Открыть багажник дэу эсперо

Обновлено: 05.07.2024

Daewoo Espero - тонкости обслуж-я !

Добавлено 11.05.09 17:42
И вот первые вопросы!
1)Что-то мне не нравится температура. Книжки нет толком не знаю,вообщем моментами поднимается до 3-го деления,а потом только включается вентилятор,должен-ли давать нагреться до третьей метки?
2)Через некоторое время после пуска(5-10мин)загорается датчик инжектора(на газу)причина?
3)Каков ресурс ремней?
4)На какой метке на щупе д/б уровень масла?
5)Регулятор отопления в салоне полностью на синем а воздух гонит горячий.
и это только начало Но она мне всё-равно нравится! Ах да,у меня 2литра(8кл) ижектор.

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

1.До красной метки точно не должно доходить
2.горящий CHEK этому есть масса причин, надо смотреть
3.Ресурс оригинальных эсповских ремней не известен. мой проходил до замены 200000. заменил, хотя он еще столько же прошел бы я думаю
4.Масло идейно на щупе должно быть по середине меток мах и мин. но практика показала что 2/3 от минимума должно быть, т.е.чуть выше середины
5.Значит сломана заслонка отопителя, или же её привод

Если что обращайся))). запчастей гора)))

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

МодераторПробег: 1584
С нами с: 12.02.09
Откуда: KAZAN

Daewoo Espero выпускался в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. В нашем материале вы найдет описание блоков предохранителей и реле Дэу Эсперо со схемами и фотографиями блоков, а так же местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Эсперо

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

К обратной стороны которой, должна быть прикреплена актуальная схема для Вашего Дэу Эсперо.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Актуальная Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП
220A Реле топливного насоса
320A Указатели поворота, стоп-сигналы, зеркала заднего вида на дверях
430A Очиститель лобового стекла
530A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
620A Система ABS, система кондиционирования, электровентилятор отопителя
730А Электропривод стеклоподъемников
810A Аудиосистема, иммобилайзер (4/95^)
920A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1030A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
1110A Лампы подсветки
1210A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП, форсунки, датчик скорости автомобиля
1320/25A Прикуриватель, генератор, часы, зуммер системы предупреждения, иммобилайзер (^4/95)
1410A Комбинация приборов
1520A Аварийная сигнализация, лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, антенна
1620A Подушка безопасности
1710A ABS
1830A Звуковой сигнал, центральный замок, привод открывания крышки багажника

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13.

Блок реле над педалью сцепления

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение реле

Блок реле на левой стойке

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

Отдельно, на противоположной стойке (правой) может быть расположено реле центрального замка (90191825).

Блок предохранителей и реле под капотом

Данный блок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Предохранители и реле Daewoo Espero (KLEJ), 1990 - 1999

Большинство цепей питания электрооборудования седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.

Рассмотрены автомобили Дэу Эсперо (KLEJ) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 года выпуска.

В моторном отсеке


Монтажный блок расположен с левой стороны, рядом с АКБ.

Схема элементов в моторном блоке
Назначение Ток, А
19 Передние противотуманные фары 20/30
20 Отопитель 10А Реле кондиционера 30
21 Дальний свет с левой стороны 10
22 Дальний свет с правой стороны 10
23 Ближний свет с левой стороны 10
24 Ближний свет с правой стороны 10
25 ABS, главное питание 40
Реле
R1 стеклоочиститель (94788146)
R2 селектор коробки передач (P/N) (90376920)
R3 вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) (90376920)
R4 противотуманные фары (90057745)
R5 отопитель(90376920)
R6 Не используется
R7 гудок (90376920)
R8 Не используется
R9 кондиционер (90229206)
R10 Не используется
R11 вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) (90229206)

В салоне


Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

Пример доступа.

Нормальная обкатка автомобиля обеспечит в дальнейшем высокий уровень его эксплуатационных свойств

На подлокотнике каждой двери пассажира установлен выключатель управления стеклоподъемником ( рис. 1.13). Для подъема или опускания стекла нажмите, соответственно, на верхнюю или нижнюю часть выключателя и удерживайте его в нажатом положении. Когда стекло займет желаемое положение, отпустите выключатель.

Если нажата кнопка блокировки управления стеклоподъемниками, расположенная на подлокотнике двери водителя, опускание и подъем стекол пассажирских дверей возможны только с места водителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работе электрических стеклоподъемников необходимо проявлять осторожность, так как возможно травмирование, особенно детей, возможно также защемление одежды стеклом. Убедитесь, что все пассажиры умеют правильно пользоваться электрическими стеклоподъемниками. Если на заднем сиденье находятся дети, заблокируйте выключатели стеклоподъемников задних дверей с помощью кнопки блокировки, расположенной на подлокотнике двери водителя. Будьте внимательны при подъеме стекол. Следите за тем, чтобы ничего не защемить стеклом. Выходя из автомобиля, выньте ключ из замка зажигания, чтобы отключить электрические стеклоподъемники и избежать случайного травмирования оставшихся в автомобиле пассажиров.

Регулировка положения рулевого колеса

Рулевое колесо может занимать одно из пяти или четырех положений (если в ступице рулевого колеса установлена надувная подушка безопасности).

правление перемещения рычага для разблокирования и перемещения рулевой колонки вниз и вверх

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание потери управления запрещено производить регулировку рулевого колеса на ходу автомобиля.

Внутреннее зеркало заднего вида

Направления перемещения при регулировке положения внутреннего зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида может быть отрегулировано как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости для обеспечения хорошего обзора сзади. Предусмотрено два положения зеркала: для движения днем и ночью ( рис. 1.15).

При движении в темное время суток внутреннее зеркало заднего вида может быть установлено в «ночное» положение для уменьшения ослепляющего действия фар, движущихся сзади автомобилей. Для этого поверните рукоятку вправо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировку зеркала заднего вида следует производить только в «дневном» положении. Используйте «ночное» положение зеркала только для уменьшения слепящего действия фар автомобилей, движущихся сзади. Следует иметь в виду, что в «ночном» положении зеркала вы можете не увидеть некоторые объекты, которые находились бы в поле вашего зрения в «дневном» положении зеркала.

Наружные зеркала заднего вида

Направления перемещения при регулировке положения внутреннего зеркала заднего вида

Направление складывания наружного зеркала заднего вида

Наружные зеркала могут быть сложены к боковинам кузова для облегчения проезда через узкие проходы или при механизированной мойке автомобиля. Для того чтобы сложить зеркала, поверните их назад по стрелке, как показано на рисунке 1.17.

равое наружное зеркало заднего вида – сферическое. В сферическом зеркале наблюдаемые объекты кажутся дальше, чем они есть на самом деле. Используйте сферическое зеркало для получения широкой зоны обзора позади автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте внимательны, когда оцениваете относительное расстояние до движущегося автомобиля или какого-либо неподвижного объекта с помощью сферического зеркала заднего вида. Следует иметь в виду, что сферическое зеркало уменьшает размеры наблюдаемых объектов по сравнению с обычным плоским зеркалом и дает иллюзию значительно большего удаления объекта, чем это есть на самом деле.

Используйте внутреннее зеркало заднего вида для точной оценки размеров и расстояний до объектов, наблюдаемых в сферическом зеркале.

Не соскабливайте лед с поверхности зеркала. Это может привести к повреждению зеркала. Если зеркало не может перемещаться из-за намерзшего льда, не следует прикладывать к зеркалу больших усилий.

Регулятор положения наружных зеркал заднего вида

Расположение регулятора положения наружного зеркала заднего вида

1. Регулятор левого и правого наружных зеркал заднего вида ( рис. 1.18).

2. Четырехходовой регулятор наружных зеркал заднего вида. Для того чтобы отрегулировать положение зеркала заднего вида, необходимо включить зажигание.

Направление перемещения рычага фиксатора для регулировки сидения в продольном направлении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается регулировать положение сидения водителя на ходу автомобиля во избежание потери управления и создания аварийной ситуации.

Регулировка наклона спинки переднего сиденья

Направление перемещения рычага фиксатора для регулировки наклона спинки переднего сиденья

Подняв рычаг фиксатора спинки, расположенный сбоку сиденья, установите спинку в требуемое положение по углу наклона ( рис. 1.20). Затем отпустите рычаг для фиксации спинки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во время движения автомобиля спинки сидений должны находиться в поднятом положении. Иначе эффективность ремней безопасности снизится. Конструкция ремней безопасности обеспечивает наилучшую защиту, если спинки сидений находятся полностью в поднятом положении. Перед началом движения автомобиля следует убедиться в том, что спинки сидений отрегулированы правильно.

Электросхемы Дэу Эсперо


Полный список схем электрооборудования автомобиля Daewoo Espero. История производства машины и технические характеристики.

Электросхемы Дэу Эсперо

На нашем сайте мы предлагаем скачать в фото-формате JPG электрические схемы автомобиля Daewoo Espero. Чтобы фотография соединений была больше и четче — сперва нажмите на неё левой кнопкой мыши для увеличения, после чего сохраняйте через правую кнопку на свой компьютер. Все монтажные схемы цветные, большого разрешения и отличного качества.

История производства Daewoo Espero

Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992?1999, это не верно.

Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova).

Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone). Дэу Эсперо можно было купить с разными бензиновыми агрегатами:

Помимо ручной трансмиссии (5 передач), предлагался автомат с 4-мя передачами.

В странах, где народ разговаривал на испанском языке, автомобиль переименовали на Aranos. Дело в том, что «Espero» на испанском обозначает «я жду» — это явно не самое лучшее название для машины было.

Технические характеристики Дэу Эсперо:

Электрические схемы Дэу Эсперо

1. Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero:

Как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero

2. График размещения соединений жгутов проводов:


3. Цоколевка соединений жгутов проводов:


4. Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле (а также место размещения блока предохранителей):

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда. Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.

Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока:

Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

    Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

    Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

5. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Схема соединений электрооборудования Дэу Эсперо

Если не работает зажигание, то возможно:

    Заклинен или поврежден выключатель зажигания.

6. Ещё одна схема электрооборудования Дэу Эсперо:


    Y32 — Инжекторный клапан — TBI

7. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS

8. Электросхемы Дэу Эсперо (топливный насос, реле топливного насоса, переключатель давления масла — TBI, тахометр, регулятор напряжения, реле таймера — обогреватель заднего окна, диод, осветительная лампа приборного щитка, обогреватель заднего окна, контрольная лампа обогревателя, лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе Дэу Эсперо, лампа аварийной сигнализации тормозной системы автомобиля, лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока, индикаторная лампа обогревателя заднего окна, топливный датчик, температурный датчик Daewoo Espero, топливный датчик — топливный бак авто, температурный датчик — охлаждающая жидкость, узел контроля освещения, переключатель контроля освещения, переключатель обогревателя заднего окна, переключатель тормозной жидкости, переключатель стояночного тормоза).


9. Все электрические узлы освещения машины Дэу Эсперо (передние и задние фары, стояночные фонари, лампочки поворотов, реле фар и мотор нагнетателя — обогреватель):



10. Схемы Daewoo Espero — лампочки и освещение в салоне на приборной доске, а также громкоговоритель дверей, антенна автомобиля, зажигалка и радиосоединитель на 13 штифтов:


11. Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо (дворники):

Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо

12. Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера:

Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера

13. Индикаторные лампочки на приборной панели и датчики — скоростей, вращения цилиндров, соленоид:


14. Схема оборудования приводов Daewoo Espero, а также работа привода-отверстия в крышке заливной горловины топливного бака. Запорное реле и переключатель центральной двери:


15. Электросхемы Дэу Эсперо — моторы приводов стекла окна, наружных зеркал заднего вида и схема замка багажника:

Нормальная обкатка автомобиля обеспечит в дальнейшем высокий уровень его эксплуатационных свойств

На подлокотнике каждой двери пассажира установлен выключатель управления стеклоподъемником ( рис. 1.13). Для подъема или опускания стекла нажмите, соответственно, на верхнюю или нижнюю часть выключателя и удерживайте его в нажатом положении. Когда стекло займет желаемое положение, отпустите выключатель.

Если нажата кнопка блокировки управления стеклоподъемниками, расположенная на подлокотнике двери водителя, опускание и подъем стекол пассажирских дверей возможны только с места водителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работе электрических стеклоподъемников необходимо проявлять осторожность, так как возможно травмирование, особенно детей, возможно также защемление одежды стеклом. Убедитесь, что все пассажиры умеют правильно пользоваться электрическими стеклоподъемниками. Если на заднем сиденье находятся дети, заблокируйте выключатели стеклоподъемников задних дверей с помощью кнопки блокировки, расположенной на подлокотнике двери водителя. Будьте внимательны при подъеме стекол. Следите за тем, чтобы ничего не защемить стеклом. Выходя из автомобиля, выньте ключ из замка зажигания, чтобы отключить электрические стеклоподъемники и избежать случайного травмирования оставшихся в автомобиле пассажиров.

Регулировка положения рулевого колеса

Рулевое колесо может занимать одно из пяти или четырех положений (если в ступице рулевого колеса установлена надувная подушка безопасности).

правление перемещения рычага для разблокирования и перемещения рулевой колонки вниз и вверх

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание потери управления запрещено производить регулировку рулевого колеса на ходу автомобиля.

Внутреннее зеркало заднего вида

Направления перемещения при регулировке положения внутреннего зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида может быть отрегулировано как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости для обеспечения хорошего обзора сзади. Предусмотрено два положения зеркала: для движения днем и ночью ( рис. 1.15).

При движении в темное время суток внутреннее зеркало заднего вида может быть установлено в «ночное» положение для уменьшения ослепляющего действия фар, движущихся сзади автомобилей. Для этого поверните рукоятку вправо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировку зеркала заднего вида следует производить только в «дневном» положении. Используйте «ночное» положение зеркала только для уменьшения слепящего действия фар автомобилей, движущихся сзади. Следует иметь в виду, что в «ночном» положении зеркала вы можете не увидеть некоторые объекты, которые находились бы в поле вашего зрения в «дневном» положении зеркала.

Наружные зеркала заднего вида

Направления перемещения при регулировке положения внутреннего зеркала заднего вида

Направление складывания наружного зеркала заднего вида

Наружные зеркала могут быть сложены к боковинам кузова для облегчения проезда через узкие проходы или при механизированной мойке автомобиля. Для того чтобы сложить зеркала, поверните их назад по стрелке, как показано на рисунке 1.17.

равое наружное зеркало заднего вида – сферическое. В сферическом зеркале наблюдаемые объекты кажутся дальше, чем они есть на самом деле. Используйте сферическое зеркало для получения широкой зоны обзора позади автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте внимательны, когда оцениваете относительное расстояние до движущегося автомобиля или какого-либо неподвижного объекта с помощью сферического зеркала заднего вида. Следует иметь в виду, что сферическое зеркало уменьшает размеры наблюдаемых объектов по сравнению с обычным плоским зеркалом и дает иллюзию значительно большего удаления объекта, чем это есть на самом деле.

Используйте внутреннее зеркало заднего вида для точной оценки размеров и расстояний до объектов, наблюдаемых в сферическом зеркале.

Не соскабливайте лед с поверхности зеркала. Это может привести к повреждению зеркала. Если зеркало не может перемещаться из-за намерзшего льда, не следует прикладывать к зеркалу больших усилий.

Регулятор положения наружных зеркал заднего вида

Расположение регулятора положения наружного зеркала заднего вида

1. Регулятор левого и правого наружных зеркал заднего вида ( рис. 1.18).

2. Четырехходовой регулятор наружных зеркал заднего вида. Для того чтобы отрегулировать положение зеркала заднего вида, необходимо включить зажигание.

Направление перемещения рычага фиксатора для регулировки сидения в продольном направлении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается регулировать положение сидения водителя на ходу автомобиля во избежание потери управления и создания аварийной ситуации.

Регулировка наклона спинки переднего сиденья

Направление перемещения рычага фиксатора для регулировки наклона спинки переднего сиденья

Подняв рычаг фиксатора спинки, расположенный сбоку сиденья, установите спинку в требуемое положение по углу наклона ( рис. 1.20). Затем отпустите рычаг для фиксации спинки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во время движения автомобиля спинки сидений должны находиться в поднятом положении. Иначе эффективность ремней безопасности снизится. Конструкция ремней безопасности обеспечивает наилучшую защиту, если спинки сидений находятся полностью в поднятом положении. Перед началом движения автомобиля следует убедиться в том, что спинки сидений отрегулированы правильно.

Daewoo Espero — атака с корейского фланга

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?


Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.

В 1996 году на ростовском предприятии Дуэ «Красный Аксай» стартовала крупноузловая сборка Эсперо из готовых машинокомплектов и узлов, которые поставлялись непосредственно из Кореи. В 2000 году автомобиль был снят с производства.


Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
  • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
  • ABS.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Велюровая обивка интерьера.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
  • Подлокотник.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
  • Люк.


Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:

  • Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
  • Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.


Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

Отзыв владельца

Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошее базовое оснащение.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.
  1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.


При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.


Приборная панель полностью аналоговая. Она отлично читается при любых условиях благодаря крупному шрифту, контрастному фону. Однако отсутствие экрана маршрутного компьютера не делает «инструментарий» современным.

На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.


Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

Управляемость по сравнению с разгоном сильно разочаровывает. Руль синтетический по своему усилию и очень «вязкий» в нулевой зоне, к тому же его чувствительность слишком низкая. Вкупе с большими кренами в виражах это начисто отбивает желание ехать быстро.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.


Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.

Электрическая схема автомобиля ДЭУ ЭСПЕРО

Каталог русских иллюстрированных схем электрооборудования автомобиля Дэу Эсперо. Доступен для скачивания и просмотра всем посетителям сайта Электросхемы. Представленны такие узлы автомобиля, как контрольный индикатор двигателя, осветительная лампа приборного щитка, фары и подфарники, электростеклоподъёмники Дэу Эсперо и т.д.

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1


F1–F18. Плавкий предохранитель – пассажирский салон
F19–F24. Плавкий предохранитель – отсек двигателя
G1. Батарея Daewoo Espero
G2. Генератор переменного тока
E1. Катушка зажигания
М1. Стартер Дэу Эсперо
Y24. Прерыватель-распределитель зажигания
S1.1. Переключатель зажигания
Х1. Соединитель (3 штифта) для переднего жгута и жгута проводов TBI
Х2. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двери
Х2А. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (левой)
Х2В. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (правой)
Х4. Соединитель (18 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х4А. Соединитель (6 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х5. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двигателя
Х6. Соединитель (16 штифтов) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6А. Соединитель (4 штифта) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6В. Соединитель (3 штифта) для заднего жгута и отвода жгута приборного щитка
Х7. Соединитель (18 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего
Х7А. Соединитель (9 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 2



Y32. Инжекторный клапан – TBI
Y30. Контрольный индикатор двигателя
Y35. Индикатор смещения вверх
М33. Шаговый двигатель контроля воздуха на холостом ходу (IAC)
Р14. Датчик скоростей – скорость автомобиля
Р23. Вакуумный датчик – заборный патрубок
Р29. Температурный датчик – температура заборного патрубка
Р30. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
Р34. Датчик положения дроссельного клапана
К57. Контрольный узел – TBI
Х22. Соединитель диагностической линии (ALDL)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 3



М21. Топливный насос
К58. Реле топливного насоса
S91. Переключатель давления масла – TBI
Р7. Тахометр Дэу Эсперо
F25. Регулятор напряжения
К95. Реле таймера – обогреватель заднего окна
V1. Диод Дэу Эсперо
Е11. Осветительная лампа приборного щитка
Е19. Обогреватель заднего окна
Е34–36. Контрольная лампа обогревателя
Y4. Лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе
Y5. Лампа аварийной сигнализации тормозной системы
Y7. Лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока
Y33. Индикаторная лампа обогревателя заднего окна
Р1. Топливный датчик
Р2. Температурный датчик
Р4. Топливный датчик – топливный бак
Р5. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
U10. Узел контроля освещения
S99. Переключатель контроля освещения
S4. Переключатель обогревателя заднего окна
S11. Переключатель тормозной жидкости
S13. Переключатель стояночного тормоза

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 4

М3. Мотор нагнетателя – обогреватель
S3. Переключатель-нагнетатель,
обогреватель
Е1. Стояночная фара (передняя левая)
Е2. Хвостовая фара (задняя левая)
Е3. Лампа освещения номера автомобиля
Е4. Стояночная фара (передняя правая)
Е5. Хвостовая фара (задняя правая)
Е7. Передняя фара дальнего света (левая)
Е8. Передняя фара дальнего света (правая)
Е9. Передняя фара ближнего света (левая)
Е10. Передняя фара ближнего света (правая)
Е20. Противотуманная фара (левая)
Е21. Противотуманная фара (правая)
Е38. Переключатель – противотуманная фара
Y8. Индикатор дальнего света передних фар
Y31. Лампочка сигнала поворота (передняя левая)
Y32. Лампочка сигнала поворота (передняя правая)
S2.1. Переключатель фар Daewoo Espero
S5.2. Переключатель регулятора освещенности
S21. Переключатель противотуманных фар
К5. Реле противотуманных фар
К40. Реле передних фар
К41. Реле хвостовых фар

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 5



Е13. Лампа основного салона
Н4. Индикатор сигнала поворота (левый)
Н5. Индикатор сигнала поворота (правый)
Н6. Аварийный мигающий индикатор
Н9. Фара остановки (левая)
Н10. Фара остановки (правая)
Н12. Лампочка сигнала поворота (задняя левая)
Н14. Лампочка сигнала поворота (задняя правая)
Н27. Аварийный звонок звуковой сигнализации
Н28. Устройство передачи аварийных сигналов ремней безопасности
Y36. Верхняя фара остановки
S5.3. Переключатель лампочки сигнала поворота
S8. Переключатель фары остановки (М/Т)
S15. Переключатель лампы основного салона
S17. Переключатель двери (передней правой)
S47. Переключатель двери (передней левой)
S52. Переключатель мигающей аварийной сигнализации
S89. Переключатель ремней безопасности
R10. Лампа салона

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 6



Е6. Лампа отсека двигателя
Е12. Лампа рычага селектора (А/Т)
Е15. Лампа вещевого ящика
Е16. Лампочка зажигалки
Е17. Лампа реверса – левая
Е18. Лампа реверса – правая
Е33. Лампочка пепельницы
Н37. Громкоговоритель – задний левый
Н38. Громкоговоритель – задний правый
Н39. Громкоговоритель – передней двери, левый
Н40. Громкоговоритель – передней двери, правый
М40. Автоантенна
R3. Зажигалка Daewoo Espero
S7. Переключатель лампы реверса (М/Т)
S8. Переключатель вещевого ящика
Х21. Радиосоединитель (13 штифтов)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 7



К8. Контрольное реле времени стеклоочистителя
М2. Мотор стеклоочистителя Daewoo Espero
М5. Мотор протирочно-моечного устройства
R20. Переключатель контроля времени стеклоочистителя
Е40. Лампочка переключателя контроля времени стеклоочистителя
S9.2. Переключатель стеклоочистителя

Перечень предохранителей Daewoo Espero

Замените неисправную лампу на новую. Установите новую лампу в фонарь в обратной последовательности.

Электрическое оборудование

Расположение пластмассовой крышки фары ближнего света 2. Расположение электрического разъема лампы фары ближнего света 3. Отсоедините электрический разъем проводки от патрона лампы рис. Расположение пружинного фиксатора лампы фары ближнего света 1 4.

блок предохранителей дэу эсперо фото

Замена лампы фары ближнего света 5. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и выньте его из корпуса фары. Замена лампы переднего указателя поворота 3.

блок предохранителей дэу эсперо фото

Нажмите на лампу, чтобы частично утопить ее в патроне, поверните против часовой стрелки и выньте лампу из патрона рис. Вставьте новую лампу в патрон и поверните ее по часовой стрелке, одновременно нажав на лампу.

Электросхемы Дэу Эсперо

Установка лампы переднего указателя поворота 5. Вставьте в корпус фары патрон с лампой и поверните его по часовой стрелке рис. Расположение пружинного фиксатора передней противотуманной фары 2.

Отсоедините электрический разъем. Снимите рассеиватель фонаря, повернув его против часовой стрелки. Снятие лампы бокового указателя поворота. Стеклоочиститель ветрового стекла, электродвигатель насоса стеклоомывателя — 30 А. Реле температуры радиатора — 30 А.

Освещение, задние блок предохранителей дэу эсперо фото фонари? Топливные форсунки — 10 А. Прикуриватель, мелодичный звуковой сигнал — 20 А.

Комбинация приборов — 10 А. Индикатор аварийной сигнализации, плафон освещения салона, плафон местного освещения, плафон освещения багажника, аудиосистема — 20 А. Подушка безопасности — 20 А. ABS питание от батареицепь питания блока иммобилайзера — 10 А. Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель багажник — блок предохранителей дэу эсперо фото А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления. Реле стоп-сигнала в заднем спойлере. Реле топливного насоса.

блок предохранителей дэу эсперо фото

Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем. Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

Читайте также: