Опель вектра б глохнет на ходу

Обновлено: 23.06.2024

глохнет двигатель

Пожалуста помогите разобротся , при повышении оборотов глохнет двигатель ездил в сервис сказали что сигналка и обрубили блокировку после этого проездил две недели без проблем и вот опять началось.

А по кодам ошибок ,что выдаёт ? Если ошибок нет значит это , что то из вне . Надо смотреть что там ещё есть влияющее на работу движка .

Море причин, скорее обрывается контакт бензонасоса (реле) ,зажигание надо проверить(искру).

Отредактировано IGOR (23-01-2011 22:07:20)

по кодам нечего невыдает, еще при включении зажегания слышно странное булькание бензонасоса.Заводится и на холостых работает нормально.

Что за странное бульканье , может он просто не достаёт толком до бензина ? Приёмная труба например прохудилась и он сосёт с воздухом , на холостые хватает ,а вот на большее увы ! Если ошибок нет это механическое что то или какие то левые приблуды типа сигналки , иммобилайзера и т.д. .

Очень даже может быть что бензонасос накрывается! Скорее всего давление нужное уже не держит, вот и нехватает топлива на высоких оборотах!

мерить давление топлива, проверять ВВ часть .

подскажите как праверить насос в домашних условиях и что такое ВВ?

подскажите как праверить насос в домашних условиях

тройник в шлаг подачи топлива на моник, в тройник манометр

ВысокоВольтная часть, провода, свечи, бегунок, крышка распределителя .

Срочно. Скажите пожалуйста, заводится машина отлично, начинаешь ехать всё хорошо, после на скорости на всех передачах кроме 1 начинаешь давить на газ, а машина вместо того чтобы набирать обороты начинает замедляться, я впервые такое вижу, а когда начинаешь останавливаться на скорости км 15 полностью глохнет и начиная заводить тоже глохнет, через пару минут заводишь нормально, а на скорости таже фигня! Что это такое? Выручайте! При этом бак почистили, бензонасос рабочий, свечи новые и искра хорошая!

Отредактировано Вавун (25-02-2011 16:51:36)

бак почистили как?

полностью на сервисе снимали и чистили за денежку! Что ещё посоветуете!

измерять давление топлива, проверять обратку на предмет забитости, проверять б/бак на предмет вакуума в момент работы мотора

Обратку на предмет забитости это как? Остальное понял!

А форсунка не может так тупить? Я 3 года не чистил её!

Отредактировано Вавун (25-02-2011 21:38:39)

обратку - компрессором можно дунуть, только открыть пробку бензобака перед этим .
так же с вентиляцией бензобака

Только что приехал, и хочу подробно описать эту проблему! Утром завел авто нормально, когда прогревал нажал на газ, после того как педаль отпустил слышится как вибрирует или троит через пару секунд снова холостые в норме, при движении чувствуется когда давишь на педаль газа бензин забивается где то и машина начинает дергаться слегка после начинает резко набирать обороты, такое чувство что бензин забивался где то и потом сразу этот весь поток прошел, на всех передачах тяга хорошая и обороты, а на 5 не тянет почему, кое как на обгон идет! Я вот думаю может моновпрыск чистить надо и форсунку? Или что скажете!?

Opel Vectra B / Опель Вектра Б

Вообще это очень странно. С "толкоча" по идее должна заводиться по-любому.

У меня не глохла на передаче (2л бенз). Бывало глохла только на холостых.

Проблема была в клапане холостого хода рециркуляции отработавших газов.

Его нужно чистить. Я это делал сам - было интересно. Там не сложно. Надо поснимать все патрубки воздушные и т.п. и 4 винта открутить. потом ВЭДЭШКОЙ промыть.

А ну и был момент -из-за датчика расхода воздуха. но тоже только на ХХ

пока ездит. буду ездить. вот когда колом станет. тогда буду чистить..только мне кажется, что дело у меня в другом чём-то..спасибо за идею..

FrankfurtamMain:

моя вектра иногда глохнет. потом с ключа заводится. а на ходу, если заглохла, и включить передачу, то не заводится..1.6 бензин 2000 год. что такое?

как заводится холодная ??
глохнет только "горячей" ??
катализатор ещё стоит ??
возможно осыпался катализатор, по мере нагрева - нет выхода выхлопу, душится и глохнет, с холодной всё ок.

задняя банка новая. глохнет на горячую..не то чтоб часто. может заглохнуть 4 раза за час..может вообще не заглохнуть..холодная работает отлично. и горячая тоже..если б не глохла..

FrankfurtamMain:

задняя банка новая.

Вопрос был про катализатор, а не про заднюю банку.

FrankfurtamMain:

глохнет на горячую..не то чтоб часто. может заглохнуть 4 раза за час..может вообще не заглохнуть..холодная работает отлично..

катализатор первая малая банка после коллекторной трубы,сам по себе - керамическая решетка, за годы работы забитая сажей. Если оно "осыпалось" (решетка превратилась в песок-мусор),то в зависимости от езды (читай тряски) и температуры (чем жарче тем хуже) эти потроха не дают проходить выхлопу и машина глохнет.
У меня при этом иногда горел "моторчиккаюк", по ошибкам - то клапан ХХ, то ЕГР.
При холодной машине и погоде - без проблем.
Эксперимент:
как заглохла, нужно постучать (создать вибрацию) в начале выхлопной, дать чуть остыть - если потом заведется как нивчём не бывало - то оно. Было на пробеге около 200 тыщ и 11-12 (?) году жизни

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Опель вектра б глохнет на ходу

megaladon

Машина глохнет на ходу : Opel Vita/Corsa B (1997), двигатель - X14XE.

"На холодную" всё в норме, заводится и едет, но минут через 30 глохнет, чек при этом не горит.
Бывает, что перед тем как заглохнуть машину слегка подёргивает, падает мощность, реакции на педаль газа никакой, на панели зажигаются контрольные лампы (масла, АКБ и т.д.). Либо просто глохнет "в тихую" без тряски.
Случалось, что машина потеряв тягу и при отсутствии реакции на педаль газа оживала (по накатанной).
Заводится после того как немного остынет, через 20

Два раза был на диагностике, ошибок "0".

Методом научного тыка заменил:

1) Бензонасос.
2) Реле бензонасоса.
3) Датчик положения коленвала.

но проблема осталась .

Электрики требуют, чтобы машина заглохла в их присутствие, но она не глохнет.

Galym_K megaladon

У меня так было когда сдыхал аккумулятор. Проверь также напряжение заряда генератора. Если менее 13,0-13,5 В под нагрузкой - то сперва надо чинить гену.

Когда я в попытках завести машину запортачил стартер, то сразу обратился к дяде Мише (это который рядом с дядей Женей работает на шаляпина / сатпаева), он заодно и проверил АКБ и "гену". Сказал что всё вроде ок. Хотя у меня лично к моей АКБ недоверие, всё-таки "Барс". Может действительно стоит сменить АКБ от греха подальше и поставить Vartу хотя-бы.

Также планирую взять на тест - DIS (модуль зажигания). Вдруг в нём проблема.

lady-mari84 Круглый

Машина глохнет на ходу : Opel Vita/Corsa B (1997), двигатель - X14XE.

"На холодную" всё в норме, заводится и едет, но минут через 30 глохнет, чек при этом не горит.
Бывает, что перед тем как заглохнуть машину слегка подёргивает, падает мощность, реакции на педаль газа никакой, на панели зажигаются контрольные лампы (масла, АКБ и т.д.). Либо просто глохнет "в тихую" без тряски.
Случалось, что машина потеряв тягу и при отсутствии реакции на педаль газа оживала (по накатанной).
Заводится после того как немного остынет, через 20

Два раза был на диагностике, ошибок "0".

Методом научного тыка заменил:

1) Бензонасос.
2) Реле бензонасоса.
3) Датчик положения коленвала.

но проблема осталась .

Электрики требуют, чтобы машина заглохла в их присутствие, но она не глохнет.

megaladon

Машина глохнет на ходу : Opel Vita/Corsa B (1997), двигатель - X14XE.

"На холодную" всё в норме, заводится и едет, но минут через 30 глохнет, чек при этом не горит.
Бывает, что перед тем как заглохнуть машину слегка подёргивает, падает мощность, реакции на педаль газа никакой, на панели зажигаются контрольные лампы (масла, АКБ и т.д.). Либо просто глохнет "в тихую" без тряски.
Случалось, что машина потеряв тягу и при отсутствии реакции на педаль газа оживала (по накатанной).
Заводится после того как немного остынет, через 20

Два раза был на диагностике, ошибок "0".

Методом научного тыка заменил:

1) Бензонасос.
2) Реле бензонасоса.
3) Датчик положения коленвала.

но проблема осталась .

Электрики требуют, чтобы машина заглохла в их присутствие, но она не глохнет.

Мои подозрения на модуль зажигания (DIS), подтвердились.
Опять же "методом тыка" поменял модуль, поставил "Topran" (Germany), уже как 10 дней "полёт" нормальный, надеюсь не подведёт.

Самое сложное было снять модуль, подкапотное пространство уж очень компактное у Виты.

Основные причины почему глохнет Опель

Основные причины почему глохнет Опель

Причиной того, что машина Опель заводится и сразу глохнет, могут быть изношенные детали двигателя, неправильно установленные запчасти, некачественный ремонт и небрежность водителя. Ответить однозначно почему глохнет Опель Зафира или любая другая модель невозможно. Только пройдя диагностику на СТО, вы узнаете причины такой неоднозначной работы автомобиля.

Неисправность электроники

Сел аккумулятор – самая распространенная причина, особенно зимой. Если при заведении мотора вы слышите щелчки, а стартер не крутится, значит аккумулятор разряжен. В такой ситуации вы можете подзарядиться от аккумулятора другой машины, либо, если у вас механическая коробка передач, взять автомобиль на трос.

Если дизельный Опель заводится и глохнет, а после долго не может снова завестись, значит причина в генераторе. Возможно стерлись подшипники или оборвался ремень. Проверить работу генератора можно с помощью электротестера.

Проверьте предохранители, даже они могут полностью заглушить работу автомобиля.

Если выйдет из строя блок управления двигателем, свечи, стартеры и катушки, то велика вероятность, что Опель Вектра заглохнет на ходу.

двигатель

Двигательная система

При повреждении двигательной системы на панели приборов сразу отражаются ошибки, а машина глохнет. Также моторные отсеки заливает маслом и могут срываться верхние части клапанов. Если такая поломка произошла, ни в коем случае не заводите автомобиль и сразу вызывайте аварийную службу.

На бесперебойную работу мотора также влияет своевременная замена масла. Если вовремя его не сменять, то быстро забиваются фильтры и все масляные каналы автомобиля. Тогда придется снимать и чистить всю топливную систему, заменять фильтры и другие комплектующие части.

Топливо

Опель Астра может глохнуть из-за некачественного топлива или недостаточного количества горючего в баке. Бензин или дизель низкого качества содержит много воды, из-за чего автомобиль попросту может не заводиться.

Также проблема с горючим может застать вас в зимнее время. При более низких температурах дизель может загустеть и не давать завестись вашему автомобилю. Поэтому зимой обязательно используйте топливо, предназначенное для использования зимой, и добавляйте присадки для поддержки оптимального уровня замерзания горючего в баке.

Как мы выяснили причин того, почему глохнет Opel предостаточно. Однако это не только плохо сказывается на автомобиле, но и опасно для пассажиров, ведь иногда машины глохнут на ходу. Как только вы определили, что автомобиль неисправен, сразу обращайтесь в СТО. Опытные специалисты проведут диагностику и выявят все даже скрытые поломки вашего автомобиля.

Опель Вектра глохнет

Опель Вектра глохнет

Есть в БЭУ проги такие,"аварийные".

Не заводится 20 ne Опель кадет,Омега,Вектра


Хочу заменить все масла и жидкости.

Опель Вектра глохнет

Опель Вектра глохнет

Он у меня отпал.

Опель Вектра глохнет

Заметил лишь один интерсный факт. Есть в БЭУ проги такие,"аварийные".

На улице было морозно, градусов 15,машина на полпинка отреагировала. Отъехал от дому километра 3,заехав в магазин глушу машину.

Опель Вектра глохнет

Ну и как все уже поняли, обратно не завожусь. И теперь уже никакие танцы с бубном мне не помогают. Через час простоя услышал звук мотора, обрадовался, прыгнул машину и скорей домой.

Опель Вектра глохнет

И что вы хотите, только оказался у дома, снова с пол пинка. Да и как писалось в вектра клубе не помню кто писал для новичков фак ДПРВ работает только при запуке и дальше от него сигнал не принимался, чего я вовсе не мог понять он же за распределение отвечает. Он у меня отпал. ДПКВ тоже отпал так как машина заводилась. Проблема все равно не ушла. И тут как то играясь поисковиком на вектра клубе, наткнулся на пост, те же самые симптомы как у меня.

Писалось про то что нужно просто отключить ДПРВ. Заметил лишь один интерсный факт.

Opel meriva 1,6 глохнет на ходу

Машина едет как с ДПРВ, нет отсечки и т. Но через некоторое время, может минут машина глохнет. Или пока не выскочит чек. В итоге я поменял ДПРВ и все вернулось на свои места. Выбери себе Фолькса,их лечить… Андрей я из крайности в крайность спс за советы. У меня тоже прыгал тахометр куда только не обращался но нашёл сам причину вообщем с крышки головки выходит… Самат здравствуйте,я хотел купить опель вектра x18xe г смотрел машина вроде нормальная на вид,подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание при выборе… сергей бери,машина хорошая.

Только посмотри днище-гниет быстро,задние ланжероны.

Опель Вектра глохнет

А таквроде подвеска и двигун у них в норме… Ольга Помогите! У меня опель омега 2,0 инжектор. А или Б… саша у меня было несколько раз такое для начала чищу свечи потом снять шланг подачи топли ва пусть стечёт всегда помогало и ещё может быть слабый акб… проверь заслонку… Антон Здравствуйте.. Вчера ехал,машина заглохла,я её еле завёл,начинает тарахтеть,когда нажимаешь на газ,что на всю местность слышно глохнет , с первого раза не… тарахтит-это как? Имеется ввиду просто,что мотор орет или еще каакие звуки есть?

А так все указывает на механические повреждения в моторе. Вчера ехал,машина заглохла,я её еле завёл,начинает тарахтеть,когда нажимаешь на газ,что на всю местность слышно глохнет , с первого раза не… otto каким из отечественных вариантов можно заменить резистор винта системы охлаждения. Я не живу в России и не ремонтирую русские авто. Может,ребята здесь что-нить такое знают? Результат- сильный перегрев двигателя,детонация самопроизвольное воспламенение. Скорее всего,у твоего… Вячеслав Здравствуйте!

Хочу заменить все масла и жидкости.

Опель Вектра глохнет

Подскажите пожалуйста какие и сколько литраж подходят? Ответить смогу после го,сейчас в командировке,нет программ … баука здраствуйте у меня опель вектра инжектор ьожно ли переделать на карбюратор … зачем. Слышала что если кольца… компрессию. Вскрывать его по-любому придется. Если… Андрей Скорее всего с уплотнителем чтото моторчик врядли будет так мудрить а может быть чтото попало и заедает так не определиш нужно смтреть а лучше не открывай свой… Вячеслав Здравствуйте! Приобрёл опель вектру б г.

Обнаружил,что в бачке рулевого управления масло ниже уровня. Подскажите какое масло можно долить. У меня Opel Vectra B г. Подскажите кроме датчика температуры в радиатор,какие ещё запчасти подходят от жигулей.

Ответ: Опель Вектра глохнет

Opel Vectra B г. В салоне пахнет бензином,на ходу запах пропадает.

Опель Вектра глохнет

Заведи мотор,открой капот,газани разок-другой,тогда и внимательно смотри. Цепляешь при заведеном моторе на каждый главпровод по отдельонсти и смотришь,как мигает. Если через раз-СМЕНИ… вчера поставил старыый модуль глохнуть перестала , но на нём плохо работают цылиндр.

Опель Вектра глохнет

У не ставь,все дерьмо. А ремень ГРМ не проскочил? У меня Вектра г.

Опель Вектра глохнет

На панеле приборов постоянно горит лампочка топлива стрелка работает ,в чем может быть причина? Не поленился,залез в эл. Лезь в панель,смотри,что именно на лампочку… опель подскажите пожалуйста хотели прокачать сцепление а оно пропало совсем самотеком тармозуха не течет двигатель экотек 2л… ИванИваныч один раз было такое на Мазде.

Опель Вектра глохнет

Если так-подымите ее от руки назад! Хочу поставить на свою вектру б с дв. Масло… ИванИваныч а что тут подсказывать? Мотоу нужен капремонт,колпачками не отделаешься… марат вопрос знатокам включено зажигание не глохнет двигатель разобрал ключ снял штекер который идет к замку зажигания все равно при подключении загораються лампы на… ИванИваныч нет у тебя там никакого такого реле,по ходу. Посмотри сам,я только бегло глянул. У тебя с 30 на 15 акуительное замыкание,ток помимо замка дальше идет вот… марат Иван иваныч спасибо за помощь.

Сейчас точно не знаю,как… серж может утебя авто запуск стоит. У меня Верка 96 года,1. Проблема вот в чем: На холодную едет нормально,но после прогрева подтупливает на низах и при нажатии… федор привет всем. У меня опел вектра B 98г. По вибрации- какая-то из подушек накрылась. У Опелей болезнь есть- снизу мотора такая херня его… Бек у меня таже проблема … viktor у меня опель вектра г.

Плохо заводитса в период между холодным и горячим двигателем. Если так,то-проверь,приходит-ли на кл. Клемма 1 на катушке-соединена с Бэмкой,и БЭМка включает ей массу в… виктор здраствуйте уменя део нексия не гарит чек ии бензонасос не питание… ИванИваныч написал не по-русски Обследовали всевозможные шланги и трубки вокруг подачи воздуха,бензина А потом прозвонили главпровода,… саке Опель Вектра А 2.

Вчера проехал км нормально, заглушил двигатель, через 3 часа не смог завести с катушки нет искры. И еще где находится мозг в… попробуй вот что. Снимаешь подсвечник с любой свечи,суешь туда отвертку лишь бы по размеру в контакт влезла,ложишь эту конструкцию отвертка торчит в… саке Центральный провод поменял, но результата нет искры с катушки нет. Если 12В есть,а катушка искру не выдает,то проверяем обмотки катушки. Если катушка… Алексей говорят датчик положения дросельной заслонки полетел хочу поменять!

У меня опель астра г. В последние дни обороты кричат когда тормоз начинаешь иногда само по себе.

на ходу глохнет


71 Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС


Горит чип (ошибка 71)Начал гореть ещё за долго до этой проблемы.Посоветуйте что может быть?

Ну для начала узнать что это означает,вот здесь глянь http://omega-club.com.ua/topic/135/

71 Датчик температуры всасываемого воздуха - пониженное напряжение.
Возникает, когда датчик показывает температуру менее -35оС и двигатель работает более 3 мин. Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС

Всё это я знаю,инфу нашёл давно но вопрос не в том,когда двиготель глохнет чип тоже гаснет как будто какое-то устройство выключает питание мозгов но при этом лампочки панели (зарядки,давления)горят

Если даже чек тухнет когда машина глохнет- то более вероятный вариант- просится под замену реле бензонасоса.

Было похожее на Y2,2XE. Окозалась масса которая идет с АКБ на мозги. Кинули дополнительную массу с мозгов на клему АКБ и все стало отлично. Попробуй всетаки усталость проводки на этих машинах берет свое.

Судя по схеме минимум 7 подсоединений массы к мозгам,какое подсоединение является основным

В общем проблема так и не найдена.Объездил нескольких мастеров,полазели они с тестером возле машины толком ничего не сказали.В момент когда глохнет двигатель опорное напряжение(5в питание мозгов)падает до 4в и всё пропадаетвсе решили что проблема в самих мозгах,нашёл мозги поменял результат тот-же.Короче голова уже кругом идёт,завтра попробую продублировать минусовые провода идущие к блоку если это не поможет тогда не знаю куда ещё лезть

опорное напряжение(5в питание мозгов)падает до 4в и всё


Ура нащёл причину ,оказалось всё просто,то-ли от сырости то-ли дефект резинки провода,в общем был пробой искры с центрального провода на контакт на котушке зажигания ,заметил случайно ночью,пробивало еле заметно но по видимому хватало чтоб мозги переходили в аварийный режим,прострел устранил проблема рассосалась,зря мозги купил

Ура нащёл причину ,оказалось всё просто,то-ли от сырости то-ли дефект резинки провода,в общем был пробой искры с центрального провода на контакт на котушке зажигания ,заметил случайно ночью,пробивало еле заметно но по видимому хватало чтоб мозги переходили в аварийный режим,прострел устранил проблема рассосалась,зря мозги купил



Да и как писалось в вектра клубе не помню кто писал для новичков фак ДПРВ работает только при запуке и дальше от него сигнал не принимался, чего я вовсе не мог понять он же за распределение отвечает.


Вобщем из ошибок были: А что делать при рассинхронизации? Но через некоторое время, может минут машина глохнет.

Решил оставить его без внимания до покупки нового датчика. Так как многие говорят, что при этом он почти никуда не влияет, кроме распределенного впрыска.


Катался на очень унылой машинке недели две. И как тока выпал снег пришлось ехать домой км погода была ужасная, снега навалило очень много.

При заезде в деревню, по глубокому снегу, проехал пару километров машина встает в ступор. Темно, понять ничего не могу, открываю капот не приложу ума куда податься. Несколько минут танцов с бубном, заводится глохнет, заводиться едет глохнет. И так несколько раз.

БМВ М50 В20

Кое как доехав до дому, сразу подался в интернет. Практически у вех подозрения пали на ДПКВ, так как только он отвечает за пуск двигателя.


Я не мог поверить, что так быстро умер ДПКВ, но все факты на него. Хотел уже заказать и на замену его. На следующий день решил проверить, а вдруг заведется.

Опель вектра, глохнет на горяч двигателе, может кто поможет?

И как мое сердце чувствовало, завелась. Сразу все плохие мысли отбросились, а ну думаю значит проводка намокла. На улице было морозно, градусов 15,машина на полпинка отреагировала.


Отъехал от дому километра 3,заехав в магазин глушу машину. Ну и как все уже поняли, обратно не завожусь. И теперь уже никакие танцы с бубном мне не помогают.


Через час простоя услышал звук мотора, обрадовался, прыгнул машину и скорей домой. Та же самая картина, глохну на ходу и уже не завожусь. От безысходности полез считывать ошибки, их там как градом накидало.


Может в недавнем прошлом меняли топливный фильтр? Даже если клинит клапан обратки и из за избыточного давления переливает, богатую смесь должно быть видно.

Поехал опять к электрику, подключил к компу, поменял инд катушку, все бестолку Поменяли свечи, не заменители поставили а нормальные, потому что 2 свечи сдохли Поставили такие какие надо с двумя ушками и хорошие какие то, день погонял нормально, машина перестала пукать, перебоить, прям как с завода Iliasaur on April 26, , Чем закончилась эта тема?

У меня на такой же машине x16xel такая же проблема: При попытке завеститсь либо крутит, но не схватывает. Либо схватывает, быстро набирает обороты до , после чего обороты медленно падают и машина глохнет.


Сканирование выдает две ошибки: Наврядли это из-за иммобилайзера, так как езжу я с ним поломанным уже не помню сколько, а глохнуть начал только неделю назад.


На сервисе говорят, что скорее всего что-то с проводкой. Она на Опелях ненадежная. Но перебирать ее отказываются. Говорят, что нужно смотреть на машине с непосредственной проблемой.


Но я не могу к ним приехать с проблемой, потому что когда проблема возниакет, машина уже не едет. Artur on April 27, , При такой ошибке машина не заводится. Iliasaur on April 27, , А что делать при рассинхронизации?

Ребята, нужен совет. Верка глохнет на ходу — Opel Vectra, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Отзыв владельца Opel Vectra B — поломка. Всем привет и беспроблемных полётов.

Будет долго. Опишу всё касательно вопроса.

Год-полтора назад был заменён датчик распредвала. Вместе с датчиком была заменена и фишка датчика.
Одно время всё было норм. Полгода назад начался гемор. Завожу, загорается чек. Проверил по OBD — датчик распреда. Заглу…

Opel Vectra 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Опель Вектра глохнет

Глохнет опель.

почитсти дроссельную заслонку, почисти клапан рецеркуляции картерных газов,

Что там поломалось?

Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic

это либо водяной датчик либо потенциометр, если чек загорается то перемычкой пробей код неисправности

Чисти топливную систему! фильтр, сеточка, помывка инжектора, свечи, провода!Возможно насос

Регулятор хх надобно снять и помыть и проблема уйдет.

Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

Регулятор хх надобно снять и помыть и проблема уйдет.

Подпись у тебя зачетная )))

Подпись отражает реалии сегодняшнего положения дел в области диагностики в сервисах.

Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

Подпись отражает реалии сегодняшнего положения дел в области диагностики в сервисах.

Диагностика нынче не выгодное занятие,так как требует хорошего и дорогого инструмента,квалифицированных специалистов которые знают себе цену,хороших маркетинговых ходов что бы этих спецов прокормить и удержать,кроме того сама процедура глубокой диагностики авто дело кропотливое требующие иногда достаточно продолжительного времени а денег много не срубишь.Так что владельцы современных авто обречены ездить с дурными лямбдами и ДМРВ и т.д на тупых машинах и с бешеным расходом топлива или путь к официалам где дурят по черному и тот же низкий уровень.

Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

у семерых нянек дитя свинье не товарищ

Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

у семерых нянек дитя свинье не товарищ

Не понял какие цилиндры не работают?Определи.Как горшки не реагируют?Ты изъясняйся точнее.Компрессию замеряй по цилиндрам для начала.

Последний раз редактировалось SUVman; 14.10.2012 в 22:40 .

Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

Любая подобная диагностика начинается с замера компрессии.И поверь ей есть куда деваться.Кто и как перебирал?Ремонтировали головку с притиркой клапанов?Проверяй работают ли форсунки этих цилиндров.Косвенно по наличию мокрых свечей.Свечи в каком состоянии?Незабываем что наличие вне цилиндра говорит о ее наличии в цилиндре так как под давлением искра может пропадать.Проверь возможный подсос воздуха в нераб цилиндры.Начни с компрессии.

Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

Читайте также: