Падает мощность рено логан

Обновлено: 03.07.2024

Автомобиль плохо разгоняется Renault Logan 2004-2015


Так в подкапотном пространстве расположены узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

Причин ухудшения динамики много, основные из них следующие.

1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания – засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.


4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода – примерно 1500 мин –1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

Renault Logan (2019 год). Двигатель не развивает полной мощности

На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата
Раннее зажигание

Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата


Также в снижении мощности движка может быть виновен центробежный регулятор опережения зажигания, неисправность которого приводит к описываемой проблеме. При повышении оборотов двигателя центробежный регулятор начинает увеличивать угол опережения зажигания, но если его грузики заедают, то угол не меняется на протяжении всей работы двигателя и он теряет свою мощность. В этом случае часто наблюдается перерасход топлива из-за раннего зажигания, которое возникает по причине быстрой растяжки пружин грузиков. Нормальную работу двигателя, а, соответственно, и камер сгорания, невозможно представить без плотной посадки клапанов в предназначенные для них седла. В зависимости от типа двигателя зазор между регулировочной шайбой толкателем и торцом стержня должен быть определенного размера. Если зазор увеличен, то нарушается герметичность камеры сгорания, что существенно снижает мощность движка. А при уменьшенном зазоре обычно подгорают клапанные кромки и седла. Определить неплотное прилегание можно по выстрелам: если выстрел идет в карбюратор, то это значит, что неплотно прилегает впускной клапан, а если выстрел идет в глушитель, то значит, «грешит»плотностью прилегания выпускной клапан. Последней в списке, но не по значению, стоит причина изношенности поршневых колец. В этой ситуации в цилиндрах снижается компрессия, что сразу же отзывается на мощности двигателя. Определить изношенность колец можно достаточно просто. Для этого нужно с сапуна снять шланг вентиляции картера и если от туда будет выходить дым, то значит, кольца сношены. Дым напоминает собой темную струю имеющую пульс.

Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью

Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.

Бедная рабочая смесь

Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности

Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.
Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;
заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;
подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;
износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.
Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происхо­дит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.

Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.
Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной за­слонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.

Нарушение зазоров в клапанном механизме. Известно, что плотная посадка клапана в гнезде, т. е. его полное закрытие, обеспечивается благодаря тепловому зазору в клапанном механизме. При нарушении нормальных величин тепловых зазоров, установленных требованиями заводских инструкций по эксплуатации автомобилей, двигатель теряет мощность. При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. Наличие больших зазоров в клапанном механизме вызывает не только потерю мощности двигателя, но и характерный металлический стук клапанов. Кроме того, неплотное закрытие, например, выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.
Как малые, так и большие зазоры в клапанном механизме отрицательно сказываются не только на эффективности работы двигателя, но и на сроке службы его деталей. Ненормальные зазоры в клапанном механизме регулируют способом, рассмотренным ранее.
Износ поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают герметичность между поршнем и цилиндром, не допуская прорыва газов в картер двигателя, а также препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.
При износе поршневых колец (пригорание колец в канавках поршня, потеря их упругости) резко снижается компрессия в цилиндрах, что приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу масла, бензина; из глушителя выходит черный дым.
Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют с помощью компрессометра и вручную.

Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.
Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Пропала тяга двигателя…

Доброго времени суток. Вообщем проблема такова, при разгоне, при переключениях и вообще во всех режимах авто ведет себя очень вяло, мотор 1.4 K7J, тупит и не выдает своей мощности, буквально два дня назад было все ок, а сегодня поехал и машину не узнать, тупит… местами и подтраивает даже, вобщем пообщался с ребятами советуют проверить свечи и бензонасос.
Свечи поставил новые оригинал, ни каких изменений не было выявлено, вскрыл бензонасос и там тоже все гуд.

Вообщем теперь я уже не знаю куда даже лезть, подскажите кто нибудь, может было у кого такая ситуация

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Logan, 2009


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2012


Renault Logan, 2006

Комментарии 77

У меня тоже k7j. Проблемы начались год назад. На холодную заводится и глохнет, со 2го с 3го раза помогая педалью газа не глохнет, прогревается с троеним, обороты плавают, после перехода в нейтраль ствли проседать обороты. На бензине тяга пропала, на газу всё ровно. Не знаю куда копать. С газом проблем нет, с бензином беда. Летом заводил сразу на газу один раз, прогревалась без троения всё было чётко. Уже не знаю где собака зарыта

У меня тоже самое было на логоне 1.4, еду я километров 120 к/ч и раз обороты падают и падаю я педаль в пол толку ноль встал на обочуну 5 минут постоял и дальше поехал как ничего и небыло, проблему решил заменой заменой фильтра тонкой очистки и грязной очистки.

подскажи, а было что даже на холостых если дать оборотов она после сброса как будто подтраивала ?

Вообщем все теперь гуд. Машина едет как и раньше, не дерганий ни троение, а во всем были виноваты форсунки. Купил бош вот артикул 0 280 158 034, и все стало на свои места.

Еще замени прокладку ДЗ.

Вобщем на выходных поменял топливные фильтра, купил новую катушку и бронепровода, заменил ДПДЗ, и заменил лямбду зонд который перед каталиком, все без изменений, осталось заменить форсунки

Тоже были такие же проблемы. Много чего заменил, но без изменений. Пока не заменил лямбду зонд перед катализатором.

Вобщем сейчас ставил с рабочей машины катушку, свечи и бронепровода, ни каких изменений. Все так же тупит, а на рабочую машину я поставил все своё и машина едет отлично, только редко как бы перестраивает а потом все ок. Но это из за того что на катушке трещены. Так же проверил ДПДЗ, и датчик кислорода все в норме, даже клипом сделал диагностику все гуд. Но машина то не едет… вобщем остаётся только форсунки и фильтра топливные, на выходных займусь

Сегодня снял старый воздушный фильтр Асам (пробег 15 т.), не особо и пыльный, завёл без него всё стало гуд.Завтра поставлю новый BIG Filter GB9113 и всё же залью 95 немного, разбавлю смесь так сказать.Асам больше не возьму, дороже Франскар и Биг Фильтра, а качество так себе, просто был эксперимент.

проверь катушку, может трещины есть на ней? И провода посмотри достаточно 1 проводу умереть и тянуть не будет.

Да, на катушке есть трещены, но я ставил с рабочей машины и разницы нет

Провода надо было тоже переставить попробовать… Мне помогло…

Сегодня вечером попробую, сниму у знакомого и катушку и провода может и поедет

У меня такая же проблема, только ещё с утра, на холодную, пару раз глохнет. Поменял фильтр тонкой очистки топлива, ничего не поменялось.( Давление не замерял, но, как мне кажется, оно в норме. Нужно замерить, всё никак руки не доходят.) Потом поставил 2 бу свечи, в 3 и 4 цилиндр, стало получше. Смотрел через ELM, ошибок нет, ДПДЗ нормально работает, проценты адекватно показывает. Думаю ещё, что это может быть ДПКВ. Свечи новые поставлю, посмотрю, как будет. Если ничего не поменяется, то буду смотреть ДПКВ. Ну и форсунки, конечно, можно проверить, но я сомневаюсь, что это они. Подпишусь на вас, чтобы не пропустить решение проблемы)) Пробег 149000

Но у меня не глохнет, а подтраивает с утра когда обороты ниже 1000 опускаются

У меня такая же проблема, только ещё с утра, на холодную, пару раз глохнет. Поменял фильтр тонкой очистки топлива, ничего не поменялось.( Давление не замерял, но, как мне кажется, оно в норме. Нужно замерить, всё никак руки не доходят.) Потом поставил 2 бу свечи, в 3 и 4 цилиндр, стало получше. Смотрел через ELM, ошибок нет, ДПДЗ нормально работает, проценты адекватно показывает. Думаю ещё, что это может быть ДПКВ. Свечи новые поставлю, посмотрю, как будет. Если ничего не поменяется, то буду смотреть ДПКВ. Ну и форсунки, конечно, можно проверить, но я сомневаюсь, что это они. Подпишусь на вас, чтобы не пропустить решение проблемы)) Пробег 149000

Говорят что ещё может сдохнуть датчик кислорода, но тогда на выхлопной трубе будет чёрный нагар, и свечи тоже чёрные будут, но у меня этого нет, когда свечи менял старые почти как новые выглядели

Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную, самые основные причины

Троит двигатель 1.6 Рено Логан 2014 года

Автомобиль Рено Логан очень прост в эксплуатации, не требует значительных вложений в техническое обслуживание, да и просто надёжен. Однако по истечении определенного времени у двигателей, которые устанавливаются на эту машину может наблюдаться такой сбой в работе как “троение”. Но обо всем по порядку.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

Модуль зажигания Рено Логан

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

    (самая распространённая проблема). Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

Новые высоковольтные провода на Рено Логан с двигателем 1.4

Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые

Модуль зажигания под капотом рено Логан 1.4

Почему троит на холодную?

А почему на горячую?

Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

Троит в дождливую погоду

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

Загорелся Check Engine Рено Логан

Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Несложные тесты

Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.

Колпачок высоковольтного провода Рено Логан

Не верно заменён ремень ГРМ

Поломка датчика положения коленчатого вала

Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Виновник найден, пора его починить!

Свечи зажигания на Рено Логан Beru

Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается

Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

Итоги

Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.

Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.

У меня тоже проблема была в катушке зажигания. Супруг поставил новую, все прошло, но через пол года вернулось опять. Оказалось дело в некачественной детали.

У меня Лада ларгус тройт и без конца глохнет модуль свечной провод все поменял почистели дрос заслонки но причину вес город сто не нашли

Периодически троит на холостых оборотах и на холодный и на прогретый двигатель. Заводится с первого раза но с каким то сбоем. Троит не постоянно, работает работает потом бам-бам пропуск, опять работает. Без какой либо периодичности. При трогание пытаеться заглохнуть но не всегда. Если обороты выше 1000 пропусков нет, и при движении все нормально.что это может быть? дело в том что живу в маленьком запалярном городе, и все сервисы у нас это дяди Вани в гаражах. Тех кого хвалят очередь от месяца до двух. У остальных был, потом приходилось ехать за 200км в другой город переделывать, или в багажнике копились ненужные запчасти. Пробег 200500км.

Привет такая же проблема как решил

Заказал свечи, и клапан холостого хода. Но если были бы причина была в свечах или в катушке то троило постоянно, если в клапане то плавали обороты или зависали на 1500 тысячах или глохла, клапан хол.хода меняю каждую весну, эту проблемму я знаю. (в морозы он забивается гарью и выходит из строя) Чек у меня не горит. Не могу понять от чего могут быть эти пропуски((

Причины расхода топлива Рено Логан

Расход топлива относят к неисправностям электроники автомобиля. Возможно такое, или нет, давайте узнаем.

Начнем с самого простого.

Как вы замеряете расход бензина на своем автомобиле?

Если по разросшимся расходам на бензин в деньгах, то это тупо неправильно. Так же ошибочно замерять расход по стрелке на уровне указания топлива на щитке приборов. Прежде всего нужно правильно проверить расход топлива на вашем авто.

Как рассчитать расход топлива

Как рассчитать расход топлива

Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать. Двигаться нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, избегая резких ускорений и торможений. При этом, чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.

Далее, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.

Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.

  1. Поделите потраченные литры на пройденные километры;
  2. Умножьте результат на 100;
  3. Получите расход бензина на 100 километров.

Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.
Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.

Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.

При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.

Семь причин большого расхода бензина

Причины большого расхода бензина

1. Давление в топливной рампе.

При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.

Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.

Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).

2. Напряжение в сети автомобиля.

Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.

3. Датчик кислорода.

При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.

5. Засоренные или нерабочие форсунки.

При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.

6. Воздушный фильтр.

Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?

При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.

7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.

К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронипровода пробивают на массу.

Видео:


Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Добрый день.
Помогите определится в чем проблема.
В движении переодически пропадает тяга и начинают падать обороты. Добавление газа - ничего не дает.
Отпускаю газ, затем добавляю - поехала. Но через минуту снова падают обороты, снова отпускаю газ и т.д.
Наблюдал такое и ранее но это были единичные случаи, думал показалось. А вот теперь это трудно не заметить.
В чем может быть проблема?
Логан 1.6 2007г.в., пробег 30т.км.

2012-07-19 12:07:47

  • Ads

2 Ответ от Bob3000 2012-07-19 12:07:47

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Топливный фильтр менялся?
Как там сетка на входе бензонасоса поживает?
Заправка нормальная? Часто были случайные связи?
Воздух не подсасывается мимо коробки фильтра?

3 Ответ от Александр007 2012-07-19 12:10:17 Отредактировано Александр007 (2012-07-19 12:14:16)

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

похожее было на приоре так 1-оказались грязными свечи плохое топливо
2-проверь дроссельный узел

4 Ответ от Rubens 2012-07-19 12:18:32

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Топливный фильтр менялся?
Как там сетка на входе бензонасоса поживает?
Заправка нормальная? Часто были случайные связи?
Воздух не подсасывается мимо коробки фильтра?

фильтр не менялся, сетку не смотрел - опыта в ремонте авто - ноль! Но сам технарь и с техникой на ТЫ.
По поводу заправки, как раз есть сомнения, заправился на стремной заправке по пути с моря домой. Заправка с вывеской Тнк, но буква T заляпана краской. Кассирша и сказала что они не Тнк. Залил я у них полный бак. Обычно заправляю Тнк.

5 Ответ от Bob3000 2012-07-19 12:24:38 Отредактировано Bob3000 (2012-07-19 12:28:57)

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Первым делом проверяем и отбрасываем простые (и недорогие) гипотезы.

1) Лезем под брюхо меняем топливный фильтр. 30 тыков - по любому пора.
Цена вопроса 40-100UAH

2) Александр007 прав, глянуть бы на свечи.
Цена вопроса от 100UAH

6 Ответ от Antuan 2012-07-19 13:02:22

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1) Лезем под брюхо меняем топливный фильтр. 30 тыков - по любому пора.

пробег 106 тыс, фильтр еще ни разу не менял . но скоро буду

по теме
де то что то засрано, топлива движку не хватает я думаю, надо начать с замены топл. фильтра, если не поможет то дальше смотреть топливную

7 Ответ от Tank 2012-07-19 13:48:51

  • Tank
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

8 Ответ от Bob3000 2012-07-19 14:03:48

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1) Лезем под брюхо меняем топливный фильтр. 30 тыков - по любому пора.

пробег 106 тыс, фильтр еще ни разу не менял . но скоро буду

По регламенту Рено подбрюшный менять раз в 30 тысяч. А так хоть 206 тыс., никто штрафовать не будет. Вдимо везёт с заправкой. После замены фильтр распилить и представить народу

9 Ответ от Rubens 2012-07-19 14:23:35

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

под горловину залили.
фильтр в любом случае поменяю, четкой зависимости от заливки полного бака не заметил.
А описанные симптомы проявлялись и ранее но кратковременно.
Боюсь заменой фильтра вопрос не ограничится. Может так по цепочки дойти до серьезных неисправностей.
Может сразу на сервис, но не охота платить за лишнюю работу. Наслышан из первых уст(мастеров) о методах "обуть" клиента.

10 Ответ от Bob3000 2012-07-19 14:35:59

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Возьми себя в руки. Начинай отбрасывать гипотезы самые простые и недорогие.
Там видно будет. На сервис всегда успеешь.

11 Ответ от Sash_KO 2012-07-19 14:40:27

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Нужно начать с чистки сетки на топливном насосе.
Сам через это прошел. Сначала на высоких оборотах начинала тупить. А потом груженый под горку ехал и вообще стал.
Кое-как добрался домой, все раскурочил, вычистил кучу мусора и теперь катаюсь.
Топливный после чистки разрезал, мог бы еще покататься.

12 Ответ от Antuan 2012-07-19 15:03:40

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Возьми себя в руки. Начинай отбрасывать гипотезы самые простые и недорогие.

+ много
начинать надо с самого простого

13 Ответ от Starosta 2012-07-19 15:36:27 Отредактировано Starosta (2012-07-19 15:37:18)

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Rubens, думаю - первым делом нужно выездить побыстрее тнк-овскую мочу. Где-нибудь (окко, вог и т.д.) залить нормального бенза с присадками (типа пульса) полный бак и дать машине прос*аться. Если не поможет, то ещё разочек "до отстрела". И всё будет норм! Было такое, машина тупила невероятно - от плохого бенза.

14 Ответ от Дядя Федор 2012-07-19 17:06:36

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Недавно сменил кислородный датчик. Симптомы были такие - на маршевом режиме - 5-я передача и 80 км/ч на прямом участке авто начинал рыпаться, газнеш - вроде пошел, но потом опять. На холостых работал нормально некоторое время, но периодически начинал подтраивать (как правило до грубой икотки и падения оборотов практически в ноль. ), причем периоды эти становились все чаще. Исключал все от простого к дорогому.
Узел дроселя, не смотря, что более 200 тык пробега чистый, регулятор ХХ слегка был "запылен". Так, что. дроссель был не причем. Свечи имели не естественно белёсый оттенок. Диагностика ЕБУ на КА показала, что кислородный датчик вышел из строя.
Добрался до разъема кислородного датчика, отключил и. день катался без проблем. Потом заскочил к Максу и приобрел универсальный "бошевский" датчик. Выкрутил штатный, ввернул приобретенный, распаял разъем (оставил штатный без всяких там адаптеров из комплекта датчика). Всё. Катаюсь.

Так, что рекомендую взять на заметку.

15 Ответ от Rubens 2012-07-19 20:04:19 Отредактировано Rubens (2012-07-19 20:06:29)

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

а не должен ли он хомутом крепиться?
видел фото на форуме, там хомутиком пристегнут

как заменю фильтр, отпишусь о результатах

16 Ответ от kareliya75 2012-07-19 20:52:19

  • kareliya75
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

хомут отломан,а фильтр ещё родной бошевский стоит,меняй и востанавливай крепление фильтра,если ты технарь то чего же ты с машиной не дружешь?

17 Ответ от Rubens 2012-07-19 22:39:20

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

хомут отломан,а фильтр ещё родной бошевский стоит,меняй и востанавливай крепление фильтра,если ты технарь то чего же ты с машиной не дружешь?

времени не хватает. Всю технику не охватить.
Уже теоретически подковался по топливной системе авто. Закатываю рукава и за работу:)

18 Ответ от Rubens 2012-07-30 13:11:41

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

топливный фильтр заменил, в баке чисто и сетка чистая.
Симптомы те же, проявляются не сразу а через километров 60 езды. Может совпадение.
Куда копать дальше?

19 Ответ от (((K0L0B))) 2012-07-30 13:20:20

  • (((K0L0B)))
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Недавно сменил кислородный датчик. Симптомы были

А где это у нас такое счастье ? Можно фото.

20 Ответ от Sash_KO 2012-07-30 13:34:15

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

kolob
Лямбда-зонд. Как голову склонил над моторным отсеком, смотришь мимо двигателя на трубу выхлопную. Обычно торчит с желтым проводком.

21 Ответ от Sniff 2012-07-30 13:35:46

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А где это у нас такое счастье ? Можно фото.

Это лямбда-зонд.
Посмотри на кожух выпускного коллектора и увидишь идущие к нему провода. Там лямбда-зонд и установлен.

22 Ответ от Sniff 2012-07-30 13:52:10

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Симптомы те же, проявляются не сразу а через километров 60 езды. Может совпадение.
Куда копать дальше?

Бензонасос сасаит с каким давлением (нужно не менее 3 атм., но не более 3,8 атм. во всём диапазоне оборотов и нагрузок)?
После остановки мотора как быстро падает давление в рампе (остаточное давление в рампе нужно не ниже 2,5 атм. через 1 мин. после остановки)?

Кстати, а воздух в коллектор лишний, случайно, не попадает (из-за нагрева те или иные детали деформируются увеличивая зазор в уставших уплотнителях)?

Далее более банальные причины:
1. Свечи.
2. Катушка.
3. Клапана.

23 Ответ от Al 2012-07-30 14:17:07

  • Al
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

На сколько я помню проблема с давлением бензина на скорости проявляется как не желание двигателя набирать обороты на высоких скоростях.
Формально не хватает давления для создания нормального наполнения цилиндров.

Что ещё - проверить ошибки компа. Может там что и есть.

24 Ответ от Rubens 2012-09-23 23:07:57

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

тема еще актуальна
жара ушла, но проблема осталась
обзавелся адаптером для диагностики
ошибок в компе нет
вот записал лог работы на холостом ходу
почитав инфу в инете, из данных понял что комп корректирует подачу топлива исходя из каких-то соображений. И в вот эти пики корректировки двигатель практически глохнет, но через несколько секунд снова набирает штатные обороты. Затем снова повторяется.
Осталось одно найти причину такого поведения. Может кто видит в этих данных больше инфы чем я, поделитесь своими соображениями.

25 Ответ от dimon85 2012-09-24 07:02:12

  • dimon85
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

почитав инфу в инете, из данных понял что комп корректирует подачу топлива исходя из каких-то соображений.

Из соображения показаний лямбда-зонда он и корректирует. Судя по первому графику кратковременная коррекция аж -100%, это многовато. По показаниям лямбды(2 график) середина это нормальная ее работа, осциллограмма в районе нормальной смеси, потом она ушла в богатую смесь, соответственно и коррекция в -100%. Такое ощущение, что лямбда врет временами, т.к. смесь обеднялась, а результата она не видела(т.е. смесь скорее всего была нормальной, но ее обеднили, из-за неправильных показаний лямбды) вот и результат, что машина собралась глохнуть. Думаю лямбда приказала долго жить либо проводка выделывается.
З.Ы. Китайские ЭЛМы не видят ошибки, которые потом показывает клип, проверял лично на моей машине с _AlexSander_
З.Ы.2 Все высказанное мое ИМХО и основываюсь только на манипуляциями со своим авто и на схожих проблемах, но на газу.

Читайте также: