Паджеро 4 холостые обороты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Падают обороты холостого хода MMC Pajero 2,8 4M40. Mitsubishi Pajero

Стоишь на N или P,даш газу до 2,3,4. тыс оборото отпускаешь газ и обороты падают в 0-100,машину потрясёт,обороты попрыгают через сек 5 становятся нормально 700-900тыс.раньше бывало что глохла,сейчас поменял все фильтра,поменял плунжерную пару,сальник,вообщем сделал ТНВД и все-равно,кстати ТНВД у меня электронная 1996г.ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ. Зарание огромное СПАСИБО.

Советую провести диагностику. А так навскидку. мне кажется, проблема в неисправности датчика положения дроссельной заслонки/педали газа. Возможно, дело еще и в форсунках - так как при нагрузке не хватает мощности. Проверьте датчик тахометра - может там где обрыв цепи. Попробуйте залить хорошую присадку для очистки форсунок и проверьте ещ разок. Если не поможет - точно на диагностику.

Возможно забита сетка на болту обратки на ТНВД

У меня точно такая же херня на 4D56. Всё поменял и проверил, но всё равно мозг взрывает. Не набирает больше 3000 оборотов и при сбросе газа обороты падают и глохнет. Или на малых поколбасит, а потом выравнивается. ТНВД механический. Кроме клапана отсечки ничего там нет электронного. Помогите советом. Заранее спасибо.

Есть подозрения, что все дело в настройках ТНВД. Попробуйте в банку сунуть забор и обратку, после этого ТНВД должно отпустить.

Отпустить абсолютно механический плунжерный насос высокого давления, опустив в банку.

Я конечно извиняюсь, но как это? Что изменится, если и забор и обратку опустить в банку? Чем промытый бак и продутые магистрали отличаются от банки. Чем препятствовать могут новые фильтры и девственные сеточки?

Р.S. Кстати банка не помогла. Проверял, как обратка льёт. И то совал и подачу и обе вместе.

И с чего настройкам, резко измениться при движении в городе от светофора к светофору?

Я просто думал как. в баке 2 шланга, верно? Забор солярки через фильтр и обратка. Просто поменять местами чтобы обратка шла через фильтр. Видимо, прекращает поступать топливо. Причину надо искать. Что до натсроек, то я не знал, что они сбились резко. Впрочем, даже при езде от светофора к светофору. Разная езда бывает. Так или иначе, все это эксплуатация в критических условиях, учитывая наш климат и дороги. Это как вариант. А форсунки?

В форсунках новые распылители и отрегулирован факел. Распылители в Одессе брал. Фирменные. В баночках с маслом каждый, номерной Денсовский. Факелы на зависть. И было это 7 месяцев назад. Шланги сняты, продуты, на свет в растяжку просмотрены.

Да и климат у нас мягкий, море рядом. Если зимой -10, то это холодина.

Это 180 километров от Одессы-Кишинев.

Запчастей море и сервисов не счесть. Сам машинами занимаюсь, но такого не видел. Всё перебрал, пересмотрел. Дизель чистоту любит и аккуратность.

Обидно, что езда, как обычно. Не наваливал ему, на Дакар не ездил. И погода была в тот день нормальная. +5 и солнышко с облачками.

Тем более, что это самая примитивная комплектация 4D56, без датчиков, без электроники.

95 тупых механических тракторных сил.

попробу в топлевный фильтр залей духтактного масло до верху и дай оборотов1200

endevour: В форсунках новые распылители и отрегулирован факел. Распылители в Одессе брал. Фирменные. В баночках с маслом каждый, номерной Денсовский. Факелы на зависть. И было это 7 месяцев назад. Шланги сняты, продуты, на свет в растяжку просмотрены.
Да и климат у нас мягкий, море рядом. Если зимой -10, то это холодина.
Это 180 километров от Одессы-Кишинев.
Запчастей море и сервисов не счесть. Сам машинами занимаюсь, но такого не видел. Всё перебрал, пересмотрел. Дизель чистоту любит и аккуратность.
Обидно, что езда, как обычно. Не наваливал ему, на Дакар не ездил. И погода была в тот день нормальная. +5 и солнышко с облачками.

MMC-FORUM.RU

Правильное обучение двигателя оборотам холостого хода (инструкция)

Правильное обучение двигателя оборотам холостого хода (инструкция)

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI ДВИГАТЕЛЯ

ЦЕЛЬ

При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ

1. Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2. Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3. Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4. Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
• Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
• Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.
1. Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
2. Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.

Регулятор холостого хода

Многие сталкиваются с проблемами оборотов холостого хода на 6G72, коснулось это и меня, на втором пятидвером паджере. Дохлый регулятор. Симптомы- ХХ то низкие то высокие, при включении передачи, на тормозах, провал до 300об/мин и нередко глохнет. Прогревочные есть, как положено, тянет ровно. Могут быть и другие варианты поведения, но суть сводится к проблемам с РХХ.

Проверяем: мультиметр, включаем на прозвон. На РХХ 6 контактов, по 3 в два ряда. В каждом ряду звоним между центральным контактом и крайними, по очереди. Мультиметр должен пищать, на экране показания сопротивления от 0,3 до 0,4.


Если цифры какие-то есть но прибор не пищит- обрыв. РХХ под замену. Исключение сумасшедшие электроники с паяльником- те вполне могут перемотать обмотки. Но это нудно, геморно, осложняется подбором проволоки и намоткой "на глазок". Я решил менять.

Не спешите отваливать феерические деньги и рыдать на могиле дедушки Изи, который не оставил вам наследства. Можно заказать новый с АлиЭкспресс, к примеру тут http://ru.aliexpress.com/item/100-HIGH-QUALITY-Idle-Air-Control-Valve-For-MITSUBISHI-HYUNDAI-E9T15293-MD614282-MD614380-MD614381-free-shipping/32582521283.html?spm=2114.14010208.99999999.394.mnZAyf

или тут http://ru.aliexpress.com/item/New-Mitsubishi-3000GT-Pickup-Truck-3-0L-Idle-Air-Control-Valve-V6-IAC-AC99-MD614282-MD614380/32436807522.html?spm=2114.14010208.99999999.400.mnZAyf

У меня этот вариант отпал, потому как долго. Поиск по разборкам опять чуть не сорвал меня на могилку хитрого деда. Ценники от 4000 и до 8000 вечно деревянных. Почесал маковку- сработала смекалка. Создал темку на паджеро4х4, так и так братья, поделитесь. Ответ пришел быстро- 1500р в Питере. Попросил предварительно прозвонить регулятор, мне не отказали в такой мелочи. Неделя ожидания ТК и регулятор у меня.

Обращаю внимание, что РХХ в металлическом корпусе взаимозаменяем РХХ пластиковым, от более поздних годов выпуска и других моторов, в частности мне именно такой и пришел.


Как жить пока нету РХХ? Если уже 100% диагностировали смерть регулятора а до приезда нового ездить как-то надо, но машина не хочет ибо глохнет или не сбрасывает обороты или еще что- делаем следующее:

Если после прогрева обороты в состоянии упасть до рабочих, дожидаемся этого момента и скидываем фишку с РХХ. Не будет прогревочных, провалы при включении передачи но ездить можно.

Если после прогрева обороты не выходят на нужный рубеж- разбираем клапан, шток оставляем в корпусе Д.З. (все это на прогретом моторе) и пальцами крутим ротор клапана до момента выравнивания оборотов Х.Х. на нужном уровне. Фиксируем любым способом, собираем назад и так катаемся. Эффект как в первом варианте.


Регулировки байпасного клапана Х.Х. и упорного винта Д.З. НЕ ТРОГАЕМ. Пытаемся обойтись "как-то так".

По прибытию РХХ приступаем к инсталляции. Отключаем клеммы АКБ (это нужно для сброса настроек ЭБУ). Снимаем блок Д.З., разбираем, промываем очистителем. Я пользую Хайгировский очиститель карбюратора ( строго с припиской "синтетическая формула"!!). Желательно сразу приобрести ремкомплект прокладок на Д.З. Если нету, а прокладки повреждены- рубим сами из тонкого паронита. Кольцо под РХХ подбираем в магазине по грузовикам/волгам/газелям.

Промыли, собрали. Скорее всего, не вы так кто другой уже крутил винт-ограничитель Д.З. Поэтому регулируем так, чтобы заслонка была полностью закрыта но еще не закусывала. Контрагаим.

Далее выставляем Д.П.Д.З.- вставляем щуп 0,45 между заслонкой и винтом ограничителем, ослабляем крепление ДПДЗ, мультиметр в режим прозвона, щупы на нижние два контакта (для 4контактного датчика!!). Поворачиваем датчик и добиваемся момента начала контакта. Затягиваем, еще раз проверяем прибором- вывода ДПДЗ звонятся.


Далее уже не мануал а мой опыт:

Ставим блок Д.З. прогреваем машину до рабочей температуры. Если все прекрасно- молодцы. Если обороты Х.Х. низкие то винт регулировки Х.Х. выкручиваем. Каждый раз проверяем покатавшись несколько минут, как все работает. Соот-но, если обороты Х.Х. завышены пробуем убрать вворачивая винт регулировки Х.Х.

Не помогло и обороты бешеные? Читаем ниже.

На прогретом моторе, снять и разобрать РХХ, выкручиваем шток полностью, чтоб вылез весь. Заворачиваем винт Х.Х. на блоке Д.З. до упора и выкручиваем на 2-2,5 оборота. Собираем, заводим. После прогрева регулируем винтом Х.Х. обороты до мануальных.


Извиняюсь за сухой рассказ, но изменившаяся структура раздела отзывов на Дроме не вызывает особого желания писать. Все стало дико коряво и неудобно для меня.

Низкие обороты холостого хода

Всем доброго!Проблема с холостыми оборотами на газу и на бензине одинаково, при включение режима D или R падают обороты до 530-560 проверял elm327. При положение P или N обороты поднимаются до 650-700 и при включении света всех приборов и кондея поднялись до 800.При движение все нормально, провалов нет. Но останавливаясь на светофоре обороты низкие и машину подтряхивает. Дросель почистил и обучил, не помогло.Подскажите может кто сталкивался с таким?

Mitsubishi Pajero 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2012


Mitsubishi Pajero, 2006


Mitsubishi Pajero, 2012


Mitsubishi Pajero, 2007

Комментарии 34

Замена свечей не помогла, куда копать дальше🤷‍♂️

Была похожая проблема, и на бензине и на газу. Причем на газу чуть- чуть сильнее потряхивало. Сменил свечи на Денсо Иридиум и отрегулировали зазоры в клапанах. На бензине тряска пропала совсем, на газу чуть заметна — очень зависит от качества газа, бывает что совсем идеально. Двигатель 3,8.

У меня 3.0 нет клапанов, все больше склоняюсь к свечами.Буду пробовать.Спасибо

Нет клапанов ?😆 ты хотел сказать, что их не надо регулировать, ибо стоят гидрокомпенсаторы на впуск/выпуск

Была похожая проблема, и на бензине и на газу. Причем на газу чуть- чуть сильнее потряхивало. Сменил свечи на Денсо Иридиум и отрегулировали зазоры в клапанах. На бензине тряска пропала совсем, на газу чуть заметна — очень зависит от качества газа, бывает что совсем идеально. Двигатель 3,8.

Я не регулировал зазор в свечах. Новые поставил, как в мануале NGK IFR 6 B K. Зазор там 0.8 стоит. Клапана 0.15 сделал

Нужно карбюратор регулировать ))😬

Пробовал, но что-то пошло не так)😁👍

Читал и вспомнил, как раньше отверткой, на карбюраторе регулировали )))

Такая же проблема. Но только когда за бортом температура с минусом. Летом все норм. И только при работе на газе.

А что газовщики говорят по этому поводу?

Внятного ничего. Подключают комп, что то там смотрят, грешат на фильтр газ и прочее . Но воз и ныне там.

У меня так с покупки авто. Обороты на прогретом моторе низкие настолько, что система ДХО в пробках может отключаться, решив, что двигатель незаведен. Чуть добавляешь газ и ДХО включается снова.ПРиходится переходить на габариты, потому, что едущий впереди тебя водитель не понимает зачем ты ему "моргаешь" Собственно, кромеэтих световых эффектов низкие обороты ничем не напрягают, наоборот, при переключении с R на D и обратно, меньше ударных нагрузок получает коробка. Главное, чтобы давление масла было в норме, а так, низкие обороты без нагрузки на многоцилиндровом моторе ничем не грозят. Кстати, если на прогретой машине сразу после старта начать активно крутить рулём, в момент перехода на газ не глохнет?

Нет при повороте не глохнет, и свет у меня норм работает, а вот трясётся она

У меня 537-543 примерно плавают.Без тряски.Потряхиволо, когда умирали газ форсунки и диапазон по оборотам был больше 520-550.На бензине при этом четко работал.

Сейчас в машине проверяю и заметно что на газу тряска больше, на бензине менее заметна.В понедельник займусь свечами и к газовщикам проеду

На D . Не паникуй 😉

Значит не я один такой😃.Нужно искать чего труханит, а обороты это норм наверное судя что не я один такой)

У меня на газу трухало, форсы умирали. Поменял, и все прошло . Но и чек был и asc off горело

Паджеро 4 холостые обороты

игорь » 08 апр 2011, 02:39

shuba » 08 апр 2011, 05:34

Kerensky » 08 апр 2011, 08:48

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

alexxx » 09 апр 2011, 04:05

игорь » 09 апр 2011, 04:30

долго на D не стою, только на светофоре, нет это точно не вентилятор. машина дергается на D вперед, а обороты и на N и на P (двиг с перебоями работает), а тянет вообще мощно

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
и еще. когда двиг не прогрет этого нет

vitalya74 » 11 апр 2011, 00:00

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

alexxx » 11 апр 2011, 02:10

игорь » 11 апр 2011, 03:08

игорь » 16 апр 2011, 03:35

вчера заправился, как сказал оператор, летней соляркой и все равно при нагреве до рабочей температуре с включенным кондиционером и положением селектора автомата на D мотор глохнет

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
вот что посоветовал человек который сталкивался с такой же проблемой

День добрый!
Подобная проблема не только у меня одного. Судя по всему это характерная неисправность нашего ТНВД. Лечение известно спецам, в том числе и нашим форумчанам, но делиться этим они не хотят (деньги!). Я решил проблему путем установки дополнительного сопротивления на датчик температуры ОЖ (тот который в головке двигателя). Сопротивлением "выкручиваю" температуру двигателя пониже (как будто он не прогрет до конца) и тем самым стабилизирую обороты. Езжу так уже год.
А вообще проблема судя по всему в электронном регуляторе насоса (нарушение цикловой подачи на холостых оборотах).
Вероятно поможет только ремонт или замена узла.

Добавлено спустя 37 секунд:
Электронный регулятор это не датчик холостого хода. Устройство дозирует подачу топлива на всех режимах работы двигателя, в том числе и на холостых оборотах. Как я понял изучая форумы и литературу по нашей "болячке", то при прогреве двигателя и переводе скорости из положения парковки в D должно меняться количество топлива подаваемого на форсунки. У нас из-за неисправности регулятора это количество не соответствует норме и поэтому наблюдается сначала волнообразная работа двигателя, а затем возможна и остановка (особенно если добавить нагрузку вращением руля, включением кондиционера и т.д.).

Добавлено спустя 28 секунд:
На летнем топливе однозначно будет лучше. Летнее топливо плотнее и плунжеру и насосу в целом легче создать нужное давление.
Регулятор я нигде не видел в продаже, но во Владивостоке берутся его заменить и просят за регулятор без работы 16 0000

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Делика 4м40 1999 EFI плавают обороты, сам газует

Делика 4м40 1999 EFI плавают обороты, сам газует ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

сегодня и вчера как раз такую же проблему решали.

ММС-Паджеро,1996, 4м40, электронный ТНВД.

Симптомы: на ходу стал самостоятельно газовать, как только автомобиль хорошо прогрелся, а дальше - больше: вообще перестал реагировать на нажатие акселератора! а без нагрузки так вообще - обороты подскакивают до 4000. тысяч! а в подъем машина вообще перестала ехать.

нам сразу указали на замену ТНВД, желательно на простую механическую (мой знакомый менял целых два ТНВД и в итоге поставил механический от корейца). толком в чем проблема так никто и не пояснил.

Сегодня заехали еще к одному "старому" сервисмену, у него постоянно ремонтировал свои машины, так он сказал, что вообще бы не брал себе с 4м40 , хотя в конце разговора все-таки признался, что и себе такого думает присмотреть. Так вот, он указал на неисправность клапана, грит есть там такой. уточняю: какой. грит электромагнитный клапан отсечки топлива, тема не лечится, только замена ТНВД. единственное уточнился - механический ТНВД от турбового корейца поставили или нет?! А мы знаем. Понятия не имеем! единственное что нам первые сервисмены сказали, что чем больше очков, тем лучше: если выбирать между на и , то лучше десять. Честно говоря, я думал, что речь идет о давлении, однако ТНВД должен создавать гораздо большее давление, насколько я знаю.
в общем, когда приехали в магазин и спросили аппаратуру на 6 или 10, то тетенька продавец без задержки и запинки ответила, что на 6 и 10 нет, но ребята проверяли и есть на 9. Однако на контрактную аппаратуру никакой гарантии на эксплуатацию нет, а есть только на пуск, т.е. подъедете к дизелисту Коле, он вам запустит, а дальше. А дальше как повезет.

в общем ТНВД поменяли, машина едет, но судя по всему турбина на рабочие обороты не выходит, при этом при нагрузке страшно коптит, чего ранее не наблдалось

ИТОГ:
как вопросы были, так они и остались, читай, хочешь ездить - ремонтируй сам.

бред сивой кобылы
вместо электронного тнвд на efiшный 4m40 механический не поставишь, тем более от корейца
про клапан отсечки полная ерунда, он либо работает либо нет, меняется и стоит не дорого
сервисмены полностью не владеют вопросом
дальше вообще набор слов несвязный

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Евгыч, если замена тнвд ничего не дала можно проверить блок педали газа, грубо там переменный резистор(плохой контакт, рассыпался) и концевик,
можно проверить датчики температуры
ну и само собой первым делом ошибки посмотреть, хотя бы в домашних условиях по лампочке
короче книжку в руку и проверять электрику

про "бред сивой кобылы" писать на себя посмотри!
мир гораздо многогранней, нежели мы его себе представляем.

а я за свои слова отвечу: это уже третий воочию переделанный паджеро с электронным ТНВД на механический от Hyundai Grace:
1-ый бегает уже около двух лет (эл.ТНВД меняли дважды, затем на корейца);
2-ой переделали пару дней назад (эл.ТНВД меняли один раз);
3-й выгнали вчера (по нему историю не знаю)

чего-то там к нему типа приварили (что-то вроде болта с резьбой), потом его упорно загибали, потом проложили тросики

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
кстати говоря, замена электроники на механику пришла из Иркутска (это знаю точно). А еще в наших магазинчиках запчастей часто можно встретить такое объявление: "Внимание! Гарантия на корейские запчасти, установленные на автомобили ММС Паджеро, Делика и Делика Спейс Джир не распространяется!"


а вот насчет МКПП от новых УАЗов (вроде как тоже корейских) вместо АКПП на Паджеро пока сам сомневаюсь, т.к. не встречал и не видел.

хочешь сказать меняли педальный узел, устанавливали систему регулировки угла опережения, прогрева, увеличения оборотов для кондишена, коробку(если АКПП) , компутер и прочая ради замены тнвд ?
если что на деликах и прочих пыжах бывают 4d56, вот к ним подходят запчасти от корейцев , ибо корейский D4B полный аналог по лицензии ммс, у 4m40 нет аналогов

так что кто то из вас врет, либо двигло не efi либо не 4m40

PS на грейсах как раз стоят D4B

Паша, да брось объяснять - человек не владеет ни граммом информации))

С уважением, Павел

Так не кто и не говорит что нельзя - тока не так все это просто.

про не владение инфой - просто улыбнуло про клапан отсечки - как его суда притянули))))

Паджеро 4 холостые обороты

Голосование
Форумы
Обороты холостого хода (обучение после отключения АКБ)

Вот, может кому ещё понадобится - надыбал в Workshop Manual'e (ну который 80Мб, pinin.rar ) :

1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.


Mitsubishi Pajero IO H76W, 1999 АКПП
белый красивый

Ну давайте попробую. Если есть замечания по переводу и терминам, пишите. И вообще - я просто разместил объяву

Обучение двигателя
1. Для двигателя GDI, которым оборудованы автомобили, после замены ECU (Engine Control Unit – электронный блок управления двигателем) или замены аккумуляторной батареи необходимо выполнить обучение ECU холостому ходу двигателя.
Функция обучения холостому ходу будет завершена путем выполнения последующих процедур.
2. Непосредственно обучение
1) Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры охлаждающей жидкости 85°C или выше (Блин, чем мерить? ). Когда температура хладоагента двигателя 85°C или более высокая, повернуть ключ зажигания к позиции ON.
(2) повернуть ключ зажигания к положению LOCK (OFF), и остановить двигатель.
(3) подождать примерно 10 (или более) секунд, повторить старт двигателя.
(4) двигатель должен поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях:
• Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи);
• Кондиционер или обогреватель: Выключены;
• Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая.
(5) заглушить двигатель
(6) опять запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях:
• Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи);
• Кондиционер: Включен («максимальное охлаждение», скорость вентилятора на «максимум» при всех открытых окнах);
• Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая.
(7) повторить пункты (5) и (6).

Я за последнюю неделю снимал АКБ раз 10 - ничего обучать не понадобилось.

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ИЗУЧЕНИЕ ФУНКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GDI
1. Цель
На оборудованных автомобилях двигателя GDI, когда замена ЭКЮ (для машинного контроля) или сброса battery* была выполнена, требуется праздная функция изучения ЭКЮ (для машинного контроля).
Праздная функция изучения будет закончена, управляя двигателем в праздном в соответствии с следующей процедурой.
ОТМЕТЬТЕ:
*: Разъединение ЭКЮ (для машинного контроля) электропитание аварийного аккумуляторного питания (разъединение зажима аккумулятора или соединителей ЭКЮ)
2. Праздное Изучение Процедуры
(1) Начните двигатель, и нагрейте двигатель до его пределов температуры хладагента 85°C или выше. Когда машинная температура хладагента - 85°C или выше, Вы должны только повернуть выключатель воспламенения к НА положении.
(2) Поверните выключатель воспламенения на ЗАМОК (ОТ) положения, и остановите двигатель.
(3) После ошибки десяти или больше секунд, повторно начните двигатель.
(4) Бегите двигателем в праздном в течение десяти минут при следующих условиях.
• Передача: Нейтральный (P располагаются для автоматической передачи),
• Кондиционер и нагреватель: Не эксплуатационный
• Машинная температура хладагента: 83°C или выше
(5) Остановите двигатель
(6) Повторно начните двигатель, и управляйте этим в праздном в течение десяти минут при следующем условии.
• Передача: Нейтральный (P располагаются для автоматической передачи),
• Кондиционер: Эксплуатационный (Температурный набор в ”максимуме охлаждаются”, болельщик в высокой скорости, и окнах, полностью открытых),
• Машинная температура хладагента: 83°C или выше
(7) Повторите шаги (5) и (6).
ОТМЕТИТЬ
1) Когда атмосферная температура - 20°C или больше и кондиционером непрерывно управляли, шаг (7) может быть опущен.
2) В течение бездельничающей операции двигателя в шагах (4) и (6), когда машинные выключатели операции от скудной операции до стехиометрической операции, машинная кабина может произойти. В этом случае, чистый душащееся тело (душат клапан) полностью, и затем повторяют шаг (1) и последующие шаги.

Обучение ДЗ (один из вариантов):
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатль.

Паджеро 4 холостые обороты

1 год на форуме

Автор

GDI 4G93, 98 год.
Обороты скачут не всегда. Обычно на разогретый двигатель - поездишь немного и начинают дергаться.
С утра какое-то время нормально держит обороты.
Чистил дроссельную заслонку, менял ДМРВ, свечи, все 3 фильтра (на насосе и 2 мелких на ТНВД), чистил топливную на Покровском. Обороты так и скачут. Амплитуда может быть разная - когда чуть меньше, когда больше. Это, конечно, не критично, но так ведь не должно быть! Обламывает особенно на светофоре - иногда обороты подпрыгивают так, что на тормоз сильнее жать приходится. Как будто сам по-тихой подгазовываю стою.
Для лучшего понимания снял на видео, как это происходит. Можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=HkOxoVIyDRc.

Было ли у кого такое? Подскажите, как это можно устранить?

"На своем примере, Паджеро ИО 1998 4g93 также плавали обороты на горячую, перепроверил все, что только можно, уже настраивался на замену ТНВД (как советуют многие здесь заумники - "скиньте мне параметры со сканера" и т.д.) В итоге обнаружил случайно - надо поменять резиновую прокладку в крышке маслозаливной горловины движка и проблему как бабка отшептала, прилегала не герметично крышка просачивался воздух вот и все"

Спасибо за ответ!
Эту прокладку я менял вместе с многими во время ремонта, когда прохудилась прокладка свечных колодцев. Все прокладки ставил новые, конечно же. И да, проблема оборотов ушла. Но через месяц-два (не помню точно) она вернулась. Не могла же эта прокладка за такое короткое время умереть? Сегодня-завтра посмотрю, может подтянуть надо. Потом сообщу.

ОК, еще проверь ремень генератора, может он нестабильное напряжение выдает.

motoyo49, Хорошо, посмотрю. составлю список всего, что тут посоветовали и поеду к механику отрабатывать все варианты.

Получается что обороты падают. Как вариант проверить катушки на предмет пробоя, может быть наконечники катушек, тогда выйдет дешевле, ну и свечи сами. Когда обороты скачут то они поднимаются выше нормы, на видео вижу что падают

airtraffic, ок. спасибо!

Поставь фильтры тонкой очистки

в системе подачи топлива перед ТНВД, и прочисти ТНВД. И будет тебе ЩАСТЬЕ:)))

Ник, спасибо, но читал такое, что лучше их не ставить именно на GDI. но, хотя, кто знает.

Бензин какой заливаете?

ZXC, бензин лью 95

ksp90, в будущем собираюсь

Похожая проблема была в Делике. Менял ролики зубчатого ремня грм под кршкой. Сам не спец. Поэтому возможно ошибаюсь в терминах.

Прогш, понял, спасибо. тоже проверим

Может катализатор,как вариант

702, спасибо, проверю

Судя по видео где то подсос воздуха. проверяйте все ли шланчики одеты и нет ли на них трещин.
При наличии трещин шланг под замену.
И еще. Беда GDI моторов - EGR. Его Вы чистили?

Трезвый ты же масте на все руки и не то советуешь

Автору: Снимай всасывающий коллектор и чисти от нагара. Там его просто ппц, ведро сажи наберешь. Проблема уйдет. За гугле если сомневаешься в моем ответе.

Знаток, этот вариант надо посмотреть - вполне может быть, что там собака и порылась.

Знаток, забыл, что коллектор полностью чистили при замене резинок (сальники клапанов и пр)

Трезвый, спасибо, проверим шланги
ЕГР не чистили. тоже посмотрим

Имею такой же.

Заедь в "техноцентр", тот, который возле "Мойдодыра", Там есть моторист с прямыми, растущими откуда надо руками. Зовут Стас. Пусть пробьет сканером. Потому что причин может быть море. От издыхающего ТНВД, до неправильной работы форсунок. Начинает брызгать, обороты падают, прогазуешь - заработала нормально - обороты встали в норму. Кислородный датчик дает в комп сигнал о том, что смесь бедная, и комп качает немерянное количество бенза в цилиндры, отчего движок просто "захлебывается" пойлом. Подсос может быть и через подношенные или готовые "залечь" колечки, и по прокладке. Ну и, само собой, фильтра в баке (сеточка и картридж), подклинивание топливного насоса в баке, маленькие фильтрики на ТНВД и форсунках. Причин столько, что лучше не гадать, а именно что просканировать. Потом отпишешься, что было.

dubin_de_listvjak, был я у него. Просканировал. Ничего не нашел. Даже денег не взял

у меня причина была в форсунках

Он сделал, все заработало как часики. Но радовался я недолго. Раньше периодически были случаи, что движок глох и не заводился. Начнешь буксировать, заведется. Но это было нечасто всего два или три раза за 6 лет, и тоже никто ничего не понимал. И периодически оброты плавали. Тоже, впрочем, нечасто. А тут заглох. Я и свечи поменял, и топливо, вроде как поступает, так, что даже заливает. Вошкался вошкался, завел. Погазовал, появилась копоть и вроде как посторонний звук. Отбуксировал в мастерскую. Причина -насос в баке. Включаешь, ерзнет и молчит, стукнешь, заработает немного, потом опять молчит. Помнеяли насос, а заодно и фильтр. Завелся, но во втором горшке компрессия резко снижена. Вот те и погазовал. В общем, решили перебрать движок, а если что, то и заменить его нафиг. Так то машинка мне нравится. Но, вот уже семь лет покатался, настала пора саночки возить. То есть, в моем случае запчасти.

dubin_de_listvjak, насос в баке работает. менял в нем фильтр (да и спереди оба поменял) - не помогло. у меня тоже бывало раньше, что иногда начинало троить и пропадала тяга. Нашел временное решение в тот момент: открываешь воздушный фильтр и все нормализуется. Можно было просто по блоку ДМРВ стукнуть и все выравнивалось. После замены ДМРВ проблема ушла.

ага, запустил тему.

Разборка показала заклинивший гидротолкатель и загнутый клапан. Решил, раз уж разобрали, просто так не собирать, а откапиталить по полной. Все равно лето пропало, хоть зимой надежно поезжу.

ЕГР забило наверное, на своей заглушил.

айли2017, и че, нормально работает? А проблема изначально какая была, как у меня?

пиши в личку, разберемся

У моторов 4G93GDI есть режим "продувки", сама поднимает обороты на холостых, продувает шлак и гонит масло. Может это вы имеете ввиду плавает обороты?

TOLYA1984, нет, там обороты падают в данном случае (из видео)

airtraffic, точно, они падают.

TOLYA1984, да, есть такой режим, но это не оно

В моем случае Иза бенза обороты плавали.пробовали залить 98 в другой заправке?

ZXC, нет, не пробовал. обычно езжу на 95.

Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI. Стырил из инета, полезная инфа.

Читайте также: