Опель тигра отзывы недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Opel Tigra

Авто класс. Двигатель удобный и для города, и для трассы. Подвеска жестковата, зато провоцирует на спортивный стиль езды. По вместительности можно сказать так: сам не увидишь - никогда не поверишь :) Авто класс. Очень жалею, что по собственной глупости вынужден с ним расстаться. :( Если нравится - берите и наслаждайтесь.

Ну что сказать эта машинку просто чудо! Не смотря на свой возраст, она очень шустрая, юркая и экономичная, особенно на трассе, были незначительные поломки, но все они устранялись самостоятельно не прибегая к помощи сервиса. Дорогу держит хорошо, в повороты влетает шикарно. Единственное некоторым покажется что жестковата подвеска, но если бы не эта подвеска тигра не была бы тигрой!) В общем советую эту машинку всем кто не боится трудностей с поломками, потому что как ни крути годы берут своё. И помните "Тигра- это состояние души" Надежность на троечку из-за возраста машинки.

5 лет каталась на Opel Tigra, пока на стоянке разбили мне заднее стекло. Искала 3 месяца это чертово стекло. Нашла новое - 800 евро, но это так дорого, а бу нигде нет. одни лохотроны, которые говорят, что платить пол суммы. В общем так и ездила все лето, а потом сварщик сделал какой-то каркас и поставил маленькое стекло - это вышло мне около 250.Короче наконец-то я ее продала и больше не хочу такую машину. Все запчасти - дефицит.

Тигра - моя первая машина, но машинка просто класс! Наслаждаюсь ею уже 4 года. При покупке для меня ее выбирал младший братишка, огромное ему спасибо! Не смотря на то, что ей уже 12лет, ее дизайн выглядит современно. На дороге приметная, притягивающая к себе внимание окружающих. Машина идеальна для городских условий. В повороты входит лихо, аж дух захватывает. На трассе послушная. Больше 155 км/ч не разгонялась, но ощущение такое, что скорость ее стихия. Не смотря на ее маленькие размеры в нее можно затолкать приличный объем багажа. Обожаю ее! При наличии двух сыновей она мне заменяет дочь. Каждый выходной начищаю, нымываю, чищу салон пылесосом (чаще осенью, так как опадающие листики при выгрузке покупок из багажника любят прятаться в моей машинке). Отношусь к ней, как к живой, разговариваю с ней в дороге :)

Общее впечатление великолепное… Tigra имеет избыточную поворачиваемость, на прямой и в поворотах нет нужды делать небольшие подруливающие движения рулем. На скорости 90 запросто входит в 90 градусный поворот (проверено на себе)… Двигается очень динамично — для двигателя 1,4 / 90 л.с.. Подвеска цепкая, шины низкопрофильные… Масло не ест, расход бензина АИ-95 7-8 л. на 100 км по городу… За городом 5-6 л.Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Салон тесноват, но комфортен. А сильно наклоненное лобовое стекло и низкая крыша создает впечатление спортивного автомобиля. Да и внешне он тоже похож на спортивный авто… Яркая внешность автомобиля запоминается и привлекает внимание окружающих, эффектно оно выглядит, что не говори.Opel Tigra – это купе без компромиссов, раскосые фары придают машине несколько добродушный вид, как будто она улыбается. Родные фары заменила потом на "Ангельские глазки" от Проспорт. Кроме того, Tigra практически не подвержена колебаниям на дорожных неровностях. У меня на ней стояла подвеска полуспорт с аморами бильштейн В4 и пружинами Eibach Pro-Kit с занижением. В поворотах у Тигры практически нет кренов.Двигатель раскручивается бодро, а передачи короткие – это позволяет двигаться очень динамично. На тигре был сделан прямоток с карбоновым глушителем, но даже без него это быстрая и юркая машинка. Для города в самый раз и нет проблем с парковками), влезет в любую дырку. Плюс ко всему за 3 года с ней практически не было бы проблем, если б не ДТП. После ДТП начала сыпаться по-тихоньку . Расходники можно найти в любом магазине автозапчастей, а работы и услуги по Опелю достаточно доступны по цене.Еще он умел "летать". Не заметила по пути от Пушкино в Москву лежачего из асфальта. Летела километров 80 точно, если не больше. Подлетел он хорошо, думала по приземлении колеса поотваливаются, но нет. все осталось на месте. Закончила свое существование она тоже после ДТП. Хотя, может и ездит еще по Литве. Купили у меня ее для скрещевания с другой тигрой.При этом при попадании в дтп есть реальная возможность выжить (это тоже проверено, к сожалению, на себе). При дтп было 2 удара со стороны пассажира (об автомобиль и ФОНАРНЫЙ СТОЛБ), фронтальный удар об дерево (дерево упало), сработала подушка из травм водителя и меня (как пассажира) только синяки и ушибы. Машина восстановлению не подлежала. Это так, для информации. Скорость была 100 км/час. Так что с безопасностью в ней тоже все продумано.

Общее впечатление великолепное… Tigra имеет избыточную поворачиваемость, на прямой и в поворотах нет нужды делать небольшие подруливающие движения рулем. На скорости 90 запросто входит в 90 градусный поворот (проверено на себе)… Двигается очень динамично — для двигателя 1,4 / 90 л.с.. Подвеска цепкая, шины низкопрофильные… Масло не ест, расход бензина АИ-95 7-8 л. на 100 км по городу… За городом 5-6 л. Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Салон тесноват, но комфортен. А сильно наклоненное лобовое стекло и низкая крыша создает впечатление спортивного автомобиля. Да и внешне он тоже похож на спортивный авто… Яркая внешность автомобиля запоминается и привлекает внимание окружающих, эффектно оно выглядит, что не говори. Opel Tigra – это купе без компромиссов, раскосые фары придают машине несколько добродушный вид, как будто она улыбается. Родные фары заменила потом на "Ангельские глазки" от Проспорт. Кроме того, Tigra практически не подвержена колебаниям на дорожных неровностях. У меня на ней стояла подвеска полуспорт с аморами бильштейн В4 и пружинами Eibach Pro-Kit с занижением. В поворотах у Тигры практически нет кренов. Двигатель раскручивается бодро, а передачи короткие – это позволяет двигаться очень динамично. На тигре был сделан прямоток с карбоновым глушителем, но даже без него это быстрая и юркая машинка. Для города в самый раз и нет проблем с парковками), влезет в любую дырку. Плюс ко всему за 3 года с ней практически не было бы проблем, если б не ДТП. После ДТП начала сыпаться по-тихоньку . Расходники можно найти в любом магазине автозапчастей, а работы и услуги по Опелю достаточно доступны по цене. Еще он умел "летать". Не заметила по пути от Пушкино в Москву лежачего из асфальта. Летела километров 80 точно, если не больше. Подлетел он хорошо, думала по приземлении колеса поотваливаются, но нет. все осталось на месте. Закончила свое существование она тоже после ДТП. Хотя, может и ездит еще по Литве. Купили у меня ее для скрещевания с другой тигрой. При этом при попадании в дтп есть реальная возможность выжить (это тоже проверено, к сожалению, на себе). При дтп было 2 удара со стороны пассажира (об автомобиль и ФОНАРНЫЙ СТОЛБ), фронтальный удар об дерево (дерево упало), сработала подушка из травм водителя и меня (как пассажира) только синяки и ушибы. Машина восстановлению не подлежала. Это так, для информации. Скорость была 100 км/час. Так что с безопасностью в ней тоже все продумано.

Пишу отзыв первый раз поэтому сильно не судите. Выбирал машину для двоих (себя и невесты), критерии были просты: левый руль, не большой расход, хорошая управляемость, не дорогая в обслуживании. После четырех месяцев выбора машины (советов друзей, чтения отзывов, бесконечного сиденья в интернете), внимание привлек немецкий Тигренок :). Взял с собой знакомого специалиста по подвеске и двигателю. Первое что бросилось в глаза это внешний вид (понравился сразу), сел за руль проехал кружок и был удивлен плавной работой двигателя и отличным послушанием руля. Специалист ни чего не нашел, чтоб работало плохо и выбор остановился на Тигренке. Первый месяц катался везде (магазин, работа, природа, дача), ездил и не мог нарадоваться. Жесткая спортивная подвеска, отлично заходит в повороты, на перекрестках уступают дорогу, быстро набирает скорость, отличная музыка, когда едешь все засматриваются (от этого даже настроение поднимается :) ). Запчасти подходят от многих представителе Опеля. Первое ТО обошлось мне 7 000 р . поменял масло в двигатели, все фильтра и жидкости. Проехал после ТО 2000 км, стали плохо работать тормоза, после осмотра выяснилось что нужна замена задних тормозных колодок. У официального представителя покупка вышла на 1500 р (сами колодки 950 р и рем. комплект 550 р). Замену произвел сам, ни чего сложного, разобраться в течении 4 часов. Чуть позже начал чувствовать что двигатель работает не ровно, причиной оказался модуль зажигания, цена с установкой 2500 р. Зимой машина меня удивляла каждый день, морозов не боится, салон нагревается быстро, заводится легко (даже с пульта), бывало такое, что рядом стоящий РАВ 4 не заводился, а Тигренок с привычным рычанием, а потом и с приятным мурлыканием завелся с пол оборота :)Салон выполнен по немецки комфортным (все находится на своих местах и ни чего лишнего). Начал задумываться о нанесении аэрографии, покупки литых дисков и всяких прикольных примбобахах разного вида.Эксплуатацией доволен, машина создана для тех кто не боится выделяться, хотя мысли о машине побольше начинают появляться. Посоветовать могу машину тем кто только начинает ездить или кто ставит на первый план малый расход, удобство, легкость управления и малые затраты на ТО.Написал вроде все, если что интересует или сомневаетесь в выборе пишите, отвечу на все вопросы.

Пишу отзыв первый раз поэтому сильно не судите. Выбирал машину для двоих (себя и невесты), критерии были просты: левый руль, не большой расход, хорошая управляемость, не дорогая в обслуживании. После четырех месяцев выбора машины (советов друзей, чтения отзывов, бесконечного сиденья в интернете), внимание привлек немецкий Тигренок :). Взял с собой знакомого специалиста по подвеске и двигателю. Первое что бросилось в глаза это внешний вид (понравился сразу), сел за руль проехал кружок и был удивлен плавной работой двигателя и отличным послушанием руля. Специалист ни чего не нашел, чтоб работало плохо и выбор остановился на Тигренке. Первый месяц катался везде (магазин, работа, природа, дача), ездил и не мог нарадоваться. Жесткая спортивная подвеска, отлично заходит в повороты, на перекрестках уступают дорогу, быстро набирает скорость, отличная музыка, когда едешь все засматриваются (от этого даже настроение поднимается :) ). Запчасти подходят от многих представителе Опеля. Первое ТО обошлось мне 7 000 р . поменял масло в двигатели, все фильтра и жидкости. Проехал после ТО 2000 км, стали плохо работать тормоза, после осмотра выяснилось что нужна замена задних тормозных колодок. У официального представителя покупка вышла на 1500 р (сами колодки 950 р и рем. комплект 550 р). Замену произвел сам, ни чего сложного, разобраться в течении 4 часов. Чуть позже начал чувствовать что двигатель работает не ровно, причиной оказался модуль зажигания, цена с установкой 2500 р. Зимой машина меня удивляла каждый день, морозов не боится, салон нагревается быстро, заводится легко (даже с пульта), бывало такое, что рядом стоящий РАВ 4 не заводился, а Тигренок с привычным рычанием, а потом и с приятным мурлыканием завелся с пол оборота :) Салон выполнен по немецки комфортным (все находится на своих местах и ни чего лишнего). Начал задумываться о нанесении аэрографии, покупки литых дисков и всяких прикольных примбобахах разного вида. Эксплуатацией доволен, машина создана для тех кто не боится выделяться, хотя мысли о машине побольше начинают появляться. Посоветовать могу машину тем кто только начинает ездить или кто ставит на первый план малый расход, удобство, легкость управления и малые затраты на ТО. Написал вроде все, если что интересует или сомневаетесь в выборе пишите, отвечу на все вопросы.

Я наверное единственный у нас в городе псих, решивший прикупить такую экзотику, как кабриолет от Опеля. Когда покупал, это казалось имело смысл, стоил он относительно недорого, был ни на кого не похож и смотрелся, как и любой кабрио просто роскошно. Кроме того, сама по себе марка Опель не редкая, а значит серьезных проблем с запчастями и ремонтом не возникнет, как я рассуждал. Ага, сейчас.О кабриолете мечтал с детства, как увидел в каком-то американском фильме кабрио, понял, что куплю когда-нибудь себе такую машину. И как только более-менее обзавелся деньгами, решил реализовать мечту. По примеру многих знакомых, поехал в Германию. Изначально приценивался к сильно пожившим Бэхам и Ауди. Но в пересчете и с учетом растаможки получалось либо слишком дорого, либо совсем хлам. В итоге решил взять Тигра 2004 года. Лучше бы я достал денег и растаможил нормальную Бэху, пусть и постарше. За два года, которые я владею этим выкидышем немецкого автопрома я выплатил четверть его стоимости за ремонт различных узлов. Поломки были самые разные - от ерундовых до серьезных.Я понимаю, что нужно было самому смотреть что берешь. Опель - он и есть Опель, чудес от него ждать не стоит.Одно хорошо – внешне он выглядит на 100%. Девушки тащатся. Главное, чтобы ничего не отказало, когда девушку подвозишь, а то сразу все впечатление насмарку. Внутри тоже на уровне. Салон кожаный, сидения удобные. Вот только все равно по качеству пластика видно, что это Опель, а не Бумер и не Ауди.Бензина потребляет немного, это тоже плюс. Но назвать ее экономичной язык не поворачивается.По скоростным показателям Тигр не тигра не похож, максимум на кошку. И это несмотря на спортивный дизайн. А чего вы хотели от 1, 4 90 лошадей, да еще и под евро 4? Но тот же 1, 4 можно сделать по разному. Здесь коробка собрана бестолково, поэтому скорость тигр набирает не быстро.О поломках. Пришлось заменить рулевую стойку, катализатор, сцепление. Три раза ломался подъемный механизм крыши. Не считая перегоревших лампочек, коротящей проводки. Кондиционер то работает, то нет. Дважды отказывали дворники, потом через некоторое время снова начинали нормально пахать. Подозреваю, что это все те же проблемы с электрикой. В салоне стоит постоянно какой-то затхлый, неприятный запах, иногда ни с того, ни с сего запотевают стекла. И еще не пойму с чего, но периодически забиваются форсунки, причем забиваются так, что их прочистить можно только инъекцией из шприца или сжатым воздухом. Чувствую себя полным придурком, когда в очередной раз после поездки скручиваю с нее форсунки и иду домой изголятся с продуванием.Еще она жрет масло и жрет литрами. В чем тут проблема не знаю, но везти ее на сервис ни денег ни желания нет. Просто доливаю по мере сил.С запчастями в Брянске есть проблемы. Приходится заказывать из Германии и ждать иногда по несколько недель. Сами пониаете, что дешевле от этого они не становятся. О разборках можно даже не мечтать – экзотика.

Расскажите мне пожалуйста правдиво про Опель Тигра

Мотор 1.4 90 лс 97 год выпуска.Интересно всё,болячки,разгон,расход,наличие и цена расходников,в общем всё всё всё. Спасибо.ПыСы:если у кого то был и продан,расскажите почему продали и купили бы такую машину ещё раз?

Андрюх, честно - машина для ценителя. Был у нас один такой эстет, у него были Калибра и Тигра. С кузовщиной проблемы у нас, он из Белоруссии тягал, запчасти вроде большей частью от Корсы подходят.

А кстати, ты же вроде себе автобус Чивролет купил, чи путаю я?

  • />
  • Guests

Андрюх, честно - машина для ценителя. Был у нас один такой эстет, у него были Калибра и Тигра. С кузовщиной проблемы у нас, он из Белоруссии тягал, запчасти вроде большей частью от Корсы подходят.

А кстати, ты же вроде себе автобус Чивролет купил, чи путаю я?

Спасибо за инфу

нет,не путаешь,купил. давно уже,стоит на реставрации

  • />
  • Guests

Да, ещё момент - с надёжностью там могло бы быть и лучше

надёжностью чего конкректно. Любой опиль-говно)))))))))))))(искл.Монтерей,но он и не опиль))))))))

надёжностью чего конкректно. Любой опиль-говно)))))))))))))(искл.Монтерей,но он и не опиль))))))))

Там подвеска, скажем так, нежная, кузовщина не особо.

И вообще, бери Таху 400-ю и успокойся! А я буду тебе тихо завидовать и пускать слюни))))

  • />
  • Guests

Там подвеска, скажем так, нежная, кузовщина не особо.

И вообще, бери Таху 400-ю и успокойся! А я буду тебе тихо завидовать и пускать слюни))))

ну мне на ней и не ездить,только заправлять и ремонтировать)))ездить будет супруга за детками в школу и за хлебом в булочную,приглянулась она ей)))

ну а про тахо я тебе говорил уже,не моё,болел долго,но слава Богу переболел и теперь исчу по СНГ Юкон дизель

ну мне на ней и не ездить,только заправлять и ремонтировать)))ездить будет супруга за детками в школу и за хлебом в булочную,приглянулась она ей)))
ну а про тахо я тебе говорил уже,не моё,болел долго,но слава Богу переболел и теперь исчу по СНГ Юкон дизель

Там сзади места как бы нет, даже детям может быть тесно.

Если увижу, дам знать)))

Я сам до Партнёра хотел брать Тахо/Юкон 400-й серии, но понял - на приведение авто в порядок у меня просто не было ни времени, ни, честно говоря, денег.

  • />
  • Guests

Там сзади места как бы нет, даже детям может быть тесно.

Если увижу, дам знать)))

Я сам до Партнёра хотел брать Тахо/Юкон 400-й серии, но понял - на приведение авто в порядок у меня просто не было ни времени, ни, честно говоря, денег.

Надо бы посмотреть хоть съездить.что за звэр этот тигра..мне бы честные отзывы о нём. хозяева хера скажут

В начале 2000-х у моего кореша была Тигра. Поссорился он с подругой и она ему заднее стекло ночью разбила,так ему такой ценник залупили что продать пришлось.Хачики Вольво-740 за нее дали.

  • />
  • Guests

.Хачики Вольво-740 за нее дали.

За подругу что разбила или за машину. ))))))))))))

За подругу что разбила или за машину. ))))))))))))

За машину.Та кобыла к вам в Питер быстренько подтерлась,может,и у вас что побила.

  • />
  • Guests

За машину.Та кобыла к вам в Питер быстренько подтерлась,может,и у вас что побила.

Во. все "твари" к нам пруться,а потом только и слышишь"Питер говно")))))))))))

Селику жене купи!

  • />
  • Guests

Селику жене купи!

Что плохого я сделал тебе,брат

Что плохого я сделал тебе,брат

ну мне на ней и не ездить,только заправлять и ремонтировать)))ездить будет супруга за детками в школу и за хлебом в булочную,приглянулась она ей)))

ну а про тахо я тебе говорил уже,не моё,болел долго,но слава Богу переболел и теперь исчу по СНГ Юкон дизель

Андрей Сергеевич, тока калом в мене не кидайся, я тебе для жены другой машин порекомендую - Citroen Xsara Coupe, 1,8 AT, 101 Hp. У мну такой был, 1998 г.в. Как я его шатал. Продал, до сих пор бегает! Движка 8 клапанов, автомат - тупой и неубиваемый, выглядит достойно, жрёт умеренно, клиренс - 190 мм. Да, сзади достаточно комфортно помещаются 2 мужика моих габаритов, в габажник - газовый баллон (бытовой)+2 мешка картошки и 2 лопаты.

  • />
  • Guests

Андрей Сергеевич, тока калом в мене не кидайся, я тебе для жены другой машин порекомендую - Citroen Xsara Coupe, 1,8 AT, 101 Hp. У мну такой был, 1998 г.в. Как я его шатал. Продал, до сих пор бегает! Движка 8 клапанов, автомат - тупой и неубиваемый, выглядит достойно, жрёт умеренно, клиренс - 190 мм. Да, сзади достаточно комфортно помещаются 2 мужика моих габаритов, в габажник - газовый баллон (бытовой)+2 мешка картошки и 2 лопаты.

Куда это она поедет с двумя мужиками твоих габаритов,газовым баллоном,2 мешками картошки и лопатой интересно бы мне было узнать-это раз.На франзузах мною поставлен крест после Boxerа,пущай другие радуются этим говном.Знаешь такое правило есть трех Ф:никогда не покупай французов,фиат и фронтеру народное кстати)))))

Куда это она поедет с двумя мужиками твоих габаритов,газовым баллоном,2 мешками картошки и лопатой интересно бы мне было узнать-это раз.На франзузах мною поставлен крест после Boxerа,пущай другие радуются этим говном.Знаешь такое правило есть трех Ф:никогда не покупай французов,фиат и фронтеру народное кстати)))))

Не знаю, я это правило нарушил уже 2 раза и не разу не пожалел! Я тебе из личного опыта предложил машин, самым серьёзным геммороем которого была выгоревшая проводка в задней части кузова из-за перетёршейся изоляции заднего дворника.

  • />
  • Guests

Не знаю, я это правило нарушил уже 2 раза и не разу не пожалел! Я тебе из личного опыта предложил машин, самым серьёзным геммороем которого была выгоревшая проводка в задней части кузова из-за перетёршейся изоляции заднего дворника.

Нет,нет и ещё раз нет Денис,в моей семье и у друзей которые мне доверяют( и обслуживаются у меня) никогда этих марок не будет. Сказал-как отрезал.

Отзывы о Opel Tigra

машина подходит тем, кто привык к жесткому управлению авто и постоянной трясучке. проверяйте днище - гнеет металл.

Opel Tigra купе, 2 дв. 1995 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

Небольшие, но удобные боковые зеркала - хорошо видна обстановка на дороге. за счет маленьких габаритов удобно парковаться при недостатке свободного места и передвигаться по пробкам и узким улочкам.

Достоинства: Стремительна в движении, хорошо подхватывает 2 и 3 передачи, хорошая обзорность на дороге, необычный дизайн, удобные передние сиденья, хорошая устойчивость на дороге, большой багажник, быстро моется, очень маневренная, при открытом окне поток воздуха обходит водителя.

Недостатки: Тяжеловатая для такого двигателя (1, 4 тонны на объем двигателя 1, 4л), много есть бензина (10-11 л по городу), ограничены размеры водителя (рост, вес), жесткая подвеска (как у обычного спорт авто)- чувствуются все неровности дорог (даже самые маленькие), жестковатые педали газа, тормоза и коробка передач. некоторые детали тяжело достать (при заказе можно долго ждать).

Берите, не пожалеете.

Opel Tigra купе 1997 года выпуска; 1.4 л., бензин, МКПП, передний привод

На тигре был сделан прямоток с карбоновым глушителем, но даже без него это быстрая и юркая машинка. Для города в самый раз и нет проблем с парковками), влезет в любую дырку. Плюс ко всему за 3 года с ней практически не было проблем. Расходники можно найти в любом магазине автозапчастей, а работы и услуги по Опелю достаточно доступны по цене. При этом при попадании в дтп есть реальная возможность.

Достоинства: Самый лучший авто. Подушки безопасности, кондиционер, отличная управляемость! Юркое авто.

Рекомендую как второй /третий, четвертй. / автомобиль - поездки в клуб, на отдых, природу, и.т.д.

Opel Tigra купе, 2 дв. 1995 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

Компактный, маневренный купе со спортивным характером и хорошей динамикой. Для желающих выделится из шевролетно-ланосового потока автомобилей.

Достоинства: В меру прожорлив. Не смотря на скромные габариты очень вместительный багажник, а при сложенном заднем сидении просто огромный.

Недостатки: Жесткая подвеска не для любителей комфортной езды. "Короткие" передачи утомляют при езде в плотном городском потоке. Большие купешные двери не очень удобны при плотно заставленной парковке. Задний ряд сидений только для детей или друзей карликов. Большинство деталей только в оригинале.

дорогие девушки кому понт дороже денег берите, но денег у Вас на стринги и сумочки будет оставаться гораздо меньше

Opel Tigra 1998 года выпуска

Так что говорю по порядку, держитесь: меняли и все стойки и рулевое и кондей не работает и ГУР отказал один раз прямо по середине дороге так что даже я мужчина не мог его повернуть толком, обрывало ремень ГРМ хотя его меняли на ДИЛЕРСКОЙ станции ОПЕЛЬ и ставили оригинал в GM упаковке и вот этот оригинал загнул все 16 клапанов а также мой кошелек, позвонив все тому же диллеру отматерев.

Достоинства: Для тех у кого нет денег на нормальный родстер но очень хочеться нечто подобное этот вариант подойдет на все сто только нужна максимальная комплектация 1,6 кожа кандей люк, а то удовольствие полным не будет.

Недостатки: С приобретением тигренка денег уже на нормальный родстер не накопить ОПЕЛЬ все таки.

Берите если хотите удивить всех, но пользуйте недолго, а то разоритесь.

Opel Tigra 1996 года выпуска

Купили автомобиль подержанным, в основном для женщины (потому что ей понравилась внешне), чтобы учиться ездить, но попробовав прокатиться сам был приятно удивлен настройками подвески, очень интересная управляемость, позволяет проходить повороты на приличной скорости с легко контролируемыми скольжениями. Да и двигатель не подкачал, даром, что 1,4 литра, но тянет очень прилично (до этого была мазда.

Достоинства: Динамичная машинка наделенная острой управляемостью, очень красивая внешне.

Недостатки: Очень трясет, подвеска короткоходная, постоянно пробивает. Ненадежная, правда ломается по мелочи, тесная.

Отзыв об автомобиле Opel Tigra 1996 г.

Opel Tigra 1996 года выпуска

В 1993 году дебютировала новая модель - Opel Tigra, построенная на платформе Corsa. Несмотря на десятилетний возраст, внешне эта машина выглядит великолепно. Серьезный недостаток предыдущих моделей Opel - плохая антикоррозионная устойчивость в этой модели отсутствует. В отношении надежности данной модели особых нареканий нет. Двигатель, в основном, требует лишь регулярного обслуживания, а ресурс.

Достоинства: Отлично держит дорогу и укладывается в повороты. Низкий расход топлива. Удобная регулировка сидений.

Недостатки: Салон позаимствован у Corsa. Дорогое "железо".

Если нравится такая модель, то покупайте, не пожалеете.

Opel Tigra 1995 года выпуска

Мне машина очень нравится, но бывает, когда надо расставаться с тем, что любишь. Маленькая, юркая, динамична. Для Москвы идеально. Бензина потребляет не много. Пробки можно объезжать по середине (маленькая — проходит). Газует с места идеально. (Со светофора все эти самолеты 3-х литровые делает). Парковать удобно. Сзади спинка складывается так, что можно перевозить вещи очень больших габаритов.

Достоинства: Маленькая. Динамичная. Экономная.

Недостатки: Жесткая, спортивная подвеска. (у них всех такая), но, в принципе, это не плохо.

Отзывы автовладельцев Opel Tigra

Зеленая акула 1999, купе, 1.4 л., автомат 0 0 0 Opel Tigra
Два года назад, когда супруга пошла учиться на права озадачились поиском первого автомобиля. Требования: надежность, легкость в управлении, доступность и невысокая стоимость запчастей 9 september, 2013 Легкий и быстрый) 1995, купе, 1.4 л., механика 0 0 0 Opel Tigra
Когда впервые увидела OPEL TIGRA мне понравился его внешний вид, трех дверная машина, с передними колесами на 14 и задними на 15. прям SPORTCAR)))) 18 september, 2013 Opel Tigra 1995, купе, 1.4 л., механика 0 0 0 Opel Tigra
Да, влюбиться в Тигру с первого взгляда - это легко. 13 september, 2013

Отзывы об Opel Tigra

Отзывы автовладельцев об Opel Tigra, как и отзывы о других моделях, никогда не были и не будут однозначными. Тем не менее спортивный автомобиль Опель Тигра имеет оригинальный внешний вид, экономичный расход топлива и превосходную эргономику. Главным преимуществом машины является электрогидравлическая откидная стальная крыша.

Компактный и маневренный автомобиль отлично держит дорогу на высоких скоростях, но при этом имеет достаточно мягкую подвеску. Вдобавок авто может гордиться отличной управляемостью, хорошей курсовой устойчивостью, неплохой динамикой разгона и высоким уровнем систем безопасности. Также следует отметить отличную шумоизоляцию, довольно богатую комплектацию и вместительное багажное отделение. К тому же мнения о данной модели, так же как и отзывы об Opel Vectra , указывают на то, что все характеристики машин соответствуют самым современным требованиям.

Среди детских болезней часто проявляются неполадки задних амортизаторов, гидроусилителя руля, тормозных колодок и ремня газораспределительного механизма. Кроме того, случаются поломки механизма складывания крыши. Остальные негативные отзывы об автомобилях Opel Tigra выделяют тесный салон, низкий клиренс, дорогие запчасти, большой расход масла и большой радиус разворота.

Opel Tigra: описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео.

Opel Tigra: описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео.

Небольшой Opel Tigra впервые был представлен широкой публике в 1993 году на Франкфурстком автосалоне, правда, еще в виде концепта. Автомобиль собрал так много положительных отзывов, что это побудило производителя мгновенно принять решение о немедленном начале массового производства. Серийная версия была создана на базе Opel Corsa. К сожалению, несмотря на небольшую цену и привлекательный внешний вид, Опель Тигра так и не добился потрясающего успеха на рынке. Производство автомобиля было прекращено в 2000 году. За это время всего реализовано немногим более 250 000 экземпляров.

Экстерьер

Как и в случае с первым поколением, второе поколение Tigra было построено на базе Opel Corsa третьего поколения. Платформой для автомобиля служила GM4300 с колесной базой в 2491 мм. В отличие от предыдущей версии, Tigra производилась в кузове купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей.

Передний бампер у автомобиля имел три секции – большую среднюю, трапециевидную, и две малые боковые, в которых помещались круглые противотуманные фары. Решетка радиатора у модели был V-образной формы с широкой хромированной полосой у верхнего края, посредине которой размещался фирменный шильдик. Фары головного света ромбовидной формы с закругленными концами снабжались раздельной линзованной оптикой.

Отличительной чертой экстерьера Tigra Twin Top были повторители указателей поворота, спрятанные в специальных продолговатых нишах на передних колесных арках. У автомобиля были широкие двери, облегчавшие посадку и высадку, а на корме выделялись треугольной формы стоп-сигналы с раздельной оптикой.

Интерьер

Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, в салоне Tigra Twin Top была установлена оригинальная приборная панель со сдвоенными тахометром и спидометром, мультируль с подрулевыми переключателями и хватким ободом, хромированные накладки на педалях и рычаге переключения передач.

Центральная консоль выделялась за счет пластиковой отделки «под хром», хотя ее оформление, в отличие от той же Corsa было просто-таки спартанским. За креслами водителя и единственного пассажира располагалась М-образная конструкция, которая выполняла стилистическую и оберегающую функцию, поддерживая подголовники кресел. Сиденья имели довольно внушительную боковую поддержку – опять-таки для поддержания спортивного реноме автомобиля.

Двигатели

Подвеска

Типичные неисправности

Opel из 90-х не славится выдающейся коррозионной стойкостью, поэтому при осмотре автомобиля очень важно проверить состояние всех сварных швов и кузовных элементов. Наиболее уязвимы экземпляры, собранные до 1997 года. Проблему помогает решить дополнительная обработка от коррозии. Из-за «состарившихся» уплотнителей стекол в салон начинает попадать вода.

Двигатели отличаются приличным запасом прочности. Но интенсивно эксплуатируемые экземпляры могут доставлять определенные проблемы. 1,6-литровый мотор потребляет много масла. Не чужды ему и утечки масла. Схожие проблемы имеет и 1,4-литровый двигатель. В общем списке типичных неисправностей значатся: клапан системы EGR, электропомпа, генератор и система зажигания. Владельцы часто жалуются на недостаточную эффективность системы охлаждения, поэтому довольно часто встречаются экземпляры с более крупными радиаторами. Порой различные сюрпризы подкидывает электрика, например, центральный замок.

Элементам подвески приходится переживать жесткие испытания. Особенно быстро изнашиваются сайлентблоки и стойки стабилизатора.

К счастью, техническое родство с Opel Corsa значительно снижает затраты на ремонт и делает легкодоступными большую часть запчастей. Хуже обстоят дела с доступностью кузовного железа. Но это не должно никого удивлять.

Технические характеристики:

Силовая установка Opel Tigra: 1.4 бензин

Объем мотора Опель Тигра: 1389куб

Набор скорости 0-100км:11.5с

Максимальная скорость Опель Тигра:190км

Средний расход бензина:7.3л

Снаряженная масса Опель Тигра:955кг

Дорожный просвет ( клиренс):130мм

Степень сжатия в двигателе 1.4 — 10.5:1.

Сегодня цена Opel Tigra на вторичном рынке 6 000 — 8 000$. Покупая Тигру вы получаете не просто хетчбек, а яркий притягивающий взгляды автомобиль, кроме этого Тигра может стать вашим первым шагом в мир спортивных автомобилей.

Отзывы

Opel Tigra (Опель Тигра) 1.8, 1996, отзыв
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Отзыв владельца Opel Tigra (Опель Тигра) 1996 г.

Плюсы

Минусы

Чинить его нерентабельно, вложенные деньги не отобьете никогда.

Opel Tigra 1.6 2000 г.
Купе , 1.6 л, бензин, 106 л.с. , механика
Пробег 164000 км

Время использования: 1 год
Стоимость: 160000 руб.
Год выпуска авто: 1996

Общее впечатление: Почти спорткар за разумные деньги

Опель тигра отзывы недостатки

Небольшие, но удобные боковые зеркала - хорошо видна обстановка на дороге. за счет маленьких габаритов удобно парковаться при недостатке свободного места и передвигаться по пробкам и узким улочкам.
Достоинства: Стремительна в движении, хорошо подхватывает 2 и 3 передачи, хорошая обзорность на дороге, необычный дизайн, удобные передние сиденья, хорошая устойчивость на дороге, большой багажник, быстро моется, очень маневренная, при открытом окне поток воздуха обходит водителя.
Недостатки: Тяжеловатая для такого двигателя (1, 4 тонны на объем двигателя 1, 4л), много есть бензина (10-11 л по городу), ограничены размеры водителя (рост, вес), жесткая подвеска (как у обычного спорт авто)- чувствуются все неровности дорог (даже самые маленькие), жестковатые педали газа, тормоза и коробка передач. некоторые детали тяжело достать (при заказе можно долго ждать).

В общем советую эту машинку всем кто не боится трудностей с поломками, потому что как ни крути годы берут своё. И помните "Тигра- это состояние души" Надежность на троечку из-за возраста машинки.
Недостатки: Мелкие поломки. Слетел шланг с бочка омывателя лобового стекла. Надо снять дворники, воздухозаборники достать бочек и заменить шланг на силиконовый, чтобы зимой не трескался и не лопнул. Потеряла заглушку на порог купила за 900 р и сама покрасила. Поменяла лампочки в приборке и коробке. А так вроде все хорошо ни чего не ломалось))) Старые фары ооочень плохо светили, заменила на PROSPORTовские.

Масло не ест, расход бензина АИ95 7-8 л. на 100 км по городу.. За городом 5-6 л.
Недостатки: Проблем никаких пока что. Срок эксплуатации всего 4 месяца. Но без проблем вообще..

Сам по себе автомобиль недорогой, и в обслуживание тоже недорогой. Мне болше ничего не надо. Плохо что жестковатая подвеска, зато в поворотах держит дорогу. Паркуется в любой щели. В пробках не стремно за габариты (хорошо чувствуется). По городу 6-7 литров. Так что мой совет вам- ВСТУПАЙТЕ В ДРУЖНЫЕ РЯДЫ ТИГРОВОДОВ И ВЫ БУДЕТЕ ВСЕГДА В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ. .
Недостатки: Масло берет- на 1000км грамм 100. Но я почитал - это допустимо если брать то , что езже не меньше 90 км\ч и не больше 200 км\ч Подвеска в нем очень сильная-чистая правда, но как я уже сказал жестковата. Но я думаю что это больше плюс чем минус

В 1993 году дебютировала новая модель - Opel Tigra, построенная на платформе Corsa. Несмотря на десятилетний возраст, внешне эта машина выглядит великолепно. Серьезный недостаток предыдущих моделей Opel - плохая антикоррозионная устойчивость в этой модели отсутствует. В отношении надежности данной модели особых нареканий нет. Двигатель, в основном, требует лишь регулярного обслуживания, а ресурс.
Достоинства: Отлично держит дорогу и укладывается в повороты. Низкий расход топлива. Удобная регулировка сидений.
Недостатки: Салон позаимствован у Corsa. Дорогое "железо".

Отзывы владельцев Opel Tigra - Опыт эксплуатации Опель Тигра

Этого тигренка купили 2,5 года назад, купила девушка с которой я общаюсь уже некоторое время, как ей сказал продавец на рынке это чудо только для Вас. Ну что под словом чудо он подразумевал ругательство выяснилось позже. Когда тигренка купили их еще колесило мало по улицам нашей культурной столице и она с завидным постоянством притягивала взгляды молодых людей не только из зубил и прочих "королей дорог" но и Х5 бывало также засматривались на светофорах так как обладательница этого "чуда " была не менее эфектней чем сама машина ну а любовь ее вызывающе одеваться только подогревала интерес "горячих джегитов" не только к машине но и к ее обладательнице. к чему я так все описываю это, а к тому, что машина актуальна даже сейчас хотя их уже немало рыщет по нашим улицам, а вот обладательницы их во многом похожи на мою gerl frend . и вот эти манерные клаберщицы хотяли бы иметь мерседесы SLK или ТТ но денег не хватает и покупают ТИГРЕНКА а зря. этот ТИГР сожрал денег уже столько что можно было купить ТТ кабриолет.

Так что говорю по порядку, держитесь: меняли и все стойки и рулевое и кондей не работает и ГУР отказал один раз прямо по середине дороге так что даже я мужчина не мог его повернуть толком, обрывало ремень ГРМ хотя его меняли на ДИЛЕРСКОЙ станции ОПЕЛЬ и ставили оригинал в GM упаковке и вот этот оригинал загнул все 16 клапанов а также мой кошелек, позвонив все тому же диллеру отматерев их на чем свет стоит поинтересовался сколько будес стоит ремонт этой корабченке, ответ поверг в ужас 70 000руб. сделал конечно не у них а в обычном гараже шарашке за 28 000 с запчастями.

Но вот только масло она жрет все 2,5 года как ЛЕВ говорили что надо кольца менять но это еще 30-40 000руб. так что пока дешевле подливать масло.

Хотя машинка задуманно хорошо и кожанный солон имееться и кондей (который когда-то работал) и двигатель 1,6 для нее это просто ураган как в F1 так как ее масса не больше людей которые могут в нее залезть, при том на задниее табуретки по другому эти "спорт ковши не назовешь" могут уместиться рослые парни и даже ехать не стоная и охая от неудобства минут 20(девушки держаться дольше).

Но вот как ни крути опель есть опель и ломаеться он с завидным постоянством.
Пока приходиться ездить на ней так как на ТТ попрежнему не хватает да и в тигра вбито столько что продавать попросту жалко. хотя умом понимаю надо и уже давно.

Opel Tigra I (1994-2000)


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Небольшой Opel Tigra впервые был представлен широкой публике в 1993 году на Франкфурстком автосалоне, правда, еще в виде концепта. Автомобиль собрал так много положительных отзывов, что это побудило производителя мгновенно принять решение о немедленном начале массового производства. Серийная версия была создана на базе Opel Corsa. К сожалению, несмотря на небольшую цену и привлекательный внешний вид, Опель Тигра так и не добился потрясающего успеха на рынке. Производство автомобиля было прекращено в 2000 году. За это время всего реализовано немногим более 250 000 экземпляров.


Экстерьер и интерьер

Внешний вид – это самая сильная сторона фантазии Opel. Низкий, динамичный и изобилующий модными в 90-х овалами силуэт, намекает на спортивный характер автомобиля. Стилистические решения в свое время породили много споров и обсуждений. Опель Тигра способен эффектно будоражить воображение не только мужчин, но и женщин. Модель за весь период производства так и не получила серьезных стилистических изменений. Тем не менее, даже, несмотря на возраст, автомобиль все еще способен притягивать заинтересованные взгляды прохожих. Поэтому он, несомненно, понравится всем тем, кто ищет для себя нечто особенное.

Передняя панель, с целью сокращения расходов на производство, была полностью позаимствована у Corsa. Жаль, что в интерьере нет хотя бы одного элемента, напоминающего о спортивной ориентации автомобиля. Не говоря уже о явном контрасте между внешним видом и интерьером. Зато нет претензий к эргономике. Водителю понравится низкое положение за рулем и очень удобные кресла. Задние места, скорее для галочки. Надо быть настоящим садистом, чтобы позволить кому-либо проехаться там. Багажник имеет емкость 215 литров, а при сложенном заднем «диване» можно получить довольно приличные 425 литров. Одно из достоинств автомобиля богатое (по тем временам) серийное оснащение, особенно экземпляров последних лет производства.


Двигатели

Подвеска

Подвеска Опель Тигра также была позаимствована у Corsa. Спереди - стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Производитель сообщал, что над настройками подвески работали в GM Lotus, но скорей всего это просто дешевый маркетинговый трюк. Тем не менее, при прохождении поворотах Opel Tigra может доставить много удовольствия, хотя и имеет отчетливую тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Жесткая подвеска, конечно же, недостаточно комфортная, но, учитывая общий характер автомобиля, это вряд ли можно считать недостатком. Ловкий Тигра хорошо зарекомендовал себя при маневрировании в городе, но низкий дорожный просвет требует осторожности при парковке и преодолении препятствий.


Типичные неисправности

Opel из 90-х не славится выдающейся коррозионной стойкостью, поэтому при осмотре автомобиля очень важно проверить состояние всех сварных швов и кузовных элементов. Наиболее уязвимы экземпляры, собранные до 1997 года. Проблему помогает решить дополнительная обработка от коррозии. Из-за «состарившихся» уплотнителей стекол в салон начинает попадать вода.

Двигатели отличаются приличным запасом прочности. Но интенсивно эксплуатируемые экземпляры могут доставлять определенные проблемы. 1,6-литровый мотор потребляет много масла. Не чужды ему и утечки масла. Схожие проблемы имеет и 1,4-литровый двигатель. В общем списке типичных неисправностей значатся: клапан системы EGR, электропомпа, генератор и система зажигания. Владельцы часто жалуются на недостаточную эффективность системы охлаждения, поэтому довольно часто встречаются экземпляры с более крупными радиаторами. Порой различные сюрпризы подкидывает электрика, например, центральный замок.

Элементам подвески приходится переживать жесткие испытания. Особенно быстро изнашиваются сайлентблоки и стойки стабилизатора.

К счастью, техническое родство с Opel Corsa значительно снижает затраты на ремонт и делает легкодоступными большую часть запчастей. Хуже обстоят дела с доступностью кузовного железа. Но это не должно никого удивлять.


Заключение

К сожалению, на вторичном рынке, по вполне очевидным причинам, доминируют Opel Tigra изрядно заезженные или после различных ремонтных работ. Но в целом Опель Тигра – хороший автомобиль, имеющий свой особый стиль, удивительно ловкий в умелых руках. Он способен удивить даже водителей гораздо более мощных машин. Несмотря на ряд технических проблем, он не обременителен в эксплуатации.

Opel Tigra 1.4, 90 л.с., 1998 год

Информация о владельце
Рост: 170, вес: 65, возраст:
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Daewoo Espero
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Динамика, недорогое обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Opel Vectra, Daewoo Leganza, Opel Astra
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Необычность и притягательность экстерьера и интерьера, этакая, знаете, "околоспортивность" - машинка однозначно приковывает взгляды на дороге и вызывает живой интерес на стоянках, но при этом в отличие от "настоящих" спорт-каров ее цена не выражается пятизначным числом, что было для меня весьма немаловажно.

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: 1998
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 10000
Общий пробег автомобиля, км: 100000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,4, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В целом водителю и переднему пассажиру весьма удобно и комфортно. На мой взгляд, главный недостаток - нерегулируемый руль! Передние сиденья в меру жесткие и с неплохой боковой поддержкой. Хотя машинка и достаточно маленькая - впереди просторно даже для людей с немелкими габаритами, чему не в малой степени способствуют продуманные регулировки сидений. Органы управления на месте и достаточно удобны. Единственное, к чему никак не могу привыкнуть - далекое расположение переключателя управления светом фар, такое впечатление, что это - самый ненужный орган управления в салоне. Руль очень удобный, "на грани спортивного", впрочем, как и весь автомобиль. В машине была установлена довольно неплохая штатная магнитола с СД и комплект из 6 динамиков. Для гурманов от автомузыки, конечно, не фонтан, но для "среднестатистического" водителя вполне сойдет. Однако самое главное - то, что информация с магнитолы выводится на центральный экран компьютера, а потому заменить "музыку" на что-то другое с сохранением этой весьма удобной и красивой функции практически невозможно. Неужели это вклад Опеля в лоббирование конкретного производителя автомузыки?! Салон в целом идет в ногу с общим "околоспортивным" стилем автомобиля - достаточно аскетичный и не обремененный всяческими "рюшками", однако не вызывающий ощущения излишней простоты или бедности. Отделка не роскошная, но и не "голый пластик". Приятно поразила тишина в салоне - ничего не гремит и не скрипит. Из мелких недостатков: спортивность спортивностью, но отсутствие карманов в передних дверях вызывает легкое недоумение, настолько эта опция уже стала привычной и общераспространенной. Рычаг переключения передач серьезно мешает пользоваться пепельницей - вклад Опеля в борьбу с курением? Очевидно, в угоду спортивному стилю практически принесена и вещевая полочка - тот рудимент, который от нее оставил производитель, распололжен глубоко в ногах переднего пассажира и не позволяет разместить даже небольшую барсетку. Очень нерационально подошел Опель к использованию ("вернее, к "неиспользованию") пространства между сиденьями водителя и пассажира - оно просто пустует, хотя туда так и просятся различные приятные и удобные мелочи. Вместо этого между сиденьми смонтирован какой-то загадочный ящичек не весьма понятного предназначения. В целом, в салоне Тигры понимаешь, что главное за рулем - управлять автомобилем, а все остальное "от лукавого". Но это, наверное, уже придирки - в машине очень уютно и как-то "спортивно", что ли, хотя, повторюсь, ощущения аскетизма нет. Что касается заднего сиденья - вернее, его атрофированных останков, сразу можно сказать - автомобиль, в принципе, двухметстный! Сидеть сзади можно, но НЕкрупному человеку (желательно одному, для двоих уже будет садизм), НЕвертикально (даже человек невысокого роста рискует расшибить голову о крутой скат заднего стекла), НЕ вытягивая ноги, и НЕ долго (на задних сиденьях нету даже мягких подушек!). Короче, АВТОМОБИЛЬ ДВУХМЕСТНЫЙ, и наличие заднего сиденья можно рассматривать исключительно "на крайний случай". Зато, если сзади уж никого не сажать, то передние сиденья можно так далеко отодвинуть, что самому длинноногому пассажиру впереди не придется сгибать ноги!

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед нормальная, но передние стойки все-таки несколько широковаты и иногда заставляют вытягивать шею. Удивила весьма приличная обзорность назад, хотя высоко поднятый багажник, казалось бы, к этому не располагает. Стеклоочистители отличные, однако после Дэу Эсперо весьма не хватает регулятора их скорости - весьма удобная штука. Фары светят хорошо, особенно удачно сделаны передние противотуманки - их включение в темное время очень помогает освещать обочину и весьма добавляет уверенности при вождении.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Все в том же "околоспортивном" стиле! Скромный вроде бы движок 1,4 литра тем не менее сообщает этому легкому автомобилю весьма уверенную и резкую динамику. Все передачи "на месте", однако первая слегка коротковата. Зато третья и четвертая - просто песня, удовлетворяют 90% городского цикла езды, даже при напряженном трафике. Резвенький и весьма высокооборотистый моторчик позволит любителям отлично "зажечь" со светофора. Конечно, "старшие братья" (настоящие спорт-кары) и мастодонты с сотнями л.с. под капотом ему не по зубам, а вот всем остальным в гонке с Тигрой придется несладко!
Средний расход топлива:

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость у Тигры отличная, четкая и уверенная. Небольшие габариты машины, вывереный рулевой узел в сочетании с "полуспортивным" характером движка позволяют проделывать на Тигре в городской толчее такие маневры, которые раньше мне казались уделом исключительно автомобилей класса "микро". Плавность хода тоже "полуспортивная", подвеска балансирует на грани спортивной жесткости, но далеко не оставляет "трясущихся" ощущений. Короче, ходовая часть никоим образом не нарушает всего "околоспортивного" стиля машины. Тормоза (спереди - дисковые вентилируемые, сзади - барабанные) достаточно хороши, однако резкий характер мотора просит, чтобы они были чуть поэффективнее.

Резина летняя (производитель, размер): 15 дюймов, Мишлен
Резина зимняя (производитель, размер): 14 дюймов, отечественная

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник не велик. Как я уже неоднократно повторял - машина носит ярко выраженный "полуспортивный" или "околоспортивный" характер, не особо предполагающий гигантские багажные объемы - так, 2-3 не сильно большие сумки. Однако, сложив задние сиденья, можно решить и проблему перевозки "крупногабарита". Вот только сложно себе представить владельца "Тигры" перевозящим в "заднем отсеке" какой-то хозяйственный скарб.

Достоинства. Главное достоинство, из-за которого и был приобретен этот автомобиль - его "околоспортивность". Как говорится, машина для тех, кто УЖЕ ЗАХОТЕЛ слегка "повыпендриваться" и как-то выделиться из "серой массы" довольно однотипных иномарок, но ЕЩЕ НЕ ИМЕЕТ для этого достаточно средств. :-))) Свою "полуспортивность" Тигра целиком и полностью оправдывает как внутри, так и снаружи, внушая водителю совершенно определенный стиль управления. При этом автомобиль остался достаточно комфортен для водителя и переднего пассажира. Немалую роль играет и тот факт, что при всей внешней неординарности и "претензиях", Тигра осталась автомобилем достаточно недорогим.

Недостатки. Главным недостатком я бы назвал фактическую двухместность - даже для одного пассажира ехать сзади - мучение.

Ремонт, техобслуживание. Невзирая на "выпендрежный" внешний вид, Тигра в основном сохранила ремонтопригодность массовых моделей Опеля. Конечно, у нее есть свои "приколы", когда для замены лампочек фар приходится чуть ли не снимать бампер, но в целом машина в ремонте не очень сложна и не очень дорога.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Отличный выбор для человека с некими "претензиями" или для "спортивно-респектабельной" дамы, не обременненных слишком толстым кошельком.

Читайте также: