Паджеро 4 гремит бардачок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Особенности шумоизоляции Митсубиси Паджеро 4

Отменное качество позволило японской компании 35 лет подряд выпускать свой культовый джип. Однако владельцы этих автомобилей жалуются на сильный шум в салоне. Конечно, внедорожник не должен быть тихим, но производитель явно сэкономил на том, чего не видно. Поэтому многие интересуются: как же шумоизолировать Митсубиси Паджеро 4.

Шумоизоляция Pajero 4

Полная шумоизоляция внедорожника

Учёные предостерегают о вреде шумной машины. Если постоянно ездить, не обращая внимания на шум, это крайне неблагоприятно скажется на водителе и пассажирах:

  • расшатывается нервная система;
  • ухудшается концентрация:
  • снижается комфорт от вождения.

Откуда берётся шум в салоне

Причин возникновения шума бывает несколько:

  • вибрирует двигатель;
  • скрипят, контактируя между собой пластиковые детали;
  • гремит бардачок;
  • попадают под обшивку мелкие камни и песок;
  • шуршит, проникая через стыки в салон воздух;
  • дребезжат металлические элементы кузова;
  • стучат капли дождя по крыше, стёклам, капоту.

Возникает резонный вопрос: почему же такой престижный производитель, как Митсубиси Моторс, не сделал нормальную шумоизоляцию? Попробуем ответить. В первую очередь это снижает производственные расходы, и экономя на материалах, фирма приобретает более дорогие моторы, коробки. Тем самым, она конкурирует с другими автомобильными концернами. Потенциального покупателя больше интересует мощность двигателя, прочная ходовая, красивый кузов и салон. Сегодня на выходе с конвейера автомобиль провожают не инженеры, как было раньше, а маркетологи. Главная цель — продажи.

Особенности шумоизоляции Pajero 4

Японский концерн всё-таки отреагировал на жалобы владельцев машин прежних регенераций. Четвёртое поколение Митсубиси Паджеро получило некоторые шумоизоляционные элементы на крышу, моторный отсек и двери. Однако для решения проблемы этого оказалось мало.

К счастью всех владельцев Паджеро 4, ситуация исправима. Тюнинг стоит проводить самостоятельно, если у вас есть свободное время и желание, в противном случае лучше будет обратиться к профессионалам.

Понадобится набор инструментов (для разбора салона), материалы для приглушения шума и приспособления для нарезки. Рекомендуем взять несколько различных изоляторов, чтобы добиться наивысшего уровня комфорта:

  • виброизолятор;
  • шумоизолятор (используйте минимум 2 разных);
  • антискрип.

Шумоизоляция делается так:

  • полностью разбирается салон Паджеро 4, откручиваются некоторые защитные элементы с крышки капота и двери багажника;
  • промываются и обезжириваются поверхности, которые будут покрываться изолирующим материалом;
  • после высыхания кладётся первый слой виброизолятора, толщиной 2-3 мм;
  • сверху устанавливается 2 слоя шумоизоляции.

Работы следует проводить очень аккуратно, не терять никаких деталей. Настоятельно рекомендуется фотографировать каждый шаг разборки, чтобы потом не возникло трудностей при сборке.

Технология шумоизоляции авто

Материалы необходимо тщательно прикатывать к поверхности металла специальным роликовым валиком. Большая часть современных шумок самоклеющиеся, поэтому использовать клей не нужно.

Для обработки пола желательно брать виброизолятор потолще, примерно 5 мм. Его также следует тщательно прикатывать на ранее обезжиренную поверхность. Стоит отметить, что зону под задними сиденьями и багажник нужно шумоизолировать материалом толщиной не более 3 мм, иначе потом могут возникнуть проблемы при сборке салона.

Вторым слоем идёт тонкий шумоизолятор (можно в 1 слой). Его необходимо равномерно разложить, по возможности закрывая как можно больше площади.

  • желательно также шумить все арки, крылья, оставшиеся части кузова Паджеро 4;
  • антискрип накладывать во всех зонах, где элементы соприкасаются между собой — стойки ремней, приборная панель.

Примечательно, что шумоизоляция Паджеро 4 — не столько борьба с проникновением шума извне, сколько изнутри. Если правильно поставить задачу работникам сервиса, стоимость услуг можно значительно снизить.

Так, средняя цена работ по шумоизоляции в сервисе, затягиваемых до 7 дней — 100 тысяч рублей. Этот список услуг по виброизоляции подразумевает полный комплект: 3-4 слоя, колёсные арки, торпедо. Однако можно не «шумить» пол и крышу, ведь на эти участки кузова расходуется много материала, а эффект незначительный. Соответственно, снижается цена и время процедуры.

Главное в Pajero 4 — утяжелить приборную панель, торпедо. Именно она сильно гремит на бездорожье, так как здесь много пластика. Ещё один источник шума, это подкрылки. Любой мелкий камушек, подброшенный колесом, бьётся об арку со звоном. Обработка поверхностей антикоррозийной грунтовкой в два слоя полностью устраняет проблему.

В процессе шумоизоляции Паджеро 4 внимательно осматривайте проводку. Хотя и редко, но брак бывает и у японцев. Лишний раз не поленитесь её изолировать. Соблюдая все вышеуказанные рекомендации, шумоизоляция Pajero 4 может быть проведена собственноручно без особых проблем.

Дребезжание бардачка панели

Открываем бардачок. Он повисает на ограничителях. К крышке ограничитель крепится за петельку. Подковыриваем крышку закрывающую доступ к петле. Вырезаем 4 шайбы из фетра или чего-нибудь похожего. Прокладываем каждую петлю с обоих сторон шайбой и собираем.

Всё, скрипа, дребезжания нет.

@ RUS34

Hel S., Хм, попробуем

Добавлено спустя 4 дня 11 минут 10 секунд:

Ну попробывал. Дребезжать стала немного меньше, но не перестала. Думаю сами штанги чем-то проклеить, хотя скорее всего не в них дело

@ RUS34 @ RUS34

Я избавился от дребезжания (чуть осталось) проклеив ряд мест драпом. Фото этих участков выложу несколько позже - телефон с ними не мой.

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 39 секунд:

Сразу извиняюсь за качество фото

Да, к стати, прочитал эту тему, ничего не помогло.
после переживаний по поводу дребезжания, начал вплотную искать причину и с помощью любимой жены нашел! оказалось вот что: дребезжит не бардачек, дребезжит панель в районе обдува лобового стекла, после надавливания дребезжание исчезло.
разобрал все, в разобраном виде не дребезжит
хотел проложить это место паралоном, не смог добраться по причине (в моем случае) того, что при полном разборе и собирании понели, обязательно останутся лишние детали )))
пошел другим путем: ничал искать причину схода панели с места, нашел!
в том месте, где крепится бардачек к кузову двумя болтами (т.е. стенка), там еще идут два язычка от панели, (через них проходят шурупы) потом вкручиваются в усилитель жесткости (так кажется называется), вот в этих язычках все и дело!
я не знаю почему, но они опустились ниже, по крайней мере тот, к которому крепится защелка для бардачка, открутить тоже не смог, да и как оказалось незачем, т.к. пришлось всего лишь потянуть на себя, уперев пальцами в районе изгиба и после этого собрать все на место, теперь ниче не гремит
панель немного опустилась вниз и закрепилась так болтами ))

Паджеро 4 ремонт бардачка

Я себе тоже проклеил, закрываться стал плотнее, даже небольшое усилие необходимо, но теперь вообще не дребезжит. Посмотри как уплотнитель себя в морозы вести будет:




Koc писал(а): Я себе тоже проклеил, закрываться стал плотнее, даже небольшое усилие необходимо, но теперь вообще не дребезжит. Посмотри как уплотнитель себя в морозы вести будет:

Паджеро 4 ремонт бардачка

Внимание! Тем, кто боится многа букаф и просто не любит читать – смотрите сразу п.5.
Ситуация самая банальная: я, как и большинство тех несчастных людей, в один «прекрасный день» решил проверить, а работает ли замок на бардачке. Повернул влево – открылась крышка, повернул вправо…захлопнул(((. Все, часа 2 бесполезных попыток открыть с разных ключей…в поиск! Оттуда многое узнал: что ключик мой серый – сервисный, а остальные – с него же дубликаты…вот тока не нашел, как безболезненно вскрыть бардачок(((. Еще пару часов в машине (благо за бортом -+0) и все же вскрыл. -D
Теперь подробнее для желающих проверить замок и имеющих один серый ключик:
1. Если 1,5часа (как я) упорно пытаться выкрутить через щелочку пару этих болтиков…

…то ничего не получится! Не тратьте время. Итог: -1,5 часа из жизни, выкрученные два болтика, царапы на крышке бардачка и осознание того, что петля прикручена еще где-то…(((.

2. Самый верный, как оказалось, метод: поддеваем отверточкой и открываем крышку подушки (SRS, AirBag:))

3. Между металлической рамкой подушки и панелью есть узенькая щель (как было обидно, что только пальцы можно просунуть)…

4. попытаетесь открутить подушку (снизу два болта) – снова потратите лишнее время без толку, снять ее не получится, пробовал;) (еще -20мин.).
5. А теперь самое тяжелое, но самое эффективное: в эту щель нужно просунуть нож продольно машине, острием к себе и, не уронив в бардачок (я уронил 2 ключа на 10 и 1 нож), нащупать ниже щель и давить на себя ровно на уровне центра замка, там язычок.
6. Слышим «волшебный щелчок», видим распахнутый бардачок, радуемся. Только на радостях снова НЕ ЗАХЛОПНИТЕ ящик.
7. Откручиваем два болта замка на крышке, вытаскиваем замок и бежим скорей домой – разбирать-подтачивать личинку-собирать (чтобы все-таки открывался ключом). А далее – назад все ставить и продолжать радоваться жизни с «работающим» замком бардачка ))
Тем, кто «попал», поможет фотка №3. Там ясно видно устройство защелки. А то сам с перепугу забыл, как там все выглядит и думал: куда же подлезть, как открывать…

Паджеро 4 ремонт бардачка

Разметил место предполагаемого выреза куска стенки.

Затем, по контуру отсверлил сверлом на 1.5 мм.

По сверлению отрезал тем-же сверлом, как фрезой. Сверло необходимо распологать под острым углом к поверхности, т.к. ломается -нараз-два.

Вот что оказалось внутри.

Затем необходимо нажать с обеих сторон на защёлки указаные стрелкой.

Но перед этим, необходимо отогнуть стопорный язычёк, который не даст вытащить остаток тяги.

Вытаскиваем части тяг из механизма ручки.

Фиксационный язычёк виден с этой стороны.

С правой стороны зацепы червяка целые

А вот с левой стороны зацепы как сдуло.

Решил восстановить зацепы методом напайки пластика на остатки прежних. Задача крайне не простая, но удалось всё-же напаять новые.

После смазки деталей червяка свежим силиконом, механизм ручки собирается в обратном порядке. Смазки внутри механизма практически не было, что в свою очередь, скорее всего, послужило причиной износа механизма. Тяги защёлок припаиваем на место с помощью паяльника.

Запаял вырезаные куски на место.

Затем оклеил внутренюю поверхность ящика чёрным карпетом.

Вот что получилось в итоге.
Напоследок хочу всем порекомендовать прижимать бардачёк в верхней части в момент открывания. Это облегчит перемещение защёлок, тем самым посодействует долговременой работе защёлки.

Паджеро 4 ремонт бардачка

Паджеро 4 ремонт бардачка

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Паджеро 4 гремит бардачок




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

В наше время как бы не ездил аккуратно водитель, все равно есть вероятность того что кто то догонит, поцарапает или как либо повредит Ваш автомобиль по неосторожности. Данный автомобиль поступил после ДТП. Повреждения получила вся задняя часть Митсубиси Паджеро 4 со смещением по диагонали.
DSC0444кп7
DSC04449
DSC04452

Произошла деформация задней правой арки в следствии которого изменились зазоры между задними дверьми Mitsubishi Pajero 4, а так же они оказались заблокированы.
DSC04461
DSC04463
DSC04465
DSC04469

Заднюю дверь от удара заклинило и зажало, в правую нижнюю сторону , все части кузова сместились.
DSC04471

Приступая к такому масштабному разбору автомобиля, главное отсортировать все детали и крепления с болтами, гайками.
DSC04475
DSC04477

Разбор 5-ой двери начните с того что бы снять заднее колесо Митсубиси Pajero 4, а также пластиковую накладку на ручку открывания двери.
DSC04492
DSC04496
DSC04505

Сняв все вышеуказанные детали у нас появляется свободный доступ к замку и собственно самой 5-ой двери, где можно увидеть как она деформировалась и есть возможность открыть замок задней двери.
DSC04513
DSC04511
DSC04524

Очень часто при сильных повреждениях задней части автомобиля, замок двери напрочь заклинивает из-за слишком сильного перекоса двери, тогда приходится прибегать к особым «варварским» средствам открывания двери. Для этого снимаем с задней двери все пластиковые панели и накладки, так же не забываем и про акустическую систему автомобиля .
DSC04488
DSC04501
DSC04499

Вся акустическая система Митсубиси Pajero IV находится под пластиковой обшивкой задней двери, которая крепится парой винтов и клипс. Сама колонка держится на 3-х винтах и прикручена прямо к панели задней двери автомобиля.
DSC04512
DSC04520

Даже после того как сняли все закрывающие панели, и после того как добрались прямо к замку, открыть его не удалось так как очень сильно была прижата дверь к задней левой панели. Для того что бы появилась возможность открыть дверь на Митсубиси Паджеро 4 придется ослабить метал двери (т.к. задняя дверь в данном случае подлежит замене по страховому случаю, жалеть ее и искать безопасные пути ее открывания не имеет смысла), а значит придется сделать разрез вдоль.
DSC04525
DSC04536
DSC04555

После того как метал ослаб, дверь поддалась - ее получилось открыть, выгнув наружу.
DSC04558

Открыв дверь, перед тем как ставить машину на стапель, необходимо полностью разобрать салон задней части автомобиля что бы не повредить цельные детали обшивки в салоне, когда автомобиль начнут выправлять и вытягивать.(СОВЕТ! - Что бы не потерять ниодной нужной клипсы или болтика собирайте все по отдельным баночкам/коробочкам) Начнем со снятия омывательного бачка, уплотнителя двери и вытаскиваем 3-й ряд сидений Митсубиси Pajero 4 если такой есть.
DSC04552
DSC04580
DSC04586

Далее снимается крышка запаски Митсубиси, а так же добираемся до петель двери и снимаем их.
DSC04646
DSC04651
DSC04657
DSC04660

Далее разобрав всю заднюю часть салона полностью - загоняем автомобиль на стапель.
DSC05493
DSC05506

Для правильного крепежа автомобиля на стапеле, необходимо специальными захватами закрепиться за отбортовку порогов, если же их нет, то прибегают к другим способам крепления автомобиля.
Важно перед установкой захватов у Mitsubishi Pajero 4 необходимо снять подножки и пластиковые накладки порогов.
DSC05518
DSC05523

Устанавливаем захваты.
DSC05569
DSC05598

Крепим силовое устройство к части которую нам нужно вытянуть, в данном случае это часть задней арки Митсубиси Паджеро 4, так как нам необходимо выпрямить поврежденную часть, и восстановить геометрию задней части автомобиля, что бы поставить заднюю дверь.
DSC05613
DSC05622
DSC05633

Для того что бы знать сколько и куда тянуть существует специальная таблица с размерами, всех деталей и равноудаленность их от какой либо контрольной точки на кузове.
DSC05658
DSC05669
DSC05671

Для того что бы поставить для примерки зазоров 5-ю дверь, необходимо отремонтировать заднее крыло Mitsubishi Pajero 4.
После ремонта заднего крыла Митсубиси Паджеро 4 геометрия кузова автомобиля поставить заднюю дверь на место с возможностью предварительного выставления зазоров. Ставим петли и надеваем заднюю дверь.
DSC05683
DSC05918
DSC05931
DSC06192

После того как петли и дверь выставлены, ставятся обратно фонари, бампер и остальное, что бы перед покраской все зазоры были одинаковые.
DSC06437
DSC06459
DSC06574

Когда все зазоры кузовных деталей Mitsubishi Pajero 4 выставлены и проверены, можно приступать к грунтовке и покраске. Подготавливая поверхность, тщательно обработайте ее убрав все неровности, затем обязательно пройдитесь обезжиривающей жидкостью. Тщательно продув и протерев поверхность приступают непосредственно к покраске.
DSC07667
DSC07665
DSC07741 1
DSC07758

Покрашенная деталь возвращается на свое место, выставляются все зазоры. Устанавливаются все второстепенные детали которые находятся на задней двери Митсубиси Паджеро 4, а так же непосредственно связаны и выставляются с точными равными зазорами.
DSC07792
DSC07785

Вклеивается заднее стекло
DSC07805
DSC07809
DSC07838

Дальше необходимо собрать все внутренние панели автомобиля.
DSC07883
DSC08617
DSC08640

Все готово к поездке
DSC08715
DSC08717

Гремит Дверь Багажника

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

сигнал об открытой двери, подает как правило концевик(пипочка такая которая вниз уходит при нажатии), а не замок
концевик мог окислиться либо подржаветь. ну и том духе

Вот и думаю мож их продают гденибудь

Да продают конечно, на разборах

можешь глянуть здесь, последнее обновление пост№156

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

Насчет обесшумки - что можно сделать с задней дверью? Она сама по себе гремит и шум дороги сзади слышен.

надо посмотреть. как у тебя. а потом и выводы делать

местами они уже поменяны. и по меткам выставил. вот еще попробую, чуть дальше задвинуть крючок замка.

  • Гости

всем привет, вот такой вопрос кто и как боролся со скрипом дверцы багажника, пробовал регулировать замок,резинки без полезно на пол дня хватает потом опять скрип появляется.Кто давно эксплуатирует машину напишите,я только недавно купил все классно но этот скрип достает.

всем привет, вот такой вопрос кто и как боролся со скрипом дверцы багажника, пробовал регулировать замок,резинки без полезно на пол дня хватает потом опять скрип появляется.Кто давно эксплуатирует машину напишите,я только недавно купил все классно но этот скрип достает.

есть одно хорошее средство фирмы вюрт HHS 2000 так называется ,это аэрозоль который потом застывает и превращается в густую смазку как раз для замков дверей и пр.


всем привет, вот такой вопрос кто и как боролся со скрипом дверцы багажника, пробовал регулировать замок,резинки без полезно на пол дня хватает потом опять скрип появляется.Кто давно эксплуатирует машину напишите,я только недавно купил все классно но этот скрип достает.

есть одно хорошее средство фирмы вюрт HHS 2000 так называется ,это аэрозоль который потом застывает и превращается в густую смазку как раз для замков дверей и пр.

год назад сталкивался с подобной проблемой - решилось с помощью смазки для швейных машин (100тг) + из старых запасов силиконовая смазка Hi-Gear. год прошел, полет нормальный.
но прежде чем лезть все подряд мазать и заливать надо точно выяснить что именно скрипит. ИМХО.

всем привет, вот такой вопрос кто и как боролся со скрипом дверцы багажника, пробовал регулировать замок,резинки без полезно на пол дня хватает потом опять скрип появляется.Кто давно эксплуатирует машину напишите,я только недавно купил все классно но этот скрип достает.

поскрипывала чуток, я просто WD набрызгал в петли, промылись и все ок стало, с осени не беспокоит.

? как отключить зуммер на Паджеро 4

Два варианта - на разных машинах Раньше двухконтактный разъем (с петелькой) был в блоке предохранителей/реле слева внизу от руля. Сейчас, на более новых машинах его перенесли, он находится за панелью над педалью газа. Если взять фонарик и посветить в отверстия панели, его можно увидеть и вытащить, но очень неудобно.

Зуммер ремня отключается отсоединением разъема под сиденьем, их два, нужно установить опытным путем. Прочие сигналы (двери, свет) выключаются исключительно кусачками по пищалке, в меню отключение зуммеров не предусмотрено (по крайней мере у меня).

:))) интересно а расскажи чего как:))
были подозрения, но с ними не сталкивался:))
а как процесс покупки у них?
не жалеешь что не 120 взял?

Позвони 8 499 240 54 60 это сервис Крузер/Паджеро на бережковской набережной. 2 года обслуживаю у них 80-ку.
не рай, но и не полный провал. может чем помогут.

Я брал в СИТИ АВТО ЦЕНТРЕ на Кутузовском даже и не предполагал что там вообще машины есть - там какой-то анклав и огромная территтрия всяких подозрительных контор и т.д. правда очень интересные постройки Бадаевсекого завода еще стоят и это было интересно.

Машина стояла там наверное пол года и может быть больше. Шины выцветшие как будто еще пол года стояла где-то у арабов под палящим солнцем.

На крыше какие-то вмятины, на крыле царапина, на коже белой - черные пятна от каких-то задниц, причем там таджики работают (!) на этих машинах ездят и все такое.

Продавец в этих машинах видимо плохо разбирается - там не оказалось никакого биксенона и нет также системы стабилизации.

Пришлось выкинуть задние тормозные диски и отбаланчировать все колеса. Поехал нормально. Съездил уже в Крым и обратно - доволен! Всю дорогу тешил себя мыслью что ведь если бы не этот арабский вариант - просто не смог бы себе позволить такую машину!

Хозяин на вид Сириец - симпатичный малый, никаких проблем с документами и пр. не было на учет встал без проблем.

Заказал там поставить иммобилайзер - зря сделал это все испортило, установщик ковырялся восемь часов (!) что-то у него пошло не так в результате забрал машину не в 5 вечера а в 9 зверски устал и извелся.

Там полно Прадо и ЛС 200 также была Л200 в очень хорошей комплектации. Но я именно Паджеро искал так что не шарахался.

Паджеро машина совеобразная и с Прадо сравнивать не стоит - у нее свои минусы и плюсы. Экономия значительная - на то и повелся. Если говорить о Прадо то там не такая экономия, скорее там просто совсем другая машина за чуть-чуть меньшие деньги, к тому же говорят их угоняют со страшной силой так что я даже и не думал об этом.

Спасибо за наводку на сервис - это близко от моего жилища и попробую проверить на что они способны.

Удачи на дорогах.


а расскажи чего как:))
&gt; были подозрения, но с ними не сталкивался:))
&gt; а как процесс покупки у них?
&gt; не жалеешь что не 120 взял?
&gt;
&gt; Позвони 8 499 240 54 60 это сервис Крузер/Паджеро на бережковской набережной. 2 года обслуживаю у них 80-ку.
&gt; не рай, но и не полный провал. может чем помогут.
&gt;

1350000 рэ Сайта у них нет, находятся в начале Кутузовского проспекта там где ресторан Грин за бывшим ларьком мороженого Баскин Робинс
Надо идти в левый угол в последний момент можно увидеть.

На сайте авто ру есть их реклама по ценам самые дорогие получаются.

Телефон я потерял - продавца кажется Виктор зовут. А хозяина - выговорить не могу, Сириец

Паджеро 4 гремит бардачок

Вода в багажнике Mitsubishi Pajero 4. как и зачем.

Не так давно при наличии солнечной погоды, решил немного прибраться в багажнике. Все вещи в багажнике, которые могли промокнуть, были сырыми, а металлические - с разной степени бурого налета ржавчины. Некоторые немного покрылись плесенью.

Пришлось вытряхнуть все вещи и сушить их. Когда все вещи убрал, а багажник был пустой, увидел на дне багажника воду. Вода была на дне пластикового чехла и под ним. Между пластиком и металлическим днищем багажника.

Пришлось снять пластиковый кожух багажника, после этого получил полноценный доступ к металлическому днищу багажника. Выковырял две резиновые заглушки и вода слилась. Остатки пришлось тряпкой убирать.

После все обработал Вдшкой, но остались ржавые пятна на днище от штатного домкрата. Пытался оттереть, но бесполезно. Всех больше заржавел штатный домкрат.

Т.к. багажник большой и вещей было очень много, то пришлось долго оттирать вещи в ВДшкой, просушивая. Все бумажное распалось.

Ездил на ТО к официалам, но там ни чего не нашли. Говорят проливали мойкой на кузов, а воды в багажнике и других элементах его не было. При чем проливали не один раз. Говорят: как побежит - приезжай.

Обшивка пола (войлочная), за задними сидениями мокрая.

Естественно встает вопрос а откуда вода в багажнике? Кто и чего думает на этот счет?
Чего делать с этим водным хозяйством?

- Месяц назад мылся с приоткрытым окном задним на 0,5см и набежало оттуда. (проветривал т.к. стекла потели)
- Может бежит через кабель у Си-Би антенны в крыше.
- Митсубиси надежно))) Косяки авто.



Вода в багажнике, затопило Mitsubishi Pajero 4



Вода в багажнике через нишу для домкрата Mitsubishi Pajero 4



Снята пластиковая ниша багажника и резиновые заглушки, видна ржавчина на месте домкрата Mitsubishi Pajero 4



Правая боковина багажника Mitsubishi Pajero 4



Левая боковина багажника Mitsubishi Pajero 4



Место крепления штатного домкрата ржавое от воды в багажнике Mitsubishi Pajero 4



Штатный домкрат весь в ражавчине от воды в багажнике Mitsubishi Pajero 4



Пластиковая ниша багажника Mitsubishi Pajero 4

Паджеро 4 гремит бардачок




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

Описание работ по ремонту и покраске задней двери Mitsubishi Pajero 4

В наше время как бы не ездил аккуратно водитель, все равно есть вероятность того что кто то догонит, поцарапает или как либо повредит Ваш автомобиль по неосторожности. Данный автомобиль поступил после ДТП. Повреждения получила вся задняя часть Митсубиси Паджеро 4 со смещением по диагонали.
DSC0444кп7
DSC04449
DSC04452

Произошла деформация задней правой арки в следствии которого изменились зазоры между задними дверьми Mitsubishi Pajero 4, а так же они оказались заблокированы.
DSC04461
DSC04463
DSC04465
DSC04469

Заднюю дверь от удара заклинило и зажало, в правую нижнюю сторону , все части кузова сместились.
DSC04471

Приступая к такому масштабному разбору автомобиля, главное отсортировать все детали и крепления с болтами, гайками.
DSC04475
DSC04477

Разбор 5-ой двери начните с того что бы снять заднее колесо Митсубиси Pajero 4, а также пластиковую накладку на ручку открывания двери.
DSC04492
DSC04496
DSC04505

Сняв все вышеуказанные детали у нас появляется свободный доступ к замку и собственно самой 5-ой двери, где можно увидеть как она деформировалась и есть возможность открыть замок задней двери.
DSC04513
DSC04511
DSC04524

Очень часто при сильных повреждениях задней части автомобиля, замок двери напрочь заклинивает из-за слишком сильного перекоса двери, тогда приходится прибегать к особым «варварским» средствам открывания двери. Для этого снимаем с задней двери все пластиковые панели и накладки, так же не забываем и про акустическую систему автомобиля .
DSC04488
DSC04501
DSC04499

Вся акустическая система Митсубиси Pajero IV находится под пластиковой обшивкой задней двери, которая крепится парой винтов и клипс. Сама колонка держится на 3-х винтах и прикручена прямо к панели задней двери автомобиля.
DSC04512
DSC04520

Даже после того как сняли все закрывающие панели, и после того как добрались прямо к замку, открыть его не удалось так как очень сильно была прижата дверь к задней левой панели. Для того что бы появилась возможность открыть дверь на Митсубиси Паджеро 4 придется ослабить метал двери (т.к. задняя дверь в данном случае подлежит замене по страховому случаю, жалеть ее и искать безопасные пути ее открывания не имеет смысла), а значит придется сделать разрез вдоль.
DSC04525
DSC04536
DSC04555

После того как метал ослаб, дверь поддалась - ее получилось открыть, выгнув наружу.
DSC04558

Открыв дверь, перед тем как ставить машину на стапель, необходимо полностью разобрать салон задней части автомобиля что бы не повредить цельные детали обшивки в салоне, когда автомобиль начнут выправлять и вытягивать.(СОВЕТ! - Что бы не потерять ниодной нужной клипсы или болтика собирайте все по отдельным баночкам/коробочкам) Начнем со снятия омывательного бачка, уплотнителя двери и вытаскиваем 3-й ряд сидений Митсубиси Pajero 4 если такой есть.
DSC04552
DSC04580
DSC04586

Далее снимается крышка запаски Митсубиси, а так же добираемся до петель двери и снимаем их.
DSC04646
DSC04651
DSC04657
DSC04660

Далее разобрав всю заднюю часть салона полностью - загоняем автомобиль на стапель.
DSC05493
DSC05506

Для правильного крепежа автомобиля на стапеле, необходимо специальными захватами закрепиться за отбортовку порогов, если же их нет, то прибегают к другим способам крепления автомобиля.
Важно перед установкой захватов у Mitsubishi Pajero 4 необходимо снять подножки и пластиковые накладки порогов.
DSC05518
DSC05523

Устанавливаем захваты.
DSC05569
DSC05598

Крепим силовое устройство к части которую нам нужно вытянуть, в данном случае это часть задней арки Митсубиси Паджеро 4, так как нам необходимо выпрямить поврежденную часть, и восстановить геометрию задней части автомобиля, что бы поставить заднюю дверь.
DSC05613
DSC05622
DSC05633

Для того что бы знать сколько и куда тянуть существует специальная таблица с размерами, всех деталей и равноудаленность их от какой либо контрольной точки на кузове.
DSC05658
DSC05669
DSC05671

Для того что бы поставить для примерки зазоров 5-ю дверь, необходимо отремонтировать заднее крыло Mitsubishi Pajero 4.
После ремонта заднего крыла Митсубиси Паджеро 4 геометрия кузова автомобиля поставить заднюю дверь на место с возможностью предварительного выставления зазоров. Ставим петли и надеваем заднюю дверь.
DSC05683
DSC05918
DSC05931
DSC06192

После того как петли и дверь выставлены, ставятся обратно фонари, бампер и остальное, что бы перед покраской все зазоры были одинаковые.
DSC06437
DSC06459
DSC06574

Когда все зазоры кузовных деталей Mitsubishi Pajero 4 выставлены и проверены, можно приступать к грунтовке и покраске. Подготавливая поверхность, тщательно обработайте ее убрав все неровности, затем обязательно пройдитесь обезжиривающей жидкостью. Тщательно продув и протерев поверхность приступают непосредственно к покраске.
DSC07667
DSC07665
DSC07741 1
DSC07758

Покрашенная деталь возвращается на свое место, выставляются все зазоры. Устанавливаются все второстепенные детали которые находятся на задней двери Митсубиси Паджеро 4, а так же непосредственно связаны и выставляются с точными равными зазорами.
DSC07792
DSC07785

Вклеивается заднее стекло
DSC07805
DSC07809
DSC07838

Дальше необходимо собрать все внутренние панели автомобиля.
DSC07883
DSC08617
DSC08640

Все готово к поездке
DSC08715
DSC08717

Читайте также: