельцем столь хорошего автомобиля. Однако после покупки, стремясь выделить его из толпы одинаковых моделей, автовладелец обращается за тюнингом.

Авто

Внешний тюнинг

Как правило, тюнинг внешнего вида Opel Corsa D предполагает следующие варианты изменений и совершенствований:

  • установку аэродинамического обвеса;
  • установку средств для повышения безопасности авто, например, защиту на бампер;
  • отделку кузова карбоном;
  • покраску автомобиля или аэрографию;
  • замену фар, установку накладок, порогов, спойлеров.

Авто

Все детали доступны в специализированных магазинах. Некоторые элементы обвеса на Опель Корса Д можно установить даже своими руками. С помощью такой детали получится повысить аэродинамические показатели, а также заметно улучшить ее маневренность в процессе эксплуатации.

Авто

Установка заднего спойлера защитит водителя от бликов солнечных лучей, проникающих в салон под определенным углом. Деталь также поможет выделить автомобиль из общего потока, сделает его более ярким и приближенным к спортивному.

Спойлер

Дополнительно при выборе тюнинга экстерьера можно установить:

  • зеркала с электроприводом;
  • воздухозаборники;
  • светодиодные повторители поворотов;
  • накладки на дверные ручки.

Авто

На самом деле, это далеко не полный перечень возможных вариантов. Все зависит от желаний и фантазии автовладельца, а также от того, сколько он готов потратить на модернизацию своего автомобиля.

Тюнинг салона

Данный вид тюнинга направлен на то, чтобы водителю и пассажирам было как можно комфортнее находиться в салоне автомобиля. Модернизация салона подразумевает выполнение следующих действий:

  • Замену обивки кресел или установку новых сидений. При этом перетянуть кресла можно эко-кожей, алькантарой или другим долговечным материалом. Что касается установки новых сидений, то предпочтение отдают спортивным моделям.

Тюнинг салона

  • Установку современной приборной панели, с помощью которой можно улучшить отслеживание состояния автомобиля.
  • Замену обычного руля на спортивный, оборудованного дополнительными кнопками и функциями.

Неплохим решением станет оформление салона в едином цвете и стиле. Тогда внутри автомобиля будет уютно и комфортно, а это значит, что необходимый результат будет достигнут.

Авто

Дополнительно в салоне можно улучшить освещение путем использования диодных лент или лампочек, а также повысить показатели шумоизоляции с помощью обивки из специальных материалов, таких как вибропласт или герлен.

Тюнинг оптики

Каждый автомобилист знает, что фары – это довольно-таки важный элемент, поэтому данный вид тюнинга пользуется огромной популярностью. С помощью правильно подобранных фар можно придать Opel Corsa D яркий взгляд и выделить автомобиль в общем потоке.

Тюнинг оптики

Большим спросом при выполнении тюнинга пользуются, так называемые, ангельские глазки. Также имеется спрос на биксеноновые линзы, дневные ходовые огни. При желании можно покрасить фары в цвет автомобиля.

Тюнинг двигателя

Данный вид тюнинг направлен на улучшение технических характеристик автомобиля. Модернизация двигателя выполняется двумя возможными вариантами:

  • Электронный или чип тюнинг. В этом случае происходит вмешательство в электронный блок управления двигателем. Программисты с помощью специальных прошивок изменяют схему двигателя, позволяя увеличить его мощность и снизить расход топлива.

Авто

  • Механический. Подразумевает замену конструкции силового агрегата или его доработку с целью повышения динамических показателей.

Стоит отметить, что тюнинг трансмиссии после модернизации двигателя в любом из выбранных способов придется все равно делать. Штатная конструкция не сможет выдержать повышенную нагрузку, вызванную увеличением мощности.

Любой вид тюнинга требует определенных финансовых затрат. Владельцу Opel Corsa D заранее позаботиться о финансовой составляющей. В таблице приведены минимальные цены рассмотренных выше видов тюнинга.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ЭкстерьерОт 15000
СалонОт 8000
ОптикаОт 5000
ДвигательОт 20000

Стоит отметить, что совсем необязательно проводить сразу комплексную модернизацию автомобиля. Можно начать с одного элемента и потом приступить к следующему.

Авто

Тюнинг Opel Corsa D – это достаточно творческое и увлекательное занятие. Большую часть изменений можно выполнить самостоятельно, ознакомившись с фото или видео того или иного процесса.

Также при необходимости можно воспользоваться услугами специальных тюнинг-ателье, готовых всегда изменить внешний вид автомобиля и улучшить его технические показатели.

Шумоизоляция Opel Corsa

Шумоизоляция Opel Corsa. Да, бывают у нас на шумоизоляции и такие "малявки", которые требуют к себе не меньше внимания, чем более крупные собратья. Пожелания владельца - сделать авто потише внутри. Поскольку владелец прочитал в сети, что сделав частичную "шумку", гул и шум попрет от необработанных поверхностей с новой силой, было решено делать полную шумоизоляцию. Заранее отметим, что Опелек этот оказался крепким орешком и сдался нам за чуть большее время, чем мы обычно шумоизолируем автомобили такого и даже более высокого класса. Немец как никак, дает о себе знать. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Опель Корса.

Шумоизоляция капота Opel Corsa. Капот не имеет штатной теплозащиты, поэтому, чтобы шумоизолятор сплен не отклеился, нам приходится крышку капота только лишь виброизолировать. Виброизолятор SGM M2 надежно рскатан по каркасу капота.

Шумоизоляция потолка Opel Corsa. Потолок разобран и видна привычная картина - салон отделен от окружающей среды тонким металлом.

Уиброизолируем крышу материалом SGM M2, плотно пикатывая горячий материал к металлу. Уже после этой процедуры крыша становится глухая при постукивании.

Шумоизолируем крышу Опель Корса Спленом 4 миллиметра. Тут важно не переборщить с толщиной материала, ибо крыша стоит плотно и возможны проблемы при сборке.

Шумоизоляция багажника Opel Corsa. Багажник разобран и нам предстоит оклеить его двумя слоями материала. Вибро- и шумоизолятором.

Пол багажника оклеиваем виброизолятором SGM M2, а на арки кладем толстенный SGM BOMB. Задние арки стоят вплотную к металлу, поэтому не получается целиком покрыть арку.

Шумоизоляция пола Opel Corsa. Пол как и у большинства автомобилей имеет ребристую структуру с усилителями. Пол автомобиля является самой вибронагруженной частью кузова, поэтому ему максимальное внимание.

Пол Корсы оклеен самым эффективным виброизолятором на сегодняшний день - SHM BOMB (аналог STB Бимаст Бомб). Толщина этого материала 4 миллиметра и кладется он исключительно горячим. У нас весь материал разогревается в печке перед приездом автомобилс и на этом мы экономим очень много времени при оклейке. Например, виброизоляция пола с разбором салона занимает не более полутора часов.

Далее пол подвергается шумоизоляции материалом STP Сплен. Куда это возможно, кладется толстый слой 8мм, на критические места всего 4 мм.

Шумоизоляция дверей Opel Corsa. Дверь Корсы разобрана, обезжирена и готова к оклейке. Одновременно двери у нас клеят 2-3 человека, поэтому справляются с этой задачей примерно за час - полтора. Как раз, пока четвертый шумоизолирует потолок. Пятый подает материал, весь процесс налажен!

Внешняя стенка двери виброизолирована материалом SGM M2. Материал кладется горячий и раскатывается роликом так, что потом его очень сложно оторвать, не помяв дверь.

Далее идет двухслойный материал, который формирует второй и третий слой. Материал состоит из клейкого герметика, на который нанесен шумоизолятор Сплен 5мм., покрытый фольгой для защиты от негативных воздействий окружающей среды.

Каркас двери тоже виброизолируется, чтобы ничего не дребезжало на ходу и на высокой громкости музыки. Попутно создается закрытый объем для лучшего звучания динамиков.

Финальный, пятый слой - шумоизолятор Сплен 4мм. Все работы мы делаем не только аккуратно, но и красиво. Дверь после этого собирается в обратном порядке. Обшивка двери встает плотно и без сверчков.

Шумоизоляция Опель Корса готова. Как и отмечалось во вступлении, этот малыш оказался крепким орешком и сдался нам полностью за чуть большее время чем обычно. На шумоизоляцию этого Опеля мы потратили около 6-7 часов ннепрерывной работы. Все действие происходило на глазах владельца, чем мы очень гордимся. Нам нечего скрывать, мы работаем на совесть! Ни одного пистона не было сломано, ни одной клипсы не пострадало, в прочем как обычно это бывает у профессионалов своего дела. Надеемся, что теперь управление этим автомобилем будет долго радовать своего хозяина. Ну а теперь мы и вас ждем к нам в гости, в "Авто Локер"! Спасибо, что доверяете свои автомобили нам!

Убеждаемся в обманчивости внешности хэтчбека Opel Corsa

Corsa уже продаётся в Германии: за трёхдверку там просят минимум 11 980 евро, за пятидверный вариант — 12 730. Российские цены объявят в декабре, а купить Opel можно будет в первой половине 2015 года. Псевдокроссоверной версии Rocks, как у Адама, не будет.

Больше всего внимания на презентации уделили дизайну Корсы. Слово взял высокий и подтянутый Карстен Энгенхейстер, отвечавший за экстерьер кроссовера Opel Mokka и пришедший в General Motors в 2003 году из европейской студии Ниссана. Немец воодушевлённо говорил о фамильных уже бумерангах на боковинах, о вытянутом и опущенном чуть ниже передке, делающим облик спортивнее. Шла речь и о преемственности дизайна. В этом, по-моему, кроется главная проблема Корсы пятого поколения. Сходство с предшественницей настолько очевидно, что мешает воспринимать преемницу как новую модель.

Особенно это бросается в глаза при взгляде на пятидверку. Несмотря на слегка подретушированный контур остекления и динамично расчерченные бока, в профиль — вылитая прошлая Corsa. Мордочка удлинилась, но общие пропорции те же. Колёсная база — прежние 2510 мм. Не изменились дверные проёмы, на месте треугольные окошки в районе боковых зеркал. И знакомая картина: заднее стекло со спойлером словно позаимствованы у Корсы D, хотя дверь багажника и бампер новые. На самом деле все внешние панели кузова тут переделаны, машина выросла на 22 мм в длину и на девять — в ширину.

С опаской отворяю гулкую водительскую дверь, надеясь увидеть что-то свеженькое, — меня встречает салон Адама, срисованный, словно через копирку. Зато о прошлой Корсе ничего не напоминает: передняя панель получилась в меру лаконичной, интересной по дизайну и удобной, хотя и собрана не из самых дорогих материалов. По сути, претензий к эргономике у меня две. Первая — расположенный слишком низко семидюймовый дисплей, а вторая — передние кресла с выгнутыми в центральной части спинками. Из-за них спине не хватает поддержки в районе лопаток и плеч.

Corsa серьёзно изменилась технически. Большая часть силовой структуры кузова осталась прежней, но передняя часть до моторного щита полностью новая. Стальная конструкция стала жёстче, чтобы удовлетворять самым последним требованиям пассивной безопасности Euro NCAP. Дальше — больше! По словам ведущего инженера проекта Corsa Вернера Йориса, передняя и задняя подвески тоже сконструированы заново, а все компоненты в них оригинальные. Передний подрамник, рычаги, поворотные кулаки, демпфирующие элементы, прибавившая в жёсткости скручивающаяся балка сзади, сайлент-блоки — ничто из этого списка не заимствовано у предшественницы.

По словам Йориса, владельцы предыдущей Корсы жаловались на жёсткость подвески. Доводкой шасси немцы занимались не только на фирменных полигонах в Дуденхофене и Пфердсфельде, но и на Нордшляйфе. После проделанной работы у новинки появилось два типа ходовой части. Базовая — комфортная. Как нас заверили, амортизаторы и пружины на таких версиях откалиброваны мягче, чем было прежде. Однако на презентации подобных машин почему-то не было. А были те, что опционально оснащены спортивной подвеской, которая по умолчанию идёт в комплекте с 17-дюймовыми колёсными дисками. На таких автомобилях мы и ездили по пасмурному Франкфурту-на-Майне. И только с мощными бензиновыми моторами.

Из центра города ехали на стосильной трёхдверной Корсе. Под капотом — хорошо знакомый четырёхцилиндровый агрегат 1.4 с турбокомпрессором. Это наиболее тяговитый мотор, предусмотренный для новой Корсы, — 200 Н•м! Пик крутящего момента приходится на 1850–3500 об/мин, что хорошо ощущается при обгонах, которые даются с лёгкостью. Нет проблем и со стартом — «четвёрка» живенько откликается на акселератор, везёт чуть ли не с холостых оборотов, а педаль сцепления не пудрит мозги. Приятный двигатель с сочной и ровной тягой в широком диапазоне. Правда, шумный. Его слышно в салоне всегда, а при монотонном движении по шоссе со скоростью 90 км/ч и выше немелодичный звук раздражает.

Но флагманским, как бы странно это ни казалось, считается литровый трёхцилиндровый Ecotec. Вернер Йорис буквально светится гордостью, называя этот турбомотор венцом творения опелевских двигателистов. Команде из двухсот разработчиков потребовалось три с половиной года, чтобы представить первенца нового семейства компактных моторов. Его уже ставят на Adam, а теперь дошла очередь до Корсы. Непосредственный впрыск, отлитый заодно с головкой блока выпускной коллектор, фазовращатели на обоих распредвалах и балансирный вал — особенности алюминиевого агрегата. Для нас подготовили пятидверные машины со 115-сильной версией «турботройки», а клиентам предложат ещё и 90-сильный вариант.

Потрясающий мотор! Да, по максимальному крутящему моменту (170 Н•м) он уступает «четвёрке», зато диапазон пиковой отдачи тут шире — с 1800 об/мин до 4500. Характер боевой! На низах ощущается лёгкий дефицит тяги, но через пару мгновений пятидверная Corsa под задорный рык уже рвётся вперёд, рассекая воздух острой мордочкой. Первая, вторая, третья передача. Хэтчбек без устали влечёт меня в сторону автобана. А на безлимитном участке дороги у моторчика открывается второе дыхание, и он, не сбившись, несёт меня под полным дросселем со скоростью 190 км/ч. Кому расскажи — не поверят! Мы бы и дальше рванули, но упёрлись в шестицилиндровых тихоходов.

Паспортные данные лишь подтверждают превосходство Экотека над Экофлексом. С места пятидверка с литровым двигателем набирает 100 км/ч за 10,3 с, а трёхдверка с мотором 1.4 — только за 11 секунд ровно. А ведь снаряжённая масса двух версий одинаковая — 1199 кг. Ускорение с 80 до 120 км/ч у литровой Корсы занимает почти на две секунды меньше — 10,4 с, а максимальная скорость выше на 10 км/ч — 195. Доминирование! Особенно учитывая, что Ecotec 1.0 лучше сбалансирован, тише при обычной езде и гораздо мелодичнее под нагрузкой. Наконец, на одном и том же маршруте машина с литровым агрегатом потребляет на 0,7 л/100 км меньше.

На управляемость ни двигатели, ни количество дверей не влияют. Corsa со спортподвеской — выбор автомобильного энтузиаста, который будет готов к жертвам ради лучшей водительской доли. Из атрибутов комфорта — лишь хорошая шумоизоляция колёсных арок и днища. Немецкий хэтчбек стелет плотно, часто жёстко, подробно делясь с пассажирами информацией о качестве дорожного полотна. Тут у нас трещина в асфальте, а чуть дальше — глубокая яма. Зато машина едет собранно, монолитно как по прямой, так и в поворотах. Руль с электроусилителем малоинформативен, но на извилистой дорожке это не вызывает проблем. В какой-то момент ты и вовсе погружаешься в транс и просто мчишь от одного виража к другому с улыбкой, наслаждаясь взаимопониманием.

Желающих наладить такой контакт уже немало. В Старом Свете ещё до начала продаж Opel собрал свыше 30 тысяч заказов на новую Корсу. Судя по всему, европейцев не волнует, что с некоторых ракурсов она выглядит недостаточно новой. Широкая линейка технологичных моторов (включая обновлённые дизели 1.3 CDTi), великолепно настроенное шасси — и ты уже бежишь к дилеру. Завлечь россиянина (или скорее россиянку) будет сложнее — мы получим новую Корсу с одним-единственным «атмосферником» 1.4 и адаптированной подвеской. Хорошо хоть локальную сборку наладят, а то с таким курсом евро у импортной Корсы не было бы шансов. Кому нужна голая трёхдверка «на ручке» за 800 тысяч рублей? Вот и мы не знаем.

Паспортные данные

Opel Corsa1.0 Ecotec1.4 Turbo
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/53/5
Длина, мм40214021
Ширина, мм17461736
Высота, мм14811479
Колёсная база, мм25102510
Колея передняя/задняя, мм1472/14641472/1464
Снаряжённая масса, кг11991199
Полная масса, кг16651665
Объём багажника, л285–1120280–1090
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Число клапанов1216
Рабочий объём, см³9991364
Макс. мощность, л.с./об/мин115/5000–6000100/3500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин170/1800–4500200/1850–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/45 R17215/45 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,311,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,16,6
— загородный цикл4,34,4
— смешанный цикл5,05,2
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4545
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

История Леонид Попов

За кадром

Выбираем Опель Корса с пробегом

Внешний вид Опель Корса

Малогабаритные автомобили в России, не пользуются массовым спросом. Одним из исключений выступает Опель Корса, сумевшая найти своего покупателя. При условии бережного отношения предыдущего хозяина, имеет смысл брать авто с пробегом.

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Внешний вид Опель Корса

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается.

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Салон Опель Корса

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Интерьер Опель Корса

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Панель Опель Корса

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс. рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги.

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала. Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП.

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

Двигатель Опель Корса

В перечне выделяются:

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы. При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике.

Читайте также: