Орлов е н варченко е р автомобили уаз техническое обслуживание и ремонт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Введение, история автомобилей УАЗ.

Первые полноприводные автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А повышенной проходимости Ульяновский автомобильный завод начал выпускать в 1954 г.

ГАЗ-69 - это грузопассажирский автомобиль с колесной формулой 4х4 для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и бездорожью. Автомобиль рамной конструкции, классической компоновки (с передним расположением двигателя) с цельнометаллическим двухдверным кузовом, восьмиместный с продольным расположением задних сидений. Кузов закрыт тентом из прорезиненной ткани. Для работы в зимних условиях в автомобиле предусмотрен отопитель. Грузоподъемность, мощность двигателя и максимальная скорость приведены в табл. 1. Автомобиль может буксировать прицеп полной массой до 850 кг.

Автомобиль ГАЗ-69А отличается от автомобиля ГАЗ-69 только тем, что имеет четырехдверный кузов, поперечное расположение заднего трехместного сиденья и предназначен для перевозки 5 чел. и 50 кг груза в багажнике. Простота конструкции, удобство обслуживания, надежность в эксплуатации и универсальность позволили этим автомобилям очень быстро завоевать признание на отечественном и международном рынке.

В 1958 г. завод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-450 повышенной проходимости (фургон, санитарный автомобиль и грузовик). При их создании основные узлы шасси были использова-ны от авт омобиля ГАЗ-69, но компоновка этих автомобилей была оригинальной, в дальнейшем получившая название вагонной. Рабочее место водителя и место пассажира были размещены над перед-ними колесами, что позволило увеличить объем закрытого цельнометаллического кузова до 5 м 3 , а применение усиленной подвески и новых более мощных шин (8,40-15) позволило поднять грузоподъемность этих автомобилей (см. табл. 1.).

При всех достоинствах автомобили ГАЗ-69 и УАЗ-450 имели и недостатки:
не хватало мощности двигателя, а форсировать его по частоте вращения коленчатого вала и степени сжатия не позволяло нижнее расположение привода клапанов; рама была технологически сложная и недостаточно прочная; были недоработки у трехскоростной коробки передач, рычажных амортизаторов и других узлов.

В 1966 г. завод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-452 вагонной компоновки (фургон, санитарный автомобиль, грузовик и автобус). Эти автомобили, сохранив внешние формы автомобилей УАЗ-450 (с небольшими изменениями), были спроектированы на новых более надежных и совершенных узлах:
верхнеклапанном четырехцилиндровом двигателе мощностью 51,5 кВт, усиленном сцеплении, новом рулевом управлении и четырехступенчатой коробке передач, новой раздаточной коробке, ведущих мостах с четырехсателлитными дифференциалами, новой раме, подвеске и других узлах. Кроме того, была сделана боковая дверь кузова. Грузоподъемность этих автомобилей повысилась до 800 кг, а максимальная скорость до 95 км/ч. На этих новых узлах был спроектирован и в 1972 г. поставлен на производство новый джип - УАЗ-469Б (см. табл. 1.).

Завод постоянно совершенствует свои автомобили, уделяя особое внимание повышению их надежности и долговечности, улучшению их активной и пассивной безопасности, снижению расхода топлива и повышению комфортности для водителя и пассажиров. И хотя внешне автомобили изменились незначительно, конструкция многих узлов и систем, а также техни ческие характеристики автомобилей улучшены значительно. Так, за последние годы на автомобили устанавливаются: двигатель мощностью 58,8…67,6 кВт; (При установке двигателя мощностью 58,8 кВт в обозначение автомобиля добавляется цифровой суффикс "01", например, УАЗ-3151-01.) закрытая система охлаждения с расширительным бачком; гидравлический привод выключения сцепления; карданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников крестовин; телескопические амортизаторы; новые осветительные и свето-сигнальные приборы; смыватель ветрового стекла с электрическим приводом; аварийная система сигнализации; тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством; вакуумный усилитель тормозов; ведущие мосты повышенной надежности с передаточным числом главной пары 4,625; коробка передач с синхронизаторами иа всех передачах переднего хода.

Автозавод выпускает целую серию автомобилей повышенной проходимости, спроектированных на двух базовых автомобилях: грузопассажирском и грузовом, именуемых с 1985 г. (после их модернизации) соответственно УАЗ-3151 и УАЗ-3741.

Автомобиль УАЗ-451Д. Инструкция по уходу.

Автомобили УАЗ-451М, УАЗ-452 и их модификации.

Руководство по техническому обслуживанию автомобиля УАЗ-451Д.

Автомобили УАЗ-451М, УАЗ-452 и их модификации.

Автомобили УАЗ-451М, УАЗ-452 и их модификации.

Описание конструкции и рекомендации по техническому обслуживанию УАЗ-451М и УАЗ-452 и их модификаций.

Автомобили УАЗ-451М/452.

Автомобили УАЗ-451М/452.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-451М и УАЗ-452.

Автомобили УАЗ.

Автомобили УАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-3741.

Ремонт без проблем УАЗ-220695/390995/330365.

Ремонт без проблем УАЗ-220695/390995/330365.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-220695, УАЗ-330365 и УАЗ-390995 с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,7 л.

Руководство по ремонту и техобслуживанию УАЗ.

Руководство по ремонту и техобслуживанию УАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/3741/3962/3909/39091 и их модификаций.

Руководство по ремонту и ТО УАЗ.

Руководство по ремонту и ТО УАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3153/3303/33036/3741/3909/39094/39095/3962 и их модификаций.

Руководство по ремонту УАЗ-3151, 2206.

Руководство по ремонту УАЗ-3151, 2206.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-2206 и их модификаций с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,9 л.

Руководство по эксплуатации УАЗ.

Руководство по эксплуатации УАЗ.

Инструкция по эксплуатации автомобилей УАЗ-2206/3303/3741/3909/3962.

Руководство по эксплуатации УАЗ.

Руководство по эксплуатации УАЗ.

Подборка руководств по эксплуатации автомобилей УАЗ.

Устройство, эксплуатация, ТО, устранение неисправностей УАЗ-3741.

Устройство, эксплуатация, ТО, устранение неисправностей УАЗ-3741.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-31512 и их модификаций.

Цветной иллюстрированный альбом УАЗ.

Цветной иллюстрированный альбом УАЗ.

Альбом по устройству и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/33036/3741/3909/39091/3962 и их модификаций.

Электрооборудование автомобилей УАЗ.

Электрооборудование автомобилей УАЗ.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей УАЗ.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Обслуживание ремонт авто уаз

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту УАЗ на базе моделей 451-452


Руководство по техническому обслуживанию автомобиля УАЗ-451Д.

Автомобили УАЗ-451М, УАЗ-452 и их модификации.


Описание конструкции и рекомендации по техническому обслуживанию УАЗ-451М и УАЗ-452 и их модификаций.

Автомобили УАЗ-451М/452.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-451М и УАЗ-452.

Автомобили УАЗ.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-3741.

Ремонт без проблем УАЗ-220695/390995/330365.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-220695, УАЗ-330365 и УАЗ-390995 с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,7 л.

Руководство по ремонту и техобслуживанию УАЗ.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/3741/3962/3909/39091 и их модификаций.

Руководство по ремонту и ТО УАЗ.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3153/3303/33036/3741/3909/39094/39095/3962 и их модификаций.

Руководство по ремонту УАЗ-3151, 2206.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-2206 и их модификаций с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,9 л.

Руководство по эксплуатации УАЗ.


Инструкция по эксплуатации автомобилей УАЗ-2206/3303/3741/3909/3962.

Руководство по эксплуатации УАЗ.


Подборка руководств по эксплуатации автомобилей УАЗ.

Устройство, эксплуатация, ТО, устранение неисправностей УАЗ-3741.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-31512 и их модификаций.

Цветной иллюстрированный альбом УАЗ.


Альбом по устройству и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/33036/3741/3909/39091/3962 и их модификаций.

Электрооборудование автомобилей УАЗ.


Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей УАЗ.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Виды и периодичность ТО (технического обслуживания) автомобилей УАЗ Техническое обслуживание УАЗ предназначено для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения возникновения неисправностей и их выявления для своевременного устранения. Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивают постоянную техническую готовность автомобиля и снижают потребность в ремонте. При выявлении неисправности работы механизмов, посторонних шумов, стуков или вибраций, а также нарушений регулировок и прочих неисправностей водитель обязан немедленно принять меры к их устранению независимо от срока очередного технического обслуживания. ТО УАЗ проводить на пунктах или площадках технического обслуживания или в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих обслуживающему персоналу необходимые условия для работы. Отсутствие нужного оборудования и комплексных стационарных или подвижных средств технического обслуживания не является основанием для изменения объема, периодичности и условий проведения обслуживания автомобиля.

В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые без разборки агрегатов и снятия отдельных узлов с автомобиля.
Техническое обслуживание по периодичности, объему и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 приводится в соответствии с ГОСТ 21624-81.

Руководство по войсковому ремонту УАЗ-469


Руководство по войсковому ремонту автомобиля УАЗ-469

Руководство предназначено для личного состава войсковых ремонтных средств, выполняющих текущий и средний ремонт автомобиля УАЗ-469 и его модификаций. Руководство включает:

— общие указания;
— часть I- операционные карты на замену основных агрегатов, узлов, приборов и деталей с указанием оснований для замены и технических условий на сборку, а также требований по окраске и испытанию автомобиля;
— часть II — операционные карты на ремонт агрегатов, узлов и приборов с техническими условиями на дефектовку и ремонт деталей, сборку агрегата, узла или прибора;
— приложения.

В операционных картах указываются все работы, выполняемые при замене, разборке и сборке агрегатов и узлов. Если при замене какого-либо агрегата или узла необходимо предварительно снять или установить другой агрегат или узел, то в данной операционной карте дается ссылка на соответствующую карту.

При этом в данной операционной карте указывается общее время, затрачиваемое на выполнение всей работы (кроме времени на регулировки, которые выполняются при необходимости), и приводятся все необходимые приспособления и инструмент. Время в операционных картах дано без учета времени на подготовительные работы.

Конструктивные изменения агрегатов, узлов и деталей приводятся в виде примечаний к соответствующим переходам операционных карт. Инструмент и приспособления, необходимые для выполнения работ по замене или ремонту агрегатов, узлов и деталей, имеющих конструктивные изменения, даются в скобках.

Руководство по войсковому ремонту УАЗ-469 и его модификаций, УАЗ-469Б с бензиновыми двигателями: УМЗ-414/УМЗ-41416 2.5 л (2445 см³) 75 л.с./55 кВт; предназначено для личного состава войсковых ремонтных средств, выполняющих текущий и средний ремонт. Руководство включает: общие указания; часть I — операционные карты на замену основных агрегатов, узлов, приборов и деталей с указанием оснований для замены и технических условий на сборку, а также требований по окраске и испытанию автомобиля; часть II — операционные карты с техническими условиями на дефектовку и ремонт; приложения; электросхемы, размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса УАЗ 469/ 469Б рамный внедорожник с кузовами пятидверный универсал со съёмным мягким верхом полноприводные модели первого поколения выпуска с 1972 по 1985 год

Видео УАЗ-469, 469Б ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка и замена заднего тормозного цилиндра
УАЗ-469, УАЗ-469Б общая информация (UAZ 469, UAZ 469B 1972-1985)

Разборка переднего моста
1. Установить передний мост в сборе на стол с призмами, вывернуть сапун и сливные пробки картера главной передачи и картеров колесных редукторов. Слить смазку. Завернуть пробки на место.
2. Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления шарового пальца наконечника тяги сошки к рычагу корпуса поворотного кулака. Выпрессовать палец из рычага.
3. Расшплинтовать и отвернуть гайки крепления шаровых пальцев наконечников тяги рулевой трапеции к литым рычагам корпусов поворотных кулаков. Выпрессовать пальцы из рычагов
4. Спять ступицу колеса с тормозным барабаном в сборе с левой стороны.

5. Отвернуть гайки с пружинными шайбами, снять цапфу в сборе, прокладку, тормоз в сборе (предварительно отвернув гайку крепления тройника на кронштейне корпуса поворотного кулака) и прокладку.
6. Отвернуть болты с пружинными шайбами крепления крышки колесного редуктора к корпусу поворотного кулака и отсоединить крышку с валом в сборе от корпуса поворотного кулака, снять прокладку.
7. Зажать в тиски крышку колесного редуктора с валом в сборе за шейку вала. Отвернуть гайку крепления подшипника. Спрессовать крышку с подшипником в сборе с вала. Снять вал, крышку в сборе с подшипником с тисков. Снять с вала гайку и крышку в сборе.
Примечание. Гайка левого вала имеет левую резьбу.
8. Выпрессовать подшипник из крышки.

9. Зажать вал с ведомой шестерней в сборе в тиски. Разогнуть усики стопорных пластин, отвернуть болты.
10. Снять корпус поворотного кулака, шарнир равных угловых скоростей, шаровую опору, разобрать шарнир.
11. Повторить переходы 3-10 для другой стороны моста.
12. Отвернуть гайки с шайбами крепления крышки корпуса к картеру главной передачи.
13. Разъединить крышку и картер главной передачи, снять прокладку.

14. Вынуть из картера главной передачи ведущую шестерню, подшипники, коробку дифференциала с ведомой шестерней в сборе.
15. Разогнуть усики стопорных пластин и отвернуть болты, соединяющие левую и правую крышки коробки сателлитов дифференциала.
16. Разъединить коробку сателлитов дифференциала, снять шестерни и полуосей с опорными шайбами и ось сателлитов с сателлитами.
17. Промыть керосином детали переднего моста.
18. Проверить техническое состояние деталей.

Основные технические характеристики (General technical specifications) УАЗ-469 1983 с мотором 2.5 литра
№ Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 4025 с запасным колесом 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1785 3 Высота (загружен/пустой) / Height 2050 4 Колёсная база / Wheelbase 2380 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 300 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1650 Полная масса / Gross (max.) weight 2450

Автомобили УАЗ

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-3741.

О Книге

Руководство по эксплуатации УАЗ

Подборка руководств по эксплуатации автомобилей УАЗ-3151/31512/31514/315143/315148/31519/315194/315195/315196/3153.

Устройство, эксплуатация, ТО, устранение неисправностей УАЗ-31512


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-31512 и их модификаций.

Руководство по ремонту и техобслуживанию УАЗ

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/3741/3962/3909/39091 и их модификаций.

Цветной иллюстрированный альбом УАЗ


Альбом по устройству и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/33036/3741/3909/39091/3962 и их модификаций.

Конструктивные изменения автомобилей УАЗ-31512, -31514, -31519

Бюллетень содержит краткое описание конструктивных изменений деталей и узлов автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Ремонтируем УАЗ-31512, -31514, -31519

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт УАЗ 31512/31514/31519


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,9 л

Руководство по ремонту и ТО УАЗ


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3153/3303/33036/3741/3909/39094/39095/3962 и их модификаций.

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт УАЗ-3151

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206 и УАЗ-3151 и их модификаций с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,9 л.

Автомобили семейства УАЗ-469. Инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации УАЗ-469.

Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации УАЗ-469.

Руководство по войсковому ремонту УАЗ-469

Руководство по ремонту автомобиля УАЗ-469.

Электрооборудование автомобилей УАЗ

Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей УАЗ.

Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Инструкция по ТО УАЗ-469/469Б

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Ремонт без проблем UAZ Hunter и УАЗ-469


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей UAZ Hunter с 2003 и УАЗ-469 с 2010 года выбуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Школа авторемонта UAZ Hunter/УАЗ-469

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей UAZ Hunter с 2003 и УАЗ-469 с 2010 года выбуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту УАЗ-3151 и его модификаций

Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобилей УАЗ-469Б/3151/31512/3152/39121.

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт UAZ Huner

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Hunter.

Орлов е н варченко е р автомобили уаз техническое обслуживание и ремонт

«Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет УПИ А.А. Шабашов ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В МАШИНОСТРОЕНИИ ПРОЕКТ Подготовлено кафедрой Технология машиностроения Научный редактор – канд. тех. наук В.Н. Ашихмин Методические указания и задания к расчетно-графической работе для студентов всех форм обучения Специальности 170300 Металлургические машины и оборудование. Рассмотрены особенности последовательного проектирования технологического процесса. »

«УДК 620.22 ББК 30.3 Б95 Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине Материаловедение подготовлен в рамках инновационной образовательной программы Материаловедческое образование при подготовке бакалавров, инженеров и магистров по укрупненной группе образовательных направлений и специальностей Материаловедение, металлургия и машиностроение в СФУ, реализованной в ФГОУ ВПО СФУ в 2007 г. Рецензенты: Красноярский краевой фонд науки; Экспертная комиссия СФУ по подготовке учебно-методических. »

«Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ивановский государственный энергетический университет имени В.И.Ленина Кафедра теоретических основ теплотехники ПАКЕТ ЗАДАЧ ПО РАЗДЕЛУ РАДИАЦИОННЫЙ ТЕПЛООБМЕН КУРСА ТМО Методические указания Иваново 2013 Составители: В.В.БУХМИРОВ, Т.Е. СОЗИНОВА Методические указания содержат типовые задачи с решениями и задачи для самостоятельного решения. »

«Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ярославский государственный технический университет Кафедра Технология машиностроения Рекомендовано Советом машиностроительного факультета КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ По направлению 150900 – Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств Методические указания Ярославль 2010 УДК 621.757 Курсовое проектирование по технологии. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МАМИ Кафедра Технология конструкционных материалов Шлыкова А.В. ЛИТЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО Методические указания к лабораторным работам по курсу Технология конструкционных материалов для студентов всех специальностей Одобрено методической комиссией по общепрофессиональным дисциплинам Москва 2011 Лабораторная работа № 1 Изучение. »

«Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет УПИ В. В. Рудный ЯВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СРЕДСТВАМИ ПАКЕТА UNIGRAPHICS Учебное электронное текстовое издание Подготовлено кафедрой Техника высоких напряжений Научный редактор: проф., д.т.н. Черных И. В. Методические указания к лабораторным работам для студентов всех форм обучения направлений 140000 Энергетика, энергетическое машиностроение, электротехника; 140602 Электрические и электронные аппараты. »

«среднее ПрОФессИОнАЛЬнОе ОБрАЗОВАнИе Е. Н. соколова, а. о. Борисова, л. в. ДавыДЕНко МаТЕриаловЕДЕНиЕ лаБораТорНыЙ ПракТикУМ рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением Федеральный институт развития образования в качестве учебного пособия для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности 151901 Технология машиностроения, ОП.04 Материаловедение регистрационный номер рецензии 433 от. »

«МИНИСТЕРСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЛЖСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИМЕРОВ И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКОЛОГИЯ А. Ю. Александрина РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОДИСЦИПЛИНЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Методические указания для студентов заочной формы обучения специальностей 150200. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫБОР И РАСЧЕТ ТЕПЛООБМЕННИКОВ Учебное пособие Пенза 2001 УДК 66.021.1:532.5 Предложены: последовательность выбора и расчета теплообменников, даны методики расчетов основных узлов и справочный материал, необходимые при выполнении курсовых и дипломных проектов по темам ставящим своей целью разработку и модернизацию конструкций теплообменников. Учебное пособие подготовлено на кафедре Химическое машиностроение и. »

«Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина В.Л. Мухоморов АВТОМАТИЗАЦИЯ, РОБОТОТЕХНИКА И ГПС КУЗНЕЧНО-ШТАМПОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА Учебное электронное текстовое издание Подготовлено кафедрой Информационные технологии и автоматизация проектирования Научный редактор: доц., канд. техн. наук Д.В. Куреннов Методические указания к лабораторным работам по дисциплине Автоматизация, робототехника и ГПС. »

«1 БЮЛЛЕТЕНЬ НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ 16-31 МАЯ 2014г. В настоящий Бюллетень включены книги, поступившие в отделы Фундаментальной библиотеки с 16 по 31 мая 2014 г. Бюллетень составлен на основе записей Электронного каталога. Материал расположен в систематическом порядке по отраслям знания, внутри разделов – в алфавите авторов и заглавий. Записи включают полное библиографическое описание изданий, шифр книги и место хранения издания в сокращенном виде (список сокращений приводится в Бюллетене). »

«Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине Основы технологии производства автомобилей для студентов направления 6.070106 Автомобильный транспорт заочной формы обучения Севастополь 2007 2 УДК 629.114.083 Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине Основы технологии производства автомобилей для студентов направления 6.070106 Автомобильный транспорт заочной. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МАМИ Аббясов В.М., Бухтеева И.В., Елхов П.Е. Методические указания к выполнению производственной практики для студентов специальности 150701.65 Проектирование технологических машин и комплексов факультета Автоматизация и Управление МГТУ МАМИ Одобрено методической комиссией по укрупненному. »

«МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) КАФЕДРА ПРОИЗВОДСТВО И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И ДОРОЖНЫХ МАШИН УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой профессор В.А. Зорин _ _ 2011 г. Н.И. БАУРОВА Проведение деловых игр по дисциплине Новые технологические методы и материалы в машиностроении МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Москва УДК 62:004.891. ББК 30.82- Б- В данных методических указаниях излагаются возможные варианты проведения занятий с использованием активных форм обучения – деловых игр. »

«Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет – УПИ АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 1 часть Методические указания по тематике, содержанию и организации выполнения курсовых проектов (на основе индивидуального задания) по курсу Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия для студентов всех форм обучения специальности 080502 – Экономика и управление на предприятиях (машиностроение). »

«Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет УПИ А. А. Грицук ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ Учебное электронное текстовое издание Подготовлено кафедрой Техника высоких напряжений Научный редактор: доц., к.т.н. Лузгин В. И. Методические указания к самостоятельной работе по курсу Основы теории электрических аппаратов для студентов всех форм обучения направления 140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника;. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БРЕСТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра технологии строительного производства МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по дисциплине ОХРАНА ТРУДА для студентов специальности Т, 03.01 дневной и заочной формы обучения Брест 2000 УДК 331.04 Настоящие методические указания составлены в соответствии с требованиями, изложенными в рабочей программе по курсу Охрана труда в машиностроении (Т.03.01). В указаниях изложены программа и методические указания. »

«Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный технический университет НОП Институт авиамашиностроения и транспорта Кафедра Автомобильного транспорта Кафедра Автомобильного транспорта ПРОГРАММА и методические указания ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТ ЕЛЬС КОЙ ПРА КТИКИ МА ГИСТРАНТОВ 190600.68 Эксплуатация транспортноНаправление подготовки: технологических машин и. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАМИ) Б.Н. Нюнин, М.В. Графкина, Е.Ю. Свиридова, В.И. Ральченко Измерение шума и инфразвука Методические указания к лабораторной работе № 1. Методические рекомендации по выполнению лабораторной работы по дисциплине Виброакустика НТС и технологического оборудования для студентов. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Руководство по войсковому ремонту УАЗ-469


Руководство по войсковому ремонту автомобиля УАЗ-469

Руководство предназначено для личного состава войсковых ремонтных средств, выполняющих текущий и средний ремонт автомобиля УАЗ-469 и его модификаций. Руководство включает:

— общие указания;
— часть I- операционные карты на замену основных агрегатов, узлов, приборов и деталей с указанием оснований для замены и технических условий на сборку, а также требований по окраске и испытанию автомобиля;
— часть II — операционные карты на ремонт агрегатов, узлов и приборов с техническими условиями на дефектовку и ремонт деталей, сборку агрегата, узла или прибора;
— приложения.

В операционных картах указываются все работы, выполняемые при замене, разборке и сборке агрегатов и узлов. Если при замене какого-либо агрегата или узла необходимо предварительно снять или установить другой агрегат или узел, то в данной операционной карте дается ссылка на соответствующую карту.

При этом в данной операционной карте указывается общее время, затрачиваемое на выполнение всей работы (кроме времени на регулировки, которые выполняются при необходимости), и приводятся все необходимые приспособления и инструмент. Время в операционных картах дано без учета времени на подготовительные работы.

Конструктивные изменения агрегатов, узлов и деталей приводятся в виде примечаний к соответствующим переходам операционных карт. Инструмент и приспособления, необходимые для выполнения работ по замене или ремонту агрегатов, узлов и деталей, имеющих конструктивные изменения, даются в скобках.

Руководство по войсковому ремонту УАЗ-469 и его модификаций, УАЗ-469Б с бензиновыми двигателями: УМЗ-414/УМЗ-41416 2.5 л (2445 см³) 75 л.с./55 кВт; предназначено для личного состава войсковых ремонтных средств, выполняющих текущий и средний ремонт. Руководство включает: общие указания; часть I — операционные карты на замену основных агрегатов, узлов, приборов и деталей с указанием оснований для замены и технических условий на сборку, а также требований по окраске и испытанию автомобиля; часть II — операционные карты с техническими условиями на дефектовку и ремонт; приложения; электросхемы, размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса УАЗ 469/ 469Б рамный внедорожник с кузовами пятидверный универсал со съёмным мягким верхом полноприводные модели первого поколения выпуска с 1972 по 1985 год

Видео УАЗ-469, 469Б ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка и замена заднего тормозного цилиндра
УАЗ-469, УАЗ-469Б общая информация (UAZ 469, UAZ 469B 1972-1985)

Разборка переднего моста
1. Установить передний мост в сборе на стол с призмами, вывернуть сапун и сливные пробки картера главной передачи и картеров колесных редукторов. Слить смазку. Завернуть пробки на место.
2. Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления шарового пальца наконечника тяги сошки к рычагу корпуса поворотного кулака. Выпрессовать палец из рычага.
3. Расшплинтовать и отвернуть гайки крепления шаровых пальцев наконечников тяги рулевой трапеции к литым рычагам корпусов поворотных кулаков. Выпрессовать пальцы из рычагов
4. Спять ступицу колеса с тормозным барабаном в сборе с левой стороны.

5. Отвернуть гайки с пружинными шайбами, снять цапфу в сборе, прокладку, тормоз в сборе (предварительно отвернув гайку крепления тройника на кронштейне корпуса поворотного кулака) и прокладку.
6. Отвернуть болты с пружинными шайбами крепления крышки колесного редуктора к корпусу поворотного кулака и отсоединить крышку с валом в сборе от корпуса поворотного кулака, снять прокладку.
7. Зажать в тиски крышку колесного редуктора с валом в сборе за шейку вала. Отвернуть гайку крепления подшипника. Спрессовать крышку с подшипником в сборе с вала. Снять вал, крышку в сборе с подшипником с тисков. Снять с вала гайку и крышку в сборе.
Примечание. Гайка левого вала имеет левую резьбу.
8. Выпрессовать подшипник из крышки.

9. Зажать вал с ведомой шестерней в сборе в тиски. Разогнуть усики стопорных пластин, отвернуть болты.
10. Снять корпус поворотного кулака, шарнир равных угловых скоростей, шаровую опору, разобрать шарнир.
11. Повторить переходы 3-10 для другой стороны моста.
12. Отвернуть гайки с шайбами крепления крышки корпуса к картеру главной передачи.
13. Разъединить крышку и картер главной передачи, снять прокладку.

14. Вынуть из картера главной передачи ведущую шестерню, подшипники, коробку дифференциала с ведомой шестерней в сборе.
15. Разогнуть усики стопорных пластин и отвернуть болты, соединяющие левую и правую крышки коробки сателлитов дифференциала.
16. Разъединить коробку сателлитов дифференциала, снять шестерни и полуосей с опорными шайбами и ось сателлитов с сателлитами.
17. Промыть керосином детали переднего моста.
18. Проверить техническое состояние деталей.

Основные технические характеристики (General technical specifications) УАЗ-469 1983 с мотором 2.5 литра
№ Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 4025 с запасным колесом 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1785 3 Высота (загружен/пустой) / Height 2050 4 Колёсная база / Wheelbase 2380 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 300 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1650 Полная масса / Gross (max.) weight 2450

Автомобили УАЗ

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-3741.

О Книге

Руководство по эксплуатации УАЗ

Подборка руководств по эксплуатации автомобилей УАЗ-3151/31512/31514/315143/315148/31519/315194/315195/315196/3153.

Устройство, эксплуатация, ТО, устранение неисправностей УАЗ-31512


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-31512 и их модификаций.

Руководство по ремонту и техобслуживанию УАЗ

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/3741/3962/3909/39091 и их модификаций.

Цветной иллюстрированный альбом УАЗ


Альбом по устройству и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3303/33036/3741/3909/39091/3962 и их модификаций.

Конструктивные изменения автомобилей УАЗ-31512, -31514, -31519

Бюллетень содержит краткое описание конструктивных изменений деталей и узлов автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Ремонтируем УАЗ-31512, -31514, -31519

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт УАЗ 31512/31514/31519


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,9 л

Руководство по ремонту и ТО УАЗ


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206/31512/31514/3153/3303/33036/3741/3909/39094/39095/3962 и их модификаций.

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт УАЗ-3151

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-2206 и УАЗ-3151 и их модификаций с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,9 л.

Автомобили семейства УАЗ-469. Инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации УАЗ-469.

Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации УАЗ-469.

Руководство по войсковому ремонту УАЗ-469

Руководство по ремонту автомобиля УАЗ-469.

Электрооборудование автомобилей УАЗ

Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей УАЗ.

Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Инструкция по ТО УАЗ-469/469Б

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Ремонт без проблем UAZ Hunter и УАЗ-469


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей UAZ Hunter с 2003 и УАЗ-469 с 2010 года выбуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Школа авторемонта UAZ Hunter/УАЗ-469

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей UAZ Hunter с 2003 и УАЗ-469 с 2010 года выбуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту УАЗ-3151 и его модификаций

Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобилей УАЗ-469Б/3151/31512/3152/39121.

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт UAZ Huner

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Hunter.

Схема системы охлаждения двигателя 417

Система охлаждения (рис. 25) жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией.
Рис. 25 Схема системы охлаждения двигателя
1 — радиатор отопителя
2 — кран отопителя
3 — головка блока цилиндров
4 — отверстия водораспределительной трубы
5 — прокладка
6 — водораспределительная труба
7 — термостат
8 — выпускной патрубок
9 — заливная горрловина
10 — жалюзи
11 — пробка
12 — метка минимум
13 — бачок
14 — насос системы охлаждения
15 — крыльчатка
16 — шкив
17 — вентилятор
18 — радиатор
19 — сливной кран радиатора
20 — приемный патрубок
21 — блок цилиндров
22 — сливной кран блока цилиндров

В качестве охлаждающей жидкости применяется низко замерзающая жидкость тосол А-40. При температуре окружающего воздуха ниже минус 40 С применяется жидкость тосол А-65. Допускается применение воды.

Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 80. 90 С. Это достигается при помощи автоматически действующего термостата и жалюзи, управляе мых водителем.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в щитке приборов имеется электрический указатель, датчик которого ввернут в полость кронштейна водяного насоса. Кроме того, о перегреве охлаждающей жидкости сигнализирует контрольная лампа с красным светофильтром, установленная на щитке приборов и соединенная электропроводом с датчиком, ввернутым в верхний бачок радиатора. Контрольная лампа загорается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 92. 98 С При загорании контрольной лампы необходимо открыть жалюзи радиатора.

Рис. 26 Насос системы охлаждения двигателя
1 — гайка
2 — вал
3 — корпус насоса
4 — контрольное отверстие выхода смазки
5 — пресс-масленка
6 — распорная втулка
7 — уплотнительная шайба
8 — резиновая манжета
9 — пружина
10 — крыльчатка
11 — болт крепления крыльчатки
12 — контрольное отверстие для выхода жидкости
13 — подшипники
14 — ступица вала вентилятора
15 — ремень
16 — шкив
17 — вентилятоп
18 — болт

Насос (рис 26) системы охлаждения центробежного типа приводится в действие клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. Полость насоса уплотняется при помощи резиновой манжеты 8, плотно прижимающейся пружиной 9 к шайбе 7 и валу 2 насоса. Продолжение >>

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.

ЗМЗ 402 послужил образцом для мотора УМЗ 417

ЗМЗ 402 послужил образцом для мотора УМЗ 417

Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.

В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:

смешанный цикл 10,6 л/100 км

город – 14,5 л/100 км

реальный 250000 км

маховик – 80 – 90 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90°

В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.

Схема системы охлаждения УАЗ Буханка

Почти все автолюбители знают, что на автомобиле имеется система охлаждения двигателя. УАЗ Буханка или 452 оснащён простой конструкцией силового агрегата, а поэтому и остальные системы имеют простые конструктивные особенности.

sistema-oxlazhdeniya-uaz-buxanka_01.jpg

Устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка

УАЗ «Буханка» это настоящий полноприводный внедорожник, который может проехать там, где не могут другие внедорожники. Данная модель УАЗа выпускается с 1957 года. Этот автомобиль используют, как специальную технику на предприятиях, а так же обычные люди для поездки на рыбалку или охоту.

УАЗ «Буханка» вмещает в себя до 10 человек

Этот автомобиль ценится за свою проходимость и ремонтопригодность, цены на запчасти для него доступные для большинства владельцев, а ремонт можно проводить самостоятельно. На Буханку ставились два двигателя ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409, если вы хотите сами заняться ремонтом Буханки, то вам будет интересно устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка.

Общее устройство

В этих грузопассажирских авто вагонной компоновки применяется жидкостное охлаждение закрытого типа. ОЖ в системе циркулирует принудительно под воздействием центробежного насоса. В качестве охлаждающих жидкостей производитель рекомендует использовать отечественный «Тосол». Однако в экстренных случаях можно залить в систему охлаждения УАЗа «Буханки» и обычную воду. Объем, включая не только контуры охлаждающей системы, но и отопителя, на большинстве моделей составляет от 13,2 до 15,3 литров.

Газораспределение

Схема впуска и выпуска стандартная для двигателей УМЗ. В систему входит вал, расположенный в блоке и приводящийся шестерёнчатым приводом от основного вала двигателя. Регулировка параметров работы выполняется по меткам на шестернях, которые определяют взаимное положение валов. От вала газораспределения приводится насосы системы смазки и подачи топлива в карбюратор.

Вал вращается в пяти подшипниковых опорах и приводит клапаны через штанговый механизм. При работе обеспечено непрерывное вращение толкателей штанг, что способствует равномерной смазке и износу. Штанги связаны с коромыслами, которые непосредственно воздействуют на клапана.

Клапаны двигателя УМЗ-417 установлены в головке и изготовлены из жаропрочного материала (для выпуска) или стали с высоким содержанием хрома (впускные). Закрытие их выполняется пружинами.

Помпа

Это очень важный элемент. За счет него жидкость может циркулировать непосредственно по всей системе. В этом двигателе тосол циркулирует постоянно в принудительном порядке. Насос состоит из нескольких элементов – при необходимости он легко разбирается. Расположена помпа в передней части на блоке цилиндров, а в действие она приводится посредством ременного привода.

Модификации

За годы выпуска двигатель производился в нескольких модификациях, отличавшихся оснащением и октановым числом топлива. Наибольшее распространение получили следующие версии:

  • 10 — базовый вариант, рассчитанный под применение топлива с числом не ниже 76. Имел сжатие около 7 единиц и развивал до 92 сил.
  • 5.10 — дожатая до 8,2 единиц головка под 92-й бензин. Мощность выросла на 6 сил. Поставлялся на конвейер ГАЗ.
  • 8.10 — аналог предыдущего, но рассчитанный на более совершенный карбюратор с двумя камерами.
  • 8.10-01 и 8.10-03 — варианты с увеличенным до 254 мм сцеплением (привод рычагом). Комплектация 03 имела предустановленный насос гидроусилителя.
  • 8.10-10 — вариант двигателя УМЗ-417 с головкой от 421-й модели с увеличенными седлами клапанов выпуска отработавших газов.
  • 8.10-52 — версия с 240-мм сцеплением диафрагменной схемы.
  • 9.10-01 — армейский вариант. Изначально комплектовался экранами электрической системы и опционально — автономным подогревателем. Шел исключительно с 254-мм сцеплением.
  • 9.10-05 и 9.10-25 — варианты с 240-мм сцеплением.

На сегодняшний момент в производстве остался единственный 82-сильный мотор этого семейства.

Расход топлива УАЗ.

Расход топлива УАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок УАЗ.

УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

Расширительный бачок

В эту емкость выдавливаются газы и пары, образующиеся в системе в процессе ее эксплуатации. Также это уровень охлаждающей жидкости. Пробка бачка устроена таким образом, что через нее вытесняется лишний воздух.

15429495696.jpg

Температурный датчик

Данный элемент измеряет температуру и отдает результаты измерений в ЭБУ. Далее блок управления регулирует температурный режим. Найти данный датчик можно на термостате.

Читайте также: