Паджеро 4 мкпп болтается кулиса

Обновлено: 05.07.2024

Отчёт:Замена втулок кулисы МКПП

Лирика)))
По жаре владельцы авто с МКПП замечают,что передачи включаются с трудом.Прочитав ОТЧЕТ: Ремонт привода сцепления они решают,что дело во втулках кулисы.И скорее всего они правы))))))
Вот значит добрались до кулисы.Процесс не хитрый.Но когда я первый раз просто прочитал про это,я ничо не понял.Пока не залез и сам не посмотрел собственными глазами.Многих останавливает стоимость втулок или кажущаяся сложность процесса.Но всё гораздо проще чем кажется.

Итак нам понадобятся.
1)Втулки K KY01 46 062 4 штуки
как обычно нас нереально выручает Kia Clarus.Согласитесь,40 рублей против 100 за оригинал B001-46-062 это ощутимо
2)Трещётка на 1/4+головка на 12 и ключ на 12.
3)Силиконовая смазка.
МС спорт,силикот.ликви моли пофиг короче
4)Наждачная бумага 240 и 600 номера.
5)Баллончик карбклинера,растворитель и тряпки
6)Железная щётка крацовка
7)гайка М8 с буртиком(опционально)

Для начала надо понимать,что и где мы будем делать.Вот иллюстрация.В красных кружочках втулки.

Итак домкратим машину повыше или если есть яма то вообще красота.

Включаем 4 передачу или руками дёргаем кулису в сторону коробки,чтобы был максимальный доступ к гайке.
Очищаем щёткой грязь с переднего шарнира кулисы.Предварительно отогните защитный экранчик из жести,иначе будет неудобно.


Откручиваем гайку на 12 от механизма выбора передач и выталкиваем болт вверх.

Видим,что болт сухой и грязный.Вытаскиваем старые втулки и сдвигаем кулису в сторону,очищаем посадочные места с помощью карбклинера,обильно мочим тряпку растворителем и запихнув её внутрь чистим грязь в посадочном под втулки.Затем смазываем новые втулки силиконом внутри и ставим на место.


Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на 12.
На хрена надо было ставить гайку с гровером,когда спереди поставили гайку с буртиком,мне непонятно.Я туда поставил тоже гайку с буртиком.

Вытащили болт.Он идёт тяжело,поэтому мы его крутим и давим одновременно.Окончательно снимаем кулису.По аналогии с передним шарниром,вытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них.Смазываем новые втулки и ставим в посадочные.

Дальше хорошенько очищаем оба направляющих болта.Сначала растворителем,потом наждачками.Понятное дело,что чем меньше зернистость,тем лучше.Очистили.Затем очищаем крацовкой саму кулису.Особенно хорошо чистим шарниры.
100% кулиса ржавая и краска местами отслоилась.Я просто почистил и поставил обратно,хотя по хорошему надо было протравить ржавчину и покрасить.Но тут уже сами смотрите чокак.

Затем смазываем силиконом направляющие болты и собираем всё в обратной последовательности.Никаких нюансов при сборке нет.

короб передач

болтается рычаг переключения передач,что можно сделать?

болтается рычаг переключения передач,что можно сделать?

болтается рычаг переключения передач,что можно сделать?

Неплохо бы описать КАК болтается, а то понимать под этим можно разное

купи ремкомплект втулок пластмассовых на кулису . мне помогло.

если не чего сказать , лучше промолчать.

Дмитрий, сначала научись поиском пользоваться, а потом уже умничать.Ты создаешь темы по вопросам, которые уже по много раз обсуждались.

Тоже интересует решение сией проблемы. Поиском пошуршал - конкретного ответа на этот вопрос не нашел.Просто есть большая болтанка ручки КПП т.е. очень большой свободный ход при включенной передаче влево-вправо и на нейтрали из-за чего нет четкости включения и иногда можно промахнуться. Одним словом я бы охарактеризовал так: Рычаг коробки плавает.Все остальное работает нормально - не выбивает, не хрустит, проблем с необходимым двойным выжимом или переключениями нет.Вопрос в том, что поможет ли мне замена двух втулок на кулисе избавиться от этой проблемы? Сумма не велика, но не охота в пустую тратить 25 у.е.

Дабы не плодить тем - напишу сюда. Стал перетряхивать коробку на Фросе - выяснил, что кулиса болтается, причем выработка не только на пластиковых втулках, но и на самом шарике рычага переключения.

Ремкомплектов таких, естественно, GM не продает по отдельности, рычаг КПП в сборе в Экзисте стоит 25 тыр.

Кто решал эту проблему у себя?

Вот такая выработка (как оказалось, шар сделан из алюминия. )

Прикрепленные изображения

Дабы не плодить тем - напишу сюда. Стал перетряхивать коробку на Фросе - выяснил, что кулиса болтается, причем выработка не только на пластиковых втулках, но и на самом шарике рычага переключения.

Ремкомплектов таких, естественно, GM не продает по отдельности, рычаг КПП в сборе в Экзисте стоит 25 тыр.

Кто решал эту проблему у себя?


Вот такая выработка (как оказалось, шар сделан из алюминия. )

ни так давно избавился от болтанки ручки.

но у меня точно не было такой выработки на шаре. иначе б заметил.

заменил обе пластмаски. +на *усы*от шара(там плоскостная выработка . у тебя она тоже видна) напрессовал тонкостенную трубочку.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Господа, а нет ли у кого фото кулисы МКПП нашего ASX?
Дело в том, что после ТО-0 у меня на ходу плохо включается 1-я передача. На ТО-0 с МКПП ничего делать не должны были, ибо при приёмке сервисный инженер, покатавшись на машине со мной, сказал, что все передачи переключаются нормально.

Проблема проявляется следующим образом: если мне на ходу нужно перейти на 1-ю передачу, рычаг переключения передач можно завести в паз либо слегка расшатывая слево-вправо, либо с усилием нажав его вперёд. Такое впечатление, что он цепляется за какой-то выступ в левой части кулисы.

Когда машина была на ТО, её мыли и делали чистку салона. Кресла двигали.
Но я, судя по всему, сейчас кресло выставил правильно, и вряд ли проблема связана с тем, что я сижу далеко и, поэтому, излишне тяну рычаг влево. Сейчас специально переключаю передачи кончиками пальцев, чтобы нивелировать эффект чрезмерного давления рукой на рычаг.

Beavis
1. Относительно нормально. Я уже здесь отписывал в другой теме, и на ТО-0 пытался заявить приёмщику, что при старте после стоянки я слышу что-то наподобие удара, когда включаю 1-ю передачу.
Также, при включении 1-ой передачи, по рычагу чувствуется, что он проходит путь по пазу 1-ой передачи не плавно, а где-то на границе первой третии паза он встречает лёгкое сопротивление.
Это что касается включения передачи на неподвижном автомобиле.

2. 15-20 км/ч. Чаще всего это происходит перед/в повороте. Сегодня в повороте притормозил с 30 км/ч до 10-15 км/ч и, выйдя из поворота, почти остановился, т.к. не мог воткнуть первую передачу. Именно в этих ситуациях становится страшно, т.к. могу спровоцировать аварию. А, проходя поворот, далеко не всегда удаётся остаться на той передаче, на которой в него вошёл.

Я пытался несколько раз жать сцепление - не помогает. Помогает либо расшатывание рычага, либо усилие. Проблема проявляется не всегда.

Сегодня попробую подвинуть кресло вперёд. Если это не поможет - попрошу кого-то из знакомых проехаться со мной на машине за рулём - если и они скажут, что 1-я плохо втыкается - буду обращаться на СТО.

Фото кулисы попросил, т.к. хочется понять - есть там за что цепляться рычагу или нет. Т.к. играми с посадкой я могу долго угадывать - это я виноват или коробка/кулиса. Тем более, я заметил, что при проблемах с автомобилем очень большую роль играет самовнушение/мнительность.

Это совершенно нормально.

При движении на 1-ую передачу можно перейти только на определенной скорости. Ну представьте, что будет, если Вы решите перейти на первую передачу ну скажем так на скорости с 80 км/ч.

Если углубиться, то для включения передачи, нужно скорости вращения первичного и вторичного валов уравнять в соответствии с передаточным числом и тогда передача замыкается.

1 -ая нужна только чтобы тронуться места ну и разгон при этом.
Даже при скорости 5 км/ч бывает невозможно включить первую.

Основные неисправности механической коробки и затрудненное включение передач

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

МКПП – механизм, связывающий двигатель и ведущие колеса транспортного средства (осуществление передачи крутящего момента двигателя на колеса). Основная особенность МКПП заключается в том, что переключение передач полностью контролируется водителем.

В этой статье мы поговорим о том, почему передачи включаются не четко или туго, передачи не включаются вообще и т.д. Также рассмотрим основные причины неисправностей МКПП.

Основные причины плохого переключения передач

Не включаются передачи механическая коробка

Среди основных причин специалисты выделяют следующие:

  • плохо отрегулирована кулиса МКПП;
  • неисправность привода сцепления (не полностью выключается);
  • дефект механизма выбора передач КПП (дефекты шестерней, подшипников и синхронизаторов);

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

  • нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
  • надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
  • биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
  • поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
  • выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
  • не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Не включаются передачи на заведенном двигателе причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передачи невозможно или сильно затруднено после запуска мотора, хотя на заглушенном двигателе передачи могут переключаться.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

  • износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

Что в итоге

Важно понимать, что механическая коробка передач – надежный узел, который в норме не должен доставлять водителю дискомфорт при управлении транспортным средством. Это значит, что в случае полной исправности КПП работа должна быть четкой и сбалансированной.

При этом важно определить не только почему не включается скорость на коробке передач или туго включаются передачи МКПП, но и как можно быстрее устранить причину.

Сцепление автомобиля устройство и принцип работы
Рекомендуем также прочитать статью о том, как работает сцепление в устройстве трансмиссии автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, назначении, принципах работы и особенностях сцепления автомобиля.

Другими словами, езда на неисправной коробке может привести к тому, что разрушатся подшипники и т.д. В результате дальнейшего повреждения узлов и механизмов МКПП не избежать, а стоимость ремонта коробки передач в таком случае значительно возрастает.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Сцепление автомобиля: виды типы устройство принцип работы

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Механическая коробка передач МКПП

Коробка передач "механика": основные плюсы и минусы данного типа КПП, принцип работы механической трансмиссии автомобиля (МКПП).

Устройство механической коробки передач и принцип работы

Устройство и принцип работы механической коробки передач. Виды механических коробок (двухвальная, трехвальная), особенности, отличия

Коробка передач АМТ что это такое устройство особенности плюсы минусы

Коробка передач АМТ: устройство и работа роботизированной коробки передач, виды коробок-робот. Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии.

Роботизированная коробка передач РКПП коробка "робот"

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Механизм выбора передач Митсубиси Паджеро 4

Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора передач Митсубиси Паджеро 4. Механизм выбора передач Mitsubishi Pajero 4 немного отличается в переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).

Механизм выбора передач Митсубиси Паджеро 4

Механизм выбора передач Митсубиси Паджеро 4 состоит из рычагов выбора передач переднего и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др. Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь механизм выбора передач в сборе.

Цена механизма выбора передач Митсубиси Паджеро 4:

ВариантыЦена
Механизм выбора Митсубиси Паджеро 4 без кулис от 2000 руб.
Механизм выбора Митсубиси Паджеро 4 с кулисамиот 3500 руб.

Хотите купить механизм выбора передач?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Механизм выбора передач Mitsubishi Pajero 4 изготавливается из металла, но бывают в нем и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач Митсубиси Паджеро 4 выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по вин-коду автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести расходники и трансмиссионное масло.

Механизм выбора передач в сборе, покупается только в том случае, если нет вариантов заменить отдельно тяги и шайбы, которые чаще всего выходят из строя. Обратите внимание, что в некоторых случаях, для замены механизма, потребуется снятие коробки.

Причины покупки механизма выбора коробки:
- Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач;
- Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом;
- Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно;
- Задняя передача включается не сразу;
- Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.

Тема: Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.

Убираем люфт рычага 5 ступ. МКПП. Отчет.

Изображения

так удобней выдержать наобходимаое расстояние. после регулировки удаляется.

--- Добавлено чуть позже ---

Ключевое слово: при НАЛИЧИИ ямы. У болшинства ее нет.

--- Добавлено чуть позже ---

Как и обещал, добавил фото
Итак, нам понадобятся:
Запчасти: шаровой подшипник 8D0711279
Демпфер 2 шт. 8D0711901A
Смазка пластичная
Инструменты: отвертки шлицевые, торэксы 20, 25, удлинители, карданчик, головки торцевые на 10 шестигранник на 6, съемник стопорных колец (без него тяжко, я использовал круглогубцы с тоненькими губами), магнитик на палке.
1. Снимаем чехол рукоятки

2. Разжимаем хомут и сдергиваем рукоятку

3. Откручиваем 2 гайки на 10 крепления верхней пластины

5. Съемником снимаем стопорное кольцо

6. Упорную шайбу под ним

Проблема заключается в том, что шаровая опора не снимется вверх, она снимается вниз, а для этого надо снять сам рычаг, для этого: Надо открутить 4 самореза под торэкс; 2 передних откручиваются легко, а вот задние не подлезть, надо опустить картер кулисы. Для этого:
7. Окручиваем 4 гайки на 10 крепления картера кулисы к кузову, задние откручиваются легко, а вот передние не подлезть. Я делал так: шлицевой отверткой сбоку поддел пепельницу и вытянул ее вверх и снял, (на фото она уже изночально была снята, т.к. я протягивал проводку от прикуривателя для подсветки рычага КПП) доступ к передним гайкам открыт, Откручиваем их, и опускаем картер на сколько возможно

8. Откручиваем оставшиеся саморезы под торэкс

9. Откручиваем полностью 2 болта для регулировки кулисы под шестигранник на 6

10.Освобождаем штоки и вытаскиваем рычаг с опорой. Окручиваем болт оси на 10 и разъединяем рычаг от вилки

11. Теперь можно снять рычаг и заменить подшипник и демпферы. Смазываем подшипник пластичной смазкой и собираем все в обратной последовательности, верхний демпфер я для лушего обжатия подшипника 4 раза обвернул изолентой. регулировочные болты пока не затягиваем. Магнитик очень пригодится, так-так гайки и саморезики будут постоянно падать в картер

12. После сборки регулируем кулису: изготовляем из картона прямоугольник шириной 41 мм и вставляем его между передним торцом опоры рычага и задней кромкой проема в кузове, затягиваем регулировочный болт толкающей штанги

Выставляем рычаг в нейтральном положении и немного назад от вертикали, затягиваем болт штока выбора передач, регулировка окончена.
Все, наслаждаемся четкой работой кулисы.
После проделанной процедуры кулиса стала работать четче и тише, ПОЛНОСТЬю изчез вертикальный люфт.

МКПП Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

Ну честно говоря прокладки при вскрытии не обнаружил, может в этом причина. Коробку не насиловал езда 90 процентов по асфальту .

Антoн
Местный

Ответ: Проблема с МКПП

waldemars
Опытный сузуковод

Ответ: Проблема с МКПП

Масло Castrol синтетика всегда было , прокладку нашел толщину намерял 1,6мм , она регулирует поперечный люфт вала промежуточного.

Антoн
Местный

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

в мануале не указана.
А по шестерням износ равномерный,?на зубьях натиры по всей поверхности или видно что шестерни работали не всей площадью зуба.?
Всетаки сильно должен был гулять вал что бы подшипник сломался.
Эта прокладка сзади стоит?

waldemars
Опытный сузуковод

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

Да , прокладка сзади .

владимир игоревич
Свой в доску

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

ребят когда делал кпп, заодно попросил мастеров вывести сапуны под капот, они сказали что зимой в трубках может скапливаться конденсат и стекать в коробку и мосты-так ли это на практике или им просто неохота была заморачиваться?

Антoн
Местный

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

На эскудиках выведено штатно под капот.

Эксперт-старожил

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

manowarrior
Сузуковод со стажем

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

На рычаге переключения передач обнаружил люфт влево-вправо, и когда рычаг в нейтралке, и когда включена любая передача. То есть, ставим авто на нейтралку, качаем влево или вправо (без разницы), чувствуется сопротивление пружины, но в центральном положении имеется достаточно большой люфт до сопротивления пружин примерно 1см в каждую сторону. При включенной передаче - то же самое, рычаг болтается, как пьяный трансформер.
При попадании в ямы бедный рычаг колбасит так, будто он сейчас оторвется. Коробка в целом пашет нормально, передачи включаются хорошо. Пару страниц назад в этой теме было видео, как болтается рычаг, у меня меньше, но очень похожие симптомы.
Пружинки менять? Чешу репу

Антoн
Местный

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

waldemars
Опытный сузуковод

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

Чегодня пришли запчасти: подшипники промежуточного вала,сальники передний задний коробки, кольцо, оганичивающее поперечное перемещение промвала( заказал 1,8мм,стояло 1,6). При замере необходимой толщины кольца, выяснилось , что , которое стояло недостаточное, которое пришло, толстое(толще на 5 соток). Пришлось сточить эти сотки начжачной бумагой. После сборки коробку не узнать( мягкое включение передач , отсутствие посторонних шумов . В обшем гуд.

владимир игоревич
Свой в доску

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

waldemars
Опытный сузуковод

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

Видать горе спецы собирали, сочувствую.

Добавлено через 4 минуты
С хвостовика сочится может, если не правильно поставили сальник или при установке его повредили. Не доверяю сервисам, обращаюсь только если крайний случай.

Антoн
Местный

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

manowarrior
Сузуковод со стажем

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

Антoн
Местный

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

Вложения
Ransom
Осваивающийся

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

Добрый день. Прошу помощи. Jimny 2000 0,7 МКПП не втыкается первая передача. По началу после включения можно было удержать ее рукой, на то время как отпускаешь сцеплние. Сейчас выбивает даже из руки. Но иногда каким то чудом получается ее включить, и тогда никаких претензий к первой передаче нет - прекрасно держится на месте. Остальные передачи включаются и работают прекрасно.

Данной поломке я предполагаю предшествовало 2 попытки включить первую передачу на скорости чуть большей положенной без перегазовки, что повлекло за собой звук типа хруста. Затем через 10 мин. после остановки машина просто не тронулась - начало выбивать 1 передачу.

Что делать тоЧешу репу.

Антoн
Местный

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

Добрый день. Прошу помощи. Jimny 2000 0,7 МКПП не втыкается первая передача. По началу после включения можно было удержать ее рукой, на то время как отпускаешь сцеплние. Сейчас выбивает даже из руки. Но иногда каким то чудом получается ее включить, и тогда никаких претензий к первой передаче нет - прекрасно держится на месте. Остальные передачи включаются и работают прекрасно.

Данной поломке я предполагаю предшествовало 2 попытки включить первую передачу на скорости чуть большей положенной без перегазовки, что повлекло за собой звук типа хруста. Затем через 10 мин. после остановки машина просто не тронулась - начало выбивать 1 передачу.

Что делать тоЧешу репу.

Ransom
Осваивающийся

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

если бронза то синхронизатор?

Антoн
Местный

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

Ransom
Осваивающийся

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

фланец на вилке треснул, заварил все ок

Vitaly81
Проходил мимо

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

что это за ручка рядом ручкой КПП, очень и очень похоже на понижайку. Но это получается постоянный полный привод?

Вложения
Свой в доску

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

это подключение полного привода дорестайл

Diver404
Бывает здесь

Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.

Доброго времени. Мкпп издавала странные звуки на 3 и 4 передачах под нагрузкой. (в какой-то теме я уже задавал вопрос, но сейчас не об этом). При этом за полгода выпрыскалось через верх (все днище в масле, на коробке справа сзади постоянно капля свежего масла, сколько не вытирай, все карданы сухие) примерно 1 см от заливной. Машину взял с пробегом 49тк. Сейчас 62тк. Недавно заменил масло в кпп и рк. Залил LM GL4/GL5. Что было залито - не знаю. Звуки исчезли (ну почти полностью). Течь прекратилась. Слилось отовсюду - чистое масло темно-вишневого цвета. На пробках - немного стальной пыли. Нареканий по работе коробаса, кроме этих звуков, не было и нет. Беспокоит следующе:
1. Бывает ли масло такого цвета для джимкиной МКПП?
2. Если это было масло для АКПП, возможны ли подобные симптомы именно из-за него, и надо ли было чем-то промывать?
3. Чем это может грозить в недалеком будущем теоретически (понимаю что вопрос с душком) ?
Спасибо.

Паджеро 4 мкпп болтается кулиса

командор


Просмотр профиля sidis


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

домовенок Просмотр профиля домовенок Просмотр профиля командор


Просмотр профиля

ПЕЖО 407 КОНЕЧНО)))ДРУГИХ НЕ ДЕРЖИМ
[/quot

коробка АКПП или МКПП?

sidis


Просмотр профиля домовенок Просмотр профиля smel Просмотр профиля sidis


Просмотр профиля smel Просмотр профиля smel Просмотр профиля 200 Просмотр профиля

А что это такое?

И не тяга, а тросы у нас идут от рычага КПП до самой коробки.
У механики 2 троса, у автомата - 3.

Gammi


Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля SG82


Просмотр профиля Gammi


Просмотр профиля

Спасибо за оперативность, сегодня сидели весь вечер под машиной, пыж первый раз разбираю. полезли снизу. глушак не дает, полезли сверху - надеясь на чудо, чудо не случилось. сверху тоже не подобрались. решили на завтра оставить на свежую голову.

Но вот вопрос. где само промерзание проходит. я так и не увидел - судя по всему где-то рядом с самой коробкой, а оборвалось(или слетело) уже под самой ручкой. завтра поковыряем.
если готовиться к хучшему, где покупать лучше эту приблуду?
подскажите:
Машаина у меня 1,8 407 SW(МКПП 5 ст)
и еще как предотвратить эти промерзания. (теплого гаража нет((()

SG82


Просмотр профиля


Спасибо за оперативность, сегодня сидели весь вечер под машиной, пыж первый раз разбираю. полезли снизу. глушак не дает, полезли сверху - надеясь на чудо, чудо не случилось. сверху тоже не подобрались. решили на завтра оставить на свежую голову.

Но вот вопрос. где само промерзание проходит. я так и не увидел - судя по всему где-то рядом с самой коробкой, а оборвалось(или слетело) уже под самой ручкой. завтра поковыряем.
если готовиться к хучшему, где покупать лучше эту приблуду?
подскажите:
Машаина у меня 1,8 407 SW(МКПП 5 ст)
и еще как предотвратить эти промерзания. (теплого гаража нет((()

Gammi


Просмотр профиля

Спасибо, я отпишу к чему сегодня придем.
а где тросыто если что заказать?

Почему передачи включаются туго: обзор причин

Обстоятельства, при которых наблюдается плохой ход рычага МКПП

туго включаются передачи

  1. Плохое перемещение наблюдается только при запущенном двигателе, а при остановленном моторе рычаг ходит свободно.
  2. Характер неисправности непостоянен: передачи включаются то туго, даже с перегазовкой, то легко.
  3. Неполадка проявляется на горячем двигателе (после 15-20 минут езды), а на холодную рукоятка перемещается свободно.

Причины тугого включения передач МКПП

Повод для появления неполадки вправе быть как серьезным, так и не очень. К особо важной группе принято относить проблемы со сцеплением. Дело может быть как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке. В разряде копеечных факторов – растянутый трос кулисы, неплавный ход втулок в месте соединения тросов с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе шарового крепления троса.

Каждая из причин имеет свою природу появления. Вместе с тем, они подлежат классификации и делятся как раз-таки по обстоятельствам проявления неполадки.

туго включается первая передача

Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко

При таком положении дел автовладельцы предпочитают сразу менять сцепление в сборе + выжимной подшипник. Необходимо признать, что такие затраты на запчасти и ремонт часто не оправдывают себя – неисправность не отступает. Верный путь – начать с регулировки тросика.

Процедура его подтяжки разнится от автомобиля к автомобилю, но незначительно. Обычно для произведения регулировки достаточно отыскать сбоку от кулисы шплинт и вынуть его. Затем вынуть центральную часть и аккуратно переместить ее по зубчикам вперед. Обычно 5 мм перемещения вполне достаточно для того, чтобы комфорт управления «механикой» возобновился вновь.

туго включается задняя передача

К сведению. К подобному исходу приводит и треснувший кронштейн выжимного подшипника.

Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко

Отличительной особенностью данного случая является тот факт, что невнятное переключение передач наблюдается как на работающем двигателе, так и на остановленном. В целом это верный признак того, что в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос кулисы, отсутствует смазка.

  • Достать из шприца толкатель.
  • Залить внутрь шприца WD-40.
  • Вернуть толкатель на место.
  • Держа шприц иглой вверх, воткнуть иглу между рубашкой троса и шаровым креплением в моторном отсеке.
  • Смазать шарнир.

Способ решения проблемы с данными обстоятельствами проверен не на одном автомобиле и выручает мгновенно. Свободный ход рычага переключения передач коробки возвращается буквально через пять минут после окончания процедуры лечения.

Тугое переключение передач наблюдается только на горячем двигателе (через несколько минут после начала движения)

Этой болезнью часто наделены новые автомобили. Причина одна – тугой ход втулок на механизме переключения передач, к которым крепятся тросы кулисы. Дело в том, что при выборе материала втулки автопроизводители часто уходят от металла в пользу фторопласта или вовсе пластика.

туго включаются передачи мкпп


Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.

  • Отсоединить от механизма переключения тросики.
  • Снять втулки и слегка зачистить наждачной бумагой, убрав нагар.
  • При обратной сборке обработать шарнир графитной смазкой.

В итоге

Напоследок рекомендуем ознакомится с двумя советами по поводу диагностики сцепления и всего, что с ним связано:

Читайте также: