Органайзер в багажник паджеро 4 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Органайзер в багажник автомобиля

Доброго времени всем! Сразу скажу, что это уже третья машина (тем кому интересно, можете просмотреть в бж двух предыдущих Каптив), в которой я делаю свой органайзер, причин несколько.

1. третий ряд сидений не нужен, я им не пользуюсь
2. штатный органайзер слишком хлипкий (войлочная или пластиковая крышка) ничего тяжелого не положишь, сам поспать не залезешь.
3. так как штатный органайзер из пластика, то ребра жесткости в перегородках съедают внутренний объем.
4. люблю выезжать на природу и всякие туристические штучки брать с собой и не люблю беспорядок в салоне и багажнике в том числе.
В общем решил я штатный в топку
купил два листа фанеры на 10 мм и понеслась
сперва по штатному отрисовал дно и выпилил

примерил по месту контур и с учетом неровностей убрал все лишнее

далее изготовил боковинки, перегородки, крышки, все собрал на шурупы























использовал мебельные кронштейны "юниор"
далее все разбираем
в местах выкрученных шурупов сверлим под установку гайки мебельной забивной (врезной)

все детали покрасил черной нитроэмалью
наружные стенки полностью, внутренние и крышки по контуру, дно не трогал
решено было каждую деталь обклеить материалом только по плоскости и по краю обрезать 3-4 мм, на торцах только краска, так как если обклеивать полностью, то придется тянуть материал через торец на другую сторону, что при наличии пальчиков в клее момент "универсальный" не обходится без помарок, да и углы аккуратно получаются с большим трудом.



а так остатки клея убрал, что не убрал закрасил и алга
клеил почти как по инструкции: уложил материал, отвернул половину, намазал клеем фанеру, положил сверху материал, убрал материал (вуаля он тоже в клею) выдержал 5-7 минут и с натягом наклеил на фанеру от края к середине, потом отвернул вторую половину материла и проделал тоже самое, только теперь тяну от середины к краю, потом отступая от края 3-5 мм обрезаю все канцелярским ножом по металлической линейке.

внутренние перегородки обклеил материалом похожим на карпет, супруга вытащила из запасников,
на крышку наклеил кожу молодого дермантина, так как помятуя вождение щеткой пылесоса по карпету вспомнил, что мне это жутко не нравилось, так же имеется нюанс по доступу в органайзер при наличии резинового ковра с грузом поверх, поэтому ковер на время путешествий оставляем дома и каждый ящик открывается независимо от других. после наклейки врезал мебельные ручки, собрал

и установил на место, закрепив шурупами в штатные отверстия







©

Органайзеры - cпальники STEWARD4x4

Органайзеры – спальники в багажник автомобилей TOYOTA Land Cruiser (Lexus LX и GX), УАЗ, MITSUBISHI Outlander и Pajero Sport, NISSAN Patrol Y61 (Safari), SSANGYONG Rexton и LADA Niva;
Показать полностью.
Коврики Eva в багажник на все модели органайзеров – спальников от компании Steward 4x4;
И другие аксессуары для внедорожников.

Отправка по России и СНГ.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Большое количество различных ящиков и ниш органайзера даёт возможность организовать пространство багажника, грамотно разместив все необходимые вещи.

При сложенных спинках заднего дивана образуется ровный пол, который можно использовать как полноценное двуспальное место.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сделать заказ и узнать всю подробную информацию Вы можете в нашем сообществе, на нашем официальном сайте или по телефону.

Органайзеры - cпальники STEWARD4x4 запись закреплена
  • Записи сообщества
  • Поиск
Органайзеры - cпальники STEWARD4x4 запись закреплена

По-настоящему легендарная, а теперь уже устаревшая, модель концерна Toyota Motors - двухсотый крузак выпускался с 2008 по 2021.

Нам удалось получить в собственность данный автомобиль и плодотворно с ним поработать, благодаря чему мы имеем большую и разноплановую линейку органайзеров – спальников под любой запрос.

Мы не перестаём работать над её улучшением, пока в каждой передвигающейся по земному шару двухсотке не будет установлено органайзера-спальника от @steward4x4
Показать полностью.

Кстати, на сегодняшний день продажи нового флагмана TOYOTA LAND CRUISER 300 близятся к 400 единицам, что даёт нам зелёный свет для начала работы с новым крузаком от TOYOTA MOTORS. Ну что сказать, открыт набор на предзаказ органайзера-спальника от Steward4x4 в TOYOTA LAND CRUSIER 300

Органайзеры - cпальники STEWARD4x4 запись закреплена

Состоит из пяти отсеков:
в передней части - два выдвижных ящика с фиксацией;
в задней части - один отсек с крышкой на газовых упорах;
Показать полностью.
по бокам - два отсека с крышками на петлях.

При сложенных спинках второго ряда сидений образуется ровный пол, который можно использовать как спальное место.

Доставляется в собранном виде, крепится ко дну багажника. Время установки

Органайзеры - cпальники STEWARD4x4 запись закреплена
Органайзеры - cпальники STEWARD4x4 запись закреплена

Кузов-универсал с огромным багажником, но полезного места в нем не больше, чем в седане.

Подумав, мы решили, что, если поднять уровень пола багажника на высоту ступеньки сложенного ряда задних сидней, мы получим два преимущества: первое - горизонтальную плоскость без ступеньки для организации крупногабаритных перевозок и ночлега, а второе – это искусственно созданное пространство, которое можно разделить на отсеки для хранения.

Органайзеры - cпальники STEWARD4x4 запись закреплена

Доставляется в собранном виде, крепится ко дну багажника. Время установки

Органайзеры - cпальники STEWARD4x4 запись закреплена

Как легендарный (без преувеличения) автомобиль из СССР - Lada NIVA 4x4 попал в автопарк steward4x4.ru

Небольшая предыстория… поехали мы как-то раз после ливня на рыбалку на нашем УАЗ Патриот, в перспективное место с точки зрения рыбалки и охоты в Ульяновской области.

К месту ловли ехали по одной дороге, а обратный короткий путь оказался off-road испытанием для нашего УАЗика.
Показать полностью.

2 часа усердного откапывания, применения всех возможных навыков физики и сожженного сцепления, мы выбрались.

А отличным завершением этой истории стало то, что как только мы выехали, за нами по этой луже пронеслась уже другая трёхдверка. Да так, будто этой лужи там и не было.

Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника


За основу был взят проект moose, у меня сохранились его чертежи.

Но с некоторыми переделками: вместо 4-х маленьких секций в ближней к краю части органайзера я сделал одну большую секцию, чтобы туда спокойно ложились лопата и трос, для дна и крышек использовал не фанеру, а оргалит (тонкую твёрдую ДВП), что полезно сказалось на массе изделия и его общей стоимости (ушёл один лист фанеры вместо двух).

Крышки сделал шириной в размер ящика, чтобы его было удобно вытаскивать из багажника.

  • Лист фанеры 1525х1525х10 мм
  • Пол-листа оргалита 1220х2440х3,2 мм
  • Карпет - 1,5х5 м
  • Аэрозольный клей - 4 баллона (хватит 3, если не оклеивать дно целиком)
  • Петли мебельные - 6 шт.
  • Газлифты 50 Н - 3 шт.
  • Нейлоновая лента - около 50 см
  • Саморезы всякие разные.


Раскраиваем лист фанеры и вырезаем плоскости согласно чертежам.

Станков и лазеров у меня нет, обошёлся электролобзиком.

Дно и крышки вырезаем из оргалита.

В дне делаем отверстие для доступа к болту лебёдки запаски.


Я решил скрепить стенки между собой без использования металлических уголков.

Для этого саморезы нужно вкручивать в торцевую часть фанерного листа.

Чтобы не расколоть фанеру, предварительно рассверливаем тонкие отверстия диаметром 2 мм, и раззенковываем их под шляпку самореза.


И только потом закручиваем саморезы.


Ящик в сборе (дно пока не прикручиваем!):


Чтобы крышки выдерживали вес багажа, укрепляем их фанерными рамками.

Такая конструкция по сравнению с просто фанерой даёт выигрыш в весе более чем в полкило, плюс экономия материала - так мы уложились в один лист фанеры.


Оклеиваем ящик карпетом. Края материала оставляем снизу, потом они прижмутся дном.


Оклеиваем крышки, прикручиваем к ним петли.

Петли размещаем таким образом, чтобы они были примерно посередине между стенками, чтобы обеспечить наибольшую прочность на излом.

Нужно использовать именно мебельные петли, т.к. они позволяют открывать дверки мебели (в нашем случае - крышки) так, что им не мешает соседняя дверка (крышка).

В качестве ручек для открывания я использовал нейлоновую тесьму от какого-то ремешка, т.к. в магазинах не нашёл мебельных ручек "впотай".


Прикручиваем крышки к ящику.

Прикручиваем газлифты, учитывая их размеры в разжатом и сжатом состоянии.


Теперь можно прикрутить заранее оклеенное карпетом дно.

На оклейку нижней стороны дна я использовал обрезки карпета, впрочем, эту сторону можно и не оклеивать.

В машине наш органайзер выглядит вот так.

Со сложенным наполовину вторым рядом сидений получаем ровную поверхность длиной более 180 см.


Надувной матрас будет выглядеть как-то так.


Отверстие для болта лебёдки. Единственная неловкость (ИМХО) - баллоником в этом ящике не развернёшься, придётся придумывать какой-то удлиннитель.


Чтобы карпет на верхней поверхности крышек не пачкался колёсиками чемоданов и т.п., можно сделать покрытие из более практичного материала.

В нашем случае в дело пошли полиуретановые ковры для багажника от ВАЗ-2111 и т.п.

Органайзер в багажник паджеро 4 своими руками

Рассмотренные выше модели органайзеров отличаются высоким качеством, имеют доступную цену и получили больше всего положительных отзывов.

Но рынок постоянно обновляется, появляются новые и еще более интересные модели. В таких ситуациях нужно знать, как самостоятельно сделать выбор, и каким критериям уделить наибольшее внимание.

Размер отделений

Большинство моделей органайзеров имеют несколько отделов, что позволяет складывать в них разные изделия.

Условно они бывают нескольких типов:

  1. Для крупных предметов.
  2. Только для масла, которое может храниться в специальных канистрах.
  3. Секции для бутылок.
  4. Отделения для мелких предметов.


В зависимости от модели органайзера количество таких отсеков может отличаться. Чаще всего их два-три.

При выборе также необходимо смотреть на тип стенок и отдавать предпочтение устройствам, у которых они более жесткие.

Также большой плюс, если у изделия предусмотрены ручки для переноски. Их наличие позволяет использовать органайзер в качестве сумки.


Способы крепления

Перед покупкой органайзера разберитесь в особенностях его крепления к багажнику и его элементам.

Здесь возможны следующие варианты:

  • защелки — надежное решение, подразумевающее фиксацию к сидениям или боковым стенкам;
  • липучки — удерживают органайзер за счет контакта с ковролином багажника, не работают на резине;
  • липкая лента — подразумевает надежную фиксацию устройства на гладких поверхностях;
  • резинка — подразумевает крепление к сидению или другим элементам багажника.

Конструкция

Конструктивно органайзер для багажного отсека бывает двух типов:

  1. Обычный. Как правило, такие изделия имеют жесткие стенки и не предусматривают складывания.
  2. Складная — более удобный вариант, подразумевающий возможность уменьшения размера. Преимущество состоит в доступности уменьшения размера, если в этом возникает необходимость.


Материал

При изготовлении органайзеров производители используют разные материалы, которые отличаются по плотности, тактильным характеристикам, способности пропускать воду и другим параметрам.

Как правило, при изготовлении применяется: экокожа, EVA, полиэстер, искусственная кожа, ПВХ, войлок, брезент, ABS пластик.

Экокожа

Полимерная пленка без ПВХ, которая по внешнему виду похожа на натуральную кожу, но имеет более доступную цену.

Такой материал не электризуется, не копит пыль, легко чистится, имеет стильный внешний вид и не теряет оттенок в процессе эксплуатации.


Под этим материалом подразумевается этиленвинилацетат — упругий и легкий материал, имеющий плотную структуру и содержащий в составе большой количество пузырьков.


Отличается повышенной устойчивостью к маслу и растворителям, имеет небольшой вес, не пропускает влагу.

Из минусов только слабая прочность на прокол, поэтому класть в такие органайзеры острые предметы не рекомендуется.

Полиэстер

Изделия из этого материала удобны в эксплуатации, за ними легко ухаживать, они быстро высыхают и не требуют глажки. Из дополнительных плюсов — стойкость к влаге / загрязнениям, небольшой вес и прочность.


Минус в том, что при воздействии высокой температуры могут появляться складки, которые трудно разгладить.

Искусственная кожа

По своим характеристикам такой материал не уступает натуральному. Изготавливается путем нанесения специального полимера на ткань или волокно.

В результате получается прочный, эластичный, удобный в применении и мягкий материал. Здесь представлена большая палитра цветов и более низкая цена, чем у конкурентов.


К этой категории относится специальная ткань, состоящая из полимерных нитей, тесно сплетенных друг с другом и покрытых ПВХ (из такого материала делают надувные лодки или брезенты для грузовиков).


Для улучшения характеристик поверхность может покрываться лаком или дополнительными присадками, к примеру, полиуретаном.

К плюсам относится эластичность, прочность, стойкость к воде, воздуху, солнцу и температуре.

Кроме того, такой материал более бюджетный, что позволяет сэкономить на дальнейших шагах. Средний срок службы от 5 до 15 лет.

Войлок

Толстый и грубый материал, изготовленный из валяной шерсти, плохо пропускающий воздух и обладающий низкой теплопроводностью. При изготовлении применяется пар, горячая вода и шерсть.


К плюсам материала относится натуральность, экологическая чистота, небольшой вес, износостойкость и прочность.

К минусам – сильно притягивает грязь и мусор.


Брезент

Представляет собой плотную натуральную материю, которая получается путем переплетения джутовых, льняных или хлопковых ниток. После этого готовый материал пропитывается для лучшей стойкости от огня, гниения и других негативных последствий.


К плюсам стоит отнести прочность, экологическую чистоту, защиту от ветра, экологичность, водонепроницаемость и другое.

ABS пластик

Сравнительно новый материал, представляющий собой ударопрочную смолу, которую изготавливают посредством сополимеризации уникальных элементов.

К плюсам стоит отнести устойчивость к влаге, долговечность, легкость обработки и стойкость к ударам.


Подбор по марке авто

Сегодня в продаже можно найти много органайзеров, на которых нанесены логотипы определенных производителей автомобилей. Но это не значит, что девайс подходит только для конкретной марки.

К примеру, фраза LADA XL 30L позволяет говорить о принадлежности органайзера к машинам этого производителя так как в описании к модели указано, что она подходит для всех авто марок ВАЗ и LADA.

Если же на изделии просто нанесено KIA, его можно использовать в других машинах. Иное дело, что смотреться это будет не очень гармонично.


К примеру, вы ездите на Опеле, а в багажнике будет красоваться надпись другого производителя.

Если для вас это не имеет значения, и главной задачей является получение функционального устройства, тогда проблем быть не должно.

Важный момент — размер багажного отсека и габариты самого органайзера. К примеру, модель от Zubrava имеет размеры 42х55х30 см. Это слишком много для такой машины, как Киа Рио Х. Здесь объем багажного отсека всего 320 л.


А если вы владеете внедорожником Уаз Патриот, то покупка такого органайзера будет в самый раз.

В вопросе цветовой палитры все индивидуально и зависит от двух факторов: предпочтений автовладельца и выполняемых функций.

К примеру, для хранения инструмента, расходников, моторного масла и другого авто-оборудования лучше покупать более темные органайзеры. Наиболее популярные цвета — черный, серый, хаки и коричневый. На них меньше всего видны следы загрязнений.


Если задача — перевозка детских вещей, женских принадлежностей, еды или посуды, лучше использовать органайзеры более светлых тонов. В этом случае подходит синий, бежевый или оранжевый оттенки. Это не только удобно, но и красиво, что любят и женщины, и дети.

Как правило такие аксессуары крепятся на спинку переднего сиденья и не находятся в багажнике.


Заключение

При выборе органайзера для багажника важно комплексно подходить к поиску и учитывать размер, цвет, материал, функциональность, количество отделов и другие моменты.

При желании сэкономить время просто выберите одну из 10 представленных в статье моделей.

А каким органайзером в своей машине пользуетесь Вы? Пишите в комментариях.

Органайзер в багажник паджеро 4 своими руками


Изображение

У меня было так:

P.S. Стало примерно так же, только ещё трос валяется и лопата иногда.

На создание данного девайся меня подвигло несколько причин:
-не любовь жены к палатке,
-не желание ставить палатку под дождём
Идея подсмотренна на российском сайте, а воплощена в жизнь в Одессе. Ибо в Москве на старый Спорт делали, а на новый ещё нет
Ложе БОМЖа прошло испытание Ukraine Trophy. Семь ночёвок в машине показали правильность выбранной конструкции и обеспечение вполне приемлемых условий отдыха.

В обычных условиях эксплуатации верхнюю раскладывающуюся полочку легко демонтмровать за одну минуту. Что мной и сделано, а устанавливаю только при выезде на природу с предполагаемой ночёвкой.
Впрочем и весь ящик так же легко демонтировать за пять минут ибо в качестве креплений выбраны штатные места крепления сетки удерживающей вещи.

Вот Ложе в развёрнутом состоянии

Сам ящик разделён на три секции разного размера. Размер подбирался исходя из моих потребностей и размеров джиперско-туристического инвентаря.
В относительно узкое и длинное отделение, на всю ширину ящика, отлично помещается буксировочный трос, складной столик, палатка, ножной насос, кое-какой инструмент, сапёрная лопатка, топор, надувной матрос и. куча ещё всякой мелочи.

Для крепости конструкции сделано днище которое покрыто ковролином. Бутылка - полуторалитровая - выступает в роли ориентира-привязки к размерам.
Два продольных ящика сделаны разного размера по ширине дабы обеспечить доступ к запаске. Большее оборудовано двумя одинаковыми по размеру крышками.

Меньший по ширине ящик сделан выезжающим на салазка. Он у меня использовался под те вещи, которыми чаще всего пользуешься.

Снимая одну из половинок крышки большего ящика получаем доступ к содержимому не раскладывая раскладную часть Ложа.

Ну а теперь как выглядит само Ложе в так сказать эксплуатационном варианте. При условии что используется двухместный полноценный надувной матрац.

Мой рост 186 см и располагаюсь вполне комфортно с запасом как для ног так и головы

При развёрнутом Ложе можно спокойно управлять машиной практически ничего не потеряв в комфорте.

Как сделать органайзер в багажник

Как сделать органайзер в багажник

Здравствуйте, дорогие друзья! Многим автовладельцам знакома проблема беспорядка в собственной машине. Потому сегодня поговорим про органайзер в багажник авто.

Сначала кажется, что в УАЗ Патриот, кроссовере типа Аутлендер или многих других машинах очень просторный багажный отсек. Но постепенно он наполняется всевозможными вещами, мелочами, без которых никак не обойтись.

Ты забиваешь все пространство около запаски, в ход идет боковой карман. В итоге все вещи оказываются и в самом багажнике, летая по нему на каждом повороте. Это нужно как-то реорганизовать. Потому органайзер я считаю очень удачным решением.

Как сделать органайзер в багажник

Что это?

Если говорить простым языком, то органайзер — это сумка, которая держится на липучке или фиксируется к боковинам автомобиля специальными держателями. К мини-органайзерам также стоит отнести карманы и сетки.

Они бывают разного размера и предназначены для хранения большого количества автомобильных принадлежностей. Органайзер ставят в багажник, занимая часть пространства или весь отсек, в зависимости от размеров.

Как сделать органайзер в багажник

Мой личный опыт показал, что просто кидать в багажник какие-то вещи, особенно жидкости, опасно. Они прыгают туда-сюда при езде по нашим дорогам, открываются и разливаются. Так же вы легко потеряете какие-то мелкие детали и придется собирать их по всему отсеку. То есть органайзер позволяет навести порядок, что очень важно для водителей.

Сумка-органайзер представлена в виде емкости с отдельными ячейками, отсеками. Они могут иметь собственные крышки или быть открытого типа. Это уже зависит от конкретной модели.

Купить такой девайс не сложно. Минск, Москва, Спб и ряд других городов предлагают огромный выбор магазинов, где можно приобрести сумочку. Заходите на Алиэкспресс, спрашивайте в Самаре на авторынках. То есть поиск очень простой.

Как сделать органайзер в багажник

Разновидности

Если вам органайзер понравился по фото, это еще не повод сразу же его брать. Помимо привлекательного дизайна, он должен иметь подходящую конструкцию.

Все выпускаемые органайзеры для автомобилей можно разделить на несколько категорий.

  • Жесткие. Это контейнеры разного размера. Универсальные приспособления с крышками и без. Внутри них есть отделы под разные принадлежности. Изготовлены из ударопрочного пластика. Но существуют модели металлического типа. В основном используются при необходимости перевозить хрупкие предметы, рыболовные снасти, охотничьи ружья и пр. Жесткие модели чаще всего делают под заказ, опираясь на конкретные потребности автовладельца;

Как сделать органайзер в багажник

  • Мягкие. По виду — обычная тканевая сумка с молнией, имеющая несколько отделов. Ткань выбирают водостойкую. Внутреннее разделение выполнено из резинок или мягких перегородок. Легко вынимается и используется как дорожная сумка для вещей;

Как сделать органайзер в багажник

  • Полужесткие. Материалом изготовления тоже служит качественная ткань, но разделение отсеков выполнено из пластиковых или поликарбонатных перегородок. Жесткими бывают дополнительно задние и боковые стенки. Плюс подобного органайзера в возможности его сложить. Он получается компактным и занимает минимум места. Собрав его, по уровню удобства полужесткие органайзеры не уступят жестким моделям;

Как сделать органайзер в багажник

  • Анатомические. Это специальные сумки, которые адаптированы под конкретный автомобиль. Они повторяют контуры багажного отсека. Зачастую изготавливаются из поликарбоната и имеют жесткие перегородки.

В большинстве сумок-органайзерах перегородки съемные, что позволяет трансформировать девайс по мере необходимости или в зависимости от укладываемых туда предметов.

Крепление осуществляется липучками к полу или на вертикальные опоры, которые предусмотрены конструкцией багажного отсека.

Если говорить про объем, то в среднем используют сумки на 40 литров, хотя есть модели на 80 литров и более. Все зависит от того, сколько места в багажнике вы готовы выделить под органайзер.

В чем польза

Вот вы уже размышляете над тем, чтобы заказать себе для автомобиля новый органайзер. Но до конца не уверены, нужен ли он на самом деле.

Как сделать органайзер в багажник

Скажу несколько слов в пользу этих гаджетов:

  • они позволяют оптимизировать внутреннее пространство;
  • открывают быстрый доступ ко всем вещам, инструментам, принадлежностям;
  • защищают предметы от контактов друг с другом, тем самым предотвращают повреждения;
  • надежно фиксируют предметы в нужном положении;
  • не позволяют сыпучим и жидким веществам рассыпаться и разливаться;
  • создают визуальный порядок в багажном отсеке;
  • гармонируют с дизайном багажника и несколько украшают его.

Есть ли в них недостатки? Если это качественное изделие с подходящим вам типом конструкции, тогда ни о каких недостатках речи идти не может.

Как сделать органайзер в багажник

Взгляните на тот же 3D Sotra. Прекрасный органайзер с отличными возможностями и стильным дизайном. А выбор подобных аксессуаров огромен. Есть даже специализированные органайзеры под конкретную модель автомобиля.

Купить или сделать

Еще один актуальный вопрос — сделать себе органайзер своими руками или приобрести готовое изделие.

Если вы хотите нечто особенное и уникальное, чего нет на рынке, тогда придется поработать над созданием авторского органайзера. Но по факту ассортимент настолько огромен, что найти подходящую модель не составит труда.

Плюс всегда есть возможность индивидуального заказа по собственному проекту или под какие-то личные потребности.

Как сделать органайзер в багажник

Стоят органайзеры не так дорого, чтобы пытаться сэкономить пару сотен рублей, изготовив его своими руками. Это продуманные конструкции, адаптированные под нужды водителей.

Отдельно хочется выразить благодарность автопроизводителям, которые уже изначально подумали над удобством водителей и размещением большого количества мелочей. В некоторых машинах есть двойное дно и дополнительные вместительные отсеки, а не только зона вокруг запаски или пара боковых карманов-сеток.

Да, есть те, которые вынимают запаску и складируют все туда. Не самый умный поступок, поскольку запаска может пригодиться в любой момент, а ее на месте не окажется. Плюс придется лезть под коврики, снимать их. Тоже не так просто. А органайзер всегда будет перед вами, в легко доступном месте.

Как сделать органайзер в багажник

Выбор делайте сами. Хотите, создавайте органайзер своими руками, либо покупайте готовый аксессуар. Но обязательно берите качественное изделие из прочных материалов.

Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было интересно читать материал. Можете написать в комментариях об этом. Не забудьте подписаться и пригласить к нам своих друзей!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Всем привет.
История начала изготовления этого органайзера берет начало еще весной…

В один прекрасный солнечный весенний денек открываю багажник и вижу картину которая меня совсем не радовала…
Вернее не радовала она меня давно но почему то чашу терпения переполнила именно этой весной 2016г…

Начал думать куда деть все добро чтоб по культурнее было… Каждый раз наводишь порядок но со временем все опять превращается в бардак…

Еще при покупке авто в 2012г я приобрел пластиковый ящик для инструментов… Но его было мало…
Хотел поначалу купить второй такой же но цена укусила прям до глубины души…

Решил смастерить что нибудь самодельное… Покопался на драйве и нашел пару вариантов и принял их за основу…

В сарае нашлись старые стенки от шкафов толщиной 18мм… Толстовато конечно но зато нахаляву))))

Скрутил первый ящик и прикинул как будет выглядеть…

Вроде бы не плохо… Выпиливаю и собора второй…

Все понравилось и решено продолжать…
Обклеил все это дело карпетом… Сделал крышки из фанеры и прикрутил на маленькие петельки…

В итоге получил довольно неплохие ящики которые неплохо вписались в интерьер… С цветом карпета правда не попал… Ну да ладно))))

Далее фото готовых ящиков установленных в авто…)))

Ну как то вот так вышло…
Кому интересны размеры-ниже прикладываю фото но с поправкой на то что все сделано по месту в плотную между стаканами из старого ЛДСП толщиной 18мм.

Всем спасибо за внимание!
Всем удачи и ровных дорог!)))

Price tag: 100 500 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

все круто но у меня один вопрос — зачем это все в багажнике возить?

чувак это таз, таз без инструмента, это как мужик без яиц :DDD

А на кочках и ямах не дребезжит наполнение ящиков? Выглядит здорово, конечно

Не, не дребезжит… Все окей!)))
Если честно сам этого боялся но если даже и гремело бы то можно было внутри обклеить чем нибудь…)))

Ну тогда шикарно) А где и почем взял карпет?

В местном магазине автозвука… 300-350р за п/м

>Толстовато конечно но зато нахаляву))))

Ахахах))) спецом для тебя "формулировал")))

Хотите честно? Так вот после ВАЗ 2106, прикупил ВАЗ 21099 и набор инструмента в мягкой упаковке, потом купил ВАЗ 2115, потом купил WV Polo седан и вместе с машинами за мной неизменно следовал мой набор инструментов. А теперь внимание: ни разу я этим инструментом не воспользовался, слава богу, он новенький как с магазина, я его замотанным в упаковочный полиэтилен так и вожу! Отсюда мораль! Не зря после ВАЗ 2106 инструмент в машину не кладут с завода! Просто машины сейчас не ломаются. Поэтому у меня сейчас багажник пустой, а инструмент, тот самый, я вожу возле запаски, в подполье, и огнетушитель и знак аварийной остановки и противоткатные башмаки и компрессор и зеркало и канат для буксировки и еще места немного есть, поэтому багажник у меня пустой.

В пятнашке места в нише не так много… Если только запаску выкинуть…
Стоит что нибудь выложить обязательно в нужный момент не окажется под рукой)))

Вы мне не верите? Запаску переворачиваем, в нее кладем: компрессор, буксировочный трос, знак аварийной остановки, зеркало и набор инструмента. Противооткатные башмаки вкладываем между запаской и кузовом в двух углах, два угла остаются еще свободными. Вот не помню где я в пятнахе двухлитровый углекислотный огнетушитель возил, но точно помню что коврик в багажнике я всегда мог вытряхнуть ничего не вынемая из багажника.

Хотите честно? Так вот после ВАЗ 2106, прикупил ВАЗ 21099 и набор инструмента в мягкой упаковке, потом купил ВАЗ 2115, потом купил WV Polo седан и вместе с машинами за мной неизменно следовал мой набор инструментов. А теперь внимание: ни разу я этим инструментом не воспользовался, слава богу, он новенький как с магазина, я его замотанным в упаковочный полиэтилен так и вожу! Отсюда мораль! Не зря после ВАЗ 2106 инструмент в машину не кладут с завода! Просто машины сейчас не ломаются. Поэтому у меня сейчас багажник пустой, а инструмент, тот самый, я вожу возле запаски, в подполье, и огнетушитель и знак аварийной остановки и противоткатные башмаки и компрессор и зеркало и канат для буксировки и еще места немного есть, поэтому багажник у меня пустой.

У меня друган как-то тоже никогда не возил инструмент, ну поехал на дальняк и ремень грм порвался, посреди трассы и что? И всё приехали, хорошо дальнобойщик попался норм мужик остановился, помог всё поменять, а так бы эвакуатор тысяч за 20, вот тебе и не ломаются машины, машина была 2110, свежая

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Самоделки для авто. Двойное дно в багажник авто своими руками (фото, пошагово)

Решил я поделится тем, как запилил двойное дно в багажник своего авто. Владею а/м Сеат Леон 2го поколения, у которого довольно маленький по длине-ширине, но зато глубокий багажник.

Однажды меня достали всякие сумки, органайзеры и прочая лабуда, ибо пакеты из магазина поставить было проблематично. Да и наблюдать срач в багажнике достало. Решился воплотить в жизнь идею, которая давно меня посещала — сделать подпол.
Делать решил по уму, так чтобы все помещалось и так, чтобы запаску достать в случае чего было легко.

Для создания данной контрукции понадобится:

1. Доски для стенок, 4 метра (я взял 148×20)
2. Материал для крышки 1000×800 (я взял фанеру 6мм)
3. Крепеж
4. Петли (использовал 4 штуки, так как крышка единая)
5. Уголки для разделителя
6. 2 газлифта (взял на 6кг)
7. Карпет для оклейки и клей (я брал 1500×2500, этого хватило точь в точь, лучше брать 3000, с запасом)
8. ручка для открытия

Приступаем к созданию.

Для начала готовим стенки, разрезав доски на следующие куски: 2 штуки по 1000, 2 по 660. Далее скрепляем их, я загонял в стыки досок саморезы, а затем сверху и снизу добавил уголки для жесткости. Должно получиться примерно следующее:

Небольшой зазор, получился из-за кривых досок, но после оклейки карпетом нивелируется

примеряем штатный ковер, чтобы понять форму крышки

Далее изготавливаем крышку, намечаем петли, углоки и газлифты, собираем, примеряем. Фоток нету, к сожалению Скажу сразу, что форма крышки для легкого закрытия-открытия должна быть чуть меньше, должен быть зазор, между крышкой и стенкой, он уберется при оклейке.

Стучать ничего не будет даже без магнитных или иных защелок.

Затем приступаем к оклейке карпетом. Я не натягивал целиком ящик, а резал на куски и оклеивал каждую сторону. Получилось для первого раза так себе, но не так уж и видно.

нижняя часть крышки

верхняя часть с ручкой

изделие в собраном виде

открываем и видим

Перед оклейкой все разбирал, а после собирал обратно. Запарился искать дырки.

Ставим в багажник:

оставшейся высоты до полки достаточно для пакетов из магазина, а другое я почти что и не вожу

вид без центральной перегородки

Запаска. Достается крайне легко, достаточно вытащить среднюю перегородку, а далее как обычно

на данный момент уложено так

Проект пока не закончен, в скором времени добавлю в каждый из отсеков по куску фанеры с липучками для быстрого доступа к банкам/склянкам, компрессору и остальным вещам.

Пользоваться удобно, результат мне очень нравится. Осталось также прикрепить к полке крючки.

Перейдем к смете на материалы:
1. Доски — 2 шт. по 124 руб
2. Фанера — кусок 1500×1000 — 330 руб
3. Крепеж был свой
4. Петли — 3 штуки по 50 руб, одна была
5. Газлифты — 2 штуки по 130руб
6. Уголки сделал сам
7. Карпет 1500×2500 — 900 руб
8. Клей аэрозольный — 400 руб.
9. Ручка — 225 руб
Итого: 2513 руб.

Кстати, первоначально идея была сделать крышку из ламината, но к сожалению идея выгорела, ибо слишком большие углы пришлось стачивать. В ламинате были бы слишком большие зазоры, карпет из-за однородности их нивелирует.

Модернизация Митсубиси Паджеро – как сделать шикарный внедорожник еще лучше?


Модернизация Митсубиси Паджеро, презентабельного и по-настоящему комфортабельного японского внедорожника, в большинстве случаев направлена на улучшение технических характеристик автомобиля и на изменение его внешнего вида.

1 Mitsubishi Pajero 4 – добавим «внедорожности» экстерьеру

Изначально кузов интересующего нас транспортного средства выполнен в агрессивной и достаточно брутальной манере. Заводской экстерьер Митсубиси Паджеро 4 полностью лишен мягкотелых элементов, которые имеются на внедорожниках многих других современных производителей. Но это не мешает любителям индивидуального тюнинга делать облик автомобиля еще более мужественным. Самый простой способ добавить машине мужественности – установить на нее кенгурин. Специалисты рекомендуют приобретать и монтировать высокие конструкции, которые должны быть в обязательном порядке оснащены нижней защитой бампера.


Mitsubishi Pajero 4 Подобные кенгурятники превосходно предохраняют машину от серьезных повреждений при фронтальных столкновениях и ударах. Они существенным образом выступают за имеющиеся габариты бампера, что визуально делает авто более грозным и запоминающимся. Нижняя защита, кроме того, дополнительно предохраняет Паджеро 4 от любых препятствий с небольшой высотой, будь то заледеневший сугроб, низкая растительность либо бордюр. Аналогичную функцию (защита от мелких неприятностей) может выполнить и качественный аэродинамический обвес. Он без затруднений монтируется в штатные места, которые присутствуют на передней части автомобиля. Хороший аэрообвес выглядит на Mitsubishi Pajero 4 весьма презентабельно и не портит задумку конструкторов, а лишь подчеркивает особый экстерьер японского транспортного средства.

Внедорожный тюнинг Паджеро 4 часто производится посредством монтажа крупных боковых обвесов. Если вы планируете сделать из своей машины настоящую красавицу, строгую и неброскую, оснастите окантовками из нержавейки ее заводские пороги. Желательно для этих целей использовать продукцию известных фирм. Особой популярностью у владельцев японского внедорожника пользуется окантовка MITPAJ4-02 от компании ТСС. Такие неброские и очень аккуратные трубки гармонично вписываются в дизайн Mitsubishi Pajero 4, подчеркивают линии его кузова и предохраняют от механических повреждений пороги автомобиля. Некоторые автолюбители идут на более кардинальные меры. Они демонтируют имеющиеся пороги и ставят на их место конструкции с надежной трубой из нержавеющей стали и алюминиевым листом.

В данном случае лучше всего использовать модели с большой трубкой, например, с диаметром 5,7 см. Новые пороги будут выглядеть просто идеально, если вы в дополнение к ним установите оригинальные обвесы (задний и передний). Заметим, что конструкции с алюминиевым листом и трубой 5,7 см делают процесс посадки в машину и высадки из нее в разы комфортнее. Описанные способы внедорожного тюнинга выполняются самостоятельно. Вам нужно лишь приобрести требуемые для улучшения экстерьера элементы и аккуратно установить их. А вот за эксклюзивными вариантами модернизации Митсубиси Паджеро 4 нужно обращаться в специализированные тюнинг-ателье. Их специалисты смогут разработать для вас уникальный экстерьер любимого миллионами внедорожника из Японии.

2 Шумоизоляция автомобиля – скажем нет посторонним звукам

К сожалению, штатная шумоизоляция дорогого и эксклюзивного внедорожника не устраивает автомобилистов, которые ценят максимальный комфорт передвижения. Защитить салон от внешних звуков и от появления вибрации можно своими руками. Времени на эту процедуру придется потратить немало. Да и хорошие шумоизоляционные материалы стоят недешево. Но оно того, поверьте, стоит. Работы по звукозащите Mitsubishi Pajero 4 начинайте с обезжиривания поверхности капота. Для этих целей применяйте чистый спирт. После обезжиривания на металл капота следует нанести качественный вибродемпфер. Идеально подойдет материал Comfort mat Gold G3. С изнаночной стороны заводского теплоизоляционного слоя требуется установить известный всем автомобилистам Сплен. Этот материал обладает отличными тепло- и шумоизолирующими характеристиками.


Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4

Используемый вибродемпфер необходимо тщательно прокатать, применяя специальные катки. А перед нанесением его желательно равномерно прогреть до 50 °С.

Следующий этап работ – шумозащита крыши Паджеро. Операция выполняется по уже описанной схеме. Удаляете весь жир с металлической поверхности, ждете ее высыхания, монтируете виброизоляцию Comfort mat Gold. Сверху следует установить популярный в настоящее время поглотитель звука Felton. Он представляет собой войлок с уникальными шумопоглощающими возможностями. Многие европейские автопроизводители элитных машин используют именно его. После капота и крыши можно приступать к дверям. Аккуратно снимаете с них обшивку, обрабатываете открывшиеся полости спиртом. А затем устанавливаете на внешней стенке дверей слой виброизоляции. Здесь придется помучиться. На некоторые участки дверных полостей Mitsubishi Pajero 4 прикатать Comfort mat Gold G3 бывает очень и очень сложно. Но сделать это нужно, причем ответственно и качественно.

Поверх вибродемпфера рекомендуется смонтировать специальную композицию. Она состоит из мастичного монтажного слоя и выбранного вами звукоизолятора. Такая композиция отлично ложится на вертикальную поверхность и хорошо держится на ней. Кроме того, подобный звукозащитник абсолютно не подвержен воздействию влаги. По сути, новая шумоизоляция будет служить вам вечно. Дверной каркас тоже следует защитить от вибрации. Для этих целей подойдет все тот же Comfort mat Gold. На изнанку дверной обшивки допускается наносить любой качественный звукопоглотитель. Главное, чтобы он был сделан на основе войлока.

Далее вас ждет непростой этап работ. Чтобы шумоизолировать днище Mitsubishi Pajero 4, предстоит освободить салон авто от всех лишних элементов, начиная от ковров и обшивки, и заканчивая консолью и сиденьями. Затем последовательно выполняйте следующие операции:

  1. Обезжириваете днище (попутно и колесные арки).
  2. Оклеиваете обработанные поверхности виброизоляционным материалом. В принципе, можно применять любой материал, толщина которого равняется 5 мм. Сейчас в автомагазинах продается немало подобных изделий, изготовленных на основе инновационной мастики. Она обладает уникальными свойствами. Виброизоляторы на ее базе характеризуются высокой эффективностью и при этом малым весом. Работать с таким материалом удобно и просто.
  3. Пол багажного отделения, а также участок под задним сиденьем обычно обрабатывается более тонким вибродемпфером. Если уложить в этих местах 5-миллиметровый материал, багажник будет достаточно сложно собрать после проведения шумозащитных мероприятий.

Теперь укладываете Бибитон либо Comfort mat Lock поверх виброзащитного слоя. Не советуем использовать для данной процедуры Сплен. Он, конечно, обладает неплохим шумоизолирующим потенциалом и стоит недорого. Но указанные материалы гарантируют лучшую защиту Митсубиси Паджеро 4 от звуков извне. Остались сущие мелочи – уложить третий слой на днище автомобиля. Рекомендуемый материал – Felton. Он представляет собой высокоплотный войлок, который не боится влаги, с превосходными характеристиками шумопоглощения. Будьте внимательны! На некоторых участках у вас может не получиться уложить войлочный слой так, чтобы он не мешал сборке салона. Эти места обрабатывать Felton не нужно.

3 Силовые агрегаты Паджеро 4 и их возможности – вкратце о главном

На отечественный рынок интересующие нас автомобили поставляются с двигателями разных видов. Вы можете приобрести Mitsubishi Pajero 4 с такими силовыми агрегатами:

  • бензиновый V6 – 3.8 л, автоматическая шестиступенчатая коробка передач, 250 л.с.;
  • бензиновый V6 – 3 л, пятиступенчатая (авто или механика) коробка, 178 л.с.;
  • дизельный на 200 л.с. (3,2 л) с автоматической пятиступенчатой коробкой.


Двигатель Mitsubishi Pajero 4 Все эти моторы являются достаточно прожорливыми. Дизельный агрегат потребляет до 15 литров дизтоплива на 100 км, бензиновые – до 18–22 л. Заметим, что производитель указывает немного иные цифры потребления горючего (меньше на 4–6 л). Но владельцы Паджеро 4 говорят, что эти данные неверны. На трассах с твердым покрытием японский внедорожник управляется великолепно. При вхождении в повороты и на прямых участках дороги машина буквально поражает своей стабильностью и стойкостью. На таких трассах можно вдавливать педаль газа по максимуму.

А вот при снижении качества дорожного покрытия от быстрой езды лучше отказаться. Крупные и даже средние выбоины вы будете проезжать с грохотом подвески и ощутимыми жесткими ударами. При этом Паджеро, словно настоящий танк, способен преодолеть любое бездорожье. Он имеет инновационную трансмиссию, которая располагает четырьмя разными режимами:

  1. Полноприводной с блокировкой межколесного и межосевого интервалов и запущенной пониженной передачей.
  2. Полноприводной с заблокированным межосевым интервалом.
  3. Заднеколесный привод.
  4. Полноприводной с передачей тяги в интервале 33к67–50к50.

Правильно выбрав режим, вы сможете преодолеть любые препятствия. При езде по бездорожью важно лишь не посадить Паджеро 4 на брюхо, так как в подобных ситуациях без помощи эвакуатора вы не обойдетесь. В следующем разделе мы поговорим о чип-тюнинге рассматриваемого японского внедорожника. И вы поймете, почему эта процедура, направленная на улучшение технических характеристик двигателя, пользуется огромной популярностью среди владельцев Mitsubishi Pajero 4.

4 Зачем нужен чип-тюнинг внедорожника?

Ни один водитель не откажется от улучшения двигателя своего транспортного средства. Не являются исключением и собственники Митсубиси Паджеро 4. Практически все они заказывают на автосервисах либо выполняют самостоятельно чип-тюнинг своего железного коня. Такая процедура подразумевает проведение специальных операций, направленных на оптимизацию функционирования разнообразных программ электронного блока управления. Грамотный чип-тюнинг гарантирует получение ряда важных преимуществ. После модернизации силового агрегата машина будет обладать следующими достоинствами:

  • Повысится мощность мотора. Конкретный показатель увеличения зависит от типа двигателя и от программ, которые вы будете использовать для чип-тюнинга.
  • Повысятся (и существенно) возможности обгона и маневров на автотрассе.
  • Увеличатся тяговые возможности авто, что позволит вам более комфортно передвигаться по городским улицам. Чиповка обеспечивает повышение крутящего момента на 10–25 %.
  • Снизится расход топлива. В наши дни это очень важно, учитывая прожорливость двигателей Mitsubishi Pajero, о которой мы говорили ранее.


Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 4 Кроме того, чип-тюнинг позволяет внедорожнику без проблем передвигаться по любым дорогам даже с полностью загруженным багажным отсеком. На сегодняшний день существует два способа модернизации силового агрегата внедорожника, о котором мы говорим в этой статье. Первый предполагает установку на него специального чип-модуля (тюнинг-блока). Такое устройство улучшает динамику авто и увеличивает мощность двигателя.

Чип-модуль корректирует запрограммированные на заводе значения об углах опережения зажигания и объеме подаваемого топлива. Причем изменение этих величин происходит в динамическом режиме и напрямую зависит от того, какая нагрузка оказывается на внедорожник. Сразу скажем, что многие профи скептически относятся к возможностям тюнинг-модулей. Специалисты известных автосервисов, заботящиеся о своих клиентах, как правило, предлагают владельцам дорогих машин выполнять классическую чип-модернизацию их транспортных средств. Далее мы опишем, как можно выполнить такую традиционную процедуру самому.

5 Тюнингуем Pajero 4 самостоятельно – в чем подводные камни?

Начнем с главного. Если вы решили выполнить чип-тюнинг своими руками, обязательно уясните для себя, какой конкретно цели усовершенствования автомобиля вы хотите достичь. Большинство водителей стремятся сделать свою машину более мощной и скоростной. Некоторые автолюбители планируют добиться уникальной динамики внедорожника. Есть и такие владельцы, которые планируют провести чип-тюнинг с целью снижения затрат на топливо.


Mitsubishi Pajero 4 после тюнинга Определившись с этим вопросом, начинайте закупать (скачивать из интернета, брать у знакомых) софт и дополнительные приспособления для проведения запланированной операции. Улучшение тех. возможностей силовых агрегатов Mitsubishi Pajero 4 производится с помощью программного обеспечения для электронного управляющего блока, специальных программ для компьютера (ноутбука) и адаптера К-лайн. Чип-тюнинг выполняется с помощью такого софта и ПО:

  1. Чиплоадер. Для японского внедорожника подходит программа версий 1.95 и 1.6. Чиплоадер – это загрузчик. Он дает возможность программировать блок управления.
  2. Комбилоадер. Используется для взлома защиты подходящих для чип-модернизации прошивок. Также программатор Комбилоадер дает возможность поставить пароль на файлы, применяемые для заливки в блок управления нового программного обеспечения. Рекомендуемая версия – 2.18.
  3. Чипэксплоер. Прога, позволяющая сравнивать разные виды прошивок и редактировать их.

Если у вас есть все указанное программное обеспечение, можно начинать самостоятельный чип-тюнинг внедорожника Паджеро. Схема выполнения необходимых операций простая. Сначала подключаете адаптер к ноутбуку, загружаете требуемые драйверы, запускаете Windows (ХР-версию), расшариваете установленный софт. Далее нужно найти новый диск в стандартной папке My comp. Именно на нем хранятся все нужные в работе файлы. Этот диск необходимо перебросить на Десктоп, затем выбрать подходящие настройки адаптера. При выборе настроек обязательно прописывайте в них порт с маркировкой СОМ–1.

Теперь можете закрывать виртуальную программу и приступать к загрузке калибровок (их вам следует найти заранее, ориентируясь на советы специалистов либо домашних мастеров, делящихся своим опытом на специализированных веб-форумах, посвященных чип-тюнингу транспортных средств). После этого выполняете следующие действия:

  • включаете ноутбук (персональный компьютер);
  • подсоединяете к ODB–2-порту адаптер (процедура производится при отключенном зажигании), настраиваете его связь с ПК через USB;
  • выполняете запуск операционной системы;
  • переводите замок зажигания во включенное положение;
  • запускаете программы для модернизации и находите ошибки;
  • указав файл калибровок, загружаете найденные ошибки (загрузка обычно осуществляется в течение 15–25 минут);
  • отключаете зажигание.

Вам нужно подождать 5–7 минут, а потом отключить компьютер и адаптер. Теперь заводите мотор, отправляйтесь в путь и наслаждайтесь новой динамикой и улучшенными скоростными характеристиками своего Митсубиси Паджеро.

Читайте также: