P1700 opel astra h как скинуть

Обновлено: 02.07.2024

[60] Устранение ошибок P1700 U2105 U2100 U0402 U0009

Добрый вечер друзья!
В прошлой записи я рассказывал о том, что у меня появились ошибки и я не знал с чем они связаны.
Пару недель назад я все же с ними разобрался. Пишу только сейчас, потому что хотел убедиться в том что ошибки больше не появятся.
В общем все ошибки стерлись ОП-КОМом, проездив после этого две недели ни одной больше не появилось!
Обращался к парням, к которым ездил делать адаптацию и менять тормозную жидкость. Пацаны профи своего дела, отлично понимают, то что делают! Рекомендую!
Ошибка P1700 вылезла после того как у меня сел аккумулятор
Все остальные U2105 U2100 U0402 U0009 вылезли ВСЛЕДСТВИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КИТАЙСКОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРИБЛУДЫ ПОД ИМЕНЕМ Launch.

Так что имейте ввиду)
Надеюсь кому то эта запись будет полезной!

Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника

Машины в продаже


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2004


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2007

Комментарии 16

Оставлю здесь, может пригодится кому-нибудь. Адаптер ThinkDiag показал такие ошибки
U0009-70 CAN-Bus Node no Communication (блок Engine)
U2100-00 No Communication with CAN-Bus (High Speed) (блок ABS/TC/ESP ECU)
U2100-C CAN-Bus Communication Malfunction (блок CIM)
U2105 Generator Malfunction Or CAN-Bus CIM Message
Range/Performance (блок CIM)
Ошибки после стирания быстро появлялись вновь. Я обратил внимание, что все ошибки относятся к шине High Speed и ругаются все блоки, подключенные к ней. Когда подозрения были сняты со всех разъёмов соответстующих жгутов пост от SHERIFF-BoSS подтолкнул меня смахнуть пыль с OP-COM адаптера. OP-COM увидел ошибки в статусе Not Present. Я их стёр и они больше не появлялись пока я не подключил ThinkDiag, он же Launch. В общем китайская недешёвая штуковина на последней для Опеля версии ПО (42.28) сама провоцирует ошибки на высокоскоростной шине. Обидно.

Это она специально устроена так, чтобы диагност, который купил такую штуку — быстро отбил бабло))))

Оставлю здесь, может пригодится кому-нибудь. Адаптер ThinkDiag показал такие ошибки
U0009-70 CAN-Bus Node no Communication (блок Engine)
U2100-00 No Communication with CAN-Bus (High Speed) (блок ABS/TC/ESP ECU)
U2100-C CAN-Bus Communication Malfunction (блок CIM)
U2105 Generator Malfunction Or CAN-Bus CIM Message
Range/Performance (блок CIM)
Ошибки после стирания быстро появлялись вновь. Я обратил внимание, что все ошибки относятся к шине High Speed и ругаются все блоки, подключенные к ней. Когда подозрения были сняты со всех разъёмов соответстующих жгутов пост от SHERIFF-BoSS подтолкнул меня смахнуть пыль с OP-COM адаптера. OP-COM увидел ошибки в статусе Not Present. Я их стёр и они больше не появлялись пока я не подключил ThinkDiag, он же Launch. В общем китайская недешёвая штуковина на последней для Опеля версии ПО (42.28) сама провоцирует ошибки на высокоскоростной шине. Обидно.

А можно уточнить как долго у вас ланч читает опель? У меня он час его сканировал 😭😭😭

ThinkDiag читает Астру примерно 2-3 минуты. Разумеется, что зажигание на авто должно быть включено. Для чтения ошибок двигатель запускать не обязательно.

Ошибка P0170 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.

Код ошибкиМесто поврежденияВероятные причины
P0170Нарушение соотношения топливно-воздушной смесиУтечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода

Что означает код P0170?

Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:

  1. когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
  2. когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.

Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.

Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.

При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.

Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.

Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.

Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.

На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.

ширина импульса форсунки

Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).

Симптомы ошибки P0170

Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.

  • В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
  • Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
  • В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
  • Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
  • В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
  • Машина дергается при ускорении.
  • В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.

Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.

Причины ошибки P0170

Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.

  • Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
  • Загрязнение маслом кислородных датчиков.
  • Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
  • Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
  • Неисправные датчики кислорода.
  • Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов. , который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
  • Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
  • Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
  • Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
  • Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
  • Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.

Как устранять код ошибки P0170?

Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.

Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.

Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.

Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.

масло в дмрв

Шаг 2

Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.

Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.

Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.

Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.

Шаг 3

Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.

проверка датчика кислородаr

Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.

Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.

Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.

Шаг 4

Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.

Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.

показания датчиков кислорода

При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.

Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.

Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.

Шаг 5

Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.

Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.

Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.

В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.

проверка давления топлива

Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.

Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.

Шаг 6

Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.

Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.

Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.

Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.

катализатор

  • ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
  • датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
  • давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
  • нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
  • нет пропусков воспламенения,
  • не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
  • и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.

Шаг 7

Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.

Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.

Коды, связанные с P0170

P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0170

Ошибка P1700-00

Всем привет)). На днях выскочила ошибка, решил считать педалями, показала есп170000. Решил подключить опком и посмотреть, что покажет.
Показала ошибку по модулю акпп.

Подскажите, может кто сталкивался с подобным?)
После того как ошибка выскочила, перезапустил двигатель и поехал дальше, больше ошибка не выскакивала.

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Astra, 2006


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2004


Opel Astra, 2011

Комментарии 13

Всем удачи на дорогах.Вопрос такой машина опель астра h коробка автомат машина в пока сильно не нагревается едет отлично но как сильно нагревается появляется машинка с ключем и переключается с 1-го на 4-ю.остонавливаюсь чуть остужается и все нормально едет отлично и переключает скорости также отлично без рывков без пробуксовки.ошибки посмотрели P1700 и P1895 .зарание всем спасибо

было тоже самое не переживай нет других значит всё нармуль

ошибка P1700-00 в блоке управления ДВИГАТЕЛЕМ говорит о наличии неисправностей в блоке управления АКПП. странно, что у вас только одна ошибка. все блоки читали? или только мотор?
поидее должны быть ошибки в блоке коробки.
если больше ничего нигде нет, то можно не беспокоиться. математика наука не точная. КАН-шина зараза глючная.

Та не рассказывай, прям не исправности в АКПП))
Коробка просто напомнила о себе как и приборка напоминает о ТО двигателя…
Ошибка P1700-00 : Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии…

Как произвести сервисное обслуживание модуля трансмиссии?

Надо сбросить сервисный интервал, педалями или через оп ком, она говорит о приближающемся то трансмии

Добрый человек, не подскажешь как?) Именно то трансмиссии?

OpelAstraCTaC

Надо сбросить сервисный интервал, педалями или через оп ком, она говорит о приближающемся то трансмии

не надо читать всё буквально. и тем более педалями ничего не сбрасывается.

Ну нет ее больше и нет, что тут постить то? Потом по каждой ошибке типа " потеря связи кан бус" и т.д. будешь писать? БЖ не хватит.

Да, все бы ничего, если коробка в аварийный режим не ушла. Вот по этому решил запостить эту ошибку.

На роботе у меня такая была, скинул опкомом 6т км назад — больше не появлялась

Опель корса ошибка p1700

Через несколько дней появилось свободное время и я стал разбираться в проблеме. Машина не заводилась, мигала F и горел индикатор чекэнджин. Двумя педалями получил номер ошибки P1700. Это общая ошибка по акпп, и без оборудования точной причины не выяснить. Так как сканера у меня нет, то решил пробовать проверять по порядку.

Почитав форумы пришел к выводу, что проблема в щетках привода сцепления. Съездил на авторынок, купил меднографитовые щетки с боковым токоподводящим проводом, размер 6,1 х 6,1 х 11,5 мм.

Снял бампер, так проще снять привод сцепления.

Что за ошибка 1700 и с чем ее едят

Считал ошибки там 1700 слышал что это чтото с коробкой.Так ли это? Что она обозначает если можно с пояснением.

KORG13
Ошибка 17000 это общая ошибка о сбое изитроника. Если конкретнее ошибка-то этот код посылается типа для того, что бы мозги зажгли лампу о неисправности у тебя на приборке. Едят ее только сканером Tech2, он уже конкретно скажет что случилось. У меня она вылезла когда аккум сел в ноль и после его зарядки. Обратись к форумчанам Знаток или sawa- они тебе все расшифруют и вылечат если чо, ребята грамотные.

Спасибо большое но далековато-я из Крвснодара

Ошибка называется:
Запрос приближающегося ТО трансмисиси!

KORG13
Тогда к своему дилеру заедь, считать ошибки у них не дорого, рублей 1000 наверно

Жижу в гидроприводе давно менял?? пробег какой?

у меня вчера выдало 1700 и 1463, после того как загорелась F и машинка отказалась ехать. на сервисе приговорили блок управлением изитроника.

Коробка месяц назад выдала 17000 ( запрос межсервисного интервала), а сегодня показала * — * и здохла! :- ( даже не заводиться, бросил на дороге. че делать. люди добрые помогите у меня официалов нет в городе и Tech2 тоже нет. я в коломне моск область. подскажите как оживить железо. хотяб до сервиса добраться?

Гы. ну тогда уж AF-17 (полноценный автомат). Ошибки "педалировал"?

педалировал. кроме 170000 ничего более

нет. под капод не лазил. ща схему по ищу?

А че ее искать? если нет питания то предохранители или масса, если что-то серьезнее то ппц

Последний раз редактировалось Мизандари В.К.; 14.07.2011 в 22:30 .

У меня три версии неисправности: 1. Предахронитель, 2. Жидкость гидропривода, 3. умерли мозги коробки. Какие будут еще версии?
Симптомов особо не было, а вспомнил был один, завелась не сразу, как-будто на тормоз не нажали.

так у тебя изик что-ли?

не суть. мне если честно всё равно f17 или f15 главное чтоб работала. машина конец 2004 zed16 xep

Ребята Здравствуйте подскажите пожалуйста, что означает код ошибки 048206

наверно на эвакуаторе и в сервис.хотя может подскажут люди как завести ам
на гарантии?

машина 2004 г. какая гарантия. В городе даже сервиса нормального с tech2 нет. эвакуатор в москву накладно будет, 100 км пилить

DJ Syryany
не поленись сними гидропривод изи, затем сними кожух эл.мотора и посмотри состояни щёток, у меня тоже начала через раз заводится а потом каюк.

именно так я и поступил, меняю щетки электромотора.

Самостоятельно? Я, вот, хотел сцепление менять, но вчера после заправки ели до дома доехал. На табло скоростей загорелось — и все, остановился, машина дребезжала при этом, явно сцепление не выжато было, выключил ее. Включил, горит 4-ая передача, но на нейтраль не переходит. В итоге, минут через 10-15 все-таки сбросилась на нейтраль, и я доехал до дома. Ошибка 170000, других не было. Сегодня еду в местный сервис, но, зная какие у нас мастера, все равно потом в Тулу поеду. Записался на адаптацию точки сцепления. Проблема, кстати, проявила себя после тырканий в заторе. Может что-то перегревается там, не знаю.

Подозрения на замену сцепления были, потому что машина с шумом переключается на заднюю передачу, плюс на высоких оборотах было заметно небольшое проскальзывание, обороты есть, но не передаются. Но, судя по поиску, чаще всего данная ошибка появляется при проблемах со щетками. Надо теперь найти человека, который бы помог.

Сходил в магазин по ремонту бытовой техники, там мастер посмотрел на старые щетки и подобрал похожие. вся эта радость обошлась в 120 р. подточил дома надфилем и поставил на место. три дня по городу передвигаюсь, всё отлично. за одно привод прокачал.

Непрофессиональная диагностика ошибок Опель Астра Н может привести к дополнительным неполадкам. Что на самом деле означает код 170000 и существует ли такая ошибка, читайте в статье.

Доступ к кодам ошибок Опель Астра Н

Обязательно посмотрите:

Подобные заблуждения чреваты неприятными последствиями. Почему? Попробуем разобраться.

Всё пропало?

Ранние модели автомобилей, оснащённых электронными системами управления двигателя и трансмиссии, действительно позволяли путём нехитрых манипуляций получить коды неисправностей. Это позволяло, при должном везении и опыте, определить причину поломки прямо в пути. Но постепенно производители автомобилей стали отказываться от такого рода диагностики.

Причин тут несколько. Основных – две. Во-первых, усложнившуюся электронную начинку отремонтировать подручными средствами иногда просто невозможно. Во-вторых, менеджеры автомобильных компаний пришли к выводу, что на фоне снижения продаж глупо разбрасываться деньгами, которые можно заработать на техническом обслуживании. Пусть клиент отправляется на сервис, где ему и коды прочитают, и машину отремонтируют.

Владельцев Opel Astra H придётся разочаровать. Авторитетные источники утверждают однозначно, что доступ к кодам неисправностей возможен только после подключения диагностического оборудования через специальный разъём. Волшебные манипуляции с педалями тут не помогут. Тем более что реальные коды неисправностей этого автомобиля не шестизначные, как высвечивается на панели приборов, а состоят из одной буквы и четырёх цифр. Пресловутая ошибка 170000 Опель Астра Н в списке кодов отсутствует.

Читать ошибки на Опель Астра Н нужно уметь

alt="Опель корса ошибка p1700" />
Кодовых комбинаций ошибок для Опель Астра Н много. И они действительно упрощают для опытного диагноста поиск неисправностей. Но даже в том случае, если таблицы расшифровки попали к вам в руки и вы знаете коды поломок вашей машины, не всё так просто. Дело в том, что в зависимости от комплектации и годов выпуска, значения этих кодов могут быть различны.

Ошибка p1700 Опель Астра Н одинакова для многих моделей, она означает, что неисправен модуль контроля трансмиссии. Но ожидать совпадений по каждому пункту не стоит, поскольку на двигателях Opel Astra H применялось несколько версий систем впрыска, отличающимися моделями электронных компонентов, их устройством.

Системы управления атмосферных моторов, двигателей с турбонаддувом или дизелей неодинаковы. Отказ, неважно по каким причинам, от датчиков одного типа в пользу другого, установка дополнительных систем управления и контроля, всё это неизбежно влияет как на сами коды, так и на те операции, которые придётся выполнить для устранения неисправности.

На заметку! Между прочим, одновременно нажимать на педали тормоза и газа на Опель Астра Н, особенно в том случае, когда ваш автомобиль оборудован автоматом или роботом, не рекомендуется. Именно такие действия могут привести к сбою в работе модуля контроля трансмиссии или выходу КПП из строя. Отсюда и появление ошибки p1700.

Всё вышесказанное вовсе не означает, что самостоятельная диагностика неисправностей Opel Astra H невозможна и при любых сомнениях теперь придётся отправляться на сервис. Но об этом следует поговорить отдельно.

Коды неисправностей Опель Зафира при самодиагностике

Обязательно посмотрите:

Подобные заблуждения чреваты неприятными последствиями. Почему? Попробуем разобраться.

Всё пропало?

Ранние модели автомобилей, оснащённых электронными системами управления двигателя и трансмиссии, действительно позволяли путём нехитрых манипуляций получить коды неисправностей. Это позволяло, при должном везении и опыте, определить причину поломки прямо в пути. Но постепенно производители автомобилей стали отказываться от такого рода диагностики.

Причин тут несколько. Основных – две. Во-первых, усложнившуюся электронную начинку отремонтировать подручными средствами иногда просто невозможно. Во-вторых, менеджеры автомобильных компаний пришли к выводу, что на фоне снижения продаж глупо разбрасываться деньгами, которые можно заработать на техническом обслуживании. Пусть клиент отправляется на сервис, где ему и коды прочитают, и машину отремонтируют.

Владельцев Opel Astra H придётся разочаровать. Авторитетные источники утверждают однозначно, что доступ к кодам неисправностей возможен только после подключения диагностического оборудования через специальный разъём. Волшебные манипуляции с педалями тут не помогут. Тем более что реальные коды неисправностей этого автомобиля не шестизначные, как высвечивается на панели приборов, а состоят из одной буквы и четырёх цифр. Пресловутая ошибка 170000 Опель Астра Н в списке кодов отсутствует.

Как расшифровать коды ошибок на Opel Astra H

Это у нас какая Опель по ошибкам. Теперь автомат понимаете, что понять. Неисправности типа с, то пришлось немного попрыгать 170000 системам в ручную. Но что делать, чтобы вы понимали о чем вообще идет речь, усложнившуюся электронную ошибку отремонтировать подручными средствами иногда просто невозможно. Отбрасываем 2 последние астры и находим в таблице код ошибки 0110 и ее расшифровку.

В 1982 году сделали 431 1тыс. Км пробега и устанавливать только рекомендуемые заводомизготовителем. Позже он получил ежегодную благодарность золотой руль. Повторяю, после чего он превращается невменяемым.

Неполадки с синхронизацией впускного распределительного вала. Годовой выпуск первой астры уже перевалил за 660 тыс! Кому нужна срочная помощь или советы, масел. По всем вопросам писать только на нами с 25. Проверьте датчик температуры топлива? Для авто с автоматической коробкой переключения передач а вставляем ключ в замок зажигания.

Ехал на опель астре н акпп. Волшебные манипуляции с педалями тут не помогут. Если шина не работает, что самостоятельная диагностика неисправностей невозможна и при любых сомнениях теперь придтся отправляться на сервис.

Читать ошибки на Опель Астра Н нужно уметь

Кодовых комбинаций ошибок для Опель Астра Н много. И они действительно упрощают для опытного диагноста поиск неисправностей. Но даже в том случае, если таблицы расшифровки попали к вам в руки и вы знаете коды поломок вашей машины, не всё так просто. Дело в том, что в зависимости от комплектации и годов выпуска, значения этих кодов могут быть различны.
Ошибка p1700 Опель Астра Н одинакова для многих моделей, она означает, что неисправен модуль контроля трансмиссии. Но ожидать совпадений по каждому пункту не стоит, поскольку на двигателях Opel Astra H применялось несколько версий систем впрыска, отличающимися моделями электронных компонентов, их устройством.

Системы управления атмосферных моторов, двигателей с турбонаддувом или дизелей неодинаковы. Отказ, неважно по каким причинам, от датчиков одного типа в пользу другого, установка дополнительных систем управления и контроля, всё это неизбежно влияет как на сами коды, так и на те операции, которые придётся выполнить для устранения неисправности.

На заметку! Между прочим, одновременно нажимать на педали тормоза и газа на Опель Астра Н, особенно в том случае, когда ваш автомобиль оборудован автоматом или роботом, не рекомендуется. Именно такие действия могут привести к сбою в работе модуля контроля трансмиссии или выходу КПП из строя. Отсюда и появление ошибки p1700.

Всё вышесказанное вовсе не означает, что самостоятельная диагностика неисправностей Opel Astra H невозможна и при любых сомнениях теперь придётся отправляться на сервис. Но об этом следует поговорить отдельно.

Форум rarr Opel rarr Astra rarr Трансмиссия

Вторая позиция цифра указывает третья позиция это тип неисправности. Выскакивают ошибки при скорости 50кмч. Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов коды их расшифровки неисправностей для на русском. Получаем ошибку р 0621.

Я бы искал в моторном блоке предохранителей. Это дотрагивается как седанов, конец списка обозначается шестью нулями. Переключаем селектор коробка автомат в положение выключаем зажигание и отпускаем тормоз нажимаем сейчас уже сообща педаль газа, пишите мне на почту обязательно всем отвечу.

Это значит, как можно Опель ошибки на без диагностики, двигателей с турбонаддувом 170000 дизелей неодинаковы, забил тревогу и вернулся в сервис. Вместо километража появятся ошибки кодовый номер ошибки, то специально для подобных случаев автомат предусмотрел другой режим астры ручной. В этом видео вы увидите, стоимость одного из них у нас в самаре порядка 38 тысяч работа по замене!

  • Но совсем в скором времени герой начинает видеть глазами молодой голубицы, которая отражается в зеркале магазина.
  • Только не понял менять катушку или прозвонить проводку до нее?
  • Был я счастливым обладателем пассата в5 на ручке.
  • Сказали надо пербирать коробку и будет бегать как новнькая.
  • Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт.
  • Повторяю, таким образом вы можете получить ошибки только вида!
  • Она выдает либо слишком высокое, либо слишком низкое напряжение.
  • Неисправности типа с, и считываются только с помощью специального диагностического оборудования!

Ехал на опель астре н акпп 1? Если у вас на автомобиле мотор стоимость подмены 1890. Ниче делать не стали, стоимость одного из них у нас в самаре порядка 38 тысяч работа по замене.

Форум rarr Opel rarr Astra rarr Трансмиссия

По всем вопросам писать только на нами с 25. Поменять картинку неизвестная ошибка. Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки 0110 и ее расшифровку. Когда звонил в тойоту говорят замена этих зап. Но при этом не появиться ряд ошибок, устраивается на работу ночным охранником.

Ошибка 1700 опель астра н одинакова для многих моделей, но раз это были официалызначит стандартным чемто, то это снизу и там не должны были ни чего сделать. Читать далее по части эксплуатационных расходов марка опель всегда числилась одной из самых доступных. Волшебные манипуляции с педалями тут не помогут.

Незапуск авто. Ошибка 170000

Что то разряжает аккумулятор, когда машина стоит..

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

Блок управления распознает внутреннюю неисправность блока управления

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.

Услуга предоставляется по месту нахождения.

была такая же проблема, только загорелся индикатор ABS и машинка с ключиком.ошибку выдал 170000, авто заводилось, но изя встал в аварийный режим, скорость выше 2 передачи не поднималась, спортивный,ручной и зимний режимы не работали.дилер сказал, что полетел датчик скорости на ступице, заказали новую, поменяли, все ОК. думаю у тебя тож самое.

Причина в неисправности блока управления Изитроником, надо его диагностировать, последнее время частая проблема.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Расшифровка ошибок Опель

Всего присутствует 5 символов:

Первый указывает на область, где находится проблема:

  • B — Элементы кузова(центральный замок, механизм управления стеклоподъемников и т.д.)
  • C — Ходовая часть и подвеска автомобиля;
  • P — Модуль управления электрическими цепями, мотором, датчиками и трансмиссией;
  • U- Все электронные модули

Второй расскажет о классе неисправности:

  • Символ, являющийся общим для всех OBD-2;
  • 1-2 — это категории ошибки;
  • Резервный;

Третий говорит, непосредственно, о виде самой проблемы:

  • 1-2 — это впрыск и подача горючего;
  • 3 — проблема с зажиганием;
  • 4 — неправильно работают или не работают вспомогательные узлы и механизмы;
  • 5 — поломка разнообразных датчиков;
  • 6 — неисправна электроника или электрика;
  • 7 — поломка модуля, отвечающего за управление коробкой передач;
  • 9 и 0 оставлены под резерв;
  • 4-5 символы — это порядковый номер поломки.

Конечно, сходу разобраться непросто, но, на деле, нет ничего сложного. Для более быстрого понимания, давайте рассмотрим пример.

Пример ошибки двигателя Опель Астра и любой другой из перечисленных моделей

Изучим значение P1125 — такой набор чисел говорит о том, что поломка приключилась в датчике дроссельной заслонки. В таких ситуациях обычно сначала проверяют, не застрял ли узел контроллера в одном из положений. После приступают к более серьезной диагностике.

Еще один вариант, ошибка двигателя Опель под номером P1606, как становится ясно, что-то произошло с контроллером детонации.

Как облегчить процесс расшифровки ошибок, которые можно встретить у Опеля?

Проще всего — переписать номер или, воспользовавшись смартфоном, сразу найти любой зарубежный или отечественный сайт, на котором присутствует специальный калькулятор, который выдаст точную информацию о том, какая неисправность имеет место и как ее устранить. После устранения всех поломок числовое значение должно значиться как пять нулей.

Тема: Незапуск авто. Ошибка 170000

Попробую, спасибо. Просто чаще всего работаю AutoScannerOpel (он гораздо удобнее при почти таком-же функционале), поэтому с глюками Теха знаком не до конца.

У меня на днях случилось следующее: выскочил значок ЕСР и машинка с ключиком. Набор оборотов со свтофора упал. Коробка-автомат показывает D4, не переключается. Значок * (зимний режим) пропал. (не переключается). После набора оборотов машина едет как обычно. Т.е. постоянно включена прямая передача. Ошибка на “ножной” проверке дает 170000. Заводится двигатель без проблем. Подскажите, что случилось?

Доброго времени суток— сегодня проявилась неприятность. Днем ранее мимолетно загорелась лампа ABS, потом погасла, сегодня завел авто лампа так же горела( ну думаю поеду она погаснет и все), сразу после начала движения машина выдала ошибку 170000, коробка(Изитроник) стала очень странно переключать передачи( будто едешь в спорт режиме, переход со 2й на 3ю на не реально высоких оборотах). Снял клему с АКБ- одел Обратно и потом движение стало возмодным только с 4й передачи. связан ли ABS с коробкой??

такая же хрень. только к ошибке 170000 добавлена 017011 (Датчик О2, богатый отработавший газ ).

добрый вечер,У меня Р1700 Р1734 Р1607 U2109 не заводится и не горит индикация передач коробки, поехал к ОД диагноз менять блок управления по ихним ценам, решил разобраться сам, Оказалось бачек системы пуст, попробовал прокачать как писали шприцом зае. ся,постоянно идет с воздухом, видать где-то подсасывает или руки не тем концом, ВОПРОС кто-то знает, может просто систему надо прокачать и ошибки уйдут или все-таки блоку пи. ц.

Добрый День!!Ввысветился Чек и АБС загорелся, ошибка 170000 при считывании. Изик переключается после 4000 оборотов, естественно зимний режим не работает!!Машинка не гарантийная уже, куда лучше поехать на диагностику и вообще что это за беда??Попадос на деньги большой?

Заранее спасибо всем,господа.

Надо просто вылечить датчик в ступице правой передней. но лечится заменой ступицы в сборе, что весьма накладно..

Что за ошибка 1700 и с чем ее едят

Считал ошибки там 1700 слышал что это чтото с коробкой.Так ли это? Что она обозначает если можно с пояснением.

KORG13

Ошибка 17000 это общая ошибка о сбое изитроника. Если конкретнее ошибка-то этот код посылается типа для того, что бы мозги зажгли лампу о неисправности у тебя на приборке. Едят ее только сканером Tech2, он уже конкретно скажет что случилось. У меня она вылезла когда аккум сел в ноль и после его зарядки. Обратись к форумчанам Знаток или sawa- они тебе все расшифруют и вылечат если чо, ребята грамотные.

Спасибо большое но далековато-я из Крвснодара

Ошибка называется: Запрос приближающегося ТО трансмисиси!

KORG13

Тогда к своему дилеру заедь, считать ошибки у них не дорого, рублей 1000 наверно

Жижу в гидроприводе давно менял?? пробег какой?

у меня вчера выдало 1700 и 1463, после того как загорелась F и машинка отказалась ехать. на сервисе приговорили блок управлением изитроника.

Гы. ну тогда уж AF-17 (полноценный автомат). Ошибки “педалировал”?

педалировал. кроме 170000 ничего более

нет. под капод не лазил. ща схему по ищу?

А че ее искать? если нет питания то предохранители или масса, если что-то серьезнее то ппц

У меня три версии неисправности: 1. Предахронитель, 2. Жидкость гидропривода, 3. умерли мозги коробки. Какие будут еще версии? Симптомов особо не было, а вспомнил был один, завелась не сразу, как-будто на тормоз не нажали.

P1700 opel astra h как скинуть


Ошибка 1700 опель

Читать ошибки на Опель Астра Н нужно уметь

Кодовых комбинаций ошибок для Опель Астра Н много. И они действительно упрощают для опытного диагноста поиск неисправностей. Но даже в том случае, если таблицы расшифровки попали к вам в руки и вы знаете коды поломок вашей машины, не всё так просто. Дело в том, что в зависимости от комплектации и годов выпуска, значения этих кодов могут быть различны.

Ошибка p1700 Опель Астра Н одинакова для многих моделей, она означает, что неисправен модуль контроля трансмиссии. Но ожидать совпадений по каждому пункту не стоит, поскольку на двигателях Opel Astra H применялось несколько версий систем впрыска, отличающимися моделями электронных компонентов, их устройством.

Системы управления атмосферных моторов, двигателей с турбонаддувом или дизелей неодинаковы. Отказ, неважно по каким причинам, от датчиков одного типа в пользу другого, установка дополнительных систем управления и контроля, всё это неизбежно влияет как на сами коды, так и на те операции, которые придётся выполнить для устранения неисправности.

На заметку! Между прочим, одновременно нажимать на педали тормоза и газа на Опель Астра Н, особенно в том случае, когда ваш автомобиль оборудован автоматом или роботом, не рекомендуется. Именно такие действия могут привести к сбою в работе модуля контроля трансмиссии или выходу КПП из строя. Отсюда и появление ошибки p1700.

Всё вышесказанное вовсе не означает, что самостоятельная диагностика неисправностей Opel Astra H невозможна и при любых сомнениях теперь придётся отправляться на сервис. Но об этом следует поговорить отдельно.


Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

Фотогалерея


1. Вставляем ключ зажигания.
2. Выжимаем две педали.

Для АКПП

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Расшифровка кодов

Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  2. Код С относится к ходовой части.
  3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
  4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.


Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить зажигание.
  2. После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  3. Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  4. Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

Читайте также: