Паджеро 3 заводится и глохнет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Подскажите PAJERO 3.2 DID сам глохнет без каких либо причин.

О у меня была похожая проблема на пузотерке. Когда было тепло, всегда заводился с первого раза, правда иногда и после 4-5 сек работы стартера. Но когда на улице становилось холодней, пуск превращался в мучения сопряженные с боязнью что вот вот кончится акум. Приходилось на холодную очень долго крутить стартером, сам стартер крутит довольно бодро. Топл фильтр, фильтр на рампе, воздушный, бензонасос (Spart) почти новые, не прошли 10 тыс. Свечи новые. Я решил не тыкать пальцем в небо и отвез машину в сервис около около Перова. Объяснил проблему, оставил машину, сразу при мне сделали комп. диагностику, двиг был теплый еще, ошибок не было. На след день позвонили сказали, что похоже проблема в стартере, но окончательно скажут в конце дня. Но потом перезвонили и сказали что это не стартер, а датчик ДПКВ, т.е. коленвала, у которого пропадает контакт при нагреве. Я хз как они это нашли, потому что мотор тестером ничего не показывало. Но после замены все стало работать ка часы.

Кстати да, чека при этом не было.

Спасибо, есть уже новый датчик коленвала, но сначала попробую почистить сеточку в тнвд, сегодня вечером договорился с мастером, если не поможет тогда датчик КВ.

  • timchenko и ДимаДимас это нравится

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Добрый день.

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Заранее спасибо.

Имею сейчас с таким же Паджериком схожую проблему. На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе он глохнет при включении драйв или задней, а потом и в движении на ходу при отпускании газа. И немного дольше заводится чем другие Паджерики, причем что на горячую, что на холодную.

Констатировали что плунжерная пара ТНВД села, не выдает на ХХ необходимую дозу и давление солярки.

Наслышан, что с реставрациями по Украине не очень успешно. Купил на разборке другой ТНВД с пригнанной Литовской машины.

Установили. Заводиться стал лучше, но не так быстро как другие без проблемные, но проблема заглыхания не ушла !

Может быть такое совпадение, что мне попался такой же уставший насос с одинаковыми симптомами . Или косяк в другом чем-то ?

Нужна помощь новичку !(П3 4М41)

Всем доброго времени суток . Стал счастливым обладателем Паджеро 3 3.2 тд, вопрос заключается в следующем . Машины заводится и сразу глохнет если держать ногу на педали газа то обороты держит нормально включаешь скорость она глохнет потом с трудом заводится ( . Я так понимаю лег Тнвд ? Не пинайте новичка . Всем спасибо

Комментарии 47

День добрый. Подскажите пожалуйста мотор 4м41 заводится с нажатой педалью газу, и снятым разъем д.температуры. Когда завел, то работает с педалью газа. Газ бросаешь -глохнет

комп показал 48 датчик давления.
Ктото пишит что в тнвд паджеро его нет, ктото что есть? С чего начинать?

Если удалить ошибку, машина работает в норме! Проходит секунд 20, опять тоже самое.Не глохнет,

Привет всем из Латвии.Купил первый раз дизельную паджеру. 3.2ДИД 2001 год.
День откатал — никаких проблем — на горячию-холодную с пол тыка. Не дымочка, ничего не было.Тяга была отличная.

КАК СЛУЧИЛОСЬ : И тут подьехав к другу, припоркавал машину, на панеле загорается чек. Я сразу глушу машину. Завожу опять и вижу что сзади из глушителя повалили клубы дыма.Двигатель в аварийном режиме, не набирает больше 2к оборотов.Потряхивает его на холостых как-будто отключилось пару цилиндров. Топлива на этот момент было меньше 1/4. Заглушив опять машину, дал постоять минут 5. Завожу, чек пропал обороты опять в норме, ничего не трясет, не дымочка, ничего.Даю прогозоватся — все окей.

Решаю что нужно ехать, заправлять солярку. По дороге на АЗС машина опять ловит это "ЧЕК", опять начинает ее трясти, дымить, не ехать. После заправки чек не погаз, проблеммы не пропали.

Отогнав машину утром, сдернув + клемму, на утро ничего нет. Все как и было дым, троит. Заводится по прежнему, с пол тычка. Обороты держит но трясет. В промежутке 1000-1100 ровно работает.

В общем может кто-то знает, что это может быть? Машину в понедельник отдам в сервис, пускай попробуют подключить к компу. Поэтому решил спросить у вас, может у кого-то была данная проблемма. А то не могу сидеть на месте.Весь интернет перерыл, такой проблеммы не нашел.
Просто не хочется попасть на разводил в сервисе.

Двигатель схватывает и сразу глохнет Mitsubishi Pajero

Здравствуйте все. Есть проблема с паджероном - 2 1996 г. 4М40 2800 ТД АКПП : машина долго стояла у прежнего хозяина ( железоед, иначе не обзовёшь) из-за сальника ТНВД. Поменял лично. С обратки пены нет, вроде всё ровно, а движок схватывает и сразу глохнет. (свечи накала и форсунки новые). Снимаю верхнюю крышку ТНВД, вручную толкаю "бегунок", работает собака ровно и обороты набирает. Глушу - таже канитель. При заводе на педаль не реагирует. Может кто сталкивался, заранее спасибо.

to nepal_76: Здравствуйте.

А клапан отсечки проверяли? Сеточку под ним?

И еще, попробуйте пережать обратку.

to nepal_76: Мозг дпзд, а точнее сам датчик. А бегунок менять не пробовали?

to nepal_76: Нет, я имел ввиду клапан, который на самом ТНВД. на схеме №11.


ТНВД у Вас механический, поэтому никакие датчики ни при чем.

Проблема может сидеть элементарно из-за подсоса воздуха через сальник вала.

очень странно, что картинка получилась в негативе.

to nepal_76: Дайте пожалуйста номер своего ТНВД. Определимся, есть ли у него вообще электронное управление или нет. Педаль газа с ТНВД как соединена?

Может быть имеет смысл его полностью перебрать и заменить все резинки и сальники.
Вы писали, что машина долго стояла - это сколько?


А здесь о том, как его разобрать.

спасибо за инфу, сниму номер с ТНВД напишу. А резистор на рисунке №4, он может давать эти симптомы?

машина стояла 5 месяцев. Всех с новым годом. Мира, добра, денг, удачи и здоровья.

Вас так же с новым годом.

Да, давайте номер. Хотя бы будем знать, есть ли там электронная составляющая.

Вчера решил почти такую же проблему П2 95г4м40.механика

На всё думал как и ты,просто заменил трубопровод от бака до помпы. всё прокачал воздух выгнал проблема решилась.Хотя со стороны вроде трубопровод нормальный был.

Попробуй как вариант.

Предполагаю я нашёл причину: прямо под радиатором турбины, слева от крышки клапанов, стоят два воздушных клапана (визуально напоминают "НЛО"), один, тот что ближе к крышке клапанов, работает на подачу воздуха при заводе двиг-ля, второй регулирует насыщенность смеси . Так вот не работает 1-й клапан, судя по поведению порвана мембрана. Поменял их местами, теперь заводитсся с пол-тыка, но держит обороты около 2000, при этом выхлоп из глушителя вполне нормального цвета. Начинаю механически понижать обороты на втором клапане, работает ровно, но дымит как паровоз, дым чёрный. Думаю, что при замене этого клапана и соответствующей регулировке оборотов крышкой ТНВД добьюсь необходимого результата. Если я выражаюсь понятным для специалистов языком, приглашаю к обсуждению, может кто-нибудь чего подскажет. Закончу с проблемой выложу инфу на сайте.

Тема: MITSUBISHI Pajero 3.2 DID сам глохнет без причины

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

у меня есть распечатека дата-стрим ( распечатка ланч--видит достоверно,проверено на 10-20 машинко )----для хх. и. педаль в-пол-стоя---авто 2001-2006 ,насос VRZ, с реальным пробегом 12 тык, т.е. новый. есть тока двигло. на ходу двигло и автомат---- несмог---кончилась лента.
а дальше как всегда. машинко уехал. я забыл. дядя приехал через год-два, када насосу кердык

снимите \лучче ,канешна, када глючит\ , сравним, мож. чем поможет

бывает путают разъемы датчиков оборотов кв и рв. на картере тнвд (разъемы
оба серые и практически одинаковые по длине проводки)---проверьте

из-за д.т.дв.---глохнуть однозначно не будет, глюки--да---глохнуть нет

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

а мне фиолетово. идеальная дата. или нет. по ней настроил килограмм 700 VRZ-тов

авто когда-то было новое. ехало идеально ---205 км\ч срабатывал ограничитель

какда-та умные люди посоветовали----заехал новый автос--сними дата -стрим и осциллограммы. мож када пригадицца

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

никакой мекки на ивана камышева в харькове ---НЕТ----ТУПОЙ РАЗВОДНЯК С КРИВЫМИ РУКАМИ

в качестве стенда используицца мотор и су от 3.2

восстановление ГГ на и.камышева---НЕ ПОШЛО--- практическим дефектом восстановления гг. является РАЗРУШЕНИЕ ротора , при темп. окр.возд. около 30 гр.+ обороты дв. 2900-3200

якобы. тнвд ремонтили в польше---ставлю,завожу,---рычит.не едедет.дымит. мучаюсь 1-1.5 час с настройками \ а ТНВД должен быть настроен на стенде EPS 815 с дооснащением под VRZ--- T.E. воткнул по меткам и ВСЕ. проверяй хоть мутом,хоть ланчем+ должно ехать КАК ГОНОЧНЫЙ БОЛЛИД.

однако. выясняются подробности. вместо польши ремонтили в харькове. сначала тупили менагеры. затем начали тупить стоящие рядом с машиной. затем стоящщие рядом с менагерами , но чуть ближе к машине. реально. насос не видел НИКТО. а как должен работать. . .

И ВЕНЕЦ ВСЕГО--- МЕНЯ спрашивает ремонтер тнвд . а скока должна быть подача и угол для опережения для хх .
общение по описанному сл.----происходило 1-1.5 мес . назад

забил 3 года назад. и плотнее 1-1.5 мес назад

на 01.07.014----стоимость 109 144-3062----76 тыгривен---- данные нико-киев

RVR-Club - Форум

Пару дней назад, перед тем как поставить машину на стоянку, заметил что на холостом ходу обороты около 400-500 - подумал КХХ. На след. день завожусь мошина схватывает и сразу глохнет, причём моментально, как будто нет масла и мотор с большим натягом крутиться. Проверил масло - норм. Завел с чуть выжатой педалью газа, машина завелась, обороты 1000, отпускаю педаль газ клохнет, моментально глохнет как будто коленвал зажат.

Плюнул, пошёл на работу.

Понимаю что здесь екстрасенсов нет, но мож мысли какие будут. Поиск результатов не дал.

Vivo » Пт фев 13, 2009 3:26 pm

olsi » Пт фев 13, 2009 3:41 pm

У меня почти такая же фигня, после долгого стояния заводится не с первого раза, второй раз схватывает сполпинка.

Спросил на МЕКе у Д.Ю - говорит форсунки мыть надо.

Sosed » Пт фев 13, 2009 3:55 pm

_SeB_ » Пт фев 13, 2009 3:55 pm

топливная система факт! Плюс высоковольтные провода. Трещинки и т.п.

Но ХХ скорее всего не причем. Н нечему там ломаться= )

Замечу, автор топика из Владивостока =)

Sosed » Пт фев 13, 2009 3:56 pm

olsi писал(а): У меня почти такая же фигня, после долгого стояния заводится не с первого раза, второй раз схватывает сполпинка.

Спросил на МЕКе у Д.Ю - говорит форсунки мыть надо.

Sosed » Пт фев 13, 2009 3:57 pm

_SeB_ » Пт фев 13, 2009 4:01 pm

Вообще, "залипание" механизма ХХ на моем опыте контактов с митсубоводами и их конями - Каризмы, Явры, Аутлэндеры - не такая частая проблема, как засоренный топливный фильтр, трещины на ВВ проводах и прочей мелочевки. Даже аккум может плохой не давать нужного тока =)

И сперва я бы лично статистически исключил бы наиболее простые и вероятные причны. А затем уже лез бы промывать-чистить механизм регулировки ХХ (на своем за более 3-х лет эксплуатации ни разу не лазал. )

Поэтому, безусловно, и механизм ХХ может быть причиной. Но и банально слабый ток - по тем или иным причинам - на свечах.

Если неправ - прошу простить =)

С уважением, СеБ =)

Sosed » Пт фев 13, 2009 4:07 pm

так при чём здесь провода, фильтры и тд, если авто с полпинка заводится?
в момент пуска мотора обороты подскакивают на секунду до 1200 примерно и потом плавно опускаются до хх-скажем 900, а здесь запуск до 1200 (с пол оборота или по крайней мере в штатном режиме) и плавно опускаются, пока машина не заглохнет.

у GRS N73W
и у меня N73W

и у меня был такой же косяк-это на 100% та хрень о которой пишу я-без вариантов.
вопрос тут может быть только в том, что на исправный мхх не приходит сигнал и возможно придётся смотреть проводку на обрыв.

_SeB_ » Пт фев 13, 2009 4:24 pm

Если вопрос решится так просто - это будет радостно хозяину.

Иначе можно предполагать все остальное - вплоть до сбитых меток, порванных балансирных ремней и т.п.

Паджеро 3 заводится и глохнет

Голосование
Форумы
при пуске на холодную глохнет через

и что ты понимаешь под "заводилась с 3 раза"?

началось с того, что при запуске, после того, как машин понимает, что мотор таки завёлся, и нужно сбрасывать обороты с пусковых (из-за инерционности тахометра стрелка не успевает туда взлететь, на слух - ну, может, 2000) до прогревочных (где-то 1000-1250, смотря по погоде), они сбрасывались больше, чем надо - т.е., ниже прогревочных. ну и потом поднимались до нужного уровня. этот излишний сброс оборотов помаленьку прогрессировал, и через какое-то время начал сбрасывать обороты так сильно, что машин периодически не успевал соображать, что уже вот-вот заглохнет и чтобы этого не произошло, нужно срочно подгазовать. т.е., заводилось-то оно без проблем - но через считанные секунды глохло. повторный пуск уже проходил нормально.
ну и дальше - по нарастающей: после первого запуска стало глохнуть практически всегда, а после второго хоть ещё и не глохло, но тоже начало слишком сильно обороты сбрасывать. ну и так далее.

чтобы не глохло, можно было самостоятельно подгазовывать. на начальной стадии хватало в момент сброса оборотов чуть топнуть на газ. по мере прогрессирования глюка приходилось его придерживать - вплоть до нескольких секунд..

вроде бы некоторое влияние оказывала погода.. но есть ощущение, что влияние температуры на глюк линейное. например, летом, при 15-25 градусах, было ощущение, что процесс шёл проще. осенью, при 5-10 - глюк проявлялся отчётливее. при уходе температуры в минус ожидал, что будет ещё усиливаться - но этого не происходило.

Доброго времени суток. У меня машина заводится,но через пару секунд глохнет. Поменял свечи,результат не улудшился. Пробовал после пуска двигателя нажимать на педаль газа, машина троит и булькает,отпускаю педаль газа машина глохнет. Может кто посоветует в чем дело?

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras
Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Выбрать язык
Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Глохнет на холодную

Здраствуйте!случайно ни кто не сталкивался с такой проблемой-на холодную заводится хорошо,но сразу глохнет ,приходится держать педаль минут пять пока видать чуток не прогреется. потом отпускаеш и все прекрасно работает!.и так каждое утро) машину приобрел не давно тем более опыта обращения с 6G72 еще нет ни какого

если фары/печку/обогрев заднего стекла на прогретом двигателе включить и руль покрутить в положении D - холостые обороты не падают?

Еще не доводилось но попробую-а какая связь?

если фары/печку/обогрев заднего стекла на прогретом двигателе включить и руль покрутить в положении D - холостые обороты не падают?

еще не доводилось так пробывать,машинку эту купил месяц назад !попробую .а какая связь?

Ну надо понять - температурный датчик помер или регулятор холостого хода.

Ну надо понять - температурный датчик помер или регулятор холостого хода.

спс завтра попробуем смотреть!температурный датчик вряд ли так как на панели приборов стрелка вроде показывает как положено(или я не правильно думаю)а как регулятор проверить не подскажете?

на 72 движках 2 и 3 датчика температуры, у челноков 3, один на стрелку один на комп двигателя, третий предположу на комп короПки. у спортов 2 один на стрелку один на комп.

при первом заводе обороты взлетают до 1500?

на 72 движках 2 и 3 датчика температуры, у челноков 3, один на стрелку один на комп двигателя, третий предположу на комп короПки. у спортов 2 один на стрелку один на комп.

при первом заводе обороты взлетают до 1500?

на 72 движках 2 и 3 датчика температуры, у челноков 3, один на стрелку один на комп двигателя, третий предположу на комп короПки. у спортов 2 один на стрелку один на комп.

при первом заводе обороты взлетают до 1500?

при 1000 на старте машинка и глохнуть то не должна! или уж тогда вопрос сколько времени она успевает на этих оборотах проработать..

При холодном пуске послушать под капотом жужание регулятора ХХ при подаче зажигания.

А так ехать на диагностику и смотреть что показывает датчик температуры двигателя, температуры впускного воздуха Ииии - колическтво шагов

регулятора холостого хода до пуска двигателя и после. Если шаги РХХ не озвучат = то и за диагностику соответственно не считать.

Опыт с включеными электропотребителями провели?

Танки грязи не боятся

  • Город Алматы
  • Авто: Mitsubishi Montero Sport

Кстати да, у меня как то заглох не понял почиму, стоял припаркованный, машина уже часа 2 каталась по городу, стал выворачивать руль он еле попёр, хотя до этого нормально всё было, а тут как не на заведённую крутится, кое как выкрутил и стал выкатываться ииии заглох. так и не понял что случилось..

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

Я тоже стал заложником этой неприятной каки. При утренней заводке (на холодную) обороты 1250 где-то, если понажимать на газ то машина не глохнет, а еели ей дать заглохнуть, то заводится раза с 3-го. 4-го и то надо на газ нажимать(при этом начинает стрелять).Кстати пробовал как написано выше (включал обогрев стекла,фары и т.д ), обороты снижались не намного(где-то на 100-150) но машина не глохла. И кто-нибудь может написать или показать на картинке где этот датчик температуры, который на комп идет? И если кто знает артикулы на датчики и регулятор ХХ.(монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74)

В продолжение темы. Вчера произвел адаптацию заслонки и немного побрызгал на заслонку, теперь на холодную не 1250 об. а где-то 1600 и авто теперь заводится со второго раза, но нужно долго крутить стартером(т.е. после заводки на холодную не глохнет) . Компьютерная диагностика показала неисправность клапана адсорбера, какие-то случайные пропуски зажигания(сказали возможно из-за газа), бедная смесь(ошибки:P0153; Р0161; Р0171; Р0441; Р0452; Р0300). А сегодня проверил давление на обратке 5.5 бар,проверял так: отсоединил шланг обратки(слилось немного бенза), подсоединил манометр и крутанул стартером(машина завелась), через пару секунд заглушил.А рабочее давление увы никак, а хотелось бы, но как? Механик сказал что работу адсорбера можно проверить так: чем нибудь заглушить штуцер(который на колекторе), шланг которого идет на адсорбер и завести.Завтра попробую. Кто знает правильно ли я проверял давление в обратке(нужно ли крутить стартером)?

В продолжение темы. Вчера произвел адаптацию заслонки и немного побрызгал на заслонку, теперь на холодную не 1250 об. а где-то 1600 и авто теперь заводится со второго раза, но нужно долго крутить стартером(т.е. после заводки на холодную не глохнет) . Компьютерная диагностика показала неисправность клапана адсорбера, какие-то случайные пропуски зажигания(сказали возможно из-за газа), бедная смесь(ошибки:P0153; Р0161; Р0171; Р0441; Р0452; Р0300). А сегодня проверил давление на обратке 5.5 бар,проверял так: отсоединил шланг обратки(слилось немного бенза), подсоединил манометр и крутанул стартером(машина завелась), через пару секунд заглушил.А рабочее давление увы никак, а хотелось бы, но как? Механик сказал что работу адсорбера можно проверить так: чем нибудь заглушить штуцер(который на колекторе), шланг которого идет на адсорбер и завести.Завтра попробую. Кто знает правильно ли я проверял давление в обратке(нужно ли крутить стартером)?

чем брызгали на заслонку?

по обратке только производительность насоса мерят (более 1 л в минуту должно быть, 1,5л- отл ), и вообще качает или нет, давления там в принципе не должно быть, потому что его отсекает клапан на рампе.

P0153 - Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank2, Sensor1) левый передний ЛЗ умер.

P0161 - O2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 подогрев заднего левого ЛЗ не работает.

Р0171 - Бедная смесь Правая головка цилиндров, но я думаю это справедливо и для левой только ЛЗ который это может увидеть мертвый.

Паджеро 3 заводится и глохнет

Топ пользователь

катализатор

походу катализатор забит

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Подскажите пожалуйста,где стоит этот католизатор,и на что он влияет.Заранее спасибо за ответ.

катализатор

кат стоить на глушителе лучше просканируй авто на ул осипенко или еще где нибдь

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Завтра поеду в сервис,пробью катализатор,в сервисе сказали ,что дело может быть в катализаторе.Если он забит ,машина может глохнуть на холостых и при включении D.Завтра все почистят,я отпишусь как будет работать.А с ТНВД я думаю должно быть все в порядке,т.к двигатель новый,со старым движком была та же проблема. Новуя движку ставил со всем навесным,со старого ничего не снимал,а проблема осталась.

Чек горит? Если у вас 2 лямбды, то выбивание катализатора ничего не даст, а скорее только усугубит сутуацию ибо двигатель перейдет в аварийный режим и будет работать по таблице, расход под 25-30 литров будет.

ЭБУ обучен? Ибо после скидывания клемы надо ЭБУ обучать по новой, скидываем клему на ХОЛОДНУЮ на 10-15 секунд, цепляем обратно, заводим и минут 10-15 машину не трогаем. Если сего после замены двигателя не делали, то ничего удивительного нет. ЭБУ не обучен вот и плавают обороты.

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

У меня чек не горит,клемы скидывались уже тысячу раз,диагностика не показывает ничего,обороты не плавают,нагревается до определенной температуры,падают обороты и глохнет.Бывает иногда что все на холостых работает нормально,обороты не прыгают,но стоит нажать на тормоз и включить D,тут же падают обороты и глохнет,либо на светофоре,нажимаешь на тормоз,глохнет.

хм. по идее так-то смахивает на РХХ, но раз меняли. У меня сия проблема была на 3ке, но там все вылечилось заменой щеток на гене.

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Генератор работает,клемы скидывал двигатель не глохнет.

ладно пойдем от противного, двигатель на холодную заводится и работает на прогревочных всегда? Троит? Фильтр грубой очистки и корпусный в баке да и сам насос как давно менялись?

Mitsubishi Pajero 6G74 1998года кузовV45 глохнет на холостых.

Фильтр в баке вместе с насосом поставил новый,грубой очистки меняется очень часто,практически раз в два месяца. Машина не троит,на холодную заводится отлично,хоть с ключа,хоть с пульта,даже зимой в мороз 36 гр заводится без проблем,с первого раза Свечи новые,оригинальные.Впускной Коллектор чистил,было пол ведра сажи,дроссельную заслонку чистил,результат ноль.Даже если я подкручиваю холостой ход,этого хватает на два три дня.Компьютер сам выравнивает сколько положено,крутить бесполезно.На старой движке была та же проблема,поставил новый движку проблема та же,с новым двигателем уже год мучаюсь

дело не в катализаторе 100%

у тебя низкое давление в тнвд позвони 89142915332. Мы занимаемся ремонтом авто с непосредственным впрыском топлива.

прошивка на евро2

прошивку на евро 2 делаете авто монтеро 3.8

Автору, наладил машину? В чем была причина?

У меня такой же двигатель GDI 6G74 и тоже часто падают обороты на холостых.

вот номер ребята звоните

у вас точно насос притирку делают гдето 10 стоит 89142915332 нормальный механ

У меня такой же двигатель и при нагретом двигателе холостые обороты сильно падают.

На холодном двигателе заводится отлично и обороты хорошие, а на нагретом двигателе холостые обороты резко падают и при включении скорости D машина дергается и глохнет. А на больших оборотах всё нормально, едет хорошо. Поменял сетчатый филтрик в ТНВД (на подачу), результат такой же. В чем причина, кто подскажет?

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Читайте также: