Опель омега б замена передних рычагов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков Opel Omega B

Проведем сегодня замену сайлентблоков на автомобиле Опель Омега Б.

Замена сайлентблоков Opel Omega B

Процесс замены передних сайлентблоков:

  • Выкручиваем крепежные гайки болтов рычага. Для этого нам понадобится ключ на 22.
  • Далее ключом на 19 отсоединяем шаровую.
  • И производим замену.

Для работы с передними сайлентами существует несколько очень важных нюансов:

  1. Очень важную роль играет установка нового сайлентблока (указательная стрелка которая имеется на нем должна смотреть в сторону двигателя). Если на вашем сайленте такой разметки нет, то необходимо установить так, как был установлен старый.
  2. Ограничитель хода. Обычно на штатных сайлентах установлен специальный ограничитель, он пластмассовый. Если на устанавливаемом такого нет, то нужно переустановить со старого на новый.
  3. И еще на что стоит обратить свое внимание, это затяжка крепежного болта рычага. Его затягивать окончательно нужно только если автомобиль стоит на своих колесах и сайлентблок был нагружен весом автомобиля. В противном случае он может порваться, как только вы спустите авто с домкрата.

Для передних сайлентов (GM-5076) мы настоятельно рекомендуем использовать lemferder 1053201. Они не самые бюджетные, но свою цену оправдывают на 100%, т.к. передние изнашиваются быстрее и соответственно с ними лучше не скупиться.

Процесс замены задних сайлентблоков:

  • Первым делом нужно изъять задние вертикальные сайленты. Для этого понадобится головка на 36. В идеале для облегчения работы можно использовать специальное приспособление (обычно им затягивают подшипники передней ступицы на ВАЗах)
  • После того как 36 головка или спецюинструмент установлены начинаем выбивать сайлент молотком.
  • После снятия тщательно обрабатываем гнездо сайлента литолом и устанавливаем новый.

Для заднего сайлента мы рекомендуем использовать JP Group 1240201600.

Замена передних сайлентблоков — Opel Omega, л., года на DRIVE2

Сделал в общем за весь день только одну сторону, правда особо не спешил.

опель омега б замена передних сайлентблоков

Итак задача снять рычаг, заменить в нем сайлент-блоки, шаровую опору и заодно поменять стойку стабилизатора. Итак обо всем по порядку. Сразу скажу, что всё это дело прикручено непривычным нам крепежом — гайками на 18 и В типичных наборах инструмента головки идут такие — 17,19,22… Но я то уже знакомый с этими особенностями опеля и поэтому у меня есть головки и опель омега б замена передних сайлентблоков и на 15 и на 18 и даже на 16, а вот на 21 не нашлось!

Замена сайлентблоков Опель Омега

Представляете за все годы ни разу не пригождалась! Стойку стабилизатора открутил быстро, она кстати уже заметно болталась издавая стук при проезде неровностей. Дальше зачистил железной щеткой и облил WD болт крепления шаровой опоры.

Открутил гайку, а болт вытащить не получается — он упирается в болт крепления тормозного суппорта. Эх, ну ладно, снимаю суппорт, вешаю на проволочку.

Болт крепления шаровой вынул. Дальше немного расклинил крепление и стукнув молотком убедился, что шаровая освободилась.

Теперь нужно открутить болты крепления рычагов. Их то всего два.

Передний открутить не сложно, одел с одной стороны накидной ключ … на 22 ну другого нета с другой стороны головку на 22 и надев на вороток трубу гайку стронул.

Дальше открутил без проблем. А вот задний болт сложнее.

Он прокручивается, а головка болта сверху в углублении, ключ не накинуть, да и вообще туда сверху не залезть — мешает пластиковая труба системы охлаждения, бачок и. Снизу можно извернувшись на ощупь засунуть туда головку с воротком, места мало, действовать приходится на ощупь.

В общем засунул я туда вторую головку на 22, упер во что-то пытаюсь крутить, навались … ЫЫЫЫЫЫЫ … вороток с трубой гнется бац … головка провернулась срезав грани опель омега б замена передних сайлентблоков. Блин, ну ладно, берем болгарку.

Собственно крепеж не жалко, потому что я заранее заказал комплект нового крепежа о нем в самом конце. Теперь рывок и рычаг вышел, удар вниз и шаровая выскочила.

Вот вы это быстро прочитали, а я это часа три ковырял. Да еще на жаре.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Теперь надо выпрессовать сайлент-блоки. Вертикальный выбивается легко — ставим головку на 36, либо специальную приспособу, которой затягивают ступичный подшипник на переднеприводных Опель омега б замена передних сайлентблоков, там как раз труба "на 36". Пара ударов кувалдой и сайлент вылетает. Теперь передний… Как поставить рычаг? Затем несколько ударов мощным молотком и вылетит со свистом. Перед установкой опель омега б замена передних сайлентблоков промазать посадочное место литолом.

Замена переднего сайлентблока на Омеге Б Замена передних сайлентблоков рычагов передней подвески Омегы будет несколько сложнее, поскольку тут есть нюансы не только при выпрессовыванию, но при установке нового сайлента. Во-первых удобнее производить замену если есть тиски, а во-вторых важно то как он ставится.

На нем должна либо имеется стрелка устанавливаем так чтобы указывала на направление к двигателюили же смотрим и помечаем как стоял старый. Однако для стопроцентной уверенности следует обратиться в автомобильный сервисный центр или произвести диагностику и замену самостоятельно. Чтобы заменить сайлентблоки на автомобиле Опель Омега, предоставляется подробная инструкция. Шаг 1 Изначально снимаем колесо и отвинчиваем закрепляющую гайку шаровой опоры.

Вынимаем. Отвинчиваем рычаг, в том числе передний сайлентблок. Возле закрепляющегося болта сверху присутствует специальное отверстие.

Поэтому добраться до самой гайки не составит никакого труда.

Передние сайлентблоки замена

Шаг 2 Демонтируем рычаг. Немного мучаемся, так как просто он не выйдет. После демонтажа необходимо каким-то образом выпрессовывать старые сайлентблоки. Но как это сделать в обычном гараже, когда гидравлический пресс отсутствует?

Замена сайлентблоков Опель Омега

Сайлентблок это конструкция из обеих втулок, где присутствует резиновая прокладка между ними. Находится в подвеске. Благодаря упругой вставке посредством втулок может гасить колебания, которые передаются с одной детали на другую.

Сайлентблоки можно обнаружить как в передней части машины, так и задней. Необходимы для установочного рычага и для различных соединительных в подвеске задней оси компонентов. Кроме того, сайлентблоки используются для установки силового агрегата и трансмиссии.

Замена сайлентблоков Опель Омега нужна, когда пробег автомобиля перешагнул 100 тысяч километров. С нашими дорожными условиями проводить диагностику необходимо каждые 50 тысяч километров пробега.

Износ этих компонентов можно ощутить. Если машина плохо управляется, а рулевое управление происходит с великой задержкой, то, скорее всего, это изношенность сайлентблока. Однако для стопроцентной уверенности следует обратиться в автомобильный сервисный центр или произвести диагностику и замену самостоятельно.

Чтобы заменить сайлентблоки на автомобиле Опель Омега, предоставляется подробная инструкция.

Шаг 1
Изначально снимаем колесо и отвинчиваем закрепляющую гайку шаровой опоры.

Болт шаровой опоры Опель Омега

Демонтация шаровой опоры Опель Омега

Отвинчиваем рычаг, в том числе передний сайлентблок.

Демонтация переднего сайлентблока Опель Омега

Возле закрепляющегося болта сверху присутствует специальное отверстие. Поэтому добраться до самой гайки не составит никакого труда.

Болты сайлетнблока Опель Омега

Шаг 2
Демонтируем рычаг. Немного мучаемся, так как просто он не выйдет. После демонтажа необходимо каким-то образом выпрессовывать старые сайлентблоки. Но как это сделать в обычном гараже, когда гидравлический пресс отсутствует?

Шаг 3
Используя смекалку, можно зажать сам рычаг в тиски и взять дрель.

Выпресовка сайлетнблока Опель Омега

Подбираем необходимое по диаметру сверло и сверлим по сторонам крепления, таким образом выпиливая сайлентблок. Вырезаем часть компонента.

Выпиливание сайлентблока Опель Омега

А далее при помощи ножовки по металлу выпиливаем остатки от детали, после которых выбиваем.

Выпиливание сайлентблоков Опель Омега

Впрессовываем новые сайлентблоки. Смазываем предварительно необходимой смазкой и забиваем во-внутрь. В передней части автомобиля нужно особо помучаться, так как если установить компонент неверно, он быстро выйдет из строя. Поэтому тщательно изучаем правильное расположение. То есть выпуклость желтого цвета должна находиться по направлению двигателя. Для тех, кто будет заниматься процедурой замены самостоятельно, сообразит.

Смазываем необходимые компоненты и забиваем его. Рычаг можно собирать в обратной последовательности. Все остальное собираем в процессе обратно снятию. Замена сайлентблоков Опель Омега завершена.

Замена передних и задних рычагов Опель Мовано

Замена рычагов подвески на Опель Мовано делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Opel Movano, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Опель Мовано делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Опель Мовано в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Сайлентблок рычага Опель Омега Б - BMW Е32-34

Лукьянов Вадим, там же три варианта беховских, для разных кузовов и моторов, отличаються жесткостью и долговечностью. Какие тебе предлагают (визуально отличаються цветом пластиковых вставок, нужны синие для тяжелых моторов).

Хорошо там, где нас нет.

Хорошо там, где нас нет.

Dream On. Dream On .

Хорошо там, где нас нет.

Изменено: Hammer, 10 Сентябрь 2007 - 12:08

Dream On. Dream On .

Хорошо там, где нас нет.

На днях тоже предстоит замена особенно правого горизонтального.
Вобщем правый совсем, левый нормальный решил менять оба. Но только горизонтальны. Есть вопросы.

1. Чем от BMW лутьше опеля Opel (гдето слышал непомню правда к этому или нет что у опелевских какойто наполнитель жидкий внутри )
2. От какой серии кузова шасии BMW подходят? (а то по каталогу там стока бумеров и из тех что я посмотрел не с одного не подходит)
3. Собрался менять только горизонтальные, смогу ли я опустить рычаг настолько чтоб выприсовать старый и поставить новый не откручивая вертикальных?

40 тыс назад саленблоки менялись большие и маленькие. Скоко на омегах они ходят?

Изменено: Hammer, 17 Сентябрь 2007 - 08:16

Hammer,
1. БМВ дешевле и долговечнее.
2.непомню, нужно искать номер.
3. снимай рычаг целиком.

Dream On. Dream On .

А если не секрет чем резина лутьше?

Змей, вектра тут не при делах.

Hammer, в описаниях есть неточности, тот сайлент что ставили, то же по описанию был в других размерах, а в реалии один в один.

Dream On. Dream On .

Вот блин чтож никто не знает

сегодня день странный, нимагу никого найти, разбежались все. Как назло.

Боге(BOGE) и Лемф, остальное нерассматривается.

Dream On. Dream On .

Вот блин чтож никто не знает :( от чего просто незнаю даж что в магазине говорить.
Гориз 85 (феби за шт) 145 (бж) 250 (оридженал)
Вобще блин растройства одни говорять что феби ходить не будет.
Блин 2 железяки и резина и 250 грн.

Хорошо там, где нас нет.

E32 - 740i, 750i или Е34 с тяжелыми моторами

Лемфердер 10532, Оригинал БМВ 31121136607

Пластмасовые вставки зелёного цвета(для V6) и синие для рядных четвёрок Омег.

зы. ну хоть кого то удалось сегодня вызвонить.

В описаниях встречаются неточности в размерах. Подойди и возьми в руки Омеговский и БМВешный, они близнеци, размеры один в один.

Изменено: MiB, 27 Июль 2011 - 11:00

Dream On. Dream On .

ок
я смотрю там такая путаница отурываешь а таи .
ага ещеб магазин найти где и то и другое одновременно есть.

А что по производителям?

Стоит: Lemforder пара 150 грн. и вертикальный пара 80 грн.

Dream On. Dream On .

В BMW 5-й серии Е34 и 7-й Е32 сайлентблоки одинакавые по размерам (14х58х48), а у ООВ размеры(14х58,5х56) - GM0352302. -(размеры были взяты с каталога-SWAG) В BMW 5-й серии Е34 и 7-й Е32 сайлентблоки одинакавые по размерам (14х58х48), а у ООВ размеры(14х58,5х56) - GM0352302. -(размеры были взяты с каталога-SWAG)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BMWшные существуют в трех вариантах:
31 12 1 136 605- они устанавливались на 520,525 - с белой пластиковой вставкой;
31 12 1 139 456- они устанавливались на 524td,525tds.535i.730i.735i - с синей пластиковой вставкой;
31 12 1 136 607- они устанавливались на 740i.750i - с зеленой пластиковой вставкой.
Практика показало что самые крепкие - это зеленые, именно их надо использовать,
КАТАЛОЖНЫЙ №:
SWAG - 20600021
LEMFORDER- 10532
RUVILLE - 985020
FEBI - 01668 и другие
Я вчера мерял оба сайлентблока, и особой разницы в размерах не увидел, хотя каталог дает небольшую разницу в размере.

Но я вот начитался ваших советов, где вы говорите что лучше заменить только сайлент-блоки, это мол дешевле. Да, дешевле!

Но черт возьми сколько сил отнимает! Да, на сервисе наверное это дело вставят в пресс и за 2 минуты перепрессуют, но я то делал на даче. И пусть у меня там инструмент есть на все случаи жизни, но вот пресса.

Сделал в общем за весь день только одну сторону, правда особо не спешил. Итак задача снять рычаг, заменить в нем передний сайлентблок переднего рычага опель омега б, шаровую опору и заодно поменять стойку стабилизатора.

передний сайлентблок переднего рычага опель омега б

Итак обо всем по порядку. Сразу скажу, передний сайлентблок переднего рычага опель омега б всё это дело прикручено непривычным нам крепежом — гайками на 18 и В типичных наборах инструмента головки идут такие — 17,19,22… Но я то уже знакомый с этими особенностями опеля и поэтому у меня есть головки и ключи и на 15 и на 18 и даже на 16, а вот на 21 не нашлось!

Представляете за все годы ни разу не пригождалась! Стойку стабилизатора открутил быстро, она кстати уже заметно болталась издавая стук при проезде неровностей.

Дальше зачистил железной щеткой и облил WD болт крепления шаровой опоры. Открутил гайку, а болт вытащить не получается — он упирается в болт крепления тормозного суппорта. Эх, ну ладно, снимаю суппорт, вешаю на проволочку.

Болт крепления шаровой вынул. Дальше немного расклинил крепление и стукнув молотком убедился, что шаровая освободилась.

передний сайлентблок переднего рычага опель омега б

Теперь нужно открутить болты крепления рычагов. Их то всего два.

Передний открутить не сложно, одел с одной стороны накидной ключ … на 22 ну другого нета с другой стороны головку на 22 и надев на вороток трубу гайку стронул. Дальше открутил без проблем. А вот задний болт сложнее. Он прокручивается, а головка болта сверху в углублении, ключ не накинуть, да и вообще туда сверху не залезть — мешает пластиковая труба системы охлаждения, бачок и.

Снизу можно извернувшись на ощупь засунуть туда головку с воротком, места мало, действовать приходится на ощупь.

Замена сайлентблоков Опель Омега Б

В общем засунул я туда вторую головку на 22, упер во что-то пытаюсь крутить, навались … ЫЫЫЫЫЫЫ … вороток с трубой гнется бац … головка провернулась срезав грани гайки. Блин, ну ладно, берем болгарку. Собственно крепеж не жалко, потому что я заранее заказал комплект нового крепежа о нем в самом конце. Теперь рывок и рычаг вышел, удар вниз и шаровая выскочила.

Сайлентблок рычага для OPEL OMEGA (A, B)

Вот вы это быстро прочитали, а я это часа три ковырял. Да еще на жаре. Теперь надо передний сайлентблок переднего рычага опель омега б сайлент-блоки. Вертикальный выбивается легко — ставим головку на 36, либо специальную приспособу, которой затягивают ступичный подшипник на переднеприводных ВАЗах, там как раз труба "на 36". Пара ударов кувалдой и сайлент вылетает. Теперь передний… Как поставить рычаг?

Верстак с тисками очень бы пригодился, но у меня его нет… Если сайлентом вниз, то бить неудобно, если вверх, то недолго погнуть рычаг. Вставил враспор домкрат, а чем выбивать то? Нашел близкую по диаметру трубку, удар, еще удар и вылетает внутренность сайлентблока, а кольцо остается в рычаге.

передний сайлентблок переднего рычага опель омега б

Берем полотно ножовки, пилим это кольцо, дальше оно вынимается просто отверткой. Осталось снять шаровую.

передний сайлентблок переднего рычага опель омега б

Она еще вполне живая, не люфтит, но не зря ж я новую покупал? Берем дрель, сверло и высверливаем заклепки крепления шаровой. Сначала маленьким сверлом, потом побольше.

Рычаг разобран. Перед установкой желательно промазать посадочное место литолом. Замена переднего сайлентблока на Омеге Б Замена передних сайлентблоков рычагов передней подвески Омегы будет несколько сложнее, поскольку тут есть нюансы не только при выпрессовыванию, но при установке нового сайлента.

Во-первых удобнее производить замену если есть тиски, а во-вторых важно то как он ставится.

На нем должна либо имеется стрелка устанавливаем так чтобы указывала на направление к двигателюили же смотрим и помечаем как стоял старый. На штатных передних сайлентблоках которые были установлены по идее передний сайлентблок переднего рычага опель омега б стоять пластмассовый ограничитель хода, который незабываем перекинуть на новые, если он там отсутствует. Без тисков или верстака выпрессовать сайлентблок поможет дрель и ножовка по металлу.

Сперва высверливаем резиновую часть, а затем аккуратно распиливаем внешнюю обойму сайлента.

Пара ударов кувалдой и сайлент вылетает. А вот задний болт сложнее. Свалил инструмент в багажник и кое как уже еле переставляя ноги пошел в душ отмываться.


Сань у нас в сайлентблоках масло внутри Усилие запресовки на более 1. Теперь нужно поставить рычаг на место. Но черт возьми сколько сил отнимает!

Ремонт opel omega

Не пинайте сильно ногами, но проще поменять рычаги в сборе. А привернуть на место новую шаровую болтиками и гаечками это уж совсем ерунда.

Nissan Silvia V8 Милашка. Осталось вставить шаровую, это в общем не сложно — достаточно шток немного отклонить, чтобы совпали оси наклона стойки и шаровой и она легко входит от руки шток шаровой опоры лучше предварительно смазать Литолом.

Чтобы расширить функционал, включите Javascript.


Сразу скажу, что всё это дело прикручено непривычным нам крепежом — гайками на 18 и В типичных наборах инструмента головки идут такие — 17,19,22… Но я то уже знакомый с этими особенностями опеля и поэтому у меня есть головки и ключи и на 15 и на 18 и даже на 16, а вот на 21 не нашлось!

Представляете за все годы ни разу не пригождалась! Стойку стабилизатора открутил быстро, она кстати уже заметно болталась издавая стук при проезде неровностей.

Замена передних сайлентблоков — бортжурнал Opel Omega Omka Вольяжь года на DRIVE2

Дальше зачистил железной щеткой и облил WD болт крепления шаровой опоры. Открутил гайку, а болт вытащить не получается — он упирается в болт крепления тормозного суппорта. Эх, ну ладно, снимаю суппорт, вешаю на проволочку.

Болт крепления шаровой вынул. Дальше немного расклинил крепление и стукнув молотком убедился, что шаровая освободилась. Теперь нужно открутить болты крепления рычагов. Их то всего два. Передний открутить не сложно, одел с одной стороны накидной ключ … на 22 ну другого нет , а с другой стороны головку на 22 и надев на вороток трубу гайку стронул.


Дальше открутил без проблем. А вот задний болт сложнее. Он прокручивается, а головка болта сверху в углублении, ключ не накинуть, да и вообще туда сверху не залезть — мешает пластиковая труба системы охлаждения, бачок и т.

Снизу можно извернувшись на ощупь засунуть туда головку с воротком, места мало, действовать приходится на ощупь.

Opel Omega vs. BMW 3 series crash test

В общем засунул я туда вторую головку на 22, упер во что-то пытаюсь крутить, навались … ЫЫЫЫЫЫЫ … вороток с трубой гнется бац … головка провернулась срезав грани гайки. Блин, ну ладно, берем болгарку. Собственно крепеж не жалко, потому что я заранее заказал комплект нового крепежа о нем в самом конце.

На счет установки сайлентблока — крайне важно затягивать передний сайлент-блок именно когда машина уже стоит на колесах и подвеска приняла нормальное положение, ибо если сайлент-блок затянуть при вывешенном колесе, то после опускания машины он уже будет закручен внутри и будет работать только в одну сторону, а на очередной кочке, когда подвеска сработает на сжатие до упора его попросту порвет. В замен штатных передних сайлентблоков GM рекомендуют устанавливать сайленты lemferder они будут по надежнее, поскольку передние быстрее изнашиваются нежели задние.


Благодаря упругой вставке посредством втулок может гасить колебания, которые передаются с одной детали на другую. Сайлентблоки можно обнаружить как в передней части машины, так и задней.

Необходимы для установочного рычага и для различных соединительных в подвеске задней оси компонентов. Кроме того, сайлентблоки используются для установки силового агрегата и трансмиссии. Замена сайлентблоков Опель Омега нужна, когда пробег автомобиля перешагнул тысяч километров. С нашими дорожными условиями проводить диагностику необходимо каждые 50 тысяч километров пробега.

Сайлентблоки передних рычагов — бортжурнал Opel Omega года на Adska



Чтобы заменить сайлентблоки на автомобиле Опель Омега, предоставляется подробная инструкция. Замена переднего сайлентблока на Омеге Б Замена передних сайлентблоков рычагов передней подвески Омегы будет несколько сложнее, поскольку тут есть нюансы не только при выпрессовыванию, но при установке нового сайлента.


Благодаря упругой вставке посредством втулок может гасить колебания, которые передаются с одной детали на другую. Если машина плохо управляется, а рулевое управление происходит с великой задержкой, то, скорее всего, это изношенность сайлентблока.

Представляете за все годы ни разу не пригождалась!

Стойку стабилизатора открутил быстро, она кстати уже заметно болталась издавая стук при проезде неровностей. Дальше зачистил железной щеткой и облил WD болт крепления шаровой опоры. Открутил гайку, а болт вытащить не получается — он упирается в болт крепления тормозного суппорта. Эх, ну ладно, снимаю суппорт, вешаю на проволочку.

Болт крепления шаровой вынул. Дальше немного расклинил крепление и стукнув молотком убедился, что шаровая освободилась. Теперь нужно открутить болты крепления рычагов.

Их то всего два.


Передний открутить не сложно, одел с одной стороны накидной ключ … на 22 ну другого нет , а с другой стороны головку на 22 и надев на вороток трубу гайку стронул. Дальше открутил без проблем. А вот задний болт сложнее. Он прокручивается, а головка болта сверху в углублении, ключ не накинуть, да и вообще туда сверху не залезть — мешает пластиковая труба системы охлаждения, бачок и т.

Снизу можно извернувшись на ощупь засунуть туда головку с воротком, места мало, действовать приходится на ощупь.

В общем засунул я туда вторую головку на 22, упер во что-то пытаюсь крутить, навались … ЫЫЫЫЫЫЫ … вороток с трубой гнется бац … головка провернулась срезав грани гайки.

Замена переднего сайлентблока на Омеге Б

Блин, ну ладно, берем болгарку. Собственно крепеж не жалко, потому что я заранее заказал комплект нового крепежа о нем в самом конце.



Пара ударов кувалдой и сайлент вылетает. Теперь передний… Как поставить рычаг? Верстак с тисками очень бы пригодился, но у меня его нет… Если сайлентом вниз, то бить неудобно, если вверх, то недолго погнуть рычаг.

Вставил враспор домкрат, а чем выбивать то? Нашел близкую по диаметру трубку, удар, еще удар и вылетает внутренность сайлентблока, а кольцо остается в рычаге. Износ этих компонентов можно ощутить.


Если машина плохо управляется, а рулевое управление происходит с великой задержкой, то, скорее всего, это изношенность сайлентблока. Однако для стопроцентной уверенности следует обратиться в автомобильный сервисный центр или произвести диагностику и замену самостоятельно. Чтобы заменить сайлентблоки на автомобиле Опель Омега, предоставляется подробная инструкция.

Передние сайлентблоки

Шаг 1 Изначально снимаем колесо и отвинчиваем закрепляющую гайку шаровой опоры. Отвинчиваем рычаг, в том числе передний сайлентблок. Возле закрепляющегося болта сверху присутствует специальное отверстие. Поэтому добраться до самой гайки не составит никакого труда.

=ОPEL OMEGA.ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ=

Шаг 2 Демонтируем рычаг. Немного мучаемся, так как просто он не выйдет. На счет установки сайлентблока — крайне важно затягивать передний сайлент-блок именно когда машина уже стоит на колесах и подвеска приняла нормальное положение, ибо если сайлент-блок затянуть при вывешенном колесе, то после опускания машины он уже будет закручен внутри и будет работать только в одну сторону, а на очередной кочке, когда подвеска сработает на сжатие до упора его попросту порвет.

В замен штатных передних сайлентблоков GM рекомендуют устанавливать сайленты lemferder они будут по надежнее, поскольку передние быстрее изнашиваются нежели задние.


А взамен вертикального заднего можно и сайленты JP Group если будите брать и передние этой же фирмы то их номерок Затем несколько ударов мощным молотком и вылетит со свистом. Перед установкой желательно промазать посадочное место литолом. Замена переднего сайлентблока на Омеге Б Замена передних сайлентблоков рычагов передней подвески Омегы будет несколько сложнее, поскольку тут есть нюансы не только при выпрессовыванию, но при установке нового сайлента.


Во-первых удобнее производить замену если есть тиски, а во-вторых важно то как он ставится. На нем должна либо имеется стрелка устанавливаем так чтобы указывала на направление к двигателю , или же смотрим и помечаем как стоял старый.

Замена сайлентблоков передних рычагов на опель омега


Сайлентблок это конструкция из обеих втулок, где присутствует резиновая прокладка между ними. Находится в подвеске. Благодаря упругой вставке посредством втулок может гасить колебания, которые передаются с одной детали на другую.

Сайлентблоки можно обнаружить как в передней части машины, так и задней. Необходимы для установочного рычага и для различных соединительных в подвеске задней оси компонентов. Кроме того, сайлентблоки используются для установки силового агрегата и трансмиссии.

Замена сайлентблоков Опель Омега нужна, когда пробег автомобиля перешагнул 100 тысяч километров. С нашими дорожными условиями проводить диагностику необходимо каждые 50 тысяч километров пробега.

Износ этих компонентов можно ощутить. Если машина плохо управляется, а рулевое управление происходит с великой задержкой, то, скорее всего, это изношенность сайлентблока. Однако для стопроцентной уверенности следует обратиться в автомобильный сервисный центр или произвести диагностику и замену самостоятельно.

Чтобы заменить сайлентблоки на автомобиле Опель Омега, предоставляется подробная инструкция.

Шаг 1
Изначально снимаем колесо и отвинчиваем закрепляющую гайку шаровой опоры.

Отвинчиваем рычаг, в том числе передний сайлентблок.

Возле закрепляющегося болта сверху присутствует специальное отверстие. Поэтому добраться до самой гайки не составит никакого труда.

Шаг 2
Демонтируем рычаг. Немного мучаемся, так как просто он не выйдет. После демонтажа необходимо каким-то образом выпрессовывать старые сайлентблоки. Но как это сделать в обычном гараже, когда гидравлический пресс отсутствует?

Шаг 3
Используя смекалку, можно зажать сам рычаг в тиски и взять дрель.

Подбираем необходимое по диаметру сверло и сверлим по сторонам крепления, таким образом выпиливая сайлентблок. Вырезаем часть компонента.

А далее при помощи ножовки по металлу выпиливаем остатки от детали, после которых выбиваем.

Впрессовываем новые сайлентблоки. Смазываем предварительно необходимой смазкой и забиваем во-внутрь. В передней части автомобиля нужно особо помучаться, так как если установить компонент неверно, он быстро выйдет из строя. Поэтому тщательно изучаем правильное расположение. То есть выпуклость желтого цвета должна находиться по направлению двигателя. Для тех, кто будет заниматься процедурой замены самостоятельно, сообразит.

Смазываем необходимые компоненты и забиваем его. Рычаг можно собирать в обратной последовательности. Все остальное собираем в процессе обратно снятию. Замена сайлентблоков Опель Омега завершена.

READ Как установить объекты в the sims 3

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене






Смотрите также

Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием

Как проверить шаровую опору

Неисправность шаровой

Как определить левый или правый рычаг передней подвески?

Какие сайлентблоки лучше

С демонтажем рычага передней подвески Опель Омега Б проблем возникнуть не должно, там все просто и понятно — откручиваем гайки болтов крепления рычага (двумя ключами на «22») и отсоединяем шаровую (ключ на «19»), а вот из заменой сайлентблоков, в особенности передних, есть свои нюансы, о которых стоит поговорить и уделить им внимание. Подробности процесса замены сайлентблоков на Opel Omega B смотрите на видео.

В замен штатных передних сайлентблоков (GM-5076) рекомендуют устанавливать сайленты lemferder 1053201 они будут по надежнее, поскольку передние быстрее изнашиваются нежели задние. А взамен вертикального заднего можно и сайленты JP Group 1240201600 (если будите брать и передние этой же фирмы то их номерок 1240201500).


Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена переднего сайлентблока на Омеге Б Замена передних сайлентблоков рычагов передней подвески Омегы будет несколько сложнее, поскольку тут есть нюансы не только при выпрессовыванию, но при установке нового сайлента. Во-первых удобнее производить замену если есть тиски, а во-вторых важно то как он ставится.

На нем должна либо имеется стрелка устанавливаем так чтобы указывала на направление к двигателюили же смотрим и помечаем как стоял старый. Однако для стопроцентной уверенности следует обратиться в автомобильный сервисный центр или произвести диагностику и замену самостоятельно. Чтобы заменить сайлентблоки на автомобиле Опель Омега, предоставляется подробная инструкция. Шаг 1 Изначально снимаем колесо и отвинчиваем закрепляющую гайку шаровой опоры.

Вынимаем. Отвинчиваем рычаг, в том числе передний сайлентблок. Возле закрепляющегося болта сверху присутствует специальное отверстие.

Читайте также: