Открытие дверей ламборджини авентадор

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Lamborghini показала последний Aventador перед сменой поколений

Это последний Aventador перед тем, как ему на смену придет совершенно новая модель.Lamborghini Aventador - это автомобиль, который одновременно разочаровывает и очаровывает нас. Его 6,5-литровый V12 с принудительным впрыском является удивительной силовой установкой, но его автоматизированная механическая коробка передач не столь совершенна.

Тем не менее, на протяжении десятилетия суперкар постоянно совершенствовался. С таким длительным жизненным циклом пришло время для замены автомобиля, и мы следили за шпионскими снимками и тизерами, чтобы узнать, что будет следующим для этой впечатляющей машины. Что ж, ожидание подошло к концу, и ответом на этот вопрос стал последний V12 с принудительным впрыском топлива из Сант-Агаты, расположенный в центре самого последнего Aventador под названием LP 780-4 Ultimae.

Lamborghini утверждает, что это последнее издание концентрирует "самые характерные черты всех выпусков Aventador в идеальном завершении" и "использует производительность SVJ и усиливает утонченную элегантность Aventador S, объединяя дизайн и динамизм в настоящий коллекционный экземпляр".

Эта модель должна стать будущей классикой и лучшим воплощением фирменной любви Lamborghini к свободно пылающему двигателю V12. Но хватит об этом - давайте перейдем к техническим характеристикам. Ultimae производит на 39 лошадиных сил больше, чем Aventador S и на 10 больше, чем SVJ, а благодаря углепластиковому монококу и кузову, изготовленному из карбона и алюминия, его сухой вес составляет всего 1549 кг.

В общей сложности на все четыре колеса передается 780 лошадиных сил, отсюда и суффикс 780-4, что переводится как 769 наших лошадиных сил. Крутящий момент составляет 720 Н-м, а кованые 20-/21-дюймовые колеса Silver Dianthus обуты в шины Pirelli P Zero Corsa.

В результате разгон 0-100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а 200 км/ч достигается за 8,7с. Максимальная скорость составляет фантастические 354 км/ч, а карбон-керамические тормоза с легкостью завершают движение. Lamborghini утверждает, что вы сможете разогнаться с 100 км/ч до нуля всего за 30 метров. Однако это будет не просто зверь на прямой.

Как и в модели Aventador S, в Ultimae используется рулевое управление с четырьмя осями для лучшей маневренности на низких и средних скоростях и повышенной устойчивости на высоких скоростях. В поворотах автомобиль также должен чувствовать себя превосходно, поскольку Lamborghini остановилась на гидравлической системе рулевого управления.

Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster (обновление от 30.03.2019)

27 декабря 2012 года компания Lamborghini анонсировала свою новую модель Aventador LP700-4 Roadster. Дизайнеры и инженеры компании утверждают, что создали самый элегантный автомобиль из созданных Lamborghini ранее. Родстер оснащен съемной карбоновой крышей, состоящей из двух частей (по 6 кг каждая), но в отличие от своих "одноклассников" других марок, снимать ее и устанавливать приходиться вручную. Как уверяют в компании Lamborghini, занимает эта процедура всего несколько секунд, а храниться она в багажнике, который у этого автомобиля расположен спереди.
Силовая установка Aventador Roadster – это V-образный 12-и цилиндровый двигатель объемом 6,5 литров. Двигатель имеет высокие показатели мощности и крутящего момента, данная силовая установка позволяет разогнать автомобиль до скорости в 100 км/ч за 3 секунды, и обеспечить максимальную скорость в 350 км/ч. Передача крутящего момента к колесам от двигателя осуществляется посредством 7-ступенчатой роботизированной коробки передач. Кроме этого наш Roadster отличается от стандартной версии: капотом двигателя с уникальным дизайном воздухозаборников (две пары боковых гексагональных окон), усиленными задними стойками и стойками лобового стекла, которые окрашены в черный цвет, как и две секции крыши с задней частью окна до "плавника", все это дает плюсом 50 кг к общему весу.
Базовая стоимость автомобиля Aventador LP700-4 Roadster составляет 441 600 долларов.






Коробка с моделью автомобиля Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster - обычных для Аошимы размеров, содержит в себе 19 литников различного цвета (включая хромированные детали), с количеством деталей около 175 штук (без учета присутствующих на литниках деталей от версии купе, и декалей), разноширокие покрышки, лист декалей, маски для окраски остекления, втулки из полиэтилена для крепления дисков колес к осям и металлические стойки из тонкой проволоки - для фиксации дверей и капота в открытом положении. Инструкция по сборке представляет из себя журнал формата А4 с 16-ю страницами, содержание ее просто и понятно.
Набор представляет из себя детально проработанную модель с открывающимися дверьми гелиотинного типа, а также с открывающимся капотом, позволяющим увидеть подкапотное пространство и двигатель. В отличии от версии купе, воздухозаборы и воздухоотводы в этом наборе даны литыми деталями, а не прозрачными элементами, на которые потом необходимо наносить декали.















Обновление от 04.07.2017

Первым этапом, согласно инструкции по сборке, идет днище автомобиля, подвеска и диски с покрышками.
Подвеска у данного кита дана упрощенной, без особой детализации, даже суппорта тормозных дисков даны половинкой (с невидимого глазу части тормозного диска их нет) Видимо инженеры Аошимы не стали уделять особого внимания тем деталям, которые будут не на виду. :-)
Из дополнений, использованы аошимовские накладки на тормозные диски, в остальном - все "из коробки". Окрашены детали днища и подвески тамиевскими акриловыми и нитрокрасками. Для придания колесным дискам реалистичности, была выполнена смывка, а в качестве смывки использовалась тамиевская черная.










Обновление от 17.07.2017

Вторым этапом по инструкции, следует моторный отсек.
Моторный отсек представлен ванной, в которую вклеивается достаточно неплохо детализированный двигатель с навесным оборудованием, крышками газораспределительной системы и выхлопами. Также неплохо детализирована амортизация подвески и система подачи воздуха в двигатель.
Как и в предыдущем этапе, использовались акриловые и нитрокраски, смывка фирмы Тамия, металлостикеры и фототравления из набора допов от Аошимы.
Для имитации побежалости на выпускных коллекторах использовались Тамиевские пигменты, чтобы пигменты "держались" на деталях, был применен фиксатор пигментов.








Обновление от 25.07.2017

Третьим этапом, согласно инструкции по сборке, следует салон модели автомобиля.
В отличии от подвески и моторного отсека, детализация салона достаточно подробная и точная. В салон были добавлены ремни; пряжки, замки которых взяты из набора фототравления от Аошимы, оттуда же были использованы коврики и металлостикеры.
Для окраски салона использованы акриловые и нитрокраски от Тамии.











Обновление от 05.09.2017

Четвертым этапом, были выполнены работы по окраске различных мелких и средних деталей кузова и салона, использовалась тамиевская краска TS-29.


Также в этом этапе работ было уделено внимание кузову и кузовным элементам.
С кузова были срезаны литники, удалены следы пресс-форм, зашпаклеваны и вышкурены утяжины. Также, сделал частичную сборку кузова с аэродинамическими элементами автомобиля, кузова с крыльями и боковыми воздухозаборниками. Аэродинамические элементы были вышкурены до единой плоскости с кузовом, а в местах склеивания углублена расшивка. Все это было выполнено для того, чтобы минимизировать приклеивание окрашенных деталей, и не иметь проблем со стыковкой и зазорами. Отдельная история, это внешние детали дверных карт. Как Аошима умудрилась сделать отливки каждой двери с четыремя утяжинами на столь небольших деталях? Для меня это загадка. В итоге они были зашпаклеваны и вышкурены до единой плоскости.





Обновление от 21.09.2018

После долгого отсутствия обновлений, предлагаю Вашему вниманию, очередной этап. В нем, ранее выполненные элементы (нижняя часть, салон, моторный отсек), были собраны в одно целое. Капот и дверные карты были окрашены, и на них был нанесен лак (TS-13), цвет базы - смесь 3-х тамиевских красок (основная - TS-89 Pearl Blue, в нее дополнительно были добавлены TS-72 Clear Blue и TS-83 Metallic Silver). Сделано это было для притемнения основной краски, и наполнения ее мелким зерном металлика. Далее, после лакокрасочных работ и полировки, собрал капот и дверные карты, вклеил в них остекление.







Обновление от 13.11.2018

Предлагаю Вашему вниманию, пред-финальный этап. На этом этапе, выполнил сборку верхней части кузова с нижней частью, вклеил элементы оптики, аэродинамических элементов, и много других мелочей.
Промежуточные этапы отсутствуют по причине "автокатастрофы" :-) Поскольку, кузов был нечаянно уронен супругой с полки при уборке, он сломался при падении на две части, в тонких местах, за арками передних колес. Пришлось каждую часть полировать и собирать отдельно, а стыковать и выверять уже при приклеивании к донной части.





Обновление от 30.03.2019

Представляю Вашему вниманию финальный этап работ поэтому, на мой взгляд, красивому автомобилю.
Финальная сборка прошла легко, правда немного была осложнена стыкуемостью дверей и капота с кузовом. Двери, решено было подклеить к кузову, но идеально сделать из-за недочетов кита не получилось. Двери встали на свое место более-менее, а вот капот, так и не лег плотно на свое место.
Ну а теперь, время подводить итоги и выставлять оценку данному киту от Aoshima.

Дикие быки. Как едут самые мощные и дорогие Lamborghini?

Наверное, так должен выглядеть автомобильный рай — извилистая дорога, солнце, заливающее окрестные холмы, от которых отражается громогласный рёв атмосферного V12, полное отсутствие трафика и полиции. Кажется, можно утопить педаль газа в пол и мчать во весь опор, пока не окажешься в канаве или отбойнике. Но снизу постоянно доносится: «Чирк, шорк!» Передний сплиттер низкого «Авентадора» на высокой скорости цепляется за неровный асфальт, а сделан он из дорогущего углепластика. Эх, не вышло, как на тесте 700-сильного Porsche 911 GT2 RS, когда на похожих второстепенных дорожках удавалось разгоняться под 300 км/ч.

Ordine di accensione 1-12-4-9-2-11-6-7-3-10-5-8

Такая надпись красуется на каждом Lamborghini Aventador. Означает она вовсе не цену, хотя количество цифр в прайс-листе не смутит разве что звёзд Голливуда, спорта и музыки — это купе стоит дороже 400 тысяч евро. Нет, это порядок работы цилиндров исполинского V12 — при объёме 6,5 литров он выдаёт 770 «лошадей» и 720 Нм крутящего момента. Это самая мощная машина, на которой я когда-либо ездил! И самая быстрая из серийных на легендарной Северной петле Нюрбургринга с временем 6:44.97.

Жаль, на трек выехать не удалось — с утра до вечера его утюжили гоночные Lamborghini серии Supertrofeo. Но и во время короткой поездки по обычным дорогам Aventador SVJ оставил массу эмоций! Начну с реакции людей. Пожалуй, в Москве такой машиной сложно кого-то удивить, но в окрестностях Хереса-де-ла-Фронтеры и красивом приморском городке Кадис на неё были направлены объективы всех фотокамер.

И не только потому, что огромные габариты и смехотворный клиренс заставили нас корячиться задним ходом в самом центре города — кстати, никто из водителей скопившихся за нами автомобилей не выразил недовольства. Просто выглядит белый Aventador так, будто свалился с орбиты из секретной лаборатории NASA. Космос!

Не знаю, насколько было бы сложно посадить Aventador на аэродром, умей он летать, но в саму машину можно сесть, только выполнив целый ритуал. Сначала открываете, то есть, поднимаете дверь. Затем нужно протиснуться сквозь широченный порог и плюхнуться на сиденье. Потом потянуть дверь вниз (она, кстати, очень лёгкая, так как сделана из углепластика).

Только не надо рассматривать салон, потому что очень быстро в нём найдётся гора недостатков — древний мультимедийный комплекс от Audi (от них же взят и ключ), разбросанные по всей панели и центральному тоннелю кнопки, «мультяшный» щиток приборов. Нет уж, сразу к делу. Короткая сухая трель стартера и сзади оживает Он. Двигатель с большой буквы. Громко рявкнув и распугав прохожих, V12 покорно затихает на холостых, заполняя салон вибрациями.

Атмосферная песня

А потом — просто восторг! Феноменальная тяга на любых оборотах помогает несчастному роботу Graziano с одним сцеплением — он не напрягает даже в городских пробках. А что творится, когда впервые жмёшь «в пол» — это просто невозможно описать. Отклики на газ — моментальные, тело становится будто невесомым, когда его подхватывает V12 и с рёвом толкает вперёд. Светодиодная шкала тахометра мгновенно заполняется, коробка остервенело насилует сама себя, переключаясь с возбуждающими мозг толчками. Никакой плавности — только хардкор!

На спидометр лучше вообще не смотреть — всего через несколько секунд после старта вы всё равно окажетесь за решёткой, случись остановиться по требованию полицейских. До сотни — 2.8, до двухсот — 8.6, а максимальная скорость — впечатляющие 350 км/ч.

Особенный кайф — тоннели, где можно открыть окна и выкрутить V12 до отсечки, наслаждаясь грубым и хриплым рёвом. Как же здорово, что до сих пор существуют такие динозавры автомобильной индустрии в век электромобилей и крохотных турбомоторчиков! Причём итальянцы пока не собираются от него отказываться.

Но если от Lamborghini я ждал фантастической динамики и хорошей управляемости, то был удивлён, насколько легко управлять «Авентадором» в городских условиях. Да, разок мы «застряли», но там едва бы протиснулся и Fiat Panda. В остальном Aventador мало чем отличается от привычных машин — у него неплохая обзорность (правда, в зеркале можно увидеть только стойку огромного антикрыла, но есть камера), сносная шумоизоляция и неплохая плавность хода, причём жёсткость амортизаторов меняется в зависимости от выбранного режима. В общем, если вдруг вам некуда потратить 30 миллионов, то надо брать! Более эффектное купе надо ещё поискать.

Минус два

Удалось мне прокатиться и на Lamborghini Huracan Evo — по сути, обновлённом «Уракане». Наш Дмитрий Ласьков уже тестировал его на треке Moscow Raceway и тогда был впечатлён, насколько он хорош на асфальте гоночной трассы и юркий в слаломе между конусов. Подтверждаю — Huracan Evo с поворотной задней осью демонстрирует чудеса манёвренности.

Дополнено: Lamborghini Aventador SVJ отозван из-за механизма дверей

Причиной стала «ошибка оператора на этапе ручной сборки компонента», обнаруженная в ходе плановой проверки качества в январе 2020 года. Внутреннее расследование показало, что новый неопытный сотрудник неправильно установил тросовый привод, отчего механизм разблокировки дверей со временем может выйти из строя. Поднять «крылья чайки» из салона будет невозможно, хотя снаружи они продолжат открываться как обычно. Шутки про водителя суперкара, умоляющего прохожих выпустить его, неуместны, поскольку в США было несколько случаев гибели автовладельцев, попавших в ловушку в собственном автомобиле при разряженном аккумуляторе и отсутствии связи.

Дополнено: Lamborghini Aventador SVJ отозван из-за механизма дверей

Кнопки разблокировки находятся на подлокотнике в водительской двери. Под ними — рычажок, который для подъёма «крыльев» следует поддеть пальцами и потянуть вверх. Ручка-петля нужна для закрытия «калитки» изнутри.

Пока сервисная акция объявлена только в Северной Америке, где она стартует первого мая. Под отзыв попали 26 купе и родстеров Lamborghini Aventador SVJ, выпущенных в период с третьего декабря 2019 года по 22 января 2020-го. Будут установлены новые механизмы, которые «гарантируют правильное зацепление троса». Процесс сборки пересмотрен для предотвращения подобных инцидентов. Заметим, что в России «обычный» Aventador отзывался в октябре 2019-го из-за глохнущего мотора. Пострадали 27 единиц.

Дополнение

Спустя почти два месяца акция добралась до России. У нас на ремонт отправится лишь одно купе Aventador SVJ, сошедшее с конвейера в 2020 году. Его VIN-номер опубликован Росстандартом. Официальное объяснение причины: «Во время сборки оператор мог неправильно ввести в зацепление штифт троса внутренних ручек дверей».
Источник

Один Lamborghini Aventador отзывают в России из-за дефекта «ламбо-дверей»


Российское представительство концерна «Фольксваген» объявило сервисную кампанию для одного экземпляра модели Lamborghini Aventador SVJ, проданного в этом году.

Отзыв пришлось объявлять из-за внутренних ручек поднимающихся вверх дверей. Из-за неправильной установки механизм дверной ручки может сломаться, и дверь будет невозможно открыть изнутри. На машине, попавшей под отзыв, бесплатно заменят внутренние ручки, и проблема будет устранена.

Подъёмные двери давно стали характерной особенностью автомобилей марки

Подъёмные двери давно стали характерной особенностью автомобилей марки

Примечательно, что сервисную кампанию объявили для купе Lamborghini Aventador SVJ — самой мощной и самой дорогой версии среднемоторного спорткара. Эта модель, представленная в 2018 году, отличается от обычного «Авентадора» доработанным двигателем, отдача которого увеличена с 740 до 770 л. с., и активной аэродинамикой.

Активная аэродинамика — это заслонка в переднем воздухозаборнике, открывающаяся при движении по прямой для снижения лобового сопротивления. Плюс специальные воздушные каналы в стойках заднего антикрыла, закрывающиеся на торможении и в поворотах для увеличения прижимной силы

Активная аэродинамика — это заслонка в переднем воздухозаборнике, открывающаяся при движении по прямой для снижения лобового сопротивления. Плюс специальные воздушные каналы в стойках заднего антикрыла, закрывающиеся на торможении и в поворотах для увеличения прижимной силы

По данным « Автостата », за первые четыре месяца этого года российские дилеры продали четыре экземпляра модели Lamborghini Aventador стоимостью от 20 млн рублей. Купе в исполнении Aventador SVJ стоит как минимум 30 млн рублей.

Это не первый отзыв автомобилей Lamborghini в России за последнее время: осенью прошлого года 27 «Авентадоров» пригласили на устранение дефектов прошивки двигателя.

Один Lamborghini Aventador отзывают в России из-за дефекта «ламбо-дверей»


Российское представительство концерна «Фольксваген» объявило сервисную кампанию для одного экземпляра модели Lamborghini Aventador SVJ, проданного в этом году.

Отзыв пришлось объявлять из-за внутренних ручек поднимающихся вверх дверей. Из-за неправильной установки механизм дверной ручки может сломаться, и дверь будет невозможно открыть изнутри. На машине, попавшей под отзыв, бесплатно заменят внутренние ручки, и проблема будет устранена.

Подъёмные двери давно стали характерной особенностью автомобилей марки

Подъёмные двери давно стали характерной особенностью автомобилей марки

Примечательно, что сервисную кампанию объявили для купе Lamborghini Aventador SVJ — самой мощной и самой дорогой версии среднемоторного спорткара. Эта модель, представленная в 2018 году, отличается от обычного «Авентадора» доработанным двигателем, отдача которого увеличена с 740 до 770 л. с., и активной аэродинамикой.

Активная аэродинамика — это заслонка в переднем воздухозаборнике, открывающаяся при движении по прямой для снижения лобового сопротивления. Плюс специальные воздушные каналы в стойках заднего антикрыла, закрывающиеся на торможении и в поворотах для увеличения прижимной силы

Активная аэродинамика — это заслонка в переднем воздухозаборнике, открывающаяся при движении по прямой для снижения лобового сопротивления. Плюс специальные воздушные каналы в стойках заднего антикрыла, закрывающиеся на торможении и в поворотах для увеличения прижимной силы

По данным «Автостата», за первые четыре месяца этого года российские дилеры продали четыре экземпляра модели Lamborghini Aventador стоимостью от 20 млн рублей. Купе в исполнении Aventador SVJ стоит как минимум 30 млн рублей.

Это не первый отзыв автомобилей Lamborghini в России за последнее время: осенью прошлого года 27 «Авентадоров» пригласили на устранение дефектов прошивки двигателя.

Aventador S

Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).

ОБЗОР

Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).

ЭКСТЕРЬЕР

В Aventador S воплощены безошибочно узнаваемые черты марки Lamborghini. Динамичность, изысканность и агрессивность суперспорткара дополнительно подчеркнуты — патрубки системы выпуска шестигранной формы в задней части и очертания передней части в виде акульей головы говорят о мощности двигателя. Поверхность элементов Aventador S разработана для увеличения мощности и улучшения его эксплуатационных характеристик.

Дизайн экстерьера
3D визуализация

ИНТЕРЬЕР

Aventador S — роскошный инновационный суперкар. Внутренняя отделка, выполненная из материалов высочайшего качества, доступна в бесконечном многообразии вариантов. Элегантность интерьера сочетается с современными технологическими решениями, такими как приборная панель с интерактивным ЖК-дисплеем TFT с усовершенствованной графикой и специальная светодиодная подсветка.

Дизайн интерьера
3D визуализация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • рабочий объем цилиндров 6 498 см³
  • макс.мощность 740 л. с. (544 кВт) при 8400 об/мин
  • максимальная скорость 350 км/ч
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH) 2.9 c

Показать все
технические характеристики

Показать все
технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТИП V12, 60°, распределенный впрыск (MPI)
  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 6 498 см³
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ 95 x 76,4 мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,8:1
  • МАКС. МОЩНОСТЬ 740 л. с. (544 кВт) при 8400 об/мин
  • МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 690 Н·м при 5500 об/мин
  • СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ 2,13 кг/л. с.
  • СИСТЕМА СМАЗКИ С сухим картером
  • экологический класс Euro 6 - LEV 2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 4-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • ПЕРЕДАЧА Семиступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения)

ДИНАМИКА

  • МАКС. СКОРОСТЬ 350 км/ч
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч 2.9 c
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч 8.8 c
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 300 КМ/Ч 24.2 c
  • ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч 31 м

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • ШАССИ Несущий кузов из углепластика
  • КУЗОВ Капот, задние воздухозаборники и спойлер из углепластика; другие панели из алюминия и синтетических материалов
  • НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С электроприводом, обогревом и складыванием
  • АЭРОДИНАМИКА Задний спойлер с электронным управлением и тремя положениями; днище полностью закрыто панелями

ДИСКИ

  • ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 20 дюймов, серебристого цвета; 9J x 20 ET32.2
  • ДИСКИ ЗАДНИЕ Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 21 дюйм, серебристого цвета; 13J x 21 ET66.7
  • ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ PIRELLI P ZERO 255/30 ZR20
  • ШИНЫ ЗАДНИЕ PIRELLI P ZERO 355/25 ZR21

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ТИП ПОДВЕСКИ Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ Полностью независимая двухрычажная подвеска
  • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Рулевое управление с гидроусилителем
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением и управлением задними колесами (RWS)

ТОРМОЗА

  • ТОРМОЗА Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм
  • ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности. Подушки безопасности для защиты коленей только на некоторых рынках сбыта
  • ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
  • АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

РАЗМЕРЫ

  • ДЛИНА 4 797 мм
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ 2 030 мм
  • ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ 2 265 мм
  • ВЫСОТА 1 136 мм
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 2 700 мм
  • МАССА В НЕЗАПРАВЛЕННОМ СОСТОЯНИИ 1 575 кг
  • распределение массы % 43/57

РАСХОД

  • СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ 19.2 л/100 км
  • выбросы CO2 460 г/км
  • норма выброса Reg. EU 715/2007

ДИНАМИКА

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ДВИГАТЕЛЬ

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

Показать все
параметры динамики движения

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами с помощью двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этому на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперкара и его полный контроль.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Помимо компенсации кренов и нежелательных перемещений кузова, настройки системы специально подобраны для совместной работы с системой управления задними колесами, обеспечивая идеальную отзывчивость в любых условиях.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, Aventador S оснащен шинами нового поколения Pirelli P Zero, специально разработанными для повышения эффективности передовых активных систем суперспорткара.

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA. Но и это еще не все: система предлагает дополнительный четвертый режим EGO, наделяющий Aventador S по-настоящему уникальным характером. В режиме EGO каждый параметр можно настроить индивидуально, добившись совершенно уникальных ощущений от вождения.

ДВИГАТЕЛЬ

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли до 8500 об/мин. До первой сотни суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд. В ходе разработки этого узла перед инженерами стояла цель: создать максимально быструю роботизированную коробку передач, способную создать максимально комфортные условия вождения. Также, КП ISR обладает двумя важными для суперкара качествами: помогает заметно сэкономить массу, а также занимает меньше места даже по сравнению с механической КП.

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Впервые автомобиль под названием Aventador (по-испански «вентилятор»), названный так в честь быка, одного из героев корриды, появился в 2011 году, придя на смену модели Murcielago. С самого начала Aventador отличал яркий и очень агрессивный дизайн. При его создании Филиппо Перини, главный дизайнер Lamborghini, черпал вдохновение из образов зеленых жуков с зигзагообразными ногами, а также в силуэтах боевых самолетов: F-22 Raptor и бомбардировщика-невидимки B-2. Под капотом Aventador LP-704 стоял новый атмосферник V12 на 6,5 литров, 7-ступенчатая коробка передач и монокок из углеродного волокна.


Цена за купе составляла 394 тысячи долларов, за родстер – 440 тысяч.

2012. Aventador J

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

За полтора месяца до открытия Женевского автосалона глава компании Стефан Винкельманн попросил дизайнеров показать «что-нибудь особенное». По словам Перини, он закончил эскиз Aventador J за выходные. От исходной модели сохранились только капот, крылья и фары. Все остальное было совершенно оригинальным.
Отдельно о букве J в названии. Она произносится как «Йота» и не в первый раз используется в нейминге Lamborghini, который понимает ее как обозначение экстремального трекового автомобиля.


В итоге был построен только один Aventador J. Цена – 2 800 000 долларов.

2013. Aventador Veneno. Самый дорогой «ламбо»

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Купе стоит 4 миллиона, родстер – 4 с половиной миллиона долларов. Всего было построено 3 купе и 9 родстеров.

2013. Aventador 50 Anniversary

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Он вышел в новом дизайне и с силовой установкой на 710 л. с., что на 10 «лошадей» больше, чем у модели 2011 года. Отличительные особенности: наличие нового большого сплиттера и диффузора. Тираж юбилейной серии – 200 единиц: 100 купе и 100 родстеров.

2014. Aventador Nazionale

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Салон выполнен из углепластика в черном или серо-голубом, а экстерьер – в серебристо-белом с добавлением цветов национального флага.

2014. Aventador Pirelli Edition

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Серия выпущена в честь сотрудничества с производителем шин, начавшегося в 1963 году. Его отличала отделка салона черной алькантарой и двуцветная схема покраски кузова.

2015. Aventador Superveloce

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Super Veloce по-итальянски «супербыстрый». Тому способствовали новые адаптивные амортизаторы и активная система управления передними колесами, а также заднее антикрыло. Оно фиксировалось в 3 позициях, и за счет этого прижимная сила выросла на 180%. В салоне стояла новая инфо-развлекательная система, и он отделывался карбоновой кожей.

Модель была доступна как в кузове купе (498 тысяч долларов), так и родстер (530 тысяч).

2016. Aventador Miura

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Серия приурочена к 50-летию модели, принесшей бренду всемирную славу. Всего выпущено 50 машин. Покупателям предлагались 18 вариантов цветов кузова, кастомная отделка кожей в салоне, кресла которого были вышиты юбилейной эмблемой «50».

2016. Aventador S

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Здесь впервые применена система управления передними и задними колесами, которая способствует максимальной производительности, а также улучшена работа подвески. Модель отличает новый крупный передний сплиттер и задний черный диффузор.

Ценник за купе начинался с 420 тысяч долларов, за родстер – с 460 тысяч.

2018. Aventador Superveloce Yota

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Самая продвинутая и быстрая из всех машин бренда.

Это первая Lamborghini, включающая в себя все лучшие технологии, когда-либо разработанные компанией. Боковая динамика автомобиля контролируется системой рулевого управления, которая действует на все четыре колеса через динамическое рулевое управление (LDS) и заднее рулевое управление (LRS). Этому способствует использование активного распределения крутящего момента между передней и задней осями и векторизация крутящего момента. Вертикальная динамика автомобиля управляется магнитной подвеской и активной аэродинамикой.

Модели принадлежит рекорд скорости для серийного автомобиля на Нюрбургринге в июле 2018 года. Aventador SVJ обошел предыдущего рекордсмена – Porsche 911 GT2 RS – на 2,27 секунды.


Всего было построено 63 машины. Купе стоит 517 тысяч долларов, родстер – 570 тысяч.

2018. Aventador SC 18 Alston

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Самая «сумасшедшая» из остальных «безумных» Lamborghini. Ее построило Squadra Corse, гоночное подразделение бренда, для некоего неизвестного клиента. Неудивительно, что многие детали машины заимствованы от гоночных моделей Huracan: воздухозаборники на капоте, крылья и плавники. Тем не менее машина предназначена для машин общего пользования. Ее корма оборудована 12 воздухозаборниками, а заднее антикрыло из углеродного волокна может регулироваться водителем в трех положениях.

2019. Aventador SVJ 63 Roadster

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Уникальная лимитированная серия из 63 единиц была представлена в августе этого года в рамках калифорнийской Monterey Car Week. Все машины уже распроданы. Их отличает уникальная схема- окраска, которая ни разу не повторяется. Визуально серию объединяет цифра 63 снаружи по бокам и между креслами в салоне.

В 2020 году в России был продан всего один Lamborghini Aventador, да и тот оказался с браком


Август 2018 года был ознаменован презентацией нового суперкара от легендарной компании Lamborghini. Aventador SVJ увидел свет в Монтерее, на специальном показе «The Quail, A Motorsports Gathering» в рамках автомобильной недели, а в октябре того же года состоялась официальная мировая премьера.

Aventador SVJ (или «SuperVeloce Jota») по праву можно назвать самым быстрым суперкаром в истории итальянского бренда. К слову сказать, приставку Jota применяли всего лишь три раза, и обладают ей только наиболее экстремальные модели Lamborghini – ранее ее носил Lamborghini Miura (1971), затем – Diablo (1994), и вот теперь – яркий и мощный Aventador.

770 лошадиных сил под капотом рвут с места в карьер, заставляя автомобиль разгоняться до 100 км/ч за рекордные 2.8 секунды, а максимальная скорость этого зверя составляет более 350 км/ч. Свою мощь и скорость Aventador показал во всей красе, с легкостью «пролетев» круг в 20.6 км за каких-то 6 минут 44.97 секунды.

Сочетая в себе эксклюзивные дизайнерские решения, передовые инновации, улучшенные технические показатели, этот автомобиль по праву носит звание шедевра автомобилестроения и является жемчужиной в короне компании Lamborghini.


Однако даже люксовые концерны не застрахованы от ошибок. Как известно, открываясь, двери автомобилей марки Lamborghini поднимаются, напоминая собой своеобразные крылья. Плановая проверка качества выявила ошибку в сборке – сотрудником компании был неверно установлен тросовый привод, что со временем приведет к выходу из строя всего механизма. Это грозит тем, что дверь изнутри будет невозможно открыть, и в случае опасности водитель и пассажир могут оказаться в ловушке.

При этом наружные ручки дверей остаются полностью исправными, и их можно будет использовать опустив стекло. Однако дефект сборки, допущенный неопытным сотрудником, резко снижает уровень безопасности. Потому компанией было принято решение развернуть сервисную акцию и отозвать модели Aventador SVJ, проданные в конце 2019 – начале 2020 года.

В России сервисной программой занимается компания Volkswagen Group Rus - официальный представитель Lamborghini на территории России. Под отзыв транспортного средства в нашей стране попала лишь одна модель SVJ Coupe выпуска 2020 года.

Владелец автомобиля информирован письменно и при помощи мобильной связи о необходимости предоставления своего автомобиля в ближайший дилерский центр для проведения диагностики внутреннего дверного механизма и его замены в случае неисправности. Разумеется, данные работы будут проведены бесплатно для автовладельца.

Читайте также: