Открывается на ходу дверь газель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

я опять с вопросами: стала открываться сдвижная дверь

на ходу
по плохой дороге
открывается
ну не на распашку
просто отщелкивается из замка
и бренчит((
где искать причину?

ГАЗ Соболь 2002, двигатель бензиновый 2.3 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


ГАЗ 2217, 2003


ГАЗ 2217, 2015


ГАЗ 2217, 2006


ГАЗ 2217, 2021

Комментарии 12

у меня такая же история была, сначала со сдвижной, проблема была в фиксаторе который в стойке. он стоял далеко и шоколадка не дотягивалась до второго щелчка и цепляла только на первый.
а на задней двери просто был механизм ржавый и тоже не доходил до второго щелчка, я его промывал вдшкой потом литолом и маслом и потом нормально стал закрываться

Правильно пишут, замена замка. Плюсом заменить фиксаторы (лучше поставить пластиковые, прямоугольного сечения) и всё это дело отрегулировать

Замок купи хороший, со временем скругляются фиксаторы внутри замка, я с третьего раза купил замок который не отщелкивается

Проверить может дверь под нагрузкой, т.е. перекос либо на излом стоит настроена неправильно. Поэтому от вибрации из замка выбрасывает, на щелчек. Было такое, полностью заново настроил верх, низ…замена подшипников каретки, ну и шипы. Все забыл про дверь)

была такая же проблема…снял шоколадку…разобрал…и подточил зубцы что держат замок от открытия… ( поднутрил)… по началу( с год )что бы открыть дверь с наружи надо было на нее надовить … а вот последние два года работает отлично…

Для начала надо посмотреть все ролики и их держатели)) на предмет люфта, потом, хорошенько закрепить и настроить фиксаторы, поменять шоколадку и не скупиться))" мир 3302" не катит!)) лучше "балткам"!) и постоянно подтягивать на ней болты! достают жесть!))))

Сколько же нервов мне съела эта херня. Короче говоря нужно переделывать шоколоадку. Новые держат неделю-две и снова здорова. Нужна доп пружина под фиксатор замка. Но дело в том что шоколадка не разбирается и усиливать приходится варварски. Вот пример:) www.drive2.ru/l/483990176213762627/

Ребята правильно пишут — поставь новый качественный замок (шоколадку) — было такое дело !

Когда я выезжал с парковки на газель, на ходу открылась задняя дверь и ударила припаркованный автомобиль.

Когда я выезжал с парковки на газель, на ходу открылась задняя дверь и ударила припаркованный автомобиль. Я вызвал ГАИ, по приезду сотрудник выписал мне штраф 2500 р. объяснив это тем что неисправность ТС отвечает водитель и в данном случае налагается штраф, плюс к этому 1500 р. выписал штраф за создания аварии! Скажите 2500 это законный штраф?

Ответы на вопрос:

Так, как вы объяснили, да.

Похожие вопросы

Ситуация следующая. Внутридомовая парковка. Машины припаркованы с обеих сторон, проезд посередине (как, например в Ашане на парковке). Я двигался задним ходом по этому центральному проезду, в это время, то же задним ходом начала быстро выезжать припаркованная машина не пропустив меня. Я ее не заметил и ударил между задней дверью и бензобаком со стороны водителя. Кто виноват? Спасибо за ответ.

Может ли водитель имея третью группу инвалидности без срочная припарковать свой автомобиль под знаком парковка для инвалидов. Да или нет. сотрудники ГИБДД сегодня выпроводили с места парковки.

10.09.11 г на мой автомобиль, припаркованный до дворе, водитель Газели совершил наезд, повредив при этом капот моего автомобиля, и с места происшествия скрылся. Есть свидетель этого происшествия, которая запомнила номер фургона 067. Я вызвал ГАИ, была составлена схема происшествия. В объяснительной я указал адрес и ФИО очевидца этого происшествия. Написал заявление на розыск автомобиля, совершившего наезд на мой автомобиль. Я самостоятельно разыскал водителя, работавшего на этом автомобиле, он предложил отремонтировать мне автомобиль, но встретиться с ним так и не удалось (необязательный человек). 30.10.11 г сотруднику ГАИ, который ведет мое дело, я дополнительно сообщил ФИО и адрес водителя и гос.. номер В 085 ТЕ газели, совершившей наезд на мой автомобиль. Газель принадлежит организации. Оказалось, что гос. номер и номер на фургоне Газели разные. 05.11.11 г я написал в ГАИ заявление на розыск Газели с гос.. номером В 085 ТЕ, совершившей наезд на мой автомобиль 10.09.11 г. Два, отведенных на розыск виновного происшествия, месяца истекли. Сотрудник ГАИ, который ведет мое дело, может выдать справку только на Газель с номером 067, так как заявление, написанное мной 05.11.11 г с уточненным гос.. номером Газели, начальником ГАИ не подписано потому, что двухмесячный срок на розыск Газели заканчивался и он ничего по розыску не успел бы предпринять. Непонятно почему сотрудник ГАИ, который ведет мое дело, делал акцент на водителя а не на организацию, которой принадлежит Газель? Что делать дальше, куда обращаться? Как и кто возместит мне ущерб?

Случилась авария 01.11.2019 г между газель и ваз 2109. газель ехала по правой полосе включила поворотник и стала совершать маневр подъезда к магазину. Ваз 2109 ехал позади и врезался в газель. Тормозной путь в ваз 2109 7-8 метров.. водитель ваз 2109 при сотрудниках ГИБДД сказал что причиной аварии стал наезд газели на сплошную. Кроме слов водителя ваз 2109 подтверждений что водитель газели наехал на сплошную нет. сотрудники ГИБДД в свою очередь начали говорить водителю газели что его лишат прав за наезд на сплошную, а как можно лишит без доказательств то. не опросили водителя ваз 2109 ни с какой скорость он ехал, ни почему не соблюдал дистанцию сказав водителю газели что тот виноват и решите полюбовно. сотрудники ГИБДД никак не зафиксировали аварию. Ни схемы ни европротокола нет. водитель газели не согласен что он виноват. Что ему делать в сложившейся ситуации? Заранее спасибо за ответ.

На парковке возле дома стояло авто. Во двор заехала Газель и при развороте задней частью задел и помял это стоявшее авто. Водитель Газели уехал с места происшествия. Были свидетели, позвонили в ГИБДД, сообщили номер Газели. Сотрудники ДПС нашли уехавшее авто, доставили на место ДТП. Хозяин пострадавшего автомобиля был оштрафован за не выставленный знак аварийки. Вопрос: правомерен ли был штраф хозяину пострадавшего авто, ведь его автомобиль находился на стоянке?

Машина на которой я работаю государственная, с желтыми номерами марка газель пассажирская, тахограф стоит, а карты управления нет гаи выписали водителю штраф, начальник заставляет платить водителя, то что карты нет это ведь не виноват водитель кто в этом случае должен платить штраф?

Ситуация такая, водитель А находясь в не трезвом состоянии чуть чуть задел бампер водителя Б. Так как водитель А находился в не трезвом состоянии, водители договорились не вызывать ГАИ и решили встретиться на след. День. Водитель Б записал ДТП на видеорегистратор и на телефон водителя А в не трезвом состоянии. Возможно ли водителю Б доказать виновность водителя А, если авария была вчера и если водитель А сегодня уже трезв? И возможно ли вызвать гаи на сл. день?

Особенности регулировки сдвижной и боковой двери на Газели

Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.

Белый микроавтобус

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.

Подшипник в руках

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.

Регулировка

После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:

  1. Снимаются фиксирующие элементы с замка. Ослабляется затяжка контргайки инструментом на 17.
  2. Болты верха ослабляются 14 ключом. Теперь дверь подвижна и возможна регулировка. Для этого полотно приподнимается или опускается, в зависимости от характера неисправности. Важно добиться равномерного зазора.
  3. После того как дверь выставлена правильно, все крепления хорошо затягиваются. Если пренебречь этим правилом, то створка может слететь с петель или самостоятельно открыться во время движения. Регулировка верхней части проводится аналогичным способом, только ослабляются винты опоры внизу.
  4. Если требуется регулировка «по глубине», то после ослабления механизмов требуется перемещать опору, сдвигая кромку вверх в горизонтальной плоскости. Для сдвига вниз откручивают крепления нижнего рычага с роликом.

Регулирует винт ключом

Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.

Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.

При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.

Ремонт боковой двери

Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

  • замок, приводы;
  • наружная, внутренняя ручка;
  • наконечник;
  • прокладки;
  • розетка;
  • кнопка выключения замка;
  • втулка, тяга, зажим;
  • выключатель замка;
  • рычаги, шайбы.

Дверца опертая на машину

Замок может фиксироваться на один или два «зубка». В первом случае происходит переход полотна в неподвижное положение и прилегание к кузову. Во втором – полное закрытие. Чтобы поставить новые детали, необходим съем поломанных запчастей. Это не удастся сделать без снятия обивки. При ремонте следует учитывать основные тонкости процесса:

  1. Если ослаблен ротор, то меняется пружина, которая позволяет детали переводить створку из закрытого в открытое положение и обратно. Иногда достаточно провести натяжку отверткой, не меняя деталь.
  2. При ремонте внутренних или наружных проводов обычно выполняется их полная или частичная замена. Ремонтируется наконечник наружного привода, для этого тяга затягивается до оборота.
  3. Регулируется система блокировки. Если полотно находится в открытом положении, то эти действия выполнить не получится. Механизм блокируется только изнутри или снаружи с помощью ключей.

Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.

Открывайте дверь в Газели, толкая её сначала вперёд, а не просто вправо. +41 + 42 /- 1 , 117 прочитавших

Многие девушки очень долго не могут научиться выходить из микроавтобусов, им кажется, что двери в них открываются очень тяжело, на самом деле главное правильно приложить небольшое усилие.

Получится вот так
.

Комментарии (15)

самый простой метод: встать правым боком к двери, взяться рукой за ручку двери, потянуть её на себя и одновременно толкнуть дверь своим боком наружу. дверь мгновенно открывается и это "движение" очень легко исполнить :)

здорово)))а я думала что одна так делаю, а всем остальным людям хватает легкого движения руки)))

И на верх смотрите тоже, а лучше сильно пригнуться, не раз из-за своей невнимательности получал верхним дверным креплением по голове.

Ненавижу всей душой эти газелечные двери…

Нормальная механика, работает при низких температурах, не требует особых навыков от пассажиров (ну знать надо, да, но посмотреть на систему съезда двери водитель не запрещает, больно не сделает). Сравниваем с системой Ford: автоматика ломается в условиях Мухосранска ("да мине похуй автоматика, я сам дёрну") за 2-3 месяца, ну и плюс сам видел прецедент приехавшего с утреца вадилу (граммар-наци — молчать!), открывавшего дверь форда кованной совковой монтировкой, ага.

Кажется, корректней было бы написать "толкайте дверь наружу". А то мало ли откуда вперед толкать будут.

Некоторые переделаны под "стандартную" дверь. Но все что я видел — самоделкины)

Видела маршрутку, где дверь — на дистанционном управлении, открыть ее может только водитель.
Вечная память безопасности…

На марщруте, которым я регулярно пользуюсь, есть как минимум одна такая маршрутка, где дверь переделана под электрозамок (правда, не Газель), кнопкой управления водитель сам открывает дверь. Конечно, это самоделка, но лучше уж так, чем некоторые пассажиры будут открывать дверь на ходу.
Кстати, во время пребывания в Тель-Авиве я не раз видел микроавтобус с гидравлическим приводом обыкновенной двери. Не знаю, заводского ли производства, но зарубежом водители очень редко переделывают автомобили. Там проще пойти и сразу купить себе то, что требуется.

Некоторые переделаны под "стандартную" дверь. Но все что я видел — самоделкины)

А если сиденье перед верью свободное, то можно присесть на него лицом к двери и, отжав ручку, толкнуть дверь ногой.

как-то раз в маршрутке были какие-то нелады с дверью, пассажиры мучились, водитель объяснял, как ее правильно открывать. на очередном повороте дверь отвалилась и улетела на тротуар! я сидел перед ней, у меня начался истерический смех, остальные, кажется, решили, что я дебил… в общем, водитель включил аварийку, поставил дверь на место, закрыл ее на кнопку и сказал, что теперь из салона мы будем выходить через заднюю. и поехал дальше. человек 5 решили выйти, остальные поехали дальше.

Cheshir_Cat, с глобальными приколами "Газельных" дверей пришлось столкнуться дважды. Первый раз пришлось перелезать через спинку пассажирского сиденья рядом с водителем, что бы выйти через переднюю дверь ( Заклинило ), второй раз водитель выходил и открывал дверь снаружи, пока она не отвалилась на фиг приладил, поехали дальше.

Газель некст не открывается задняя дверь

Дело обстоит так. Полтора месяца назад, после мойки, перестала открываться задняя дверь. После мойки салон грел, дополнительно все протирал насухо, силиконовой смазки не было, вд 40 смазал. Дверь явно не примерзла, уже бы лед высох сто раз. С трудом обшивку из салона снял с двери. Тяги все работают, и ручки внутренней, и наружной, и пистона. Ничего не слетело. Что делать и как мне быть?) З.Ы.: Чтобы не флудить, спрошу сразу про водительскую дверь, Открывается с одновременным надавливанием, и захлапывается только с усилием. Тоже ничего не слетело, изнутри открывается без проблем. Спасибо!)

FakeHeader

Comments 45

О чудо, сегодня после работы завел машину, посмотрел на порог мельком, увидел подтеки под задней дверью на порогах. Подумал не может быть, неужели в д 40 просочилась, которую месяц назад забрызгивав по контуру двери, в отчаянных попытках открыть дверь. Дернул ручку, моей радости не было предела, дверь открылась. Возможно тот факт что я снимал вчера аккуму помог, тогда проблема может была в активаторе. А когда снял аккуму я для верности подергал рычаг замка, который с наконечником пластиковым вверх вниз. Думал вдруг откроется)

Привет. Открываешь дверь, откручиваешь замок на торце двери (биткой Th), там торчит штырек наполовину спиленный, его поверни спилом в другую сторону и радуйся, дверь работает как надо. Почему именно после мойки- ХЗ, никакой логики

кстати водительская дверь тоже нажатием открывается, и зазор есть типо дверь не до конца закрыта, если крепление на стойке утопить, то зазор как надо-но на дверь сильнее нажимать нужно чтоб открыть или вообще не открыть, незнаю что ещё сделать, люфт петель ещё не проверял только

на днях была проблемка, после мойки все замки замёрзли, водительскую открыл ключом крутил туда сюда минут 20( соленойд отключен), две задние оттаяли и открылись, а пассажирская никак вообще не хотела, итог- соленойд заклинило, снял обшивку отключил его, и тягу отсоединил, и так на всех дверях, сиги нет, цз уже тоже, и нет проблем))) надоели замерзать, вот и психанул)

у друга на 105 тоже была такая фишка, что дверь открывается с надавливанием, отрегулируй тросик идущий от ручки до замка, может быть поможет.

Там когда обшивку снимешь увидишь тросик с фишкой и регулируй)

похоже понял. тяга идущая от ручки и на другом ее конце белая пластиковая «штука»

вода в механизме. тоже думал сдох замок… на теплой стоянке отогрел машину, все прошло.

да уже бы оттаяло 1,5 месяца плюс плюсовая температура бывала.

месяц ездил нифига, вернее после отогрева на теплой стоянке оно снова схватило. пока размораживателем по всему механизму и вдхой не пролил все

Если с нажимом открывается, то в 90% случаев это провисшие петли. Тут либо менять, либо как временно подложить шайбы.

Я сегодня люфт смотрел, он есть, и заметил теперь что эта (водительская) дверь на 45 градусов не открывается, только полностью сразу.

Только пару дней назад была такая проблема у меня с пассажирской дверью, изнутри открывается нормально, а снаружи только с нажатием. Что только не делал, и замок крутил, и тяги регулировал, ничего не помогало. Думаю, а может замок сам тупит? Снял его, поменял с задней двери поставил (ну, думаю, задняя то не так часто открывается) Поменял и все заработало, задняя сначала с нажатием открывалась, а теперь всё хорошо))) И еще по поводу мойки, сам когда мыл свою (а я работаю на мойке) постоянно двери открывал, чтоб просохла получше. Помыл, отогнал в сторонку и стоит она у меня с открытыми дверями, сохнет. Да только потом их открыть не реально. Оказалось, что двери проседают и по этому не открываются. Так что может у тебя тоже самое, проверь. Спс за внимание.

Неприятности случаются часто, самая досадная — проблемы с замком. Усталость подкашивает ноги, а вызванный мастер не торопится? Как открыть дверь, если замок заклинило, заедает — ответы найдутся ниже. Решить проблему можно своими силами, ориентируясь на подсказки, советы, рекомендации из статьи.

Как открыть боковую дверь на газели

Прошлым летом эта важная часть автомобиля функционировала более менее нормально, тем более я там ручку переобварил наружнюю и можно было сносно этим ходом пользоваться, а ближе к осени заклинило первый раз — роазобрал, смазал постучал и заработало, затем заклинило при первых заморозках повторно, наступили холода и авто встал на «зимнюю спячку». Чинить не стал, подумалось коли я

5-10 минут шурудя отверткой изнутри отпираю, то всякие зимние хулюганы-медведи-шатуны и подавно не откроют снаружи :). Личинку оторвал еще в первые недели владения, от нее остался только ключ напоминание на связке. Но солнышко стало пригревать, скоро пассажиров возить катать нужно будет да и отпуск почти заканчивается вместе с отпускными, решил починиться. Приобрел «шоколадку» в ближайшем магазине за 140 руб., попутно прилипла к рукам ВД-шка в большом баллоне за 355 рублей. Быстренько добрался на общественном транспорте до зимней стоянки машины (зимует в пригороде у дома матушки). Скинул пассажирское сиденье для просторной деятельности — скоро буду это делать с закрытыми глазами. Пошерудил отверткой и она открылась после 10 минут нажатий во всякие точки замка и матерных слов. Поменял шеколадку — хлоп и все повторилось. Сезам закрылся и низачто не открывался- пока не пощекотать отверткой изнутри. Начали пробегать грешные мысли о том что нужно будет старшего сына назначить кондуктором-открывателем двери, провести курс обучения по пользованию отверткой и снятия сиденья пассажира. Но любопытство и жажда исследований пересилила, снял внутреннюю часть замка. Там достаточно много люфтов накопилось за предыдущие годы эксплуатации. Промыл ВД-шкой, вроде как стало что то функционировать, но вот блокировка замка работала через раз. Взял молоток в руки, попытался порасклепывать несущие оси сего хитрого механизма, попрямить всевозможные рычажки в его составе. Но по видимому молоток был слишком тяжелым, или карма на сегодня просто не срослась. Добился на 10 запираний 2 прикуса. В начале было 10 на 5. Стучать быстро надоело, решил коренным образом менять ситуацию.Шел второй час неспешных ремонтно-исследовательских работ. Хотел поначалу не ставя замка примотать чертову дверь проволкой и доехать до магазина, но поборол лень -солнышко пригревало и просто пройтись по улице до ближайшего магазина было полезно для здоровья, тем более я в отпуске — не куда торопиться. Ноги оказывается достаточно быстроходный транспорт, 15 минут ходу и в первом из магазинов мне вывалили целых 3 механизма на выбор. Только один из них был более-менее похож на требуемый узел. Я его предусмотрительно прихватил с собой в пакетике для визуального сравнения-подбора. Но в нем притсутстовали какие то зеркальные перевернутости — такое ощущение что он не с правой а слевой стороны ставится . До этого не задумывался что газели могут быть и с левосторонним расположением сдвижной двери. Тетеньки продавцы сказали, что скорее всего у них остались старого образца а у меня нового. Выходя из магазина понял что японцы тоже видать не дураки и тоже покупают газели :). Только так смог для себя обьяснить зеркальность того который вроде и похож но не он. Перейдя через дорогу посетил второй автомагазин там была красивашная табличка «ГАЗ- детали машин». Нужный узел там и нашелся, правда цена по сравнению с тем «японоузлом» отличалась на

140 руб. Прогнав жабу отслюнявил 390 рублей. Попытка номер два прокатила на ура. Дверь стала открываться и закрываться. Но попутно обнаружил большое шатание верхнего рычага подвеса двери — нужна будет подварка усиление. Сделал заметку на память, как сойдет снег обязательно подварю, усилю, отремонтирую (а может сделаю когда окончательно отвалится

Газель как открыть замок задней двери

Нередко бывают случаи, когда водитель теряет ключи от машины или захлопывает дверь, оставив их внутри. Но эта ситуация вполне разрешима. Открыть машину без ключа, а именно Газель, не так то и трудно, как может показаться на первый взгляд.

Вам понадобится

Инструкция

Для начала попытайтесь руками слегка опустить стекло. Если это вам удалось, то вставьте в образовавшуюся щелку тонкую отвертку для того чтобы немного расширить щель. Делайте это весьма осторожно, так как, не рассчитав силы, вы можете испортить окно автомобиля.

От общего мотка проволоки отмерьте кусок необходимой длины (чтобы конец проволоки доставал до блокировочной кнопки) и отрежьте его. На конце сделайте петлю диаметром чуть больше диаметра кнопки. Это необходимо для того, чтобы проволока смогла легко одеться на блокиратор.

Далее просуньте проволоку с петлей на конце в получившуюся щель между стеклом и дверью и оденьте ее на блокировочную кнопку. Возможно, что с первого раза вам не удастся это сделать, поэтому наберитесь терпения и пытайтесь «поймать» кнопку еще и еще раз, пока не достигните результата.

Захватив петлей блокиратор, потяните ее вверх так, чтобы проволока смогла затянуться вокруг кнопки, тем самым вытягивая ее за собой наверх. Как только кнопка выйдет из гнезда на достаточный уровень, ваша дверь тут же откроется.

В том случае, если стекло не опускается, попробуйте продавить внутрь форточку, аккуратно отгибая уплотнитель с помощью двух тонких отверток. Крайней мерой может служить разбитое стекло, то, которое заменить вам будет проще остальных.

Будьте осторожны, производя вскрытие закрытого автомобиля, так как, не имея навыков, вы можете нечаянно повредить элементы машины. Если вы не уверены в своих способностях, то лучше обратитесь к специалисту, который сможет правильно открыть дверь авто.

Никогда не оставляйте ключи в салоне автомобиля. Если есть возможность, то заведите дубликат ключей и храните их дома, так как в закрытом автомобиле они пользы не принесут. При дальних поездках носите запасные ключи в кармане.

Грузовая Газель имеет две двери, расположенные на правой и левой стороне кабины. Цельнометаллический фургон и пассажирская Газель дополнительно оснащена боковой сдвижной дверью и задней двойной распашной дверью.

Открываем дверь в Газели

Для того чтобы открыть дверь кабины снаружи, потяните на себя ручку. Двери оснащены замками. Левая (водительская) дверь запирается снаружи на ключ. Для этого вставьте ключ в выключатель замка и поверните. Изнутри двери запираются и блокируются. Для этого нажмите на кнопку, расположенную около заднего нижнего угла бокового стекла. Для разблокировки и открытия потяните эту кнопку вверх. Для того чтобы открыть двери кабины изнутри потяните на себя ручку, расположенную на внутренней панели двери. Заранее убедитесь, что кнопка блокировки поднята.

Цельнометаллический кузов имеет еще две двери: боковую с правой стороны и заднюю двойную дверь. Для открывания сдвижной боковой двери снаружи потяните на себя ручку, расположенную в задней части двери. Сразу после этого при помощи передней ручки сдвиньте дверь против хода движения. Для открывания этой двери изнутри встаньте к ней боком (так удобнее) и потяните на себя ручку, расположенную в передней части двери. Заднюю часть двери подтолкните наружу ладонью и сразу после этого с помощью ручки на передней части двери без усилий сдвиньте ее. Эту же ручку используйте для закрывания двери изнутри.

Другой способ открыть сдвижную дверь изнутри: опустите ногу на подножку, упритесь коленом в дверь. Потяните ручку, расположенную на передней части двери, на себя, слегка подталкивая дверь наружу. Дверь при этом открывается моментально. При выходе из пассажирского салона обратите внимание наверх, чтобы не удариться головой о верхнее крепление двери.

Боковая сдвижная дверь может быть оснащена электрическим приводом. Чтобы открыть или закрыть такую дверь, необходимо нажать кнопку на панели приборов водителя, на брелке дистанционного управления или кнопкой в пассажирском салоне. В аварийном порядке дверь можно открыть вручную.

Задняя двойная дверь раскрывается створками наружу. Створки открываются на 180 градусов с фиксацией при открывании на 90 градусов. Замками пользуйтесь так же, как замками дверей кабины. Для открывания левой задней створки поверните вниз ручку, расположенную на торце двери. Затем потяните дверь на себя. После этого откройте правую створку. Для закрытия створок двери сначала закройте правую створку, затем захлопните левую. При этом должен защелкнуться замок двери.

Полезные советы по открытию дверей Газели:

  1. Категорически запрещено движение на автомобиле при открытых или неплотно закрытых дверях.
  2. При движении с неплотно закрытой дверью слышен характерный стук.


Сузуки Гранд Витара обзор, видео тест и фото салона
Как подключить камеру заднего вида на магнитолу
Как проверить наличие подушек безопасности

Практически каждый водитель сталкивался с потерей ключей или забывал их внутри машины, но захлопывал дверь раньше, чем вспоминал об этом. при этом захлопывалась. Отвечая на вопрос, как вскрыть газель некст быстро, многие рекомендуют разбить боковое стекло или выбить замок, но успешно разрешить сложившуюся ситуацию можно и без таких варварских методов, которые обойдутся владельцу в немаленькую сумму.

Рассмотрим ниже способы, как можно открыть Газель своими силами либо с помощью специалистов, без порчи собственного имущества.

Как открыть газель без ключа?

Открыть Газель можно при помощи следующих методов:

Чтобы использовать этот метод вам клин (деревянный) длиной не больше двадцати пяти сантиметров и толщиной до четырех сантиметров, а еще металлический прут с крюком на конце.

Используя клин нужно отогнуть край двери в верхнем углу, с этой целью его нужно аккуратно вбить между рамкой и стойкой. Если вы не будете действовать осторожно, то скорее всего, испортите дверной уплотнитель и снимите клином часть краски.

В щель, возникшую после вбивания клина нужно вставить прут и при помощи крючка повернуть блокиратор. Если у вас нет клина, можно попробовать обойтись и без него, для этого нужно руками надавить на стекло и попытаться его опустить.

Если у вас получиться, нужно будет вставить в щель отвертку и расширить ее. Работайте очень осторожно, поскольку можно испортить окно. Далее все повторяется, как в вышеописанном примере.

  • При помощи электродрели

Этот метод хорош тем, что позволяет быстро попасть в машину, но он далеко не всегда выгоден, поскольку после этого придется менять замок. Суть метода заключается в высверливании электродрелью сердцевины замка, что позволяет легко открыть дверь.

Нужно взять кусок гибкой, но жесткой проволоки длиной в восемьдесят сантиметров и сформировать крюк на одно конце. Длина крюка после изгиба должна составлять примерно десять сантиметров.

Когда крюк будет готов, нужно со стороны ручки двери отогнуть уплотнитель и просунуть проволоку. Далее нужно зацепить тягу двери, на которой находится кнопка-блокиратор. Как только вы зацепите тягу, можно тянуть крючок вверх и открывать дверь.

Важно: Обращаясь в специализированную компанию за аварийным вскрытием замков, вы получаете аккуратную и профессиональную работу и не рискуете повреждением механизм замка и целостностью обивки, тяги и крючков.

Как открыть дверь газели?

Часто, нужно вскрыть газель как можно быстрее, как правило, в таких случаях нет времени и инструментов для осуществления вышеперечисленных операций. По этой причине единственным выходом является обращение к квалифицированным специалистам.

Для этого нужно найти в Интернете компанию по аварийному вскрытию дверей авто. Плюс этой услуги в том, что вам не придется долго ждать и специалисты сделают свою работу на сто процентов качественно.

Все, что вам нужно, это позвонить по указанному номеру и оставить диспетчеру заявку, после вам останется лишь дождаться приезда бригады с набором инструментов и замков. По приезду мастера проведут весь перечень работ по вскрытию замка, если будет нужно, то вам прямо на месте врежут новый замковый механизм.

Главный плюс обращения к специалистам состоит в том, что они знают, как открыть дверь на Газели с минимальными потерями или вообще без них. Процесс вскрытия авто происходит максимально аккуратно и владельцу не приходиться быть окна. При этом, процесс вскрытия занимает около десяти-пятнадцати минут.

Перед тем, как выбрать наиболее подходящий метод, трезво оцените свое положение, учтите можете ли вы вскрыть сами, есть ли инструменты и насколько быстро нужно попасть в авто.

Очень часто происходит такое, что водитель теряет ключи от машины или случайно захлопывает ее дверь. Это касается абсолютно всех марок автомобилей. В таких ситуациях не стоит отчаиваться. Вскрыть Газель можно самостоятельно. Для этого необходимо знать несколько секретов процедуры, а также несколько инструментов (тонкая отвертка и тонкая проволока, которая очень легко сгибается).

Изначально необходимо руками немного опустить стекло двери. Для этого не нужно применять много силы, иначе стекло может испортиться. При появлении маленького отверстия между дверью и стеклом, туда необходимо вставить отвертку, с помощью которой щель немного расширяется. На конце проволоки необходимо сделать петлю, диаметр которой должен немного превышать диаметр блокировочной кнопки. Это действие производится для того, чтобы петля с легкостью оделась на блокиратор. Длина проволоки должна быть примерно такой, как и расстояние от окна до блокировочной кнопки (для удобства проволоку выбирают чуть длиннее).

Далее необходимо просунуть проволоку с петлей на конце в щель в окне. Необходимо попытаться одеть петлю на блокиратор. Это действие с первого раза выполнить может не удастся. Тогда монтеру необходимо набраться терпения и продолжать пытаться одеть петлю на блокиратор до тех пор, пока это не получиться. После того, как блокиратор будет захвачен петле, проволоку необходимо потянуть вверх. Она должна плотно затянуться вокруг кнопки, которую необходимо потихоньку вытянуть наверх. Когда кнопка выйдет из гнезда, дверь можно будет с легкостью открыть снаружи.

Если стекло опустить не удается, не стоит его ломать. Просто попытайтесь продавить внутрь форточку. Для этого необходимо воспользоваться двумя тонкими отвертками с целью отгибания уплотнителя. После того, как это действие будет выполнено, необходимо немного надавить на форточку пальцами. Если и это действие выполнить не удастся, тогда необходимо разбить стекло молотком. Но это будет требовать замены стекла.

Интересное близко: Техническое обслуживание Лексус rx 350.

Если у вас нет особых навыков, тогда за вскрытие двери лучше всего не браться. Иначе это может навредить автомобилю. В таком случае лучше всего будет обратиться за помощью к профессионалам. Эти люди смогут быстро и без последствий вскрыть ваш автомобиль. Для того чтобы избежать столь неприятных ситуаций, необходимо быть достаточно внимательным. А лучше всего иметь постоянно в кармане запасные ключи от автомобиля.

Снятие замка правой задней двери


Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери.


Торцевым ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.


Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.


Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем.


Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки.



Поддевая отверткой, снимаем восемь пластиковых фиксаторов обивки двери.


Отверткой отщелкиваем тягу выключателя замка от поводка выключателя.


Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой)


Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка

У меня такая же беда была с правой задней в том году, в этом году с левой задней. В том году началось по осени, но еще плюс был. Ждал до весны, плюс стал, но не прошло. Дверь разбирать из салона думал, а потом погонял туда-сюда стекло, и кнопка вдруг стала вытаскиваться и замок нормально заработал. Я все-таки дверь раобрал, но в чем фишка так и не понял (смазал там и собрал обратно). А в этом году, когда весь день не даю салону остыть, к вечеру открывается (замерзла видать). Хотя опять же до холодов началось.

А может просто замёрзла, а?

Когда справишься, расскажи как.

Обшивка снизу крепится на пистонах, поэтому можно просто подцепить и должна сняться (не забудь отвернуть из под ручки и подлокотника).

Как открыть боковую дверь на газели

Прошлым летом эта важная часть автомобиля функционировала более менее нормально, тем более я там ручку переобварил наружнюю и можно было сносно этим ходом пользоваться, а ближе к осени заклинило первый раз — роазобрал, смазал постучал и заработало, затем заклинило при первых заморозках повторно, наступили холода и авто встал на "зимнюю спячку". Чинить не стал, подумалось коли я

5-10 минут шурудя отверткой изнутри отпираю, то всякие зимние хулюганы-медведи-шатуны и подавно не откроют снаружи :).
Личинку оторвал еще в первые недели владения, от нее остался только ключ напоминание на связке.
Но солнышко стало пригревать, скоро пассажиров возить катать нужно будет да и отпуск почти заканчивается вместе с отпускными, решил починиться.
Приобрел "шоколадку" в ближайшем магазине за 140 руб., попутно прилипла к рукам ВД-шка в большом баллоне за 355 рублей. Быстренько добрался на общественном транспорте до зимней стоянки машины (зимует в пригороде у дома матушки).
Скинул пассажирское сиденье для просторной деятельности — скоро буду это делать с закрытыми глазами. Пошерудил отверткой и она открылась после 10 минут нажатий во всякие точки замка и матерных слов.
Поменял шеколадку — хлоп и все повторилось. Сезам закрылся и низачто не открывался- пока не пощекотать отверткой изнутри. Начали пробегать грешные мысли о том что нужно будет старшего сына назначить кондуктором-открывателем двери, провести курс обучения по пользованию отверткой и снятия сиденья пассажира.
Но любопытство и жажда исследований пересилила, снял внутреннюю часть замка. Там достаточно много люфтов накопилось за предыдущие годы эксплуатации. Промыл ВД-шкой, вроде как стало что то функционировать, но вот блокировка замка работала через раз. Взял молоток в руки, попытался порасклепывать несущие оси сего хитрого механизма, попрямить всевозможные рычажки в его составе. Но по видимому молоток был слишком тяжелым, или карма на сегодня просто не срослась. Добился на 10 запираний 2 прикуса. В начале было 10 на 5.
Стучать быстро надоело, решил коренным образом менять ситуацию.Шел второй час неспешных ремонтно-исследовательских работ. Хотел поначалу не ставя замка примотать чертову дверь проволкой и доехать до магазина, но поборол лень -солнышко пригревало и просто пройтись по улице до ближайшего магазина было полезно для здоровья, тем более я в отпуске — не куда торопиться.
Ноги оказывается достаточно быстроходный транспорт, 15 минут ходу и в первом из магазинов мне вывалили целых 3 механизма на выбор. Только один из них был более-менее похож на требуемый узел. Я его предусмотрительно прихватил с собой в пакетике для визуального сравнения-подбора. Но в нем притсутстовали какие то зеркальные перевернутости — такое ощущение что он не с правой а слевой стороны ставится . До этого не задумывался что газели могут быть и с левосторонним расположением сдвижной двери. Тетеньки продавцы сказали, что скорее всего у них остались старого образца а у меня нового. Выходя из магазина понял что японцы тоже видать не дураки и тоже покупают газели :). Только так смог для себя обьяснить зеркальность того который вроде и похож но не он.
Перейдя через дорогу посетил второй автомагазин там была красивашная табличка "ГАЗ- детали машин". Нужный узел там и нашелся, правда цена по сравнению с тем "японоузлом" отличалась на

Грузовая Газель имеет две двери, расположенные на правой и левой стороне кабины. Цельнометаллический фургон и пассажирская Газель дополнительно оснащена боковой сдвижной дверью и задней двойной распашной дверью.

Открываем дверь в Газели:

Для того чтобы открыть дверь кабины снаружи, потяните на себя ручку. Двери оснащены замками. Левая (водительская) дверь запирается снаружи на ключ. Для этого вставьте ключ в выключатель замка и поверните. Изнутри двери запираются и блокируются. Для этого нажмите на кнопку, расположенную около заднего нижнего угла бокового стекла. Для разблокировки и открытия потяните эту кнопку вверх. Для того чтобы открыть двери кабины изнутри потяните на себя ручку, расположенную на внутренней панели двери. Заранее убедитесь, что кнопка блокировки поднята.

Цельнометаллический кузов имеет еще две двери: боковую с правой стороны и заднюю двойную дверь. Для открывания сдвижной боковой двери снаружи потяните на.

1. Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери.

2. Торцевым ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.

3. Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.

4. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем.

5. Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки.

6. Снимаем розетку.

7. Поддевая отверткой, снимаем восемь пластиковых фиксаторов обивки двери.

8. Снимаем обивку.

9. Отверткой отщелкиваем тягу выключателя замка от поводка выключателя.

10. Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой).

11. Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка

12. Вынимаем выключатель.

Для начала попытайтесь руками слегка опустить стекло. Если это вам удалось, то вставьте в образовавшуюся щелку тонкую отвертку для того чтобы немного расширить щель. Делайте это весьма осторожно, так как, не рассчитав силы, вы можете испортить окно автомобиля.

От общего мотка проволоки отмерьте кусок необходимой длины (чтобы конец проволоки доставал до блокировочной кнопки) и отрежьте его. На конце сделайте петлю диаметром чуть больше диаметра кнопки. Это необходимо для того, чтобы проволока смогла легко одеться на блокиратор.

Далее просуньте проволоку с петлей на конце в получившуюся щель между стеклом и дверью и оденьте ее на блокировочную кнопку. Возможно, что с первого раза вам не удастся это сделать, поэтому наберитесь терпения и пытайтесь «поймать» кнопку еще и еще раз, пока не достигните результата.

Захватив петлей блокиратор, потяните ее.

Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и.

Передняя подвеска автомобилей Газель – рессорная, на передней оси устанавливается массивная литая балка.

Соединение балки с поворотными кулаками – шкворневое, шкворни поворачиваются вместе с кулаками в бронзовых втулках, которые запрессованы в кулаки. Сама подвеска отличается высокой надежностью, но при условии, если она регулярно смазывается. Замена шкворней на Газели при нормальном уходе требуется через 70-120 тыс. км пробега, но если подвеску не шприцевать, большой люфт в соединениях может появиться и через 20 тыс. км.

Шкворни на Газель

Шкворневое соединение применяется в передвижной технике очень давно – оно использовалось еще в повозках и конных экипажах. Шкворневая подвеска устанавливается на автомобилях Волга и УАЗ, на грузовиках ГАЗ 53/ 3307, КАМАЗ, ЗИЛ.

На автомобили Газель для ремонта подвески продаются ремкомплекты, в стандартный набор входит четыре бронзовые втулки и два шкворня. Промышленностью также выпускается ремкомплекты нового образца, в них.

Набор типичных «болезней» кузова и кабины «Газели»

Прочность и долговечность кузова легкового и кабины грузового автомобиля – проблема, актуальная для любой машины, особенно отечественной. Практика показывает, любая модель имеет свой набор типичных «болезней». Какието места активно покрываются ржавчиной и быстро сгнивают, у других недостаточная жесткость. Наш сегодняшний разговор посвящен некоторым «слабым местам» базовой «короткой» кабины «Газели» и основан на беседах с жестянщиками, занимающимися ремонтом машин данного семейства.

Многие полагают, что для грузового автомобиля вопрос прочности и долговечности кабины второстепенен, так как все нагрузки у него воспринимает рама. Конечно, на кабине грузовика, в отличие от несущего кузова, не «висят» ни двигатель, ни узлы трансмиссии и ходовой части. Тем не менее, у нее тоже немало нагруженных элементов, от прочности которых зависят ее долголетие, комфорт и.

Замки служат для удержания дверей в закрытом положении во время движения, на стоянке и при дорожно-транспортном происшествии.

Замки дверей — автоматического действия, вильчатого типа. За счет зубьев ротора и кулачка обеспечивается полное закрытие двери (на основной зуб) и неполное закрывание двери (на предохранительный зуб).

При движении с неполностью закрытой дверью возникает стук, движение с неприкрытой дверью недопустимо.

До февраля 2000 г. на передних дверях устанавливались замки, конструкция которых показана на рис. 10.11. Замок (рис. 10.11) состоит из трех частей: запорного механизма 19, рычажного механизма 20 и шипа фиксатора 18. Замок можно отрыть снаружи и изнутри кабины, его можно заблокировать как снаружи, так и изнутри кабины при полностью закрытой двери.

Для открывания замка снаружи кабины служит наружная ручка 7 с приводом. Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, то дверь.

Заранее спасибо, Борис.

Очень просто. Работы на 10-15 минут Сначала сними нижнюю часть обшивки с внутренней стороны двери. Верхнюю часть под стеклом трогать не нужно.
Не пугайся, это не сложно( у меня старого образца, но думаю новая не сильно отличается).
Открути поручень, винты крепления в нижней части двери.
Прижми обшивку рукой в.

Зеркало заднего вида 1 заглушка 2 кожух 3 зеркало заднего вида 4 стойка 5 втулка 6 винт крепления зеркала 7 опора стойки 8 пружина 9 шайба 10 гайка 11 винт крепления опоры 12 прокладка для обзора сзади и сбоку автомобиля служат неуправляемые изнутри кабины зеркала заднего вида рис. Регулировка фиксатора замка на стойке в вертикальном и горизонтальном направлениях позволяет обеспечить правильное его положение при соответствующей плотности закрытия двери. P2118 опель зафира петли двери Газель замена давно уже превратили компартию нечто весьма. При снятии замка опускное стекло должно быть в верхнем положении! Его проверяют нажимом на кнопку наружной ручки двери. И еще не маловажный момент, приводов замков и способы х устранения навеска задних дверей снятие боковой двери регулировка и установка боковой двери возможные неисправности механизмов перемещения боковой двери и способы их устранения стеклоподъемник двери возможные неисправности.

Резюме.
При почти закрытой двери, когда нужен только щелчок.

Сложного ничего нет. Замок сам находится в левой двери, если не получается открыть, то на цельнометале КОМБИ это единственный путь (если есть окна то через окно) проникнуть во внутрь, не считая трёхместки, на семиместки переборка стоит. Возьми газовскую камасутру или букварь как удобно про устройство замков там подробно описано. В моей автопрактике метод снимания двери использовал один раз как говориться слава богу, ослабляешь болты на петлях правой двери и выкручиваешь, делать лучше вдвоём одному неудобно (лично справился один), единственный казус это провода для подсветки номера порвать можно и провода блокировки замка системы сигнализации (если придётся снимать левую дверь), если таковы имеются (но это если сдуру). Аккуратно отведёшь дверь и велкэм в образовавшийся проём и с внутренней стороны дверей приступаешь к разбору. если есть в этом необходимость. Выяви сначала.

Работать удобнее вдвоем.

1. Шлицевой отверткой поддеваем и заправляем за ребро оконного проема край резинового уплотнителя стекла.

Удерживая отвертку в таком положении, другой отверткой поддеваем и заправляем край уплотнителя от начатого участка в любую другую сторону. Таким образом «проходим» нижнюю и боковые стороны проема.

Первую отвертку можно будет убрать после того, как будут заправлены первые 10 см уплотнителя.

8. Верхнюю часть заправляем от краев к середине, «помогая» уплотнителю садиться на кромку проема.

Если верхняя кромка заправилась не полностью, «осаживаем» стекло не сильными ударами основанием ладони по уплотнителю верхней кромки стекла в направлении сверху.

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!
На днях случилась небольшая неприятность. В предыдущей записи Замена механизма раздвижной дверия писал о замене механизма раздвижной двери и о том, что нужно заменить фиксаторы. И вот, одним прекрасным днем, эти фиксаторы меня подвели… Закрывая дверь я сильно хлопнул. На следующий день хотел открыть дверь, но попытки мои не увенчались успехом. Посмотрел в чем может быть проблема и мягко говоря обалдел. В общем замок был в открытом состоянии и болт который на стойке залез в открытый замок.

Мне предлагали конечно же открыть дверь с помощью монтажки, но я отказался и решил снять дверь с верхнего и нижнего кронштейнов. Дверь снял поломав фиксаторы

Когда поставил дверь, сразу же поехал за фиксаторами. Выбор был не велик, пришлось купить пластмассовые прямоугольные.

Читайте также: