Отключение adblue мерседес w166

Обновлено: 16.05.2024

Чип-тюнинг Mercedes GL350CDI X166. Отключение системы BlueTec (AdBlue). Отчет

Сотрудники компании Лаборатория скорости выполнили работы по программному отключению системы BlueTec (AdBlue), или в простонародье - мочевина, на автомобиле Mercedes GL350CDI X166 2014 года.


Эта система призвана защищать экологию очищая выхлопные газы. Решение хорошее, но как всегда исполнение не очень, потому что в наших суровых российских условиях она довольно быстро выходит из строя (в нашем случае это 60 000 км). Более подробно об этой системе можно почитать тут .


А так же горящий "чек" с ошибками типа: 20B9-1B и 20BB-11 (Нагревательный элемент напорного трубопровода AdBlue). Могут быть и другие ошибки, например по вышедшей из строя форсунки или датчика NOx, но так или иначе у вас будет только 2 варианта: или отключить систему, или её отремонтировать (что очень не дешево и не быстро).

Работы по отключению мочевины выполняются в два этапа. Первый - программный, второй - механический. Но сначала компьютерная диагностика и выявление ошибок:


Затем демонтаж ЭБУ, разборка, пайка, считывание стоковой прошивки и запись модифицированной обратно в блок:


Наша компания, помимо отключения мочевины (BlueTec, AdBlue) предлагает следующие услуги:

  • чип-тюнинг (увеличение мощности) - можно безопасно прибавить 25% к лошадкам и крутящему моменту, подробнее тут ;
  • отключение клапана ЕГР (рециркуляция отработанных газов) подробнее тут ;
  • отключение и удаление сажевого фильтра, подробнее тут

Затем после записи в ЭБУ модифицированной прошивки, блок ставится на место, и приступаем ко второму этапу: механическому отключению датчиков NOx и форсунки из под машины. Иногда на форсунке можно встретить такие "сталактиты":



На этом всё. Система BlueTec (AdBlue, мочевина) отключена. Больше она не будет давать о себе знать.


Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах и BlueTec смотрите в роликах на нашем YouTube :

Отключение мочевины Мерседес

Программное отключение мочевины Мерседес для исключения ошибок систем AdBlue BlueTec SCR

Современные дизельные автомобили Мерседес для соответствия последним Европейским нормативам по экологии (Euro 5 и Euro 6) оборудованы системами AdBlue BlueTec SCR.

Минус системы AdBlue в том, что при ее неисправности блокируется дальнейшая возможность эксплуатации автомобиля!

Для исправной работы системы требуется качественное дизельное топливо с минимальным количеством серы и температура окружающей среды желательно выше 0 (мочевина AdBlue замерзает при температуре ниже минус 12 градусов). Не то не другое, к сожалению, не достижимо.

Единственное «но» которое возникает при эксплуатации данных систем, в нашей стране, это низкая надежность и частый выход из строя ее основных компонентов. Как следствие - многочисленные обращения в сервис по вопросам ремонта или вовсе отключения мочевины Мерседес.

Про термины AdBlue BlueTec SCR в Мерседес

В настоящий момент для защиты окружающей среды большинство автомобильных производителей внедряют различные системы, способствующие снижению выбросов выхлопных газов, снижению токсичности и повышению экономичности. И вообще многие производители идут по пути создания дружелюбных автомобилей для окружающей среды. Тенденции таковы, что в угоду экологии начинается постепенный отказ от топливных моторов в пользу гибридов и автомобилей с электроустановками.

Ежегодные ужесточения экологических стандартов привели к созданию и внедрению различных систем. Сейчас часто можно услышать про мочевину и AdBlue (специальная жидкость– реагент для работы системы) / BlueTec (так называется технология) и SCR (блок управления - селективная каталитическая нейтрализация).

Для общего понимания пройдемся по терминам:

  • BlueTec – название моторов Мерседес оснащенные системой снижения выбросов углекислых газов NOx.
  • AdBlue – «мочевина», реагент или для упрощения - специальная жидкость используемая в двигателях Мерседес Bluetec для очистки выхлопных газов и снижения уровня NOx
  • SCR – селективная каталитическая нейтрализация (Selective Catalytic Reduction). Специальная система очистки выхлопа. В автомобиле присутствует одноименный блок управления, который так и называется «SCR» – он руководит всеми процессами очистки, управляет форсунками, оценивает состояние выхлопа, следит за подогревом мочевины и ее уровнем в баке.

Дизельный мерседес 350d с системой Adblue BlueTec

Дизельный мотор Мерседес OM642

Горловина для заливки мочевины AdBlue Mercedes

Полного бака AdBlue в среднем хватает на 10 000км - т.е. от ТО до следущего ТО мерседес

Дизельный Мерседес с системой неитрализации выхлопа AdBlue BlueTec

Неисправности AdBlue / BlueTec / SCR

Когда речь заходит о неисправности системы Bluetec, под этим подразумевают выход из строя любого элемента этой системы. Понятие неисправность системы AdBlue обширна и может включать в себя поломки любых нижеперечисленных компонентов:

  • Бак для мочевины AdBlue
  • Насоса и форсунки
  • Нагревательные трубки и элементы нагрева
  • Датчик уровня AdBlue и ее температуры
  • Датчики NOx – лямбда зонды
  • Блок управления SCR

При выход любого из компонентов на экран приборной панели автомобиля мгновенно будет выведена ошибка. Чаще всего загорается значок Check Engine и выводится расширенная информация о проблеме. В дополнительной информации будет указана общая неисправность и уведомление о скорой невозможности эксплуатации автомобиля. Согласно алгоритму системы Bluetec / AdBlue при ее поломке начинается обратный отсчет со значением в километрах, по достижению которого пуск двигателя будет невозможен (до устранения проблемы).

Отключение мочевины у Мерседес GLS x166 и GL x166

Отключение мочевины у дизельных Мерседес GLE и ML

Чаще всего система мочевины встречается на внедородниках Мерседес GLS GLE GL и ML

Хорошо, когда ситуация рядовая, в дороге заканчивается жидкость AdBlue и при первой возможности ее можно будет долить. Купить мочевину для дизеля adblue мерседес можно у любого дилера Mercedes, в профильных магазинах и у специализированных СТО.

Хуже, когда выходит один из элементов системы Bluetec и доливка мочевины уже не влияет на отведенный километраж. В таком случае необходимо оперативно прибегнуть к диагностике, разобраться с причиной поломки и выбрать один из возможных вариантов решения проблемы – произвести ремонт системы AdBlue или выполнить полное отключение мочевины Мерседес.

Программное отключение мочевины Мерседес

Ошибка AdBlue - пуск невозможен через 368 километров

Ошибка AdBlue - у Мерседес загорается ошибка Check Engine

горловина для заливки мочевины AdBlue

Дизельный Мерседес GL и GLS с неисправной системой неитрализации выхлопа AdBlue BlueTec

Процесс ремонта AdBlue мы не будем рассматривать в данной статье, но ее компоненты, которые чаще всего требуется заменить обладают далеко не скромной стоимостью:

  • Датчик NOx - от 20 000₽
  • Бачок для мочевины - от 40 000₽
  • Нагревательный элемент - от 25 000₽

Повторимся, система AdBlue очень капризна в наших условиях и для устранения вероятности ее выхода из строя мы можем произвести программное отключение мочевины в Мерседес.

Отключение AdBlue и BlueTec

В Мерседес отключение AdBlue и BlueTec производится программным путем, без физического вскрытия блока двигателя! (что обычно сразу снимает автомобиль с гарантии и может уменьшить ресурс платы блока, при некачественной сборке).

Ошибки Adblue в блоке двигателя автомобиля и блоке SCR

Отключаем мочевину - программируем и кодируем Мерседес

Ошибки AdBlue фиксируются в блоке двигателя и системе SCR

Для деактивации этой опции в автомобиле перепрограммируется блок двигателя, из таблиц управления удаляется раздел, отвечающий за алгоритм работы AdBlue. При этом автомобиль будет полноценно функционировать, ведь исключается только часть, отвечающая за SCR. После кодирования мотора требуется лишь физически отключить блок SCR, располагающийся в багажнике автомобиля.

После отключения мочевины ошибок в приборке больше не будет

Без ошибок - после программирования блока двигателя и отключения BlueTec

Полное удаление мочевины AdBlue из электронных систем Мерседес

Эксплуатация автомобиля теперь не будет донимать ошибками, касающимися селективной каталитической нейтрализации и требовать долить жидкости AdBlue в самый неподходящий момент.

Смежные услуги при программировании блока двигателя

Вместе с выписыванием системы AdBlue из автомобиля дизельные моторы Мерседес отлично поддаются чип тюнингу. За счет серьезных экологических норм, распространяемых на дизельные двигателя, без серьезных влияний на ресурс мотора можно несколько увеличить отдачу, поднять мощность и улучшить динамические характеристики автомобиля.

К примеру, для дизельных Мерседес турбированными моторами OM642 (350CDI и 350d) вместо базовых характеристик в 211лс и 249(258), благодаря чип-тюнингу, можно снять 245лс и 290лс соответственно.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Отключение мочевины Мерседес — AdBlue / BlueTec / SCR

Подступают холода, а это значит, что начинается период отключения мочевины AdBlue и системы BlueTec в Мерседес по причине выхода данной системы из строя, время замены разряженных и старых аккумуляторов, вынужденный ремонт печек и салонных сервоприводов системы отопления, нежданная замена вышедших из строя матов обогрева сидений. В общем всего того, что имеет свойство невовремя ломаться, в холодное время года ❄

Сегодня мы поговорим о дизельных автомобилях оснащенных экологической системой BlueTec. Мы уже рассказывали об этой системе, но хотелось бы раскрыть некоторые нюансы ее работы и поведать про принудительное отключение мочевины AdBlue в Мерседес (выписывание из автомобиля).

В далеком 2006 году для легковых и гражданских автомобилей Мерседес была презентована технология очистки выхлопных газов BlueTec, которая устанавливается и по сегодняшний день, претерпев некоторые изменения. К слову, в коммерческих автомобилях (Actros, Аrtego, Axor и Sprinter) систему очистки выхлопных газов Daimler начал использовать еще раньше, с 2005 года.

Принцип работы BlueTec и AdBlue

В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.

Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.

Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6.

По задумке производителя эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но теория отличается от практики!

👉 В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.

Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:

⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.

⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.

⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.

🔺 При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее "содержания" и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами до 30 000 км.

Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:

Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).

Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.

👉 Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠

Программное отключение мочевины AdBlue на Mercedes-Benz X166 GL350

Программное отключение мочевины AdBlue на Mercedes-Benz X166 GL350

Мы рады видеть Вас среди наших читателей.

Недавно к нам обратилась девушка с просьбой удалить мочевину на Mercedes GL350 X166 Bluetec.

Пробег на момент приезда составлял 129 000 км

На панели приборов загорелась информация об остаточном расстоянии 779км. Если прокатиться с ветерком на остаток километров, то получим недвижимый автомобиль 🙂 Поэтому не рекомендуем затягивать с ремонтом мочевины Mercedes Benz GL X166.

Программное отключение мочевины AdBlue на Mercedes-Benz X166 GL350

Первым делом при приёмке автомобиля мы проводим компьютерную диагностику, чтобы точно убедиться в правильности диагностики других мастеров. Система Blueteс/Adblue очень часто выходит из строя при отрицательной температуре.

Подключив сканер Star Diagnosis, запускаем диагностику, и выявляем ошибки по системе Bluetec/Adblue на Mercedes Benz X166 GL:

Мы предложили владелице 2 варианта по ремонту мочевины Mercedes Benz X166:

Владелица выбрала отключить мочевину Adblue за 20 000 ₽.

Работы по отключение мочевины на Mercedes Benz ML350 X166 bluetec проводятся БЕЗ снятия и БЕЗ вскрытия блока управления двигателем, через диагностический разъём OBDII.

Программное отключение мочевины AdBlue на Mercedes-Benz X166 GL350

После программного удаления системы Adblue необходимо снять питание с блока управления мочевины. Также рекомендуем закодировать щиток приборов, чтобы выполнить работу на 100% согласно инженерной документации от Mercedes Benz.

Программное отключение мочевины AdBlue на Mercedes-Benz X166 GL350

По желанию можно снять фишки:
с температурного датчика катализатора/SCR;
с форсунки, подающей мочевину;
бак с мочевиной.

На MB GL X166 дополнительно возможно:

  • удаление сажевого фильтра;
  • клапана ЕГР;
  • вихревых заслонок;

Заказав услугу чип тюнинг двигателя STAGE I на Mercedes Benz GL X166 3.0D вы получите:
Мощность: 245 лс -> 300 лс
Момент: 540 нм -> 640 нм
Разница: + 55 лс и +100 нм

Время разгона автомобиля сократится более чем на 1 секунду! Поверьте нашему опыту, Ваш Мерседес способен на большее, чем Вы думаете !

Отчет по отключению Adblue и удалению сажевого фильтра на автомобиле «Мерседес МЛ W166» с 3-литровым дизелем (2013 год выпуска)

В сервис PowerChip приехал мерседес МЛ (кузов W166, дизельный 3-литровый мотор) 2013 года выпуска. Просьба его владельца состояла в удалении сажевого фильтра и устранении проблемы с системой Adblue.

20170422_160557

Современные автомобили, произведенные в Европе, подогнаны под новые нормы токсичности. Эти правила предусматривают наличие системы SCR, которая подает мочевину, необходимую для нейтрализации вредных выбросов. На отечественном рынке нет качественной жидкости Adblue, поэтому все отключают систему для предотвращения неприятностей.

20170422_114107

Выполнение работы

Мастера PowerChip провели полную диагностику автомобиля, чтобы заодно выявить возможные скрытые неисправности. После чего считали штатную прошивку и принялись за разработку новой, в которой будет отключен SCR. Чип-тюнинг мерседеса производился со снятием блока управления и подключением его через фирменное оборудование.

20170422_114008

Удалили сажевый фильтр, отключили датчик NOx, чтобы завершить работы с Adblue.

Результат

После завершения всех операций удалось устранить программные ошибки и удалить сажевый фильтр. Выполняя работу, мастера:

  • избежали падения мощности из-за неисправности SCR;
  • увеличили крутящий момент и мощность;
  • повысили динамику ТС;
  • снизили уровень потребления топлива на низких скоростях.

20170422_114054

Клиент остался доволен работой. Стоимость комплекса операций полностью оправдана. Все мероприятия заняли несколько часов.

Отключение adblue мерседес w166

Отключение мочевины AdBlue / BlueTec / SCR Мерседес

AdBlue OFF Mercedes-Benz

Сделаем за 1 час! Гарантия качества! 100% рабочие решение!

whatsapp viber telegram

Качественно отключим мочевину AdBlue Mercedes

В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E класс W213, S класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML W164 и W166, GLE W166 C292 V167 C167, CLS W257, GLC W253 X253, Gelandewagen W463, V класс W447, Vito, Sprinter W906 W907 W909 и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.
ЭБУ двигателя CRD2, CRD3, CDR11, EDC16CP31 EDC17CP01 EDC17CP10 EDC17CP57 EDC17CP60 EDC17C66 EDC17CP46 EDC17C43 MD1CP001 MG1CP002

Принцип работы BlueTec и AdBlue

В далеком 2006 году для легковых и гражданских автомобилей Мерседес была презентована технология очистки выхлопных газов BlueTec, которая устанавливается и по сегодняшний день, претерпев некоторые изменения. К слову, в коммерческих автомобилях (Actros, Аrtego, Axor и Sprinter) систему очистки выхлопных газов Daimler начал использовать еще раньше, с 2005 года.
В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.
Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.
Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.
Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6.

Отключение мочевины (AdBlue)

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Разбираемся, зачем дизелям нужна технология SCR (обеспечивает впрыск жидкости AdBlue). Рассмотрим принцип работы, типичные ошибки при неисправности, а также варианты отключения системы.

Что такое AdBlue?

AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам.

AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR. Наличие SCR обязательно для дизельных авто, начиная со стандарта Евро-4.

Система сначала использовалась преимущественно на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек — BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.

Основные недостатки системы

  • Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
  • Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4–6% от расхода топлива + России найти реагент хорошего качества бывает затруднительно);
  • Жидкий реагент замерзает при температуре –11С°;
  • Значительное удорожание автомобиля из-за установленной системы;
  • Дорогое обслуживание.

Причины неисправности

Две главные причины, связанные с выходом из строя системы:

  1. У системы достаточно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
  2. Использование некачественного жидкого реагента.

Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:

  • обороты двигателя снижаются на 40–50%;
  • автомобиль ограничивает мощность;
  • включается аварийный режим.

При возникновении проблем загорится CHECK ENGINE. На некоторых моделях авто на приборной панели появиться одно из предупреждений:

Способы отключения AdBlue

  1. «Заморозка»
    Вместо датчика температуры AdBlue впаивается резистор, который будет подавать сигнал блоку, что жидкость замерзла. Тогда подача мочевины прекращается.
    Метод спорный, потому как подогреватель в попытках согреть мочевину будет работать постоянно и раньше срока «потратит» свой ресурс. Плюс на новом поколении системы данный способ удаления мочевины уже не работает.
  2. Установка эмулятора AdBlue
    Данный метод по сути та же заморозка, только «виртуальная». Электронный прибор — «обманка», — устанавливается на линию CAN-шины и эмулирует исправную работу системы. Минус эмуляции в том, что для установки система должна быть исправна и не иметь ошибок. К тому же сложно найти гарантированно рабочий эмулятор, притом, что стоимость некоторых доходит до 30 000 рублей. Китайские копии же почти всегда работают некорректно. Но главный недостаток эмуляторов даже не в высокой цене и возможной неработоспособности, а в том, что при удалении других систем, например, сажевого фильтра, все равно полезут ошибки, поскольку все режимы и условия работы автомобиля эмулятор учесть не может.


Установка эмулятора мочевины на грузовиках дело не самое простое — самостоятельно делать строго не рекомендуем

Смотрите подробное видео процесса чип-тюнинга и удаления мочевины, сажевого фильтра и ЕГР на Мерседес G350D от нашего партнера:

Плюсы и минусы отключения SCR

Начнем с плюсов:

  • отпадет надобность дорогостоящего ремонта;
  • появится возможность физического удаления элементов системы без появления ошибок;
  • экономия на отсутствии заправок AdBlue.

Из минусов стоит выделить:

  • повышение содержания оксида азота в выхлопных газах;
  • внесение изменений в программную часть и физическое отключение элементов системы является основанием для снятия автомобиля с гарантии.

Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные представители АДАКТ. Обращайтесь за консультацией к ближайшему в своем городе.

Отключение мочевины Мерседес

Нашей компанией выполнено отключение мочевины Мерседес GL 350. Автомобиль 2014 года выпуска, двигатель дизельный 3.0 литра.

На панели приборов загорелся счётчик остатка пробега до невозможности запуска двигателя.


А эту машину привезли на эвакуаторе, т.к. пуск двигателя стал невозможен, в соответствии с экологическими Евро нормами:


Отключение мочевины Мерседес

Система впрыска мочевины Мерседес Bluetec состоит из множества компонентов:

  • Бачка для мочевины
  • Насоса
  • Магистрали для жидкости
  • Нагревательного элемента бачка и магистрали
  • Датчиков температуры и уровня AdBlue
  • Форсунки
  • Микшера
  • Дополнительного датчика температуры отработанных газов
  • Блока управления датчиком
  • Дополнительных т.н. восстановительных катализаторов и т.д.

При поломке одного из компонентов системы двигатель в соответствии с регламентом по ЕВРО нормам не может быть запущен. Именно поэтому загорается обратный отсчёт километров до невозможности запуска.

Чтение, редактирование и запись прошивки

Мы используем лицензионный швейцарский программатор CMD Flash, что гарантирует успешность операции. Для того, чтобы получить доступ, нужно прочитать пароль, который у каждого автомобиля индивидуальный. После этого можно приступить к чтению прошивки.

Ее редактирование мы производим самостоятельно, чем могут похвастаться редкие компании на рынке, поэтому в нашу цену не закладывается стоимость покупки файла. Что еще важно, так это то, что мы тот же, лишь отредактированный файл. Это исключает несовпадение софта, как это бывает при использовании готовой прошивки.Отключение мочевины Мерседес
После записи корпус блока управления был загерметизирован и установлен на место. Для управления системой впрыска мочевины AdBlue служит свой блок управления, который установлен в багажнике под запасным колесом. Электрический разъём с блока необходимо снять, при этом, естественно никаких ошибок не появляется.

Чип-тюнинг Mercedes GL 350 X166

Замер по RaceLogic показала 10.0 секунд 0-100 км/ч. После чип-тюнинга на том же участке дороги и в тех же условиях 8.6 секунды.

Не очень понятно откуда Mercedes взял цифру 7.8 секунд, т.к. в паспорте указано, что именно столько требуется автомобилю, для преодоления 100 км/ч. Возможно это разгон с двух педалей с одним человеком в салоне и в идеальных условиях.

Но по сравнению с X164 это хороший показатель, т.к. ему требуется более 12 секунд на разгон до 100 км/ч до чип-тюнинга, и чуть более 10 сек после.

Отключение мочевины Мерседес

У нас имеется опыт по отключению мочевины Мерседес с дизельным мотором 2.1 литра, который устанавливается на V-klasse с блоком управления Bosch EDC17C66, а также Mercedes C-klasse с блоком управления Delphi CRD3.




Разъем с клапана ЕГР снят. Датчик разности давлений и ЕГТ, отвечающие за диагностику сажевого фильтра могут быть тоже физически отключены. Система впрыска мочевины отключена полностью, включая подогрев и уровень жидкости в баке, форсунку, NOx сенсор и т.д. Вся остальная диагностика работает в прежнем режиме.


Сгоревший и развалившийся в трубе NOx катализатор


Сгоревший и развалившийся в трубе NOx катализатор

Времени на отключение мочевины Мерседес GL350, а также чип-тюнинг, отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра и NOx катализатора затрачено 5 часов.

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec в Санкт-Петербурге

Система AdBlue и ее аналоги являются эволюцией развития систем нейтрализации отработанных газов начиная со стандарта ЕВРО-5 и выше, позволяющих добиться высокой степени очистки ОГ по параметру NOx (оксиды азота), за счет применения технологии SCR (selective catalytic reduction) с впрыском реагента (раствора мочевины).

Смотреть видео про AdBlue

Приинципальная схема системы


Схема установки системы


Система достаточно эффективная, и в некоторых случаях позволяет обойтись без других компонентов снижения токсичности - так, на некоторых грузовиках ЕВРО-5 встречаются системы SCR-only, без сажевого фильтра и клапанов EGR.

Однако, как и любая другая сложная современная система, AdBlue и SCR имеют ряд недостатков:

- реагент впрыскивается практически непрерывно, т.е. система требует постоянной дозаправки реагента;

- стоимость реагента достаточно высока;

- реагент замерзает при температуре -11 по Цельсию;


- для поддержания работоспособности в зимнее время система использует подогрев всех элементов (бак, насос-дозатор, трубопроводы), что повышет нагрузку на бортсеть и требует частой подзарядки АКБ;

- система имеет множество элементов (клапаны, датчики уровня, температуры, концентрации, насос, трубопроводы, обратные клапаны, смеситель, форсунка, блоки управления системой и контроллеры датчиков и мн. др), что повышает риск поломки в дороге;

- при неисправности система ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя.

Неудивительно, что при выходе какого-то из компонентов этой системы из строя, владельцы предпочитают избавиться от системы радикальным способом, т.е. отключить ее полностью в программе, и зачастую - удалить ее физически.

В Лаборатории Скорости разработаны технологии полного отключения системы AdBlue на большинстве современных легковых автомобилей, LCV, а также на некоторых грузовых автомобилях.

Стоимость программного отключения системы впрыска мочевины:

- Легковые автомобили, SUV и LCV концерна VAG (VW, Audi) - 18 000 - 25 000 руб

- Автомобили BMW: 40 000 руб

- Легковые автомобили и внедорожники Mercedes Benz: 30 000 руб

- Автомобили Jeep - 40 000 руб

- Грузовые автомобили (конкретные марки и модели - по запросу): от 40 000 руб

Читайте также: