Опель омега не заводится причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ОПЕЛЬ КЛУБ

3 тыщи назад.
----------------------------------------------------------------------------------
теперь о тонком описании симптомов:
внешние условия: поздний вечер, похолодание, влажность высокая.
несколько непродолжительных попыток стартером - ровным счетом ничего. тоесть одинаковые по звуку и периодичности движения.
смотрели в темноте под капот - никаких искрений.
но есть один момент! (может это и ни к чему) если машину пошатать и подождать 30-60 сек, то в следующей попытке появляется мелкий срыв (как будто начало попытки схватиться и завестись).
повторил попытки сегодня утром (та же погода - холодно) - не завелась. пошатывания не пробовал.
|||||||
около двух недель назад была таже ситуация. при схожих внешних условиях.
теже звуки. таже реакция на шатания. утром на след день завелась сразу.
думал фильтр или насос. поменял фильтр. стала резвее значительно ездить и возбуждение от нажатия на педаль газа повыселось.
отсек насоса открывался. честно сказать нечего. ощущение что не менялось ни разу (судя по трубкам и хомутам прикипевшим).
|||||||
когда заводилась - всегда это происходило одинаково, за исключением некоторого: если подольше постоит и похолоднее, то чуть дольше стартером крутит преде чем схватит.

думаю что дистанционно назвать точно диагноз не удастся, но может хоть как то локализовать причины получиться у Вас.
Спасибо.


O-----------Opel OmegaB 1996, 3.0 MV6, АКПП

если вечером не заведется - повезу завтра вечером на сервис (
а если !заведется! - на сервисе вообще смогут выяснить причины?
и еще, я цен совсем не знаю. не можно ли мне ориентировочно написать сколько может стоить замена этого датчика? (деталь+работа)

мне до сервиса 2.89 км. на нейтлалке и с 10-20 км/час на акпп будут небольшие нагрузки?


O-----------Opel OmegaB 1996, 3.0 MV6, АКПП

бензонасос ещё раз посмотри. или попроси чтоб ктото послушал, гудит ли он при старте
а ещё на движке есть колпачёк как на ниппеле. там можно давление бензина в рампе посмотреть. Осторожно ткни туда гвоздиком , если давления нет - то насос не робит.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

3 км не критично.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

. датчики так сразу не умирают . если конечно крыса какая не сгрызла

кстати в тот момент когда она заводится временами check engine не загорается?
Дима прав вполне может быть бензонасос.
Только вот где этот колпачек не помню, Дим точно он есть? я знаю что просто надо открутить дальный (ближе к салону) топливный шланг (они оба находятся с правой стороны по ходу движения, тот который ближе к салону это входной, ближе к бамперу это обратка если не ошибаюсь) к тому шлангу можно манометр присоединить и померить давление топлива, просто включив зажигание.
Дим поправь если не ошибаюсь должна быть 3 по давлению

просто мне кажется если бы это был бензонасос то он бы либо умер либо работал, если бы работал херово то когда она завелась бы машина ооочень херово ехала.
Что касается датчика конел вала, то стоит от около 1200-2500 оригинал не оригинал. поменять его немного сложновато , так как он потом снизу уходит вверх и контакт находиться за левой головой сверху там где катушка.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

насчет check-engine:
загорается:
- когда заводится на время кручения стартера загорается - и гаснет
- когда не заводится (как сейчас). моргает. на время стартера - горит ровно.

и еще на компутере горит check. это давно. когда делали диагностику на покупке - спецы сказачи мол фигня. правда меня чегото последнее время сомнения глодали.

я подитоживаю:
-[если не заводится:]
-----1) слушаю насос, смотрю давление бензоподачи (одним из способов)
-----2) пытаюсь увидеть датчик. правда это немного непонятно. что я там могу увидеть .. )
-----3) свечи и вв провода не смотрю уже? (не искрят, менялись 4-5 тыщ назад) .
---------- не помогло - толкаю в сервис.
-[если заводится:] /я всетаки думаю что вечером заведется
-----0) - то чего мне далать? как поймать эту плавующую ошибку?


O-----------Opel OmegaB 1996, 3.0 MV6, АКПП

на диагностике ее ловить в любом случае там по старым ошибкам ее найдет, они в пямяти есть.

Свечи провода не искрят это как? катушка там одна на все провода,если она накрылоась то полностью и врядли бы такое было

да мне один старый опелевод говорил может влажность - вв провода искрят. у него правда вектра 2.0 89 года была. - но на всякий случай посмотрели.

я тоже думаю если бы провода или свечи --- то не все же сразу и хотябы пара тройка целиндров но выбилась бы из общей молчаливой симфонии.

вобщем тогда я уже надеюсь что она заведется и благодаря истории ошибок будет возможность найти причину по горячим следам. спасибо.
буду ждать вечера. сюда отпишу потом что к чему.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

а может быть электрика на насосе?
коннектор который к насосу подходит.

я может напрасно пытаюсь привязаться к этой "холодной осенней влажности" и связать все с "потряхиванием авто и дальнейшим 'пуком' на заводе". ?

Почему не заводится Опель

Почему не заводится Опель

Вопрос, почему не заводится Опель, начинает волновать автовладельца, как правило, уже после появления проблемы. И, в этом случае, требуется как можно скорее найти ее решение. Мы собрали список самых актуальных проблем, для каждой из популярных моделей.

Почему не заводится Опель Астра?

Чаще всего, причина заключается в отсутствии тока в бортовой сети машины. Чтобы проверить, в этом ли дело, поверните ключ и изучите панель приборов. Потухшие контрольные лампы и “мертвые” стрелки индикаторов ясно укажут на то, что Вы разобрались, почему не заводится машина Опель.

В этом случае проверьте есть ли ток в аккумуляторе. Если нет необходимых инструментов, будет достаточно простой лампы-переноски, подключенной к контактам батареи. Решение проблемы, если дело именно в аккумуляторе, очевидно - зарядка либо замена.

Почему не заводится Опель Вектра?

В данном случае, нередко проблема будет в системе зажигания. Всего их существует три типа:

  • Комбинированная
  • Контактная
  • Бесконтактная электронная.

Тем не менее, в любом из случаев система будет включать в себя три составляющие.

В контактном варианте это контакты прерывателя;

В бесконтактном варианте это специальный датчик и электронная начинка, дающая искру, в специальной коробке.

Высоковольтная часть - это распределитель, либо электронный, либо механический, свечи зажигания и провода, которые идут к ним.

Начать проверку стоит со свечей

car

Причины по которым Опель Вектра Б не заводится

Здесь, довольно часто, речь будет идти не о неисправности, а, скорее, недоразумении. Проблема может крыться в неправильно подсоединенных клеммах аккумулятора, из-за которых специальное реле блокируют работу всех электроцепей.

Причины по которым Опель Омега не заводится

Первым делом, стоит исключить неисправность стартера. Сделать это без подъемника или ямы практически невозможно, однако, к счастью, проблема чаще всего кроется в ненадежном креплении проводов, которое приводит к проблемам с работой втягивающего реле. Если дело в нем, то, в первое время, будет достаточно несильно постучать по его корпусу. Но, учитывайте, что это уже четкий знак, что пора задуматься о ремонте.

Причины по которым не завелась Опель Зафира

Тут схожая по локализации проблема. Если втягивающее реле издает щелчки, но стартер остается неподвижным, скорее всего, имеет место нехватка напряжения в бортовой сети авто. Проверить в этом ли дело поможет подключение исправного аккумулятора.

Важно понимать, что каждая из этих проблем может возникнуть в любой модели автомобиля, просто, с меньшей вероятностью.

Опель омега не заводится причины

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Opel Omega B 2.0DTI 1999 не заводится.

Opel Omega B 2.0DTI 1999 не заводится.

Alex uz » Вт авг 21, 2007 6:26 pm

ELK » Вт авг 21, 2007 7:57 pm

P1631 Injection Pump Malfunction 1
Injection pump control unit hardware failure (EEPROM defective)
or
Injection pump control unit hardware failure (A/D converter defective).
Effect:
Engine is stopped
P1631 Injection Pump Malfunction 2
Injection pump control unit hardware failure
Effect:
Maximum performance will be reduced.
P1631 Injection Pump Malfunction 3
Communication error between injection pump control unit and engine control unit
Effect:
Engine is stopped.
P1631 Injection Pump Malfunction 4
Following trouble codes not stored: P0725, P1345
Comparison between engine speed and injection pump speed results in an implausible value.
Effect:
Engine is stopped.
P1631 Injection Pump Malfunction 5
Software fault of injection pump control unit (pump map not programmed)
or
Injection pump control unit hardware failure (RAM defective)
Effect:
Engine is stopped.
Note:
The programming of the pump map can only be performed by the manufacturer.
P1631 Injection Pump Malfunction 6
Injection pump control unit hardware failure
Effect:
Maximum performance will be reduced.
P1631 Injection Pump Malfunction 7
Injection pump control unit hardware failure
Effect:
Engine is stopped

Вот варианти проявления этой ошибки из ТИСа. Проавда под каждим вариантом ещо длинний список требуемих проверок.
Прверь масси и питание насоса, а так же провода САН связи между насосом и блоком управления двыгателем.
Датчик оборотов насоса, скорее всего внутри насоса сигнал мерил. Там он может и быть хороший. Дальше его мозги насоса обрабативает и передаёт по КАНу мозгам двыгателя. Так что, или нету надёжной связи между блоками , или действительно кирдик мозгам насоса.
Также - проверь нету ли завоздушивание насоса ( на обратку прозрачную трубку и наблюдай, что там проиисходит) Очень боятся эти насоси завоздушивания.

Opel Omega b рестайл 2.2 бензин не заводится ключик с машинкой мигает постоянно

Здравствуйте, проблема такая, приехал вечером домой, с утра прихожу заводить, а стартер крутит слабо, не завелась, ну думаю ладно уехал на работу, вечером снял акб подзарядил, пришёл заводить а на приборке моргает ключик с машинкой, и авто не заводится

1296d0639c85.jpg
[/url]

1. бензина в топливной рампе не оказалось, полез в бак насос напрамую работает, питание при снятой фишке есть , при подключённой фишке нету.

2. реле в "бермудском" не щелкают

3. искры нету свечи сухие

4. на диагностику ЭБУ и иммобилайзер не выходит( для проверки кабеля подключался к другим блокам всё работает)

вызвал выезную диагностику, оп-ком и лаунч тоже не подключается

предположения сдохли мозги,

что с ними делать, менять или вскрывать?

e6b7f37e4770.jpg
[/url]

питания все приходят на мозги моторные?

Контактную группу и фиолетовое реле в бермудском треугольнике приверяй

ближе к мотору которое

Сигнализация или доп блокировки может какие есть?

питания все приходят на мозги моторные?

Контактную группу и фиолетовое реле в бермудском треугольнике приверяй

ближе к мотору которое

Сигнализация или доп блокировки может какие есть?

1. все предохранители целые

2. реле подкидывал другие

3. контактную групу проверил

на место реле кидал перемычки ничего не помогло

может иммобилайзер в ключе причина? батарейка не сдохла?

есть два родных ключа, всё без изменений

батарейку менял тоже, но ЦЗ открывает, да и к блоку цз я подключился без проблем через оп ком, а вот к блоку иммо и двигателя не подключается

тоже думаю на иммобилайзер, но как к нему подсоедениться? чем его можно продиагностировать, или возможно полное отключение иммо

на вектре можно было перепрограмировать ЦЗ и иммо вставив ключ в зажигание, включить зажигание и "закрыть/открыть" при закрытых дверях.

на вектре можно было перепрограмировать ЦЗ и иммо вставив ключ в зажигание, включить зажигание и "закрыть/открыть" при закрытых дверях.

это привязка пульта ЦЗ, на сколько я знаю,

Надо проверить питание и массу на ЭБУ двигателя - если все ОК а дтагностики нет - снять ЭБУ и подключить питание массу и сделать диагностику эбу на столе - и тогда все станет ясно. Кстати а какой тип двигателя на Вашем авто?

массу проверил, а питание если кидал перемычку не должно было появится? как сделать диагностику на столе? можно подробней?

на сколько я понимаю(если не прав поправьте) если светится чек на приборке, то питание на ЭБУ приходит

на вектре можно было перепрограмировать ЦЗ и иммо вставив ключ в зажигание, включить зажигание и "закрыть/открыть" при закрытых дверях.

не говорите глупостей и не вводите человека в заблуждение
ненадо сваливатт все яйца в одну корзину
если это все находится внутри брелка это незначить что это один механизм
отсюдаже и пост про батарейку

есть два родных ключа, всё без изменений


батарейку менял тоже, но ЦЗ открывает, да и к блоку цз я подключился без проблем через оп ком, а вот к блоку иммо и двигателя не подключается


тоже думаю на иммобилайзер, но как к нему подсоедениться? чем его можно продиагностировать, или возможно полное отключение иммо

не говорите глупостей и не вводите человека в заблуждение
ненадо сваливатт все яйца в одну корзину
если это все находится внутри брелка это незначить что это один механизм
отсюдаже и пост про батарейку

нет на твоем моторе отключение неполучится
проверить все это можеш на столе
у меня то есть шнурок под это ну а так можеш все собрать на проводках
иммо
чип
разьем овд
питалово
подключил проверил работает или нет
как бы непроблемно

хорошо соберу я это всё это не проблемма для меня, вопрос зачем? не проще на авто это всё сделать? если сниму все те детали что на авто и проведу тоже самое на столе и не подключится тогда что?

Киевский Opel Клуб : не заводится машина. - Киевский Opel Клуб

Логотип

у меня Омега, 91 года, на днях на светофоре машинка просто заглоха. Пытался завести - не заводиться, в том числе с толкача (знаю что с толкача заводить не желательно)
проверил свечи - норм, искра есть, бензином не залиты,
проверил топливный нассос - работает, давление создаётся
да и стартер крутит.

может кто знает в чём может быть причина ?

может у кого=то были похожие случаи ?

Slevin (20 May 2012 - 21:06) писал:

у меня Омега, 91 года, на днях на светофоре машинка просто заглоха. Пытался завести - не заводиться, в том числе с толкача (знаю что с толкача заводить не желательно)
проверил свечи - норм, искра есть, бензином не залиты,
проверил топливный нассос - работает, давление создаётся
да и стартер крутит.

может кто знает в чём может быть причина ?

может у кого=то были похожие случаи ?

Andres (22 May 2012 - 13:56) писал:

Только на 1-й свече

Andres (22 May 2012 - 13:56) писал:

Slevin (22 May 2012 - 15:34) писал:

В смысле, только на первой есть искра или только первую проверял?

у меня Омега, 91 года, на днях на светофоре машинка просто заглоха. Пытался завести - не заводиться, в том числе с толкача (знаю что с толкача заводить не желательно)
проверил свечи - норм, искра есть, бензином не залиты,
проверил топливный нассос - работает, давление создаётся
да и стартер крутит.

может кто знает в чём может быть причина ?

может у кого=то были похожие случаи ?

спасибо
после того как остыла завелась или нет если да и периодически падали обороты с нажатой педалью газа лопнула диафрагма регулятора давления я пока у себя нашол эту причину пол машины поменял

если искра есть, топливный насос работает, давление в топливной рампе в норме, тогда смотреть подсос воздуха по гофре и на форсунки, т.е. подается ли на них ток. Так же не забываем про расходоме и РХХ.
Расходомер самая последняя причина

Женя_Ш (25 June 2012 - 20:34) писал:

Slevin (20 May 2012 - 21:06) писал:

у меня Омега, 91 года, на днях на светофоре машинка просто заглоха. Пытался завести - не заводиться, в том числе с толкача (знаю что с толкача заводить не желательно)
проверил свечи - норм, искра есть, бензином не залиты,
проверил топливный нассос - работает, давление создаётся
да и стартер крутит.

Opel Omega 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Горячий движок не заводиться

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Завожу двигатель с утра, все вроде нормально, заводиться. Но стоит поездить немного и прогреть движок, а потом припарковаться, и все он не заводиться, подождешь минуты 10, и он снова заводиться. При чем это случается по разному, иногда не происходит. Аккумулятор нормальный вроде.

В чем причина а?

Клубные пользователи Cообщений: 886

Fuck Oil Economy!

Клубные пользователи Cообщений: 3 321

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

Клубные пользователи Cообщений: 350

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Опелевод со стажем

av-13620.jpg
Постоянные посетители Cообщений: 1 090

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Двигатель X20SE, 95года,2литра,бензин. Датчик температуры вроде работает, в салоне показывает температуру,включается вентилятор автоматом.

Клубные пользователи Cообщений: 350

как мне говорили в моторе стоит два датчика температуры (один на приборку, а второй на мозги) вот поетому на приборке у тебя все правильно показывает . а мозги получают другую инфу! попробуй зделать диогностику

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Клубные пользователи Cообщений: 350

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Опелист до глубины души

Заблокированные Cообщений: 3 881

а они рядом стоят.

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Клубные пользователи Cообщений: 886

Клубные пользователи Cообщений: 2 760

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 4 787

народ, человек же пишет про АКБ и стартер, у него видимо стартер не крутит, а вы ему про датчик.

kanat133, если у вас не включается стартер, смотрите силовую проводку, втягивающее реле и контактную группу замка зажигания

Профессор, у него X20SE, там датчики t не рядом

Клубные пользователи Cообщений: 350

народ, человек же пишет про АКБ и стартер, у него видимо стартер не крутит, а вы ему про датчик.

я не спорю я просто описал свою ситуацию «на холодную заводилось с пол оборота, а как только нагревается то еле заводилась ИТОГ: вылечелось заменой датчика температуры идущего на мозги» (про датчик узнали после диагностики)
ТАК ЧТО СОВЕТУЮ ЗДЕЛАТЬ ДИОГНОСТИКУ (может где просто контакт отходит)

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Опелист до глубины души

Заблокированные Cообщений: 3 881

Профессор, у него X20SE, там датчики t не рядом

Это почему не рядом? Между ними сантиметров 10-12. Это не рядом?

Notu konnektukedo (Дима)

av-1677.jpg
Клубные пользователи Cообщений: 4 469

Завожу двигатель с утра, все вроде нормально, заводиться. Но стоит поездить немного и прогреть движок, а потом припарковаться, и все он не заводиться, подождешь минуты 10, и он снова заводиться. При чем это случается по разному, иногда не происходит. Аккумулятор нормальный вроде.

В чем причина а?

Че значит не заводится? не крутит совсем? не схватывает? схватывает, но не заводится?

opel omega B 2.5 v6 не заводится

заливает свечи, давление в рампе 3 бара, компрессия 12-14, искра есть (синяя) вроде как схватывает на первом обороте стартера и все., заливает свечи как будто в ведре с бензином лежали,по оп кому т-ра ож +15, т- ра воздуха +12, расходомер отключен и кол во воздуха 0 кг(при подключенном не заводится тоже но показания не смотрел), самое странное что оп ком показывает время впрыска 31 мс . с чего бы ему добавит пайки в 10 раз больше нормы. ошибок нет. что делать надурить датчик ОЖ до 150 градусов цельсия.

А что с ней до этого делали? Высоковольтные провода правильно подключены?

до этого она ездила потом все хуже и хуже заводилась и теперь перестала(было так что дернешь и потом она заводится пока полностью не остынет). 30 мс это нормально для v6 на старте.

Это ваша машина, или со слов клиента?

может лямда накрылась, видет бедную смесь и обогощяет?

машина товарища врать не должен!

в 10 раз.? попробуем отключить. хотя обычно так расходомер делает, да лямбда все равно при запуске не работает , она же греется с минуту и потом начинает участвовать в смесеобразовании.

почитал. с проводами веселуха. 1. завтра проверю. если я понял верно то стоя лицом к мотору спереди авто то слева 135, справа 246, и надо проверить через тест в опкоме где есть искра вопрос только в опкоме указаны номера цил, или порядок их работы

да, но адаптацыю могло запомнить и лить при запуске как вариант

труба меняная, вареная. наврядли вварили новый кусок с новым катализатором.

вот по этому и попробуйте откинуть выпуск

В бак что залито?не понял что показует датчик ож. если 150 то хер заведеться.в момент запуска впрыск такой и будет

При прокрутке тапку в пол, должна работать «продувка». Если нет сними фишки с форс продуй и потом одень вов ремя прокрута, когда заведётся смотри уже время впрыска и т.д.

Впускной коллектор побыстрому скинуть?

зачем снимать фишки и коллектор,для продувки двигателя просто крутим стартером с полностью нажатым газом.Топливо при этом не подается.Но педаль нужно выжать до прокрутки.

нет прросто интернет тока с телефона пока, не удобно очень.
каталика нет, искра синяя такая же как й вдругих машинах на вид., есть вариант что лбют форсы
пока стартерру каюк, ждем замену. будем пробовать отключить бензо насос и аварийно запустить на газу. о результатах отпишу. обязательно.
спасибо всем за помощь,

а вот в альфа ромео подается (жму газ кручу и заводится и сразу до отсечки рвет если не успеешь газ отпустить)

Залитый инжектор опеля тоже заведётся,когда цилиндры достаточно продуются,уже на нормальной смеси,просто не будет именно пусковой подачи т.е.дальнейшего перелива.И так-же точно нужно вовремя сбросить газ.Когда жарко многие старшие автомобили только так можно легко завести.Ресивер наполнен парами бензина,не хочет гореть без воздуха.Признак негерметичных форсунок.Кстати,часто встречал именно опелевские форсунки,убитые при промывке в режиме кавитации,начинают течь постоянно.Нельзя их так мыть,только в нежном режиме,без форсажа.Вообще,лучше менять на таких древних аппаратах,они своё честно отработали.

динамическая коррекция может уводить так впрыск.(зависимость производительности форсунки от напряжения питания) питание блока проверить на пуске по диагнозе и на разъёме эбу.

Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины

Привет. Похожая проблема.. У тебя когда маслал стартером чек свитился??

У меня двойной 16 Ecotec и не заводится как бы ранее зажигания ремень все распредвала все пометках причина может быть в датчике коленвалаДатчик коленвала менял но Ошибку не убирал и все равно плохо заводится

Поменял датчик ОЖ и валюметр не помогло?

Подскажи вот так он у тебя не заводилось ruclip.com/video/LecU8bjfkS4/видео.html

Ошибку не кажет чо таке

У меня также с 10 раза , поменял датчик ож не помогло. а едет норм не думаю что дмрв..

Бенз в бак уходит

Топливный насос поменяй

Дружище подскажи все перерыл толку ноль. КОРОЧЕ ДЭО ЭСПЕРО ДВС 2.0
При длительном простое или в мороз не заводится, заливает когда долго кручу стартер, датчик ож рабочии проверял да и вент включает вовремя. Насос качает классно. Бывает с выжатой педалью ели заводится и троит и черный дым обороты не держит потом норм когда прогреется

А стрелка температуры чего поднята

Три дня говорит стояла))

Ребятки вектраводы, подскажите пожалуйста кто сталкивался, пробивает первую форсунку начинает лить и после этого выстрел. сегодня стрельнула, и сорвала колекторы от резинок. Поменял дмрв и датчики ож, что еще нужно?

Решил проблему спасибо.поменал датчик Ож

Но проблема не решена

Думал что заливает свечи.прочистил форсунки.поменал свечи и провода

На холодную наверное с 10 попыток ели завадиться

сегодня скину как она заводится после замены датчика температур ож в -10

У меня тоже такая проблема на галанте

так поменяй датчик,почитай книгу мож и не татчик,на омеге эт из-за датчика ож

Подскажите где находится датчик коленвала на омеге в 1996го 2 литра

у мменя возле масляного фильтра

Добрый день! Омега б 1995 г 2.0 8v на улице -15 двигатель не запускается, не схватывает. За неделю второй раз. До этого грел теплопушкой по вызову, завелась естественно каждый раз вызывать накладно. Расходомер воздуха не родной, да и с родным так было в чем может быть причина напишите?

Руслан Русланов ,у меня не заводилась из за датчика температуры о.ж ,поменял и се в любую погоду с пол оборота

Добрый вечер. У меня опель омега В. 1990 год на холоде не заводитсь. Стартер крутить схватывает через раз но не заводится после раза 15 или 20 только заводится или может вообще не завестись говарят что это датчик каленвала. По советуйте что не буть пожалуйста. Спасибо

на омеге б эта проблема из-за датчика ож,найди книгу по тваей модели и почитай

Айбек Боранбаев если на холодную не заводится то датчих температуры о.ж,если б у тя датчик каленвала не работал онаб заводилась и работал бы мотор ток с перебоями траил или мож лескатал,а не заводится потому что датчик о.ж не правильно дает температуру на мазги и неправильная смесь и т.д

Дачик распредвала надо менять

причем здесь датчик распредвала?

asyylbek kakimjan причем здесь датчик распредвала?

Есть ещё причины , у меня например протикала ёмкость для топливного фильтра , на ночь оставлял , а утру стакан пустой и не заводился , и вот снова не стал заводится уже через три года , поменял свечи и всё заработало , так что там не только датчики могут барахлить .

А какой датчик коленвала ставили ?? Какой фирмы ?

коленвал тут не причем!

Вот тоже сегодня на такси с работы поехал (( Бензонасос позапрошлой осенью поменял, некоторое время всё было ок, потом опять то со второго, то с десятого раза, но надо заметить этот геморой только при плюсовой температуре, зимой -32 легко запускается. В общем бензонасос действительно не виноват, т.к. что до замены что после - если машина завелась она не глохнет и не тупит. Стало быть датчик, но какой? На сервисе сказали без дпкв стрелка тахометра шевелиться не будет, у меня не шевелится, но тут на ютубе есть видосы как без дпкв запускают, правда ч20чу, а у меня н26ыу. хз вобщем что менять, дмрв, дпкв. на опкоме ошибок нет.

Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины

Привет. Похожая проблема.. У тебя когда маслал стартером чек свитился??

У меня двойной 16 Ecotec и не заводится как бы ранее зажигания ремень все распредвала все пометках причина может быть в датчике коленвалаДатчик коленвала менял но Ошибку не убирал и все равно плохо заводится

Поменял датчик ОЖ и валюметр не помогло?

Подскажи вот так он у тебя не заводилось thclips.com/video/LecU8bjfkS4/วีดีโอ.html

Ошибку не кажет чо таке

У меня также с 10 раза , поменял датчик ож не помогло. а едет норм не думаю что дмрв..

Бенз в бак уходит

Топливный насос поменяй

Дружище подскажи все перерыл толку ноль. КОРОЧЕ ДЭО ЭСПЕРО ДВС 2.0
При длительном простое или в мороз не заводится, заливает когда долго кручу стартер, датчик ож рабочии проверял да и вент включает вовремя. Насос качает классно. Бывает с выжатой педалью ели заводится и троит и черный дым обороты не держит потом норм когда прогреется

А стрелка температуры чего поднята

Три дня говорит стояла))

Ребятки вектраводы, подскажите пожалуйста кто сталкивался, пробивает первую форсунку начинает лить и после этого выстрел. сегодня стрельнула, и сорвала колекторы от резинок. Поменял дмрв и датчики ож, что еще нужно?

Решил проблему спасибо.поменал датчик Ож

Но проблема не решена

Думал что заливает свечи.прочистил форсунки.поменал свечи и провода

На холодную наверное с 10 попыток ели завадиться

сегодня скину как она заводится после замены датчика температур ож в -10

У меня тоже такая проблема на галанте

так поменяй датчик,почитай книгу мож и не татчик,на омеге эт из-за датчика ож

Подскажите где находится датчик коленвала на омеге в 1996го 2 литра

у мменя возле масляного фильтра

Добрый день! Омега б 1995 г 2.0 8v на улице -15 двигатель не запускается, не схватывает. За неделю второй раз. До этого грел теплопушкой по вызову, завелась естественно каждый раз вызывать накладно. Расходомер воздуха не родной, да и с родным так было в чем может быть причина напишите?

Руслан Русланов ,у меня не заводилась из за датчика температуры о.ж ,поменял и се в любую погоду с пол оборота

Добрый вечер. У меня опель омега В. 1990 год на холоде не заводитсь. Стартер крутить схватывает через раз но не заводится после раза 15 или 20 только заводится или может вообще не завестись говарят что это датчик каленвала. По советуйте что не буть пожалуйста. Спасибо

на омеге б эта проблема из-за датчика ож,найди книгу по тваей модели и почитай

Айбек Боранбаев если на холодную не заводится то датчих температуры о.ж,если б у тя датчик каленвала не работал онаб заводилась и работал бы мотор ток с перебоями траил или мож лескатал,а не заводится потому что датчик о.ж не правильно дает температуру на мазги и неправильная смесь и т.д

Дачик распредвала надо менять

причем здесь датчик распредвала?

asyylbek kakimjan причем здесь датчик распредвала?

Есть ещё причины , у меня например протикала ёмкость для топливного фильтра , на ночь оставлял , а утру стакан пустой и не заводился , и вот снова не стал заводится уже через три года , поменял свечи и всё заработало , так что там не только датчики могут барахлить .

А какой датчик коленвала ставили ?? Какой фирмы ?

коленвал тут не причем!

Вот тоже сегодня на такси с работы поехал (( Бензонасос позапрошлой осенью поменял, некоторое время всё было ок, потом опять то со второго, то с десятого раза, но надо заметить этот геморой только при плюсовой температуре, зимой -32 легко запускается. В общем бензонасос действительно не виноват, т.к. что до замены что после - если машина завелась она не глохнет и не тупит. Стало быть датчик, но какой? На сервисе сказали без дпкв стрелка тахометра шевелиться не будет, у меня не шевелится, но тут на ютубе есть видосы как без дпкв запускают, правда ч20чу, а у меня н26ыу. хз вобщем что менять, дмрв, дпкв. на опкоме ошибок нет.

Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины

Привет. Похожая проблема.. У тебя когда маслал стартером чек свитился??

У меня двойной 16 Ecotec и не заводится как бы ранее зажигания ремень все распредвала все пометках причина может быть в датчике коленвалаДатчик коленвала менял но Ошибку не убирал и все равно плохо заводится

Поменял датчик ОЖ и валюметр не помогло?

Подскажи вот так он у тебя не заводилось thexvid.com/video/LecU8bjfkS4/видео.html

Ошибку не кажет чо таке

У меня также с 10 раза , поменял датчик ож не помогло. а едет норм не думаю что дмрв..

Бенз в бак уходит

Топливный насос поменяй

Дружище подскажи все перерыл толку ноль. КОРОЧЕ ДЭО ЭСПЕРО ДВС 2.0
При длительном простое или в мороз не заводится, заливает когда долго кручу стартер, датчик ож рабочии проверял да и вент включает вовремя. Насос качает классно. Бывает с выжатой педалью ели заводится и троит и черный дым обороты не держит потом норм когда прогреется

А стрелка температуры чего поднята

Три дня говорит стояла))

Ребятки вектраводы, подскажите пожалуйста кто сталкивался, пробивает первую форсунку начинает лить и после этого выстрел. сегодня стрельнула, и сорвала колекторы от резинок. Поменял дмрв и датчики ож, что еще нужно?

Решил проблему спасибо.поменал датчик Ож

Но проблема не решена

Думал что заливает свечи.прочистил форсунки.поменал свечи и провода

На холодную наверное с 10 попыток ели завадиться

сегодня скину как она заводится после замены датчика температур ож в -10

У меня тоже такая проблема на галанте

так поменяй датчик,почитай книгу мож и не татчик,на омеге эт из-за датчика ож

Подскажите где находится датчик коленвала на омеге в 1996го 2 литра

у мменя возле масляного фильтра

Добрый день! Омега б 1995 г 2.0 8v на улице -15 двигатель не запускается, не схватывает. За неделю второй раз. До этого грел теплопушкой по вызову, завелась естественно каждый раз вызывать накладно. Расходомер воздуха не родной, да и с родным так было в чем может быть причина напишите?

Руслан Русланов ,у меня не заводилась из за датчика температуры о.ж ,поменял и се в любую погоду с пол оборота

Добрый вечер. У меня опель омега В. 1990 год на холоде не заводитсь. Стартер крутить схватывает через раз но не заводится после раза 15 или 20 только заводится или может вообще не завестись говарят что это датчик каленвала. По советуйте что не буть пожалуйста. Спасибо

на омеге б эта проблема из-за датчика ож,найди книгу по тваей модели и почитай

Айбек Боранбаев если на холодную не заводится то датчих температуры о.ж,если б у тя датчик каленвала не работал онаб заводилась и работал бы мотор ток с перебоями траил или мож лескатал,а не заводится потому что датчик о.ж не правильно дает температуру на мазги и неправильная смесь и т.д

Дачик распредвала надо менять

причем здесь датчик распредвала?

asyylbek kakimjan причем здесь датчик распредвала?

Есть ещё причины , у меня например протикала ёмкость для топливного фильтра , на ночь оставлял , а утру стакан пустой и не заводился , и вот снова не стал заводится уже через три года , поменял свечи и всё заработало , так что там не только датчики могут барахлить .

А какой датчик коленвала ставили ?? Какой фирмы ?

коленвал тут не причем!

Вот тоже сегодня на такси с работы поехал (( Бензонасос позапрошлой осенью поменял, некоторое время всё было ок, потом опять то со второго, то с десятого раза, но надо заметить этот геморой только при плюсовой температуре, зимой -32 легко запускается. В общем бензонасос действительно не виноват, т.к. что до замены что после - если машина завелась она не глохнет и не тупит. Стало быть датчик, но какой? На сервисе сказали без дпкв стрелка тахометра шевелиться не будет, у меня не шевелится, но тут на ютубе есть видосы как без дпкв запускают, правда ч20чу, а у меня н26ыу. хз вобщем что менять, дмрв, дпкв. на опкоме ошибок нет.

Читайте также: