Отличия форд фокус st

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Тест драйв Ford Focus –
"Знаки отличий"

Компания Ford представила спортивную модификацию Focus ST. Для того чтобы протестировать новинку, мы отправились на юг Франции, где много отличных извилистых дорог, идеально подходящих темпераменту этого автомобиля.

В отличие от модели предыдущего поколения, предлагавшейся только в кузове хэтчбек, новый ST будет производиться и в варианте универсал, который имеет более компактную компоновку задней подвески в угоду объему багажного отсека. Представители Ford уверяют, что это никак не сказалось на поведении автомобиля. Оба варианта кузова оснащаются 2-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем EcoBoost мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Коробка передач – механическая 6-ступенчатая. Никакого другого типа трансмиссии на данный момент не предусмотрено.

Напомним, что предыдущая версия Focus ST имела под капотом 2,5-литровый 5-цилиндровый наддувный силовой агрегат, развивавший 225 л.с. и 320 Нм. Автомобиль также комплектовался исключительно 6-ступенчатой “механикой”, разгонялся до 100 км/ч за 6,8 с и развивал максимальную скорость 241 км/ч. Новый ST быстрее: 6,5 с до “сотни” (универсал 6,6 с) и “максималка” 248 км/ч. Несмотря на большую мощность, расход топлива, по заверениям производителя, снижен на 20%.

Помимо более мощного двигателя новинка получила и другие изменения по сравнению со стандартными Focus. Так, автомобиль оснащается новой спортивной подвеской, уменьшающей клиренс на 10 мм, более мощной тормозной системой и системой контроля тяги в поворотах Torque Vectoring Control, перераспределяющей крутящий момент между передними колесами. Также у него улучшена аэродинамика. Кроме того, у нового ST еще более острое рулевое управление. Если у обычного Focus руль совершает от упора до упора 2,5 оборота, что само по себе уникально мало для “гражданского” автомобиля, то у ST количество оборотов всего 1,75! Рейка имеет переменный шаг – в околонулевой зоне “баранка” не отличается остротой реакций, а при увеличении угла поворота, наоборот, становится острее.

Плотная посадка

Спортивные сиденья Recaro не спешат принимать меня в свои объятия. Все дело, видимо, в моей комплекции. Впрочем, более стройному коллеге тоже было тесновато. Зато боковая поддержка такая мощная, что даже в самом быстром вираже водитель и передний пассажир будут зафиксированы намертво. А спустя час-другой езды я, как говорится, “всиделся” и уже практически не испытывал дискомфорта – кресло приняло мою форму тела. А вот к подушке сиденья, у которой в нижнем положении сильно задирается верхняя часть, я привыкнуть так и не смог. Из-за этого мне пришлось подвинуться вперед и сидеть с сильно согнутыми ногами. В общем, была бы моя воля, я бы отказался от этих спортивных сидений в пользу обычных, которые устанавливаются на простые Focus, – у них и форма великолепная, и боковая поддержка достаточная.

В остальном отличий от стандартных моделей нет. Кинетические линии дизайна оживляют интерьер, делая его похожим на кабину летательного аппарата, но нравятся они далеко не всем. Я знаю людей, которые с тоской вспоминают рациональный дизайн салона модели предыдущей генерации. У модели нового поколения эргономика неплоха, но только в части, касающейся управления ездовыми параметрами автомобиля. А вот управление “музыкой” не особенно удобно, причем это касается как мелких кнопок на центральной консоли, так и клавиш на руле, расположенных слишком низко. Подкачало и качество сборки – зазоры между салонными панелями не везде ровные. Зато отделочные материалы на высоте для данного класса автомобилей. Пластик передней панели мягкий и податливый.

Сзади места немного. Причем из-за кресел Recaro его меньше, чем в других моделях Focus. Человек под 180 см усаживается за передним седоком такого же роста без запаса, к тому же его ступни под подушкой впередистоящего кресла практически не помещаются. Впрочем, вряд ли при покупке Focus ST будущий владелец расстроится по этому поводу.

Интеллигентная агрессия

Первым делом занимаю водительское место в модификации с кузовом хэтчбек. Двигатель буднично запускается нажатием на кнопку и работает практически незаметно, как у обычного городского хэтчбека. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу и… позорно глохну. Вторая попытка. Даю побольше “газу” – поехали. Чтобы нормально тронуться, нужно держать обороты в районе 1500–2000. Со временем можно наловчиться начинать движение и с меньших оборотов.

Передачи переключаются четко, так же как, впрочем, и у стандартных Focus Правда, мой локоть то и дело упирается в центральный подлокотник, убрать который нет никакой возможности. Можно, правда, откинуть крышку этого подлокотника назад, но она в таком положении не фиксируется. Так что к концу тест-драйва у меня выработалась стойкая привычка неестественно приподнимать локоть при включении второй, четвертой и шестой передачи. Вообще, этому автомобилю прекрасно подошла бы роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, но почему-то для ST она не предлагается.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Volvo C30
(хэтчбек 3-дв.)

Рулевое управление заметно более тугое, чем у “гражданских” Focus. И более острое. Особенно это заметно в крутых виражах, в которых на других автомобилях приходилось бы перехватывать “баранку”. Здесь же даже в “затычных” поворотах на серпантине удается обходиться без перехвата рук. Но вот реактивное усилие показалось мне и моему коллеге слишком перенасыщенным. Руль слишком рьяно стремится вернуться в нулевое положение, при этом излишне тугое усилие не дает понять, что происходит с передними колесами. В результате приходится подруливать на незаметных глазу неровностях, а если на секунду отвлечься на окружающие красоты, автомобиль смещается с заданной траектории.

Зато шасси настроено великолепно без всяких оговорок. Подвеска, конечно, не столь комфортна, как у обычных модификаций Focus, но с немногочисленными заплатками и стыками в окрестностях Ниццы она справляется прекрасно. При этом кузов остается под контролем при любых условиях движения, не раскачивается на волнах, не клюет, не приседает и не сильно кренится. Управлять таким шасси одно удовольствие, и я постепенно взвинчиваю темп, заметно превышая разрешенный во Франции лимит скорости.

На остановке меняемся машинами – мне достается кузов универсал. Снова впихиваю свое тело в тесное кресло, завожу двигатель кнопкой, выжимаю сцепление, включаю первую передачу и… спокойно трогаюсь на холостых оборотах. Никаких проблем, присущих протестированной до этого машине, нет и в помине! И рулевое управление кажется не таким перетяжеленным. Но главное – здесь “баранка” отличается гораздо лучшей обратной связью!

Я еду по той же дороге, но не совершаю никаких подруливаний и даже успеваю глазеть по сторонам. Чудеса! Этот автомобиль по управляемости не вызывает вообще никаких нареканий, мягко и плавно, но при этом быстро откликаясь на любые команды водителя. Новый ST в кузове универсал очень быстр, но при этом едет необыкновенно легко, не напрягаясь сам и совершенно не утомляя водителя. В чем дело? Может, в иной развесовке, благодаря которой на передок приходится чуть меньше веса? Или в измененной компоновке задней подвески?

Обращаюсь с этими вопросами к представителям компании Ford и получаю ответ, что все автомобили должны ехать одинаково – точно так же, как протестированный мною универсал. А тот хэтчбек, на котором я ездил до этого, обещали серьезно проверить. Что ж, если так, то у Ford получился великолепный автомобиль без всяких оговорок. Ну а пока я выбираю кузов универсал. На всякий случай.

Комплектации и цены

Сравнительный обзор Focus ST и Focus RS. Различие от А до Я.

«Стоит ли переплачивать за Focus RS? », «Да стока лошадей на передний привод это не дело», «фигня, СТ300 едет быстрее РС сток, ну рулится РС чуть получше, поставлю винты да и все», «Внешне конечно РС супер, полез икать бампера РСстайл» — сейчас меня все СТводы поймут)))) вот именно такими мыслями и вопросами периодически забивается голова. Так же и я думал, но как же я ошибался, как оказалось. И как не крути ты понимаешь, что РС это высота, эксклюзив, дело даже не в том, что она едет хуже СТ, обладание именно РСом дает очень сильную индивидуальность. Но решится на покупку фокуса за миллион очень сложно, решаются единицы. Да и я бы наверное не стал бы обладателем РСки, т.к. вспоминаются фразы из первых двух строк. Но так сложилось, чему я безумно рад! РС это очень круто!
Данная статья будет очень полезной, т.к. будет первая в своем роде. Постараюсь развеить все вопросы любителей хотхэтчей, в частности СТводов. Т.к. знаю что мыслей всегда куча, и владельцы РСок тупо физически не могут ответить всем на вопросы)
Начну с того, что как то еще будучи владельцем дизельного фокуса, напрягал владельцев РС тут на сайте, дилетантскими вопросами . Не помню уже кто ответил, но процитирую дословный ответ: « Разница между РС и СТ больше, чем между СТ и овощем» . Всегда мне в это очень слабо верилось, такого не может быть… ну мощность чуть больше, колея чуть шире, неужели такая разница. И только после того как я проехался за рулем РСки, я понял, это действительно так ))) невероятно, но когда едешь за рулем РС, ты ощущаешь себя в другой машине, и только передняя панель напоминает тебе, что это фокус )) Рулежка и динамика, кардинально другая. И сколько бы Вы не вкладывали в СТ, РСом он никогда не станет, поверьте мне!

Поехали по порядку:
Сравниваем Фокус СТ впуск, выпуск, кулер, блокировка дифа, МодХ. против Фокус РС стэдж 4+ (400 сил) .

Внешний вид.
Уже тока в этом плане РС выигрывает очень сильно. В живую он смотрится значительно эффектней чем на картинках. Я лично первый раз увидел в живую РС, это свою машину)) Словами не описать, особенно как хорош фирменный зеленый цвет на солнце, когда он переливается перламутром. РС значительно злее и агрессивнее, чем СТ. Тут каждый может оценить машины по свои критериям. По мне РСка идеальна, дизайнеры постарались. А какой эффект машина производит на улице, особенно внимание от школьников и детворы)) никто не может пройти мимо, некоторые люди даже подходят и фоткаются)) Но есть в этом плане и недостаток, опасность на дороге, но только не от того что под капотом 400сил, а от того что каждый тупоголовый водитель приоры на штампах считает своим долгом обогнать фокус РС даже в плотном потоке, но что ему приходится от беспомощности грубо нарушать правила ПДД и на гране между тоталом об столб или встречку «выйграть» меня, даже когда я просто еду)))) я поражаюсь тупости людей, поэтому как тока вижу неадекватный ксенон «в 2 этажа» в зеркале заднего вида, сразу прижимаюсь и пропускаю человекоподобное существо!

Интерьер.
Тут в принципе говорить особо не о чем. Перечислю отличия салона РС
— Сиденья Recaro Sportster, в том числе задний диван. Отделаны они кожей с синей строчкой и материалом похожим на замшу. Такие сиденья ставятся на машины отделения Reno Sport, БМВ М3 в некоторых комплектациях, а также имеются в свободной продажи у представителей Рекаро.
— Оформление руля и ручки КПП.
— Доп. приборы с разметкой буста до 1,8
Остановлюсь на сиденьях. Ощущения от сидений не совсем разнятся. Пересев в РС, я не почувствовал огромной разницы по боковой поддержке в поворотах. Да у РС лучше, но не на много, но зато они все таки проигрывают в комфорте. В СТ сиденья мягче и удобней. Хотя и те и те показывают уровень совершенства и в дальней дороге не досаждают усталостью тела. Очень сильно удивился, но за 12 часов за рулем, ничего не затекло. Чего не скажешь о других не дешевых машинах .

Мотор.
И тут кажется, что кардинальные отличия только лишь в турбине. Взял поставил на СТ и вуаля, почти РС. Но если углубится в тех.часть, то не все так просто. Мотор РС имеет усиленные стенки блока цилиндров ( хотя ходят слухи что на СТ рестайл, такой же блок), измененную поршневую группу, что дает другую степень сжатия мотора а также распредвалы с другими фазами . Именно из-за этого мотор СТ с трубой от РС не выдаст ту мощность, что может мотор РС. Все это позволяет без проблемно выдать 400 с небольшим лошадей на 98 и порядка 430 на 100ом. И те и те моторы обладают потрясающей надежностью, только лишь надо учитывать особенности эксплуатации в частности ремня ГРМ и системы ВКГ.
Именно разница в 100 лошадей, дает эффект гоночного болида)) тяга у мотора просто потрясающая, что поражает после СТ, так это стабильность полки момента. Если СТ после 4,5 тыс. оборотов начинает сдуватся, то РС тянет на полном бусте до самой отсечки. Что дает огромное преимущество в динамике разгона. Звучат машины одинаково кайфово, но у РС звук более басовитый и злой, сильнее прострелы на переключениях. В плане обслуживания нет какой то разницы, и все затраты будут сводится лишь к большей мощности из-за которой быстрее изнашиваются узлы. Подушки например или маслоотделитель. Да и еще, из-за большей турбины на РС тяга на низах хуже чем у СТ, за счет чего кстати достигается меньший расход топлива при спокойной езде на РС. Мотор РС имеет огромный потенциал и при установки более производительной турбы и усиленной поршневой может легко выдавать 550 сил и даже больше.

Трансмиссия.
По поводу коробок я так и не почувствовал какой то разницы на ходу, хотя некоторые говорят, что там другие передаточные числа. По моим данным разница сводится к другому деференциалу с блокировкой под чуть больший диаметр валов, а также всем известную корзину и диск сцепления РС)) которые являются неотъемлемой частью тюнинга СТ300)) . Так же у РС существует проблема с приводами, а именно их ней стоимостью и отсутствию аналогов. Если на Ст уже появились варианты в виде приводов от вольво и отдельных трипоидов и ШРУСов, то на РС я так понимаю ничего этого нет. Владельцы РС поделитесь опытом?
Для справки: на РС возможна установка полного привода, для этого вам понадобятся, раздатка от куги 2,5Т на МКПП, кардан, редуктор, привода, задний подрамник, бензобак и всякие мелочи. На корпусе машины даже присутствуют технологические отверстия под это дело. Вот только у меня вопрос, как будет себя вести этот привод на ходу. Не получится ли дисбаланса в работе блокировки передний оси и подключаемой муфты заднего привода. На треке я предполагаю это скажется не лучшим образом. реализация полного привода в Германии
Ходовая.
Вот тут я хотел бы уделить особенное внимание. Ведь именно из-за нее идет ощущение другой машины за рулем. Когда я на ней проехался, то я почувствовал …вот тут действительно инженеры все продумали и создали гоночный автомобиль. Если грубо сравнить с СТ, то это обычный фокус с турбо движком.
Честно говоря я не ожидал, что РС так круто рулится, да я вообще даже и не мог подумать об этом, т.к. на лучшем я не ездил, а все познается в сравнении) Если рассмотреть поведение авто на каком то повороте. Фокус СТ заходит в поворот нехотя, ведь многие это отмечают, поэтому СТ на треке особо и не прижился, но хорош СТ тем что делает он это очень весело, за что и любят СТ. Сначала ты чувствуешь снос передний оси ( передок на СТ тяжелый), после чего пытаешься тягой закрутить машину внутрь поворота и это вроде получается, но тут начинает сносить заднюю ось. Приходится приложить еще чуточку водительского мастерства и удержать авто. Отмечу, что это на примере Ст с блокой дифа, без нее машину будет беспомощного выносить на внешний радиус. РС же в повороте ведет себя спокойно, по спортивному. Присутствует эффект ввинчивания. Такое ощущение что жопа тоже поворачивает. Заходишь в тот же поворот, РС просто берет и поворачивает, при этом никаких намеков на снос в повороте. Лишь задняя ось с легким азартом чуть чуть меняет траекторию, что дает кучу эмоции и адреналина))) Вот тут я понял за что так любят РС ))) и что он может очень серьезно ехать на гоночном треке. Сама рулежка намного интересней, ноль на руле намного четче, усилие на руле более прогнозируемое, обратная связь кстати хуже, отсутствуют крены . Все это создает впечатление картинга, вот именно так можно сравнить поведение руля . Кстати всем известные режимы усилителя руля (комфорт, стандарт, спорт) на РС чувствуются сильнее. Если на комфорте ты получаешь вполне спортивную езду ( в этом режиме я езжу), то в режиме спорт, руль наливается сильной тяжестью и складывается впечатление, что не работает усилитель руля. Крутить его тяжело, даже на ходу. Не знаю даже зачем нужен этот режим.
По тех части подвески абсолютно разные. Колея у РС шире больше чем на 10 см. Задняя подвеска почти полный аналог куги, со своим усиленным стабилизатором. Перед гибрид: свои поворотные кулаки и стабилизатор, остальное вроде как от мондео, плюс свои амортизаторы и пружины. В целом по стоимости эксплуатации, там нет ничего дорогого. Кстати чего не скажешь о подкрылках, на РС они свои и передние стоят просто космос — 24000 руб.))

Тормоза.
Ну тут не совсем объективно и там и там у меня стояли тюненые системы. В стоке они почти одинаковые по эффективности. На РС тока задний диск 300 мм.

Общие впечатления.
Как говорится человек к хорошему привыкает быстро. Вот именно когда я поездил на РС и потом сел в СТ я понял, что это реально фокус с турбиной ))) РС хоть и также имеет передний привод, но цепляется он увереннее, наверное за счет подвески и блокировки. При этом кидание из стороны в сторону руля как на СТ практически отсутствуют . РС это сбитый гоночный организм, созданный для спортивных состязаний на треке. Инженеры компании FoMoCо действительно сделали выдающийся авто, который в странах Европы очень сильно ценят. Чего не скажешь у нас. Но я лично ни капельки не жалею, фокус РС по цене киа сид ГТ, очень хороший вариант)))) единственное что огорчает это транспортный налог, но в этом машина не виновата.
Надеюсь эта статья поможет всем кто задавался данным вопросом, и разрушит вечную дилемму у Стводов

Ford Focus ST (Mk 3)

Focus St III поколения был представлен на Парижской автомобильной выставке, где американские производители также показали большое количество других новинок. Этот автомобиль стал настоящей сенсацией, поскольку предусматривала подавление всех своих конкурентов в классе, в направлении с востока на запад - от Японии до Американских берегов. Третье поколение этого автомобиля получило народное название в виде горячего мандаринового коктейля. Это было сделано не случайно.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его непривычный экстерьер. Хэтчбек представили в яркой окраске оранжевого цвета. Во время покраски использовали технологию Tangerine Scream, которая гарантирует обеспечение лоска и необычную насыщенность цветом. Автомобиль представили в кузовном исполнении хэтчбека на пять дверей. Но в линейке также присутствовала и модификация Ford Focus 3 ST Wagon, выполненная в кузове универсал. Это было сделано специально для европейской части населения, которая предпочитает сочетать практичность с драйвовой ездой.

Отличительной чертой автомобилей с приставкой СТ, от семейства Фокусов для гражданского использования, является яркая и выраженная спортивная, откровенно агрессивная расцветка. Это действительно первое, что вызывает удивление при взгляде на машину, и позволяет идентифицировать «нафаршированную» версию.

Обвес Ford Focus St и боковая часть автомобиля выполнена в острых контурах, которые отличаются обтекаемой поверхностью. Это дает автомобилю возможность получить большие скоростные характеристики, благодаря улучшению аэродинамических показателей. Тест драйв модели сразу дает понимание, что колесные диски выполнены в совсем непривычном другом формате. На них присутствуют пять опор, которые внешне несколько напоминают букву «Y».

Предыдущее поколение Focus ST имеет разделенную на две части радиаторную решетку, но в третьем поколении присутствует более агрессивная и и цельная решетка радиатора, которая покрыта гламурным глянцем, и несколько напоминает оскал хищника. В сравнении с предыдущими версиями, изменения коснулись и переднего спойлера, который теперь очень сильно напоминает лезвие, рассекающее воздушный поток. По краям спойлера расположены две небольшие противотуманные фары, выполненные в округлой форме.

Изменения коснулись и задней части, на которой теперь располагаются большие фонари. Очень привлекает внимание и двойная выхлопная труба, расположенная по центру днища автомобиля. Не остался без улучшений и задний спойлер, который получил новую систему отвода воздуха, встроенную в заднюю дверь машины. В модификации Wagon устанавливался привычный для многих владельцев спойлер, и менее привлекательная задняя оптика, которая имеет больше схожести с предыдущим поколением.

Размеры кузова автомобиля напрямую зависят от модификации. Хэтчбек имете следующие параметры: длина 4362 миллиметра, ширина 1858 миллиметров, при этом высота составляет 1484 миллиметра. На колесную базу отводится 2648 миллиметров, а дорожный просвет составляет 140 миллиметров. В исполнении универсал, автомобиль имеет такую же ширину, колесную базу и клиренс, но его длина составляет 4566 миллиметров, а высота – 1505 миллиметров.

Ford Focus ST (Mk 3) фото 1 - превью

Ford Focus ST (Mk 3) фото 2 - превью

Ford Focus ST (Mk 3) фото 3 - превью

Ford Focus ST (Mk 3) фото 4 - превью

Интерьер

Салон Focus St третьего поколения не менее привлекателен, чем его внешний облик. Глядя на интерьер, сразу возникает понимание того, что вы смотрите на машину со спортивными наклонностями и характеристиками.

К материалам, использованным для отделки салона, особых претензий не наблюдается. Основными материалами является натуральная ткань и кожа. Передние сиденья отличаются довольно большим комфортом, а также возможностью регулировки не только по углу наклона, но и в горизонтальной плоскости. Кресло можно пододвинуть к двери, или наоборот – отодвинуть от неё.

Водитель имеет довольно широкий обзор, благодаря лобовому стеклу, которое плавно переходит в крышу. В случае приобретения автомобиля с комбинированной отделкой салона, в нем наблюдается отличный контраст кожи в черном угольном цвете с тканью в оранжево-золотистом окрасе. Приборная панель и рулевое колеса исполняются в аналогичном варианте.

Задумка дизайнеров по большей части представляла то, что все элементы конструкции должны придавать агрессивности этому автомобилю. Приборная панель отличается стильной и яркой подсветкой, которая сопровождается красной индикационной стрелкой. Вид современного спортивного автомобиля довершается с помощью бортового компьютера с большим монитором, который красуется на центральной консоли.

К системе климатического контроля также подошли с довольно большой ответственностью. В ней присутствуют конструктивные особенности, поскольку вместо классического размещения центральных воздуховодов по бокам консоли, дефлекторы воздуха в Фокусе СТ располагаются над ней. Раньше такое решение использовалось американцами. Это позволяет организовать более комфортное и эффективное направление потоков воздуха.

Заднее пространство автомобиля довольно большой, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Ford Focus St. В сравнении с другими автомобилями своего класса, находится там довольно комфортно и уютно. Объем багажного отделения в хэтчбеке составляет 277 литров, но путем складывания спинки заднего дивана, можно достичь 1062 литров свободного пространства. В универсале еще больше места – 476 литров, которые можно несложным движением превратить в 1502 литра.

Ford Focus ST (Mk 3) фото 5 - превью

Ford Focus ST (Mk 3) фото 6 - превью

Ford Focus ST (Mk 3) фото 7 - превью

Ford Focus ST (Mk 3) фото 8 - превью

Моторы

Характеристики Focus St обеспечиваются безальтернативным силовым агрегатом R9DA. Это бензиновый мотор, который имеет дополнительный нагнетатель в виде турбины. Двигатель разрабатывался специально для установки на Focus ST.

Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат 2.0 с ecoboost. Два литра рабочего объема обеспечиваются 4-мя цилиндрами, которые имеют диаметр в 87.5 миллиметра. На каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Ход поршня в 83.1 миллиметра позволяет получить степень сжатия до 9.3 к одному.

Двигатель Ford Focus St позволяет развивать до 249-252 лошадиных сил при 5.5 тысячах оборотов в минуту. Благодаря установке турбины, производители достигли довольно большого крутящего момента, который составляет 366 Нм при 2.5 тысячах оборотов силового агрегата в минуту.

Разгон Focus St 2.0 mt 249 л.с до 100 километров в час занимает всего 6.5 секунд. Причем, этот показатель, по заверениям производителя, никак не зависит от варианта исполнения кузова. Максимальная скорость автомобиля составляет 248 километров в час. При этом, в среднем он потребляет 7 литров топлива при движении по трассе, и порядка 9.5 литров во время езды в городском цикле.

Головка блока цилиндров устроена по системе DOHC, поскольку имеет два распределительных вала для обеспечения оптимальной работы всех 16 клапанов в цилиндрах силового агрегата. Также на двигателе присутствует двойное независимое регулирование фаз газораспределения Ti-VCT.

С двигателем особых проблем не наблюдается, главное – лить качественное моторное масло в Focus St. Производитель рекомендует заливать синтетические и полусинтетические моторные масла с вязкостью 10-W40, 5W-40, 10-W50 и 15-W40.

Особенности

Автомобиль предлагался в трех комплектациях, которые были направлены на максимальное удовлетворение всех запросов покупателей. Общими показателями для всех версий, начиная с базовой, являются легкосплавные диски на 18 дюймов, установка аэродинамического обвеса, а также светодиодная начинка задних фонарей. В салоне водителя и переднего пассажира встречают анатомические сиденья от Recaro, многофункциональный спортивный руль, обшитый кожей, подогрев боковых зеркал заднего вила и сидений. Стекла и боковые зеркала получили электрический привод. Штатная аудиосистема получила 6 динамиков, и работала в паре с бортовым компьютером. Панель отличалась дополнительными индикаторами температуры, степени наддува и давления смазывающей жидкости, а также имела декоративные вставки из алюминия.

В качестве опции покупатели могли за дополнительную плату получить цветной экран с большим количеством функций, систему беспроводной связи, управление голосом и 8 динамиков адиосистемы.

Комплектация ST1 выпускалась только в кузове хэтчбек, и предусматривала установку галогенной головной оптики, а отделка салона производилась с помощью высококачественной ткани. Покупателям был доступен кондиционер.

Версия ST2 считается следующей, и предусматривает комбинированную отделку салона и климатический контроль на две зоны. За дополнительную плату можно было добавить биксеноновую головную оптику, омыватели, автокорректор, возможность запуска силового агрегата кнопкой и систему безключевого доступа. Предоставлялась возможность установки складывающихся зеркал, навигации и камеры заднего вида.

Все, что входит в опции комплектации ST2 было установлено в самой богатой версии ST3. Плюс к этому был добавлен салон, обшитый кожей и электрический привод для передних сидений.

Подвеска автомобиля поддалась модернизации. Передняя часть предусматривала установку укороченных амортизаторов Макферсон на 10 миллиметров. Задняя подвеска предусматривала установку многорычажной конструкции. Пружины были жестче на 15%. Задний стабилизатор поперечной устойчивости также был доработан. В рулевом механизме использовали переменное передаточное соотношение, а электрический усилитель был способен компенсировать подергивание рулевого колеса во время разгона.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

В 2014 году состоялась презентация рестайлингового Ford Focus St. Это произошло весной на Женевском автосалоне. Автомобиль поставлялся в тех же вариантах кузовного исполнения – универсал и хэтчбек. Передняя и задняя часть кузова полностью поддалась изменениям. Также начали устанавливать полностью светодиодную головную оптику и задние фонари. Перенастройке поддались электрический усилитель и подвеска, что позволило улучшить управляемость автомобиля.

Включить / выключить

До двух – двух с половиной тысяч оборотов в салоне 250-сильного Ford Focus ST совсем тихо, как в гражданском хэтчбеке. Но стоит продавить педаль газа чуть сильнее, и салон наполнится глухим, слегка синтетическим рокотом, идущим из недр передней панели. Это включается «симпозер» – акустический резонатор, усиливающий звуковые пульсации в системе впуска. Отпустишь акселератор – тишина, нажмешь – рык. «Вкл./выкл.». Даже жаль, что на передней панели нет соответствующей клавиши, потому что в имидж нового Focus ST она бы вписалась идеально.

Предыдущий Focus ST никогда не считался эталоном в классе «заряженных» хэтчбеков. Тяжелый, не самый быстрый и не самый подвижный, отстающий от конкурентов на треке. Впрочем, достоинства у него тоже были: харизматичный пятицилиндровый турбомотор с мощной тягой, компромиссная подвеска – плотная, но не вытряхивающая душу на плохих дорогах, плюс высокая практичность. Этим-то он и подкупал: удачным сочетанием практичности и спортивности, возможностью заказать как трех-, так и пятидверный кузов, минимумом уникальных деталей в технической начинке и вполне адекватной ценой.

Новый Focus ST – дальнейшее развитие все той же идеологии. В его линейке теперь вообще нет трехдверного варианта, зато есть универсал с багажником объемом полтора кубометра. Да и спортивных атрибутов в его облике сохранилось совсем немного: крупные колеса, спойлер на задней двери и сдвоенный патрубок выхлопной трубы в форме знака «бесконечность», выведенный по центру бампера.

Жаль только, что «рыбья морда» нового передка его совсем не красит – обычный «Фокус» выглядит и гармоничнее, и агрессивнее.

Рыбья «морда» нового хот-хэтча -- на любителя. А вместо насыщенного рыжего цвета "фирменным" для Focus ST предлагается золотисто-желтый. Тоже очень яркий.

Главная доминанта в интерьере Focus ST – сиденья Recaro, которые можно заказать с отделкой под цвет кузова. Плотные, в меру глубокие, они хорошо держат тело в поворотах, а цветные вставки – синие, красные или оранжевые – заметно оживляют стандартный, по сути, салон «Фокуса». Да-да, ведь здесь обычный четырехспицевый руль с едва заметной накладкой ST в нижней части обода, знакомая мультимедийная установка с запутанным интерфейсом и маленьким ЖК-дисплеем. И никаких псевдокарбоновых деталей, алюминия и прочих атрибутов традиционного «хот-хэтча»!

Руль обтянут приятной на ощупь кожей с перфорацией, вот только выглядит он не очень спортивно.

Оцифровка спидометра и тахометра у Focus ST более информативная, чем у обычного "Фокуса", а стрелки приборов теперь светятся красным.

Дополнительные приборы кажутся игрушечными – они выглядят незамысловато и «плоско», да и читаются с трудом.

Буквы ST в салоне встречаются повсюду – на руле, на рычаге коробки передач, на порогах, вышиты на сиденьях. В некоторых версиях логотип ST может быть выгравирован даже на пластике центральной консоли.

Нет откровений и по технике. Двухлитровый турбомотор серии EcoBoost, сменивший пятицилиндровый «вольвовский» агрегат и оснащенный низкоинерционным турбонагнетателем BorgWarner и непосредственным впрыском топлива, развивает внушительные 250 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента (360 в режиме «овербуст»). Причем на демократичном бензине Аи-95. Но почти такой же двигатель сейчас можно встретить и на гражданском Ford Mondeo…

Трансмиссия – классическая шестиступенчатая «механика», позаимствованная у обычного "Фокуса", но с измененными передаточными числами. Шасси – по-прежнему «пассивное», зато с заниженной на 10 миллиметров подвеской, в которой перенастроили пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Нет ни отдельных поворотных кулаков спереди, как на Opel Astra OPC, Renault Megane RS или на прошлом Focus RS, ни блокировки межколесного дифференциала – его функции выполняет электроника, подтормаживающая в повороте внутреннее колесо.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия настроена идеально -- четкий привод и отличная избирательность. Столь точную "механику" в этом классе надо еще поискать.

Но вот какая штука. На дороге этот набор на первый взгляд простых технических решений превращается в удивительно вкусный коктейль драйверских впечатлений, разбавляющий монотонное течение ежедневных поездок.

В городской толчее Focus ST выдает свой «заряженный» характер лишь изредка слышным сопением впуска, да более плотным ходом на неровной дороге. Привод сцепления – легкий и информативный. Можно и плавно тронуться, и спокойно ехать в медленном потоке, не выматывая пассажиров постоянными рывками. Тяги у турбомотора – с избытком. На третьей передаче хэтчбек может уверенно разгоняться буквально с холостых – с 40-50 и до 160 километров в час! Ровное, мощное ускорение, словно под капотом не четырехцилиндровый турбомотор, а многолитровая атмосферная «шестерка».

С силовым подруливанием – главной бедой мощных переднеприводных хэтчбеков – Focus ST борется с помощью электромеханического усилителя руля, который короткими управляющими импульсами, незаметными для водителя, пресекает попытки передних колес увести автомобиль в сторону.

Превращение «Фокуса СТ» из расслабленного и, на первый взгляд, скучного семейного тихони в подтянутого атлета происходит где-то на границе второй и третьей передачи – когда ты уже выкрутил вторую почти «в звон» и вот-вот включишь следующую. Словно кто-то незаметно щелкает переключателем: включить, выключить.

Под полным дросселем клекот мотора в салоне становится агрессивно-раздраженным, руль с ростом скорости заметно тяжелеет, а чем выше становится темп, тем меньше инертности остается в реакциях хэтчбека на действия водителя.

Турболаг? Пф-ф! Focus ST таких слов просто не знает!

За правой ступней хэтчбек следует как привязанный: сколько нажал, столько тяги и получил. Причем тут же, без заминки. Дозировать тягу и управлять балансом автомобиля получается очень точно, а внушительные 340 Нм крутящего момента не превращают передние покрышки в сажу после первой связки поворотов. Наоборот, Focus ST распоряжается доступной тягой с максимальной эффективностью. Да, делает это он с помощью электроники, но как же здорово, и как интеллигентно!

Слишком правильный. Тест-драйв Ford Focus ST

В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину. Список и штрафы

Никаких рывков, никаких капризов – педаль сцепления без нетерпения пружинит под левой ногой и вовремя схватывает, чтобы водитель в нужный момент добавил газу и быстро – за 6,5 секунд – и без лишних эмоций отправил стрелку спидометра на деление в 100 км/ч. Четкие и предсказуемые движения рычагом шестиступенчатой МКП – это аккуратные па быстрого вальса, а не импровизация страстного танго. Город, автобан, извилистая горная тропинка – Focus ST везде чувствует себя уверенно и невозмутимо.

Он стремительно и весело реагирует на «пришпоривание» и даже порой увлекает своим ровным, без покачиваний и кренов, пересчитыванием поворотов. По сравнению с обычным Focus кузов версии ST прижат ближе к земле на 10 мм, амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а в заднюю подвеску внедрили продольные рычаги от ныне усопшего Focus RS. Хэтчбек и универсал практически не отличаются друг от друга по манерам – шасси машин настроены таким образом, чтобы не было разницы в поведении.

Рулем сможет красиво крутить и водитель, далекий от гоночного мастерства – в поворотах достаточно коротких покачиваний «баранкой», без перехватывания руками. Система стабилизации не досаждает – автомобиль и не хочется доводить до крайности. Но если вдруг такое желание возникнет, то в запасе есть еще два режима. Так называемый «режим скольжения» - Sport – активирует ESP в последний момент. Также ESP можно отключить. Только зачем?

В нужные моменты салон наполняет правильный гул 2-литрового 250-сильного EcoBoost – но это не звук выхлопа, свою работу выполняет акустический симпозер.

Когда-то, на волне появления мощных модификаций гражданских автомобилей, которые внешне отличались от обычных моделей только аэродинамическими обвесами, Focus ST был откровением. Подумать только, стоящий рядом на светофоре хэтчбек вдруг мог злобно рыкнуть мотором и с пробуксовкой сорваться с места. Но сегодня недостаточно иметь только мощный мотор под капотом, потребители требуют свежей крови. Концепция модели не изменилась, изменилось наше отношение. Поэтому Ford решил мудрить с маркетингом трехдверки и сделать ее особой моделью в линейке Focus, а для ST оставил более практичные и универсальные пятидверку и «сарай». Неплохой козырь, кстати – много ли можно вспомнить «заряженных» универсалов в этом сегменте?

Новое поколение ST открытий не приготовило – это по-прежнему автомобиль, предназначенный для ежедневной эксплуатации со всеми удобствами, который в то же время постоянно напоминает владельцу: если надо будет – мы всех удивим.


Очень хорош промо-цвет новинки Electric Gold – золотисто-желто-оранжевый, который на солнце кажется однородно-ярким, а под тучами искрится. Помимо него будут доступны белый, черный, красный, серебристый и синий. В тон кузова сделаны широкими мазками вставки на сидениях. Очаровательная деталь – выкрашенные в цвет кузова детали под капотом, обрамляющие аккуратный 2-литровый двигатель EcoBoost в пластиковом кожухе с логотипом ST.



Салон практически без фокусов повторяет интерьер обычных «Фокусов». Даже руль такой же, четырехспицевый, только с металлической вставкой в нижней части обода. В центре панели появились три шкалы – давления и температуры масла и давления турбонаддува да уже упомянутые цветные вставки. В остальном это хорошо обустроенный гражданский автомобиль – с двухзонным климат-контролем, полным электропакетом, автосветом, аудиосистемой, навигацией и т.д. К слову, интерфейс мультимедиа ужасно неудобен – вращающаяся шайба в центре консоли всегда отвечает за регулировку громкости музыки, даже когда так и напрашивается на другие функции. В результате масштаб карты, подбор букв для определения цели навигационной системы и многие другие процедуры приходится выполнять через сложные манипуляции с меню. Выводимые на мониторчик строчки кажутся сенсорными, но на деле нужно еще догадаться, что за них отвечают безымянные кнопки на глянцевой, заляпанной отпечатками пальцев панели.



Спортивные кресла Recaro больше похожи на ковши в гоночном автомобиле – глубокие, с ярко выраженной боковой поддержкой. В них фиксируешься надежно и очень удобно, причем эргономистам каким-то образом удалось сделать так, что сидения подходят и худым, и полным седокам. Нет претензий и к настройкам рабочего места – все оптимально.

И место у Focus ST в рядах конкурентов осталось тем же – компромиссно-правильным. Он не заводит так, как более нервная и громкая Mazda3 MPS, но с ним будет проще жить. Потусив на серпантинах, он спокойно съедет на неровный городской асфальт и не напомнит о неудобствах тряской. Он лучше приспособлен к повседневной жизни – слова руководителя Ford Team RS Дитера Шварца подтверждают, что универсальность и есть цель Focus ST: максимально комфортно добираться до работы, но при этом получать удовольствие от вождения.



Стоит ли это удовольствие 1 220 000 рублей, которые просят за базовый хэтчбек Ford Focus ST, и 1 295 000 рублей за универсал? Да, если признать, что правильность – это удобно и хорошо, что иногда она способна развлечь – под собственный настрой, но в основном будет незаметным ежедневным фоном.

Mazda 3 MPS будет повеселее, но и для быта она приспособлена хуже. Она доступна в единственной комплектации от 1 216 000 рублей – за автомобиль с 2,3-литровым 260-сильным двигателем и МКП6.

Renault Megane RS помягче и стоит поменьше – от 1 140 000 рублей. «Француз» оснащается 2-литровым 250-сильным турбомотором.

Из линейки Volkswagen в качестве конкурента подошел бы Scirocco GTI, но в нашем распоряжении только не столь яркий внешне Golf GTI. Цена – от 1 114 000 рублей, двигатель – 210 л. с., может работать как с МКП6, так и с шестиступенчатой DSG.

Opel Astra OPC нового поколения пока не появился в продаже. Если ориентироваться на обновление линейки обычных «Астр», из нового OPC должен получиться очень неплохой автомобиль. Судя по доработанной технике, новинка порадует не только на прямой, но и в поворотах, мощность мотора выросла до 280 л. с. А уж внешность немецкой трехдверки – выше всяких похвал. Но про универсальность можно окончательно забыть.

Если Focus ST раньше продавался только в Европе, то теперь, вслед за Focus III и согласно стратегии One Ford, новое поколение будет доступно на 40 мировых рынках. Везде это будет один и тот же автомобиль – от двигателя до шин, разве что для холодных стран, в том числе России, в стандартное оборудование будет входить подогрев передних сидений и лобового стекла. В результате машина не могла не получиться унифицированной – чтобы, по словам того же Шварца, нравиться водителям в Пекине, Лос-Анджелесе, Лондоне и Риме. Он будет нравиться – бесспорно. Но я не вижу в нем индивидуальности, которая заставляла бы влюбиться без оглядки. Он не цепляет – не хватает какой-то химической связки, которая в азарте перемешивает все молекулы и создает увлекательный тандем. Мы с Ford Focus ST отлично провели время на дорогах Прованса. Мы еще с удовольствием прокатимся как-нибудь по серпантину и порадуемся приятельскому пониманию друг друга, не раз встретимся у общих друзей – но не более.

Сравнение автомобилей хэчбек Ford Focus RS II и хэчбек Ford Focus ST II рестайлинг

Ford Focus ST II рестайлинг (с 2008 по 2010)

фотография Ford Focus RS II

фотография Ford Focus ST II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 52500 руб 33750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-98
средняя цена: 37.95 37.95
- по городу 0 руб 104800 руб
- по трассе 0 руб 51800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 70600 руб
Итого расходы за год: 63483 руб 115333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.17415 руб 5.76665 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 263 241
Разгон до 100 км/ч, с 5.6 6.8
Марка топлива АИ-98 АИ-98
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 6.8 / 9.3
Расход в городе 13.8
Расход смешаный 9.3
Расход по трассе 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2522 2522
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 350 / 257 при 6000 225 / 166 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 460 при 2500 – 4500 320 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.5 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 93.2 83 × 93.2
Мощность двигателя 350 225

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4402 4362
Ширина 1842 1840
Высота 1484 1447
Колесная база 2640 2640
Клиренс 140 140
Ширина передней колеи 1586 1535
Ширина задней колеи 1587 1531
Размер колес 235 / 35 / R19 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 385 362
Объем топливного бака, л 62 55
Снаряженная масса, кг 1468 1337
Полная масса, кг 1850 1890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Focus rs ii

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 4

Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться…

Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…)

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2

Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней.

Напомню: Форд-Фокус, выпуск: декабрь 2010 г., седан, 2 л., 5 МКПП, комплектация «Титаниум» + «Зимний пакет» (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя), цвет «белый»

Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления.

  • Двигатель
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Надежность
  • Комфорт
  • Низкий клиренс
  • Жестковатая подвеска

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.

Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.

Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))

при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!

  • Красив
  • Неплохо едет
  • Хорошая управляемость
  • Неплохие материалы отделки салона
  • В моем случае комплектация
  • Четкое включение передач
  • Свет фар
  • Ничего не гремит (после ваз)
  • Удобные ручки открытия дверей и крышки багажника
  • Ликвидность
  • Много неоригинальных деталей
  • Двигатель быстро прогревается и медленно остывает
  • Отсутствие 6й передачи
  • Плохое качество отделки сидений
  • Цена на некоторые запчасти (например топливный насос)
  • Некоторые инженерные решения(см. отзыв)
  • Свет туманок (на приоре со штатными лампочками светило лучше)
  • Один фонарь заднего хода
  • Обзор при езде задним ходом
  • Плавающие обороты
  • Штатные брызговики жесткие и низкие(легко потерять)
  • Нет USB на штатное магнитоле
  • Родная резина континенталь
  • Писк ремня генератора на холодную
  • Хруст при включении задней передачи
  • Антифриз не сливается с блока двигателя
  • Штатное литьё облазит

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г.

Всем доброго времени суток!

Владею автомобилем с 2010года, покупал новым,за 682000р. Комплектация почти максимальная (все кроме кожи) титаниум. За все время эксплуатации (город-80%,трасса-20%) менялись только расходники (масло,фильтра,колодки). На 100000км поменял тормозные диски все (хотя задние можно было бы и не менять), при переобувке заметил мокрое пятно на заднем амортизаторе и тут же поменял все четыре у ОД. И как мне сказали,что можно еще ездить.. но решил поменять,как то спокойнее.

Еще была замена опорных подшипников (по гарантии), ролика натяжителя ремня (по гарантии), стойки стабилизатора слева (по гарантии на 80000км), а вторую за свои поменял. Вот,собственно и все расходы… да, еще свечи каждые 20000км. Обслуживание только у ОД.

Автомобиль недорогой,надежный,удобный… в эксплуатации также достаточно бюджетный. Это уже второй форд фокус у меня(первый был 2008г.в.1.6мкпп). Только 2л более подходит для этой машины.

недостатком совсем немного… лакокрасочное покрытие могло быть и лучше.(сошла краска на стыке заднег. бампера и крыла около колесной арки1-1,5см) хотя,за 4,5года регулярной эксплуатации наверное,не очень плохо.

Читайте также: