Отстреливает пистолет при заправке уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Отстреливает пистолет при заправке уаз патриот

Ничего там не пережато или забито. Так и должно быть -
в правом баке стоит бензонасос и когда сильная струя бензина,
то бензин сильно разбрызгивается и пистолет считает, что бак полон.
Кстати, и объём правого бака из-за бензонасоса немного меньше левого.

Тогда если это не проблема, как тогда владельцы хантеров приноровились заполнять бак до полного?

стрелкой показал.у меня насоса в баке нет,отстреливается

Тонкая вы имеете в виду, верно или это стрелка на стык толстой трубки и бака показывает?

у меня была такая же хрень с новой машиной, там был просто накинут и затянут хомут, видать, какой-то работяга в счет не выплаченной зарплаты запчастью поделился, стрелкой показан абсолютно точно нужный шланг, машину на яму, или под машину лезете и ощупываете, осматриваете, разгибаете-снимаете, затем не забудьте отписаться. )

Спасибо!
А всё-таки, почему пол бака наливается без проблем?
И прошу прощения, я правильно понял, что нужно хомут снять или поменять? Как должно быть? :)
Как сделаю отпишусь.

Заправлять надо левый бак - в правый перекачается до полного.
С пустым правым баком ездить нельзя - это очень вредно для
бензонасоса.

У меня в руководстве по эксплуатации написано, что заправлять нужно сначала правый бак и не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при наличии топлива в правом баке менее 5 литров.

По поводу рисунка вы правы, я ошибся, прошу прощения.

У меня в руководстве по эксплуатации написано, что заправлять нужно сначала правый бак и не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при наличии топлива в правом баке менее 5 литров.

Насос охлаждается бензином и 5 литров очень мало для его нормального
охлаждения. Старайтесь ездить с полным правым баком и заправлять
только левый. Тогда насос долго проживёт.

В общем, машина на гарантии и я записался в сервис. Сейчас звонил, сказали, что возможно перегнут шланг, по которому выходит воздух. В общем 31 на 9 утра записался :). Отпишусь по результатам.

Как съездил? Какие выводы?

Как съездил? Какие выводы?

Всё то же, что и new469 сказал. Это конструктивная особенность. Недолив происходит, видимо, из-за бензанасоса в правом баке.
Шлангов никаких нет, которые бы могли перегнуться и помешать ухода воздуха при заправке. На каких то уазах есть, может на патриотах. Потому что мастер приёмщик думал в начале, что может где-то что-то перегнуто. А механик, который осматривал, сказал, что мастер приёмщик ошибся, и возможно перепутал конструкцию с патриотом. Потом мастер приёмщик согласился.

Всё то же, что и new469 сказал. Это конструктивная особенность. Недолив происходит, видимо, из-за бензанасоса в правом баке.
Шлангов никаких нет, которые бы могли перегнуться и помешать ухода воздуха при заправке. На каких то уазах есть, может на патриотах. Потому что мастер приёмщик думал в начале, что может где-то что-то перегнуто. А механик, который осматривал, сказал, что мастер приёмщик ошибся, и возможно перепутал конструкцию с патриотом. Потом мастер приёмщик согласился.

Я все время в левый заливаю. Правый стараюсь держать хотя бы наполовину полным.

Я все время в левый заливаю. Правый стараюсь держать хотя бы наполовину полным.

Вот и мне так же посоветовали. Но тогда приходится заправляться слишом часто, когда закончится один бак. Или вы заправили левый, а потом включаете зажигание, что бы насос перекачал в правый бак, и потом дозаправляете?

Вот и мне так же посоветовали. Но тогда приходится заправляться слишом часто, когда закончится один бак. Или вы заправили левый, а потом включаете зажигание, что бы насос перекачал в правый бак, и потом дозаправляете?

Да тоже пока в стадии экспериментов. Пробую по всякому. Вообще в планах сделать один большой бак.

Беда на заправках.

Всем привет! Мужики выручайте советом.
С самого новья у патриота 15 год, траблы с заправкой левого бака. Постоянно отстреливает заправочный пистолет. Надо регулировать давление и напор. По ходу топливо плохо стекает.
Задрал уже этот ананизм на заправках. Пол часа цедиш горючку. И ещё такое впечатление что это прогрессирует, то есть раньше вроде как не всегда и не везде такая шляпа приключалась, а сейчас что то уже напрягает эта хрень. Внешних повреждений не наблюдаю, на вид всё вери гуд. Кто сталкивался с такой бякой, подскажите чего там надо выдрать от туда и где оно там находится? Я так понимаю где то в шлангах клапан какой то внедрили. Короче как это всё можно вылечить не навредив остальному? Там же ещё эта сраная перекачка между баками, этож наверное как то всё завязано между собой?

Комментарии 42

та же беда, ставлю вверх ногами, или сам заправляю на "низкой скорости" а еще иногда обливает бензином, прям как кит. Сцуко после всех иномарок сначала получал культурный шок, но потом приноровился.

Заправляюсь постоянно на одной и той-же заправке (по дороге на работу или обратно) как правило заправка пустая, ибо за городом, все время на одном и том-же пистолете.
Так вот;
приехал как то, воткнул пистолет зажал курок ну и почапал платить, прихожу а он на даже литра не налил вырубился, я его заново, он опять в аут, раза четыре пробовал. Пошел обратно, кассиру говорю "че за фигня?" она мне "ХЗ, были сервисмены вчерась, поменяли пистолет может из-за этого, до вас никто не жаловался"
Сделали возврат и я переехал на другую колонку стал тем-же баком (левым) оплатил заново и без проблем залил 35л.
Больше к тому пистолету не становился, НО через пару месяцев по задумчивости встал к этому пистолету, и опять те же траблы. И опять все по новой возврат и другая колонка.
Такой траблы у меня не было ни где больше, ни на одной заправке.

14-й год, дизель. В оба бака на полную пистолет не включить.
До этого был 07-й год, бензинка, в оба бака заливалось тока в путь!
Как то привык уже придерживать пистолет.

— Топливо заполняет рукав до бака быстрее чем выходит воздух. На разных заправках разное давление, на каких то не отстреливает . Я начинаю медленно заправлять и потом прибавляю почти до максимума по слуху, звук заполнения меняется .
— Проблему можно решить установив сапуны дополнительные в баки . У меня на каких то авто стояли ( воздух выходил с легким шелестом ), вот и вспомнил .

А меня бесит кольцо металлическое внутри горловины. Из за него пистолет нормально не вставляется, вечно держать его надо. Нахера его туда поставили, сумрачные гении инженерной мысли завода УАЗ.

Это евроэкологов заморочка пары бензина ловить.

У меня такая же проблема, покупал с новья такая проблема машина 2015. Бак снимал трубки продувал, ничего не помогло

Читаю коменты, видимо тут одно объяснение это же УАЗ)

пистолет ручкой вверх, вставлять в горловину не до упора и кнопу на пистолете не отжимать до конца где-то на половину… У меня на левом работает исправно.

Была такая беда, теперь на заправках открываю оба бака и пистолет до упора не вставляю.Льется только в путь.

Почему заправочный пистолет отстреливает раньше времени

refueling gun

Заправка автомобиля оборачивается у многих преждевременным отстрелом пистолета топливораздаточной колонки. Сколько нервных клеток сожгли тут автомобилисты – не сосчитать.

Вообразите: вы включили подачу горючего, хорошенько вставили пистолет в горловину автомобильного бензобака и пошли платить за топливо в кассу. Оплатив, вы возвращаетесь и видите, что в бак налилось лишь несколько литров, а бензоколонка не работает. Вам порой приходится даже держать рычаг подачи топлива на всем протяжении заправки машины – где видано такое в высокотехнологичный XXI век?!

Заправочный пистолет при заправке отстреливает по различным причинам, но весь этот спектр причин обязательно связан со специальным каналом-датчиком, что имеется на конце топливозаправочного пистолета. Именно этот датчик определяет, сколько горючего в вашем бензобаке и не пора ли останавливать заправочный процесс, чтобы не случилось перелива.

Но в чем причина? Специалисты, работающие на автозаправочных комплексах, объяснение дают простое: если бак обладает особой формой или, как говорится, завоздушен, то датчик на пистолете может неправильно понять такую ситуацию и отключить подачу бензина. Решить проблему с ложным срабатыванием можно так:

  1. Снизьте скорость подачи горючего, чтобы воздух успел покинуть топливный резервуар.
  2. Поменяйте положение заправочного пистолета: иногда требуется поместить его поглубже в горловину, а иногда – буквально держать около края, а иногда необходим поворот пистолета в сторону до 90 градусов (шланг влево, к примеру).

Как видите, отстрел заправочного пистолета происходит по обыкновению из соображений безопасности и предотвращение таких неприятных ситуаций возможно лишь с участием самого автомобилиста.

Почему пистолет отстреливает на АЗС до окончания заправки

alt=" Фото: Istock" />
 Фото: Istock

В норме, когда бак заполняется до максимума, пистолет отстреливает. Но когда в топливной системе автомобиля есть неисправности, отстреливания происходят на любом этапе заправки, даже когда бак пуст. Как решить проблему?

Для начала нужно убедиться, что виновницей не является оборудование самой АЗС. Поэтому просто едем на другую АЗС и смотрим, что происходит там в процессе заправки. Если проблема с нештатным отстреливанием пистолета не уходит, значит, увы, дело в вашей машине.

На следующем этапе исключаем элементарные механические изъяны, которые могут создавать проблему при заправке. В частности, виновником проблем вполне может быть сломанный механизм открывания топливного бака. Если бак в вашем автомобиле открывается автоматически, нужно проверить исправность блокирующей системы. Впрочем, причина может быть и более банальной - отслоившийся или перекрутившийся патрубок заправочной горловины. Пистолет отстреливает в результате из-за создавшегося механического препятствия. Соответственно - смотрим и устраняем дефект.

Нередко также горючее не льется, когда пистолет установлен неправильно. Рычаг нужно утапливать в заправочной горловине до технологического изгиба. При этом не следует запихивать пистолет с усилием и под углом, особенно, если вы ощущаете механическое препятствие. Наконец, нельзя исключать, что в вашем автомобиле неисправен индикатор уровня топлива. В пистолет же встроен специальный датчик, который реагирует на полный бак, и, стало быть, вы пытаетесь залить топливо в уже полный бак.

А вот еще одна частая причина такой проблемы - может быть неисправен запорный клапан в баке. Как известно, такая защита устанавливается практически в каждом автомобиле, чтобы минимизировать риск возгорания или взрыва в случае ДТП. Неисправность такого клапана, к слову, - распространенная проблема. Этот элемент монтируется при входе заправочного трубопровода в бак и выходит из строя по нескольким причинам. Самая распространенная - механические повреждения.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Нередко они происходят, когда вы сами или злоумышленники пытались слить топливо из вашего бензобака с помощью резинового шланга. Кроме того, клапан нередко ломается после того, как автомобиль продолжительное время простаивал без движения с минимальным количеством залитого горючего.

Однако существуют и другие виновники нештатного отстреливания заправочного пистолета. Это воздухоотводные трубки, смонтированные параллельно топливозаправочной горловине. Если они находятся в некондиционном состоянии (засорены, переломлены, пережаты), отвод воздуха из бака не осуществляется. Соответственно, в таком случае эти детали становятся причиной того, что заправочный пистолет преждевременно отстреливает.

Наконец, очень частая причина нештатного отстреливания заправочного пистолета - это неисправная вентиляция топливной системы. Чаще всего такую ситуацию провоцирует загрязненный фильтр угольного адсорбера или сам адсорбер - иначе говоря, фильтр, который не позволяет парам бензина из бака попадать в атмосферу.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

При неисправном адсорбере в системе могут скапливаться газы, которые мешают подавать топливо в бак. В этом случае необходимо проверить и при необходимости прочистить адсорбер. Эта деталь представляет из себя бочкообразную емкость, наполненную перемолотым углем, в котором конденсируются пары бензина, после чего они в результате продувки отправляются в систему питания автомобиля.

Таким образом, сначала проверяем целостность адсорбера (как вариант, корпус может проржаветь). Случается, что ветхие адсорберы выпускают из себя уголь, забивая как систему, так и клапан продувки. Поэтому необходимо проверить, не забита ли деталь угольной пылью или другим мусором.

Иными словами, начните выявлять причину проблем с заправкой, пошагово исключая возможные варианты. Иногда проще всего заехать на сервис и поменять проблемную деталь с помощью специалистов.

Что делать, если постоянно отстреливает заправочный пистолет на АЗС

Многие водители встречались с проблемой отстреливающего пистолета на заправке. Конечно, многим совершенно нет дела до этого, и они не задумываются о причинах неприятности, но есть категория водителей, которым интересно разобраться с проблемой. В статье обсудим причины отстреливания пистолета и как с этим бороться.

Отстреливает пистолет на АЗС

Принцип работы заправочного пистолета

Всем привычный заправочный пистолет немного сложнее, чем он кажется на первый взгляд. В частности, он имеет два канала:

  • основной – для подачи топлива;
  • дополнительный – для отвода воздуха из топливного бака.

При нажатии на кнопку пистолета оба канала открываются. Соответственно, по основному идет топливо в бак, а по второму из него отводится воздух. При этом клапан воздушного канала открыт ровно до тех пор, пока по нему идет воздух.

Как только воздух перестает поступать в него – клапан перекрывает его и основной канал подачи топлива. Соответственно, воздух в канал может прекратить поступать, когда бак полон.

Также необходимо отметить, что в клапане атмосферного канала есть шарик, который также приводит к срабатыванию клапана при резком изменении положения пистолета, например, он выпал. Итак, это первая возможная причина отстреливания.

Возможные неисправности

Встречается неисправность пистолета, обусловленная засорением сетки-фильтра или самого воздушного канала. Самостоятельно эту проблему не решить, и придется обратиться к оператору станции.

Существует мнение о несоответствии пистолетов определенной модели бакам некоторых моделей машин. Тут ничего не сделаешь, придется искать другую заправку.

пистолеты на АЗС

Возможные проблемы с баком сводятся к следующему:

  1. Засорена трубка вентиляции топливного бака, не позволяющая отводиться парам топлива, и они выталкивают пистолет;
  2. В жаркую погоду пары бензина в баке могут создать высокое давление, и тем самым вытолкнуть пистолет;
  3. При неправильном положении пистолета топливо может скапливаться в заливной горловине бака, тем самым перекрывая воздушный канал. Соответственно, это расценивается как полный бак.
  1. Постоянно удерживая курок заправочного пистолета;
  2. Можно пистолет приподнять в заливной горловине, чтобы воздух интенсивнее выходил из бака;
  3. Прочистить вентиляционную трубку топливного бака, располагающуюся, как правило, рядом с заливной горловиной.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Клуб УАЗ Патриот

В горловинах наших баков есть весьма неудобные мембраны со шторкой. За пройденные сотню с небольшим дважды дозаправлялся на разных заправках и дважды пистолет толком не влез в отверстие в этой мембране.

Вопросы: зачем она нужна, можно ли ее удалить и какие могут быть последствия?

Чтобы пистолет постоянно не отщёлкивался, попробуй его вставлять в горловину вверх ногами (ручкой вверх).
Помогает


Печать

Hius писал(а): В горловинах наших баков есть весьма неудобные мембраны со шторкой. За пройденные сотню с небольшим дважды дозаправлялся на разных заправках и дважды пистолет толком не влез в отверстие в этой мембране.

Вопросы: зачем она нужна, можно ли ее удалить и какие могут быть последствия?

Вроде на всех заправках счаз пистолеты с тонкими носиками, даже с древними колонками бензораздачи. За шесть лет езды на Патре и мотанием на дальняки ни разу проблем с заправкой не возникало.

1. Наливная горловина для неэтилированного бензина имеет:
– наливное отверстие меньшего диаметра, чем у обычного заправочного пистолета (ограничительный клапан). Применение этилированного бензина приводит к повреждению системы снижения токсичности отработавших газов – кислородного датчика и каталитического катализатора;
– клапан, закрывающий заправочное отверстие, во избежание улетучивания паров бензина или же вытекания бензина.
2. Можно, наверно. Очумелые ручки ещё не то делают.
3. Х/З.

Носик пистолета влезает, но дальше есть небольшое уширение и снова маленький внешний диаметр. Это, как я понял, как раз для того, что бы вставленный пистолет не выпадал. Вот только это уширение не пролезает в отверстие.

На Волге такой приблуды не было и пистолет все равно сам отщелкивался.

И, простите за серость, этилированный бензин он вообще то на обычных АЗС бывает и чем отличается по маркировке?

Сейчас этилированный бензин к продаже запрещён, поэтому на АЗС маркировок и не увидишь.

Однако на маленьких частных АЗС часто "бодяжат" бензин - для увеличения объёма разбавляют относительно качественный бензин с нефтебаз всякими полуфабрикатами и в получившуюся "бурду" добавляют тетраэтилсвинец (ядовитое металлоорганическое соединение, раньше применялось как антидетонирующая присадка к моторному топливу, повышающая его октановое число).
От тетраэтилсвинца быстро "умирает" катализатор, поэтому применение этилированного бензина на современных машинах запрещено.

Проблема с отстрелом пистолета на АЗС закрыта

Неудобно мне было, когда нужно пистолет на АЗС ставить на первое положение (минимальный напор, и все-равно бывало отстреливал), вроде и мелочь, но дискомфортно, особенно когда спешиш или зимой когда руки мерзнут.
Решил я этот вопрос- просто, насверлил отверстий в перегородке, выламывать ее я не стал, потому-что в ней хорошо сидит наконечник пистолета, а через насверленные отверстия выходят пары бензина, которые и влияли на отстрел при заправке.
Минусов — не заметил, плюсы — нет отстрела пистолета.
ВАЖНО! сверлил отверстия, сняв патрубок с бака — ПАРЫ БЕНЗИНА ВЗРЫВООПАСНЫ! при сверловке может проскочить искра! кто будет так делать, не рискуйте, снимите патрубок и заткните бак тряпкой!

Пока сделал отверстия в левой перегородке, чтоб проверить работоспособность, все супер — буду сверлить и правую.

УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2011


УАЗ Патриот, 2018


УАЗ Патриот, 2020


УАЗ Патриот, 2011

Комментарии 42

Комментарии почитай, там версии разные

Согласен, а в чём причина может быть?

Шланг вентиляции ниже патрубка заливной горловины, но это только версия

Вот правильный ответ. Проверять надо всем у кого отстрелы.

У меня ниже, после сверловки отстрел пропал — поправлять шланг смысла уже нет

А зачем правый сверлить, если причина в шланге вентиляции, висящем ниже топливопровода? Поднимите вентиляционный шланг и всё будет ок… Это не теория, это реальная причина, которая была и у меня на предыдущем Патриоте с 2-мя баками.

Дырки сработали — значит повторю
Шланг выше, спорное решение… когда заправлял обратил внимание, что из отверстий пары струями валят

Дело ваше…Нравится сверлить — сверлите на здоровье. И как может быть спорным решение, которое продиктовано законами физики?

Я с физикой спорить не планирую, но сам посуди, пистолет сидит в отверстием плотно, из него нормальным напором идет бензин в горловину а потом в бак, тем самым бак наполняется и бензин вытесняет пары/воздух из бака, а куда ему деваться? Правильно, из горловины и должен выходить — а там пистолет плотно (малый зазор).

В висящем снизу топливопровода шланге вентиляции создаётся воздушная (и не удивлюсь, если туда ещё и бензин попадает) пробка, потому что воздух в случае вытеснения его бензином из бака при заправке стремится выйти вверх — он сильно легче бензина как бы… А вверху его кто ждёт? Правильно, ребята… Топливопровод его ждёт, потому что больше путей вверх нет — шланг вентиляции болтается ниже нижнего. А из топливопровода на бедный воздух ещё несётся топливо. В какой-то момент воздуху совсем некуда деваться и неминуемо происходит следующее: 1. либо при исправном заправочном пистолете — отстрел, 2. либо при неисправном отсекателе пистолета — выброс бензина из бака обратно на улицу. При правильном взаиморасположении двух этих магистралей даже плотная посадка пистолета в отверстии заливной горловины даст выйти воздуху.

Шланг этот идет в верх к заливной горловине, но отверстие его ниже перегородки, от этого и толку ноль… может без него было бы еще хуже, тем немее отверстия в перегородке точно помогли

Дык у всех отверстие ниже перегородки… И толк есть как бы…

Уаз патриот
Уже видать поняли косячок)

В 2015 году у меня такие горловины были уже. Сейчас на 2018 г.в. с одним баком горловина тоже такая.

Видать стали учитывать косяк и изменили конструкцию

UmuniPostizhimo

В висящем снизу топливопровода шланге вентиляции создаётся воздушная (и не удивлюсь, если туда ещё и бензин попадает) пробка, потому что воздух в случае вытеснения его бензином из бака при заправке стремится выйти вверх — он сильно легче бензина как бы… А вверху его кто ждёт? Правильно, ребята… Топливопровод его ждёт, потому что больше путей вверх нет — шланг вентиляции болтается ниже нижнего. А из топливопровода на бедный воздух ещё несётся топливо. В какой-то момент воздуху совсем некуда деваться и неминуемо происходит следующее: 1. либо при исправном заправочном пистолете — отстрел, 2. либо при неисправном отсекателе пистолета — выброс бензина из бака обратно на улицу. При правильном взаиморасположении двух этих магистралей даже плотная посадка пистолета в отверстии заливной горловины даст выйти воздуху.

Почему пистолет на АЗС «отстреливает» до окончания заправки

Автомобиль напрочь отказывается есть. Не в том смысле, что двигатель вдруг стал экономичней расходовать топливо. А в том, что бак не принимает его, будучи почти сухим. Даст налить 10 литров, но затем заправочный пистолет отстреливается, и процесс останавливается. Странное, хотя и порой знакомое дело, не правда ли?

Что мы делаем, когда такое происходит? Верно: сначала мы вынимаем пистолет, думая, что запихнули его слишком глубоко или наоборот вставили не до конца, в результате чего механизм отключения сработал, и подача топлива прекратилась. Потом снова пытаемся запустить процесс заправки, более тщательно пихая пистолет в горловину бака. Но через несколько секунд процесса все повторяется снова — щелчок, циферки на экране бензоколонки замирают, а водители, выстроившееся позади вас в очередь, начинают заметно нервничать. Вы же в недоумении начинаете управлять заправкой в ручном режиме — зажимаете курок, и держите его, чтобы тот не отщелкивался.

В результате бензин проливается на автомобиль, на вас, на землю, и вообще появляется везде, но только не в баке. Тогда вы начинаете подозревать неисправность на АЗС. Однако, скорее всего, проблема кроется именно в вашей машине.


Причины того, что заправка вашего автомобиля проходит не совсем гладко, могут быть разными. Например, когда была повреждена горловина топливного бака. Махнули рукой, мол, невидно, и ладно. А проблема не заставила себя долго ждать. В процессе ремонта бензобака при монтаже работники СТО могли пережать либо скрутить соединительный шланг между горловиной и баком. А может быть неисправен односторонний запорный клапан в баке. Или сам бак поврежден.

Ко всему прочему, такую проблему могут организовать и неисправности в вентиляции топливной системы. Может заблокироваться выпускной патрубок насоса, помогающего обнаружить утечку в системе. Загрязненный фильтр угольного адсорбера или сам адсорбер, в который попало жидкое топливо также становятся причиной щелкающего через каждый заправленный литр пистолета. Не исключено и то, что попросту пережат любой из патрубков системы пароотведения.

В общем, как вы уже поняли, причин, как и решений у сей проблемы множество. И это явный повод заехать в автосервис.

Тема: Отстреливает пистолет при заправке

Отстреливает пистолет при заправке

все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление - нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак.
Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).

Все от заправок зависит .

У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .

все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление - нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак.
Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).

Все от заправок зависит .

У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .


общее фото с трубкой


возможно, "насасываясь" влажного и холодного воздуха его проходимость (и без того потасканная временем) падает до того, что не может обеспечить нормальную вентиляцию ББ.

так же часто забивается (грязью) и сама трубка через которую идет забор воздуха из вне - через сухую грязь воздуху опять же пробиться легче чем через мокрую ;) может оказаться вполне рабочим вариантом для твоей ситуации.

так же, в крышке ББ есть обратный клапан (забор воздуха с атмосферы в случае гипервентиляции бака (например при "пробитом N80") и как следствие образования повышенного разряжения в нём).

если есть реальное желание разобраться в проблемой - снимать адсорбер и проверять проходимость его и трубок.

Читайте также: