Особенности ауди 80 б3

Обновлено: 06.07.2024

Audi 80 B3

Audi 80 B3

Владею Audi 80 B3 уже целых 6 лет. Для меня это долго. А всё потому, что машина хорошая. Несмотря на то, что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё. На отметке 310 тыс., своими руками перебрал и «откапиталил» двигатель (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работает отменно, хоть и бывает, выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем, что она всегда выручает. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных запчастей и только. Не знаю, как некоторые пишут, что в них и час не проедешь, как спина болеть начинает. Бред. Я на Audi 80 B3 по 3500 наматывал на «дальняк» в Алматы, Омск, Курган. Никаких проблем. Это мини танк. Высокий клиренс, проходимость для легкового автомобиля шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снег на раз. Самое главное, запомните, при покупке Audi 80 именно на платформе B3 – эта машина простит вам многие серьезные ошибки в эксплуатации. Например, в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км, как у меня это было и многое другое. Будет тянуть, как мул в любое время года, в любых условиях. Масло от замены до замены, жидкости не плачут (не текут нигде и никогда). Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.

Достоинства : надежность. Клиренс. Тяга.

Недостатки : возраст.

Audi 80 B3, 1990 г

Проработал на Audi 80 B3 в такси 4 месяца. И сразу попал в целый ряд ремонтов: зависал и крутил бендикс при выключенном зажигании. Перебрали стартер, поменяли почти затертые кольца. Заменил втягивающее, контактную группу — причиной ремонта считаю года машины. По ходовой заменил все подшипники, сайлентблоки, подушки балки, наконечники, стабилизаторы стоек, пыльники (может что забыл). Заменил колодки, так как предыдущие, не отработав положенное, начали отслаиваться от железа и скрипеть, возможно, плохо был закручен суппорт. В остальном Audi 80 B3 мне досталась в хорошем состоянии — несмотря на пробег в 300 тыс. Работает на 95-м. 92-й лить не советую, чтобы не закоптить свечи, но, в общем, и на 92-м бегает. Менял масло сразу после покупки и после 7000, также все фильтра. Беспокоит, что громко работает бензонасос, но пока работает. Двери у Audi 80 B3 тяжелые и громко закрываются, но этот недостаток затмевает бесшумность при езде — все резинки, вся шумоизоляция сохранилась отлично. Машина легкая — и как результат неустойчивая как на трассе, так и на гравии. Как выход поставил летнюю низкопрофильную резину. Набирал 180, больше не рискнул. В городе Audi 80 B3 очень даже маневренная и за счет небольших размеров можно компактно парковаться. На зиму скину летнюю резину, поставлю шиповку узкую и высокую. На снегу пока не тестировал. В общем, по всем параметрам машина не уступает любой «рабочей лошадке» типа Пассатов Б2, Б3, «Вектрам» и различным Фордам в диапазоне того же года. Но выглядит гораздо внушительнее.

Достоинства : внешний вид для машины 20 лет. Относительная дешевизна деталей. Высокая, красивая торпеда. Оцинкованный кузов. Живучий мотор. По электронике неприхотлива. Юркая, разворот маленький.

Недостатки : маленький багажник (высокий и неудобный). В салоне немного тесновато. Нет климат контроля. Жесткая подвеска. По ходовой постоянные ремонты. Люк подтекает. Велюр боковых дверей ненадёжен.

Audi 80 B3, 1986 г

Итак, Audi 80 B3, 1986 год, карбюратор, 1,8. Ну, про тех характеристики, я думаю, смысла нет писать — и так все давно написано, сказано и обсуждалось. Что хотелось бы сказать про данный экземпляр. Несмотря на свои годы, авто выглядит бодро. Audi 80 B3 была куплена у соседа. Он занимается машинами и сам мне предложил — сказал, что лучшего экземпляра за имеющегося в наличности на рынке не найду. Я поверил, ну и пока не пожалел. Серьезных поломок не было. Заменил только помпу (в сборе отдал 900 руб.), менял сам. Масло поменял сразу же, плюс тосол и замена тормозной жидкости. Тосол менял еще раз на антифриз. Протечек системы охлаждения не было. При проведении очередного осмотра в гараже на яме (где-то раз в три месяца) решил набить пыльники шрусов свежей смазкой и увидел, что вздулись в двух местах шланги тормозной системы. Шишки небольшие, но на следующий же день шланги были поменяны на новые (450 руб. пара) плюс заменена еще раз тормозная жидкость. За все время езды на Audi 80 B3 даже 86 года выпуска не перестаю удивляться с каким качеством собран данный авто и качество отделочных материалов тоже на высоте. Единственное, что хотелось бы добавить в комплектацию авто, так это климат-контроль. Люк есть, но с ним хорошо на трассе, а в городе как-то не совсем, особенно если рядом газанет какой-нибудь КАМАЗ. На данный момент времени Audi 80 B3 меня вполне устраивает: ездит, не ломается.

Достоинства : авто пока не подводил. Знаю, что доеду до пункта А.

Недостатки : возраст.

Audi 80 B3, 1991 г

Продал свою 99-ку из-за сложившихся обстоятельств. Долго думал, какую машину мне искать. Выбор был или свеженькую ВАЗ 2114 или старенькую Audi 80 B3. И так мой выбор пал на Audi 80. В наше время очень сложно найти такую машину в отличном состоянии. Много вариантов пересмотрел, и всё-таки я её нашёл. Оцинкованный кузов, моновпрыск, люк, в принципе комплектация та, которую я и искал. Пересесть с 99-ки на Ауди, это было небо и земля. Машиной очень доволен, т.к. не подводила еще не разу. И вообще считаю данную модель, даже такого года выпуска, на порядок выше новых автомобилей нашего производства (мнение из личного опыта). Audi 80 B3, двигатель 1.8, 90 л.с., ГУР, механические зеркала, очень радует оцинковка. Вот в принципе и всё. По ходовым качествам машина просто идеальна, что для езды по городу, что для дальних поездок. Моя Audi 80 B3 является переходящей моделью с 80-ой на 90-ую. В связи с этим на панели имеются деревянные вставки, которые очень радуют глаз. Короче машина в полном стоке, хотя планы небольшие имеются. Ну да не будем загадывать, время покажет.

Достоинства : красивый вид. Цена.

Недостатки : года уже не те.

Audi 80 B3, 1989 г

Привет всем. Владею 5 лет, навязывать никому ничего не собираюсь. Читая Ваши отзывы, я понял, что лучше автомобиля не придумать. Как и у любой машины есть свои плюсы и минусы и у этого автомобиля. Я работал на СТО и скажу Вам со своей стороны. Машина и на самом деле неплохая. Но раньше делали лучше, чем сейчас, и это факт. По машине. Менял в Audi 80 B3 все сам и почти все от предохранителей до ремонта ДВС. Все элементарно и доступно, можно отремонтировать в гараже, не имея особых навыков, если руки, откуда надо. Двигатель ходовитый и коробка тоже, при нормальной эксплуатации, можно сказать, не убиваемый. Не боится перегревов, точнее сказать, прощает. Головка не трескается как на наших ВАЗах - это плюс. Ремонт ДВС и запчасти обошлись 30000 тыс. Надежность машины, после любого ремонта, будет зависеть от качества запчастей. Лучше, конечно, брать оригинал, но тут сами понимаете, цена. Ходовая на Audi 80 B3 «дохлая», особенно задние сайлентблоки. Я переделал на ВАЗ 2109 задние стойки. Теперь ходят дольше. Наконечники рулевой тоже быстро выходят из строя. В общем легендарность этого авто в его двигателе и оцинкованном кузове и коробке передач, которая устанавливается до сих пор. Сравнивать Audi 80 B3 с нашими тачками глупо, разве только в доступности запчастей. А вот с другими иномарками такой ценовой категории можно.

Достоинства : оцинкованный кузов. Хороший мощный двигатель. Прекрасная КПП. Просторный салон. Проста в обслуживании. Недорогая стоимость запчастей. Хорошая управляемость.

Недостатки : жестковата на гравийной дороге. Низкая.

Audi 80 B3, 1989 г

Автомобилю 25 лет. В России этот Audi 80 B3 с 98 года, эксплуатировался в ЯНАО. Я стал вторым владельцем, купил за 105 тыс. руб. с честным пробегом 332 тыс. км. Салон в среднем состоянии, передних стоек «нет», как не было и многих резинометаллических элементов подвески. Скажу честно, занялся ремонтом сразу, но не все сделал сразу. Помимо всевозможных сайлент-блоков и ступичных подшипников, колодок да тормозных шлангов была отремонтирована и коробка передач - конический подшипник вала был в «хлам». ШРУСы наружные поменяны. Печка текла. Масляный насос изношен. Указатели температуры ОЖ и уровня топлива не работали. Постепенно сделал все, машинка ожила. Все эти водительские горести я описываю к тому, что любой автомобиль в возрасте будет требовать внимания. Это надежный автомобиль. Несмотря на болячки и возраст, моя Audi 80 B3 чуть более чем за год прошла почти 30 тысяч км и не разу не встала. Моя ласточка с родным карбюратором Keihin заводилась и в -25, и в -33. Расход по трассе я опускал до 6 литров, причем на скорости 100-110 км/ч. Двигатель достаточно мощный и тяговитый, живой по сей день. Интерьер Audi 80, дорогие мои, и это мое глубокое убеждение - один из лучших, созданных дизайнерами за всю историю автомобилестроения. Какая панель. Лучше только у старших Аudi C4 100/A6. Есть и, скорее, особенности, а не недостатки: сидишь низковато, но удобно. Подвеска жестковата, но управляется машина интересно и надежно. В ней чувствуется четкая инженерная мысль, продуманность и руки, растущие, откуда надо. Экстерьер - я влюбился в Audi 80 B3 в 92 году, когда первый раз провожал 80-ку взглядом с открытым ртом. Сейчас он эпохален, это дизайн из прошлого, но весьма интересный, фирменный, запоминающийся и неповторимый. Горжусь тем, что я познал этот автомобиль.

Достоинства : надежность. Ремонтопригодность. Дешевизна обслуживания. Крепкая.

Недостатки : жестковата подвеска. Есть некоторые "детские болезни". Возраст требует внимания.

Audi 80 B3, 1988 г

Да, парни, Audi 80 B3 - это легенда, сам проверил. Была у меня в В3 кузове 1988 года 1.8i. Пять лет её «насиловал». Брал пробег 270 тыс. км, и сам ещё 250 тыс. км накатал, даже ремень ГРМ не поменял. Впечатления - просто нет слов. Не машина, а танк. Сыпали сахар в бак, ставил газ (рекомендую), перегревал, почти без масла ездил - 40 мороза, этим моторам всё без разницы. Это самый оптимальный вариант, когда нужна неприхотливая машина для работы на каждый день, а не для «понтов». Все ремонты делал своими силами. Благо руки, откуда надо растут. И когда читаешь отзывы - мол, сыпется, не едет, и т.д. и т.п., ну 20 лет уже они отходили верой и правдой, вы чего хотите-то. Все неисправности появлялись только тогда, когда деталь изнашивалась до предела. После Audi 80 B3 был VW В5, сейчас взял BMW 528 Е39. Ну, это конечно вообще другие аппараты. По сравнению с этими машинами «Аудюха» 80-ка как велосипед, сел и поехал. Всё просто, никаких заморочек. Грустно одно - сейчас уже невозможно найти такую машину в хорошем состоянии, все экземпляры довольно убитые, живого места не найдёшь. В общем, сложились очень хорошие впечатления. Никогда не подводила.

Ауди 80 b3: технические характеристики и комплектации,фото,видео,обзор,описание

Ауди 80 b3: технические характеристики и комплектации,фото,видео,обзор,описание

Описание Audi 80

В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности.
Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group (VAG) (позднее переименованная в Volkswagen Group) хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. Однако, в Северной Америке диапазон выбора был более ограничен: с 1988 по 1992 года был доступен выбор между инжекторным 2,3 л. и quattro 2,3 л.

С 1988 модельного года, новое 2-дверное Audi Coupé, (Typ 89) представленное в Европе, базировалось на седане B3 и укороченной колесной базой и модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л.с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupé и Cabriolet. В названиях этих моделей опустили приставку «80», и они были известны просто как Audi Coupé и Audi Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.

В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.

В 1989 году, для 1990 модельного года, Северная Америка получила модели Audi Coupé quattro и Audi 90 quattro, которые имели 5-цилиндровый (I5) 20-клапанный двигатель объёмом 2,3 л. мощностью 164 л.с. (122 кВт). Считается, что эти автомобили выполнены в стиле «Grand Tourismo» — автомобиль повышенной комфортности со спортивными наклонностями, как противоположность специального легковесного спортивного автомобиля. Весящие между 1380 кг (седан 1990 года) и 1500 кг (купе 1991 года),
эти автомобили не были легковесными, особенно с учётом 164-сильной силовой части. Эти автомобили могут быть распознаны по своим характерным колёсам (Audi Coupé quattro имеет 15-дюймовые колеса «Speedline», Audi 90 quattro имеет 14-дюймовые BBS Mesh или 15-дюймовые «Speedline»). Эти автомобили отличаются от обычных Audi 80/90 несколькими особенностями. Заметные отличия включают стандартный кожаный интерьер с отделкой из дерева, дополнительные датчики, смонтированные в низу центральной консоли, центральный ведущий вал из углеродного волокна и кнопка, блокирующая задний дифференциал. Audi Coupé quattro внешне похожа на европейскую Audi S2, но не имеет двигателя с турбонаддувом, как S2.

Последние Audi 80/90 B3 были проданы в северной америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года. После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80».

Audi 80/90 B3/B4 — достоинства, недостатки.

Здесь речь пойдет о конструктивных особенностях машины, достоинствах, недостатках, сравнение и обсуждение моделей и модификаций. Все ниже написанное — сугубо мои наблюдения и мнения, которые могут не совпадать с мнением других участников форума, и не являются чьими-либо авторскими правами, кроме моих.
Фото взяты из Интернет.
Информация подготовлена с использованием материалов, опубликованных в Интернет пользователем Lexus67.

Часть 1.
И так — Audi 80 (1986 — 1995 г.в.)
Автомобиль так и не дотянувший до титула "Европейский автомобиль года — 1985", уступив это звание Opel Omega первого поколения, но обойдя BMW 7 E32, в то время как в 1973 году модель 80 на платформе В1 получила этот титул, а в 1979 модель 80 В2 — третье место.
Самый основной "плюс" модели — полная оцинковка кузова, причем, производитель давал гарантию от сквозной коррозии — 10 лет, а на лакокрасочное покрытие — от 1 года до 6 лет.
Так же стоит отметить и аэродинамический кузов автомобиля, положительно сказывающийся на курсовой устойчивости, экономичности, скоростных характеристиках. Обводы кузова и по сей день смотрятся гармонично и красиво. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) равен 0,29 (для сравнения — Audi 100 C3 — 0,3; Audi A4 B5 — 0,28).

Дизайн кузова, конечно, устарел, смотрится гораздо скромнее высокотехнологичных современных машин, но все равно притягивает взгляд. 80-ки находят своих новых покупателей и даже энтузиастов (подобных мне), которые восхищаются данной моделью, заносят ее в разряд чуть ли не раритетов или эксклюзивов, собирают информацию о модели, модификациях, наворачивают их заводскими деталями, устанавливающимися как заказные и редкие опции.
В общем, 80-ка "конструктор" еще тот, для тех, кто не наигрался в детстве, либо для тех, кто хотел бы выделиться в автомобильном потоке или автомобильном обществе.
Практическое большинство 80-ок, особенно В3, попадало к покупателям совершенно "голыми" или "пустыми". Стандартная модель 80 ничем примечательным в плане серийных опций не отличается. Это просто автомобиль для езды и не более. Часто встречаются лишь гидроусилитель руля, электро-корректор фар, чуть реже — литые диски, люк, передние противотуманные фары. Остальное встречается гораздо реже, даже несмотря на наличие мощных эксклюзивных моторов или даже привода Quattro.
Наряду с обычными стандартными моделями существовали и ограниченные серии, такие как различные версии Edition и другие.

Кузов 80-ки имеет далеко не самый лучший обзор, если спереди стойки лобового стекла позволяют все замечать, то парковка задом уже создает трудности (а парк-троников тогда еще не было) — лично мне приходится открывать дверь и выглядывать назад (люблю я залезть в узкие места, куда никто не влазит). Салон совершенно не просторный, но очень уютный. Спереди сидишь довольно свободно, до всего достаешь, кроме правых кнопок автомагнитолы, приборная панель не развернута к водителю как у многих конкурентов, приходится немножко тянуться, но габариты машины таковы, что ты к этому быстро привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Скажу, что у меня рост примерно 185 см, может, у людей другой комплекции таких наблюдений не будет. Передние двери имеют очень широкий дверной проем — сгибать ноги под себя как в Москвиче или Жигулях не нужно. Регулировка сидения позволяет довольно оптимально настроить сидение под себя. Регулируются движение сидения вперед-назад, наклон спинки сидения, высота и наклон подголовника, причем, к сожалению, подголовник четко не фиксируется, и его положение можно "сбить" головой или рукой. В моей машине еще установлена регулировка водительского сидения по высоте. Жаль, что нет регулировки руля — подобрав положение сидения относительно педалей и органов управления, хотелось бы от себя немного отодвинуть руль, но не судьба… Рулей устанавливалось довольно много, в зависимости от модификаций 80-ки.

наполовину открыто и открыто полностью. Передние двери в виду более частого использования имеют фиксаторы уже изношенные, но все равно дверь не болтается, и распахнуть или закрыть ее может только сильный ветер или сильный уклон автомобиля. Задние двери, еще в виду и меньшей "парусности", таким влияниям подвержены в несколько раз меньше.
Еще один спорный нюанс — открывающиеся не до конца стекла задних дверей. К тому же аэродинамика кузова такова, что при открытии заднего стекла на "загородных" скоростях создается "турбулентность", возникает сильный гул ветра. Стоит отметить, что подобным "косяком" страдают очень многие автомобили!
Приятная мелочь — задние дверные замки с блокировкой от детей — дверь открывается тогда только снаружи.
Наружные ручки дверей удобные, утопленные. Внутренние ручки дверей выполняют роль и подлокотников — расположены удобно. С пассажирскими никаких вопросов, а с водительской есть один нюанс — при наличии блока управления электроприводом стекол, диагональная ручка отсутствует, имеется лишь горизонтальная, которая уже не так удобно ложится в руку при открывании/закрытии двери. Внутренние рычажки открывания двери расположены не совсем удобно — приходится изгибать руку, чтобы открыть дверь одной рукой. В моделях А4 рычажки открывания дверей перенесены уже вперед для большего удобства.
В целом салон имеет качественное изготовление: материалы приятны на ощупь, подгонка деталей тщательная, износостойкость высокая. Конечно, со временем салон просиживается, протирается, но вспомните — самой молодой В4 (за исключением купе (до 1997 г.в.) и кабриолета (до 2000 г.в.)) уже 17 лет, а В3 — 21 год!

Часть 2.
Плавностью хода, сравнимую с Mercedes Benz или каким-нибудь Jaguar и т.д., Audi 80/90 не отличается. При исправной подвеске на неровных дорогах машину все-таки потрясывает. Такова конструкция подвески. Зато подвеска отличается недорогим ремонтом. Спереди: 4 сайлент-блока нижних рычагов (по 2 на сторону), 2 вертикальные тяги стабилизатора поперечной устойчивости (по 1 на сторону), 2 втулки стабилизатора поперечной устойчивости, 2 шаровых опоры (по 1 на сторону), 2 рулевых наконечника. Подрамник, к которому крепится и мотор имеет 4 сайлент-блока. Мотор крпеится на 2-ух боковых подушках (у дизелей они еще и с противовесами), спереди подушка с кронштейном для гашения продольных колебаний. КПП крепится к кузову на кронштейнах и резиново-металлических подушках.
Задняя подвеска вообще проста: обычная поперечная балка — 2 сайлент-блока (по 1 на сторону) балки и 2 сайлент-блока диагональной тяги.
Варианты подвески имели различные исполнения с завода: стандартная (с вариантами для разных типов двигателей), "пакет для плохих дорог", версия для автомобиля с фаркопом, "спорт-подвеска" — заниженная на 2 см (с вариантами для разных типов двигателей).
Подвеска 80/90-ки имеет разную степень долговечности, измеряемую в основном качеством установленных деталей, стилем вождения, состоянием дорог.
Отмечу, что установка рекомендуемых СТО, бывалыми владельцами чаще всего не самых дешевых запчастей среди всего предлагаемого на рынке / в магазинах перечня продляет срок службы подвески. Например, возможна беспроблемная установка сайлент-блоков рычагов от авто с г/у руля на авто без г/у руля — они резиново-металлические, выхаживают дольше обычных для версии без г/у руля.
Часто встречающаяся проблема Audi 80/90 и100 1985-1995 годов — необходимость разработки рулевых тяг для проведения операции регулировки развала-схождения передних колес. Рулевые наконечники и регулировочные болты ржавеют, гайки перестают откручиваться. Иногда требуется применение нагрева, иногда коррозия такова, что требуется замена этих деталей.
Особых болячек подвески 80-ки, кроме вышеописанной не отмечу.
Тормоза 80/90 вполне соответствуют темпераменту автомобиля. Чаще всего встречаются версии диски спереди, барабаны сзади, хотя существовали автомобили и с полностью дисковыми тормозами (как у меня), причем в мощных версиях передние диски еще и вентилируемые.
Передние тормозные механизмы кроме замены накладок не требуют особого обслуживания и частого внимания. Задние барабаны тоже не отличаются конструктивными проблемами. А, вот, задние дисковые тормозные механизмы имеют ряд конструктивных особенностей, из-за чего нередко возникают проблемы плохой работы суппортов и заклинивания "ручника". Лечится это недолго и даже самостоятельно — полной переборкой суппортов. Ремкомплектов на выбор хватает. После полного обслуживания суппорта проблема пропадает.
КПП — что тут сказать? Четкая работа, рычаг удобно расположен, усилия переключения небольшие, но до того момента, пока исправна кулиса и тяга. В узле рычага имеются пластмассовые детали, они то и быстрее всего изнашиваются. Всему виной лишь возраст автомобилей. Свою кулису я заменил, и рычаг стал как новый. С автоматическими КПП на 80/90 дела не имел. В целом с трансмиссией вопросов не возникает, и нареканий не отмечу.

Часть 3.
Моторы на 80/90 были представлены широкой гаммой с имевшимися заменами моделей моторов по разным годам выпуска. Из явных плюсов стоит выделить экономичность, в 4-цилиндровых — еще и простоту конструкции.
Во многих СМИ читал про проблемы с системой охлаждения, якобы, моторы склонны к перегреву в виду частых течей системы охлаждения. По своей машине (1991 г.в.) и многих других (у друзей и знакомых) такой особенности не отмечу.
Из-за наличия коррозии и заливки какое-то время Тосола А-40 в систему, радиатор начал течь. Все решилось заменой радиатора на новый. Также отмечу появление трещины в обводной стальной трубке системы охлаждения — решилось запайкой. Проблема с трубкой могла образоваться из-за излишней вибрации в виду сильного износа опорных подушек мотора, из-за чего один кронштейн лопнул, а на втором кронштейне трещина затронула и полость трубки. Данные проблемы считаю чисто индивидуальными и не склонными для модели в целом.
Дизельные моторы склонны к наличию проблем запуска зимой. Считаю, что возникновение этой проблемы связано с плохим качеством отечественного топлива и большим возрастом автомобиля.
Установка нового аккумулятора, новых щеток стартера, новых свечей накала, нового топливного фильтра, наличие исправных ТНВД и форсунок, допустимая компрессия мотора — все это существенно повышает шансы беспроблемной эксплуатации дизельных 80/90-ок зимой.
Неоспоримым фактом является завидная экономичность дизельных моторов.
Например, у меня соблюдаются даже при данном возрасте авто в 21 год, паспортные 4,5 л/100 км при 90 км/ч при определенных благоприятных дорожных и погодных условиях. Так что расход в пределах 5л/100 км в умеренном темпе езды реально возможен.
Хочется отметить лишь недостаточную мощность мотора 1,9 D — при полной или даже половинной загрузке приходится полностью нажимать педаль газа при обгонах или в городском траффике при "вклинивании" в поток или разгоне со светофора. представляю, что думают владельцы 1,6 D.

Что можно подытожить? Audi 80/90 — хороший и надежный автомобиль. Но он старый. Поэтому не стоит ожидать от него современного комфорта, "спортивной" управляемости, заводской гарантии и т.д. Автомобиль вторичного рынка не может быть таким — это надо прекрасно понимать и осознавать при покупке, стараясь не проморгать "косяки".
В то же время, машина еще обладает потенциалом, она стильно смотрится, особенно при добавлении заводского тюнинга.

Стоит ли покупать? Разберемся…
Может ли Audi 80/90 быть машиной студента? — Может. Стоимость запчастей, расходов на нее невысока. Довольно высока лишь стоимость самой машины, относительно других марок автомобилей.
Может ли Audi 80/90 быть машиной девушки/женщины? — Может. Особенно при наличии гидроусилителя руля.
Может ли Audi 80/90 быть машиной бизнесмена? Вряд ли. Имидж у "бочки" не тот. Если только в качестве хобби.
Может ли Audi 80/90 выполнять роль семейного автомобиля? — Относительно может, при условии, что у вас седан или универсал и семья не более 3-х взрослых человек и одного ребенка. Хлопот не доставит, денег не урвет.
Может ли Audi 80/90 быть машиной дачника или продавца рынка или ларька? — в кузове седан не может. Багажник и его проем малы, конфигурация багажника не подходит. Можно попробовать в кузове универсал — там заднее сидение складывается.
Может ли Audi 80/90 быть машиной коллекционера? — Может, особенно если это эксклюзивная версия.
Может ли Audi 80/90 быть машиной начинающего водителя? — Может. Она проста, не агрессивна. Только, жалко…
Может ли Audi 80/90 быть "спортивным" или гоночным автомобилем? — Может, если в ней мотор на 5-цилинидров с 20 клапанами или мотор V6. В кузове купе — еще стильнее. При проведении доработок — очень реалистично быть призером, для любителей "стока" но драйва — модели 20V, S2, RS2.
Может ли Audi 80/90 быть машиной любителя путешествий? — Может. Объем бака и расход топлива способствуют дальним поездкам. Лишь конструкция сидений заставит все-таки останавливаться иногда для отдыха.
Может ли быть Audi 80/90 машиной любителя тюнинга и кастомайзинга? — Может. Вариантов хватает, запчасти еще встречаются, потенциал имеется.
Видите, довольно универсальный автомобиль, хоть и не всем он подходит.
Желаю удачи в поисках и покупк

Audi 80 B3: популярная в 90-х, актуальная и сейчас

Вас не нужно знакомить с Audi 80 поколения B3, на наших дорогах до сих пор ездят тысячи этих замечательных автомобилей, а ведь прошло уже 27 лет с момента выпуска последнего из них. И да Audi 80 можно назвать машиной, а не компьютером на колесах.

История Audi 80 берет свое начало в 1973 году, когда на рынке появилась модель первой генерации в кузове B1. Она базировалась на платформе Volkswagen Passat, и сходу завоевала титул «Европейский автомобиль года». Следующее поколение B2 дебютировало в 1978 году. Изменился дизайн машины, появился знаменитый полный привод quattro и дизельные моторы. В 1984 году введена полная оцинковка кузова.

Audi 80, лучшая аэродинамика в классе

audi-80-b3

Audi 80 третьего поколения B3, стал самым многочисленным по количеству выпущенных экземпляров. Производство началось в сентябре 1986 года и продолжалось пять лет. Автомобиль отличался современным округлым дизайном, высоким комфортом вождения и уровнем безопасности. Благодаря этим качествам, Ауди 80 третьего поколения стал очень сильным игроком в сегменте D.

В результате комплексной работе над кузовом, инженерам удалось добиться невероятного низкого коэффициента лобового сопротивления Cx = 0,29! К примеру для сравнения аналогичный показатель современных машин:

Повышенная надежность

audi-80-b3-interior

Также огромную работу инженеры провели над пассивной безопасностью. Хотя концепция размещения двигателя на вспомогательной раме осталась прежней, по сравнению с машиной предыдущего поколения, жесткость кузова значительно увеличилась.

Новинкой стало введение простой, но эффективной системы безопасности Procon-ten. Она защищала пассажиров в случае тяжелых лобовых аварий заставляя рулевое колесо двигаться в направлении приборной панели, одновременно подтягивая ремни безопасности первого ряда сидений. В результате автомобиль получил очень хорошие оценки в краш-тестах.

kamei-bbs-audi-80

В новой 80-ке компания Ауди представила широкий ассортимент дополнительного оборудования. Можно было установить кондиционер, климатическую систему с автоматическим управлением, ABS, АКПП и полный привод Quattro. Гамма двигателей была очень широкой. Пять четырехцилиндровых бензиновых моторов рядного типа, мощностью 65-135 л.с. и три дизельных.

Audi 80 без преувеличения можно назвать легендой российских дорог. Эти машины до сих пор встречаются на дороге, а ведь прошло уже 28 лет как их сняли с производства. Восьмидесятая обязана своей необычайной популярностью прежде всего высокому качеству изготовления, только после этого можно говорить о доступной цене, стойком кузове, безопасности и от том что это Ауди.

Надёжный старичок Ауди 80 Б3

Автомобиль Ауди 80 Б3 претерпел множество изменений и получил немало положительных отзывов и оценок среди покупателей и экспертов. Эта модель уверенно несёт статус одного из безопасных средств передвижения. Далее рассмотрим историю Ауди 80 Б3 и особенности эксплуатации этого легендарного автомобиля.

Краткая историческая справка о создании модели

Сборка автомобиля была поставлена на поток в сентябре 1986 года. Модель пришла на смену Ауди 80 Б2. Перед инженерами была поставлена задача уделить особое внимание аэродинамике, которую создали с чистого листа. Это в значительной степени позволило снизить коэффициент сопротивления и сократить потребление топлива. В то время это была одна из лидирующих моделей с обтекаемым и стальным кузовом. В 1991 году была выпущена последняя Ауди 80 Б3. Она уступила место более современной серии В4. По некоторым данным, несколько Audi 90 Sport Quattro были изготовлены и в 1992 году.

За свою интересную форму в России Ауди 80 Б3 прозвали «бочкой».

Экстерьер

Компания Audi в своё время стремилась выйти на уровень лидеров отрасли BMW и Mercedes-Benz. Поэтому дизайн авто прорабатывался очень тщательно. В 1978 году было решено заменить фары. На смену круглых фонарей пришла запоминающаяся квадратная форма. Много элементов было хромировано: рамки стёкол, ободки бамперов, молдинг на дверях и многое другое. Внешний вид приобретал всё более плавные и обтекаемые формы.

Последний рестайл был сделан в 1991 году. В итоге решётка радиатора была интегрирована с капотом, как уже было сделано на «мерседесе». За счёт откидной спинки заднего ряда багажник стал ещё более вместительным (от 430 до 710 л) и удобным. Это стало возможным за счёт переноса топливного бака из-за спинки сиденья пассажирских кресел. Кроме того, уже с завода можно было купить машину с 15-дюймовыми колёсами.

Интерьер

Салон автомобиля неоднократно претерпевал изменения, становясь всё более комфортным и уютным. Подбор материалов и качество отделки было на высоте. Особенно полюбилась владельцам панель приборов с алой подсветкой. Кресла были снабжены боковой поддержкой с углублениями, задний ряд тоже стал намного комфортнее. Со стороны водителя передняя панель и рулевое колесо украшены четырьмя кольцами. Многие элементы салона в выгодном свете подчёркивают уникальный стиль компании. Седан имел четыре двери, а ведущим стал передний мост.

С течением времени были добавлены следующие опции:

  • звуковая система ведущих производителей: Blaupunkt, Панасоник, Pioneer и Grundig;
  • пульт дистанционного управления и наушники для пассажиров;
  • электропакет;
  • обивка салона кожей;
  • сотовый телефон Панасоник;
  • сигнализация центральным замком управления;
  • люк с электроприводом;
  • кондиционер.

С самого начала модель Ауди 80 Б3 выпускали с люком на крыше. Среди недостатков автовладельцы отмечают невозможность регулирования рулевой колонки. Что касается сидения, то подголовник можно подогнать под личные параметры переднего пассажира как по высоте, так и по углу наклона. Поэтому в этой машине человек любого роста мог чувствовать себя комфортно, что существенно расширяло список возможных покупателей.

Модель для американского рынка имела другой дизайн и цвет бамперов. Отличалась и крышка багажника, так как номерные знаки в Европе и Америке имеют разные размеры.

Техническая начинка

Первоначально было 4 вида двигателей на бензине. 4-цилиндровые с объёмом 1,6 и 1,8 л обладали мощностью 75 и 90 л. с. соответственно. Они снабжены нейтрализатором и впрыском. Были и старшие модификации на 1,8 и 1,9 л. Самым экономичным в линейке был 4-цилиндровый мотор на 1,6 л и 54 л. с.

Основные технические характеристики следующие:

  • стандартный двигатель – объём 1,8 мощностью 90 «лошадей»;
  • максимальная скорость – 182 км/ч;
  • расход топлива – 9,3 л в городе и 6,4 л на трассе;
  • 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.

В качестве дополнительной опции в моделях Ауди 80 Б3 предлагалась система безопасности Procon-ten, ставшая заменой подушке безопасности.

Модификации

На российских дорогах этот автомобиль можно встретить достаточно часто, чего не скажешь про модели с индексами В3 и В4. В 1989 году болид претерпел изменения. Был преобразован внешний вид, заменены стойки стабилизатора в конструкции подвески. Большинство модификаций были переднеприводными. Топовые модели предлагались с полным приводом Quattro. На них устанавливался центральный дифференциал Torsen. При скорости 25 км/ч предусмотрена блокировка дифференциала на задней оси, а переключение выполняется электронным способом.

Во всех модификациях предусмотрен оцинкованный кузов, на который компания давала гарантию 10 лет. Все модели, выпускаемые с 1987 года, полностью соответствовали установленным нормативам по содержанию токсичных веществ. Более дорогим вариантом стал Audi 90, предназначенный для сегмента премиум. Ауди 90 Б3 уже имела ряд отличий:

  • обилие хромированных материалов;
  • наличие заднего спойлера;
  • противотуманные фары и указатели поворота встроены в передний бампер;
  • дорогостоящая отделка и освещение;
  • мощные 5-цилиндровые моторы;
  • вентилируемые тормоза.

В 1988 году компания выпускает Audi Coupe, которая станет самостоятельной моделью. 4-цилиндровый мотор снабжён турбонаддувом со 115 л. с. А в Quattro использовали 5-цилиндровую установку с турбонаддувом и 230 л. с. После рестайлинга 1989 года автомобиль стали называть Ауди 80 Б3 8A. В линейку движков добавили дизельную модель 1,9 литра на 68 «лошадей».

Аналоги

Автомобиль приобрёл огромную популярность в странах СНГ и на Российском рынке. Благодаря простой конструкции авто считается простым и удобным в ремонте. Кроме того, к нему подходят некоторые детали от отечественных авто. Многие автолюбители часто сравнивают её с Ладой. Те, кто занимался ремонтом переднеприводной Лады, с лёгкостью разберутся и с немецкой сборкой.

Модель Audi 80 B3 учитывает потребности среднестатистического водителя и успешно удовлетворяет его потребности. Компания прислушивалась к мнению простых потребителей и постоянно вносила корректировки сторону улучшения своей продукции.

Герой своего времени №12. Audi 80 (B3/B4)

Как и Форд Скорпио, о котором я рассказывал ранее, "Восьмидесятки" появились в Ленинграде в конце 80х. То ли их было действительно много (относительно общего количества иномарок в городе), то ли они были очень сильно заметны, но факт был в том, что казалось, что их "завезли" массово.

Форд Скорпио я упомянул не случайно. Сейчас это может показаться удивительным, но в то время многие путали эти две машины, если смотрели сзади. Виной тому были достаточно авангардные стилевые решения обеих машин, очень короткая крышка багажника и наклонное стекло Ауди, которые (при тогдашнем дефиците автомобилей) могли напоминать заднюю часть лифтбека Скорпио.

Так или иначе, выглядела "Восьмидесятка" классно. Собственно, её вид не сильно устарел и сегодня. Её последователи - Audi A4, по большому счёту, продолжают использовать стилевые решения найденные в далёком 1986 году. За свои округлые формы она сразу же получила прозвище "бочка". Кузов получился таким неспроста. Только работа в аэродинамической трубе длилась более 4000 часов, что уж говорить о полном времени разработки. Благодаря этому инженерам удалось довести коэффициент Сх до замечательных 0,29!

В 1991 "Восьмедесятку" серьёзно" модернизировали. Обновлённую машину легко узнать по капоту и облицовке радиатора (см. 2 фото выше). В таком виде машина выпускалась до 1996 года, когда была заменена на Audi A4. Ауди сменило маркировку своих автомобилей - старые индексы ушли со сцены, уступив место обозначениям А4, А6, А8.

Обязательно нужно упомянуть о модели Audi 90 . До 1991 года существовало разделение "80" были четырёхцилиндровыми, а "90" - пятицилиндровыми. Модели можно легко различить. У "80" - сплошной бампер и оранжевые поворотники. У "90" - белые поворотники и второй "ярус освещения" в бампере.

Кроме кузова седан, "Восьмидесятка" выпускалась в версиях Coupe, Avant, Cabrio - с кузовами купе, универсал и кабриолет соответственно. В любом кузове 80 могла быть quattro - т.е. полноприводной.

История Audi 80

В России модели Audi этого поколения благодаря своему «полноватому» дизайну кузова получили народное прозвище «бочка». Модели классификации седан обладали четырьмя дверьми, ведущим был передний мост, а под капотом был движок с четырьмя цилиндрами в объеме 1,6–1,9 л. питающийся бензином, также была комплектация турбодизелем в 1,6 л. Спустя еще два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а еще через год в 1989-м году его модернизированную версию с 16-ю клапанами.

Механика в авто с двигателем объемом 1,6л была четырёх или пятиступенчатой, имела место быть и автоматическая КПП с четырьмя ступенями. На конвейере также имелась и полноприводная версия – «Кватро». Рестаил седана не заставил себя долго ждать и в 1991-м году для удержания 80-й модели на рынке, Audi произвели некоторые изменения в модели и родилась последняя модификация «Ауди 80», уже четвертого поколения(В4), которая за три года производства сумела заработать хорошую репутацию среди водителей и уже в 1994-м году ее заменила доныне выпускаемая «А4».

Фото Audi 80 B1

Экстерьер

Стартуя от кабриолета с двумя дверями и в плоть до универсала. Эта модель получила немало положительных отзывов и оценок благодаря своему кузову, который обладал превосходной прочностью и антикоррозионными свойствами будучи полностью оцинкованным. Свои характерные ныне черты модель обретала в течении долгих лет.

Фото Audi 80 (B2)

Доступ к багажнику стал не только более удобным, но и варьировался в объеме с 430 до 710 л за счет спинки заднего сиденья, которые теперь можно откинуть. Реализовать это получилось благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки заднего сиденья, где он крал значительную часть объема багажника. Теперь спинки сидений можно было опустить как одно, так и оба одновременно.

Фото Audi 80 B4

Интерьер

Как упоминалось выше интерьер салона имел место быть и совершенствоваться, при проектировании конструкторы, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при разных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в управлении обеспечивают хорошо отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автострадах, как и на грунтовой дороге (само собой, исправной) и свою роль играет в меру чувствительная и не теряющее точности рулевое управление.

Как всегда, у Audi, салон, эргономичен и обладает хорошей внутренней отделкой. Сзади пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого расположения крыши и не высокой спинки сидений без наклона. Однако спереди ситуация меняется, довольно комфортно и проблем ни каких не возникает.

Интерьер Audi 80 B4

Доказательством тому становятся передние сидения выполнение в лучших германских традициях, позволяющие максимально комфортно чувствовать себя во время поездки. На водительском месте нельзя упустить то, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.

Многие элементы салона, отличающие устоявшийся стиль компании, хоть и нельзя назвать «утонченными», продуманы и сработаны они на совесть, неся в себе лаконичность и мягкость, в тоже время демонстрируя силу и надежность авто. С самого начала модель «80» с кузовом B4 выпускали с люком на крыше.

Существенным минусом является то, что рулевую колонку регулировать не представляется возможности, с сидением всё наоборот, есть возможность подогнать подголовник по усмотрению переднего пассажира по высоте и углу наклона, наличие этой функции говорит нам о том, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять машиной из такого салона.

Передние сидения позволят чувствовать себя просторно обоим пассажирам с относительно солидной комплекцией, чего нельзя сказать об пассажирах сзади, однако и двоим там будет не очень тесно. Долгое время в салоне автомобиля отсутствовала подсветка салона и была добавлена только в третьем поколении модели.

Для кузова В4, в 1991 году проектный отдел переработал герметизацию салона что позволило улучшить шумоизоляцию, уменьшив пыле и влага проницаемость. В том же году эта модель приобрела климат контроль. Audi 80 – это первый автомобиль концерна, который обрел спортивного собрата RS2, таковых было выпущено немногим более 2000 экземпляров для всего мира.

Вид сбоку Audi 80 B4

Модель была разработана совместно с компанией Porsche в 1994 году. Салон в этой модификации модели имеет свои отличия: тканевую отделку, которая выглядит более пестро, подстать классификации, замену также получили приборная панель и руль, сделанные в соответственно спортивном стиле. Однако ГРУ устанавливался не на все версии модели «80» но это не значительно меняет впечатления от поездки.

Технические характеристики

Подвеска автомобиля устроена таким образом, что рычаги передней подвески типа MacPherson крепятся к подрамнику, а тот в свою очередь соединен с кузовом посредством резинометаллических опор. Задняя часть оснащена неразрезной балкой на продольных рычагах, аналогичную систему ставили «москвич» 41й модели. В пути Ауди-80 наперевес с движком 1,8 л радует шустростью.

Двигатель Audi 80 quattro

Система сцепления «LuK» позволяет максимально эффективно передавать обороты на КПП. В свое время, такое продольное расположение мотора и КПП упростило задачу по воплощению полноприводной версии «Audi».

У соседей, на авторынке США Audi 80 именовалась как Audi Fox и производилась с двигателем 1,5 л. и с 55 лошадьми внутри, дополняло это 4-ступенчатая механика в КПП. Не долго погодя двигатель модернизировали, добавив силенок агрегату получили 1,6 л. объема при 83-х лошадях. Там же Audi 80 GTE стояла на витрине под названием Audi Fox GTI.

В США, Англии и ЮАР, Audi 80 собирали в универсальный кузов и именовали как Audi 80 Estate. В США марка обозначалась как Audi Fox Station Wagon. Это по сути был воплощение VW Passat в шкуре «восьмидесятки». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными двигателями, так и с инжекторными.

Пассивная безопасность

Эта модель уверенно несет статус безопасного средства передвижения неся на борту кузов с оптимизированной конструкцией которая жестко удерживает на себе всю конструкцию машины. Достичь такого результата позволила, разработанная инженерами, система «procon-ten». Бонус к оценке дает дополнительная защита боковин дверей.

В случае аварии, на исход, значительно влияет то, как были сконструированы лонжероны. В этом авто их конструкция позволяет им деформироваться, при этом частично снимая действие инерции с пассажиров. Дополнительно помогает и то, что сила удара дополнительно рассеивается через несущую систему.

Audi 80 B4 вид сзади

К сожалению, пристегнутый ремень не гарантирует 100% безопасности в аварии. Дабы уменьшить риск компания «Audi» обеспечивает свои автомобили специальной системой безопасности «Procon Ten», упомянутая выше. Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремней безопасности посредством металлических тросов.

В момент аварии, двигатель сдвигаясь назад натягивает тросы, а те в свою очередь обеспечивают лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример работы такой системы вы можете увидеть на картинке.

undefined

Для обеспечения максимальной безопасности были приняты следующие решения в конструкции несущей части кузова:

  • Усилить жесткость порогов.
  • Сделать траверса наиболее стабильной в расположении передней панели.
  • Средние стойки с большим поперечным сечением силой замкнуты между порогами и крышей.
  • Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в области передних сидений.
  • Конструкция дверей позволяет им выдерживать более сильные нагрузки благодаря тому, что они закрываются внахлест стойки.
  • Если же кузов подвергся деформации, такая конструкция дверей упростит задачу по открыванию двери.
  • В разного рода авариях дополнительную безопасность создают жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава.

Краш тест

Очевидным остается тот факт, что во времена становления «восьмидесятой» модели большинство представителей автопрома еще только начинали при разработке учитывать безопасность средства передвижения. Исходя из этого разнообразием информация о краш тесте модели не блещет.

Однако в интернете можно встретить не мало видеороликов и отзывов о поведении машины как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые к слову не однозначны, что и радует, и огорчает. И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвастала даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже была кое-какая оснастка.

И не смотря на всё это, вышеупомянутая система «procon ten» и строение кузова обеспечивали свободное пространство при аварии, что все-таки влияло на исход. При возникновении таких ситуаций эти функции, как и раньше показывают однозначно положительные результаты.

Плюсы и минусы

Так как ныне эта модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного авто.

Из общих плюсов и минусов отметим: хорошая надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако и цена на б.у. автомобиль завышенная, хоть и оправдывает потраченные средства.

Подводим итоги

Любой автолюбитель при покупке авто старается учесть все нюансы эксплуатации машины. Восьмидесятая модель Ауди демонстрирует именно такой баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас встречаются чаще всего как на рынке, так и на дорогах, имеют спектр двигателей, оптимально подходящий для дорог в странах СНГ и Европы.

Салон хоть и далек от совершенства гарантирует передним пассажирам максимальную безопасность и комфорт, сидения сзади не хвастаются этим, однако сидя на них никакого дискомфорта не ощущаешь. Хоть Audi 80 и напоминает некого крепыша, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не давить педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя такая машина отлично подойдет почти любому и сможет удовлетворить его потребности.

Читайте также: