Отличие инфинити qx56 от qx80

Обновлено: 05.07.2024

История модели Infiniti QX56 и QX80

Infiniti QX56 — мечта большинства наших мужчин! Огромный, мощный, агрессивный, комфортный и респектабельный — люксовому подразделению Ниссан удалось угодить сначала американцам, а затем и нашим автолюбителям.

Infiniti QX4

А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.

В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.

Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.

С 1999 года QX4 получил новую систему полного привода All-Mode 4WD, передающую при необходимости до 50% крутящего момента на переднюю ось. А с 2001 года появился и новый мотор (VQ35DE) объёмом 3,5 литра и солидной мощностью 250 л.с. для версии с механической коробкой и 240 л.с. на версии с АКПП.

Infiniti QX4

Дедушка модели QX80: Infiniti QX4

QX4 диагональное вывешивание
QX4 в салоне
QX4

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Infiniti QX56 1-го поколения 2004 г.

Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Infiniti QX56

Infiniti QX56 2-го поколения

По сути, QX80 представляет собой переименованную версию хорошо известной модели Infiniti QX56 последнего поколения. Полноразмерный элитный внедорожник сконструирован на платформе TBA, которая используется и для внедорожника Nissan Patrol.

Обновленное наименование автомобиль получил в результате действий менеджмента Infiniti по реорганизации модельного ряда. Подобные изменения не должны вносить каких-либо сомнений в сознание тех, кто может позволить себе стать обладателем подобной роскоши. Infiniti QX80 располагает высочайшим авторитетом и имиджем типичного представителя класса премиум.

Впрочем, далеко не все поклонники автомобилей в восторге от представленного кроссовера. Слишком уж броский внешний вид машины приходится не всем по душе. Да, мало кто станет спорить с тем, что внушительные габариты автомобиля и его динамичный экстерьер с напористыми обводами кузова, и своеобразной элегантностью придают автомобилю оригинальный, легко узнаваемый стиль. Но именно такой внешний вид автомобиля зачастую вызывает серьезные споры не только в среде автомобильных критиков, но и между потенциальными покупателями машины.

С другой же стороны, не утихающие дискуссии вокруг дизайна автомобиля позволяют уже не первый год подогревать интерес к модели. Ведь, учитывая, что Infiniti QX80 не такая уж и редкость на дорогах российских городов, внушительная внешность проезжающего мимо автомобиля продолжает притягивать к себе многочисленные взгляды.

Особенности внешнего дизайна

Автомобиль обзавелся более жестким, чем у его предшественника, кузовом. Инженеры Infiniti переработали все точки крепления, усилив и главные элементы конструкции. Кроме того, при создании кузова автомобиля, использованы более прочные, чем раньше, материалы.
[sc:rsy]

Небольшой рестайлинг, в ходе которого модель QX56 трансформировалась в QX80, позволил ощутимо улучшить аэродинамические характеристики кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления довольно массивного автомобиля составляет 0.37 Сх. Выпуклые края капота и огромная хромированная радиаторная решетка, в совокупности с широко разнесенными фарами, придают облику автомобиля некоторую схожесть с носорогом.

Внешняя мощь машины умело разбавлена элегантностью хромированных вставок – помимо решетки радиатора, хромом отделаны ручки дверей и рейлинги на крыше, диффузоры в верхней части передних крыльев, окантовки крыши и противотуманок. Кормовая часть машины выглядит откровенно грузной. Отчасти, виной тому дизайн выпуклых задних фонарей, сужающихся к бортам машины.

Впечатляет дорожный просвет машины. Клиренс QX80 в 257 мм позволяет не замечать большинство препятствий на городских дорогах. Снаряженная масса Инфинити не дотягивает до показателя в три тонны всего 200 кг.

Внутреннее убранство

Автобусная высота крыши и обилие свободного пространства между коленями задних пассажиров и спинками кресел переднего ряда впечатляют. При этом, уровень комфорта внутри внедорожника сопоставим с самыми роскошными седанами когорты «премиум». Благодаря таким характеристикам, QX 80 очень часто выбирают те, кто предпочитает передвигаться на автомобиле с личным водителем, но не желает стеснять себя салоном, хоть и премиального, но «скромного», с точки зрения свободного места, седана.

Не менее комфортны кресла водителя и переднего пассажира. Обладая внушительным перечнем регулировок, передние кресла с удобством разместят в себе седоков совершенно любой комплекции. Оптимальная длина подушки кресла водителя и профиль его спинки исключают наступление усталости даже при длительных путешествиях. Для большего комфорта предусмотрены многоуровневые системы подогрева и вентиляции.

Что касается третьего ряда кресел, то галерка Инфинити, на удивление оставляет желать лучшего. К сожалению, разработчики автомобиля не стали напрягаться по поводу обеспечения удобства и достойной эргономики сидений третьего ряда. Помимо того, что на третьем ряду сидений довольно тесно, сами кресла расположены заметно выше, относительно второго ряда, в связи с чем, от размещения в третьем ряду будут рады разве что дети.

Интерьер Инфинити QX80 представляет собой воплощение роскоши и удобства. Передняя панель и центральная консоль имеют вставки из лакированного дерева, верхнюю часть центральной консоли венчает большой жидкокристаллический дисплей бортовой системы, на который выводится вся необходимая информация. Здесь же может транслироваться изображение с камер кругового обзора и навигационной системы, а также видео мультимедийного развлекательного центра. Клавиши управления опциями автомобиля расположены симметрично. В центре консоли расположились стильные стрелочные часы в форме горизонтального эллипса.

К качеству отделочных материалов нет никаких претензий, как и к уровню сборки слона. В этом отношении Infiniti QX80 не уступает немецким соперникам из премиум сегмента.

Не комфортом единым…

Багажное отделение кроссовера, при условии установки кресел третьего ряда, предлагает 470 литров объема. Сложив галерку, можно получить идеально ровную поверхность пола и не менее 1 400 литров свободного пространства. А вот, если собрать кресла второго ряда, то салон японского внедорожника будет напоминать небольшой корабельный трюм. В этом случае грузовой отсек Infiniti QX80 сможет вместить почти 2 700 литров багажа. Естественно, что дверь багажника оснащена электроприводом.

Технические характеристики QX80

В пару к указанному двигателю устанавливают 7-ступенчатую АКПП с функцией ручного переключения передач. Используемая коробка передач обладает достаточной надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Тандем двигателя и КПП позволяет ускорять огромный и тяжелый автомобиль до первой сотни всего за 6.5 секунд. Скоростной максимум QX80 ограничивается электроникой на отметке в 210 км/ч. Удивительно, что при таких характеристиках топливное потребление кроссовера достаточно скромное. В условиях езды по загруженным улицам города, автомобиль потребляет порядка 21 литра топлива на 100 км пути. На загородном шоссе этот показатель почти в два раза ниже и составляет 11 литров на сотню.

В России модель предлагается исключительно в варианте с модернизированным постоянным полным приводом All-Mode 4WD. Эта система имеет три режима: Auto, 4H, 4L. Анализируя данные, поступающие с датчиков, система распределяет момент между колесами, исходя из дорожных условий. Обе подвески кроссовера имеют многорычажные независимые конструкции и располагают дисковыми вентилируемыми тормозами, а также новейшими двухтрубными амортизаторами системы Dual-Flow Path. Задняя подвеска оснащается уникальной установкой подавления кренов, заменившей традиционные поперечные стабилизаторы.

Плюсы и минусы модели

Основным плюсом Infiniti QX80 является его истинная премиальность. Это качество прослеживается во всем. Автомобиль буквально дарит роскошь и удобство. Расположившись в его салоне, можно забыть о том, что происходит за бортом, не придавая внимания состоянию дорожного покрытия, погодным условиям или загруженности дороги. Высочайший комфорт в сочетании с динамикой спорткара – главная причина успеха этого автомобиля в России.

Говоря о недостатках, нужно отметить громоздкость машины. Проблемы с парковкой возникнут на улицах практически любого российского города. Кроме того, практика эксплуатации модели QX 80 показала, что устанавливаемый на автомобиль мотор VK56VD очень чувствителен к качеству российского бензина. Одной из наиболее распространенных поломок машины является выход из строя бензонасоса и передних катализаторов.

Оценивая автомобиль по пятибальной системе, сравнивая его с конкурентами по классу, QX80 можно выставить твердую четверку.

Что делают с людьми Infiniti QX56 и Lexus LX 570?

Внутри этих автомобилей даже двухметровый верзила смотрится мальчишкой. Это — самые большие японские внедорожники на рынке.

Оказывается, сегодня День вежливости на дорогах. Я выезжаю со стоянки, и в плотном потоке меня пропускает первая же машина. На светофоре никто не попытался, объехав стоящие машины по полосе, предназначенной для поворота, встать передо мной. И даже если я проморгаю зелёный свет, не услышу проклятий в свой адрес. Эх, каждый день бы так!

Я всегда воспринимал огромный люксовый внедорожник примерно так же, как инкрустированный бриллиантами мобильник или как ручного леопарда, — бесполезной дорогой игрушкой. Пока я не живу в родовом имении посреди соснового леса вместе с двадцатью детишками, такая покупка не выглядит для меня логически объяснимой. Самое смешное, что уже через пару месяцев заасфальтированная и подметённая Москва, а не какая-нибудь непроходимая глухомань, будет кишеть новыми Lexus LX 570. Как раз такими, как у меня сейчас. А Infiniti QX56, который мы решили взять к Лексусу в пару, уже вовсю колесят по дорогам.

Причин не купить любой из этих автомобилей много. Они дороги, жрут бензин декалитрами, неповоротливы в городе и требуют парковочных места на любой стоянке. Их практичность настолько же бесспорна, насколько избыточна. Тот, кто может забить салон и багажник под завязку и каждый день развозит кучу людей, ездит, увы, совсем на другой машине.

Но когда оказываешься внутри LX 570, участок мозга, ответственный за логику и холодный расчёт, даёт сбой. Вместо того чтобы думать, зачем тебе одному столько металла, ты смотришь на простирающееся вдаль серебристое плато капота, ловишь кайф от снисходительных взглядов сверху вниз на снующие в потоке малолитражки. Ощущение, будто мир присел на корточки.

Салон Lexus — это Lexus. Архитектура передней панели у всех машин этой марки одинаковая, но мне пока не надоела. Отличная эргономика, большие диапазоны регулировок. Обзорность, опять же, шикарная — в зеркала назад видно отлично, и вперёд заглянуть через «головы» едущих в потоке можно. Материалы тоже не подкачали — придраться к качеству исполнения теперь ещё труднее. Хотя у меня это получилось. Взять хотя бы…

Стоп, мы уже приехали за Infiniti. Пересаживаюсь в QX56, и чувство такое, что меня понизили в должности. Вроде бы всё есть — и салон кожаный, и материалы отделки приличные. Но всё равно не так. Простенькие (хотя тоже оптитронные) приборы, повсюду кнопки, которые, кажется, сняли со старенького Nissan Sunny. Экран есть, правда, вместо современного сенсорного — обычный «телек» и замороченные кнопки управления под ним. И посадка не так хороша, как в LX 570. У QX56 нет регулировки руля по вылету! Сэкономили? Ситуацию немного, но не до конца, исправляет регулируемый педальный узел. И боковые зеркала не настолько удобны. Однако глянув на ценник, понимаю, что жаловаться грех, — да, сэкономили! Максимально оснащённый QX56 стоит чуть ли не в полтора раза дешевле Лексуса. За такие деньги можно облицевать весь салон изнутри, включая пол, потолок и багажник. И поставить кнопки из натурального гранита.

Оснащён за свои деньги Lexus, впрочем, побогаче. Тут вам и четырёхзонный климат-контроль, и навигационная система, и три видеокамеры вместо одной, и подвеска с регулируемым клиренсом и жёсткостью (у QX56 — только пневмоэлементы сзади, поддерживающие одинаковый дорожный просвет вне зависимости от нагрузки), и ещё целая куча всего. Аудиосистема Mark Levinson с 19 тысячами динамиков по всему салону переигрывает Infiniti с Bose на борту, у которого их всего 12. А вот по моторам почти паритет — в лексусовские 5,7 литра поместилось 367 «лошадок», а в 5,6 у Infiniti — 325. Заявленный разгон до сотни — 7,5 и 7,8 секунды соответственно. Недурно!

Скорость огромная глыба LX 570 набирает и правда мощно. Уверенно и убедительно, без надрыва. Нажимаешь на газ, шестиступенчатая коробка без лишних раздумий включает пониженную передачу, и машина, задрав нос, начинает разгон. Впечатляет! Но ровно до того момента, пока в зеркалах не появляется приближающийся Infiniti. Удивительно, более слабая и тяжёлая машина, у которой в КПП на одну передачу меньше, не оставляет Лексусу никаких шансов.

QX не только быстрее. Его шасси настроено куда более агрессивно. Пока еду на Лексусе по городу, всё неплохо — для большого внедорожника управляется очень достойно, особенно если перевести контролируемые электроникой амортизаторы в режим Sport. Но пересаживаюсь в Infiniti и ощущаю себя почти как в легковушке. Крены намного меньше, руль налит информативным усилием, а «автомат», пожалуй, даже слишком дерзкий. Если LX 570 реагирует на газ своевременно, но плавно, то QX56 пытается «рвать» при каждом удобном случае. Для активной езды отлично, однако пассажирам вряд ли понравится.

Но… тесно этим машинам в городе. Под конец дня желание вырваться из каменных джунглей в обычные стало уже навязчивой идеей. Поэтому на следующий день с утра мы захватили из дому еды, воды и вещей, которые не жалко испачкать, залили полные баки (а это, на минутку, в сумме 198 литров!) и отправились за город.

Когда я выбираюсь за пределы мегаполиса, то частенько встречаю внедорожники, просвистывающие мимо меня на огромной скорости. Многие видят в них идеал для трассы — встал себе в левый ряд, летишь на нехилой крейсерской в полном комфорте. Качество дороги не волнует, и свернуть можно в любой момент в любую деревню — проедет!

Но вот я еду по трассе на Лексусе, и мне это занятие не нравится. Да, машине плевать на качество дороги, она ни на миллиметр не собьётся с курса ни в колее, ни на колдобинах. Вот только курс этот я не чувствую — руль пустой, машина раскачивается, и приходится быть постоянно сосредоточенным — туда ли еду? Очень американские настройки… Режим Sport немного исправляет ситуацию, и раскачка на волнах существенно уменьшается. А вот пологие дуги, как ни странно, машина пишет весьма уверенно. И неровности ей не помеха.

Наконец, мы остановились, чтобы махнуться машинами. Сажусь в Infiniti. О, вот это другое дело! Теперь можно расслабиться и даже немного развалиться в кресле. И, придерживая одной рукой руль, смотреть, как навстречу несутся километры. Информативность руля достаточная. Однако вновь подкладывает свинью подвеска — даже на небольших неровностях кузов содрогается неприятными вибрациями. Не страшно, конечно, но и приятного мало. И руль дёргается как ужаленный. К счастью, особых отклонений от курса это не вызывает. Внедорожник, созданный для хороших дорог. Забавно, да? Но если забить на тряску, шум (в Лексусе тихо, как днём в стриптиз-баре) и запутанный интерфейс бортового компьютера, то мне лучше в Infiniti — за рулём устаёшь меньше.

Впрочем, так и должно быть. Ведь Lexus — это больше внедорожник, а Infiniti — кроссовер. QX вообще попросторнее. Пассажирам Лексуса грех жаловаться — во втором ряду спокойно усядется человек практически любых габаритов, и на третьем при желании тоже можно разместиться. А вот в Infiniti места на втором ряду не такие. Они просто царские! Два отдельных кресла с индивидуальными подлокотниками, большим боксом между ними, телевизором и прочими прелестями жизни. И даже третий ряд сидений, хоть и остаётся условно годным для взрослых пассажиров, — тоже просторнее.

Вот и знакомое поле. Именно тут Виталик год назад засадил по самые помидоры Cadillac Escalade. Тогда прогулка до трактора не показалась ему особо романтичной. На этот раз наши шансы на её повторение были намного ниже — и машин у нас две, и тросами-лопатами мы запаслись.

Конечно, никаких сюрпризов не будет. Да что там — об автомобилях всё можно понять, только открыв багажник. У Infiniti он аккуратненький и обит приятным бежевым ворсом. Тут надо соблюдать стерильную чистоту, в грязь не соваться. А у Лексуса на пол брошен большой грубый резиновый ковёр, да и кресла третьего ряда в сложенном состоянии не прячутся под пол, а становятся вертикально вдоль бортов. Хотя трансформация всё равно проста — у обеих машин надо лишь нажать на кнопочку в багажнике, дальше поможет сервопривод.

У Lexus есть постоянный полный привод с жёсткой блокировкой центрального дифференциала Torsen, понижающей передачей, полезная электроника и более зубастые шины. А у Infiniti в арсенале лишь одна понижающая передача и две пары беспроводных наушников. Поэтому кто кого вытаскивал, догадайтесь сами.

Нет, QX вовсе не был беспомощным. И хотя роль блокировок дифференциалов берёт на себя противобуксовочная система, притормаживающая проскальзывающие колёса, во многих случаях и она была хорошим подспорьем. Клиренс 270 мм и короткие свесы означают неплохую геометрическую проходимость. В большинстве случаев соприкосновения с «невнедорожным внедорожьем» с лихвой хватит и этого.

Но там, где на Infiniti уже чувствуешь себя неуверенно (и правильно делаешь, надо сказать), Lexus едет как ни в чём не бывало. Едва включаешь пониженную передачу, машина становится выше на 75 мм. Очень хорошая штука Crawl Control — эдакий круиз-контроль для бездорожья. Когда нужно очень аккуратно проехать на небольшой скорости, под ровной тягой без пробуксовок, электроника контролирует тягу и сама притормаживает колёса, обеспечивая заданную скорость — от 1 до 5 км/ч. Плюс у Лексуса есть умная ABS, которая сама определяет тип покрытия и наиболее подходящий для него алгоритм работы. Короче, тракторист сегодня остался без бутылки.

За исключением вопросов управляемости и динамики, Lexus LX 570 произвёл более приятное впечатление — он тише и комфортнее, с более качественным салоном и отличной проходимостью. Но и Infiniti есть чем похвастать. Не только большей уверенностью на асфальте, но и сэкономленным почти миллионом рублей.

Наступил вечер. Мы уже вернулись домой. На парковке возле дома стоят один из этих слонопотамов и мой GTI. Звонок — меня срочно просят сорваться на пару часиков по личным делам. «Не вопрос, — говорю, — скоро буду». Выхожу из дома с парой ключей в кармане. На чём поехать? Вроде бы надо на Гольфе — он быстрее, отлично ведёт себя в поворотах, не хуже на скорости и жрёт бензина в два с лишним раза меньше. Но я, несмотря на это, сажусь в Infiniti. Нет, есть в этих огромных машинах…

Если задуматься, не так уж всё и страшно. Места на дороге эти монстры занимают, конечно, больше. Но часто получается, что если есть парковочное место для машины гольф-класса, то и на одном из этих двух туда тоже можно влезть. Тем более что у них есть передний и задний парктроники, камеры заднего вида (жаль, на Infiniti она не рисует траекторию, как на Lexus, — это ведь так удобно), а у LX 570 — ещё по одной спереди и сзади. Только успевай по зеркалам да экранам зыркать. По бордюрам (да и не только) можно лазить опять же. Но многое из этого умеет и обычный кроссовер — куда более дешёвый, экономичный и управляющийся действительно как легковушка. Впрочем, как ни крути, дорогая машина — игрушка. А раз так, почему игрушка не может быть большой? Люди ведь тоже растут.

И знаете, у этих Lexus и Infiniti есть , чего владельцы кроссоверов лишены. Ты садишься в любой из них, и мир вокруг меняется. Перестают раздражать наглецы за рулём, тебя пропустят, стоит лишь включить поворотник, не сигналят едущие сзади, когда остановишься пропустить пешеходов. Ощущение, что все стали добрее. Садишься в обычную машину — нет, не стали. День вежливости на дорогах закончился.

Обзор ценностей Infiniti QX80 2021 и технические проблемы

Огромный внедорожник Infiniti QX80 - это роскошный трехрядный крейсер, сочетающий в себе современную роскошь и мощь с возможностью буксировки. Спустя десять лет после своего дебюта в качестве QX56 текущий QX80 начинает показывать свой возраст, особенно внутри, где устаревший дизайн заставляет его отставать от более современных конкурентов.

Он по-прежнему чувствует себя относительно на уровне Lexus LX 570 и по гораздо более низкой цене, что должно понравиться покупателям, которые жаждут японских роскошных автомобилей.

Под капотом QX80 находится атмосферный 5,6-литровый V8, с 400 лошадками под капотом. Привод либо на задние, либо на все четыре колеса, и с приличными углами поворота, въезда и съезда QX80 можно взять с собой на бездорожье, если захотите. Это красивый зверь, которого не оставят без внимания в дороге.

Двигатель и трансмиссия

Требуется серьезная мотивация, чтобы привести в движение громоздкий внедорожник, но если приложить достаточно мощности и цилиндров для решения этой проблемы, вы скоро окажетесь на скоростной трассе. Мотор безнаддувный 5,6-литровый V8 из алюминиевого сплава - это современный агрегат c 7-ступенчатым автоматом с электронным управлением, но ей не хватает плавности и более быстрого переключения.

Безнаддувный двигатель означает, что максимальная мощь достигается только при относительно высоких 4000 об / мин. Тем не менее, в реальном мире QX80 достигает предела 6000 об / мин. В пробках QX80 с радостью преодолевает препятствия, а на шоссе километры пролетят незаметно: это отличный крейсерский автомобиль.

Управляемость и впечатления от вождения

За рулем QX80 создается впечатление сырого, похожего на грузовик, которое может понравиться старомодным покупателям. Этот внедорожник ощущается своими размерами, с тяжелым рулевым управлением, которое нечетко ощущается при поворотах.

Удерживание дороги не является сильной стороной QX80, хотя ходовая часть удивительно эластична благодаря доступной подвеске с гидравлическим управлением.

Интерьер

Пространство удобное и достаточно просторное для большинства взрослых, но расположение кнопок и переключателей кажется загроможденным, граничащим с подавляющим. У немецких конкурентов это получается намного лучше. По крайней мере, видимость отличная благодаря поднятому водительскому месту и отсутствию каких-либо значительных слепых зон.

Семь взрослых людей среднего роста без проблем смогут садиться в QX80 и выходить из него. Те, кто находится впереди, получают мягкие ковшеобразные сиденья, которые невероятно удобны и имеют возможность регулировки в десяти направлениях. Пространство над головой превосходное по всем параметрам, а пространство для ног в первых двух рядах исключительное.

Пространство для ног в 3-ряду, естественно, ограничено благодаря фальшполу, но подойдет взрослым и детям поменьше. Сиденья третьего ряда регулируются с помощью электропривода, хотя этот механизм работает медленнее, чем у конкурентов. Второй ряд сиденья предлагают наклон и обогрев, но здесь нет сдвига и вентиляции.

Багажник и грузовое пространство

Infiniti QX80 не только комфортно вмещает семь или восемь взрослых, но и проглатывает любой груз, который вы в него бросаете. Сложив сиденья третьего ряда в пропорции 60/40, и вы получите ещё больше пространства. Тем не менее, предлагается тонна хранилища для мелких вещей.

Пассажиры могут хранить свои вещи в карманах на спинках сидений, дверей, корзине на центральной консоли, отсеке для солнцезащитных очков над головой, и четыре подстаканника, общие для передней и задней части автомобиля. QX80 также предлагает место для хранения 10 бутылок с водой. Начиная с базовой модели, QX80 предлагает массу стандартных функций, которые оправдывают запрашиваемую цену.

Бензина мне, бензина!

«Дизель, ау!» — кричали покупатели большого внедорожника Infiniti QX80, кричали не один раз, сорвали голос, да так и не докричались. Даже сейчас, после первого по-настоящему серьезного рестайлинга за восемь лет производства, под капотом QX80 остался прежний бензиновый атмосферник V8 5.6. А что же тогда изменилось?

Времена нынче непростые. Одинокая заправка в Тарусе с вывеской 41 рубль за 95-й собирает длинную очередь, но даже на ней залить под горлышко столитровый бак QX80 выйдет под четыре тысячи, а в Москве еще дороже. Делать это придется часто, потому что каждые сто километров в городе мотор VK56 съедает 20 литров горючего, и это при спокойном темпе. А после светофорных гонок или бездорожья расход подлетает к 30 л/100 км. Добавьте сюда еще и транспортный налог на 405 лошадей. Вот только не надо говорить, что покупатель машины за пять с лишним миллионов не считает деньги.

Неслучайно же Land Cruiser 200 и Lexus LX берут в основном с дизелем, а спрос на бензиновый QX80 ниже, чем у любого из конкурентов. Escalade, у которого тоже нет дизельного мотора, видимо, берет харизмой. Но, черт возьми, как раз харизмы у двигателя VK56 не занимать!

Вроде бы с таким аппетитом нужно ехать поскромнее, но сочный натуральный голос, внушительная тяга и классно настроенный семиступенчатый «автомат» так и подначивают лишний раз продавить газ. Смотришь на тахометр, раскручивающийся почти до 6500 об/мин, чувствуешь азартное ускорение — улыбаешься, увидишь счетчик среднего расхода — грустишь.

Что нового снаружи?

Если в 2014 году миниобновление лишь слегка подретушировало внешность, то сейчас она изменилась куда серьезнее. Прощай, грустный бегемот! Спереди — полностью новое более мужественное лицо с приподнятым капотом, на котором появились ребра, отвесной решеткой радиатора и современными фарами.

По бокам — другие накладки на передних крыльях, более широкие подножки на порогах и чуть измененные 22-дюймовые колеса. Сзади — фонари с модными нынче однородными красными полосками, которые теперь соединяет массивная хромированная планка. Плюс три новых цвета кузова, один из которых, Champagne Quartz, вы видите на снимках.

А внутри?

Слегка изменилась форма дверных панелей, на сиденьях появилась ромбовидная вышивка, накладка в центре руля и верхняя часть передней панели получили прострочку, рычаг «автомата» — как у модели Q60. Из полезного — более вместительный бокс в центральном подлокотнике, дополнительные USB-разъемы сзади и мониторы в подголовниках передних сидений с увеличенным разрешением, правда, 960х540 все равно сильно меньше, чем в любом планшете.

Увы, интерьер по-прежнему кажется устаревшим и недостаточно премиальным. Кнопочки, регуляторы, крутилки — от ниссановских моделей, кое-где жесткий пластик, бардачок без ворса, холодильника нет (хотя соплатформенный и более доступный Nissan Patrol им оснащен), ну, а с электроникой прям беда… На приборной панели остался старый монохромный дисплей, мультимедийная система и картинка с камер кругового обзора тоже застряли в прошлом веке.

На салонное зеркало теперь можно вывести прямой эфир с дополнительной камеры заднего вида, но графика — как в первой части Need for speed. При этом на дворе 2018 год, а в магазинах продается Need for Speed: Payback!

Обновленный Infiniti QX80: все небольшие изменения

QX80 появился в 2013 году, но то была не новая машина, а переименованный QX56 образца 2010‑го. Ему 11 лет! Пора бы заменить — тем более что три года назад японцы показали шикарный прототип Monograph и тогда же провели рестайлинг QX80. Но нет: перед нами в очередной раз обновленная машина на общей платформе с внедорожником Nissan Patrol.

Внешне QX80 вообще не изменился. Интерьер подтянули точечно. На центральной консоли теперь два планшета: верхний 7-дюймовый отвечает за навигацию, а нижний диагональю 8 дюймов — за климат-контроль и общие настройки автомобиля. Все это уже было на более компактном QX50, но у «восьмидесятки» производительность четырехъядерного процессора выше, а объем оперативной памяти увеличен до 2 Гб — все работает быстро и без подвисаний.

Вместо трех языков Infiniti теперь знает 31, включая русский, и распознает 6000 команд вместо прежних 500. Называю частоту любимой радиостанции, и через секунду она включается. Новая аудиосистема Bose с 17 динамиками понравилась кристально чистым и напористым звуком.

Хорошо, но Cadillac Escalade и Lexus LX явно круче. Виртуальных приборов у Infiniti нет — лишь вместо монохромного дисплея со спичечный коробок появился 7-дюймовый цветной. Где доводчики дверей? Проекция на лобовое стекло? Есть слот для телефона, но без индукционного зарядника. И сохранена педаль стояночного тормоза, хотя пора уже перейти на электропривод.

Что сказали пассажиры?

Семиместная версия со вторым рядом на троих оценена дороже, нежели шестиместная с индивидуальными креслами вместо среднего дивана. Обычно бывает наоборот, но семиместный «Ку» покупают чаще. Разница — 15 000 рублей.

Два раздельных кресла второго ряда гораздо лучше подходят этой машине. На твердом горбу в середине сплошного дивана чувствуешь себя неуютно. Кроме того, центральный пассажир обделен обогревом и экраном мультимедиа (мониторы встроены в передние подголовники).

За третий ряд сидений доплачивать не надо. Infiniti декларирует задний ряд как трехместный, однако его зауживают выступающие колесные арки. Да и подголовников всего два. Итого: комфортно в QX80 будет лишь шестерым.

Что с помощниками водителя?

QX80 — один из самых крупных внедорожников на рынке. При ширине более двух метров едва-едва помещаюсь в полосе. Неуверенным помогает адаптивный круиз-контроль (функционирует в диапазоне 0–145 км/ч) и система ­удержания в полосе движения. Работают точно.

Видеозеркало Smart Rearview Mirror не понравилось. Идея не нова: изображение с задней камеры подается на салонное зеркало, но реализация так себе: картинка белесая, диссонирующая с реальностью, с искажением дистанции.

Как он едет?

Фантастически энергоемкая подвеска — вот чем хорош Infiniti. Даже разбитые региональные «направления» шасси переваривает с завидной невозмутимостью. Только шины (22 дюйма в стандарте!) звучно шлепают по швам и стыкам. Когда асфальт ровный, в салоне тихо, как в бункере. Передние стекла многослойные, доработана шумоизоляция моторного щита и стенок багажника.

Управляемость неоднозначна. QX80 неожиданно проворно заныривает в повороты и несильно кренится, но руль слишком легкий и малоинформативный. Поменять калибровки гидроусилителю точно не помешало бы, а заодно нужно убрать раскачку на прямых, которую допускает независимая подвеска.

Любой кроссовер «восьмидесятка» заткнет за пояс вне дороги. Клиренс — феерические 257 мм. Трансмиссия — с автоматически подключаемым через многодисковую муфту передком. Большинство препятствий я преодолевал в режиме Auto. Для тяжелых мест пригодится понижающая передача с отношением 2,7:1. Жаль, нет блокировки заднего дифференциала. Впрочем, за время теста и режим принудительного включения полного привода 4H, в котором тяга распределяется между осями в соотношении 47:53 до скорости 40 км/ч, я использовал лишь однажды. А главная беда — масса. На целине или в трясине три тонны без хороших шин — это практически недвижимость.

ЗАМОРСКИЙ БРАТ

До недавних пор QX80 отличался от одноплатформенного Ниссана Patrol только экстерьером — внутри машины были одинаковы. Но пару месяцев назад дебютировал Nissan Armada — клон модели Patrol для рынка США с новым интерьером: иначе оформлена центральная консоль, вместо двух экранов — один, но крупный (12,3 дюйма). Салон Армады смотрится даже интереснее, чем у Infiniti. И начинка современнее: мультимедийка умеет обновляться «по воздуху» и поддерживает протокол Apple CarPlay в беспроводном формате.

Динамика и расход

Бензиновый атмосферник V8 с бомбическим объемом 5,6 л выдает 405 л.с. Тянет он как зверь. До сотни — за 7,5 секунды. Надо резко обогнать? Легко, и никаких тебе пауз и турбозаминок. Приятно настроен и семиступенчатый автомат. Но и расход зверский.

В городе уложиться в двадцатку — за счастье. На шоссе при 90 км/ч я лишь пару раз увидел на экране трип-компьютера 12 л/100 км. Чуть добавишь газу — и столитровый бак опустошается на глазах. Мой средний расход — 17,7 л/100 км, и это можно считать удачей. Дело даже не в тратах на бензин, которые, возможно, не волнуют покупателя, готового платить налог на роскошь, а в частоте посещения АЗС.

Нужен дизель. Когда Lexus вывел дизельный LX, спрос на него вырос вдвое. Больше половины проданных у нас внедорожников Range Rover и Mercedes GLS — дизельные. У Infiniti нет подходящего дизельного мотора, а основная целевая аудитория в Штатах и Эмиратах готова жечь бензин и дальше. Поэтому QX80 по-прежнему будет оставаться в тени более популярных игроков — пока не появится абсолютно новая машина.


Вместительный, комфортный и готовый к бездорожью
Расход топлива — за рамками приличий

Infiniti QX80
  • Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм
  • Объем багажника 470–2694 л
  • Снаряженная / полная масса 2817/3400 кг
  • Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт/405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
  • Максимальная скорость 210 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ-95/100
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А7
Кто конкуренты?

Размеры, мм (длина / ширина / высота / база)

Cadillac Escalade

5179 / 2044 / 1896 / 2910

5065 / 1980 / 1910 / 2850

4,5 л, 272 л.с.
5,7 л, 367 л.с.

от 6 798 000
от 7 094 000

Mercedes-Benz GLS

5207 / 1956 / 1823 / 3135

2,9 л, 330 л.с.
3,0 л, 367 л.с.
4,0 л, 612 л.с.

от 8 980 000
от 9 000 000
от 14 000 000

Range Rover

5000 / 2073 / 1869 / 2922

3,0 л, 249 л.с.
4,4 л, 339 л.с.
5,0 л, 525 л.с.
5,0 л, 565 л.с.
2,0 л, 404 л.с.

от 7 552 000
от 8 692 000
от 9 604 000
от 12 668 000
от 9 022 000

Infiniti QX80 – рестайлинг полноразмерного кроссовера

Автомобиль Infiniti QX80 фото

Название модели изменилось, но внутри QX80 особо ничем не отличается от всеми известного QX56. Разве что, был проделан рестайлинг, то есть автомобиль все же был усовершенствован.

Но несмотря на все эти манипуляции с названиями, этот автомобиль по-прежнему остается роскошным и привлекательным полноразмерным кроссовером. Внедорожником его тоже можно назвать, но если быть честными, то настоящее бездорожье может тяжело даться этому автомобилю. Серьезные размеры этого автомобиля подчеркивают внешний дизайн, и если Infiniti Q70 выглядит роскошно и совершенно, то Infiniti QX80 выглядит скорее элегантно, оригинально и очень мощно.

Infiniti QX80 внешний вид

Несмотря на свою оригинальность и большие размеры, этот автомобиль достаточно популярен у нас в стране. Габариты Инфинити QX80 действительно впечатляют:

Разработчики не стоят на месте и к 2015 году проделали некоторую работу по обновлению данной модели, сделав легкий рестайлинг Infiniti QX80. Из обновлений сразу видны новая решетка радиатора, бампера стали другими и фары были доработаны.

Кроссовер Infiniti QX80 2014

Изменения коснулись и кузова автомобиля, теперь в новой версии кузов Infiniti QX80 стал жестче благодаря переработке всех основных точек крепления, кроме того, в кузове использовались более прочные и легкие материалы.

При обновлении автомобиля был снижен коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,37 Сч, благодаря этому, рестайлинговая версия обладает великолепными, по сравнению с предшественником, аэродинамическими показателями.

Интерьер

В салоне Infiniti QX80 очень просторно, здесь смогут поместиться 8 человек. Второй ряд сидений можно сделать 2-х местным или 3-х местным. Свободного места сзади очень много: комфорт в Инфинити на высшем уровне, прямо как в представительских седанах, поэтому QX 80 отлично подходит в том случае, когда есть желание поездить с водителем в большом и комфортном внедорожнике, это гораздо приятнее, чем ездить в седане.

Infiniti QX80 салон авто

Передний ряд сидений, благодаря обширному набору регулировок, позволяет водителю и пассажиру испытать радость от езды на этом авто, высокий уровень комфорта позволяет забыть про суету и другие проблемы в городе.

Во втором ряду так же комфортно, как и в первом, причем, свободного пространства во втором ряду больше, а также, сидя во втором ряду можно смотреть фильм или еще что-нибудь, благодаря экранам, вмотированным в передние кресла.

Багажный отсек также не маленький, его объем равен 470 литров, а если свернуть 3-й ряд сидений, то объем багажника будет равен 1404 литра, и это еще не все, сложить можно и 2-й ряд сидений, тогда объем багажника увеличится до 2693 литров, можно даже холодильник перевозить.

Infiniti QX80 панель управления

Технические характеристики

Мотор достаточно мощный, но он требует качественного топлива, как показывает практика езды по России, если заправляться не качественным бензином, то могут выйти из строя бензонасос и катализаторы.

Новый Infiniti QX80

Если ездить по городу в пацанском режиме, то расход будет около 21 литра на 100 км., а если ездить спокойно в загородном режиме, то расход топлива уменьшается до 11 литров на сотню км. пробега. В смешанном режиме расход топлива равен 14,5 литров.

На российском рынке Infiniti QX80 представлен в полноприводной версии, в которой стоит система постоянного полного привода с 3-мя режимами езды: Auto, 4L и 4H. В зависимости от дорожных условий крутящий момент по-разному распределяется на все 4 колеса. Система полного привода анализирует информацию, полученную с датчиков и распределяет крутящий момент так, чтобы машина оставалась в равновесии и быстрее преодолевала трудные участки дороги. Но не более 50 % всего крутящего момента может быть передано на передние колеса.

Infiniti QX80 2015 фото

Подвеска

Двигатель Infiniti QX80

Система меняет давление в пневмоэлементах, благодаря чему изменяется угловая жесткость подвески и кузов на крутых поворотах выравнивается. В итоге, обеспечивается постоянный дорожный просвет даже при буксировке прицепов с тяжелым грузом.

Комплектации и цены

На российском рынке популярна базовая версия, но кроме нее есть еще и комплектация Hi-tech, которая считается самой полной версией внедорожника. Но и базовая версия достаточно хорошо укомплектована, но для искушенных автолюбителей есть смысл присмотреться к более дорогой версии.

Базовая версия комплектуется биксеноновыми фарами с современной системой адаптивного освещения пути, противотуманками, 22-дюймовыми легкосплавными дисками, различными датчиками и системами безопасности, парктроником, камерой заднего вида, системой кругового обзора и другими полезными фишками. Цена Infiniti QX80 2015 модельного года начинается с 3900000 рублей.

Кому интересно, вот такую вот красоту можно было наблюдать своими глазами на Нью-Йоркском Автошоу. Неправда ли впечатляющее зрелище?

Объём решает. Тест обновлённого Infiniti QX80

«У конкурента моего папы в борьбе за маму тоже была Jawa, но объёмом всего 125 кубиков против папиных 250, поэтому он проиграл», — эту случайную историю рассказывает мне компаньон на презентации обновлённого QX80. Но мне кажется, что неспроста она звучит именно в этой машине именно в этот момент. Объём решает — будь то двигатель, кузов или ещё что. Людей в массе своей тянет ко всему большому, поэтому гигантские внедорожники до сих пор желанны для многих.

QX80 — олдскульный брутал для тех, кто может себе позволить кормить атмосферный V8 объёмом 5,6 литра. Для тех, кому хочется раздвигать воздух на трассе и поток в городе глыбой кузова 2 на 2 метра во фронтальной проекции. Сбоку впечатляет не меньше — свыше 5,3 метра длины и 234 мм клиренса безо всяких вставаний на пневмоцыпочки. Потому что здесь не баллоны с воздухом, а кондовые стальные пружины. С водителем и полным баком бензина (100 литров, объём ведь решает) внедорожник весит 3 тонны, но сотню набирает быстрее, чем спорткупе Toyota GT86. Расход топлива интересует?

Запоздалый рестайлинг

Infiniti QX80 создан на базе Nissan Patrol (который ныне в России не продаётся) и выпускается уже 8 лет. За такой срок большинство производителей разрабатывает и запускает новое поколение, а в Infiniti лишь разродились рестайлингом. Причём, формально — довольно масштабным. У кузова остались нетронутыми лишь крыша, двери и стёкла, а в салоне — козырёк приборки, дверца бардачка и нависающая над ней панель. Подетальное перечисление смотрите в видеообзоре в конце материала.

В Infiniti старались скрыть возраст флагмана, но на большее решили не тратиться. Ибо нет смысла: набор видимых изменений позволит попродавать модель ещё пару лет, пока не подоспеют новые платформы — для электромобилей ближайшего будущего. Таков курс концерна Nissan, поэтому Patrol/QX80 — скорее всего, последняя подобная модель от этой компании.

Больше не кашалот

Предшественник имел своеобразную внешность — грузный кузов и тяжёлый взгляд низко посаженных фар вызывали ассоциации не то с бегемотом, не то с кашалотом. У той машины было много харизмы, но не все её принимали. Новый более длинный капот, поднятые вверх и остро очерченные фары, а также детали на боковинах и в задней части придали облику больше динамики и традиционности. Машина перестала быть странной, но и прозвище ей теперь с ходу не дашь — в угоду массовым нравам в какой-то мере утрачена индивидуальность.

Внутри в глаза бросается ромбовидная прострочка обивки — особенно если выбрать кожу нового, коричневого цвета. Карты дверей изменили форму и стали мягче, чуть иначе выглядит форма кресел, перекрашена центральная консоль, селектор трансмиссии заменён на более актуальный, подновлён руль. Покажите, а что здесь не тронуто? Ах да, бардачок. Но ненамётанный глаз, помимо «ромбиков», заметит ещё одну лишь деталь — дисплей, которого раньше тут не было.

Нет-нет, приборку не сделали цифровой — она всё так же напоминает о Nissan Almera. Новый экран встроен в салонное зеркало и занимает всю его площадь, отображая широкоугольную картинку с камеры заднего вида. Всё то же самое, что и у пионеров этой придумки — GM, только контрастность картинки в Infiniti ниже, чем в «Эскалейде», а бликов такое зеркало генерирует больше. Зато зачем-то в небольших пределах можно изменять направление взгляда задней камеры по вертикали и горизонтали.

У мониторов второго ряда улучшилось качество картинки. Добавились возможности подключения — на каждом экране можно воспроизводить отдельный контент, причём как с раздельных флэшек, так и одновременно с общей. Самих портов стало больше — консоль на втором ряду выглядит как панель входов-выходов у профессиональной аппаратуры. Кстати, порты USB сзади мощнее, чем спереди — гаджеты лучше подзаряжать именно там. Наконец, увеличили объём бокса между передними креслами — теперь туда входят стоя литровые бутылки.

Несмотря на солидный возраст и не изменившуюся конструкцию, едет QX80 вполне современно. Да, здесь нет ни турбомотора, ни даже варианта с дизелем, но нам каким-то образом удавалось укладываться в 14,5 литра при неспешной езде и меньше чем в 17 — с нескромными обгонами, пробками и «нажми послушать мотор». А звучит он действительно классно — большой V8 охотно крутится и жирно тянет во всём диапазоне! Голос не сдавлен турбинами, а мощности хватает, чтобы слегка вскружить водителю голову, особенно рывками со скоростей свыше ста.

При этом большой внедорожник почти по-кроссоверному хорош в поворотах! Там, где тот же LX570 валится на бок, QX80 едет куда более плоско. C кренами эффективно борется отдельная гидравлическая система в амортизаторах — она создаёт жидкостный подпор нагруженному в данный момент борту. В управляемости немного раздражает лишь островато-пустоватый руль, но это уже придирки.

Во имя комфорта установили более мягкие шины и модернизировали амортизаторы и шумоизоляцию. Сложно судить о результатах в отсутствие дорестайлинговой машины рядом с новой, но абсолютные ощущения таковы. На хорошей дороге досаждает лишь вертикальная раскачка на волнах и грубоватая на одиночных неровностях задняя подвеска. Но при съезде на разбитые плиты военной дороги автомобиль демонстрирует почти дастеровскую невозмутимость! Это же касается и состоящей из колдобин грунтовки — к энергоёмкости вопросов нет; и чем хуже покрытие, тем лучше себя проявляет подвеска.

Читайте также: