Останавливаются стеклоочистители на рено аркана

Обновлено: 13.07.2024

Щетки стеклоочистителя Рено Аркана

Щетки стеклоочистителя Рено Каптур

Размер дворников Аркана

С водительской стороны устанавливается дворник размером 60 см. С пассажирской стороны 45см. При выбор дворников следует обратить внимание на крепление. Как мы уже писали выше, на Аркану подходят далеко не все дворники. Бюджетных вариантов на нее не найти.

Какие щетки стеклоочистителя подойдут


Итак, пожалуй самыми доступными являются дворники фирмы Heyner. Однако их необходимо устанавливать через переходник Top Lock B. Сам переходник обойдется в 130-150 рублей. А обе щетки около 750-900 руб за пару. Так же помимо дворников Heyner подойдут:

  • Bosch Aerotwin A312S 3397014312 стоимость от 1900 руб комп.
  • Valeo Silencio Flat VF940 от 2500 руб компл.
  • Denso Flat DF-089 от 2500 руб за комп.
  • SWF VisioFlex OE 482 от 2500 руб комп.

Оригинальные щетки стеклоочистителя


Renault 28890-1088R и 28890-0610R от 2800 руб за комп. Эти щетки устанавливаются производителем с завода.

Некоторые автовладельцы пытаются подбирать резинки для дворников и производить их замену. Профиль резинки на оригинальных дворниках шире, в отличии от тех, что предлагаются в магазине. Установить их возможно, однако по отзывам владельцев, чистить щетки после замены резинок на неоригинальные начинают хуже.

Почему зависают дворники на Аркане

Некоторые из владельцев Арканы столкнулись с проблемой зависания дворников. По отзывам, в момент включения щеток они зависают с верхнем положении прямо по середине стекла и не двигаются. Только после нескольких попыток включения/выключения начинают работать.

Отметим, что производитель признал данную проблему и менял дефектные детали. По отзывам владельцев Renault Arkana при прохождении плановых ТО некоторым производили замену моторчики дворников, а в последнее время обновляют прошивку стеклоочистителей.

Автомобилист рассказал о недоработках стеклоочистителя Renault Arkana

В Сети один из автолюбителей решил рассказать о «косяке» стеклоочистителя Renault Arkana и найти решение проблемы. Проведя тест-драйв транспортного средства, в целом, автомобилист нашёл в нём много положительных моментов.

Автомобилист рассказал о недоработках стеклоочистителя Renault Arkana

Минусом в Arkana стал стеклоочиститель, который расположен со стороны водителя. По словам блогера, он не до конца очищает автомобильное стекло.

Довольно большая площадь неочищенного стекла в итоге сокращает обзор. Это особенно плохо в зимний период времени

Автомобилист рассказал о недоработках стеклоочистителя Renault Arkana 3

Стоит отметить, что в дорогой вариации Arkana проблема частично решается благодаря круговому обзору. Он позволяет комфортно осуществлять парковку транспортного средства.

Автомобилист рассказал о недоработках стеклоочистителя Renault Arkana 4

В свою очередь, базовая комплектация кросс-купе не может похвастаться круговым обзором. По словам одного из пользователей Сети данная проблема довольно просто решается.

Для устранения такого «косяка» поможет переставление поводков щеток под «крюк». Также можно левую щетку продвинуть в верхнее положение на один зубец.

Таким образом, воспользовавшись данными советами, можно быстро и без особых затрат избавить себя от такого рода неприятности.

Решение проблемы неправильной работы дворников

Решил поделиться своим опытом в данной проблеме. Полезно будет для тех, кто сталкивался с чем-то похожим и первая возникающая мысль в голове была о дорогостоящем ремонте.

В одной из тем я описывал небольшие проблемы со своей Клюшкой, и одной из них была непонятная работа дворников: после выключения они продолжали работать и через некоторое время замирали поперек лобового стекла, помогал только перезапуск двигателя, да и то не всегда. С этой проблемой я обратился сначала к официалам, но мне загнули цену за ненужные совершенно проверки, и я решился все же обратиться к неофициалам, у которых делал работы по ТО. Электрик меня очень удивил, и честно признаюсь в итоге очень порадовал. Я ему описал проблему и он без лишних каких-то обсуждений перешел сразу к делу. Сначала предполагалось, что проблема с подрулевым переключателем, но после диагностики мы увидели, что машинка не видит положение "ноль". Иными словами дворники продолжали работать, потому что мозг машины не знал о том, что их выключили, и лишь потом дворники останавливались аварийно. Иммунитет борется, а мозг не ведает, что же не так. После этого вариант с проблемами переключателя и датчика дождя отпали, остался один вариант - что-то с моторчиком. Электрик стал подготавливать меня к тому, что, возможно, моторчику стеклоочистителей кирдык. Достали моторчик, с трапецией оказалось все в полном порядке и диагноз был очевиден - точно что-то с моторчиком. Однако мужик не был удовлетворен словом "что-то" и разобрал моторчик. Оказалось, что пластинка и контакты внутри окислились, именно поэтому они не взаимодействовали при положении "ноль". А проблема была в банальной криворукой изоляции, которой с одной стороны было очень много, а с другой ни капли. Испарения попадали внутрь моторчика и давали окись, что и привело к поломке. Почистили окись, зачистили старую изоляцию и замостили новую добротным слоем герметика, поставили и все заработало без сучка и задоринки.

Хотелось бы выразить огромный респект таким, так сказать, мастерам своего дела, честно был удивлен профессионализму мужика электрика. Цена вопроса встала 5500 деревянных, а ведь где-нибудь в другом месте могли бы накрутить замену моторчика, возможно даже в сборке с трапецией (официалы уж точно). Если же человек разбирается в устройстве "подкапотного пространства", то ему не составит проблем самому сделать все эти процедуры при возникновении похожей проблемы.

Трэш с дворниками…

Всем доброго времени суток.
Последняя неделя практически каждый день тренировала мою нервную систему. Дворники глючили практически каждый день. И ехать специально к ОД не хочется, тем более скоро ТО-1… И ситуация накаляет. Вчера был просто апогей. Дворники снова начали глючить. Я решил сделать небольшой ролик. Всё по фэн-шуй, как тут мне рекомендовали.
И вот что получилось:

Renault Arkana 2019, двигатель бензиновый 1.3 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже


Renault Arkana, 2021


Renault Arkana, 2021


Renault Arkana, 2021


Renault Arkana, 2021

Комментарии 24

3 дня назад опять(очень навязчиво) вылезла такая же проблема, которая прям подожгла мои нервы, сразу позвонил ОД и записывался на устранение этого недостатка.
По итогу визита к ОД перепрограммировали блок про дворники и заодно перепрограммировали ГУ (попал под отзывную компанию на неё, проблемы с камерой были(и может что-то ещё)), за пол дня после визита к ним проблемы не наблюдалось.

Та же фигня бывает. Колдую с рычагом дворника и при каких-то манипуляциях помогает

смех сквозь слезы … но вот сколько не смотрю-читаю про это, такое ощущение что это только у тех у кого цветная мультимедия. Некоторые писали что им перепрошивали мозги для устранения этого косяка. Т.е. это глючит ПО, а быстрее всего неотлажено ПО получается. Малейшее отклонение в показаниях датчиков гдето и логика программы дает сбой.

Многим трапеции в сборе меняли

да и это было, но вот то что такое на цветных балалайках такое чаще встречается по отзывам это факт.

smallkidder

смех сквозь слезы … но вот сколько не смотрю-читаю про это, такое ощущение что это только у тех у кого цветная мультимедия. Некоторые писали что им перепрошивали мозги для устранения этого косяка. Т.е. это глючит ПО, а быстрее всего неотлажено ПО получается. Малейшее отклонение в показаниях датчиков гдето и логика программы дает сбой.

Не в Мультимедии дело. У меня во влажную погоду такая же ерунда

вообще-то я про программное обеспечение говорил. А чаще пишет о глюке у кого балалайка цветная. Т.е. получается как ток немного система сложнее так она глючить начинает.

а где фен-шуй то?
прям слышу ответ дилера- Вы сидите в одной машине а снимаете свидетельство от другой машины
по логике, надо, не прерывая съемки, выйти из машины и снять ВИН на табличке авто

Пробег 12000 ни разу такого не было

Жесть, ни разу такого не было…

Меня они уже задолбали. Практически каждый день такой глюк.

какой адЪ
Пока попадал лишь под небольшой дождь и такого не было, но это реально адовый трэш

Это премиум класс, на Рэнж Роверах также)

на рэнжах не катал, но мне всегда казалось, что работа дворников это жизненно необходимая функция и её должны проверять 10к на надёжность как механизм, а за каждый случай не работы — линчевать одного из ответственных

Я быстро адаптировался, сейчас даже не пугает😂

После того, как остановились, затем пошли включаешь максимальную скорость и все ок
У меня раза 3 было

Друг, если бы это работало, было бы хорошо. Ты думаешь все просто сидят ждут? Я этим рычажком как веслом машу во все стороны и омывайки включаю. Хоть бы хрен… Вода льёт, а дворники на 30 градусов стоят. В картотеке около 5 видео с такой байдой уже. Жесть!

Ещё раз, это работает. Надо подобрать правильный алгоритм, который и описал

Я про то, что нужно ждать. У меня эта фигня происходит в том числе после включения омывайки. Мы же моем стекло по причине того, что оно грязное, правда? А теперь представь, что на скорости на трассе ты обгоняешь фуру ис под которой летит грязь, включаешь омывайки и опа! Хорошо, если встречку увидишь, а если нет? А ждать десять секунд в этот момент — слишком дорогое удовольствие. При этом машинально человек пробует все действия с рычагом произвести, в том числе льёт жидкость на стекло, но это только усугубляет положение.

Какие нюансы вылезли в Renault Arkana за полгода эксплуатации

Практически без выходных на протяжении 171 дня мы эксплуатируем Renault Arkana и буквально вчера забрали машину со второго ТО, которое прошло на 30 тыс. километров. А еще сегодня наш фотограф слегка поцарапал редакционный кроссовер. Шрамы ему (кроссоверу) даже идут. Не беспокойтесь, легкие потертости на пластиковом ободе колесной арки — не то, что мы будем обсуждать в данной статье. Сегодня мы поговорим о всех нюансах, которые всплыли в «Аркане» за полгода эксплуатации и которые мы смогли заметить.

Дует холодным воздухом в ноги водителя

Чаще всего на машине ездят наши фотографы. Один Максим Тарналицкий за минувший месяц аж три раза ездил на служебной Renault в Брест. Именно он заявил об одной из самых серьезных проблем в кроссовере, которая вылезла осенью. На высокой скорости в ноги водителю дует холодный воздух.


— Когда установилась холодная температура воздуха, я стал замечать, что на скорости выше 100 км/ч в ноги начинает дуть холодный воздух. Поначалу я думал, что глючит печка. У меня такое было в Volkswagen Golf. Но потом понял, что проблема возникает исключительно на высокой скорости, в городе холод в ногах пропадает. Я пытался настроить обдув, менял различные настройки климат-контроля, но ничего не помогло. На высокой скорости из-под педального узла дует холодным воздухом, — негодует Максим.


Причем мерзнет только правая нога. Холодный воздух, явно попадающий в авто снаружи, перемешивается со штатным обдувом ног, и получается «солянка» из холодного и теплого воздуха. Когда мы отдавали машину на ТО, заявили об этом. Но специалисты дилерского центра не смогли воспроизвести проблему. Они замеряли температуру воздуха в районе ног с помощью термометра и никаких отклонений не заметили. То ли у нашего фотографа чрезмерно чувствительные ноги, то ли сотрудники СТО не набрали необходимую скорость для возникновения проблемы. Будем наблюдать дальше. Если среди читателей этой статьи есть владельцы Arkana, столкнувшиеся с такой проблемой, — пишите нам!

— К работе климат-контроля у меня вопросов нет. Здесь он ни при чем. Летом отлично холодит. Зимой нормально греет. Если ездить по городу и на скоростях до 90—100 км/ч, то нареканий к температуре в салоне нет, — резюмировал свое замечание наш коллега.

Проблемы с датчиком топлива

Несколько раз были такие ситуации, когда мы заливали в машину литров 30 бензина, а на приборной панели почти не изменялась шкала уровня топлива. Однажды даже ходили на заправку узнавать, точно ли мы заправились. При этом если долить еще литров 10, то на приборке может добавиться сразу несколько делений.


— Очень странный диапазон этих шкал. Неясно, сколько тебе нужно топлива залить до полного бака, и непонятно, сколько вообще осталось. Было так, что, когда я выезжал с полным баком в Брест, у меня половина делений была уже в Барановичах. Так машина «жрать» не может, это просто какой-то глюк датчика топлива, — уверен главный эксплуататор машины, Максим.


Отметим, что во время нашего теста расхода топлива (мы тоже ездили в Брест) датчик работал корректно, хотя и не демонстрировал идеальный унисон шкалы на приборной панели и реального уровня топлива в баке. В ходе недавнего ТО нам по гарантии поменяли датчик топлива. Будем следить за его работой дальше.

Постоянно просит омывайку

В один день на приборной панели загорелся индикатор недостаточного уровня омывающей жидкости. Обычное дело. Здорово, что этот индикатор вообще есть. Наш журналист заехал на заправку, купил требуемой машиной жидкости и полностью «скормил» пять литров аналогичному по объему бачку. Действительно, жидкость заканчивалась — влезло тютелька в тютельку. Только вот датчик не погас.


Надпись «Низкий уровень омывающей жидкости» так и остался гореть. На ТО датчик омывайки нам тоже поменяли по гарантии. Проблема исчезла.

Другие мелочи

Имеется в Renault Arkana «плавающая» проблема с ремнями безопасности. Если пристегнуться на ходу, когда автомобиль уже начал «пищать» из-за непристегнутого ремня, то сигнал затихает лишь на пару секунд, а потом снова появляется звук, как будто ты не застегнул ремень. Такое повторяется не всегда. По опросу наших коллег, проблема вылезла раза четыре-пять.


Еще не совсем удобно, что машина не всегда подсказывает о скором визите на ТО при запуске мотора. На нашей Arkana ездит много людей, и для того, чтобы не пропустить плановый заезд к дилеру, необходимо постоянно переключать бортовой компьютер, выискивая соответствующий пункт меню. Впрочем, этот нюанс не касается людей, катающихся на машине единолично.

Что радует в Renault Arkana?

Нельзя в очередной раз не похвалить кроссовер за отличную связку мотор — коробка и за хорошо настроенную подвеску. Машина откровенно хорошо едет по любой поверхности. В поисках интересных репортажей журналисты исколесили уже всю Беларусь, покатавшись и по проселочным дорогам, и по скоростным трассам, и даже по легкому бездорожью. В этом плане к Renault Arkana нареканий нет.


— Вот чего у нее не отнять — это отличной подвески и оптимальной настройки рулевого. Arkana прекрасно держит дорогу как на асфальте, так и на грунтовке. Тяги двигателя тоже хватает. К вариатору никаких вопросов. Видно, что машину настраивали под такие дороги, как у нас, а мотор, разработанный в партнерстве с Daimler, имеет хорошую тягу в любом диапазоне. Большинство клиентов динамика и ходовые характеристики Arkana приятно порадуют, — уверен Максим Тарналицкий, который ездит на служебной машине чаще, чем на своей.


Второе ТО

Renault Arkana просится на второе ТО на 30 тыс. километров. Плановые работы включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтра масляного;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра салонного;
  • свечей зажигания.

Запчасти обошлись нам в 368,76 рубля. Работы — 127,51 рубля. Итого за второе ТО мы заплатили без малого 500 белорусских рублей.

Останавливаются стеклоочистители на рено аркана

Член клуба

Член клуба

Его "дух бюджетности" слизнул.

Рачительный подход с использованием проверенных решений позволяет инвестировать больше средств в дизайн, однако и в салоне, и, главное, в движении ощущается неискоренимый, по-видимому, дух бюджетности.

Как сказали "Рено" работу дворника на себя взяла аэродинамика. На смом деле в заднее стекло совсем мало что видно, как амбразура.

Кто-нибудь может подсказать адекватный форум по Аркане? Можно в личку, если нельзя в открытую. Просмотрел первые 20 ссылок через поиск, 90% уже мёртвые форумы.

Член клуба

Член клуба

Член клуба

Член клуба

Megane grand coupe и Аркана



Член клуба

Член клуба

Член клуба

На Фокус-3 сначала тоже давились, и где оно всё теперь.
Имхо, после первых эйфорийных покупателей будут типичные ровные продажи.

Покупателей она отожрёт и у Дастера и у Каптура, так как и тех и других докатывает ещё много "вынужденных" покупателей, которым идеология Арканы "дорохо-бохато-за три рубля" ближе.

По итогу, в ТОП-25 каждый из всех троих съедет ещё ниже.

Член клуба

Покупать с 1.3t , только после зимнего тест-драйва в городском режиме. Эти движки холодные и жрущие в толкотне. На wag, там хоть выпускной коллектор трансформирован в ГБЦ, соответственно более быстрый прогрев , чем в предыдущем исполнении с турбиной сзади и в эксплуатации эти движки уже больше десяти лет(сколько было проблем с масложором, прогревом, поломки с говенным бензином). Как по мне, лучше покупать через два-три года продаж, пока уберут детские болезни и как говорится: лучше на чужих ошибках .

. кто её купит на вторичка с пробегом за 100т.км.? . с турбо и вариатором.

blog. renault.by

Прежде чем стать обладателем нового купе-кроссовера от Renault, как человек, действующий по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь», я перечитал не один десяток отзывов о новинке, просмотрел не меньшее количество сюжетов на YouTube и, конечно же, протестировал у дилеров все доступные для РБ сочетания моторов и трансмиссий Arkana.

К моменту покупки мне казалось, что я знаю о новом купе-кроссовере практически все: как он едет в полноприводном и переднеприводном исполнении, какая у него «шумка», сколько расходует топлива на сотню километров пути, в чем различия комплектаций и т.п.

С полным приводом, который в зимние месяцы всегда оказывался весьма кстати и в городе, и за его пределами, расставаться не хотелось, посему из всего многообразия предложений Arkana мой выбор пал на купе-кроссовер с 150-сильным мотором TCe в комплектации Style с дополнительными опциями в виде систем кругового обзора и обнаружения слепых зон, а также изящного плавника, который дилер установил на смену излишне агрессивной заводской антенне.

Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2020 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.

Бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, обилие вариантов выбора приятной атмосферной подсветки салона, ветровое стекло с обогревом и светодиодная оптика наглядно продемонстрировали, насколько удобен и комфортабелен автомобиль с таким опционалом в короткие и холодные зимние дни. Все это было, в общем-то, ожидаемо. Иначе зачем было приобретать купе-кроссовер в почти максимальной комплектации.

Сочетание мотора TCe 150, автоматической трансмиссии X-Tronic и привода на все колеса даже превзошло мои ожидания. В повседневной эксплуатации такой Renault Arkana оказался очень шустрым и быстрым. Более того, несмотря на наличие в машине и круиз-контроля, и ограничителя скорости, в голове то и дело начали появляться мысли о покупке антирадара.

Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.

Алгоритм действий следующий:

- заходим в навигацию;

- выбираем любой маршрут;

- нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);

- выбираем голос автогида;

Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.

Бесключевой доступ - опция приятная и полезная, но как быть, если села батарейка (рассчитана на 2 года) в ключе или, того хуже, АКБ самого автомобиля? Оказалось, все не так страшно, т.к. у Arkana есть и обычный ключ, скрытый внутри корпуса беспроводного ключа-карты. А личинка замка двери водителя скрывается под накладкой на ее рукоятке.

Вообще же, приобретая автомобиль с ключ-картой вместо обычного ключа, весьма полезно полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Т.к. нюансов тут немало, и о них полезно если не знать, то хотя бы иметь представление.

К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов. А для того, чтобы включить зажигание, не заводя мотора, кнопку запуска/остановки двигателя необходимо нажимать без нажатия на педаль тормоза.

Зачем это знать? Все просто: регулировка некоторых функций на Arkana возможна только при включенном зажигании и неработающем моторе.

Это касается и регулировки длительности работы функции «Сопровождение светом», которая осуществляется нажатием «на себя» рычага управления поворотами и осветительными приборами автомобиля, расположенным слева от рулевой колонки, и получения информации об оставшемся пробеге до следующего планового ТО посредством использования клавиш на правой спице рулевого колеса.

Обладателям машин с обогревом рулевого колеса, думаю, будет интересно узнать о том, что после нажатия кнопки в левой нижней части приборной панели система нагревает руль до 35-36 градусов Цельсия и поддерживает эту температуру в течение 30 минут, после чего функция автоматически отключается. Но, если вы не трогали кнопку, при следующем запуске мотора руль автомобиля вновь будет заботливо подогрет.

Еще одно новшество Arkana – система контроля давления в шинах. Опция полезная, но иногда требующая внимания. Если на щитке приборов появилось предупреждение о недостаточном давлении в шинах, помимо проверки шин автомобиля и приведения их в порядок, при необходимости, водителю нужно еще и заново откалибровать саму систему.

Делается это опять же клавишами на правой спице рулевого колеса. Сначала с их помощью нужно долистать БК до появления надписи «Калибровка давления шин», а затем длительным нажатием (3-4 сек.) на нижнюю кнопку запустить собственно процесс новой калибровки давления в шинах.

Следующий предмет интереса в Renault Arkana – система стабилизации траектории ESC, система контроля управляемости в повороте и антипробуксовочная система. Как верно отмечено в инструкции по эксплуатации «В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес». Поэтому производитель автомобиля вполне логично предусмотрел возможность ее отключения. Делается это, опять же, одной из кнопок слева от рулевой колонки. Активируется она той же кнопкой, но, если водитель позабыл это сделать, она автоматически включится самостоятельно после 50 км/ч в режимах «2WD» и «Auto» или после 60 км/ч в режиме «4WD Lock».

Еще одна интересная для большинства модификаций Renault Arkana опционная система «Контроль слепых зон». Имея ее на машине, следует помнить, что работает она на скоростях от 30 до 140 км/ч, при условии, что ее датчики, расположенные на углах бамперов, не закрыты грязью и снегом, за чем владельцам настоятельно рекомендуется следить. Также следует знать, что данная система не работает: если объект не движется, в плотном городском трафике, и если передние и задние датчики одновременно обнаруживают объект.

Система кругового обзора, предлагаемая для Renault Arkanа, также очень удобный и полезный помощник для водителя, который демонстрирует ему зоны, недоступные для обзора через стекла автомобиля. Автоматически она активируется при движении задним ходом, включая заднюю камеру. Вручную ее можно запустить, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.

Работает система на скоростях до 20 км/ч, но и этого вполне достаточно, чтобы просто и удобно парковаться и маневрировать даже на очень ограниченных пространствах. К слову, линии габаритного коридора, появляющегося при движении автомобиля задним ходом, не случайно выполнены в разных цветах. Зеленая зона начинается 150 см от автомобиля, желтая в 70 см от машины, а красная, когда до препятствия остается менее 30 см.

Нужно ли обо всем этом знать обязательно, каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, подобные знания никогда не бывают лишними, особенно когда владелец автомобиля желает получить от своей машины по максимуму.

Скрытые настройки светотехники на Рено Аркана, о которых не знает большинство владельцев авто

Рено Аркана – автомобиль со сложной электроникой, которая подразумевает множество функцией. Но в заводском исполнении часть опций отключена, или работает не так, как хотелось бы водителям. Мы предлагаем решить эту проблему.

В рамках этой статьи мы рассмотрим опции, которые регулируют работу фар автомобиля.

Перенастройка блоков управления и подключение скрытых опций не сказывается на работе других систем автомобиля.

Активировать дополнительные функции, описанные в статье, Вы можете произвести с помощью нашего выездного подразделения СтоШило в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Подсветка поворотов ПТФ

Опция подключена на многих современных автомобилях. Она зажигает ПТФ при повороте руля или включении поворотника на скорости до 40 км/ч.

Такая подсветка делает поездки по дворам и на неосвещенной местности заметно комфортнее. Особенно в холодное время года, когда световой день короткий.

Одновременная работа ДХО и поворотника

В заводском исполнении на Рено Аркана при включении поворотника ДХО с этой стороны выключается. Некоторым водителям не нравится опция, и мы можем ее отключить. Тогда ДХО и поворотник будут работать одновременно.

С практической точки зрения, для водителя почти нет разницы, работает ли ДХО в момент поворота или нет. Но внешний вид автомобиля во время поездок с работающей и отключенной опцией отличается довольно сильно.

Если во время поворотов вам кажется, что света от фар авто недостаточно, мы рекомендуем подключить и предыдущую, и эту опцию. Это сделает поездки заметно комфортнее.

«Проводи меня домой»

Опция реализована на многих современных автомобилях. На Рено Аркана она также присутствует, но отключена в заводском исполнении.

Назначение опции «Проводи меня домой»: освещать фарами путь водителю, который припарковал авто и поставил его на охрану.

Если выходя из машины моргнуть дальним светом и поставить ее на охрану, то авто включит ближний свет на определенный период. Опцию особенно ценят люди, паркующиеся на темных парковках или владельцы загородных домов.

Изменение работы датчика света

В заводском исполнении ближний свет при выезде из тоннеля или тени продолжает работать порядка 30 секунд. Это слишком длительный период, который не устраивает многих владельцев Рено Аркана. Мы предлагаем его уменьшить.

Как разблокировать скрытые возможности на Рено Аркана?

Чтобы подключить скрытые опции или перенастроить уже работающие системы, вам нужно вызывать мастера нашего выездного подразделения СТОШило . Он приедет с нужным оборудованием и перенастроит блоки управления.

На перенастройку систем уходит порядка 30-40 минут. До вызова мастера мы рекомендуем изучить другие скрытые возможности Рено Аркана – возможно, они вас заинтересуют

Что не нравится в Рено Аркана. 20 минусов и недостатков по версии владельца

Что не нравится в Рено Аркана. 20 минусов и недостатков по версии владельца

Не буду делать глобальную оценку технических возможностей Арканы, остановлюсь только на мелочах – тех моментах, которые лично мне не понравились или которые, по моему мнению, можно было бы легко улучшить. Возможно мои замечания помогут не разочароваться будущим владельцам.

Речь пойдет об полноприводной Renault Arkana с вариатором и 1.3-литровым турбированным мотором (предмаксимальная версия). Уже изначально были симпатичны формы машины, ее наполнение и удобство, поэтому многие замечания не будут критичными, а станут своеобразным обращением к производителю, что можно было бы улучшить.

Итак, напрягает меня в Аркане следующее:

- откровенно бюджетная мультимедиа, с медленным откликом на нажатия и тормознутостью в работе. Плюс постоянно глючит;

- неадекватная работа полного привода на асфальте, толчки и рывки в моменты разворотов. Подробно тут описывать не буду, снял ролик даже. Кстати за него меня хотят лишить гарантии за "набережную эксплуатацию";

- под ковриками обнаруживается вода;

- ветровое стекло без зоны обогрева дворников, а левый стеклоочиститель у края стекла не очищает довольно большой сектор;

- странный алгоритм работы подогрева лобового стекла: при его включении включается и обдув на максимум, но если убавить хоть на деление то обогрев выключается. А если двигатель еще не прогрелся, а я хочу включить обогрев стекла??;

- пользоваться камерами кругового обзора очень неудобно - на монитор выводится лишь по одной, почему нельзя было вывести все разом?;

- слабая зона крепления стойки в районе дверей: при сильном открывании происходит небольшое проседание и на максимуме гнется металл где крепится дверь у стойки;

- нет выемки под бутылку в нишах. Сама ниша есть, но формы нет;

- не герметичны вентиляционные дефлекторы в закрытом положении;

- непродуманно расположен светодиод, отвечающий за подсветку салона: он не освещает нишу около КП;

- отсутствует подочечник. Мелочь, а НЕ приятно;

- противотуманки с дешевыми лампами: ну не смотрятся светодиоды с обычными;

- малоинформативная панель приборов: нужно искать каждый параметр;

- неудобная оцифровка спидометра на нечетные: вроде говорили специально для России разрабатывали, но ведь у нас ограничения по 40-60-80;

- в багажнике нет крючков крепления пакетов;

- чрезмерно легкий руль;

- нет автоскладывания зеркал, хотя есть и моторчики в них и кнопка складывания. Почему нельзя было реализовать функцию?;

- ужасно напрягает дистанционный пуск с брелока: когда подходишь к заведенной машине она глохнет! Объясняется это типо безопасностью, но если из машины завести и уйти с картой, то она НЕ заглохнет. Вывод: просто непродуманный функционал;

- непрактичный и неудобный домкрат который я уже выкинул;

- салонные галогеновые лампочки: ну дорого воткнуть дешевый китайский светодиод? К тому же плафон довольно сильно греется;

- по борткомпьютеру расход топлива не сходится с реальным где-то на 10-20 процентов. Проверял на нескольких заправках по чему.

И еще несколько некритичных для меня моментов, но на которые жалуются в отзывах.

- расположение кнопки старт/стоп. Говорят неудобно, но после Дастера мне норм;

- барабанные тормоза. Тормозят нормально, внешний вид не сильно порят;

- торпеда сделана из жесткого пластика, да. Но что по ней стучать в каждом обзоре-то? Ну пускай жесткая, но с виду обычная, как и у всех.

В общем же, несмотря на то, что машина недорогая, она красивая и предельно удобная. Да, есть недочеты, но нужно оглядываться на цену - за такие деньги хороший автомобиль.

Читайте также: