Опель пропадает тяга на горячую

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Не тянет на горячую

Выяснить почему машина не тянет на горячую проще всего когда у нее карбюраторный двигатель. Поскольку там по мере нагревания пары бензина быстрее улетучиваются, и топливовоздушная смесь становится обедненной. Инжекторный двигатель хуже тянет на горячую, чаще всего, если вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), появился подсос воздуха или же проблемы с бензонасосом. Что касается дизельных моторов, то у них проблемы с тягой на горячую возникают из-за ТНВД.

Не тянет на горячую

Перечисленные причины являются основными, но не единственными. Ниже рассмотрим подробнее почему двигатель не набирает обороты на горячую, а также методы диагностики неисправности и как это можно устранить.

Почему не тянет двигатель в жару


График плотности воздуха по мере повышения температуры (кг/кубометр)

Чтобы понять почему двигатель начинает хуже тянуть когда нагревается достаточно разобраться с условиями сгорания топлива. Дело в том, что при низкой температуре количество воздуха в одном его кубометре больше (плотность воздуха выше), и по мере увеличения температуры его масса уменьшается. Например, при температуре –20°С масса воздуха в одном кубометре составляет порядка 1,4 кг, а при температуре +30°С аналогичная масса составляет 1,16 кг. Это означает, что с увеличением температуры воздуха машина начинает «задыхаться» и тяга немного снижается. Это актуально для всех бензиновых моторов, в том числе полностью исправных.

Но если тяга пропадает на горячем двигателе значительно, то стоит искать причину в топливной системе либо зажигания, а не самом процессе сгорания топлива.

Причины плохой тяги инжекторных двигателей

Основная проблема инжекторных двигателей при работе на горячую — это изменение рабочих параметров отдельных деталей. Так, могут неправильно работать датчики, модуль зажигания, бензонасос, трамблер, высоковольтные провода. Проблемы в их работе приводят к тому, что в двигателе образуется обедненная топливовоздушная смесь, приводящая к потере мощности.

Узлы двигателя, приводящие к тому, что двигатель не тянет на горячую:

  • Датчик массового расхода воздуха. Загрязненный либо поврежденный ДМРВ занижает показания реально проходящего воздуха, из-за чего подается меньше топлива и образуется обедненная смесь. Выход — чистка ДМРВ либо его замена.
  • Датчик абсолютного давления. Аналогично ДМРВ, на горячую он может выдавать некорректную информацию на ЭБУ. Нужно выполнить проверку ДАД, а при необходимости заменить его.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости. В горячем состоянии неисправный ДТОЖ выдает завышенную температуру антифриза и начинает подаваться меньше топлива. Проверку ДТОЖ можно выполнить самостоятельно.


Подогрев дроссельной заслонки

Карбюраторный двигатель

Для карбюраторного двигателя при работе на горячую основная проблема заключается в том, что пары бензина быстро испаряются, поэтому топливовоздушная смесь получается обедненной.

Существует три основные причины, почему карбюраторная машина не тянет на горячую:


  • Интенсивное испарение бензина. При высокой температуре бензин испаряется быстрее, поэтому карбюратор не успевает создавать нормальную смесь, и она получается обедненной. Как результат — падение мощности двигателя. Выход — перенастройка карбюратора.
  • Перегревается бензонасос. Это происходит при его значительном износе. При этом снижается производительность и поступает меньше бензина в карбюратор.
  • Некачественное топливо. Летом некачественный мелкодисперсный бензин на жаре быстро испаряется, и его пары собираются под крышкой воздушного фильтра. Из-за этого двигатель “захлебывается” при высокой температуре и возникают проблемы с запуском на горячую. Выход — использование качественного крупнодисперсного бензина.
  • Зазоры на клапанах. Аналогично инжекторным движкам.

Почему не тянет дизель на горячую

Дизельные моторы устойчивы к работе в условиях высоких температур, в том числе в продолжительном режиме. Основная проблема, что горячий дизель не тянет — это перегрев ТНВД.

Топливный насос высокого давления

В свою очередь перегреваться насос высокого давления может по причине значительного износа его плунжерных пар. Для диагностики нужно при горячем двигателе с помощью холодной воды остудить насос. Если после этого машина заводится хорошо — значит, насос находится уже на грани поломки. Дополнительный признак — машина плохо заводится на горячую.

В большинстве случаев помогает либо замена насоса на новый, либо ремонт насоса с заменой плунжерной пары.

Если Opel Zafira начал шалить. Пропала тяга.

Едешь себе такой по дороге, как вдруг пропала тяга! Это очень бодрит, особенно если ты кого-нибудь обгонял… Ты жмешь на газ, робот переключает на предыдущую передачу, а обороты все равно падают . Тут нужно убрать ногу с педали газа на минимальный промежуток времени (я например, убирал и сразу надавливал) и снова надавить . Если машинка поехала, значит, поздравляю, у тебя проблема с проводкой. В моем случае предыдущий владелец ковырял блок предохранителей, который под капотом, и сломал посадочные гнезда для верхней части блока, той в которую вставляются сами предохранители и реле.

Да, да ты не ослышался, блок состоит из двух частей . На фотографии верхняя, она вставляется в нижнюю, где и были сломаны контакты . Попутно попроси электрика распустить жгут проводов и просмотреть все, у Зафиры болячка, перегнивание проводов внутри оплетки. Ну и к слову, я еще «прозвонил» все реле, чтобы не возвращаться к этому вопросу.

И да, если тебе скажут что это бензонасос, не верь . Когда засорится фильтр бензонасоса, тяга просто пропадет и все, убирание ноги с газа тут не поможет и раскачивание машины из стороны в сторону тоже. Фильтр в неразборном корпусе, грязь с него не стряхнуть ни волнением бензина в баке, ни убавлением напора бензина проходящего через фильтр. Для решения проблемы бензонасоса есть два пути. Снимать его все равно придется, вместе с бензобаком, потому что он внутри (крышки под обшивкой внутри салона нет, я искал). Когда насос достали, то

«А» - его можно промыть опять же бензином, только поток нужно пустить в противоположном направлении течения, нежели как когда он в баке. На самом деле это поможет, я свой промыл, до состояния пока чистый бензин не потечет. На сколько его хватит, я не знаю.

«Б» - его можно поменять на новый . Да, 5000 рублей в кармане не валяется, я знаю, но поверь, эвакуатор стоит дороже. Мне предстояла дальняя поездка, и я купил аналог « Krauf KR0063M », работает прекрасно, 20 000 км уже пробежал.

А старый насос положил в гараже, продам как б.у.

Надеюсь, статья вам пригодилась, пишите комментарии. Подписывайтесь и ставьте лайки. В следующей статье, расскажу что делать и куда лезть если Зафира с роботом не заводится и как заставить робота включить передачу если мигает символ "А"…

Пропадает тяга

Добрый день. Прошу помощи в установлении метода лечения следующей проблемы. У меня ОФА 2,4. Последнее время начала пропадать тяга. Машина чуть подергивается на ходу. Чек то появляется, то исчезает. Если сильно надавишь на педаль в глушаке слышен прострел. Диагностика ставит ошибку 69. Низкое напряжение датчика температуры всасываемого воздуха. Менял свечи, форсунки, ДМРВ. Последний - б/у, был установлен пару дней назад, но на вид отменный. Дорожки вроде в норме, хотя надо промерять. Во общем я к тому, что замена ДМРВ ничего не изменила. Изучив все отзывы по ошибке 69, точного направления в лечении не выяснил. Поэтому прошу помощи у тех, кто сталкивался с данными признаками. С чего начать.

ДМРВ конечно нужно проверить вначале.

Не особо-то и влияет ДТВВ на езду, больше на чек.

После замены ДМРВ "массу" скидывали?

А вообще больше на давление бензинчика похоже.

Лёш, а для какой проблемы характерны стрельба из глушака или в воздухан? Тут знакомый с газелью мудохается.

Не на газу-ли это, и не 4062?

похожая проблема была на 3-4 скорости. пропадала тяга и стреляло, вылечилось заменой сетки насоса и фильтра.

тоесть давление на хх может быть норм а на ходу меньше проходимость фильтра.

2. заведомо рабочий дмрв поставить, снять с другой машины и проверить. и также воздушный фильтр как поживает? наш движек очень привередлив к таким мелочам как фильтры.

Не особо-то и влияет ДТВВ на езду, больше на чек.

После замены ДМРВ "массу" скидывали?

А вообще больше на давление бензинчика похоже.

Да, массу скидывал. Изменений - ноль, если не считать ушедшую ошибку 13. Про бензонасос. Проблемы с ним были. Месяца три назад поменял на какой-то японо-китайский. Сетка была в норме. Проверю давление в рампе завтра. Воздухан смотрел при замене ДМРВ. Справедливости ради сказать, про него я как-то подзабыл. С прошлого года не менял. Продул. Особливо ничего не поменялось. Заказал еще катушку. Хотя это тоже на уровне домыслов, нежели аргументированное решение.

Добрый день. Прошу помощи в установлении метода лечения следующей проблемы. У меня ОФА 2,4. Последнее время начала пропадать тяга. Машина чуть подергивается на ходу. Чек то появляется, то исчезает. Если сильно надавишь на педаль в глушаке слышен прострел. Диагностика ставит ошибку 69. Низкое напряжение датчика температуры всасываемого воздуха. Менял свечи, форсунки, ДМРВ. Последний - б/у, был установлен пару дней назад, но на вид отменный. Дорожки вроде в норме, хотя надо промерять. Во общем я к тому, что замена ДМРВ ничего не изменила. Изучив все отзывы по ошибке 69, точного направления в лечении не выяснил. Поэтому прошу помощи у тех, кто сталкивался с данными признаками. С чего начать.

. Если сильно надавишь на педаль в глушаке слышен прострел - позднее зажигание, топливо ещё не сгорело а клапан уже открывается. Много накачаеш педалью смеси в глушак - он станет бомбой.

Opel Astra Клуб

Всё началось внезапно 2 месяца назад выехал из гаража а машина то и не едит :evil
Давлю на газ - провал - потом начинает еле еле набирать обороты
Поехал на диагностику - всё в норме
Решил заглушить ЕГР - стало на много лучше но не фонтан, провалы пропали но как будто мотор не на полную работает.
Так вот прошло 2 месяца и сново такае же история начинается, но ЕГР то заглушен, что делать не знаю :roll:
Грешу на катализатор но сомневаюсь что из-за него может так тупить машина
Может кто нибудь что посоветует?

И ещё расход сумашедший бака хватило на 280км.

ASTRA H CARAVAN TWINPORT 1.6 XE1

НИ дай то Бог чтоб капиталка. тфу тфу тфу. но симптомы (в плане того что всё произошло резко) похожи на бензонасос. он работате но на 30-40% такое бывает у меня у отца было . на диагностике показывает всё 100% на пятёрку. выезжаешь а машина не едет. поменяли бензонасос (35 $ Б/У) и всё прошло как баки отшептали.

помой форсунки заодно. гараж под наклоном.
такое так же случается когда в баке практически нет бензоля в гараж заезжаешь /съезжаешь и всю шнягу со дня сосёт в рампу. и тем самым форсунки - экибастос.

З.Ы. чуть не забыл на момём спортяге всё произошло именно почти так же. оказалось прогорела башка ))) и такое бывает. на второй скорости не мог подняться под горку.

А вот у меня наблюдаю такую вещь:
После снятие клеммы АКБ и втыкания ее обратно прибавляется приемистость :surp:
Сейчас понимаю что и раньше это замечал но придавал особо внимания. Когда менял АКБ, тоже наблюдал эффект но решил, что батарея новая поэтому и лучше стало :) Постепенно как-то стало похуже, разгон не такой резвый стал. Недавно подваривали крепления глушака и клемму скидывали - и опять словно в другую машину садишься.
Такое как вообще может быть? И самое главное тогда почему постепенно тупить начинает :think: Может это какие-то ошибки накапливаются или еще что?

Не сбрасывать же раз в неделю клемму )

Всёравно настаиваю что ИМХО это насос. :) :B :vip:

но на всякий случай глянь ка ты зарядку на ходу. через прикуриватель . чтоб на ходу. на прогретой машине!
Авось генератору экибастос. Такое бывает когда он нагревается начинает глючить непомню только с чем это связанно но помню что электрики мне втирали что там чтото с обмоткой или в обмотке происходит! :idnk:

После прогрева не тянет двигатель до 2500 об.мин

Кстати забыл: Когда машина не тянет,где то на 2400-2600 об.мин чувствуются легкие толчки, вроде как машина пытается ускорится а ей что то не дает.Ощущение будто прицеп сзади подталкивает.

Вот сохранил все показатели двигателя, может что то прояснится:

OP-COM 080805 - PC based diagnostic tool

Date and time>,26/12/2010. 15:51

Please add your workshop
name in the settings window


Selected model>,1995,Omega-B,Engine,X 20 XEV


KW82 protocol initialized.

Measuring blocks information:

Battery Voltage,13.8 V
Fuel Pump Relay,Active 0V
Engine Speed,704 RPM
TPS Signal (Throttle Position Sensor),0.45 V
Mass Air Flow Sensor,9 kg/h
Coolant Temperature,1.04 V
Coolant Temperature,94 °C
Intake Air Temperature,1.76 V
Intake Air Temperature,33 °C
Cyl.1 Knock Retard,0 °CA
Cyl.2 Knock Retard,0 °CA
Cyl.3 Knock Retard,0 °CA
Cyl.4 Knock Retard,0 °CA
Secondary Air Pump Relay,Inactive 12V
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),0 %
Fuel Tank Ventilation Valve,0 %
O2 Sensor,2 636 mV
O2 Sensor Loop,Closed
O2 Integrator,127 Steps
O2-Loop BLM Idle (Block Learn Map),127
O2-Loop BLM Partial Load (Block Learn Map),150
Desired Engine Idle Speed,704 RPM
Idle Air Control,122 Steps
IAC Integrator (Idle Air Control),33 Steps
IAC Adaptation Slope (Idle Air Control),139 Steps
Torque Control,Inactive
Telltale (Check Light),Off 12V
Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),5 °CA
Engine Speed Limit,Inactive
Injection Pulse,1.7 ms
Blink Code Request,Inactive 12V

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

А как проверить он ли это без замены?

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

Делал так, ситуация вообще не изменилась кроме загоревшегося чека.

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

Тоже вариант. А где фишка лямбды кто подскажет?

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

Раз уж подняли забытую тему, поясню.

Ошибка будет только тогда, когда от лямбды будет приходить либо нереально малое напряжение , либо слишком высокое (меньше 50 mV, либо выше 1200-1500 mV - порог зависит от прошивки). Если же напряжение даже неисправной лямбды попадет в пределы допуска, никогда ошибка не высветится, и МОЗГ будет принимать ее значение как правильное. По распечатке датчик кислорода, он же лямбда, показывает 636 mV - неплохо, мозг доволен , а если предположить, что реально при таком составе смеси должно быть к примеру 120 или 1000 mV , и состав смеси нужно срочно корректировать, а мозг этого просто не знает.

Кстати по распечатке по-моему это данные второго датчика, а первый отключен. Или я чего-то не понял, или там задействована только лямбда после катализатора, если что поправте.

была когдато проблемка с 100-м круером.

работает себе работает,потом бац и началось. гирлянда и мотор в аварии.

долго искал проблему,так ничего и не нашел,потом решил сделать одну вещь.

дал остыть машине полностью,достал блок управления двс из под бардачка,завелмотор,и начал дуть на ЕСМ феном,менее чем через минуту проблема проявилась. заменил блок и все пропало)))

Раз уж подняли забытую тему, поясню.

Ошибка будет только тогда, когда от лямбды будет приходить либо нереально малое напряжение , либо слишком высокое (меньше 50 mV, либо выше 1200-1500 mV - порог зависит от прошивки). Если же напряжение даже неисправной лямбды попадет в пределы допуска, никогда ошибка не высветится, и МОЗГ будет принимать ее значение как правильное. По распечатке датчик кислорода, он же лямбда, показывает 636 mV - неплохо, мозг доволен , а если предположить, что реально при таком составе смеси должно быть к примеру 120 или 1000 mV , и состав смеси нужно срочно корректировать, а мозг этого просто не знает.

Кстати по распечатке по-моему это данные второго датчика, а первый отключен. Или я чего-то не понял, или там задействована только лямбда после катализатора, если что поправте.

Вот кстати, еще про диагностику. Заметил что одно из значений скакало от 50 до 3000 чего то. причем это на холостых, как раз вроде лямбда. Может действительно лямбда. А на холостых может давать такое? Завтра еще раз проедусь и после появления проблемы посмотрю на показатели.

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

Viccasp

Вот свежая распечатка:
Control Unit:

KW82 protocol initialized.

Measuring blocks information:

Battery Voltage,13.5 V
Fuel Pump Relay,Active 0V
Engine Speed,736 RPM
TPS Signal (Throttle Position Sensor),0.45 V
Mass Air Flow Sensor,10 kg/h
Coolant Temperature,1.23 V
Coolant Temperature,85 °C
Intake Air Temperature,2.05 V
Intake Air Temperature,28 °C
Cyl.1 Knock Retard,0 °CA
Cyl.2 Knock Retard,0 °CA
Cyl.3 Knock Retard,0 °CA
Cyl.4 Knock Retard,0 °CA
Secondary Air Pump Relay,Inactive 12V
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),0 %
Fuel Tank Ventilation Valve,0 %
O2 Sensor,2 754 mV
O2 Sensor Loop,Closed
O2 Integrator,131 Steps
O2-Loop BLM Idle (Block Learn Map),124
O2-Loop BLM Partial Load (Block Learn Map),148
Desired Engine Idle Speed,704 RPM
Idle Air Control,126 Steps
IAC Integrator (Idle Air Control),45 Steps
IAC Adaptation Slope (Idle Air Control),148 Steps
Torque Control,Inactive
Telltale (Check Light),Off 12V
Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),6 °CA
Engine Speed Limit,Inactive
Injection Pulse,1.7 ms
Blink Code Request,Inactive 12V

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

Opel Astra H троит на горячую!

Здравствуйте ! Автомобиль приобрели не давно, начал троить на горячую.
Авто Opel Astra H (хетч 5дв) 2006 г.в. Двигатель Z18XER. пробег 140000 км.

На холодную работает отлично, как только прогреется начинает троить,
Бортовой компьютер выдает ошибку "пробои в 4 цилиндре".
Поменял свечи, ничего не изменилось.
Думаю менять катушку зажигания! Стоит ли?
Еще в интернете прочитал что может "мембран а крышки клапанов" сгорела!

Как проверить Катушка виновата или "Мембрана крышки клапанов".
Или еще что может быть причиной?

(уверенно скажу не из за бензина, проверенно)

На горячем троящем двигателе крышка куда заливать масло Присасывается к двигателю.

Мембра сгорела да.

На горячем троящем двигателе крышка куда заливать масло Присасывается к двигателю.

Мембра сгорела да.

какая к чёрту мембра? переставьте свечи, если нет, переставьте провода. если всё нормаль, тогда возьмите проверить катушку, но не покупайте, иначе если ваша исправная куда её после девать. то, что присасывается это ерунда, на свечке будет видно если что-то будет не то. возможно что-то с клапанами 4-го цилиндра или с самим поршнем( может движок был когда-то перегрет), не стоит растраиваться и сразу всё разбирать, если до вас плохо эксплуатировали, то можно попробовать прикатать движок. залить хорошее масло, лучше синтетическое, сменить масляный фильтр.

какие ПРОВОДА . свечные .
НЕТ там свечных проводов .

какая к чёрту мембра? переставьте свечи, если нет, переставьте провода. если всё нормаль, тогда возьмите проверить катушку, но не покупайте, иначе если ваша исправная куда её после девать. то, что присасывается это ерунда, на свечке будет видно если что-то будет не то. возможно что-то с клапанами 4-го цилиндра или с самим поршнем( может движок был когда-то перегрет), не стоит растраиваться и сразу всё разбирать, если до вас плохо эксплуатировали, то можно попробовать прикатать движок. залить хорошее масло, лучше синтетическое, сменить масляный фильтр.

какие ПРОВОДА . свечные .
НЕТ там свечных проводов .

куда делись свечные провода?

никуда не делись .
просто там их НЕТ .

какая к чёрту мембра? переставьте свечи, если нет, переставьте провода. если всё нормаль, тогда возьмите проверить катушку, но не покупайте, иначе если ваша исправная куда её после девать. то, что присасывается это ерунда, на свечке будет видно если что-то будет не то. возможно что-то с клапанами 4-го цилиндра или с самим поршнем( может движок был когда-то перегрет), не стоит растраиваться и сразу всё разбирать, если до вас плохо эксплуатировали, то можно попробовать прикатать движок. залить хорошее масло, лучше синтетическое, сменить масляный фильтр.

Нет тяги на горячую HELP.

Кто нибудь встречался с такой проблемой, завел машину поработала чутка поехал машина валит норм, покаталсо минут 10 и все тяги нет вообще, один человек в машине с 20км до 60км в горку разгоняется секунд тридцать если не больше(( кто нибудь чего нибудь может посоветовать, свечи и воздухан новые, масла в двиге и коробке поменял две недели назад, клапана выставил недавно, лямда тоже свежая. Грешу на бензонасос и форсы но не понятно почему на холодную едет норм.

машина аккорд вагон CF-6, f23a, 98г, пробег 150тыс.

дексрон во владе это уже давно имя нарицательное для всех АТФ. как "ксерокс", "джип", "типтроник" и т.п.

по теме - может катализатор полузабитый? при нагреве говны в нем расширяются и забивают выхлоп

дексрон во владе это уже давно имя нарицательное для всех АТФ. как "ксерокс", "джип", "типтроник" и т.п.

по теме - может катализатор полузабитый? при нагреве говны в нем расширяются и забивают выхлоп

Небольшой отчет)) трамблер детектед!

Донор, одик в идеальном состоянии трамблер в нем 100% живой

собственно сам трамблер донора

трамблер с одика как новый, что не скажешь о моем, это добавило оптимизма

виновник всей суеты

все трамблер поставлен, едим тестить

для чистоты эксперимента мой трамблер засунули в одик.

машина ехала 15 минут, мнение не субъективное она реально ехала как должна ехать. После этих прекрасных 15 минут как будто украли 100 лошадей и оставили 60(( педаль вялая, едешь 60км/ч нажимаешь на газ сильнее и не чего не происходит, чтоб хоть как-то начать разгон надо вдавить педаль почти до пола и только тогда автомат скидывает передачу вниз и начинается разгон, и то его можно заметить только по спидометру, ощущения что хоть не много вжимает в сидушку даже близко нет. Покатавшись два часа решили для полного успокоения души сравнить с одиком в котором стоит мой трамблер, нашли прямую. поехали и одик конечно же уехал от меня причем так легко, как будто я на велике сижу кручу педали а не на машине со 160 силами.
ВЫВОД: причина не в трамблере!

будем искать дальше благо есть заведомо исправное авто с таким же двигом

Небольшой отчет)) трамблер детектед!

Донор, одик в идеальном состоянии трамблер в нем 100% живой

собственно сам трамблер донора

трамблер с одика как новый, что не скажешь о моем, это добавило оптимизма

виновник всей суеты

все трамблер поставлен, едим тестить

для чистоты эксперимента мой трамблер засунули в одик.

машина ехала 15 минут, мнение не субъективное она реально ехала как должна ехать. После этих прекрасных 15 минут как будто украли 100 лошадей и оставили 60(( педаль вялая, едешь 60км/ч нажимаешь на газ сильнее и не чего не происходит, чтоб хоть как-то начать разгон надо вдавить педаль почти до пола и только тогда автомат скидывает передачу вниз и начинается разгон, и то его можно заметить только по спидометру, ощущения что хоть не много вжимает в сидушку даже близко нет. Покатавшись два часа решили для полного успокоения души сравнить с одиком в котором стоит мой трамблер, нашли прямую. поехали и одик конечно же уехал от меня причем так легко, как будто я на велике сижу кручу педали а не на машине со 160 силами.
ВЫВОД: причина не в трамблере!

Тема: Пропадает тяга и чихает на горячую

Пропадает тяга на горячую

У меня сейчас такая же проблема.Один в один.Именно на горячую. Тяги нет,рывки,стреляет в воздушный фильтр,но не всегда.

Вагком говорит. ДПКВ и нужно сделать адаптацию ДЗ. Еще у меня один провод высоковольтный пробивает на массу,прям видно.

Сегодня почистил дросель,но адаптацию не получилось сделать((

Вобщем отпишусь как что.Ты тоже не забудь отписаться.

--- Добавлено чуть позже ---

Посмотри свечи в каком состоянии?

а вагком вобще ошибок не выдает?Да не приговаривай ДМРВ сразу. я читал тут же на форуме что это ДПКВ,и то же человек поменял и поехало нормально.

Вобщем напишу тогда про адаптацию ДЗ в этой же теме:

Вот типовая инструкция.
Дроссельная адаптируется так:
01( мотроник)-04(базовые регулировки)- /60(адрес ) или для некоторых старых машин 98 адрес /
в 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно у вас там в Ваг-Сом-е называется).
После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК"
Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

Я почистил ДЗ сегодня.Зашел вагкомом. 02(двигатель) далее 04(базовые установки) ввожу 098 и жму старт. и никаких "ADP ok" или "RUn" и уж тем более "адаптация ок" не происходит.


Там на верху 4 поля в первом не помню что появляется,во втором вольтаж. что то около 4 вольт вроде. В остальных двух тоже не помню что. Какие то биты. и цифры 1110101 как то так. и нету там никаких кнопок адаптация/настроить/изменить. есть одна внизу слева,русский вагком вроде бы предлагал к базовым установкам. вроде то что надо. но ничего не меняется. Заслонка работает,т.е. сама пытается подстроится под ХХ.
Что я делаю не так. Спасибо

Обороты кстати прыгают на прогретом моторе от 1000 до 2000.

И еще объясните мне дураку. что за миф такой. "Да ты поездий так. может потом сама адаптируется. "Не раз натыкался на форуме.

Потом. Сама?? Как так то?т.е. человек ездил неделю после промывки. у него прыгали обороты,он через НЕДЕЛЮ сделал по ваг кому адаптацию,у него не получилось и ему предлагают еще поездить,может потом сама адаптируется.
Если сама то должна как то сразу адаптироваться.

Еще раз спасибо!

--- Добавлено чуть позже ---

объяснит кто нибудь?Или не кто не знает?

Кстати что за BBG такое ?

По теме: почитал ошибки кто что скажет ?

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Контроллер: 3B0 907 551 CR
Компонент: 2.8L V6/5V G 0002
Код: 07551
Сервиса №: WSC 00028
WVWRH63BX3P055325 VWZ7Z0B5479820
2 Найдены неисправности:
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 - 35-00 - -
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AJ
Компонент: AG5 01V 2.8l5V USA 3940
Код: 00104
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
P0711 - 35-10 - - - Спорадическая

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Код: 00031
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0005
Код: 17200
Сервиса №: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-10 - неисправен - Спорадическая
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-10 - неисправен - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0004
Код: 00118
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Код: 07135
Сервиса №: WSC 30011
WVWRH63BX3P055325 VWZ7Z0B5479820
Кодов не найдено.

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 36 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 959 760 E
Компонент: Sitzverstellung 0301
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 09 Komfortgerбt HLO 0001
Код: 00258
Сервиса №: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-10 - нет связи - Спорадическая
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B7 035 180
Компонент: Radio NP2 0012
Код: 04031
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.

Конец ----------------------------------------------------

Ошибок по этим датчикам вроде нет, получается попробовать почистить инжектор ?

Не надо туда лезть. Нужно именно в базовые установки

--- Добавлено чуть позже ---

Первым делом глянь свечи катушки.

--- Добавлено чуть позже ---

Всем привет! По теме! поменял ДПКВ,стер ошибки. машина поехала. ушли все проблемы.Удачи и вам в поисках проблемы. но не думаю что в вашем случае это ДПКВ

А по моему вопросу. на счет адаптации ДЗ
Xctr, ну не появляется у меня надпись ADP RUN.

Говорю же что уже всю неделю мучаюсь. не могу адаптировать. Итак:

Жму выбор контролера,02 двигатель. нашел.
Далее Базовые установки. появлется 3 строчки с каналами и кнопка внизу К РЕЖИМУ ИЗМЕРЕНИЙ и кнопка напротив канала GO

Если ввести 098 и нажать GO то в 4 окошках появится информация. в первых двух напряжение примерно 4 и 3 вольта и во вторых цифры 0001010 (где то так) и надпись под окошками БИН.БИТЫ и все. ничего не происходит.ADP RUN нигде нету. все. просто вольты и цифры.
Если в этот момент нажать на кнопочку внизу К РЕЖИМУ ИЗМЕРЕНИЙ то появится кнопочка К БАЗОВЫМ УСТАНОВКАМ Вроде вот она. но нет!Нажимаю и ничего опять не происходит. если еще раз нажать на нижнюю кнопку,то уже просто пишет во всех строчка что ошибка.

Народ ну помогите пожалуйста советом. что я делаю не так я уже намучился с этой заслонкой(((

--- Добавлено чуть позже ---

Кое что нашел на другом форуме: Одна тонкость - на твоем моторе при адаптации не будет привычных слов ADP OK, там будут цифровые значения - 000100 - значит адаптация прошла.

такая же тема была с двигом AKL. почистил, съездил купил провод, кстате тут на форуме. в машине пробовали - на ауди - все как надо подключается, все видит, у меня раз через 5 определял двигатель и то не полностью, т.е. никаких манипуляций с адаптированием ДЗ производить не получалось. денька 3 мучился с программой, настроив в самой проге информацию о скорости передачи данных, а так же время задержки (в настройках порта) уменьшил до 2мс. начал видеть двигатель. жму адаптировать - 0 эмоций, только показывает что все прошло успешно (0100). лезу в интерент и оказывается, что я обладаю очень особенным двигателем. так вот чтобы по нормальному адаптировать двигатель - для начала нужно обнулить мозги (потому что он привыкает к прыгающим оборотам и соответсвенно в мозгах у него сидит, что на холостом ходу должно быть уже не 800 об\мин). обнуляю мозги, делаю адаптацию - и все у нас хорошенечко выходит. вот акая вот особенность AKL))))

сброс параметров обучения делается через запись 00 в нулевом канале «Адаптации»
после этого устанавливаем базовые настройки в 098 канале

Проблемы мотора 1.4 Turbo, известного по Opel Astra J и Chevrolet Cruze

В 2010 году концерн GM, вдохновленный идеей даунсайзинга, выпустил свой очередной двигатель. С 1,4-литрового объема благодаря турбине невысокого давления (порядка 0,5 бар) снималась мощность в 140 л.с. Этот силовой агрегат в модельном ряду Opel известен под обозначением A14NET, а среди моделей Chevrolet – под индексом LUJ. 120-сильные версии этого двигателя обозначаются соответственно A14NEL и LUH.

1.4-литровый турбомотор GM широко распространен не только в Европе, но и в странах СНГ, а также за океаном – в США. Благодаря «проходному» рабочему объему автомобили с двигателем 1.4 Turbo понемногу прибывают в государства таможенного союза. В этом случае речь идет не только о компактных моделях Opel, но и о Chevrolet Cruze и Buick Encore, приобретенных в США.

Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

  • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
  • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
  • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

  • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
  • дымный выхлоп;
  • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
  • плавающие обороты или троение двигателя;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличившийся расход топлива;
  • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
  • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.

Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).

Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.

Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)

Самая печальная и довольно распространенная проблема маленького турбомотора GM – разрушение его поршней, перегородки между компрессионными кольцами.

Проблема известна по автомобилям, эксплуатировавшимся в Америке и в странах СНГ. Чаще всего встречается на машинах 2010-2013 года выпуска. Поршни могут разрушаться как при пробеге в 20 000 км, так и при пробеге далеко за 100 000 км.

Производитель не сообщает точные причины разрушения поршней, но определить их несложно:

  • разрушение поршней происходит из-за детонации, которая возникает при использовании некачественного топлива. Также эта причина охватывает и «чипанутые» моторы, где из-за возросшего давления в камерах сгорания детонация может возникать и при работе на довольно качественном топливе;
  • неисправность системы вентиляции картера, вызывающая неправильное смесеобразование (слишком бедная смесь).

Разрушение поршней мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) происходит из-за детонации, возникающей при работе на некачественном низкооктановом топливе либо при неправильном составе топливовоздушной смеси.

Где купить контрактный двигатель 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)?

Мотор Opel / Chevrolet / GM 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет детали на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Читайте также: