Отстреливает пистолет при заправке киа сид

Обновлено: 15.05.2024

Почему отстреливает пистолет на АЗС?

Многие автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда на заправке отстреливает пистолет. Рычаг выходит из бака, но водитель точно уверен, что полный объем еще не залит. Причина такой проблемы может заключаться как в поломке оборудования на АЗС, так и в самом автомобиле.

Почему отстреливает пистолет на АЗС?

Рассмотрим, почему такое может возникнуть и какие действия предпринять.

Причины отстреливания пистолета. Очень часто новички сталкиваются с такой проблемой, потому что не знают, как правильно пользоваться оборудованием. Однако, даже у опытных водителей иногда такое случается, и вот почему:

Почему отстреливает пистолет на АЗС? 3

  1. Пистолет установлен неправильно. Сам рычаг нужно вставлять целиком до части изгиба, но не стоит пихать его силой, если он не лезет дальше. В пистолет встроен специальный датчик, который реагирует на полный бак. Если вставить рычаг слишком глубоко, он может отстреливать.
  2. Когда в гофру проникает топливо, клапан крана срабатывает. Это первый признак того, что бак полон, и больше бензина туда не влезет. Эта проблема легко решается - необходимо вставить кран в бак и прокрутить на 45 градусов по ч.с.
  3. Неисправность пистолета. Очень часто на автозаправочных станциях бывает сломано оборудование. Если на другой заправке проблемы с отстреливанием не возникает, значит нужно думать именно на эту причину.
  4. Устаревшие модели оборудование. На некоторых АЗС до сих пор стоят старые колонки с пистолетами старого образца. Они могут банально не подходить для современных узких горловин. Решение этой проблемы - найти другую заправку.
  5. Неисправна вентиляционная система машины. В системе могут скапливаться газы, которые мешают подавать топливо в бак. Поэтому заправка может затянуться на долгое время, пистолет периодически будет отстреливать. Для решения нужно проверить адсорбер - механизм, который очищает систему от газов. Во время эксплуатации он может забиваться и не пропускает газы. Адсорбер можно почистить. Если причина отстреливания не в нем, нужно обратить внимание на патрубок горловины, куда заливается топливо. Пистолет может отстреливать из-за отслойки резиновой детали.
  6. Механизм открывания бензобака неисправен. Если бак в автомобиле открывается автоматически, то нужно проверить именно эту систему.
  7. Забитый шланг. Проблема возникает, когда нарушается вентиляция и со временем скапливается лишнее давление. Проблема решается продуванием шланга. Если это не помогает, его можно заменить на новый. В случае, если причина кроется в поломке диафрагмы клапана, решить проблему можно только заменой детали.

Итог. Выбивать пистолет может из-за целого ряда причин. Однако, большинство из них можно решить буквально за 10-15 минут. Если и заправочная колонка, и автомобиль исправны, проблем с заправкой возникать не должно.

Почему пистолет отстреливает на АЗС до окончания заправки

alt=" Фото: Istock" />
 Фото: Istock

В норме, когда бак заполняется до максимума, пистолет отстреливает. Но когда в топливной системе автомобиля есть неисправности, отстреливания происходят на любом этапе заправки, даже когда бак пуст. Как решить проблему?

Для начала нужно убедиться, что виновницей не является оборудование самой АЗС. Поэтому просто едем на другую АЗС и смотрим, что происходит там в процессе заправки. Если проблема с нештатным отстреливанием пистолета не уходит, значит, увы, дело в вашей машине.

На следующем этапе исключаем элементарные механические изъяны, которые могут создавать проблему при заправке. В частности, виновником проблем вполне может быть сломанный механизм открывания топливного бака. Если бак в вашем автомобиле открывается автоматически, нужно проверить исправность блокирующей системы. Впрочем, причина может быть и более банальной - отслоившийся или перекрутившийся патрубок заправочной горловины. Пистолет отстреливает в результате из-за создавшегося механического препятствия. Соответственно - смотрим и устраняем дефект.

Нередко также горючее не льется, когда пистолет установлен неправильно. Рычаг нужно утапливать в заправочной горловине до технологического изгиба. При этом не следует запихивать пистолет с усилием и под углом, особенно, если вы ощущаете механическое препятствие. Наконец, нельзя исключать, что в вашем автомобиле неисправен индикатор уровня топлива. В пистолет же встроен специальный датчик, который реагирует на полный бак, и, стало быть, вы пытаетесь залить топливо в уже полный бак.

А вот еще одна частая причина такой проблемы - может быть неисправен запорный клапан в баке. Как известно, такая защита устанавливается практически в каждом автомобиле, чтобы минимизировать риск возгорания или взрыва в случае ДТП. Неисправность такого клапана, к слову, - распространенная проблема. Этот элемент монтируется при входе заправочного трубопровода в бак и выходит из строя по нескольким причинам. Самая распространенная - механические повреждения.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Нередко они происходят, когда вы сами или злоумышленники пытались слить топливо из вашего бензобака с помощью резинового шланга. Кроме того, клапан нередко ломается после того, как автомобиль продолжительное время простаивал без движения с минимальным количеством залитого горючего.

Однако существуют и другие виновники нештатного отстреливания заправочного пистолета. Это воздухоотводные трубки, смонтированные параллельно топливозаправочной горловине. Если они находятся в некондиционном состоянии (засорены, переломлены, пережаты), отвод воздуха из бака не осуществляется. Соответственно, в таком случае эти детали становятся причиной того, что заправочный пистолет преждевременно отстреливает.

Наконец, очень частая причина нештатного отстреливания заправочного пистолета - это неисправная вентиляция топливной системы. Чаще всего такую ситуацию провоцирует загрязненный фильтр угольного адсорбера или сам адсорбер - иначе говоря, фильтр, который не позволяет парам бензина из бака попадать в атмосферу.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

При неисправном адсорбере в системе могут скапливаться газы, которые мешают подавать топливо в бак. В этом случае необходимо проверить и при необходимости прочистить адсорбер. Эта деталь представляет из себя бочкообразную емкость, наполненную перемолотым углем, в котором конденсируются пары бензина, после чего они в результате продувки отправляются в систему питания автомобиля.

Таким образом, сначала проверяем целостность адсорбера (как вариант, корпус может проржаветь). Случается, что ветхие адсорберы выпускают из себя уголь, забивая как систему, так и клапан продувки. Поэтому необходимо проверить, не забита ли деталь угольной пылью или другим мусором.

Иными словами, начните выявлять причину проблем с заправкой, пошагово исключая возможные варианты. Иногда проще всего заехать на сервис и поменять проблемную деталь с помощью специалистов.

Почему заправочный пистолет отстреливает раньше времени

refueling gun

Заправка автомобиля оборачивается у многих преждевременным отстрелом пистолета топливораздаточной колонки. Сколько нервных клеток сожгли тут автомобилисты – не сосчитать.

Вообразите: вы включили подачу горючего, хорошенько вставили пистолет в горловину автомобильного бензобака и пошли платить за топливо в кассу. Оплатив, вы возвращаетесь и видите, что в бак налилось лишь несколько литров, а бензоколонка не работает. Вам порой приходится даже держать рычаг подачи топлива на всем протяжении заправки машины – где видано такое в высокотехнологичный XXI век?!

Заправочный пистолет при заправке отстреливает по различным причинам, но весь этот спектр причин обязательно связан со специальным каналом-датчиком, что имеется на конце топливозаправочного пистолета. Именно этот датчик определяет, сколько горючего в вашем бензобаке и не пора ли останавливать заправочный процесс, чтобы не случилось перелива.

Но в чем причина? Специалисты, работающие на автозаправочных комплексах, объяснение дают простое: если бак обладает особой формой или, как говорится, завоздушен, то датчик на пистолете может неправильно понять такую ситуацию и отключить подачу бензина. Решить проблему с ложным срабатыванием можно так:

  1. Снизьте скорость подачи горючего, чтобы воздух успел покинуть топливный резервуар.
  2. Поменяйте положение заправочного пистолета: иногда требуется поместить его поглубже в горловину, а иногда – буквально держать около края, а иногда необходим поворот пистолета в сторону до 90 градусов (шланг влево, к примеру).

Как видите, отстрел заправочного пистолета происходит по обыкновению из соображений безопасности и предотвращение таких неприятных ситуаций возможно лишь с участием самого автомобилиста.

Что делать, если постоянно отстреливает заправочный пистолет на АЗС

Многие водители встречались с проблемой отстреливающего пистолета на заправке. Конечно, многим совершенно нет дела до этого, и они не задумываются о причинах неприятности, но есть категория водителей, которым интересно разобраться с проблемой. В статье обсудим причины отстреливания пистолета и как с этим бороться.

Отстреливает пистолет на АЗС

Принцип работы заправочного пистолета

Всем привычный заправочный пистолет немного сложнее, чем он кажется на первый взгляд. В частности, он имеет два канала:

  • основной – для подачи топлива;
  • дополнительный – для отвода воздуха из топливного бака.

При нажатии на кнопку пистолета оба канала открываются. Соответственно, по основному идет топливо в бак, а по второму из него отводится воздух. При этом клапан воздушного канала открыт ровно до тех пор, пока по нему идет воздух.

Как только воздух перестает поступать в него – клапан перекрывает его и основной канал подачи топлива. Соответственно, воздух в канал может прекратить поступать, когда бак полон.

Также необходимо отметить, что в клапане атмосферного канала есть шарик, который также приводит к срабатыванию клапана при резком изменении положения пистолета, например, он выпал. Итак, это первая возможная причина отстреливания.

Возможные неисправности

Встречается неисправность пистолета, обусловленная засорением сетки-фильтра или самого воздушного канала. Самостоятельно эту проблему не решить, и придется обратиться к оператору станции.

Существует мнение о несоответствии пистолетов определенной модели бакам некоторых моделей машин. Тут ничего не сделаешь, придется искать другую заправку.

пистолеты на АЗС

Возможные проблемы с баком сводятся к следующему:

  1. Засорена трубка вентиляции топливного бака, не позволяющая отводиться парам топлива, и они выталкивают пистолет;
  2. В жаркую погоду пары бензина в баке могут создать высокое давление, и тем самым вытолкнуть пистолет;
  3. При неправильном положении пистолета топливо может скапливаться в заливной горловине бака, тем самым перекрывая воздушный канал. Соответственно, это расценивается как полный бак.
  1. Постоянно удерживая курок заправочного пистолета;
  2. Можно пистолет приподнять в заливной горловине, чтобы воздух интенсивнее выходил из бака;
  3. Прочистить вентиляционную трубку топливного бака, располагающуюся, как правило, рядом с заливной горловиной.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Почему заправочный пистолет отщелкивает в пустом баке и блокирует подачу бензина

Никаких сложных электронных датчиков у стандартного заправочного пистолета нет, и «отстреливает» он при заполнении топливного бака, благодаря дополнительному клапану с мембраной, установленному внутри его корпуса. Отверстие пистолета, откуда подается горючее, соединяется с этой мембраной тонким вакуумным каналом. При фиксации рычага клапан открывается и удерживается в таком положении только при наличии внутри него воздуха.

Как только «носик» окунается в горючую жидкость, подача воздуха прекращается, в результате чего мембрана возвращается в начальное положение, разблокируя пружину основного клапана. Происходит всем знакомый щелчок, и топливный канал перекрывается во избежание перелива лишнего топлива через горловину бака. Любой сбой этой системы или выход из строя хотя бы одного ее элемента провоцирует преждевременное срабатывание указанного клапана.


Кроме того, в описываемой проблеме может быть виноват и ваш автомобиль, потому что заправочный пистолет всегда будет «отстреливать» из-за избыточной концентрации горючих газов внутри топливного бака при нарушении его вентиляции. На старых машинах с карбюраторами это происходит из-за дефектов бензонасоса, а в современных — в связи с загрязнением абсорбера или вентиляционной трубки. Обычно это сопровождается медленной подачей топлива в бак.

Выход один — чистка вентиляционной системы. Но для начала, в очередной раз столкнувшись с трудностями фиксации, убедитесь, что заправочный пистолет вставлен в горловину полностью — до изгиба. Во-вторых, на всякий случай вы должны быть полностью уверены, что топливный бак у вас действительно не заполнен под завязку. Если даже при таких условиях заправочный пистолет все равно блокирует подачу топлива, обратитесь за помощью к сотруднику АЗС. И ни в коем случае не пытайтесь чинить пистолет самостоятельно.

Заправочный пистолет «отстреливает». Разбираемся в причинах


Как работает пистолет на заправке

Заправочный пистолет «отстреливает». Разбираемся в причинах

Внутри пистолета расположены два канала, один из которых – для прохождения топлива, или основной, а второй – для всасывания воздуха из бензобака (по-другому называемый вакуумный). Оба снабжены клапанами, которые «взводятся» при нажатии и фиксации рычага. Клапан вакуумного канала (мембрана) остается открытым, пока по нему идёт поток воздуха и попадает в основание топливного канала.

Как только «носик» пистолета начинает погружаться в жидкость, доступ воздуха в канал прекращается, перекрываются оба канала. Именно так пистолет распознает, что бак наполнился и “отстреливает”, издавая характерный звук-щелчок.

Итак, бак не полон, положение вставленного пистолета правильное, но все равно через каждые 5-10 секунд прерывается заправка? Тому могут быть несколько причин.

В чем проблема

Различают две причины:

  1. Неисправность пистолета.
  2. Неисправность бака.

Когда причина – в пистолете:

  • В пистолете может быть засорена очистительная сетка. Это ограничивает поступление воздуха в вакуумный канал. Возможно, засорен сам воздуховод. В любом случае, стоит оповестить об этом сотрудника АЗС и не пытаться ремонтировать.
  • Не стоит сбрасывать со счетов то, что модель пистолета не подходит именно к вашему баку. Случаи редкие, но обсуждения на автомобильных форумах все-таки встречаются. При смене заправочной станции ситуация разрешится сама собой.

Заправочный пистолет «отстреливает». Разбираемся в причинах

Если причина в пистолете – сообщите о неисправности сотруднику АЗС и смените или колонку, или саму заправку. Фото: mstrok.ru

Когда что-то не то с баком:

Часто отстреливает пистолет при заправке астра Н Проблемы с заправкой

При заправке буквально каждый литр отстреливает пистолет. Заправочные станции менял, заправочную сеть нет - результат одинаковый) Не полностью вставлять пистолет еще не пробовал - только что Юстас посоветовал попробовать. Кто-то сталкивался на ашке с таким?

Доверить процесс заправки заправщику не?

У тебя ГБО.Нащо той дорогой бенз?

Доверить процесс заправки заправщику не?

А с чего ты взял, что не у заправщиков отстреливает? Я просто задолбался от них слушать, что с моим баком что-то не так.

У тебя ГБО.Нащо той дорогой бенз?

Езжу иногда на бензе в свое удовольствие. ГМО для пробок.. В любом случае прогревы-заводки на бензе. Но это не суть темы.

Смотри в сторону вентиляции бака.На некоторых ВАГах на баке есть клапан вентиляционный-так там любят паучки жить с кучей паутины.Результат-название твоей темы.

Хотелось бы еще знать где этот клапан в астре. Слабо понимаю каким образом туда могут попасть пауки, если трубка идет из бака в верх заливной горловины. Разве что выход клапана расположен где-то совсем удобно и он прям совсем открыт.

Изменено: ostr, 08 Июль 2020 - 08:00

У меня тоже так на астре. Посылаю заправщиков.

Посылать заправщиков не выход. Если проблем с вентиляцией бака - это не есть хорошо.

Если не прав - исправьте меня, но мне кажется так:

1) В бак должен поступать воздух при езде. Если бы все было герметично, то наверное бензонасос либо остановился бы, либо смял бы бак давлением.

2) Из бака должен выходить воздух при заливании бензина, иначе бензин бы просто не залился.

По идее трубка вентиляции отвечает за заправку и наверное где-то на ней есть и сам клапан. Но хз отвечает ли та же система и за первый пункт.

При чём тут вентиляция бака? Через промежуток горловина/пистолет слон пролетит. Пистолет отстреливает, когда струя бенза втыкается в препятствие, изгиб горловины, например. пробуй крутить пистолет по оси трубки во время заправки.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

При чём тут вентиляция бака? Пистолет отстреливает, когда струя бенза втыкается в препятствие, изгиб горловины, например. пробуй крутить пистолет по оси трубки во время заправки.

Дело не в препятствии, а в перекрытии воздуха идущего из бака. Если вентиляции нет, то и воздух не идет.

Пистолет попробую покрутить и вставить не до конца, но все машины вокруг заправляются и только у моей изгиб не такой? Слабо верится.

Все машины одинаковы на конвейере. Видео как раз не о воздухе, а о том, что у тебя в горловине (которая больше сопла пистолета гораздо) есть препятствие в виде колена, соединения частей, в которое бьёт струя, завихряется , а не стекает далее и запирает тот дренажик пистолета.

Надеялся, что кто-то уже побеждал это именно на ашке и знает решение без тестов с пистолетами и гаданий. Но выходит, что у меня как всегда индивидуальные случаи:)))

Есть немного такое на Ашке, не на каждом литре, но пару-тройку раз за заправку может отстрелить. Таки изгиб там имеется. Возможно виновата слишком чувствительная калибровка отстрела пистолета в этой сети (или по более современным нормам)

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

В мене схоже в А6С5 бувало, якщо доводилось на заправках ANP заправлятись, там ніби сильнішим напором колонка заправляє(швидко), тому на їхніх заправках, як виходив з машини, зразу казав заправнику пістолет до кінця не вставляти, бо буде вистрелювати.

Якщо проблеми з вентиляцією, то мабуть, при відкриванні баку, шипіти буде.

Хоч і одна мережа, але на заправках Укрнафта, мабуть інші колонки, в них реально завжди здається, що пальне ледь тече повільно, коли заправляєшся.

HYUNDAI ACCENT на заправке постоянно выбивает пистолет

Надо просто не глубоко вставлять пистолет На старом оборудовании заправочных колонок диаметр патрубка пистолета больше, чем на новых. А в новых (не очень старых) авто заливная горловина меньшего диаметра, чем в старых машинах. В результате поток топлива захлёстывает "носик" пистолета и срабатывает авто-отключение.

Тут нет проблемы, давлении в баке это естественно, ищите проблему в другом.

  • Пол: Мужчина

я думал может вентеляционое отверстие забито. Реально стук пропал после того как открыл крышку бака

Стуки не значительные. Может кто слышал как гидроудар по батареям стучит. примерно такие удары с одинаковыми перерывами

  • Пол: Мужчина

Не греши На бениз итд.

  • Пол: Мужчина
  • Пол: Мужчина

может и забита,машину купил 2 дня назад)) Стуки слышны только с улицы и если машина заглушена. То есть после интенсивной езды,глушишь машину,выходишь на улицу,и прослушиваются небольшие стуки в задней части..

Стуки в районе бака,кроме бака стучать нечему там)) спустил давление с бака,перестало.

Если при -10 создается давление в баке,что при открывание крышки - шипит как бутылка с газировкой )) То что там будет при +35

вообщето там есть клапан сброса давления абсордер.

  • Пол: Мужчина

Всем доброго времени cуток. Вот у меня такая проблема,при заправке пистолет постоянно отбивает,как будто бак полон,и сегодня заметил,после интенсивной езды в задней части автомобиля происходят стуки,как от гидроудара. я вспомнил про свою проблему при заправке. открыл крышку бака,от туда спустил воздух, как будто газировка там. Как только спустил давление,эти удары прекратились. кто нибудь сталкивался с этой проблемой? нужно исправлять,как бы бак в жару не рванул)) Собственно хочу услышать совет от бывалых.

Часто отстреливает пистолет при заправке астра Н Проблемы с заправкой

При заправке буквально каждый литр отстреливает пистолет. Заправочные станции менял, заправочную сеть нет - результат одинаковый) Не полностью вставлять пистолет еще не пробовал - только что Юстас посоветовал попробовать. Кто-то сталкивался на ашке с таким?

Доверить процесс заправки заправщику не?

У тебя ГБО.Нащо той дорогой бенз?

Доверить процесс заправки заправщику не?

А с чего ты взял, что не у заправщиков отстреливает? Я просто задолбался от них слушать, что с моим баком что-то не так.

У тебя ГБО.Нащо той дорогой бенз?

Езжу иногда на бензе в свое удовольствие. ГМО для пробок.. В любом случае прогревы-заводки на бензе. Но это не суть темы.

Смотри в сторону вентиляции бака.На некоторых ВАГах на баке есть клапан вентиляционный-так там любят паучки жить с кучей паутины.Результат-название твоей темы.

Хотелось бы еще знать где этот клапан в астре. Слабо понимаю каким образом туда могут попасть пауки, если трубка идет из бака в верх заливной горловины. Разве что выход клапана расположен где-то совсем удобно и он прям совсем открыт.

Изменено: ostr, 08 Июль 2020 - 08:00

У меня тоже так на астре. Посылаю заправщиков.

Посылать заправщиков не выход. Если проблем с вентиляцией бака - это не есть хорошо.

Если не прав - исправьте меня, но мне кажется так:

1) В бак должен поступать воздух при езде. Если бы все было герметично, то наверное бензонасос либо остановился бы, либо смял бы бак давлением.

2) Из бака должен выходить воздух при заливании бензина, иначе бензин бы просто не залился.

По идее трубка вентиляции отвечает за заправку и наверное где-то на ней есть и сам клапан. Но хз отвечает ли та же система и за первый пункт.

При чём тут вентиляция бака? Через промежуток горловина/пистолет слон пролетит. Пистолет отстреливает, когда струя бенза втыкается в препятствие, изгиб горловины, например. пробуй крутить пистолет по оси трубки во время заправки.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

При чём тут вентиляция бака? Пистолет отстреливает, когда струя бенза втыкается в препятствие, изгиб горловины, например. пробуй крутить пистолет по оси трубки во время заправки.

Дело не в препятствии, а в перекрытии воздуха идущего из бака. Если вентиляции нет, то и воздух не идет.

Пистолет попробую покрутить и вставить не до конца, но все машины вокруг заправляются и только у моей изгиб не такой? Слабо верится.

Все машины одинаковы на конвейере. Видео как раз не о воздухе, а о том, что у тебя в горловине (которая больше сопла пистолета гораздо) есть препятствие в виде колена, соединения частей, в которое бьёт струя, завихряется , а не стекает далее и запирает тот дренажик пистолета.

Надеялся, что кто-то уже побеждал это именно на ашке и знает решение без тестов с пистолетами и гаданий. Но выходит, что у меня как всегда индивидуальные случаи:)))

Есть немного такое на Ашке, не на каждом литре, но пару-тройку раз за заправку может отстрелить. Таки изгиб там имеется. Возможно виновата слишком чувствительная калибровка отстрела пистолета в этой сети (или по более современным нормам)

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

В мене схоже в А6С5 бувало, якщо доводилось на заправках ANP заправлятись, там ніби сильнішим напором колонка заправляє(швидко), тому на їхніх заправках, як виходив з машини, зразу казав заправнику пістолет до кінця не вставляти, бо буде вистрелювати.

Якщо проблеми з вентиляцією, то мабуть, при відкриванні баку, шипіти буде.

Хоч і одна мережа, але на заправках Укрнафта, мабуть інші колонки, в них реально завжди здається, що пальне ледь тече повільно, коли заправляєшся.

Читайте также: