Отверстия в багажнике ланоса

Обновлено: 05.07.2024

Потеют стекла в Шевроле Ланос

Проблема запотевания стекол наверняка знакома многим владельцам Шевроле Ланос. Пока стоит сухая погода никаких проблем нет, но вот, например, осенью и зимой многие ломают голову над тем, как же устранить запотевание стекол. Спешу вас «успокоить», запотевание стекол – это проблема не только Шевроле Ланос. Для интереса можно просмотреть форумы по другим иномаркам и там тоже присутствует аналогичная проблема. Однако все можно решить.

Вентиляция салона

Прежде всего, необходимо удостовериться в том, что вентиляция салона функционирует должным образом. В задней полке имеются вентиляционные отверстия, которые сообщают салон и багажник автомобиля. Очень часто при шумоизоляции многие заклеивают эти отверстия, и вентиляция салона ухудшается.

вентиляционные отверстия

Также проверьте, не забиты ли вентиляционные клапаны в багажнике. Если снять боковые обшивки в багажнике, то за ними можно увидеть два клапана – по одному с каждой стороны. Отверстия в клапанах закрыты резиновыми лентами. Проверьте, свободно ли поднимаются резиновые клапаны и не забиты ли они. Удалять клапаны не стоит, так как без них воздух из салона будет беспрепятственно улетучиваться. И естественно, следите за тем, чтобы проход воздуха через решетки был свободным.

Фильтр салона

Собственно здесь все должно быть понятно. Если вы уже долго не меняли фильтр салона, то он уже забит и плохо пропускает воздух. Старый фильтр салона очень сильно способствует запотеванию стекол. Поэтому, или вовремя меняйте фильтр, или вовсе удаляйте его на зиму.

замени фильтр салона

Кроме того, обратите внимание на герметичность правой петли капота. Дело в том, что крепление правой петли капота находится непосредственно над салонным фильтром. Если петля протекает, то салонный фильтр будет мокрым и запотевания стекол вам гарантировано.

Средства от запотевания

На полках автомагазинов сегодня можно увидеть огромное количество всевозможных средств от запотевания окон. Это специальные полироли, аэрозоли и даже немыслимые чудо-салфетки, которые «раз и навсегда» избавят вас от запотевания. Что ж, можете выкинуть деньги, если они у вас лишние. Даже самые действенные средства не способны спасти от запотевания, если система вентиляции не работает должным образом.

Если уж вы желаете натереть чем-то стекла от запотевания, то воспользуйтесь «народным» средством. От запотевания прекрасно помогает детский шампунь! Нанесите на салфетку небольшое количество любого детского шампуня (на разбавленного ничем), и нанесите его на стекла тонким слоем. После высыхания отполируйте стекла мягкой тряпкой. Этот способ действительно работает – можете проверить.

Рециркуляция

Как бы глупо это ни звучало, но все же… а не включена ли у вас рециркуляция? Многие владельцы Шевроле Ланос жалуются на то, что даже кондиционер не спасает от запотевания. И очень часто причиной является

Используйте кондиционер

Если вам необходимо быстро удалить запотевание со стекол, то просто включите кондиционер. Если в салоне и подкапотном пространстве плюсовая температура, то кондиционер включится даже при морозе. Запотевание исчезает моментально. Кроме того, для профилактики необходимо включать кондиционер как минимум один раз в неделю. Это исключает высыхание уплотнений и потерю хладагента.

И в конце хочется напомнить, что если вы сели в автомобиль в мокрой одежде или на ковриках имеется вода или снег, то в этом случае стекла будут потеть. Старайтесь заносить как можно меньше снега в салон автомобиля и тогда проблема запотевания стекол вас не коснется.

Обшивка багажника Ланоса своими силами

Обшивка багажника Ланоса своими силами

Начал было собирать багажник так, как было ранее и тут решил немного переделать обшивку крышки багажного отделения. Если бы не интернет, то я долго думал бы, как это сделать и какие материалы использовать в процессе тюнинга. Но тут нашел на форуме очень простой способ. Хочу подчеркнуть, что способ очень простой, прямо до безобразия.

Обшивка багажника Ланоса своими силами

Из материалов готовим лист ДСП 1500 на 800, полтора метра автомобильного карпета, специальный клей с маркировкой 88, скобы с монтажным степлером, ветошь. Для начала нужно было сделать шаблон, для него я использовал старый линолеум, который у меня еще остался после ремонта квартиры. Приложил линолеум к крышке багажника, границы обозначил черным маркером. Уже по этим размерам потом вырезал ДСП. Потом набираем в чайник воды, доводим ее до кипения и раз 5-6 обливаем его на местах сгиба.

Обшивка багажника Ланоса своими силами

В процессе поливки ДСП стал достаточно влажным и тогда я его прогнул так, как мне было нужно. Далее наносим на ДСП клей 88 и приклеиваем сюда автомобильный карпет, который я тоже предварительно вырезал по размерам. В качестве крепления мною были использованы пластиковые клипсы от ГАЗели, дырку для них сверлил сверлом диаметром 5 миллиметров.

Обшивка багажника Ланоса своими силами

Прикладываем уже готовую обшивку к крышке багажника, поочередно засовываем клипсы. Тут важно добиться того, чтобы клипсы сидели на своих местах надежно, в противном случае мы получим дополнительный источник скрипов и шумов. Клипс не жалел и вам не рекомендую, так надежнее получится. Ну что, по-моему получилось очень даже неплохо.

Шумоизоляция ланос нуждается в доработке

Шумоизоляция ланоса внутри салона, выполненная самостоятельно

Состояние остальной звукоизоляции

Кроме того, на полу расположен ворсистый ковер, поверху которого уложены резиновые ковры. Подштамповка обработана вибропластом под завязку.

Материалы

Начинаем подготовку к обработке с изучения необходимых материалов:

Перечисленные выше материалы имеют самоклеющийся слой, не требуют прогревания, кроме виброизоляции. Их можно приобрести как листами, так и готовыми нарезанными комплектами

Набор инструментов

Чтобы выполнить работу качественно и быстро, нужны следующие инструменты:

  • Строительный фен либо иной мощный нагреватель, для прогрева виброизоляции (домашний фен не годится, слабоват)
  • Стандартные наборы ключей и отверток (придется снимать обшивку и прочие мешающие детали)
  • Ножницы и сапожный нож (либо просто прочный острый нож для нарезки материалов )
  • Растворитель (Уайт-спирит или спирт, для обезжиривания)
  • Ветошь
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал, мягкие покрасочные не годятся)
  • Может пригодиться ведро с водой, отмывать загрязнения

Подробно о шумоизоляции

Начинаем с капота

Почему с крышки капота?

Это наиболее простой участок, не требующий много времени и усилий, плюс на нем можно потренироваться тем, кто сталкивается с этой работой в первый раз:

  • Открываете капот, снимаете заводскую изоляцию, если она присутствует
  • Затем нужно зачистить и отмыть поверхность
  • После этого обезжириваете Уайт-спиритом (или что там у вас вместо него) поверхность металла
  • Затем нужно вырезать виброматериал по форме углублений на крышке капота (см. Шумоизоляция капота без проблем)
  • Если приобрели комплект нарезанных материалов, тогда пропускаете этот этап
  • Если материал у вас не нарезан, стоит сначала из картона изготовить лекала (шаблоны), четко помещающиеся во впадины капота
  • По лекалам вырезаете виброматериал, снимаете защитную пленку
  • Прогреваете материал, затем приложите к поверхности и прокатывайте валиком, рекомендуется катать от центра куска к его краям, чтобы выгнать воздушные пузырьки
  • Если пузыри оставить, качество виброизоляции снижается, прочность крепления материала тоже, плюс возникает ржавчина от накопившегося в таких пузырьках конденсата

Расположение кусков виброизоляции в капоте

Расположение кусков виброизоляции в капоте

  • После того, как прикатали вибропоглотитель во впадины (покрывать ребра жесткости не целесообразно: эффекта ноль, зато расход материала повышается), вырезаете кусок шумопоглотителя или шумоотражателя, чтобы перекрывал всю поверхность капота
  • Рекомендуется применять материал с покрытием из фольги, он более устойчив к повышенным температурам, фото привожу ниже

Вот так наклеивают на капот шумопоглотитель

Вот так наклеивают на капот шумопоглотитель

Если хотите, можете третьим слоем вернуть заводскую изоляцию (если она стояла до обработки).

Переходим к потолку

Потолок нуждается в обработке не только для снижения шума в дождь, еще заглушаются посторонние звуки извне и гул от сопротивления воздуха на больших скоростях.

Важно: От перегрузки потолок может прогнуться внутрь, поэтому рекомендуется использовать виброизоляцию 2 миллиметра а шумопоглотитель не толще пяти.

На потолке виброизоляцией проклеивают все пространство между ребрами жесткости

На потолке виброизоляцией проклеивают все пространство между ребрами жесткости

  • Шумоизоляция кладется с максимальным покрытием всей поверхности
  • Затем возвращаете штатную обшивку на место

Переходим к дверям

Ланос шевроле шумоизоляция дверей начинается со снятия ручек и обшивки, затем:

  • Производите обезжиривание
  • Через технологические отверстия заводите кусками вибропоглотитель и прикатываете

Через специальные технологические отверстия заводите и прикатываете вибропоглотитель

Через специальные технологические отверстия заводите и прикатываете вибропоглотитель

  • После этого обезжириваете наружную поверхность и заклеиваете её, технологические отверстия при этом тоже заклеиваются
  • Не забудьте обезжирить поверхность перед наклеиванием материала

Заклеиваете технологические отверстия и всю метеллическую поверхность

Заклеиваете технологические отверстия и всю метеллическую поверхность

  • С дверями тоже не стоит шутить, излишний вибропоглотитель, вызывает ненужное утяжеление, от которого сгибаются петли, и двери проседают и плохо закрываются
  • Затем большим куском шумопоглотителя покрываете максимально возможную поверхность
  • Кроме того, рекомендуется шумопоглотителем проклеить изнутри обшивку двери (см. Шумоизоляция дверей Ланос своими силами)
  • После этого можно собирать все обратно, только проклейте Маделином область соприкосновения обшивки с металлом, а так же вокруг рукояток

Обработка салона

Инструкция по обработке салона имеет определенные нюансы:

  • Начинаете со снятия всех сидений, при разборке запоминайте порядок

Совет: Крепеж лучше сразу складывать в коробку, чтобы не искать, а наклеивая материалы, оставляйте открытыми крепежные отверстия, шпильки и кронштейны, иначе возникнут затруднения при сборке.

Салон шевроле ланос, проклеенный вибропоглотителем

Салон шевроле ланос, проклеенный вибропоглотителем

  • Снимаете все коврики и обшивку днища
  • Затем отмывание и обезжиривание
  • Днище требует мощной изоляции (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении), поэтому виброматериал кладется толщиной 5 миллиметров или толще, шумопоглотитель рекомендуется 10 миллиметров
  • Арки колес проклеивают двойным слоем виброизоляции
  • Обработка днища багажного отделения и шумоизоляция задней полки ланос выполняется совместно с обработкой кузова
  • Багажное отделение несправедливо игнорируют при шумоизоляции, через багажник проникает шум от глушителя и звуки с улицы, плюс, если установить колонки в багажнике, тогда это улучшает их звучание
  • После обработки собираете салон обратно

Наружная обработка

Наружную обработку днища машины тоже могут пропустить в автосалоне, однако вам, как владельцу, лучше её не игнорировать:

  • Через днище в салон проникает гул и вибрации от трансмиссии, шелест покрышек и стук камешков
  • Для обработки можете применить стандартные материалы (листовые)
  • А можете использовать мастику либо напыляемую шумоизоляцию
  • Цена её, может оказаться выше, зато преимуществ больше
  • «Жидкая» шумоизоляция гораздо легче листовой
  • Она долговечнее и защищает от повреждений лакокрасочное покрытие корпуса
  • Наносится проще и её можно нанести в труднодоступных местах, где листовые материалы не ложатся
  • Нанести самостоятельно сможет каждый, только необходима канава или эстакада

Шумоизоляционная обработка шевроле завершена, если остались непонятные детали, посмотрите видео.

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Багажник на крышу автомобиля Шевроле Ланос

Багажник на крышу Шевроле Ланос – это не просто функциональное устройство для перевозки грузов. Слишком многое автолюбитель ставит на карту, выбирая приоритет внешнего вида автомобиля, нежели доступные характеристики. И он прав, интуитивно чувствуя вклад команды инженеров в модель Lanos. Поэтому неправильно подобранные дуги багажника испортят дизайн и ощущение стиля.

Багажник на крыше Шевроле Ланос

Виды багажников

Сама конструкция собирается из двух поперечин, которые крепятся на крышу при помощи опорных стоек. Стойки в свою очередь бывают:

  • Простые. В виде изогнутой металлической шины с отверстием под штатные места фиксации на крыше.
  • Составные. В виде кронштейна, закладной шайбы и болта с гайкой. Применяются на водостоках.
  • Сложные составные. К ним добавляется упорная пластиковая площадка на плоскую крышу. Универсальный вариант фиксации за дверную арку.
  • Неразборные стойки, оснащенные замковым механизмом. Выполняются из композитных материалов.

Виды багажных систем

Для понимания необходимо рассказать и о видах багажных систем на крышу:

  1. Рейлинги. Аэродинамические продольные дуги.
  2. Поперечины на:
  • Водосток.
  • Дверную арку (универсальная система).
  • Штатные места.
  1. Грузовая алюминиевая корзина;
  2. Экспедиционный багажник-корзина.

Багажник на крыше Шевроле Ланос

На гладкой крыше Chevrolet Lanos не предусмотрены специальные места крепления багажного устройства. Также крыша не оснащена заводскими рейлингами и водостоками. Поэтому для установки багажника на крышу Шевроле Ланос потребуется универсальный способ крепления. Суть работы заключается в прижимной площадке, которая прилегает к крыше. Поверхность площадки выполнена из резины или полимерного материала, который не нарушает слой краски автомобиля. Это важно, потому, что универсальный багажник – это открытая система, подверженная воздействию неблагоприятных факторов:

  • Дождь.
  • Снег.
  • Перепады температуры.
  • Диапазон светового спектра.

Багажник Муравей Аэро 52

Нарушение слоя краски кузова приводит к коррозии металла. Далее верхняя часть площадки выполнена из оцинкованной прочной стали для:

  • Крепкой сцепки с кронштейном.
  • Длительного сопротивления нагрузке.

А для устойчивости перед внешними неблагоприятными факторами применяется антикоррозийное покрытие (оцинковка).

Со стороны двери применяется прочный металлический кронштейн, с загибом под профиль дверного проема. Он покрыт жестким полимером. Но для предотвращения царапин арки в качестве прокладки используется резиновый скотч. Верхняя часть багажника представляет собой две поперечины из:

  • Стального профиля с порошковым покровом и пластиковыми заглушками по бокам.
  • Аэродинамического алюминиевого профиля. Облегченная версия обладает наименьшим сопротивлением воздуха на скорости.

Поперечины на крыше Шевроле Ланос

От выбора поперечин зависит удобство, стиль, возможность дополнительных аксессуаров.

  • При скорости 140 км/ч перекладины неизбежно «шумят». С другой стороны, такая скорость не уместна с крупногабаритным грузом. Поэтому выбор зависит от назначения грузоперевозки: легкие обтекаемые предметы и большая скорость, значит алюминиевые поперечины, тяжелый габаритный груз и безопасность – стальные.
  • Цвет багажной системы должен вписываться в цветовую гамму автомобиля. Длина поперечин и пропорциональное разведение стоек опоры, не мешающее весовой нагрузке, также влияет на визуальное восприятие.
  • Не ко всем поперечинам присоединяются дополнительные фишки и аксессуары, например, крепления для перевозки лыж, велосипеда, обтекаемого автобокса. Бокс – это оптимальное решение, сочетающее в себе комфорт, дизайн и надежность перевозки лишних вещей. Этот аксессуар легко монтируется и демонтируется, запирается на замок. Для автомобиля Chevrolet Lanos подойдет аэробокс малой и средней вместимости до 300 литров.

Краткий обзор популярных моделей багажников и боксов

  • Польская фирма Amos предлагает модели К-7, К-7 Aero, Tramp Am-2. Опорные механизмы оснащены замком и индикатором состояния. Цена от 2 300 до 3 000 рублей.

Багажник Amos Koala Stl и бокс Terra Drive-440

Багажник Lux Aero

Багажник для плоских крыш Атлант

Багажник на крышу Шевроле Ланос своими руками

Изготовить багажник на крышу Chevrolet Lanos не так-то просто. Конструкция должна повторять округлые изгибы стиля машины. Если мастер не лишен чувства вкуса, то дело остается за приобретением комплектующих:

  1. Стильный овальный профиль из стали. Мебельные магазины продают трубки с покрытием, цвет которого может сочетаться с авто.
  2. Заглушки соответствующей цветовой гаммы.
  3. Опорные стойки. Купленные в сборе надежней, а для самодельных требуется толстый листовой металл, прокладки из полимера, метизы и не один день дизайнерской работы.

Способ установки предполагает исключительно болтовое соединения, но если имеются фиксаторы для дополнительных фишек, стоит задуматься о стальных заклепках для них, нежели о сварке металла.

Установка и крепеж багажника

Стандартная установка предполагает совмещение кронштейна и собранной площадки на болтовое соединение. Поперечины вставляются в проемы стоек. Их торцы закрываются заглушками. Перед тем как произвести окончательную фиксацию, необходимо обратить внимание на точки опоры на кузов. Одна точка располагается посередине задней дверцы или ближе к внутреннему багажнику. Вторая точка над ручкой передней дверцы.

Видео инструкция по установке багажных систем Lux

Chevrolet Lanos достаточно привлекательная и надежная машина, прошедшая модификации. Спрос на нее не падает, как и на багажники на крышу Шевроле Ланос.

течь в багажнике — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

А уж доработки Ланоса — это сущие пустяки. Протечка воды в салон — это не новость, если речь идет о Шевроле Ланос.

Даже если вас еще не коснулась эта проблема, то все равно прочтите эту статью и примите меры для предотвращения неприятных ситуаций. Откуда вода в салоне?! Итак, ланос шевроле вода в багажнике салон вода может попадать тремя основными путями: Все проблемы с протечками решаются быстро и.

Важно знать, где искать протечку и как ее устранить. Течь через лобовое стекло Очень часто случается, что лобовое стекло вклеено некачественно.

Естественно, при этом вода будет попадать в салон через неплотности шва. Устранить проблему очень. Нужно снять декоративную окантовку лобового стекла и найти место, где производитель сэкономил на герметике.

Когда протечка будет найдена, это место желательно обезжирить и промазать любым герметиком.

ланос шевроле вода в багажнике

Можно использовать автомобильный герметик или строительный силиконовый — разницы нет, эффект будет одинаковым. Дренаж кондиционера Второе место, откуда может протекать вода — короб вентиляции.

Но это относится только к машинам с кондиционером, потому как речь идет о конденсате. До 3см за ночь набиралось, сам не нашел, отдал в сервис. Что на сервисе сделали, не знаю. Больше не течет.

Устранение протечек воды в салон Шевроле Ланос

Может где загибается и появилась "дырка". Капли скатываются до дырки и "проливаются" во внутрь, а при движении их сносит.

ланос шевроле вода в багажнике

У меня проблема была именно из за резинки лобового стекла. Это течет по резинку лобовухи.

ланос шевроле вода в багажнике

Помог "затекающий герметик". Причем только с левой стороны.

Вода в багажнике

Первое, что приходило в голову, в местах крепления заднего фонаря есть негерметичные щели, через которые вода и затекает. Ланос шевроле вода в багажнике, то летняя погода и сухо, то слякоть и лень разбирать, так и проездил пару лет. В один момент все же разобрал и был удивлен, конструкция крепления заднего фонаря устроена так, что даже с ведра если поливать водой, ну никак не зальет в багажник.

ланос шевроле вода в багажнике

К стати, на первых порах я именно так и делал, залезал в багажник и просил друга пролить ведро воды на крышку багажника Ланоса. Но все было безрезультатно.


Вы купили иномарку и решили, что настала пора ездить на машине, а не вечно ремонтировать ее. Вы думаете, что теперь вас не потревожат никакие проблемы? Если вы купили Шевроле Ланос, то вы глубоко заблуждаетесь. Хоть это и иномарка, но очень бюджетная, и довести до ума ее нужно. Но не все так плохо, ведь наши пытливые умы и умелые руки даже из отечественных машин могут сделать добротные автомобили. А уж доработки Ланоса – это сущие пустяки.

Протечка воды в салон – это не новость, если речь идет о Шевроле Ланос. Даже если вас еще не коснулась эта проблема, то все равно прочтите эту статью и примите меры для предотвращения неприятных ситуаций.

Откуда вода в салоне?!

Итак, в салон вода может попадать тремя основными путями:

  • через шов лобового стекла;
  • из короба вентиляции;
  • через петли капота.

Все проблемы с протечками решаются быстро и просто. Важно знать, где искать протечку и как ее устранить.

Течь через лобовое стекло

Очень часто случается, что лобовое стекло вклеено некачественно. Естественно, при этом вода будет попадать в салон через неплотности шва. Устранить проблему очень просто. Нужно снять декоративную окантовку лобового стекла и найти место, где производитель сэкономил на герметике. Когда протечка будет найдена, это место желательно обезжирить и промазать любым герметиком. Можно использовать автомобильный герметик или строительный силиконовый – разницы нет, эффект будет одинаковым.

Дренаж кондиционера

Второе место, откуда может протекать вода – короб вентиляции. Но это относится только к машинам с кондиционером, потому как речь идет о конденсате. Проблема кроется в том, что со временем засоряется дренажный шланг короба вентиляции. При работе кондиционера образуется конденсат, которому вытекать некуда и естественно вода течет в салон – на коврик пассажира или водителя. Дренажный патрубок (часто его называют «сосок кондиционера») находится на моторном щите под капотом. Добраться до него можно как сверху, так и снизу. Достаточно его снять и прочистить.

Некоторые пытаются раз и навсегда решить эту проблему. Патрубок просто обрезается и становится шире. Но так делать не следует, так как патрубок заужен не просто так, и не для того чтобы усложнить нам жизнь. Наверняка многие помнят, что раньше в парикмахерских были одеколоны в бутылках с резиновой грушей. Если надавить на грушу, то воздух под давлением проносится над трубкой, которая опущена в одеколон и тем самым высасывает жидкость из флакона.

По такому же принципу работает и дренаж на Ланосе. За счет зауженного патрубка, встречный поток воздуха создает принудительную вентиляцию полости для сбора конденсата. Плюс к этому, конструкция короба вентиляции такова, что часть воздуха, нагнетаемого вентилятором, попадает в полость сбора конденсата и продувает ее.

Протечка воды через петли капота

Ну и наконец, наиболее частая причина протечки воды в салон Шевроле Ланос: петли капота. Да, именно петли капота – об этом никогда не догадаешься, пока воочию не увидишь это чудо инженерной мысли. Если открутить петлю, то под ней можно увидеть три отверстия, хотя сама петля крепится на двух болтах. А вот через третье отверстие вода и попадает в салон. Наиболее часто течет правая петля (по ходу движения). При этом вода попадает на вентилятор отопителя и стекает в салон через посадочную пластину мотора или через его вентиляционную трубку.

Устранить эту проблему тоже очень просто. Необходимо открутить петлю, наклеить на лишнее отверстие кусочек изоленты и слегка промазать любым герметиком. Желательно аналогичную операцию проделать сразу и с левой петлей. После этого сразу отрегулируйте капот. Кстати снимать капот для герметизации петель не нужно.

Итак, мы перечислили основные места, где вода может попасть в салон автомобиля. Вполне возможно, что у вас будет течь в каком либо ином месте, но это маловероятно. Основные проблемы это шов лобового стекла, петли капота и дренаж кондиционера.

Фильтр салона Шевроле Ланос

Блокировка стартера на Ланосе

Антирейтинг самых протекающих машин

Производители премиум-автомобилей при сборке проверяют кузова на противодействие водной струе под давлением, поэтому их продукция практически никогда не протекает. В России производственный процесс не отличается такой сложностью, поэтому уже через небольшой период времени после начала эксплуатации отечественные машины начинают протекать.

По жалобам пользователей можно выделить такие модели с «дырявым» багажником:

  • Daewoo Matiz представляет собой компактную малолитражку узбекской сборки по южнокорейским лекалам. Здесь наиболее проблемными деталями можно считать резиновые уплотнители, которые не задерживают воду.
  • Лада «Калина» – авто, у которого из-за низкого качества сборки кузова багажное отделение и салон течет уже после небольшого пробега.
  • Chevrolet Lanos украинской сборки течет подобно решету по разным причинам. В этом случае для выявления конкретной причины придется постараться.
  • УАЗ «Патриот» через некоторое время после начала эксплуатации начинает достаточно явно пропускать воду.
  • УАЗ 452 «Таблетка» по причине «топорной» кузовной сборки на местах стыков, швов уже с самого начала вода протекает снаружи.

Решение проблемы воды в багажнике Chevrolet Lanos 2005 - 2009

3 варианта органайзеров в багажник и салон своими руками
Любители активных путешествий на автомобилях часто сталкиваются с дефицитом места для мелких предметов. В результате…

Накапливание влаги внутри пространства багажного отделения может привести к самым плачевным последствиям. Решение данной проблемы не всегда является простым. В очень редких ситуациях нужно обращаться за помощью сварки. В других случаях устранить течь можно достаточно просто своими силами, используя уплотнители и герметики.

Вода в багажнике

все, что находится в салоне и снаружи

  • Цитата

День добрый. На днях машина стояла под открытым небом примерно полдня под несильным дождем. Открыв багажник с утра обнаружил лужицу грам 50 на коврике багажника. Отогнул вверху проема багажника обшивку с правой стороны, из под нее вылилось еще немного. Решил понаблюдать. Сегодня ездил в дождь примерно 5 часов, включая час стоянки. Под конец поездки под обвкой в проеме в том же месте было сыро, на грани протекания.

Никто с подобной темой не сталкивался? Есть какие-нибудь мысли?

Вернуться к началу

  • Цитата

Места крепления рейлингов, люк.
Где то тут обсуждалась такая проблема.

Вернуться к началу

  • Цитата

Места крепления рейлингов, люк.
Где то тут обсуждалась такая проблема.

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

У меня тоже течет. Буду искать.
Предлагаю кто первый найдет тот отчитается

Вернуться к началу

  • Цитата

У меня тоже течет. Буду искать.
Предлагаю кто первый найдет тот отчитается

Вернуться к началу

  • Цитата

У меня тоже течет. Буду искать.
Предлагаю кто первый найдет тот отчитается

Всем доброго дня и с наступающим, у меня тоже было но по совету проверил место где с задней двери (багажника) идут в кузов провода там резиновый чехол, проверь плотно ли сидит она, у меня было слабо закреплена, надо плотно забить, пока не течет.

Вернуться к началу

  • Цитата

Вода появляется, когда омывателями задними пользуешься? У меня так было. Косяк в шлангах. Но он быстро лечится.

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

Вернуться в «Кузов, салон, колеса (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Вода в багажнике — logbook Daewoo Lanos on DRIVE2



Итак, в салон вода может попадать тремя основными путями: Все проблемы с протечками решаются быстро и. Важно знать, где искать протечку и как ее устранить. Течь через лобовое стекло Очень часто случается, что лобовое стекло вклеено некачественно.

вода в багажнике шевроле ланос

Естественно, при этом вода будет попадать в салон через неплотности шва. Устранить проблему очень. Нужно снять декоративную окантовку лобового стекла и найти место, где производитель сэкономил на герметике. Когда протечка будет найдена, это место желательно обезжирить и промазать любым герметиком. Можно использовать автомобильный герметик или строительный силиконовый — разницы нет, эффект будет одинаковым.

Дренаж кондиционера Второе место, откуда может протекать вода — короб вода в багажнике шевроле ланос.

Устранение протечек воды в салон Шевроле Ланос

Но это относится только к машинам с кондиционером, потому как речь идет о конденсате. Проблема кроется в том, что со временем засоряется дренажный шланг короба вентиляции.

вода в багажнике шевроле ланос

При работе кондиционера образуется конденсат, которому вытекать некуда и естественно вода течет в салон — на коврик пассажира или водителя. Добраться до него можно как сверху, так и снизу. Достаточно его снять и прочистить.

вода в багажнике шевроле ланос

Некоторые пытаются раз и навсегда решить эту проблему. Патрубок просто обрезается и становится шире.

Объявление

Но так делать не следует, так как патрубок заужен не просто так, и не для того чтобы усложнить нам жизнь. Наверняка многие помнят, что раньше в парикмахерских были одеколоны в бутылках с резиновой грушей.

Если надавить на грушу, то воздух под давлением проносится над трубкой, которая опущена в одеколон и тем самым высасывает жидкость из флакона. По такому же принципу работает и дренаж на Ланосе.

За счет зауженного патрубка, встречный поток воздуха создает принудительную вентиляцию полости для сбора конденсата. Плюс к этому, конструкция короба вентиляции такова, что часть воздуха, нагнетаемого вентилятором, попадает в полость сбора конденсата и продувает.

Достала вода в багажнике

Но, то летняя погода и сухо, то слякоть и лень разбирать, так и проездил пару лет. В один момент все же разобрал и был удивлен, вода в багажнике шевроле ланос крепления заднего фонаря устроена так, что даже с ведра если поливать водой, ну никак не зальет в багажник.

К стати, на первых порах я именно так и делал, залезал в багажник и просил друга пролить ведро воды на крышку багажника Ланоса.

Но все было безрезультатно.

Ну нет так нет, говорил я себе, позже найду Так я подошел к мысли, что возможно под проливным дождем не держит уплотнительная резинка крышки багажника либо в отводном канале для воды перед резинкой есть микроскопическое отверстие, через которое просачивается вода в багажнике шевроле ланос в багажник.

Промазал герметиком, но и это не дало положительного результата.

вода в багажнике шевроле ланос

Но чудес же не бывает, где то вода затекает в багажник. А если дождь был затяжной, то капли вода в багажнике шевроле ланос доходили до запаски, рядом с которой так же находился инструмент и все это не радовало.

Решив основательно осмотреть все стыки и саму крышку багажника, заметил в углу крышки где металл загибается на торце конвертом, некоторое отверстие с иголку, как бы не дожатый лист металла на торце.

То есть может он и не должен быть выжатым, но обязан быть герметичным, так как скатываясь с заднего стекла вода попадала как раз именно в это отверстие и дальше по внутренней поверхности крышки багажника стекала во внутрь.

Читайте также: