Открывается бардачок ваз 2107 на ходу

Обновлено: 16.05.2024

РЕМОНТ КРЫШКИ БАРДАЧКА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2107

Довольно часто мне приходилось видеть болтающиеся неплотно закрытые дверцы бардачков в автомобилях ВАЗ. Постоянно включенная подсветка, бьющая в глаз, раздражает водителя и зачастую отвлекает его внимание от дороги.

Итак, методика ремонта:

1. Открываем бардачок, чем-нибудь удобным подцепляем и снимаем пружины, и короткой крестовой отверткой откручиваем 6 винтов:

Внешний вид пружины

2. Снимаем крышку и отделяем от нее пластмассовую пластинку:


Пластмассовая пластина со сломанным язычком, за который должна зацепляться пружина.

3. Теперь самое главное: находим лист металла, достаточно прочный, но тонкий. Ножницами по металлу вырезаем пластинку, по форме повторяющую контур пластмассовой детали, сверлим в ней отверстия и обрабатываем кромки пластины напильником, чтобы они не выступали за пределы пластмассовой детали:


Металлическая пластинка полностью повторяет контуры пластмассовой детали.

4. Края металлических язычков слегка загибаем, как показано на рисунке:


Загиб на металлическом язычке должен повторять форму язычка пластмассовой детали, чтобы зацепленная за него пружина не соскакивала.

5. Подкладываем металлическую пластинку под пластмассовую деталь и собираем всё в обратной последовательности. Поскольку расстояние до металлических язычков больше, чем до пластмассовых, пружины нам придется натягивать специальным инструментом, который сделаем из подручных средств:

Инструмент состоит из тонкого стального тросика (для зацепа пружины) и рукоятки, чтобы его удобнее было тянуть рукой.

Тросик можно добыть, расплетя толстый стальной трос на волокна. Однако вместо стального тросика можно использовать тонкую, но прочную проволоку.

Тянуть пружину приходится довольно сильно, а другой рукой нажимать на ее середину, чтобы та распрямилась и зацепилась за пластмассовый зацеп крышки бардачка.

Возможно, придется слегка подпилить пластмассовые зацепы напильником, иначе длины пружины просто не хватит.

После того, как пружина зацепилась за пластмассовый зацеп крышки бардачка, отвязываем тросик от рукоятки с одной стороны, и осторожно вытягиваем его из-под пружины.

Ремонт крышки бардачка Ваз 2107


Зачастую водители классика, в частности владельцы Ваз 2107, наблюдают следующую картину — дверца бардачка постоянно болтается, подсветка всегда включенная, она раздражает глаза и отвлекает внимание от управления автомобилем. В этой статье мы постараемся устранить проблему. Как правило, проблема в том, что виной всему отскочившая с одной из петель пружина, фиксирующая крышку бардачка в открытом или закрытом положении.

Если пластмассовый язычок, который должен цепляться своим нижним концом, сломан, то зафиксировать его не получится. Произведем ремонт крышки бардачка Ваз 2107. Демонтируем крышку Ваз 2107, убеждаемся в том, что пластмассовый язычок действительно сломан. Деталь по отдельности не продается, приходится покупать вместе с крышкой, да и нет никаких гарантий, что новый элемент так же не сломается, ведь пружина очень тугая, а пластмассовый язычок тоненький, с микроскопическими ребрами жесткости. Чтобы устранить проблему, мы подкладываем под сломанную пластмассовую рейку аналогичную по форме металлическую пластину, пружина уже будет цепляться за нее. Открываем бардачок Ваз 2107, берем отвертку, подцепляем пружину и снимаем ее со своего штатного места, далее с помощью крестовой отвертки отворачиваем 6 винтов. Каждая петля по отдельности крепится тремя винтами, один из которых находится посередине, а два других — по краям от петли. Удаляем крышку и отделяем от нее пластмассовую пластину. Затем находим подходящий лист металла, чтобы он был прочный, но в то же время тонкий. Вырезаем ее по размеру с помощью ножниц по металлу, форма должна повторять контур пластмассовой детали, делаем на ней дырки, обрабатываем кромки напильником, дабы они не выступали за пределы пластмассовой детали.

d3eadb662c69405daf44b8b8a291065c570f8ff3c9ef7

Края железных язычков немного сгибаем, он должен быть в точности таким же, как и пластмассовая деталь, только так зацепленная за него пружина не будет вылетать. Металлическую пластину подкладываем под пластмассовую деталь и начинаем сборку, она производится в обратной последовательности. Расстояние до металлических языков больше, чем до пластмассовых, поэтому нам нужно будет натягивать пружины специальным инструментом, ее делаем из подручных предметов. Инструмент сделан из стального тросика и рукоятки, так ее удобнее тянуть рукой. Тонкий тросик можно добыть путем расплетения толстого троса на волокна. Также вместо металлического тросика можно применить тонкую, но прочную проволоку. Цепляем пружину задним концом за металлический язычок пластинки, а верхним — за тросик, натягиваем ее за пластмассовый выступ крышки бардачка Ваз 2107. Аналогичные действия производим со второй пружиной. Натягивать пружину нужно очень сильно, в то же время второй рукой нажимать на ее середину, чтобы она распрямилась и зацепилась за пластмассовый зацеп крышки бардачка. Не исключено, что придется немного подпилить пластмассовые зацепы напильником, в противном случае длины пружины может не хватить. Как только пружина зацепилась за пластмассовый зацеп крышки бардачка Ваз 2107, отвязываем тросик от рукоятки с одной стороны и аккуратно вытягиваем его из-под пружины.

Как делается подсветка салона ваз 2107 своими руками: схема

Итак, очередная доработка авто от Mr_Ice за что ему большое спасибо. В этот раз речь пойдет о постоянно произвольно открывающемся на кочках бардачке. Итак: с самого момента покупки авто у меня была проблема с бардачком, он открывался на кочках. И почти год я пытался регулировать замок но все безуспешно, бардачок всеравно периодически открывался. Тогда я нашел совершенно другое решение. Я сделал дверцу бардачка на магнитах. Магниты использовал обычные мебельные. На вид конечно не очень но зато с момента установки магнитов бардачек у меня больше ни разу сам не открылся даже при очень сильной тряске. Собственно именно этого я и добивался. Итак инструкция в фотографиях.


Металлическая полоска за которую они цепляются


И небольшая ремарка по поводу бросающихся в глаза магнитов — их нужно либо заменить на черные, либо покрасить и будет супер! Обсудить статью на форуме можно пройдя по этой ссылке! Удачи!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Расположение ламп на панели приборов ВАЗ 2107


На фотографии запечатлена обратная сторона щитка приборов автомобиля. Цифрами помечены лампочки. Четыре из них под №2 являются лампами подсветки, остальные контрольными.


Расположены они на плате и предназначены для визуальной информации водителю. Каждая из них указывает на работу определенных систем, узлов и агрегатов автомобиля:

  1. Сигнализация малого количества бензина в баке.
  2. Подсветка приборов.
  3. Контроль работы указателей поворотов.
  4. Сигнал об отсутствии зарядки аккумулятора.
  5. Указатель включенных габаритных огней.
  6. Сигнализация низкого давления масла.
  7. Указатель включенного ручного тормоза.
  8. Указатель дальнего света.
  9. Сигнализация о не исправности системы принудительного впрыска на двигатели.






Определяем, что не работает

Прежде чем приступить к работе по снятию доски приборов и смены лампочек, необходимо визуально определиться какие их них вышли из строя. Если панель совсем не освещается, есть несколько вариантов откуда начать проверку.

Предохранители

Первое проверить предохранители, находятся они в монтажном блоке под капотом с правой стороны (на фотографии под №5).



Предохранитель F10 отвечает за панель приборов.

фото 4


Если плавкая вставка расплавилась, значит, произошло короткое замыкание. Имеет смысл обследовать ту часть электрической цепи, за которую отвечает этот предохранитель. Возможно, он сработал из-за перегорания одной из ламп или воздействия внешних факторов на участок цепи. Если предохранитель целый, следует обследовать дальше.

Регулятор яркости

Это переменный резистор, находится правее рулевого колеса, возле часов. При помощи его изменяется интенсивность освещения приборов и контрольных ламп. Отказывает он редко, но иногда выходит из строя.


Для проверки регулятора необходимо снять пластиковый вкладыш, где он расположен вместе с часами и прикуривателем. Поддев его плоской отверткой. После этого отсоединить электропитание и снять пластиковую круглую ручку, потянув ее на себя. Торцовым ключом открутить гайку, прикрепляющую регулятор к вкладышу и снять его.

фото 6

Работоспособность регулятора можно проверить, применив мультиметр. Если резистор не исправен, поменять на новый.

Следует иметь в виду, что при работе с электрооборудованием, необходимо электросеть отключить от аккумулятора.

Неисправность ламп накаливания

Если все то, что проделали выше, не дало результатов, необходимо снять панель и проверить все лампочки.

Выход из строя ламп накаливания включают в себя перегорание вольфрамовой нити. В другом случае возможно физическое воздействие на осветительный прибор, после которого он не сможет функционировать.

Проверить можно визуально, поочередно вынимая из гнезд электронной платы и осматривая целостность вольфрамовой нити. Или применив мультиметр.


Чтобы исключить все причины, по каким могут не работать осветительные и сигнальные приборы, стоит убедиться в целостности токопроводящих дорожек, нанесенных на электронную плату.

фото 8

Из-за воздействия окружающей среды они окисляются и разрушаются. Устранить не сложно. Необходимо найти, зачистить и пропаять. Так же стоит проверить колодки, соединяющие провода.



Комментарии

я рещил эту проблему почти

я рещил эту проблему почти так же: был у меня дохлый винчестер от старого компа, в нем как раз два магнита. магниты прилепил суперклеем к крышке бардачка, на углах, а на торпеде, где крышка как раз прилегает — по монете. держится отлично =)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

крышка бардачка

У меня такая же проблема. Особенно кто ездил на г. Харьков со стороны границы «Вериговка-Чугуевка», а дорога там как после войны, так жена всю дорогу задержала этот нехороший бардачок.Теперь сделаю себе так.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

А эту железку сверху выгнул,

А эту железку сверху выгнул, и бордачок прижал, в общем не звука от него не идёт.)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

последовал совету. отогнул

последовал совету. отогнул железку, отрегулировал, закрывается плотно, не открывается на кочках. не дребезжит. магниты только внешний вид портят.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

я тоже именно отгибом железки

я тоже именно отгибом железки (по сути регулировка) решил данную проблему, но идея имеет право на жизнь

Как Починить Бардачок На ВАЗ 2107

Периодические проблемы с работой печи в линейке классических автомобилей Lada часто связаны с поломкой клапана отопителя на ВАЗ 2107, замена которого не составляет труда, главное в этом вопросе. выбрать качественный части и инструменты.

Как Починить Бардачок На ВАЗ 2107

Список новых деталей и набор инструментов для замены

На отечественном рынке автозапчастей новый нагревательный клапан представлен широким ассортиментом продукции разных производителей, а также типами внутренних механизмов: керамика, шариковая и мембранная. Самый долговечный срок службы. керамика, которая также обладает высокой теплопроводностью, поэтому производитель рекомендует использовать эту деталь для замены клапана отопителя на ВАЗ 2107 с двигателем с впрыском или режимом карбюратора.

При выборе новых деталей для поиска неисправностей следует отдавать предпочтение тем, которые были сертифицированы автопроизводителем и имеют следующие статьи:

  • Кран нагревателя (позиции 2101. 8101150.22);
  • Новые прокладки (ст. 85RШ);
  • Новая насадка радиатора крана печи (ст. 85РШ);
  • Две металлические стяжки патрубка (ст. 85РШХ);
  • Банка нового теплоносителя.

Замена неисправной детали не требует использования какого-либо специализированного инструмента, все работы можно выполнить с помощью следующих клавиш:

  • Набор стандартных отверток;
  • Два гаечных ключа диаметром 7 и 10 мм;
  • Обычные клещи;
  • Герметик;
  • Пустой бак не менее 4 литров. Слить охлаждающую жидкость двигателя;
  • Перчатки, которые защищают их от случайного повреждения.

Лицензионные сервисные центры «АвтоВАЗа» ремонтируют эту неисправность за 1500. 2000 рублей без учета стоимости новых запчастей, а в частных мастерских за эти работы вам нужно будет заплатить от 1000 до 1500 рублей (цены на декабрь 2018 года). Изучив пошаговое описание ниже, вы можете легко выполнить все этапы ремонта самостоятельно.

Этапы самостоятельной замены

Замена обогревателя смесителя на ВАЗ 2107, видео о котором приведено в конце статьи, процедура довольно проста, не требует от владельца специальных навыков механика, для ее выполнения достаточно тщательно изучить все шаги:

  1. Автомобиль размещается в комнате с смотровым отверстием или выезжает на специализированную автомагистраль для ремонта автомобиля. Важно отметить, что все работы должны выполняться только после охлаждения двигателя машины, в противном случае владелец может получить ожоги на руках от очень горячей жидкости и металлических частей картера.
  2. Дождавшись охлаждения двигателя, они приступают к сливу охлаждающей жидкости, это делается через специальную заглушку в картере, предварительно заменяя пустой бак.
  3. Далее в салоне перчатка и нижняя полка для хранения снимаются со стороны пассажира. Открытый доступ к нужному каналу, который также подлежит разборке. Откручиваем его крепежные винты.

Предварительно снятые декоративные элементы салона закреплены на месте, сливная пробка охлаждающей жидкости на картере привинчена, система заправлена ​​антифризом и машина запускается, тогда следует тщательно осмотреть трубы на наличие утечек, и если они не найден, транспортное средство можно водить.
Также смотрите видео о постепенной замене клапана отопителя на ВАЗ 2107:

Итак, еще одна доработка автомобиля от Mr_Ice, за что ему большое спасибо. На этот раз поговорим о бардачке, который постоянно случайно открывается на конусах. Итак: с момента покупки автомобиля у меня были проблемы с бардачком, он открывался на конусах. И почти год я пытался отрегулировать замок, но все оказалось безуспешно, бардачок все равно периодически открывался. Тогда я нашел совершенно другое решение. Я сделал бардачок с магнитами. Магниты использовали обычную мебель. Конечно, это не очень хорошо, но с момента установки перчаточных магнитов я ни разу не открывал его даже при очень сильном встряхивании. Собственно, вот чего я добился. Итак, инструкция на фотографиях.

Металлическая полоса, за которую они цепляются

И небольшое замечание о видимых магнитах. Их нужно либо заменить черным, либо покрасить, и это будет здорово! Вы можете обсудить статью на форуме, перейдя по этой ссылке! Удачи

Комментарии

Я почти решил эту проблему

Я решил эту проблему почти таким же образом: у меня был старый жесткий диск со старого компьютера, у него было только два магнита. Я приклеил магниты суперклеем к перчаточному ящику, по углам и на приборной панели, где крышка просто подходит. На монете. Держит отлично =)

Защитная крышка

У меня та же проблема. Особенно те, кто ехал в Харьков с границы "Verigivka-Chuguivka"и дорога туда, как после войны, поэтому его жена хранила всю эту несчастную перчатку. Теперь я сделаю это сам.

И он согнул этот кусок железа сверху,

И он согнул эту часть утюга сверху и надавил на перчатку, в общем от нее нет звука.)

Последовал совету. Наклонился назад

Последовал совету. Согнутый кусок железа, отрегулирован, плотно закрыт, не открывается на конусах. Не разбить. Магниты только портят внешний вид.

Я тоже согнул железку

Я тоже решил эту проблему с железом конечности (собственно с регулированием), но идея имеет право на жизнь;)

И эти магниты, это не

А эти магниты, это не красиво и не страшно

Хороший способ.) Я просто

Хороший способ.) Я просто согнул свой верхний язык, и проблема была решена.

Точно так же решил

Аналогично решена проблема! Искренне Ваш))

Защитная крышка

Можно использовать неодимовые магниты, достаточно маленькие и прочные, сила тяги диска 5Х2. 0,35 кг. Это стоит 2,5 рубля. Если склеить пару, все останется незамеченным

Защитная крышка

Моя крышка все еще держится, но наклон заметен. Если кто-нибудь уже решил эту проблему, буду благодарен за совет.

Защитная крышка

Я держу крышку, но есть заметный уклон. Если кто-нибудь уже решил эту проблему, буду благодарен за совет.

Нашел простое решение

Я тоже долго страдал от этой проблемы, поменял защелку, но она была бесполезна, я увидел магниты, которые подключены к интернету, поставил защелки из ящиков и т. Д., Я пошел ругаться и подумал, что, видимо, есть решение к проблеме, не разрушая внешний вид, и вдруг становится ясно, что вся проблема не в защелке, а в пластине, к которой крепится защелка, она опирается на заклепки, которые со временем ослабевают и начинают зависать. Чтобы остановить это ослабление, я снял дно перчатки, взял пару витых пар (интернет-кабель) длиной 10-15 сантиметров, вероятно, плотно обмотал его вокруг корпуса и пластины и завязал узел в последний раз. Все, тарелка перестала зависать и, соответственно, перестала открываться крышка на конусах. При этом внешний вид не изменился ни снаружи, ни внутри.

Индикатор уровня газа в цилиндре ВАЗ-2107

  • Подробнее об индикаторе уровня газа в цилиндре ВАЗ-2107
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Установка внутреннего зеркала с автоматическим затемнением

И да, тема для тех, чьи автомобили по какой-либо причине не имеют тонированных задних стекол и кому неудобно ездить ночью по шоссе и по городу через фары в задней части за рулем автомобиля.
Хватит с этим мириться!
Есть несколько решений этой проблемы: вы можете просто подкрасить заднее стекло или подкрасить само зеркало. Я считаю, что нет необходимости объяснять все недостатки этого метода. Случилось так, что у меня нет тонировки, а в зеркале нет переключателя режимов "день Ночь", Поэтому было решено установить зеркало заднего вида от иномарки с автоматическим затемнением.

  • Узнайте больше об установке внутреннего зеркала с автоматическим затемнением
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Завершение штатной эксплуатации EPHX на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Для начала предлагаю рассмотреть принцип действия обычной стандартной системы экономайзера с принудительным холостым ходом на ВАЗ-2107 с карбюратором OZON и стандартным блоком управления EPHX. Чтобы понять, зачем нам нужна эта система и нужна ли она вообще, потому что многие люди просто отменяют это устройство, напрямую подключая 12 вольт от зажигания к электромагнитному клапану, и, привет, есть клапан, которого не существует. Итак, процитирую Мурзилку:

  • Подробнее о завершении штатных работ EPHX на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Автоматическое открытие и закрытие багажника на ВАЗ-2107

Автоматическое открытие и закрытие багажника на ВАЗ-2107 с сигнализацией брелка.

  • Подробнее об автоматическом открытии и закрытии багажника на ВАЗ-2107
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Какие есть коробки передач на классическом ВАЗе

Не все знают, что в классическом ВАЗе есть как минимум три типа коробки передач. И 4 типа редукторов задней оси. И все они отличаются по тяговым и скоростным характеристикам. И, комбинируя эти компоненты и компоненты, вы можете сделать из классической техники тяговую лошадь, скоростной автомобиль, дрифт-катер или универсальный автомобиль на все случаи жизни. В этой статье мы расскажем о том, какие типы коробок передач встречаются, как они отличаются и чего можно достичь с помощью их комбинации;) Коробки передач. 2101, 2105, 2106. Коробки передач (1-а, 2-а, 3-ий) в 2101 короче чем в 2105, в 2106. длиннее. Коробки передач поставляются с передаточным числом 3,9,4,1,4,3,4,44.

  • Узнайте больше о том, какие коробки передач являются классическими ВАЗ
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Установка и подключение радиоприемника на ВАЗ-2107 в обычном месте на консоли

  • Подробнее об установке и подключении магнитолы на ВАЗ-2107 регулярно на консоли
  • 2 комментария
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Улучшение задних фонарей на ВАЗ-2107

  • Подробнее об улучшении задних фонарей на ВАЗ-2107
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Педаль газа на карбюраторе заклинивает классика? Сюда 🙂

Я думаю, что почти каждый классический карбюратор сталкивается с моментом, когда педаль акселератора начинает заклинивать в самом начале хода. Это приносит некоторые неудобства. Начать движение очень плавно, не работает. Потому что когда вы слегка нажимаете на акселератор, педаль заедает, и автомобиль останавливается, а если вы нажимаете сильнее, педаль акселератора сдвигает его "расклинивание" секций, но скорость резко возрастает и машина начинает дергаться.
Как вариант в таких случаях. Пожаротушение. Но рано или поздно вам надоест газ перед каждым стартом! Интересный. Когда соединение карбюратора отключено, нигде в карбюраторе ничего не выпирает. Таким же образом, сама педаль акселератора не застревает, когда шатуны отсоединены от карбюратора. Но все кончено. Немного вклинивается педаль и все.

  • Больше о ручках педали газа на классическом карбюраторе? Сюда 🙂
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Установка троса педали газа в классике

Вот вам обещанное описание процесса монтажа троса педали газа с Solex 21053 для двигателя 2103 (может, кому-то пригодится)

Давайте начнем с объяснения, почему я должен был сделать это.
Дело в том, что при установке Solex на классический привод педали газа возникает большой люфт, из-за чего правильной работы всего этого механизма не наблюдается. При установке троса подача топлива адекватно нажимается на педаль акселератора, без рывков и пикирования.

Бардачок ВАЗ 2101, 2106, 2107

Одно из самых слабых мест в салоне семерки — бардачок. В отличии от более старых моделей жигулей, в семерке применяется бардачок, который открывается вниз. В связи с тем, что торпеда в семере маленькая и квадратная, применяемые петли и замок являются его слабым местом. Если машина прожила достаточно много, то вы обязательно столкнетесь с проблемой открытия бардачка на кочках. А потом он вообще перестанет закрываться. Вот и я — счастливый обладатель такой проблемы…был счастливым обладателем этой проблемы.
Были у меня идеи внедрить какой-нибудь газовый упор, пружину или вообще установить почтовый замок. В любом случае нужно было избавляться от стандартного замка, так как язычок, находящийся на самой торпеде, имел все шансы сломаться в дальнейшем.
Как-то раз, стоя на балконе, я нашел пару петель от своего старого шкафа. Петли были абсолютно новыми, потому что я их менял незадолго до того, как разобрал шкаф. Выкидывать их не стал, и правильно. Пошел я в машину, примерил и был приятно удивлен тем, что они туда могут встать. Долго долго эта мысль была в моей голове, пока у меня не появилась возможность проверить свою теорию, ведь торпеда то сейчас снята.

Замена замка бардачка ВАЗ 2107

Смысл этих петель в том, что они абсолютно не зависят от температуры, в отличии, например, от газовых упоров, они надежнее, чем, например, мебельные магниты или липучка, плюс они позволяют избавиться от стандартной системы.
Для перехода на такие петли я купил металлические пластины.

clip_image002_416fbee6-177b-47f1-b8a0-2af379315b7a.jpg

Для начала, нужно избавиться от стандартных петель.

clip_image003_f1af4e73-8270-445e-84dd-b1ae7b6eea66.jpg

clip_image004_c9fed41b-ec9d-40e4-b41f-c73fe5397755.jpg

Потом был долгий процесс примерки и прикрутки. Спустя несколько часов, все было закончено. Пока только одна петля, на вторую не хватило времени, но зато теперь я знаю, как все это дело правильно ставить. Вторая пластина была испорчена, хорошо что я взял две.

clip_image005_b6519c04-4bc5-4d86-b2b2-0fa439105799.jpg

Петля на крышке бардачка

clip_image006_a3dec811-0dd4-4377-8c2c-1feb4162c6c0.jpg

clip_image007_fbd1b36e-158c-4205-8b55-36ec4a2c49e2.jpg

Дальше в планах доделать вторую петлю, покрасить их, чтобы не бросались в глаза, а также обклеить бардачок изнутри карпетом, чтобы ничего не гремело.

Сегодня был в гараже и одной из задач было продолжить издеваться над бедной крышкой бардачка. Для начала я закончил вторую петлю.

clip_image008_2f8037bf-2dfb-47da-b226-818b0cc8d7b5.jpg

clip_image009_8f54ef46-de26-4889-895c-deb651e80317.jpg

Затем я высверлил заклепки язычка стандартного замка. Он мне больше не понадобится, так как даже если одна из петель будет сломана — можно легко заменить ее на новую и все будет работать дальше.

clip_image010_7003dfbb-fb85-4b2a-91b9-e63a78f16382.jpg

Затем, дабы скрыть деревянные бруски от взора и немного сгладить их наличие, они были залиты пеной.

clip_image011_940d2dd6-a0a7-4852-beb3-86fdfc4290fd.jpg

После того, как все затвердело, я обрезал пену так, чтобы создать переход от пластика к бруску.

clip_image012_a5ad2807-ff86-4c6c-a73a-97499aa5200b.jpg

Вид после обрезки

Так как у меня больше нет стандартного замка и даже отверстие под него было заделано, нужно было что-то придумать. Естественно все уже было придумано давно, я лишь воплотил свою идею в жизнь.

clip_image013_a0b57791-aa30-4760-8752-d5c8700b6cad.jpg

Подпиленное отверстие от старого замка

clip_image014_b5595fce-b330-41ee-a3b2-bdabd3f56cc9.jpg

Язычок из стропы

Далее крышка была оклеена карпетом. Получилось плоховато, но в принципе терпимо. К сожалению некоторые фотки не сохранились.

clip_image015_987a789f-0229-4631-acb2-90641ac0e757.jpg

clip_image016_86363d96-8266-4e39-9537-1da9c255ae0b.jpg

Крышка в сборе 2

Ну и напоследок я покрасил из баллона петли, чтобы они не так сильно бросались в глаза.

Осталось оклеить карпетом внутренности бардачка и уже устанавливать все это на машину. Надеюсь, что это будет скоро.

2. Доработка бардачка ВАЗ 2107

Из всего того, что я планировал сделать с торпедой и бардачком осталось только одно — подсветка бардачка. В семерке она реализована крайне плохо, достаточно редко у кого работает правильно и почти не светит.
Первое, что пришло в голову, когда я начал задумываться о подсветке бардачка — светодиодная лента. На том и порешил.
Имеем обычный вещевой ящик 2107:

Доработка бардачка ВАЗ 2107

Стандартный вещевой ящик

Имеем светодиодную ленту белую герметичную:

clip_image019_a192a102-3685-47b4-a93e-d6a250ca378d.jpg

Несколько минут пайки и отрезок ленты готов.

clip_image020_fe6fad12-1b81-45a1-90f4-f64d1ac12573.jpg

Вот лента уже на вещевом ящике:

clip_image021_05b3e4cf-55d5-4a0d-a665-b5c6d6f11603.jpg

Лента на бардачке

Остается ее только подключить к стабилизированным габаритам и приколхозить концевик на дверцу бардачка (стандартный концевик скорее всего не будет нормально работать).
Для понижения шумности бардачка я решил обклеить его внутри карпетом.

А также провести ту же операцию с пепельницей.

clip_image023_53111855-ff5f-47d9-bd66-4d7bf3de2b2c.jpg

3. Установка бардачка ВАЗ 2107

Доброго времени суток всем. Ввиду холодов все меньше хочется проводить время в гараже, а между тем проявляются все новые и новые поломки. Благо на скорость пока не влияют, можно кататься до весны, а там нужно будет ремонтировать переднюю подвеску и что-то делать с ручником.
Салон так и не собран, поэтому сегодня выбрал время и поехал в гараж чтобы поставить бардачок, который долго лежал и ждал своего часа.

Полный комплект бардачка

В принципе работы было немного, но она достаточно неприятная и нудная. Нужно было засунуть все провода в гофру. В итоге, выяснилось, что гофра слишком тонкая, в общем то мне эти провода не мешают, так что пока оставлю их в таком виде. Придет время делать бороду — куплю гофру потолще и пихну их в нее. Мелкие провода сунул в тонкие гофры, чтобы не болтались просто так, хотя это и не особо было нужно. В общем то гофры навалом, так что не жалко.

clip_image027_7eed25be-ed30-43ff-a4f6-b6d5b4f3e25c.jpg

Спустя некоторое время, бардачок был установлен. Заодно протянул провод для видеорегистратора. Опять же в бардачке будет лежать отдельный контакт на постоянный плюс, например, для зарядки телефона или чего-нибудь подобного.

clip_image028_0438f661-c08e-4854-9713-4620b5ba66ee.jpg

Бардачок в сборе

clip_image029_67888e42-de23-48ea-8cc7-f0452e733467.jpg

В принципе система с язычком оказалась не такой уж и плохой, а очень даже удобной. Не нужно больше тянуться к замку бардачка, достаточно просто потянуть за язычок. Так же не надо и доводить бардачок, он закрывается сам. Кстати внутри бардачка слева вы можете увидеть новый концевик для подсветки. Всем советую такую вещь — очень надежная штука, подсветка включается и выключается четко.
Сама подсветка еще больше порадовала. Ленту не видно, когда сидишь в кресле, но зато внутренности бардачка просматриваются изумительно, прям как я хотел.

clip_image030_e3bc8ca4-0594-41a6-be40-468d5ffc9444.jpg

Ну будем кататься — тестировать эти петли, надеюсь на кочках бардачок больше открываться не будет. Самый большой плюс данной системы — ремонтопригодность. Если петли вышли из строя или разболтались — берешь и покупаешь новые и все работает дальше. Выглядит конечно архиколхозно, но зато выполняет все свои обязанности на 5+, лучше, чем штатные петли.
Есть конечно и недостатки этой системы — увеличенные зазоры крышки бардачка. Но с этим к сожалению, ничего не поделаешь, разве что ставить третью петлю и делать возвратные пружинки. Но тогда бардачок будет тяжело открываться, но зато если закроется — то сам не откроется никогда.

Дополнительное освещение салона ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Дополнительное освещение салона ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Установка светодиодов в травмпанель ВАЗ 2107
Установка светодиодов над козырьком ВАЗ 2107

Как снять бардачок на ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Отсоединяем на автомобиле ваз 2107 провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»).

3. Снимаем корпус вещевого ящика (см. «Панель приборов ваз 2107 — снятие и установка»).

4. Вынимаем плафон с лампой из держателя.


5. Нажав и повернув против часовой стрелки, вынимаем лампу из патрона.


Установка лампы освещения вещевого ящика

Установка лампы освещения вещевого ящика выполняется в обратной последовательности.


Зачастую водители классика, в частности владельцы Ваз 2107, наблюдают следующую картину — дверца бардачка постоянно болтается, подсветка всегда включенная, она раздражает глаза и отвлекает внимание от управления автомобилем. В этой статье мы постараемся устранить проблему. Как правило, проблема в том, что виной всему отскочившая с одной из петель пружина, фиксирующая крышку бардачка в открытом или закрытом положении.

Если пластмассовый язычок, который должен цепляться своим нижним концом, сломан, то зафиксировать его не получится. Произведем ремонт крышки бардачка Ваз 2107. Демонтируем крышку Ваз 2107, убеждаемся в том, что пластмассовый язычок действительно сломан. Деталь по отдельности не продается, приходится покупать вместе с крышкой, да и нет никаких гарантий, что новый элемент так же не сломается, ведь пружина очень тугая, а пластмассовый язычок тоненький, с микроскопическими ребрами жесткости. Чтобы устранить проблему, мы подкладываем под сломанную пластмассовую рейку аналогичную по форме металлическую пластину, пружина уже будет цепляться за нее. Открываем бардачок Ваз 2107, берем отвертку, подцепляем пружину и снимаем ее со своего штатного места, далее с помощью крестовой отвертки отворачиваем 6 винтов. Каждая петля по отдельности крепится тремя винтами, один из которых находится посередине, а два других — по краям от петли. Удаляем крышку и отделяем от нее пластмассовую пластину. Затем находим подходящий лист металла, чтобы он был прочный, но в то же время тонкий. Вырезаем ее по размеру с помощью ножниц по металлу, форма должна повторять контур пластмассовой детали, делаем на ней дырки, обрабатываем кромки напильником, дабы они не выступали за пределы пластмассовой детали.


Края железных язычков немного сгибаем, он должен быть в точности таким же, как и пластмассовая деталь, только так зацепленная за него пружина не будет вылетать. Металлическую пластину подкладываем под пластмассовую деталь и начинаем сборку, она производится в обратной последовательности. Расстояние до металлических языков больше, чем до пластмассовых, поэтому нам нужно будет натягивать пружины специальным инструментом, ее делаем из подручных предметов. Инструмент сделан из стального тросика и рукоятки, так ее удобнее тянуть рукой. Тонкий тросик можно добыть путем расплетения толстого троса на волокна. Также вместо металлического тросика можно применить тонкую, но прочную проволоку. Цепляем пружину задним концом за металлический язычок пластинки, а верхним — за тросик, натягиваем ее за пластмассовый выступ крышки бардачка Ваз 2107. Аналогичные действия производим со второй пружиной. Натягивать пружину нужно очень сильно, в то же время второй рукой нажимать на ее середину, чтобы она распрямилась и зацепилась за пластмассовый зацеп крышки бардачка. Не исключено, что придется немного подпилить пластмассовые зацепы напильником, в противном случае длины пружины может не хватить. Как только пружина зацепилась за пластмассовый зацеп крышки бардачка Ваз 2107, отвязываем тросик от рукоятки с одной стороны и аккуратно вытягиваем его из-под пружины.

Итак, очередная доработка авто от Mr_Ice за что ему большое спасибо. В этот раз речь пойдет о постоянно произвольно открывающемся на кочках бардачке. Итак: с самого момента покупки авто у меня была проблема с бардачком, он открывался на кочках. И почти год я пытался регулировать замок но все безуспешно, бардачок всеравно периодически открывался. Тогда я нашел совершенно другое решение. Я сделал дверцу бардачка на магнитах. Магниты использовал обычные мебельные. На вид конечно не очень но зато с момента установки магнитов бардачек у меня больше ни разу сам не открылся даже при очень сильной тряске. Собственно именно этого я и добивался. Итак инструкция в фотографиях.


Металлическая полоска за которую они цепляются



  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарии

я рещил эту проблему почти

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

крышка бардачка

У меня такая же проблема. Особенно кто ездил на г. Харьков со стороны границы "Вериговка-Чугуевка", а дорога там как после войны, так жена всю дорогу задержала этот нехороший бардачок.Теперь сделаю себе так.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии


А эту железку сверху выгнул,

А эту железку сверху выгнул, и бордачок прижал, в общем не звука от него не идёт.)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

последовал совету. отогнул

последовал совету. отогнул железку, отрегулировал, закрывается плотно, не открывается на кочках. не дребезжит. магниты только внешний вид портят.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии


я тоже именно отгибом железки

я тоже именно отгибом железки (по сути регулировка) решил данную проблему, но идея имеет право на жизнь 😉

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии


А эти магниты, это же не

А эти магниты, это же не красиво и ужасно.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

хороший способ..)я просто

хороший способ..)я просто отогнул верхний язычок и проблема решилась.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Аналогично решил

Аналогично решил проблему!Респект тебе))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

крышка бардачка

можно использовать неодимовые магниты, маленькие и довольно сильные, диск 5Х2 сила сцепления 0,35 кг. стоит 2,5 рубля один. если приклеить парочку все будет держать и незаметно

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

крышка бардачка

У меня крышка пока держится,но есть заметный перекос.Если кто-нибудь уже решал эту проблему,буду признателен за совет.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

крышка бардачка

У меня крышка держится,но есть заметный перекос.Если кто-нибудь уже решал эту проблему,буду признателен за совет.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Нашёл простое решение

Долго тоже мучился с этой проблемой, менял защёлку, но бесполезно было всё, видел в инете как магниты крепят, защёлки от ящиков ставят и т.п., ездил матерился и думал, что наверняка есть решение проблемы, не испортив внешнего вида, и вдруг осенило, что проблема вся не в защёлке, а в пластине, за которую цепляется защёлка, она держится на заклёпке, которая с течением времени ослабевает и эта начинает болтаться. Чтобы прекратить это разбалтывание я снял дно бардачка, взял пару проволочек от витой пары (сетевого кабеля интернетовского) длиной где-то сантиметров 10-15 наверно и намотал по кругу плотно между корпусом и пластиной и завязал на узел напоследок. всё, пластина перестала болтаться и соответственно перестала открываться на кочках крышка. при этом внешний вид, ни снаружи, ни внутри не изменился.

Крепление бардачка ваз 2107

Довольно часто мне приходилось видеть болтающиеся неплотно закрытые дверцы бардачков в автомобилях ВАЗ. Постоянно включенная подсветка, бьющая в глаз, раздражает водителя и зачастую отвлекает его внимание от дороги.

И вот у меня случилось то же самое — бардачок стал открываться на каждом ухабе. 🙁

Проездив так около месяца, я, наконец, решил посмотреть, в чём же там дело. Оказалось, что всему виной соскочившая с одной из петель пружина, фиксирующая крышку бардачка в открытом или закрытом положении. Прицепить ее назад не удалось — пластмассовый язычок, за который пружина должна была цепляться своим нижним концом, был сломан.

Сняв крышку, я увидел сломанную пластмассовую деталь целиком — это была плоская хрупкая рейка. Я засомневался в том, что она продается отдельно — наверняка её впаривают вместе со всей крышкой. Да и где гарантия, что новая деталь не сломается, ибо пружина очень тугая, а пластмассовый язычок тоненький, с микроскопическими рёбрами жёсткости. Да ещё и ослабленный отверстием для винта.

Решение пришло сразу, и довольно простое — подложить под сломанную пластмассовую рейку такую же по форме металлическую пластину, и пружины цеплять уже за неё.

Итак, методика ремонта:

1. Открываем бардачок, чем-нибудь удобным подцепляем и снимаем пружины, и короткой крестовой отверткой откручиваем 6 винтов:

Внешний вид пружины

2. Снимаем крышку и отделяем от нее пластмассовую пластинку:


Пластмассовая пластина со сломанным язычком, за который должна зацепляться пружина.

3. Теперь самое главное: находим лист металла, достаточно прочный, но тонкий. Ножницами по металлу вырезаем пластинку, по форме повторяющую контур пластмассовой детали, сверлим в ней отверстия и обрабатываем кромки пластины напильником, чтобы они не выступали за пределы пластмассовой детали:


Металлическая пластинка полностью повторяет контуры пластмассовой детали.

4. Края металлических язычков слегка загибаем, как показано на рисунке:


Загиб на металлическом язычке должен повторять форму язычка пластмассовой детали, чтобы зацепленная за него пружина не соскакивала.

5. Подкладываем металлическую пластинку под пластмассовую деталь и собираем всё в обратной последовательности. Поскольку расстояние до металлических язычков больше, чем до пластмассовых, пружины нам придется натягивать специальным инструментом, который сделаем из подручных средств:


Инструмент состоит из тонкого стального тросика (для зацепа пружины) и рукоятки, чтобы его удобнее было тянуть рукой.

Тросик можно добыть, расплетя толстый стальной трос на волокна. Однако вместо стального тросика можно использовать тонкую, но прочную проволоку.

6. Зацепляем пружину нижним концом за металлический язычок пластинки, а верхним — за тросик, и натягиваем её на пластмассовый зацеп крышки бардачка. То же делаем и со второй пружиной:


Тянуть пружину приходится довольно сильно, а другой рукой нажимать на ее середину, чтобы та распрямилась и зацепилась за пластмассовый зацеп крышки бардачка.

Возможно, придется слегка подпилить пластмассовые зацепы напильником, иначе длины пружины просто не хватит.

После того, как пружина зацепилась за пластмассовый зацеп крышки бардачка, отвязываем тросик от рукоятки с одной стороны, и осторожно вытягиваем его из-под пружины.

Всё. Крышка бардачка починена и ломаться больше не будет.

1. Замена замка бардачка ВАЗ 2107

Одно из самых слабых мест в салоне семерки — бардачок. В отличии от более старых моделей жигулей, в семерке применяется бардачок, который открывается вниз. В связи с тем, что торпеда в семере маленькая и квадратная, применяемые петли и замок являются его слабым местом. Если машина прожила достаточно много, то вы обязательно столкнетесь с проблемой открытия бардачка на кочках. А потом он вообще перестанет закрываться. Вот и я — счастливый обладатель такой проблемы…был счастливым обладателем этой проблемы.
Были у меня идеи внедрить какой-нибудь газовый упор, пружину или вообще установить почтовый замок. В любом случае нужно было избавляться от стандартного замка, так как язычок, находящийся на самой торпеде, имел все шансы сломаться в дальнейшем.
Как-то раз, стоя на балконе, я нашел пару петель от своего старого шкафа. Петли были абсолютно новыми, потому что я их менял незадолго до того, как разобрал шкаф. Выкидывать их не стал, и правильно. Пошел я в машину, примерил и был приятно удивлен тем, что они туда могут встать. Долго долго эта мысль была в моей голове, пока у меня не появилась возможность проверить свою теорию, ведь торпеда то сейчас снята.


Смысл этих петель в том, что они абсолютно не зависят от температуры, в отличии, например, от газовых упоров, они надежнее, чем, например, мебельные магниты или липучка, плюс они позволяют избавиться от стандартной системы.
Для перехода на такие петли я купил металлические пластины.


Для начала, нужно избавиться от стандартных петель.



Потом был долгий процесс примерки и прикрутки. Спустя несколько часов, все было закончено. Пока только одна петля, на вторую не хватило времени, но зато теперь я знаю, как все это дело правильно ставить. Вторая пластина была испорчена, хорошо что я взял две.


Петля на крышке бардачка



Дальше в планах доделать вторую петлю, покрасить их, чтобы не бросались в глаза, а также обклеить бардачок изнутри карпетом, чтобы ничего не гремело.

Сегодня был в гараже и одной из задач было продолжить издеваться над бедной крышкой бардачка. Для начала я закончил вторую петлю.



Затем я высверлил заклепки язычка стандартного замка. Он мне больше не понадобится, так как даже если одна из петель будет сломана — можно легко заменить ее на новую и все будет работать дальше.


Затем, дабы скрыть деревянные бруски от взора и немного сгладить их наличие, они были залиты пеной.


После того, как все затвердело, я обрезал пену так, чтобы создать переход от пластика к бруску.


Вид после обрезки

Так как у меня больше нет стандартного замка и даже отверстие под него было заделано, нужно было что-то придумать. Естественно все уже было придумано давно, я лишь воплотил свою идею в жизнь.


Подпиленное отверстие от старого замка


Язычок из стропы

Далее крышка была оклеена карпетом. Получилось плоховато, но в принципе терпимо. К сожалению некоторые фотки не сохранились.



Крышка в сборе 2

Ну и напоследок я покрасил из баллона петли, чтобы они не так сильно бросались в глаза.

Осталось оклеить карпетом внутренности бардачка и уже устанавливать все это на машину. Надеюсь, что это будет скоро.

2. Доработка бардачка ВАЗ 2107

Из всего того, что я планировал сделать с торпедой и бардачком осталось только одно — подсветка бардачка. В семерке она реализована крайне плохо, достаточно редко у кого работает правильно и почти не светит.
Первое, что пришло в голову, когда я начал задумываться о подсветке бардачка — светодиодная лента. На том и порешил.
Имеем обычный вещевой ящик 2107:


Стандартный вещевой ящик

Имеем светодиодную ленту белую герметичную:


Несколько минут пайки и отрезок ленты готов.


Вот лента уже на вещевом ящике:


Лента на бардачке

Остается ее только подключить к стабилизированным габаритам и приколхозить концевик на дверцу бардачка (стандартный концевик скорее всего не будет нормально работать).
Для понижения шумности бардачка я решил обклеить его внутри карпетом.

А также провести ту же операцию с пепельницей.


3. Установка бардачка ВАЗ 2107

Доброго времени суток всем. Ввиду холодов все меньше хочется проводить время в гараже, а между тем проявляются все новые и новые поломки. Благо на скорость пока не влияют, можно кататься до весны, а там нужно будет ремонтировать переднюю подвеску и что-то делать с ручником.
Салон так и не собран, поэтому сегодня выбрал время и поехал в гараж чтобы поставить бардачок, который долго лежал и ждал своего часа.

Полный комплект бардачка

В принципе работы было немного, но она достаточно неприятная и нудная. Нужно было засунуть все провода в гофру. В итоге, выяснилось, что гофра слишком тонкая, в общем то мне эти провода не мешают, так что пока оставлю их в таком виде. Придет время делать бороду — куплю гофру потолще и пихну их в нее. Мелкие провода сунул в тонкие гофры, чтобы не болтались просто так, хотя это и не особо было нужно. В общем то гофры навалом, так что не жалко.


Спустя некоторое время, бардачок был установлен. Заодно протянул провод для видеорегистратора. Опять же в бардачке будет лежать отдельный контакт на постоянный плюс, например, для зарядки телефона или чего-нибудь подобного.


Бардачок в сборе


В принципе система с язычком оказалась не такой уж и плохой, а очень даже удобной. Не нужно больше тянуться к замку бардачка, достаточно просто потянуть за язычок. Так же не надо и доводить бардачок, он закрывается сам. Кстати внутри бардачка слева вы можете увидеть новый концевик для подсветки. Всем советую такую вещь — очень надежная штука, подсветка включается и выключается четко.
Сама подсветка еще больше порадовала. Ленту не видно, когда сидишь в кресле, но зато внутренности бардачка просматриваются изумительно, прям как я хотел.


Ну будем кататься — тестировать эти петли, надеюсь на кочках бардачок больше открываться не будет. Самый большой плюс данной системы — ремонтопригодность. Если петли вышли из строя или разболтались — берешь и покупаешь новые и все работает дальше. Выглядит конечно архиколхозно, но зато выполняет все свои обязанности на 5+, лучше, чем штатные петли.
Есть конечно и недостатки этой системы — увеличенные зазоры крышки бардачка. Но с этим к сожалению, ничего не поделаешь, разве что ставить третью петлю и делать возвратные пружинки. Но тогда бардачок будет тяжело открываться, но зато если закроется — то сам не откроется никогда.


Оклейка торпедо ВАЗ 2101, 2106, 2107 винилом

Несколько недель назад занялся оклейкой торпеды винил-кожей. Честно говоря, начитавшись отзывов в интернетах,

Итак, очередная доработка авто от Mr_Ice за что ему большое спасибо. В этот раз речь пойдет о постоянно произвольно открывающемся на кочках бардачке. Итак: с самого момента покупки авто у меня была проблема с бардачком, он открывался на кочках. И почти год я пытался регулировать замок но все безуспешно, бардачок всеравно периодически открывался. Тогда я нашел совершенно другое решение. Я сделал дверцу бардачка на магнитах. Магниты использовал обычные мебельные. На вид конечно не очень но зато с момента установки магнитов бардачек у меня больше ни разу сам не открылся даже при очень сильной тряске. Собственно именно этого я и добивался. Итак инструкция в фотографиях.


Металлическая полоска за которую они цепляются



  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарии

я рещил эту проблему почти

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

крышка бардачка

У меня такая же проблема. Особенно кто ездил на г. Харьков со стороны границы "Вериговка-Чугуевка", а дорога там как после войны, так жена всю дорогу задержала этот нехороший бардачок.Теперь сделаю себе так.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии


А эту железку сверху выгнул,

А эту железку сверху выгнул, и бордачок прижал, в общем не звука от него не идёт.)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

последовал совету. отогнул

последовал совету. отогнул железку, отрегулировал, закрывается плотно, не открывается на кочках. не дребезжит. магниты только внешний вид портят.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии


я тоже именно отгибом железки

я тоже именно отгибом железки (по сути регулировка) решил данную проблему, но идея имеет право на жизнь 😉

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии


А эти магниты, это же не

А эти магниты, это же не красиво и ужасно.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

хороший способ..)я просто

хороший способ..)я просто отогнул верхний язычок и проблема решилась.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Аналогично решил

Аналогично решил проблему!Респект тебе))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

крышка бардачка

можно использовать неодимовые магниты, маленькие и довольно сильные, диск 5Х2 сила сцепления 0,35 кг. стоит 2,5 рубля один. если приклеить парочку все будет держать и незаметно

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

крышка бардачка

У меня крышка пока держится,но есть заметный перекос.Если кто-нибудь уже решал эту проблему,буду признателен за совет.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

крышка бардачка

У меня крышка держится,но есть заметный перекос.Если кто-нибудь уже решал эту проблему,буду признателен за совет.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Нашёл простое решение

Долго тоже мучился с этой проблемой, менял защёлку, но бесполезно было всё, видел в инете как магниты крепят, защёлки от ящиков ставят и т.п., ездил матерился и думал, что наверняка есть решение проблемы, не испортив внешнего вида, и вдруг осенило, что проблема вся не в защёлке, а в пластине, за которую цепляется защёлка, она держится на заклёпке, которая с течением времени ослабевает и эта начинает болтаться. Чтобы прекратить это разбалтывание я снял дно бардачка, взял пару проволочек от витой пары (сетевого кабеля интернетовского) длиной где-то сантиметров 10-15 наверно и намотал по кругу плотно между корпусом и пластиной и завязал на узел напоследок. всё, пластина перестала болтаться и соответственно перестала открываться на кочках крышка. при этом внешний вид, ни снаружи, ни внутри не изменился.

Читайте также: