Опель зафира комплектация enjoy что входит

Обновлено: 03.07.2024

Опель Зафира 2019 года – семиместный универсал для городской езды

Опель Зафира 2019 года – семиместный универсал для городской езды

Новый семейный автомобиль

Комплектации и цены

Небольшой универсал Опель Зафира 2019 года представляет собой семейный автомобиль для городских поездок. Новая модель на фото выглядит стильной. Демократичная цена повышает покупательский интерес.

Essentia

  • 17-дюймовые диски структурного типа;
  • Возможность крепления детских кресел IsoFix;
  • Дополнительные дефлекторы для второго ряда;
  • ЕСП;
  • Комплект передних стеклоподъемников на электроприводе;
  • Простой кондиционер с ручным управлением;
  • Радиоустановка CD400;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для ездоков первого ряда.


Enjoy

Очередная комплектация Enjoy запомниться покупателям по наличию пакета «Обзор и освещение». Помимо этого появляется возможность оборудовать автомобиль 1,4-литровым турбированным двигателем, совмещенным с АКПП и 2,0-литровым дизельным мотором, выдающим 165 л.с. и комплектующийся «автоматом». Сохраняется возможность поставить используемый в предыдущей сборке 115-сильный двигатель с МТ. Разница в цене объясняется появлением:

  • Автомагнитолы;
  • Многофункциональным рулевым колесом с возможностью регулировать круиз-контроль и музыку;
  • Отсека для хранения и напольной консоли;
  • Пакета «Обзорность и освещение»;
  • Полный комплект стеклоподъемников «с кнопкой»;
  • Противотуманных фар на переднем бампере.

Cosmo


  • Зеркала с электроприводом, регулировкой и автосложением;
  • Камера заднего вида;
  • Климат-контроль, рассчитанный на две зоны;
  • Панорамное теплоотражающее лобовое стекло;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Помощь во время трогания;
  • Приятная подсветка салона;
  • Система Ландж Ситинг для второго ряда;
  • Стильные алюминиевые диски;
  • Электрический «ручник».

Business Edition

Особняком выделяется комплектация Business Edition. Для нее нет различий по силовым агрегатом с предыдущей сборкой. Разница заключается лишь в дополнительно установленном оборудовании. В перечень вошли:

  • Атермальное покрытие ветрового стекла;
  • Датчики парковки, установленные спереди и сзади;
  • Мощная навигационная система;
  • Премиальное освещение.


Новый Опель Зафира 2019 модельного года вряд ли можно назвать автомобилем для путешествий. На фото видно, что даже в самой изощренной комплектации клиренс слишком мал. Высота дорожного просвета всего 13 сантиметров, но и цены на авто остаются максимально доступными для того, чтобы воспринимать авто, как вторую машину в семье.

Технические характеристики

Стильный внешний вид семиместной дополняется неплохими техническими характеристиками. На удивление, Opel Zafira 2019 стал обладателем не только бензиновых, но и дизельного мотора.

Доступные силовые агрегаты:


Пятидверный универсал имеет семиместную посадку, которую удалось достичь благодаря небольшому увеличению кузова. Габариты авто:

  • Длина – 4658 мм;
  • Ширина – 1929 мм;
  • Высота – 1688 мм;
  • Колесная база – 2760 мм.

Производитель уверяет, что подвеска Opel Zafira 2019 максимально удачно спроектирована и организована. Здесь используется независимая конструкция с амортизирующими стойками, которая знакома пользователям уже на протяжении десятка лет. С ее помощью получилось шире разнести колеса, минимизировать боковые нагрузки, улучшить устойчивость авто, а так же свести к минимуму все процессы трения.

Дизайн

Опель Зафира 2019 в новом кузове слегка «подросла». Комплектации по-прежнему рассчитаны на удобство всей семьи. Цены, фото и отзывы доказывают, что машина не теряет актуальности с годами. В этой версии модель приобрела дополнительные украшения, например, оригинальную оптику, сравниваемую критиками с футуристическими фильмами. Различные комбинации рельефа и воздухозаборников добавляют крупной машине агрессивности.


Обвес Опель Зафира 2019 отличился особой агрессивностью. Центральный дополнительный воздухозаборник окружен множеством рельефных переходов, которые «выплывают» в боковые впадины с боков, куда удачно размещены фары-противотуманки. Боковая часть может похвастаться лаконичностью. По всей профильной части проходит оригинальная оконная полоса, которая наклонена к корме. Стойки окрашены в черный глянец и почти не заметны. Сильнее всех выделяются двери, который полностью перетягивают внимание. Но большая функциональность все-таки сконцентрирована на зеркалах, которые дополнились дублерами поворота и электроприводом.

Салон получился значительно скромнее, чем экстерьер. В интерьере есть современные технологии и качественные материалы, что тщательно скрывает среднебюджетность автомобиля. В качестве отделки выступает натуральная и эко-кожа, мягкие ткани и наполнители. В некоторых версиях можно встретить декорирования металлическими вставками.


За большинство функций, предусмотренных комплектациями, отвечает сенсорный дисплей, который дополняется несколькими физическими кнопками блоков управления. Отсюда можно регулировать множество комфортных опций и подключать к существующей мультимедиа дополнительные гаджеты. Тоннель сделан просто без явных излишеств. Здесь удачно разместился селектор, пара подстаканников, стояночный тормоз, несколько кнопок, позволяющих регулировать настройки подвески и бардачок. Типичный набор для семейного автомобиля этого сегмента.

Итоги

На удивление, отзывы владельцев, говорят о просторности салона, что доказывает прекрасную эргономику автомобиля. Вместе с тем в плюсы авто добавили прекрасную управляемость и динамику. Не оставил равнодушным хозяев Опель Зафира 2019 и расход топлива. Конечно, в поисках что лучше, пришлось учесть и минусы модели. К недостаткам отнесли плохую обзорность изнутри, что считается основной болезнью 7-местных универсалов. Не обошли внимание мизерный дорожный просвет, который почти убивает возможность использования авто, как основной машины. Недовольство выражено и качеству лакокрасочного покрытия.






























  • Опель Зафира 2019 года – семиместный универсал для городской езды

Видео тест-драйв

Опель зафира комплектация enjoy что входит

обратите внимание на органы управления (панель) и руль - почувствуйте разницу

Последний раз редактировалось tommy76 Пт сен 04, 2015 16:54, всего редактировалось 2 раз(а).

ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze

ZAFIRA Family 2014 г.в. 1.8 MTA пакеты: FAMILY и Бeзопасность, цвет: Noblesse Bronze


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

Изображение
[/url]
_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

Изображение
[/url]

Я так понимаю, вот это Энжой?

В целом- ДА!
Симпотная машинка . ценник гуманный. пробег .


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

Изображение
[/url]

капот с вмятиной,
руль стерт - не соответствует по-моему пробегу,
задний дворник висит в принципе согласно пробегу..
пробег (даже если соответствует) - скоро "хорошее", дорогое ТО..
передний бампер (с пассажирской стороны) отошел, под фарой..
на лобовом трещина (вроде бы) сверху вниз у пассажира.. и у водителя..
на заднем бампере повреждения на ступеньке..

я бы на Вашем месте искал бы неспешно.. лучше с форума..
ИМХО

P.S. Насчет хрома.. у нас Энджой+Энджой - хром на стеклах есть..
это относительно того, что на Космо только хром.. оказывается, что не только.

на литье вестись не надо.. приятно, но не более.. 10-ку деревянных на Авито стоит..
ИМХО 2

капот с вмятиной,
руль стерт - не соответствует по-моему пробегу,
задний дворник висит в принципе согласно пробегу..
пробег (даже если соответствует) - скоро "хорошее", дорогое ТО..
передний бампер (с пассажирской стороны) отошел, под фарой..
на лобовом трещина (вроде бы) сверху вниз у пассажира.. и у водителя..
на заднем бампере повреждения на ступеньке..

я бы на Вашем месте искал бы неспешно.. лучше с форума..
ИМХО

P.S. Насчет хрома.. у нас Энджой+Энджой - хром на стеклах есть..
это относительно того, что на Космо только хром.. оказывается, что не только.

на литье вестись не надо.. приятно, но не более.. 10-ку деревянных на Авито стоит..
ИМХО 2

Кто сейчас на конференции

Opel Zafira 2012 – 2016, поколение Tourer C

Компактный минивэн с вместительным салоном Opel Zafira появился на рынке в 1999 году. Пятидверный автомобиль по своим техническим характеристикам очень похож на модель Opel Astra. Некоторое родство можно обнаружить и в передней части машины, однако, Zafira стала выглядеть иначе благодаря крупному бамперу и хромированной радиаторной решетке. Небольшой снаружи минивэн довольно вместителен внутри: низкий пол и высокий потолок, а также фирменная система организации посадочных мест Flex7 позволяет использовать машину как для пассажироперевозок, так и для транспортировки грузов. Водитель может установить в салон до семи кресел или же убрать последний ряд и увеличить грузовой отсек до 1700 литров. Помимо базовой комплектации, Opel Zafira поставляется в версиях: Comfort, Elegance, Selection Executive и OPC. Безопасность пассажиров обеспечивается шасси DAS, ABS, гидроусилителем руля с электроприводом и другими системами, не позволяющими попадать в экстренные ситуации. Машина обновлялась в 2003 и 2008 годах. Последний рестайлинг очень сильно изменил Opel Zafira, придав автомобилю более мощный облик. Российским покупателям авто предлагается в комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo и OPC.

Технические характеристики Opel Zafira поколения Tourer C

Opel Zafira минивэн

минивэн

  • ширина 1 884мм
  • длина 4 658мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс .
  • мест 7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(115 л.с.)
Enjoy АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 12,9 с 185 км/ч
1.8 MT
(115 л.с.)
Essentia АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 12,9 с 185 км/ч
2.0 CDTi MT
(130 л.с.)
Enjoy ДТ Передний 4,5 / 7 10,9 с 195 км/ч
2.0 CDTi MT
(130 л.с.)
Cosmo ДТ Передний 4,5 / 7 10,9 с 195 км/ч
2.0 CDTi MT
(130 л.с.)
Business Edition ДТ Передний 4,4 / 6,2 11,4 с 191 км/ч
2.0 CDTi AT
(130 л.с.)
Enjoy ДТ Передний 5 / 8,2 11,5 с 192 км/ч
2.0 CDTi AT
(130 л.с.)
Cosmo ДТ Передний 5 / 8,2 11,5 с 192 км/ч
1.4 MT
(140 л.с.)
Enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 8,8 10,8 с 200 км/ч
1.4 MT
(140 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 5,5 / 8,8 10,8 с 200 км/ч
1.4 MT
(140 л.с.)
Business Edition АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 10,8 с 200 км/ч
1.4 AT
(140 л.с.)
Enjoy АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 10,9 с 197 км/ч
1.4 AT
(140 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 10,9 с 197 км/ч
1.4 AT
(140 л.с.)
Business Edition АИ-95 Передний 5,8 / 9 10,9 с 197 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 11,7 с 195 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
Essentia АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 11,7 с 195 км/ч
2.0 CDTi AT
(165 л.с.)
Cosmo ДТ Передний 4,9 / 8 9,9 с 205 км/ч
2.0 CDTi AT
(165 л.с.)
Business Edition ДТ Передний 4,8 / 7,6 9,9 с 205 км/ч

Тест-драйвы Opel Zafira поколения Tourer C

Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.

Компания Opel выводит на российский рынок долгожданную Zafira Tourer. Минивэн нового поколения прогрессировал по части управляемости и комфорта, сохранив достоинства предшественника, которого не спешат снимать с производства.

Новый минивэн Zafira не заместит в линейке Opel предыдущую версию. Он станет ее дополнением с особым назначением, о котором недвусмысленно сообщает приставка Tourer.

Тест-драйв: скучаем по легковым минивэнам за рулем нового Opel Zafira Life

Размеры модельных рядов современных автопроизводителей в разы больше, чем 20 лет назад. Но при всем многообразии моделей над некоторыми автомобильными сегментами нависла угроза исчезновения. На первой строчке «Красной книги» — минивэны. Их популяция еще кое-как держится в США, но в Европе MPV почти не осталось. С ходу даже трудно вспомнить полноценный минивэн, до сих пор продающийся в Старом Свете. Кроме Renault Espace в голову ничего не приходит. Остальные представители класса пали в схватке с кроссоверами. И что теперь делать людям, которым нужна машина с тремя полноценными рядами кресел? Как вариант — обратить внимание на компактные микроавтобусы типа Volkswagen T6 или Mercedes V-Class. Но недавно на нашем рынке появился новый представитель данного сегмента — Opel Zafira Life. Это первая модель производителя, которую начали продавать в Беларуси после недавнего возвращения бренда на наш рынок. Давайте знакомиться!

Zafira, но не та

Любой белорус, когда слышит название Zafira, вспоминает компактвэн на базе Opel Astra. Этот автомобиль хорошо известен в нашей стране и имеет большую армию поклонников. Первое поколение модели появилось на рынке в 1999 году и стало первым в мире 7-местным компактвэном. Фактически Zafira вместе с Renault Scenic и задала вектор развития сегмента вэнов на базе С-класса. Это потом уже появились Volkswagen Touran, Ford C-Max и пр. Модель Zafira просуществовала ровно 20 лет — в 2019-м компактвэн (третьего поколения) сняли с производства без выпуска преемника.



Микроавтобус Zafira Life бывает только пассажирским. Грузовая версия данной модели называется Opel Vivaro. Название тоже на слуху — так когда-то именовали фургон на базе Renault Trafic. Новый Vivaro — близнец продающихся у нас Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Во всех этих названиях и альянсах можно запутаться, но в коммерческих сегментах это частое явление. Zafira Life, равно как и Vivaro, является плодом поглощения компании Opel французским концерном PSA.


Внешность

Описывать дизайн нового микроавтобуса Opel смысла нет. Все вы видели в городе Traveller и SpaceTourer. Кузова у этих машин идентичны. Различия заключаются только в логотипе и решетке радиатора. Для коммерческой модели Zafira Life выглядит очень неплохо. «Улыбающаяся» передняя часть не перегружена лишними элементами, как это часто бывает в коммерческом классе, а хромированные сегменты решетки радиатора напоминают о легковых новинках Opel.

Чем проще, тем лучше. Что надо знать о подержанном Opel Zafira Tourer

"Решил поменять авто. До этого ездил на Opel Zafira А 1.8 бензин, простом и неприхотливом, а главное - просторном и семейном. По дизайну понравилась Zafira Tourer. Не могли бы рассказать о ней, о двигателях и нюансах, особенно о дизелях с цепным приводом ГРМ. И еще хотелось узнать мнение о Zafira Tourer с двигателем 1.8 (они только для РФ и собирались только в России)".


Турбомоторы (в зависимости от года выпуска были доступны версии 1.4, 1.6, а с 2013-го - 1.6 SIDI и 2.0 SIDI) тем более требовательны к качеству ГСМ и обслуживанию, дороже в ремонте, но в ухоженном виде могут быть вполне надежными.


Можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, желательно документально подтвержденной. К слову, российские владельцы автомобилей с 1,4-литровым турбомотором сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации. Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Рассматривать к покупке версию с мотором 1.6 Turbo SIDI мощностью 170 или 200 л.с. имеет смысл, если нужна хорошая динамика. Но опять же двигатель A16XHT/SHT (не путать с предшественником А16LET!) не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, "дующая" до 2,3 бара…


Отдельно стоит упомянуть газовые модификации Zafira. Версия 1.4 Turbo ecoFlex (140 л.с.) рассчитана на работу на сжиженном нефтяном газе пропан-бутане (LPG), версия 1.6 4Turbo ecoFlex (150 л.с.) - на сжатом природном газе метане (CNG). Второй вариант предпочтительнее с точки зрения экономии: метан заметно дешевле пропан-бутана. Обозначение данного двигателя - Z16XNT. Заметим, что он отличается от бензиновых "родственников" оригинальными поршнями, клапанами и седлами клапанов, а также отдельными системами впрыска природного газа и бензина. Соответственно в случае с подержанным автомобилем может возникнуть вопрос о поиске этих самых оригинальных деталей. Подробнее о метановой версии (правда, на примере Zafira B) можно узнать по ссылке.


Дизельная линейка включает в себя двигатели 1.6 и 2.0 мощностью от 120 до 195 л.с. Zafira Tourer ранних лет выпуска оснащались только 2,0-литровыми моторами с ременным приводом ГРМ. И сам двигатель, и топливная система Common Rail считаются надежными, но техническое состояние мотора и его систем (в частности, системы турбонаддува, EGR, сажевого фильтра и т.д.) всецело зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Эта особенно актуально, если рассматривается автомобиль из России, а 2,0-литровые CDTI там продавали.

Отдельно стоит упомянуть 195-сильную версию 2.0 CDTI BiTurbo (A20DTR), созданную на базе "обычного" 2.0 CDTI, от которого, в частности, использован чугунный блок цилиндров без изменения рабочего объема. Но отличий от "базового" мотора предостаточно. Например, топливная система Common Rail имеет предельное рабочее давление 2000 бар и обеспечивает до восьми впрыскиваний за цикл, для чего использованы "скорострельные" пьезоэлектрические форсунки.

Двойной последовательный наддув тоже оригинальный. Используются две разные турбины с индивидуальными интеркулерами: небольшая малоинерционная работает на малых и средних оборотах, большая высокопроизводительная, наоборот, вступает в работу лишь после 1500 об/мин. В общем, мотор получился сложный и в ремонте потенциально недешевый. Ну а основной фактор риска - чрезвычайно чувствительные к качеству топлива и недешевые пьезоэлектрические форсунки.

Но автора вопроса интересуют дизельные двигатели с цепным приводом ГРМ - значит, речь идет о семействе 1.6 CDTI (120-136 л.с.), которое на Zafira Tourer устанавливались с 2013 года. Полностью алюминиевый "шепчущий дизель" получил такое название из-за низкого уровня шумов и вибраций, хотя также его отличает и невысокий заявленный расход топлива - в среднем 4,1 л/100 км. В силу небольшого возраста этих моторов ничего плохого о них сказать нельзя, тем более что европейских машин у нас не так много. Но стоит упомянуть, что мотор "заточен" под жесткие требования Евро-6, поэтому оснащен системой впрыска мочевины BlueInjection. В общем, с точки зрения понимания матчасти и развития сервисной базы 2,0-литровая версия выглядит предпочтительнее. В пользу 1,6-литровой говорит европейская эксплуатация в прошлом, хотя по этой же причине реальные пробеги могут быть очень значительными.

И буквально пара слов о коробках. Помимо 5- или 6-ступенчатой "механики" (вполне надежной) Zafira Tourer может оснащаться и 6-диапазонной АКПП. При условии своевременного обслуживания этот "автомат" показывает хорошую надежность, но если затягивать со сроками замены масла и фильтра или исповедовать активный стиль езды, можно столкнуться с необходимостью замены фрикционов или ремонта гидроблока.


Ну а как Zafira Tourer в целом? Как по своим потребительским качествам, так и по надежности - вполне на уровне европейских одноклассников. Впрочем, на сегодняшний день это своеобразное "хорошо" следует принимать с определенными оговорками. Так, высокотехнологичные моторы надежны при условии соблюдения элементарных правил эксплуатации, своевременном обслуживании и использовании качественных ГСМ.


Но даже это не гарантия от тех или иных мелких неприятностей. Например, от пресловутого постукивания суппортов тормозов на ходу. Ничего не поделаешь: "наследие" Astra J, которая поделилась задней подвеской с третьим поколением Zafira. А вот передние стойки McPherson и положенное мощным версиям или доступное за доплату адаптивное шасси FlexRide - от Insignia. В последнем случае в зависимости от стиля езды электрика меняет жесткость амортизаторов, настройки усилителя руля. Учитывая высокую стоимость оригинальных деталей, например амортизаторов с электромагнитными клапанами, лучше отдать предпочтение обычной подвеске.


Также перед покупкой стоит проверить кузов на предмет коррозии и аварийного прошлого, а функциональное оборудование салона - на предмет функционирования. Само собой, тщательная компьютерная диагностика настоятельно рекомендована.

Пульс цен


Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, стоимость Zafira Tourer первых лет выпуска (2012-2013 г.в.) находится в пределах 12.000-14.000$, при этом задержавшаяся на конвейере Zafira B тех же лет выпуска может быть на тысячу-другую дешевле. Цена экземпляров 2014-2015 г.в. может достигать 15.000$. При этом подавляющее число предлагаемых к продаже машин - пригнанные из Европы дизельные версии 1.6 CDTI.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Найти и купить оригинальные б/у запчасти к Opel Zafira всех поколений вы можете в нашем обновленном разделе "Запчасти" .

Оптимальный Opel Zafira Tourer

Мы попробовали понять, сможет ли последователь нынешней «Зафиры», которая все еще остается в строю, разделить ее успех. Итак, давайте построим оптимальный «Турер».

«Опель-Зафира-Турер», от от 799 000 руб.

Берем за основу

Поскольку выбирать тип кузова не приходится, определимся с силовым агрегатом. Базовый 115-сильный мотор объемом 1,8 литра лучше сразу же отмести: на бумаге почти 13 секунд до 100 км/ч выглядят, может, не слишком печально, однако подобных результатов можно достичь лишь в том случае, если кроме водителя в машине никого нет, а бак заполнен не полностью. Не случайно такую модификацию не получить с тремя рядами сидений даже за доплату — уже с пятью пассажирами «Турер» вряд ли сможет адекватно разгоняться. А если включить кондиционер? Нет уж, увольте.

«Опель-Зафира-Турер», от от 799 000 руб.

Минимально возможным силовым агрегатом следует считать 140-сильную «четверку» того же объема, хорошо знакомую нашим соотечественникам еще по «Вектре». Этот двигатель отлично справляется с относительно легкими машинами вроде «Астры», однако для крупного компактвэна такого мотора хватает впритык. Посему имеет смысл доплатить 18 000 рублей за более современный 1,4-литровый двигатель, из которого турбина низкого давления выдувает все те же 140 «элэс». В отличие от безнаддувной «четверки», максимальный крутящий момент будет служить водителю в диапазоне 1850–4900 об/мин, что означает удобную городскую эксплуатацию и даже меньший расход топлива. Именно этот мотор и можно считать оптимальным, тем паче что за 40 тысяч к нему можно присовокупить 6-ступенчатый «автомат».

«Опель-Зафира-Турер», от от 799 000 руб.

В арсенале «Зафиры-Турер» значатся также турбодизели (130 и 165 л. с.), привлекающие замечательным сочетанием динамики и экономичности. Но следует учесть, что переплату за такой мотор относительно быстро смогут окупить лишь те, у кого ежегодный пробег превышает 50 000 км.

Остается выбрать комплектацию. Уже начальная «Эссеншиа» оснащена хорошо: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, CD-магнитола, электропакет и даже сигнализация. Но база сочетается исключительно с 115-сильным мотором, который мы считаем откровенно слабым для столь крупного вэна.

«Опель-Зафира-Турер», от от 799 000 руб.

«Опель-Зафира-Турер», от от 799 000 руб.

Подтолкнуть к выбору исполнения «Энджой» может весьма разумная доплата ровно в сотню тысяч. За эти, казалось бы, немалые деньги вы получите вполне достаточный 140-сильный мотор, 7-местный салон, облагороженный иной тканью, и еще с десяток отнюдь не бесполезных опций.

И только когда начинаешь изучать спецификацию топ-версии «Космо», становится понятно, что по-настоящему необходимым из немалого списка можно признать, пожалуй, лишь обогрев передних сидений, 2-зонный климат-контроль да кожаный руль. Впрочем, похвалы заслуживает и «мебель», обтянутая тканью вперемешку с качественным кожзамом. И все же с учетом доплаты в 86 000 рублей мы считаем, что лучше остановиться на более доступной комплектации, а сэкономленные деньги потратить на действительно нужные нам опции.

Таким образом, наиболее выгодной сегодня является версия «Энджой». Мы же, в свою очередь, постараемся сделать так, чтобы «Зафира-Турер» не перепрыгнула через привлекательные для большого семейного компактвэна рамки в 1–1,1 млн. рублей.

«Опель-Зафира-Турер», от от 799 000 руб.

Рекомендуем:

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (14 000 РУБ.). Для европейского авто совсем недорого — в Германии за подобную опцию покупателям приходится отдавать почти вдвое больше. Выбрать можно из девяти различных оттенков. Для справки: доплаты не требуют лишь белый и синий акрил.

ОКОННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ для передних и задних пассажиров (9500 РУБ.). На пассивной безопасности семейного автомобиля экономить не стоит.

ПАКЕТ «ПАРК ЭНД ГОУ ТЕХНОЛОДЖИ» (45 000 РУБ.). Здесь есть продвинутый (помогающий новичку подсказками на экране) парктроник, камера заднего вида, навигационная система «Нави-600», электропривод складывания зеркал с системой предупреждения о попутных машинах в «слепых» зонах. Весьма толковый для большого семейного авто набор за более чем скромную цену.

ПАКЕТ «ЭНДЖОЙ» (20 000 РУБ.). Включает 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и освещенности, салонное вида с автозатемнением, а также автоматическое переключение с ближнего света на дальний. Пакет определенно надо брать — с ним при загородных поездках водитель будет меньше уставать.

ПАКЕТ «ЭНДЖОЙ-2» (15 000 РУБ.). В него входят задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, многофункциональный кожаный руль и круиз-контроль. В пакете эти опции стоят примерно на четверть дешевле, чем в розницу.

ПАКЕТ «КОМФОРТ СИДЕНИЙ-2» (10 000 РУБ.). На наш взгляд, подобные опции (регулировка по высоте и электроприводы поясничного подпора передних сидений) должны быть базовым оснащением этого явно не бюджетного авто.

СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ (6500 РУБ.). Красиво, более безопасно и долговечно — и не слишком дорого к тому же.

ТЕПЛООТРАЖАЮЩЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО (3500 РУБ.). С таким стеклом в летний зной можно не укрывать защитой переднюю панель.

ОБОГРЕВ РУЛЯ (4500 РУБ.). Ваши руки оценят его в первый же мороз.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ «КУИК-ХИТ» (8000 РУБ.). Позволяет за счет встроенных в воздуховоды теплоэлектронагревателей существенно ускорить прогрев салона и оттаивания стекол. Учитывая небольшой объем выбранного нами мотора и простор интерьера — стоит заказать.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (8300 РУБ.). Выбрав эту опцию, вы уже не станете по привычке осматривать машину на стоянке — дисплей бортового компьютера будет постоянно сообщать, сколько атмосфер в каждой из четырех шин. Учтите только, что если вы купите отдельный комплект зимних колес, придется доплачивать за четыре дополнительных датчика — в противном случае система мониторинга работать не будет.

Кожаный салон

По желанию:

КОЖАНЫЙ САЛОН (35 000 РУБ.). В сравнении с азиатскими конкурентами качество кожи можно признать более чем приемлемым. Кожаный интерьер выглядит более нарядно, да и ценник абсолютно гуманный.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 17» (12 000 РУБ.). Выбранные нами 5-спицевые стальные диски с колпаками успешно маскируются под легкий сплав. Впрочем, доплата за настоящий алюминий невелика, и посему не станем вас отговаривать.

ПАКЕТ АДАПТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ AFL+ (45 000 РУБ.). Умные биксеноновые фары, учитывающие дорожную обстановку (включая скорость, стороннее освещение, угол поворота колес, попутные и встречные машины и даже погодные условия), впервые появились в 2008 году на «Инсигнии». Такие «глазки» отлично делают свое дело и к тому же украшают машину.

ПАКЕТ «АССИСТЕНТ ВОДИТЕЛЯ 1» (20 000 РУБ.). Последнее нововведение в области безопасности — адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков. Судя по нашему опыту, обе функции работают не слишком идеально. Однако умная электроника со временем становится лучше благодаря новым версиям «прошивок», и посему можно предположить, что в недалекой перспективе новомодные гаджеты станут более полезными. Цена же на фоне аналогичных систем у конкурентов и вовсе смешная.

СИСТЕМА «ФЛЕКС-ФИКС» (30 000 РУБ.). Это интегрированная в задний бампер конструкция, позволяющая перевозить спортивный инвентарь — например, велосипеды. Если вы и ваша семья являетесь поклонниками активного образа жизни, но не хотите при этом жертвовать простором багажника и салона — заказывайте на здоровье!

СЕРЕБРИСТЫЕ РЕЙЛИНГИ (3500 РУБ.). Серебряные дуги выглядят элегантнее базовых черных, но пойдут не каждому цвету кузова.

ПАНОРАМНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО (40 000 РУБ.). Требует заказа пакета «Энджой» и не сочетается с очечником. Именно в таком «аквариумном» исполнении «Зафира-Турер» позволит пассажирам наслаждаться пейзажом — это особенно ценно, если вы с семьей любите путешествовать. Однако красота требует жертв, и если вы серьезно настроены заказать «панораму», имеет смысл присмотреться к версии «Космо», где такая «витрина» является частью базового оснащения.

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА задних стекол (4500 РУБ.) Если есть потребность в тонировке, то лучше заказать ее на заводе — тем паче что обойдется это даже дешевле, чем на стороне.

ФАРКОП (13 000 РУБ.). Благодаря быстросъемной конструкции такой фаркоп не ухудшает внешность автомобиля. Если вам недостаточно багажника — доплачивайте.

СКЛАДНАЯ СПИНКА сиденья переднего пассажира (6000 РУБ.). Позволит с большим комфортом разместить в салоне покупки из фаст-фуда или, например, перевезти длинномер.

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ задних окон (4500 РУБ.). Неплохая альтернатива тонировке позволит в случае необходимости скрыть от любопытных глаз пассажиров дивана.

АУДИОСИСТЕМА «ИНФИНИТИ» (25 000 РУБ.). Чистый звук с басовой поддержкой сабвуфера стоит своих денег. Другое дело, что не всем это нужно, а штатная акустика у «Зафиры» и без того весьма недурна.

ПРОТОКОЛ СВЯЗИ «БЛЮТУЗ» (10 000 РУБ.). Соединит ваш мобильный телефон с магнитолой, задействовав штатный дисплей и акустическую систему.

Система «Флекс-Фикс»

Не рекомендуем:

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 18»/19» (24 000/36 000 РУБ.). Предназначенная для семейных выездов «Зафира» — неважная оправа для таких колес. Плюсы которых ограничиваются исключительно более выразительной внешностью авто, но наглухо перекрываются исчезающим по мере увеличения диаметра комфортом.

ПАКЕТ «ОБЗОР И ОСВЕЩЕНИЕ» (7500 РУБ.). Мы получим его в составе пакета «Энджой».

ЭРГОНОМИЧНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ (25 000 РУБ.). Со 140-сильным мотором придутся кстати — выраженные, но ненавязчивые отливы плотно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Только вот с ценой вышла промашка — уж слишком дорого.

АДАПТИВНОЕ ШАССИ «ФЛЕКС-РАЙД» (40 000 РУБ.). Подстраивающиеся под вашу манеру езды амортизаторы, более чуткая педаль газа и наливающаяся на скорости усилием «баранка» — все это, конечно, хорошо. Но не для оптимального варианта.

ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР (6500 РУБ.). На теле народно-хозяйственной «Зафиры» подобное украшательство будет чужеродным элементом — это все же не спорткар.

GPS-НАВИГАЦИЯ «CD-600-НАВИ»/CD-900-НАВИ» (27 500/37 500 РУБ.). Первую мы получим в выгодном пакете «Парк энд гоу технолоджи». А вторая отличается наличием голосового управления, работа которого, увы, далека от идеала.

«Опель-Зафира-Турер», от от 799 000 руб.

Что получилось:

Мы собрали наш «Турер» — безопасный и хорошо оснащенный компактвэн с тяговитым и экономичным мотором. При этом нам удалось сохранить привлекательный ценник: более доступные конкуренты либо уступают в ездовых дисциплинах, либо не могут предложить столь просторные «апартаменты». По большому счету, несмотря на принадлежность к классу относительно компактных машин, «Зафира-Турер» по внутреннему объему практически сопоставима с полноценными минивэнами.

Третье поколение Opel Zafira C 2020-2021

Opel Zafira C – это третье поколение немецкое минивэна, появившегося в 2011 году на автосалоне Франкфурта как замена второго поколения Zafira B. После в 2016 модель подвергли рестайлингу, которому мы уделим в обзоре основное внимание. Дорестайлинговая машина продалась в России до 2015 года, после ушла со всеми остальными моделями. Сейчас можно купить только дорестайлинговый экземпляр на вторичном рынке.

Содержание:

Дизайн

Рестайлинг привнес множество изменений во внешность. Машина стала агрессивной – современная мода. Стиль применен от новых автомобилей концерна – Astra K, Mokka X и т.д. Это дает плоды, несмотря на невзрачность минивэнов, такой автомобиль выделяется в потоке.

Дорестайлинг

Основную агрессию спереди дают фары головного света на светодиодной адаптивной начинке. Посередине внушительная радиаторная решетка с хромированной полосой, соединяющейся с линией начинки фар. Мощный бампер выделяется линиями подчеркивая фар, нижними выступами под узкие противотуманные фары и стильным свесом.

Профиль автомобиля по немецки строг. Здесь плавные линии внизу и вверху, а из интересного можно отметить двухцветную раскраску зеркал заднего вида и хромированную накладку по нижней кромке двери. Базовая комплектация оснащается 16-дюймовыми дисками, опционально расширяемыми до 19-дюймовых.

Боковая часть минивэна

Задняя часть Опель Зафиры 2020-2021 получила узкие светодиодные фонари, соединенные между собой хромированной полосой, пересекающей логотип. Сверху фонари прилегают к стеклу, хотя по факту это черная накладка, переходящая в стекло, само стекло меньше. Подобная иллюзия применена на крыше. Задний бампер слегка выпуклый с установленными светоотражателями и интегрированной уже в пластиковую накладку 2-ствольной выхлопной системой.

На крыше при наличии панорамы есть такая же черная накладка, визуально создающая общее большое лобовое как в Tesla Model X. На самом деле это не так, что становится понятным в салоне. Хотя лобовое стекло заходит на крышу, создавая красивый вид.

Задняя часть Опель Зафиры Ц

Размеры минивэна:

  • длина – 4666 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Окрасить автомобиль можно в любой из 15 предложенных цветов. Список цветов зависит от страны, в Германии выбор ограничен. По статистике покупатели предпочитают черный, белый, красный, синий и серый цвета.

Простор салона Opel Zafira C

Фото салона Opel Zafira C 2020-2021

Внутри все выполнено в стиле современных Опелей. Для комфорта все обшито приятной кожей и пластиком. Цвет обшивки можно выбрать: черная перфорированная, комбинированная черная обшивка с тканью, светлая кожа. Стиль действительно привлекает, пропадает ощущение минивэна – рабочего автомобиля.

Сиденья удобные, подогнанные под анатомию человека для удаления болей. В топовых комплектациях все регулировки электрические. Задние два ряда несколько проще, зато продумана технология 6 и 7 места. Пространства для ног одинаково у второго и третьего ряда, тем самым делая третий ряд не только для детей.

Задние сиденья новой Опель Зафиры

Опционально второй ряд оснащается откидными столиками с подстаканниками для удобства дальней поездки.

Багажник с откинутыми всеми креслами маленький – 152 литра, а превратив автомобиль в фургон, сложив два задних ряда получится 1860 литров полезного пространства. Обычно люди не откидывают третий ряд, что дает им 710 литров объема.

Фото багажника

Руки водителя ложатся на стильную 3-спицевую рулевую колонку с кнопками управления мультимедией и круиз-контролем. Приборную панель стильно оформили, снастив крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а между поставили два дисплея – первый показывает уровень топлива с температурой двигателя Зафиры Ц 2020-2021, а второй демонстрирует более подробную информацию об автомобиле.

Основной образ центральной консоли создает 7-дюймовый дисплей мультимедиа Navi 4.0 IntelliLink с навигацией. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Ниже разместился простенький блок управления климатом. Здесь нет резкого перехода в пол как на старых минивэнах, соединение с тоннелью плавное. На соединении после большой ниши для мелочей вставлен рычаг коробки передач, кнопки систем безопасности и электронного ручника.

Тоннель минимальна – пару подстаканников и подлокотник.

Панель приборов
Мультимедиа

Для безопасного передвижения концерн оснастил машину самым необходимым – системой распознавания дорожных знаков, контролем полосы движения и мертвых зон, контроль впередиидущего автомобиля, и адаптивным круиз-контролем, работающим за счет этих датчиков.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 200 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 10,8 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.6 л 170 л.с. 260 H*m 9,6 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 280 H*m 8,8 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 130 л.с. 300 H*m 12,2 сек. 190 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 400 H*m 9,8 сек. 208 км/ч 4
Газ 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 11,8 сек. 195 км/ч 4
Газ 1.6 л 150 л.с. 210 H*m 11,5 сек. 200 км/ч 4
Подробнее

Линейка двигателей состоит из современных немецких моторов, обеспечивающих достойную тягу для 1,6-тонного автомобиля в снаряженном состоянии. Каждый сможет выбрать подходящий мотор:

  1. 1,4-литровый турбированный агрегат Opel Zafira C, предлагающийся в двух версиях: 120 и 140 лошадиных сил. Крутящий момент у них одинаково равен 200 H*m, а лошади изменяют только динамику, оставив паспортный расход в том же месте – 8,4 литра;
  2. Турбированный 1,6-литровый двигатель, выдающий 170 лошадей при 260 H*m крутящего момента. Динамика заметно лучше предыдущих, но и расход топлива выше на пару литров;
  3. Улучшенный 1,6-литровый мотор, которому подняли мощность до 200 сил и 260 единиц момента. Помимо улучшения динамики это способствовало снижению городского расхода топлива до 8,8 литров;
  4. Также компанией предлагается два дизельных 2-литровых двигателя CDTI, выдающие 130 и 170 лошадиных сил. У второго выше крутящий момент, что улучшает динамику минивэна, оставляя расход топлива нетронутым;
  5. 1,4-литровый LPG – мотор, работающий на газу или бензине. По сути это бензиновый 1,4-литровый двигатель с возможностью заправляться газом;
  6. 1,6-литровый CNG – такой же газовый двигатель с увеличенной мощностью до 150 лошадиных сил. Для экономичных водителей самое то.

В пару двигателям предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Взять АКПП или МКПП можно не каждому мотору, некоторые ограничены в выборе, что можно узнать в подробных характеристиках выше. Мощность от коробки передач идет исключительно передней оси.

Производитель использовал старую знакомую платформу GM Delta II, которую устанавливали на постройки множества автомобилей – Chevrolet Cruze, Opel Astra J, Cadillac ELR, Opel Cascada и т.д. В данном случае подвеска Опель Зафиры спереди независимая на стойках Макферсон, а сзади применена полунезависимая архитектура с механизмом Уатта. В некоторых комплектациях сзади также устанавливается независимая подвеска.

Дисковых тормозов машине хватает. Передние тормоза спереди вентилируемые, плюс вся система дополняется электронными помощниками ABS, EBD и т.д.

Два минивэна Opel Zafira C 2020-2021

Информация по комплектациям слегка отличается в зависимости от страны приобретения. В Германии покупателю предлагается 5 комплектаций:

  • Edition – 28 495 €;
  • Business – 27 070 €;
  • 120 Year – 29 355 €;
  • Business Innovation – 30 565 €;
  • Innovation – 32 000 €.

В базовой комплектации не будет даже светодиодной адаптивной оптики AFL. Покупатель из оснащения получит парктроники, 17-дюймовые диски, кондиционер и т.д. – минимум. Следующая версия пополняется 7-дюймовым дисплеем мультимедиа и противотуманной оптикой.

Лучшее оснащение соответственно в самой дорогой версии:

  • адаптивная головная оптика;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • разные электронные помощники и т.д.

Что ж, последнее время производитель создает прекрасные автомобили, способные составить конкуренцию многим производителям. Среди минивэнов Opel Zafira C 2020-2021 прекрасен, но называть его лучшим слишком громко. Жаль, что производитель ушел из России, сейчас он бы мог многих обойти по продажам. Нам же остается только покупать дорестайлинговые машины на вторичном рынке в среднем за 800 000 рублей.

Читайте также: