Опель зафира замена заднего подшипника

Обновлено: 02.07.2024

Опель зафира замена заднего подшипника

Снятие и установка задней ступичной сборки

Потребуются новые гайки крепления ступицы к продольному рычагу подвески.
Гайки крепления ступичной сборки заднего колеса и электропроводка датчика ABS

Стрелки — Гайки крепления ступичной сборки заднего колеса

1 — электропроводка датчика ABS
Снятие

Снимите задний тормозной барабан/ диск (см. Главу Тормозная система).
На моделях, оборудованных ABS, высвободите электропроводку колесного датчика их фиксатора на тыльной стороне ступичной сборки (см. иллюстрацию Гайки крепления ступичной сборки заднего колеса и электропроводка датчика ABS).
На моделях с барабанными задними тормозными механизмами подоприте тормозной щит снизу, на моделях с дисковыми механизмами подвяжите пластину основания тормозного суппорта к винтовой пружине задней подвески, - проследите, чтобы не нагружалась тормозная трубка.
Придерживая заднюю ступицу, отдайте крепежные гайки с внутренней стороны продольного рычага (см. иллюстрацию Гайки крепления ступичной сборки заднего колеса и электропроводка датчика ABS). Снимите с рычага ступичную сборку, - обратите внимание, что направляющие штифты определяют однозначность посадки ступицы на рычаг. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами снимите пластину основания суппорта.
Установка

При соответствующей комплектации установите на продольный рычаг пластину основания суппорта, - проследите за правильностью совмещения посадочных отверстий.
Установите ступичную сборку и закрепите ее новыми гайками. Затяните гайки с требуемым усилием, затем дотяните их на оговоренные в Спецификациях углы.
При соответствующей комплектации верните на место электропроводку колесного датчика.
Установите задний тормозной барабан/ диск (см. Главу Тормозная система). Проверьте исправность функционирования стояночного тормоза, в случае необходимости произведите регулировку его привода (см. Главу Тормозная система).

Проверка состояния и замена подшипников задних колес

Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
Снимите тормозные барабаны/ диски (см. Главу Тормозная система).
Для измерения величины люфтов в подшипниках потребуется циферблатный измеритель плунжерного типа. Закрепите измеритель на наружном крае фланца ступичной сборки.
При проверке осевого люфта плунжер измерителя прижимается к контактирующей с тормозным барабаном/ диском поверхности ступицы (не забудьте обнулить прибор). Для определения величины радиального люфта, измеритель крепится с наружной стороны ступицы, плунжером к ее центру.
Медленно вращая ступицу, запишите показания измерителя. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите замену ступичной сборки (см. Снятие и установка задней ступичной сборки).
В заключение, оцените степень перекоса оси подшипника, двумя колесными болтами приверните к ступице металлический рычаг. Установите индикатор на наружную поверхность ступицы. Раскачивая ступицу рычагом, измерьте перекос подшипника. Если результат измерения он превышает предельное допустимое значение (см. Спецификации), замените ступичную сборку (см. Снятие и установка задней ступичной сборки).
Снимите измеритель и установите на место тормозной барабан/ диск (см. Главу Тормозная система).
Установите задние колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колес с требуемым усилием.

Снятие, проверка состояния и установка заднего амортизатора

С целью сохранения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля замену задних амортизаторов следует производить парами.

Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
На моделях Универсал , оборудованных системой регулировки заднего дорожного просвета снимите крышку правого заднего комбинированного фонаря в багажном отделении и через клапан стравите давление из системы. Отсоедините от амортизатора воздушную трубку.
Подоприте соответствующий продольный рычаг задней балки тележечным домкратом.
Выверните нижний болт крепления амортизатора к рычагу.
Придерживая амортизатор, выверните верхний крепежный болт. Высвободите амортизатор из верхнего опорного кронштейна.

Зажмите нижний опорный кронштейн амортизатора в тиски с мягкими губками и несколько раз качните шток от упора до упора. Любые нарушения плавности хода штока указывают на необходимость замены обоих амортизаторов.
Оцените степень износа резинометаллических втулок амортизатора, в случае необходимости произведите замену обоих амортизаторов.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Замена заднего подшипника на Opel Zafira

  • เผยแพร่เมื่อ 29 ก.ย. 2014
  • Задний подшипник очень шумел решили его заменить , на все ушло не больше 20 минут . Так что можно не боясь проделать эту работу самому у кого такая проблема .

ความคิดเห็น • 31

Здравствуйте уменя опель зафира задний левый колеса домик что может быть ступица илй балка согнута скажите пожалуйста

Спасибо все понятно

СПАСИБО БОЛЬШОЕ.но вётаки добывте света.было бы вообще супер.

А где красота исполнения? Даже б/у, помыть посадочные места, а не грампыль утягивать за счет, даже новых шпилек. Если честно, лично мне видео пригодилось.

Мастер бабло рубит,чем больше открутит ,тем больше заплатят.

Нужно жёстко штрафовать за такие видео.

Хороший обзор. За полчаса управился:)

где взяли таких спецов что не знают что задние тормозные поршни надо закручивать

учимся ломать значит

поменяли шило на мыло:)
но молодцы обьяснили

ты аткуда такой валшебнй мастер

svyazi val ish yui ha brat er nomer ti 0605788527

brat pozvoni mne 0605788527

на счёт супорта.подвешивать надо.

вообще помогло.стойку нужно снять только в низу.правда работа заняла полтора часа.не чего не хотело откручиваться

For what little price they cost I would have fitted a new hub as you don't know what life there is left in that second hand hub.

na astre h Takzhe?

идиоты ?! зачем задний амортизатор то снимать?! ))

@В поисках клада в Европе так добавьте хотя бы в описание, из-за вас люди лишнее снимают, и пружину тоже снимать не нужно

+Aleksus Nemo ошиблись разок ну с кем не бывает

Я чет не понял, а зачем амортизатор откручивали сверху?

Хорошо что пружину не сняли😀😀😀😀😀

@alex4259100 Правильно заметил , ошибочка вышла с амортизатором

Во первых не подшибника а подшипника
Во вторых, вы меняли не подшипник а ступицу заднего колеса
И последнее, тяжелый суппорт так и болтался на шланге всю замену, его нужно подвешивать проволочкой на пружины, а молотком по болтам херачить тоже не красиво.

@Oleg Sukhanov ну как слышу так и пишу ))) язык мне не родной .Ну а к советам преслушаемся

Замена Опорных Подшипников Opel Зафира А

Упорный подшипник передней опоры при движении по неровной дороге с выбоинами и ямами подвергается различным нагрузкам. Опоры в исправном состоянии, изношенные. незаменимый элемент всего механизма. Очень важно вовремя заметить неисправность механизма, поскольку своевременная замена одной детали позволит избежать ремонта ходовой части и обеспечит идеальный контроль над автомобилем.

Для чего это?

Как видно из названия, упорный подшипник является своего рода опорой. Подшипник передней опоры необходим в устройстве автомобиля для демпфирования вибраций, возникающих в рессорах подвески во время движения, для обеспечения надежной работы. Упорные подшипники используются в переднем амортизаторе. Предназначен для его подвижного контакта с кузовом. Передняя опора является важной частью ходовой части автомобилей, которая представляет собой упругую сборку из резины, металла. Основной задачей передних опор является обеспечение первичной изоляции от шума и вибрации кузова.

Передний упорный подшипник обеспечивает мягкость, упругость осевого направления и жесткость радиального направления. Это предотвращает негативные кинематические изменения и поглощение нагрузок на организм.

Проверка подшипников

Учитывая, что на него приходится большая часть нагрузки на автомобиль, я всегда тщательно отслеживаю его состояние. Важно не пропустить первые признаки повреждения. Почему это так важно? Хотя бы потому, что неисправность подшипника приводит к неисправности механизма выравнивания. То, что, как известно, влияет на безопасность вождения, способствует более быстрому износу опор амортизатора.

В случае отказа подшипника во время детонации характерен детонация. Это также может произойти при преодолении небольших препятствий.

Я заметил нехарактерный металлический звук, который передавал «лежащего полицейского». Стук не был постоянным, время от времени он исчезал, но затем восстанавливался. В холодное время года характерный стук более выражен. Собственно, по собственному опыту знаю, что стоит проверять состояние после каждых 20 тысяч километров пробега. Проверка никогда не вызывала у меня затруднений. процесс ее выполнения довольно прост. Я беру ручку поддержки и слегка встряхиваю машину. Если вы услышите нехарактерный стук. предмет не прошел, его следует заменить. Если вы не уверены в поломке, вы можете снять защитные колпачки и пальцами толкнуть верхнюю часть балки передней стойки одновременно с крылом, поворачивая машину.

Но с этими действиями, если подшипник изношен, будет слышен четкий стук, и будет слышна игра. Опорный подшипник Если кто-то может попросить о помощи, вы можете посадить этого человека на руль и попросить положить руки на катушку передней пружины и повернуть рулевое колесо. В случае износа будет слышен щелчок, и будет заметен удар по ладони. Те, кто не заметит стук, не будут проверять исправность подставки, ожидая неприятного сюрприза. Ее поломка в этом случае обойдется в аккуратную сумму, потому что все остальное придется менять капот (он пробьет стойку).

Видео: Замена Опорных Подшипников Opel Зафира А

Что делать, если подшипник стучит

Когда я впервые заметил, что блок подушки стучит, я признаюсь, что был сбит с толку. Я предполагал, что это можно починить, но, как оказалось, только дефектная часть могла быть заменена. Мне потребовался всего час, чтобы найти нужные детали и инструменты.

Я узнал, что есть несколько методов, которые могут помочь вам определить, нужно ли вам заменить упорные подшипники (в конце концов, стук, щелчок при работающей машине может не произойти из-за отказа подшипника). Основными характеристиками являются вибрации, возникающие при вертикальном удлинении автомобиля и тушение которых значительно медленнее, чем при нормальной эксплуатации, а также плавное возвращение кузова автомобиля после нажатия на него на капоте.

Конечно, одним из самых надежных способов определения необходимости замены является диагностика постеров с использованием специального оборудования. Но эта процедура потребует обращения в ВТО и финансовых затрат. Вы можете изменить подшипник самостоятельно, даже не обращаясь за помощью.

Да, процедура сложна, но не невозможна и вполне осуществима сама по себе. Сложность его заключается в конструктивных особенностях упорных подшипников. Так как они являются очень уязвимыми элементами механизма, которые расположены во внутренней опоре корпуса. Часто подшипник фиксируется на чашке. На самом деле, без этого он не продается.

Итак, первый способ. снять всю стойку с прикрепленными к ней рычагами, тормозной диск, крышку рулевого колеса. Это позволит вам не изменять настройки выравнивания. Второй способ заключается в снятии стойки, только после того, как рулевой кулачок отсоединен от нее. Но в этом случае необходимо снять регулировочный болт.

После замены упорного подшипника, рекомендую регулировку выравнивания для механизма транспортного средства для правильной работы. Но если вы не открутите болты (используя первый метод), этого можно избежать. Прежде чем приступить к работе, я запасся необходимыми инструментами: съемником для рулевого наконечника. набор ключей, стяжка для пружин, домкрат, молоток и, конечно же, новый упорный подшипник.

В любом случае я определил, что есть несколько шагов, которым нужно следовать:

  1. Снимаю колеса, тормозные колодки, суппорт. Будьте уверены, чтобы обеспечить надежную поддержку.
  2. Отсоедините и снимите направляющую. Подайте верхний болт, чтобы сохранить параметры выравнивания при повторной сборке.
  3. Я снимаю подставку со стойки с помощью съемника. Если его нет под рукой, поломку, вставленную в перегиб, можно адаптировать как рычаг.
  4. Убрав сопротивление, я проверяю его на наличие механических повреждений, трещин и разрывов.
  5. Разбирая подставку, снимая с нее пружину, меняю подшипник (можно установить новую опору).
  6. В обратном порядке я собираю все обратно. В большинстве случаев нет необходимости разбирать стойку. Но все же можно проверить исправность и необходимость замены бампера, пружины, чехла, амортизатора. Как вы можете видеть, заменяя упорный подшипник не является чрезвычайно трудной задачей. Достаточно иметь некоторые теоретические знания, и практические навыки придут после замены.

видео &№ 171, Замена подушки подшипник скольжения&№187,

Запись показывает быстрый способ заменить упорный подшипник с вашими собственными руками.

Замена заднего подшипника на Opel Zafira

Комментарии • 31

Здравствуйте уменя опель зафира задний левый колеса домик что может быть ступица илй балка согнута скажите пожалуйста

Спасибо все понятно

СПАСИБО БОЛЬШОЕ.но вётаки добывте света.было бы вообще супер.

А где красота исполнения? Даже б/у, помыть посадочные места, а не грампыль утягивать за счет, даже новых шпилек. Если честно, лично мне видео пригодилось.

Мастер бабло рубит,чем больше открутит ,тем больше заплатят.

Нужно жёстко штрафовать за такие видео.

Хороший обзор. За полчаса управился:)

где взяли таких спецов что не знают что задние тормозные поршни надо закручивать

учимся ломать значит

поменяли шило на мыло:)
но молодцы обьяснили

ты аткуда такой валшебнй мастер

svyazi val ish yui ha brat er nomer ti 0605788527

brat pozvoni mne 0605788527

на счёт супорта.подвешивать надо.

вообще помогло.стойку нужно снять только в низу.правда работа заняла полтора часа.не чего не хотело откручиваться

For what little price they cost I would have fitted a new hub as you don't know what life there is left in that second hand hub.

na astre h Takzhe?

идиоты ?! зачем задний амортизатор то снимать?! ))

@В поисках клада в Европе так добавьте хотя бы в описание, из-за вас люди лишнее снимают, и пружину тоже снимать не нужно

+Aleksus Nemo ошиблись разок ну с кем не бывает

Я чет не понял, а зачем амортизатор откручивали сверху?

Хорошо что пружину не сняли😀😀😀😀😀

@alex4259100 Правильно заметил , ошибочка вышла с амортизатором

Во первых не подшибника а подшипника
Во вторых, вы меняли не подшипник а ступицу заднего колеса
И последнее, тяжелый суппорт так и болтался на шланге всю замену, его нужно подвешивать проволочкой на пружины, а молотком по болтам херачить тоже не красиво.

@Oleg Sukhanov ну как слышу так и пишу ))) язык мне не родной .Ну а к советам преслушаемся

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Для проведения данной процедуры Вам понадобятся следующие инструменты: малонный ключ, домкрат, шестигранники на 5 и 7, головки на 32, 18 и E18. Фиксируем автомобиль передачей или ручником и отворачиваем гайку ступицы головкой на 32.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Теперь вывешиваем автомобиль, снимаем колесо, отверткой поддеваем пружину суппорта и снимаем ее.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Извлекаем защитные колпачки направляющих суппорта.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Шестигранником на 7 отворачиваем 2 болта крепления суппорта, снимаем его и отводим в сторону. Далее головкой на 18 отворачиваем 2 болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Откручиваем гайку и выбиваем болт шаровой опоры. С помощью монтировки выводим палец шаровой опоры из поворотного кулака. Через алюминиевую простовку выбиваем ШРУС из ступицы и отводим его в сторону.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Головкой Е18 окручивем 3 болта крепления ступичной сборки.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Шестигранником на 5 окручиваем винт крепления тормозного диска к ступице.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Отсоединяем датчик ABS,

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

обстучав молотком (через проставку) торец ступицы и демонтируем ее вместе с тормозным диском.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Выпрессовывеам ступичную сборку из тормозного диска. Запрессовываем новую ступицу и собираем все в обратной последовательности.

Видео-руководство по замене подшипника ступицы на Opel Zafira своими руками:

Одна из вечных болячек Opel — замена ступицы. — logbook Opel Zafira on DRIVE2

Постараюсь описать всю операцию по замене в тонкостях и нюансах.

замена задней ступицы опель зафира

Первым делом нам надо снять колесо для того, чтобы получить доступ к гайке ступицы… У кого стоят стальные диски намного проще чем у кого стоит литье.

Если у Вас стоят структурированные стальные диски то перед тем как домкратить авто, сорвите гайку ступицы, а уж после вывешивайте авто и снимайте колесо.

Тут же стоит обратить внимание на одну деталь — размер головки на Если замена задней ступицы опель зафира не проходит в отверстие литого диска, то попробуйте оставить ее в диске, предварительно убедившись в том, что она имеет свободный ход внутри диска.

Далее можно установить головку на гайку, одеть колесо и опустить машину, чтобы сорвать гайку ступицы.

замена задней ступицы опель зафира

Если вариант с головкой внутри литого диска не прокатил, то тут можно позвать помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза и включил прямую передачу коробки. Можно так же воспользоваться всякого рода блокираторами, которые помогут сорвать гайку ступицы, но довольно рискованно и опасно, так как гайка затянута добротно.

В моем случае все было просто, так как стояли стальные диски и при помощи почти метрового рычага и силовой шестигранной головки на 32 замена задней ступицы опель зафира гайку с насиженного места за пару секунд.

Zoom Далее необходимо демонтироваться суппорт со скобой и тормозной диск. Думаю в этом плане ни у кого проблем не должно возникнуть, хотя с тормозным диском могут быть проблемы при снятии замена задней ступицы опель зафира со ступицы.

Если диск не идет, не стоит стучать по его краям, стоит взять болты от скобы суппорта и вкрутить их до конца, затем немного ослабить, повернуть диск не градусов и повторить операцию.

Все о авто, скутерах и мопедах

Таким образом тормозной диск как бы спрессовываем стягиваем со ступицы. Так же не забываем подвесить суппорт, чтобы он не весел на шланге.

Дальше начинается самое интересное, а именно демонтаж ступицы без снятие узла поворотного кулака с автомобиля. Работенка еще та… Но на самом деле, кто будет самостоятельно менять, изначально придется поработать головой, а после руками.

Меняйте ту ступицу, которая требует замены. Как поменять передний подшипник ступицы Зафира Гарантия на замену ступицы — дней.

замена задней ступицы опель зафира

Самые хорошие ступицы для Опель Зафира Б выпускают: Ворошилова, дом 7, с В моем случае пришлось подкладывать 5мм шайбу, чтобы ШРУС упирался во внутреннюю обойму обязательное условие! На первых фотках еще старый вариант держателя подшипника точили из 35 стализамена задней ступицы опель зафира с первого раза не стал тормозной диск, пришлось немного на станке снимать, внимательно смотрите последнее фото и чертеж со стороны колеса диаметр уменьшен до мм.

Экономия конечно есть и не малая, но затеял замена задней ступицы опель зафира все это потому, что руки чесались. Установил только сейчас и только с одной стороны, второй подшипник еще рабочий.

Кому-то может пригодиться просто одна замена датчика. Если вариант с головкой внутри литого диска не прокатил, то тут можно позвать помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза и включил прямую передачу коробки. Можно так же воспользоваться всякого рода блокираторами, которые помогут сорвать гайку ступицы, но довольно рискованно и опасно, так как гайка затянута добротно. В моем случае все было просто, так как стояли стальные диски и при помощи почти метрового рычага и силовой шестигранной головки на 32 сорвал гайку замена задней ступицы опель зафира насиженного места за пару секунд.

Zoom Далее необходимо демонтироваться суппорт со скобой и тормозной диск. Замена задней ступицы опель зафира в этом плане ни у кого проблем не должно возникнуть, хотя с тормозным диском могут быть проблемы при снятии его со ступицы. Если диск не идет, не стоит стучать по его краям, стоит взять болты от скобы суппорта и вкрутить их до конца, затем немного ослабить, повернуть диск не градусов и повторить операцию.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Для проведения данной процедуры Вам понадобятся следующие инструменты: малонный ключ, домкрат, шестигранники на 5 и 7, головки на 32, 18 и E18. Фиксируем автомобиль передачей или ручником и отворачиваем гайку ступицы головкой на 32.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Теперь вывешиваем автомобиль, снимаем колесо, отверткой поддеваем пружину суппорта и снимаем ее.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Извлекаем защитные колпачки направляющих суппорта.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Шестигранником на 7 отворачиваем 2 болта крепления суппорта, снимаем его и отводим в сторону. Далее головкой на 18 отворачиваем 2 болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Откручиваем гайку и выбиваем болт шаровой опоры. С помощью монтировки выводим палец шаровой опоры из поворотного кулака. Через алюминиевую простовку выбиваем ШРУС из ступицы и отводим его в сторону.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Головкой Е18 окручивем 3 болта крепления ступичной сборки.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Шестигранником на 5 окручиваем винт крепления тормозного диска к ступице.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Отсоединяем датчик ABS,

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

обстучав молотком (через проставку) торец ступицы и демонтируем ее вместе с тормозным диском.

Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.

Выпрессовывеам ступичную сборку из тормозного диска. Запрессовываем новую ступицу и собираем все в обратной последовательности.

Видео-руководство по замене подшипника ступицы на Opel Zafira своими руками:

Замена заднего подшипника на Opel Zafira

  • Am 29 Sep 2014 veröffentlicht
  • Задний подшипник очень шумел решили его заменить , на все ушло не больше 20 минут . Так что можно не боясь проделать эту работу самому у кого такая проблема .

KOMMENTARE • 31

Здравствуйте уменя опель зафира задний левый колеса домик что может быть ступица илй балка согнута скажите пожалуйста

Спасибо все понятно

СПАСИБО БОЛЬШОЕ.но вётаки добывте света.было бы вообще супер.

А где красота исполнения? Даже б/у, помыть посадочные места, а не грампыль утягивать за счет, даже новых шпилек. Если честно, лично мне видео пригодилось.

Мастер бабло рубит,чем больше открутит ,тем больше заплатят.

Нужно жёстко штрафовать за такие видео.

Хороший обзор. За полчаса управился:)

где взяли таких спецов что не знают что задние тормозные поршни надо закручивать

учимся ломать значит

поменяли шило на мыло:)
но молодцы обьяснили

ты аткуда такой валшебнй мастер

svyazi val ish yui ha brat er nomer ti 0605788527

brat pozvoni mne 0605788527

на счёт супорта.подвешивать надо.

вообще помогло.стойку нужно снять только в низу.правда работа заняла полтора часа.не чего не хотело откручиваться

For what little price they cost I would have fitted a new hub as you don't know what life there is left in that second hand hub.

na astre h Takzhe?

идиоты ?! зачем задний амортизатор то снимать?! ))

@В поисках клада в Европе так добавьте хотя бы в описание, из-за вас люди лишнее снимают, и пружину тоже снимать не нужно

+Aleksus Nemo ошиблись разок ну с кем не бывает

Я чет не понял, а зачем амортизатор откручивали сверху?

Хорошо что пружину не сняли😀😀😀😀😀

@alex4259100 Правильно заметил , ошибочка вышла с амортизатором

Во первых не подшибника а подшипника
Во вторых, вы меняли не подшипник а ступицу заднего колеса
И последнее, тяжелый суппорт так и болтался на шланге всю замену, его нужно подвешивать проволочкой на пружины, а молотком по болтам херачить тоже не красиво.

@Oleg Sukhanov ну как слышу так и пишу ))) язык мне не родной .Ну а к советам преслушаемся

Читайте также: