Отличие ниссан авенир и эксперт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Выбор Nissan Avenir\Expert

Доброго времени суток, коллеги! Вопрос такой: планирую менять автомобиль. Уходить от универсалов не хочу никак, тесно и не практично мне в седанах и хечах. Решил посмотреть японский автопром, понравился Вингроуд, но потом наткнулся на Авенира. И понял-эт то, что хочу. Косяк в том, что с японцами я не связывался вообще никогда, иногда на ремонт приезжали, на этом и заканчивалось.
Кто владел или владеет расскажите как вообще техника в эксплуатации, какие есть болячки? Стойкость кузова к коррозии. С запчастями на них как, особенно с кузовней?(как я понял есть все, но на заказ) Авениры свернули с производства в 5м году, не отражается ли это на запчастях?
Куда первым делом смотреть при покупке?
Вот еще диллема: все чаще треба полный привод. При чем двигатель чаще хвалили 1.8. Цепной, надежный. Эксперта проще найти с ним и полным приводом. Но Экс, как я понял, эт более бедная версия авенирчика. Себя не охота ущемлять в комфорте.
У них полный привод как реализован? Вискомуфта или постоянный? Какие сложности в нем? Дорог ли ремонт?

Заранее благодарю за ответы!

Комментарии 81

Я б взял авенира. Привод-вискомуфта. QG18 вполне надежный и не прожорливый мотор не смотря на полный привод. Брал себе Wingroad в кузове Y11 практически в слепую, не пожалел ни сколько и понял что кроме универсала мне больше ни чего не надо.

Веника с таким мотором на 4вд не найдешь( тем более везде вариатор. Чувствую, эксперта придется брать…

Глянь ниссан STGEA в 35 кузове. Я бы не глядя поменял своего 35 ская на её.

Главная болезнь это ржавчина, если ты видишь ниссан 2002 и у него арки(крылья и т.д) не ржавые-он деланый 100%(сказки про негниющий ниссан оставь владельцам).
Бери Калдину 210кузов(неубиваемый движок 3s-мощность от140-до 260л.с, честный автомат, независимая задняя подвеска, ну и привод полный тоже есть, салон всяко интересней, и не ржавеет так сильно), авто во всем смыслах круче чем веники-эксперто-авениры.
7лет назад тоже был выбор между ними, в итоге купил Калдину и проездил на ней 3года, так что знаю о чём пишу.

У калдины салон интересный в чем же? В зауженом багажнике например? Про арки бред если не следить и у тойоты сгниют, на моем допустим арки в отличном состоянии, и их даже не делали. Независимая подвеска и у авенира, тойота только мягче. Калдиной не владел но ездил и скажу, на 210 точно не пересел бы. 3Sfe ничем не лучше SRa

Согласен, калдина и по меньше будет. А гниет и ржавеет все! И все эти споры кто круче ниссан или таёта пустое. Каждый сам определяет на чем ему кататься. Человек попросил мнения про конкретный авто — Авенир. Причем здесь другие машины — Стагия, калдина и т.д.

Alexslims118

Главная болезнь это ржавчина, если ты видишь ниссан 2002 и у него арки(крылья и т.д) не ржавые-он деланый 100%(сказки про негниющий ниссан оставь владельцам).
Бери Калдину 210кузов(неубиваемый движок 3s-мощность от140-до 260л.с, честный автомат, независимая задняя подвеска, ну и привод полный тоже есть, салон всяко интересней, и не ржавеет так сильно), авто во всем смыслах круче чем веники-эксперто-авениры.
7лет назад тоже был выбор между ними, в итоге купил Калдину и проездил на ней 3года, так что знаю о чём пишу.

Насчет 100% гнили это бред! Все зависит от местности и отношению к авто, могу поручиться что на моем Эксе ни намека на коррозию! Калда круче ну-ну… не за что не куплю!

Авенир у меня более 4-х лет, QG18, передний привод. Машина идеальна для семейных поездок, 4 человека и кавказец в багажник с коляской и ни каких проблем. Эксперт тоже классный но деревянный, запаска цепляется с низу, на венике есть ниша в багажнике, и еще полка под кучу шмурдяка. 4wd конечно клёво сам о таком мечтал, но проблема, что их очень мало от этого и цена на обслуживания виско-муфты и остального. Для езды по говнам и снегам лучше проставки в 2 см поставить в круг (и хорошую стропу в багажник кинуть :)), проходимость заметно улучшится (проверенно прет как танк). Из минусов: 1. не высокая динамика 1,8 не создан для гонок (если конечно снаряд в голове не сидит) это спокойный и разменянный автомобиль; 2. Мощности двигателя, когда едешь груженный явно не хватает; 3. Расход топлива, кто бы че не говорил а расход у него по городу 13-14, по трассе 10 (если не груженный при скорости 100-110 км.ч.). 4. Как и все ниссаны подвержен коррозии особенно задняя дверь. 5. Кузовщина не дешевая.
плюсы: 1. ну очень вместительная машина. 2. надежный двигатель; 3. Подвеска хоть и не дешевая но крепкая (последний раз подвеску делал в 2011 году и то перед сайлентблоки и линьки, щас поменял задние пружины и проставки поставил, на очереди передние стойки). 4 ну и еще наверно кое что, а вто что я забыл :). Я машиной доволен вполне, но уже давно собираюсь поменять (просто уже слишком долго он у меня, что то другое хочу, наверно возьму ниву по ягоды и на рыбалки мотаца).

а с перегревом этого мотора не сталкивался?

Нет такого не было. Но вот радиатор у меня мокрит с верхнего бачка. Старый радиатор еще родной, менять на китай чето не хочется.

Авенир у меня более 4-х лет, QG18, передний привод. Машина идеальна для семейных поездок, 4 человека и кавказец в багажник с коляской и ни каких проблем. Эксперт тоже классный но деревянный, запаска цепляется с низу, на венике есть ниша в багажнике, и еще полка под кучу шмурдяка. 4wd конечно клёво сам о таком мечтал, но проблема, что их очень мало от этого и цена на обслуживания виско-муфты и остального. Для езды по говнам и снегам лучше проставки в 2 см поставить в круг (и хорошую стропу в багажник кинуть :)), проходимость заметно улучшится (проверенно прет как танк). Из минусов: 1. не высокая динамика 1,8 не создан для гонок (если конечно снаряд в голове не сидит) это спокойный и разменянный автомобиль; 2. Мощности двигателя, когда едешь груженный явно не хватает; 3. Расход топлива, кто бы че не говорил а расход у него по городу 13-14, по трассе 10 (если не груженный при скорости 100-110 км.ч.). 4. Как и все ниссаны подвержен коррозии особенно задняя дверь. 5. Кузовщина не дешевая.
плюсы: 1. ну очень вместительная машина. 2. надежный двигатель; 3. Подвеска хоть и не дешевая но крепкая (последний раз подвеску делал в 2011 году и то перед сайлентблоки и линьки, щас поменял задние пружины и проставки поставил, на очереди передние стойки). 4 ну и еще наверно кое что, а вто что я забыл :). Я машиной доволен вполне, но уже давно собираюсь поменять (просто уже слишком долго он у меня, что то другое хочу, наверно возьму ниву по ягоды и на рыбалки мотаца).

Не разу запаской не цеплял, зато удобно, не надо багажник опустошать чтоб до нее добраться ))
Лично мне динамики хватает за глаза плюсом коробка адаптивная и режимная, один раз только ощутил не хват мощи, когда к вам поехал, на Култуке на обгон попытался пойти а нифига )))

Лично мне тоже хватает динамики, я не гонщик, но в сравнении с марком куалисом (был у меня такой) Авенир слабоват, долго привыкал к нему. А на счет зацепа запаской, у авенира не крепиться с низу запаска, но зато там кишка (в смысле ниша) отвисает под неё. Лично у меня эта ниша в трех местах порвана от зацепов ( наследство от предыдущего хозяина, он на нем наверно овощи возил).

Авенир у меня более 4-х лет, QG18, передний привод. Машина идеальна для семейных поездок, 4 человека и кавказец в багажник с коляской и ни каких проблем. Эксперт тоже классный но деревянный, запаска цепляется с низу, на венике есть ниша в багажнике, и еще полка под кучу шмурдяка. 4wd конечно клёво сам о таком мечтал, но проблема, что их очень мало от этого и цена на обслуживания виско-муфты и остального. Для езды по говнам и снегам лучше проставки в 2 см поставить в круг (и хорошую стропу в багажник кинуть :)), проходимость заметно улучшится (проверенно прет как танк). Из минусов: 1. не высокая динамика 1,8 не создан для гонок (если конечно снаряд в голове не сидит) это спокойный и разменянный автомобиль; 2. Мощности двигателя, когда едешь груженный явно не хватает; 3. Расход топлива, кто бы че не говорил а расход у него по городу 13-14, по трассе 10 (если не груженный при скорости 100-110 км.ч.). 4. Как и все ниссаны подвержен коррозии особенно задняя дверь. 5. Кузовщина не дешевая.
плюсы: 1. ну очень вместительная машина. 2. надежный двигатель; 3. Подвеска хоть и не дешевая но крепкая (последний раз подвеску делал в 2011 году и то перед сайлентблоки и линьки, щас поменял задние пружины и проставки поставил, на очереди передние стойки). 4 ну и еще наверно кое что, а вто что я забыл :). Я машиной доволен вполне, но уже давно собираюсь поменять (просто уже слишком долго он у меня, что то другое хочу, наверно возьму ниву по ягоды и на рыбалки мотаца).

"…кавказец в багажник с коляской и ни каких проблем"-улыбнуло))))

В принципе все ниже описано, но я вставлю свои 5 копеек, я за qg18, и простой автомат да есть один нюанс это прокладка КХХ на машинах выпуском до 02 года, дальше проблему исправили, в остальном болячек не выявил, одни плюсы )) выбирать между Экспертом и Авениром думаю стоит исходя из финансовых положений, экс не много дешевле всё-таки и состояния конкретного автор, стоит смотреть и то и то. Запчастей и тюнячек навалом, проблемы нет чтоб из Экса Авенир сделать, это даже своеобразное хобби. Колоссальной разницы в комфорте я не заметил между моим Эксом и Авениром сестры, кстати у нас моторы и коробки одинаковые, оба перед. привод, единственное панель приборов другая, но это пока )))

Бюджет переделки экса в веника будет сравним наверное с покупкой хорошего веника уже готового))
Склоняюсь к эксу, потому как 1.8, 4вд и автомат они есть.



Слишком дорого значит выставляли. Можешь ради интереса дать ссылку на продажу Винга, который продается месяц. Вместе посмеемся над ценой.

"Ниссан Авенир": характеристики, особенности, отзывы

Ситуация стала меняться в х годах, когда Toyota перестала быть эталоном надежности и неприхотливости, и когда наметился некоторый дефицит Caldina в самой Японии.

Именно ниссан эксперт авенир разница на вторичном рынке появился Nissan Avenir второго поколения в так называемом м кузове.

Этот универсал сразу же привлек к себе внимание своим неординарным дизайном, характерной чертой которого стала рельефная подоконная линия. Вдобавок Avenir получился явно крупнее своего основного рыночного конкурента, при схожем уровне комфорта и более привлекательной внешности.

Но, главное, стоимость Avenir при всех его достоинствах оказалась заметно ниже Toyota. Это и ниссан эксперт авенир разница пусть постепенное, но верное возвращение компанией Nissan потерянных когда-то у нас рыночных позиций. И начнем, конечно же, с сердца этих моделей, то есть с двигателей. Честно говоря, о двигателях Nissan, несмотря на широкую распространенность ниссан эксперт авенир разница машин, до сих пор нет единого мнения.

Ниссановоды, Вингроуд, Эксперт, Авенир в чем разница

Формально моторы считаются даже более надежными, чем моторы Toyota, в том числе и из-за цепного привода распредвалов. Но тем не менее проблемы у владельцев Nissan бывают. И одна из них — как раз та самая цепь в приводе газораспределительного механизма.

Из-за гидравлического натяжителя цепи, зависимого от давления масла, исправная работа всего механизма в свою очередь зависит как от качества применяемого моторного масла, так и от его соответствия сезону и даже рекомендациям производителей. Ниссан эксперт авенир разница словами, для цепных моторов Nissan недопустимо как слишком вязкое масло зимой, так и чересчур текучее летом. Ситуация осложняется более трудоемкой, по сравнению с зубчатым ремнем, процедурой замены цепи, в которой, кстати говоря, есть определенные тонкости, несоблюдение которых может привести к поломке распредвалов!

Наиболее мощный двигатель "Ниссан Авенир" для версии GT4. Производительность повысили до л. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился ниссан эксперт авенир разница рестайлинга. Развивает л. Привод передний. GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом. Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором.

Ходовая часть У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной — многорычажной конструкцией.

ниссан эксперт авенир разница

На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску. Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные. После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми.

ниссан эксперт авенир разница

Тормоза на простейших версиях сзади по-прежнему остались барабанными. Ходовые качества Благодаря многорычажной задней подвеске у W11 и W10 GT Turbo автомобиль характеризуется хорошей управляемостью и высокой устойчивостью.

Версия Blastar отличается слегка повышенной проходимостью благодаря колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету. Что касается динамики, скоростные качества модели ниссан эксперт авенир разница аналогичным автомобилям тех лет.

ниссан эксперт авенир разница

Наиболее медленными вариантами W10 являются дизельный и 1,6. Очень немногие конкуренты имели столь мощные версии. Интерьер Прежде всего, необходимо отметить, что существовали пассажирские, грузовые и грузопассажирские варианты "Ниссан Авенир".

Nissan Expert

Грузовая модификация W11 оснащалась простейшим 1,6 л двигателем. Ниссан эксперт авенир разница любом случае интерьер очень практичен. Его размеры составляют 1,8 м в длину, 1, м в ширину и 1,19 м в высоту для W10 и 1, 1, 1, м соответственно для W Expert Отдельно следует упомянуть утилитарную грузопассажирскую модификацию "Ниссан Авенир", фото которой приведено ниже.

Nissan Avenir

Nissan Avenir

При езде по неровностям в поворотах заднюю часть Nissan Avenir не переставляет. Вообще «Авенир» машина для трассы, очень приятно ехать. Повороты проходит «на ура», крены минимальны для такой валкой баржи (с виду). Руль тяжеленький, чувствуется обратная связь. А вот по гребенке ехать дискомфортно. Из за более жесткой подвески и короткоходных задних стоек. Рестайлинговый салон хоть и выполнен из дубового пластика, но выглядит достаточно современно. Из-за этой «дубовости» по холоду дребезжит торпедо, дико напрягает. Нужно будет проклеить чем-нибудь между торпедой и лобовым. Оптитронное табло в оранжевом цвете с изменяемой яркостью очень приятно глазу. Руль удобный, толстенький, небольшого диаметра (по сравнению с «Филдером»), 3-спицевый, регулируется по высоте. Nissan Avenir меня никогда не подводил. Хорошая рабочий автомобиль.

Достоинства : практичная семейная машина.

Недостатки : не нашел.

Nissan Avenir, 2002 г

Машина не самая красивая, но и не уродливая. Без особой харизмы. Просто «работяга». Салон просторный. Багажник больше субъективно больше раза в полтора, чем у «Тойоты Калдины», плюс к тому же в Nissan Avenir нет расширений под задние стойки (что немаловажно), которое съедает в универсалах немало полезной площади. Есть регулировка наклона задних сидений. Сам мало где такое видел. Радует полный фарш за такие деньги. Электропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее. Подвеска мягкая, как и большинства «Ниссанов». Гонять по городу будет не удобно, зато очень комфортно не торопясь «плавать». Авто провоцирует к размеренной и вальяжной езде. Двигатель, красивый, надежный, мощный. Никакого особенного ухода не просит. Коробка автомат хоть и старенькая, но надежная и простая. При покупке заметил небольшой «пинок» с первой на вторую, но уверен что коробка еще проездит лет 10-15. Мощности хватает на трассе и в городе. За 6 месяцев наездил около 30000 км. Ничего не ломалось и по сей день автомобиль радует. Менялись только «расходники» и масла, цены на них минимальны.

"Ниссан Авенир": характеристики, особенности, отзывы

По всему миру весьма популярны японские автомобили. Это объясняется тем, что среди них многие отличаются весьма редким сочетанием потребительских качеств. Одна из таких моделей – "Ниссан Авенир".

Особенности

Рассматриваемый автомобиль - это японский среднеразмерный универсал, созданный на базе Nissan Primera. Отличается тем, что существует и в спортивной, и во внедорожной, и в коммерческих, и в семейных версиях.

История

"Ниссан Авенир" производили с 1990 по 2005 г. в двух поколениях.

Первое из них под обозначением W10 находилось на конвейере до 1998 г. В 1993 г. произвели рестайлинг. В 1995 г. модель стала называться "Ниссан Авенир Салют".

"Ниссан Авенир" фото

В 1998 г. представили автомобиль второго поколения (W11). В 2001 г. прошел рестайлинг, затронувший интерьер. Машину выпускали до 2005 г. Одна из модификаций (Expert) находилась в производстве на год дольше.

"Ниссан Авенир"

Кузов

В обоих поколениях автомобиль был представлен исключительно в кузове универсал.

У W10 размеры составляли 4,46 м в длину, 1,695 м в ширину, 1,49 м в высоту. Колесная база равна 2,55 м, колея – 1,46 м для обеих осей. Масса составляет от 1,1 до 1,41 т.

Со сменой поколений длина автомобиля возросла до 4,65 м, колесная база – до 2,62 м, колея – до 1,465 м. Масса увеличилась до 1,3 – 1,48 т.

Двигатель

"Ниссан Авенир" (W10) оснащали пятью двигателями. Изначально были доступны три из них.

GA16DS. Базовый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л. Имеет производительность 97 л. с. при 6000 об./мин, 133 Нм при 4000 об./мин.

двигатель "Ниссан Авенир"

SR18Di. Данный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л изначально развивал 110 л. с. при 6000 об./мин, 150 Нм при 4000 об./мин. С 1993 г. показатели возросли до 125 л. с. при 6000 об./мин и 184 Нм при 2400 об./мин.

двигатель "Ниссан Авенир"

SR20DE. Этот мотор той же конструкции объемом 2 л изначально имел производительность 140 л. с. при 6400 об./мин, 179 Нм при 4800 об./мин. С 1993 г. мощность повысили на 5 л. с.

двигатель "Ниссан Авенир"

CD20T. Дизельный 4-цилиндровый 2 л двигатель с турбонаддувом стали устанавливать после рестайлинга. Его мощность составляет 91 л. с. при 4400 об./мин, крутящий момент – 184 Нм при 2400 об./мин.

двигатель "Ниссан Авенир"

SR20DET. Наиболее мощный мотор для версии "Ниссан Авенир" GT Turbo, появившейся в 1995 г. Имеет производительность 210 л. с. при 6000 об./мин, 275 Нм при 4000 об./мин.

двигатель "Ниссан Авенир"

W11 изначально оснащали четырьмя двигателями.

QG18DE. Данный мотор пришел на замену SR18Di. Он развивает 125 л. с. при 5600 об./мин и 161 Нм при 4400 об./мин.

двигатель "Ниссан Авенир"

CD20T. Также достался от W10. Немного возрос крутящий момент.

SR20DET. Наиболее мощный двигатель "Ниссан Авенир" для версии GT4. Производительность повысили до 230 л. с. при 6000 об./мин, 275 Нм при 3600 об./мин.

QR20DE. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился после рестайлинга. Развивает 150 л. с. при 6000 об./мин и 200 Нм при 4000 об./мин.

 "Ниссан Авенир" салют

Трансмиссия

"Ниссан Авенир W10" изначально оснащали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП со всеми двигателями. Привод передний. Исключение – полноприводная версия с SR20DE, комплектуемая только АКПП. CD20T, появившийся после рестайлинга, был доступен только с передним приводом и АКПП. GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом.

Начальная версия W11 была доступна с передним приводом, АКПП либо МКПП. Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный – новым вариатором. Дизельную версию и GT4 по-прежнему оснащали только АКПП.

Ходовая часть

У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной – многорычажной конструкцией. На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску. Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом.

W10 оснащали 13- и 14-дюймовыми колесами размером 185/70 и 195/65 соответственно. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные. После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми.

Базовыми колесами W11 стали 15-дюймовые размером 185/65. GT4 оснащали более широкими колесами 205/60, а Blastar – 195/70. Тормоза на простейших версиях сзади по-прежнему остались барабанными.

Ходовые качества

Благодаря многорычажной задней подвеске у W11 и W10 GT Turbo автомобиль характеризуется хорошей управляемостью и высокой устойчивостью. Версия Blastar отличается слегка повышенной проходимостью благодаря колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету. Что касается динамики, скоростные качества модели соответствуют аналогичным автомобилям тех лет. Наиболее медленными вариантами W10 являются дизельный и 1,6. Первый до 100 км/ч ускоряется за 14 с и способен достичь 162 км/ч. Бензиновая машина медленнее на 0,3 с в разгоне, но быстрее на 10 км/ч по скорости. Особо выделяется модификация GT Turbo (GT4). Очень немногие конкуренты имели столь мощные версии.

Интерьер

Прежде всего, необходимо отметить, что существовали пассажирские, грузовые и грузопассажирские варианты "Ниссан Авенир". Грузовая модификация W11 оснащалась простейшим 1,6 л двигателем.

"Ниссан Авенир" отзывы

В любом случае интерьер очень практичен. Его размеры составляют 1,8 м в длину, 1,435 м в ширину и 1,19 м в высоту для W10 и 1,855, 1,435, 1,195 м соответственно для W11.

"Ниссан Авенир Салют"

Expert

Отдельно следует упомянуть утилитарную грузопассажирскую модификацию "Ниссан Авенир", фото которой приведено ниже. Ее выделили из модельного ряда в 1999 г. и выпускали на год дольше самого Avenir. Expert отличается упрощенным салоном. Для него были доступны лишь два двигателя: QG18DE от Avenir, а также. Второй представляет собой 2,2 л 4-цилиндровый дизельный мотор, развивающий 79 л. с. при 4000 об./мин и 157 Нм при 2000 об./мин. Бензиновую версию комплектовали исключительно АКПП, дизель - также и "механикой". Несмотря на упрощенное оснащение, для Expert также был доступен полный привод для обоих моторов в сочетании с АКПП.

"Ниссан Авенир"

Отзывы

Владельцы высоко оценивают "Ниссан Авенир". Отзывы свидетельствуют о надежности, практичности, экономичности, комфортности автомобиля. Отдельно отмечают удобную посадку, хорошую эргономику и шумоизоляцию, качество сборки и лакокрасочного покрытия. Недостатком владельцы маломощных машин отмечают слабую динамику, хотя обладатели спортивных вариантов наоборот хвалят их. Также встречаются некоторые детские болезни. Среди противоречивых качеств динамика, как было отмечено, расход топлива, жесткость и надежность подвески, дизайн.

Стоимость

Цена на W10 начинается менее чем от 100 тыс. рублей и доходит до 180 – 200 тыс. за лучшие варианты. Стоимость машин второго поколения составляет в среднем от 150 до 350 тыс. рублей.

Отличие ниссан авенир и эксперт

Это правило отражает начальный этап появления Caldina на нашем рынке. В свое время гегемонию этой модели предсказывал мой коллега Василий Ларин, лет восемь назад, казалось бы, еще беспочвенно заявивший, что у автомобиля есть все качества, которые сделают его безоговорочным лидером в классе и вообще самым популярным универсалом. Так и вышло. Обладающая, в общем-то, заурядной внешностью Caldina подкупила лучшим соотношением количества автомобиля за свои деньги. И продавалась, затмив собой не то что «вагоны» других марок, но и своих универсалов-соплеменников. Продолжался этот театр одного актера года эдак до двухтысячного, когда на сцене появился не менее талантливый «артист», рожденный и красивым, и, как стало известно чуть позже, счастливым — Nissan Avenir.

Цены рынка

Двигатели

Трансмиссия

Может клапанный механизм утратить работоспособность и по другой причине — из-за старения и растрескивания прокладок между его плитами. В результате «клапанка» начинает сосать воздух, давление падает и т. д. и т. п. Панацея — полная замена прокладок. Причем герметиком по причине высокой точности узла не воспользуешься, а самостоятельно прокладку не выбьешь — чересчур сложная.

Случаются проблемы с гидротрансформатором. Бывает, что исчезает lock up — просто стирается его фрикционный слой (лечится легко — наклейкой нового, но перед этим трансформатор надо разрезать, что обуславливает недешевую стоимость ремонта). Выходит из строя обгонная муфта в редукторном колесе, и оно получает свободный ход, а вся коробка становится вариатором.

Нельзя забывать и еще об одной особенности RE03F04A — плоском поддоне. Стоит где-то сесть им на грунт, как катастрофически низко висящий (почти лежащий) над ним фильтр с заборным отверстием подклинивается, и ATF перестает поступать к узлам «автомата» в полной мере. Причиняемый этим урон носит глобальный характер.

Между прочим, если вы хотите машину с «автоматом», то выбирать придется только между тремя двигателями — QG18DE, CD20ET и SR20DET. С SR20DE агрегатировалась либо «механика», найти которую по понятным причинам непросто, либо вариатор. Его мы вообще брать не советуем. Неизвестно, понравится ли вам характер его работы. А срок его жизни вас определенно не устроит. 150, ну, максимум 200 тыс. км. Потом придется коробочку поменять. Сейчас пересадку «органов» осуществлять уже научились, но «трансплантанты» — «механика» или «автомат». Баш на баш менять смысла никакого. И восстановить бесступенчатую трансмиссию на данный момент не удастся. Местные спецы только начинают осваивать электронную часть, а о том, чтобы привести в порядок механическую начинку и речи пока не идет.

По полному приводу можно сказать лишь одно — и у Toyota, и у Nissan проблем он не доставляет. Только правила простого следует придерживаться — равного внешнего диаметра передних и задних колес.

Подвеска

Подвеска у обоих автомобилей одинаковая! McPherson спереди, McPherson сзади. Единственное различие — в бюджетных рабочих версиях. У Caldina корму держат рессоры, в то время как Avenir лежит на обычных пружинах. Но Toyota спереди располагает также бюджетными стойками, более дешевыми с чуть меньшим диаметром штока. Впрочем, называть переднюю подвеску Caldina менее надежной и долговечной нельзя. Так что в этом смысле наблюдается здоровый паритет. А вот по части моторов-трансмиссий предпочтение следует отдавать следующим позициям. Если «дерево», то во всех отношениях лучше Avenir с двигателем QG и «автоматом». Желаете приобрести именно Nissan, то тоже берите авто либо с традиционной коробкой, либо с «механикой». Если, конечно, последнюю обнаружите. Caldina «рабочей лошадкой» с мотором 5E-FE приобретать лучше очень свежую или вообще не приобретать. С дизелями также надо связываться осторожно. Не ровен час, попадете на слишком «одышечный» экземпляр. Остальные моторы вкупе с коробками передач можно брать смело. Как показывает местная практика, даже в прилично поезженном состоянии они еще сохраняют приличную часть своего ресурса и не будут донимать хозяина большим, чем положено, расходом масла и топлива. Toyota есть Toyota.

Отличие ниссан авенир и эксперт

Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Семейство CORONA / CARINA

Caldina vs. Nissan Avenir

Не родись красивой, а родись счастливой

Это правило отражает начальный этап появления Caldina на нашем рынке. В свое время гегемонию этой модели предсказывал мой коллега Василий Ларин, лет восемь назад, казалось бы, еще беспочвенно заявивший, что у автомобиля есть все качества, которые сделают его безоговорочным лидером в классе и вообще самым популярным универсалом. Так и вышло. Обладающая, в общем-то, заурядной внешностью Caldina подкупила лучшим соотношением количества автомобиля за свои деньги. И продавалась, затмив собой не то что «вагоны» других марок, но и своих универсалов-соплеменников. Продолжался этот театр одного актера года эдак до двухтысячного, когда на сцене появился не менее талантливый «артист», рожденный и красивым, и, как стало известно чуть позже, счастливым — Nissan Avenir.

Цены рынка

Двигатели

Трансмиссия

Может клапанный механизм утратить работоспособность и по другой причине — из-за старения и растрескивания прокладок между его плитами. В результате «клапанка» начинает сосать воздух, давление падает и т. д. и т. п. Панацея — полная замена прокладок. Причем герметиком по причине высокой точности узла не воспользуешься, а самостоятельно прокладку не выбьешь — чересчур сложная.

Случаются проблемы с гидротрансформатором. Бывает, что исчезает lock up — просто стирается его фрикционный слой (лечится легко — наклейкой нового, но перед этим трансформатор надо разрезать, что обуславливает недешевую стоимость ремонта). Выходит из строя обгонная муфта в редукторном колесе, и оно получает свободный ход, а вся коробка становится вариатором.

Нельзя забывать и еще об одной особенности RE03F04A — плоском поддоне. Стоит где-то сесть им на грунт, как катастрофически низко висящий (почти лежащий) над ним фильтр с заборным отверстием подклинивается, и ATF перестает поступать к узлам «автомата» в полной мере. Причиняемый этим урон носит глобальный характер.

Между прочим, если вы хотите машину с «автоматом», то выбирать придется только между тремя двигателями — QG18DE, CD20ET и SR20DET. С SR20DE агрегатировалась либо «механика», найти которую по понятным причинам непросто, либо вариатор. Его мы вообще брать не советуем. Неизвестно, понравится ли вам характер его работы. А срок его жизни вас определенно не устроит. 150, ну, максимум 200 тыс. км. Потом придется коробочку поменять. Сейчас пересадку «органов» осуществлять уже научились, но «трансплантанты» — «механика» или «автомат». Баш на баш менять смысла никакого. И восстановить бесступенчатую трансмиссию на данный момент не удастся. Местные спецы только начинают осваивать электронную часть, а о том, чтобы привести в порядок механическую начинку и речи пока не идет.

По полному приводу можно сказать лишь одно — и у Toyota, и у Nissan проблем он не доставляет. Только правила простого следует придерживаться — равного внешнего диаметра передних и задних колес.

Подвеска

Подвеска у обоих автомобилей одинаковая! McPherson спереди, McPherson сзади. Единственное различие — в бюджетных рабочих версиях. У Caldina корму держат рессоры, в то время как Avenir лежит на обычных пружинах. Но Toyota спереди располагает также бюджетными стойками, более дешевыми с чуть меньшим диаметром штока. Впрочем, называть переднюю подвеску Caldina менее надежной и долговечной нельзя. Так что в этом смысле наблюдается здоровый паритет. А вот по части моторов-трансмиссий предпочтение следует отдавать следующим позициям. Если «дерево», то во всех отношениях лучше Avenir с двигателем QG и «автоматом». Желаете приобрести именно Nissan, то тоже берите авто либо с традиционной коробкой, либо с «механикой». Если, конечно, последнюю обнаружите. Caldina «рабочей лошадкой» с мотором 5E-FE приобретать лучше очень свежую или вообще не приобретать. С дизелями также надо связываться осторожно. Не ровен час, попадете на слишком «одышечный» экземпляр. Остальные моторы вкупе с коробками передач можно брать смело. Как показывает местная практика, даже в прилично поезженном состоянии они еще сохраняют приличную часть своего ресурса и не будут донимать хозяина большим, чем положено, расходом масла и топлива. Toyota есть Toyota.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Avenir?

масло в ниссан авенир

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Авенир вы узнаете в нашем материале, который мы составили совместно с экспертами.

Основные допуски масла для Ниссан Авенир это

  • APISLиAPISJ

Ниже вы можете ознакомится с таблицей вязкости по SAE

Возможно использование моторных масел с актуальными допусками

  • АСЕА А5, и АСЕА А3/Б4

Допуск масла Ниссан Авенир

какое масло заливать в двигатель ниссан авенир

Подходящее масло по допуску Ниссан Авенир

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

Сколько масла в двигателе Nissan Avenir (объем)

Сколько масла в моторе Ниссан Авенир:

  • Двигатель 1.8 QG18DE – 2.7 л
  • Двигатель 2.0 SR20DE – 3.4 л
  • Двигатель 2.0 QR20DE – 5.1 л
  • Двигатель 2.0 SR20DET – 3.4 л

Неиболее подходящее моторное масло

Если Вы не хотите использовать оригинальный продукт от компании Nissan, то ответ на вопрос, какое масло заливать в двигатель Ниссан Авенир:

Синтеника, с вязкостью 5w30 или 5w40, к примеру:

  • NGN Gold 5W-40!

NGN Gold 5W-40

Огромный плюс в том, что данное масло довольно неохотно подделывают, ввиду невысокой стоимости и новизны на нашем рынке, поэтому натолкнуться на подделку довольно сложно.

Какой интервал замены?

Регламент техобслуживания японской иномарки говорит о том, что менять масло в двигателе Ниссан Авенир нужно каждые 15 тысяч пробега. На практике в российских условиях эксплуатации проводить данную процедуру требуется раза в два чаще. Благодаря этому «сердце» автомобиля будет работать как часы и комплектующие долго не потребуют замены.

Замена масла в двигателе Nissan Avenir

При замене масла в двигателе Ниссан Авенир Вам потребуется моторное масло, масляный фильтр, уплотнительное кольцо сливного болта, а так же чистая емкость для слива масла!

Габариты Nissan Avenir

Некоторые считают, что габариты Nissan Avenir (Ниссан Авенир) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль. На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты - это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем. Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.

В данном разделе представлены вес и размер Ниссан Авенир (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.

Nissan Avenir

Что обозначает понятие "габариты автомобиля"?

Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как "габариты автомобиля", а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.

На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Ниссан Авенир - это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.

Европейская классификация автомобилей

Автомобили - это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.

  • Класс "А". К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
  • Класс "В". Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
  • Класс "С". Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
  • Класс "D". Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
  • Класс "Е". Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска - это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
  • Класс "F" - это автомобили класса "Люкс". Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
  • Класс "S". Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
  • Класс "М". К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
  • Класс "J". Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
  • Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.

На странице представлены габариты Nissan Avenir (размеры Ниссан Авенир: длина, ширина, высота).

SUV и внедорожники Nissan

Nissan Avenir

Содержание

Первое поколение 1990—1998 (кузов W10)

Avenir в кузове W10 изначально выпускался с двигателями 1,6 L GA16DS, а также с 1,8 L SR18Di для переднеприводной версии и 2,0 L SR20DE для полноприводной. Грузовой версия Nissan Avenir (Expert) выпускалась только с 1,6 L GA16DS.

Переднеприводный был доступен или с 4-скоростной автоматической коробкой передач или с 5-ступенчатой МКПП.

Полноприводные VENW10 (4WD) версии выпускались с 5-ступенчатой МКПП (с электровакуумным включением заднего моста) и с 4-скоростной АКПП (постоянное подключение заднего моста через вязкостную муфту).

2-х литровый турбодизель был добавлен в линейку моторов чуть позже, в 1993 году.

Модели с турбонаддувом под маркой «Salut» были представлены в 1995 году, и выдавали 210 л.с. Эта версия была доступна только в 4WD варианте и комплектовалась автоматической коробкой передач. Nissan Avenir с турбонаддувом появился примерно в то же время, что и Subaru Legacy GT.

Второе поколение 1998—2005 (кузов W11)

Кузов W11 был представлен в 1998 году. Благодаря задней многолинковой подвеске автомобиль показывал отличную устойчивость на дороге и имел превосходную управляемость. Внимания заслуживают такие конструктивные элементы этой модели, как, например, характерную для Nissan систему 4WD Atessa и трансмиссию нового поколения CVT-M6. Изначально Авенир был доступен с 1,8L QG18DE, 2,0L SR20DE, 2,0L SR20DET и 2,0L CD20ET турбо-дизель. QG18DE устанавливались на переднеприводные модели и комплектовались 4-ступенчатыми автоматическими или 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Двигатель SR20DE ставили как на переднеприводные, так и на полноприводные модели, с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией или вариаторной коробкой передач CVT с 6-ти скоростным типтроником\(с 2002 года). Дизельный двигатель CD20ET был доступен только с 4-ступенчатым АКПП. Авенир W11 комплектовался также двигателем с турбонаддувом 2,0L SR20DET мощностью 230 л.с., этот двигатель устанавливался только на полноприводные версии с автоматической коробкой передач.

В июне 1999 года грузопассажирский «универсал» на базе Авенира был переименован в Nissan Expert. В 2001 году был произведен рестайлинг модели в результате которого был частично изменен интерьер автомобиля, в частности передняя панель. Она приобрела более «спортивный вид». В 2002 году двигатели серии SR были заменены новыми серии QR.

В октябре 2000 года вышел в серию Nissan Avenir Blastar с увеличенным дорожным просветом и более крупным радиусом колес, оснащался двигателями QR20DE и SR20DE. Главным конкурентом автомобиля был Subaru Legacy Lancaster. У Nissan Avenir W11 был похожий внешний вид с меньшим по размерам Nissan Wingroad.

Из-за отсутствия спроса на Avenir, вся линия была закрыта в сентябре 2005 года. Nissan Expert продолжал выпускаться до декабря 2006 года.

Читайте также: