Паджеро мини не заводится причины

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Паджеро мини не заводится причины

Я девушка и это моя первая машина.
Итак по порядку у меня Pajero MINI модификация H56A, 660/4WD, комплектация MKPF3, ANNIVERSARY LIMITED (DOHC-TURBO), 3FA/T, 1997г., АКПП. Купила его в октябре 2013г. С декабря стою на ремонте.
Ситуация: уже третий месяц не могу выехать с СТО - точнее забираю машинку, а утром на эвакуаторе везу ее обратно.

1 поездка на СТО: После покупке загнала на СТО к знакомым проверить состояние.
Поменяла сразу масло и фильтр.
Слесарь выдал список деталей которые надо заменить - приводные ремни, ГРМ, ролики, сальники + заказала трос спидометра и одометра.

2 поездка на СТО:
Первая неожиданность случилась примерно через 1,5 месяца - провалилась педаль тормоза - поехала в то же СТО, поскольку как раз пришли тросики. Диагноз - износ задних колодок (как на диагностике их просмотрели мне не понятно), и цитирую "выпал тормозной цилиндр". Колодки заменили, цилиндр поставили на место (пишу теми словами, которые мне говорила на СТО) - отправили домой. Пригласив на четверг на замену ГРМ. (это было в воскресенье)
3 поездка на СТО: На следующий день (понедельник) вечером машина не завелась - порвался ремень ГРМ, тормозная жидкость вытекла - цилиндр надо менять.
На удавке докатили машинку до СТО - после осмотра выяснилось, что 4 клапана загнуло. Месяц клапаны шли из Эмиратов.
Поменяли ГРМ и ролики, приводные ремни, топливные фильтры, свечи и провода к ним, тормозной цилиндр.

4 поездка на СТО:
Забрала машину вечером, утром уже везла ее на эвакуаторе на СТО. Проехала 15 км, и она заглохла - до этого машина не набирала более 3 оборотов, да и их очень туго и был ужасный свист.
Диагноз- сломался масленый насос. Его три недели ждали из Японии.
Поменяли -масленый насос, шкив масленого насоса, 2 шестерни насоса.

5 поездка на СТО: вчера забрала машину - перед выездом с СТО проверила уровень масла - все в норме. Проехала 22 км - и машина снова встала - друг почувствовал запах горелого масла, заглянули под машину и там все днище в масле, оно аж капало на землю, проверили уровень - на минимуме. Ну и полный привод не могла отключить.
Сегодня утром машину забрали опять на СТО на эвакуаторе - я отказалась ее перегонять своим ходом.

Итог почти 50000 потратила на ремонт - менять СТО пока не могу. во-первых жалко денег (больше чем уверена что мне не о всех косяках говорят, которые устраняют) - да и нет их чтобы отдать за этот же ремонт в другое СТО. А как заставить вернуть мне деньги я не знаю.

В связи с выше сказанным ищу:
1) Тюменских владельцем Миников - которые смогут помочь советом - в какое СТО обратиться, окончательно надоест постоянный ремонт в этом СТО
3) способ как поставить на место мастеров на СТО где я ремонтируюсь (поскольку я девушка, и не очень понимаю все технические термины, которыми со мной разговаривают на СТО, поэтому приходится им верить, ибо возразить не могу - хотя уже начинаю разбираться).
2) Советы - например, на что обращать внимание после ремонта

PS очень прошу не писать про то, что мне надо продавать машину, ибо не продам - я очень долго хотела именно такую машину, да старовата - но очень любимая.

Не заводится бензиновый Pajero Mitsubishi Pajero

Ребята! Кто подскажет у меня следующая проблема: У меня ММС Паджеро бензиновый 6G72 двигатель, очень плохо заводится причём на холдную и на горячую, думал, что проблема в стартере - не работает втягивающий, но после замены на новый проблема осталась той же. Мало того, что он не заводится так и следует характерный хруст. После 10-15 минут мучений снова заводится - в общем русская рулетка. Ранее такой проблемы не наблюдалось. Да, кстатти загорается периодически чек, но при сканировании ничего не обнаруживается. А бывает что и вовсе буд-то нормально всё без проблем заводится, но хруст остаётся при заводе, будто со стартером проблема, хотя он поменян дважды уже. Подскажите мне пожалуйста в чём может быть проблема, а то в автосервисах нашего города Уссурийска ничего никто путного сказать не может, а я уже 20 штук выложил меняю всё что нужно и не нужно. А проблема как была так и осталась.

Только недавно решил такую же проблему. Поменял в машине практически всё. Оказался регулятор давления топлива на рампе. В сервисах видимо такой детали в машине не знали.

Только что читал о твоей проблеме, ситуация ну прямо - таки схожа. Сейчас оставил авто на автосевисе на несколько дней, грешу ещё на венец, маховик, может ему хана. Короче ремонт вылился в капитальную копеечку. Спасибо за подсказку.

Тут кое-что ответил. А вообще держите в курсе о развитии событий.

Весь расходняк новый, свечи тоже поменяны на новые оригинальные из Японии привезли мне 3 комплекта, бронепровода тоже новые японские.

Ну так что сказали в автосервисе?

Как понять "завел дистанционкой, но ключ недокрутил до зажигания"?

Завели авто без включения зажигания? А после заводили ключом?

Попробуйте перезагрузить свою противоугонку.

А в ручную с ключа нормально заводится ?

Ребята, а у меня проблема с пыжиком следующего характера - машина реально дергается, когда стою в пробке, дергается после торможения и при даче газа, а по трассе при переключении на 5-ую скорость, такое ощущение, что хочет взлететь с ускорением. Подскажите, в чем причина.

to Avtolelia: А Вы название темы хорошо прочитали? Прочтите еще раз значит!

Ваш вопрос, возможно обсуждается тут или тут .

Будьте внимательны! Не засоряйте топики!

Всем добрый день. Была проблема которая меня достала, плохо машина заводилась на холодную. Но стоило ее хоть раз завести потом заводилась с пол оборота. Ставил вечером ее на стоянку, утром опять не заводиться. Хотя на улице +8. Машина Педжеро вагон 4, 3 литра газ/бензин, 200 тыс. пробег.. Заметил ,чем дольше машина стоит, тем завести сложнее. Загнал ее на Нико СТО на Набережно Крещатицкую в Киеве. Стояла у них там она 5 дней. Поменяли, свечи, фильтра, прокладки, чистили форсунки и тд. Что-то днем делали, а утром та же проблема с трудом заводили. Сказали, что скорее всего за ночь газ просачивается и смесь для запуска двигателя не годиться. Отправили проверить газовое оборудование(BRC). Там машина простояла сутки - неисправностей не нашли. Проблема осталась((( Поехал опять на Нико, двое суток простояв там сказали нужно делать кап.ремонт двигателя и озвучили приблизительно сумму 40-60 тыс. грн. Настроение упало((( Решил месяц поездить так и насобирать на ремонт. А каждое утро гадать заведется или нет уже достало. Вобщем продолжал насиловать аккумулятор пока не поехал в другую область в командировку. Нужды в машине не было стояла под домом 3 суток и когда я сел ее завести это был дохлый номер. Признаков, что хоть чуть цепляет уже не было и педаль газа тоже не помогла, хотя раньше спасала. Нашел ближайшее СТО, где обычный трудяга с пгт в Житомирской области увидел, что специалисты с НИКО не моги за неделю увидеть. Ремень ГРМ был проскочен на несколько зубцов. Хотя старый ремень прошел 60 тыс, а должен 80-85 макс. Поменял он ремень, натяжитель , ролик и 4 клапана. Потратил 7000 грн. И теперь с пол оборота в -15, утром или после недельной стоянки! Вот такие дела.

Итог: кучу потраил нервов, денег и времени на официальном сто, где мне казались специалисты и чуть не потратил на кап.ремонт, а помог обычный мужчина с глубинки, который причину нашел и исправил за пол дня.

Спасибо за отчёт по ремонту. К сожалению, в последние годы, очень много развелось "специалистов" по разводу клиентов на деньги, а кол-во Настоящих Технарей Практиков, поубавилось.

Паджеро мини не заводится причины

ремонтзвоните!!

машина в улусе че делать?

не нужно было на 92-м ездить.

там говорят ТНВД есть ..бензиновый. видимо накрылась.

контрактный за сколько можно найти?

думаю у вас сдох насос высокого давления ТНВД,
срок службы ТНВД расчитан на 100000 км. и надо менять как ремня ГРМ.а стоить она владике 48 тыс руб это новая а, контрактная 25-30 т руб
заливать бензин минимум А 95 надо

посмотри предохранители в коробке под капотом.Если что звони посоветую может что.

У меня такая ситуация была с 4д56 паджеро 2 раза. Электрикам первый раз отдал 4000р.Второй раз сам допетрил (подглядел что делали электрики)В коробке большие предохранители на 40-10 амп. один сгорел.заменил жучком и поехал дальше.

Не торопитесь!

На Паджеро ИО есть блок управления форсунками, так вот с этого блока на сколько я помню выходит порядка 100 Вольт, был такой случай, долго не могли найти причину умершего GDI, пока не перерыли всю проводку и информацию, сравнивая с донором, переставив данный блок машина завелась с "пол пинка" - это как вариант.
Советую еще проверить ремень ГРМ, а так же топливный насос низкого давления, а так же высокого (ни разу не встречал чтоб умер безотказно и быстро).
Следуйте по шагам, подробно описывайте произведенные действия, по возможности будем консультировать и помогать.

с насоса тндв идет шланг рядом стоящему насосу. оттуда к форсункам

заменили бензонасос к баке.. ноль эмоций. бензин с тнвд не идет ваабще. а если присоеденить шланг к второму насосу то машина заводиться(рядом стоящему с тндв который идет к форсункам) думаем что насосу выс.давл. кирдык

до этого симптомы

при запуске..гуляли обороты..тупило..глохла после запуска дв.. и.т.д.

Снимайте впускной коллектор, под дроссельной заслонкой стоит кольцо типо разрезанной трубы, между кольцом и коллектором есть воздушные каналы, кольцо желательно вынуть и хорошо прочистить все каналы. Пр осторожности все снимается разбирается и собирается.
Так же проверьте катализатор.

Ничего непонял!

Вы соеденяете насос низкого давления напрямую к топливной рампе? И машина заводиться? Такого быть не может т.к. в ТНВД давление очеь высоко и форсунки просто не смогут пропустить топливо низкого давления.

Убедитесь на 100% что у Вас не идет топливо из ТНВД, если это так то не бойтесь снимайте ТНВД, там если руки есть то можно снять, у него механический привод от распредвала, на входе в ТНВД стоит сетка, вынимайте ее и очищайте (делается ультрозвуком) если нет то каким нибудь очистителем, должна быть идеально чистой, все процедуры с разборкой ТНВД проводите в идеально чистых условиях как хирург.
Неверю я что ТНВД умер.

Ещё из-за фильтриков может не заводится

куда шланг идёт к ТНВД там на 10 два болта их открути и прочисти хотя бы или замени. такое у меня было на двиг 4G93

GDI это митсубисовский вариант D4 на тойотах.

Фильтрик тнвд

Если забивается симптоны точно такие как описаны выше и еще машина глохнет и загорается чек, снятие фильтрика если стоять к машине с переди он находится с правой стороны тнвд с боку снимаеш трубку подачи два болта, осторожно вытаскиваеш "там рeз кольцо" фильтрик стоит внутри можо посмотреть через зерколо, потом береш саморез жел по длинше заворачиваеш в отверствие и с помощью пассатиж под натяг вытаскиваеш чистиш или с волги с инжектора сними грят от нее потходит еще дроссельную почисти можно не снимая просто сними патрубок с воздухана и ее видать шуммой почисти и всe будет ок если что позвони ном потом оставлю

Паджеро мини не заводится причины

Легковой автомобиль Mitsubishi Pajero Mini 0.7 16V (52 Hp) | Митсубиши Паджеро Мини

Комплектация Mitsubishi Pajero Mini 0.7 16V (52 Hp)
Общие характиристики

Высота
1630 мм
Диаметр разворота
9.6 м
Длина
3295 мм
Дорожный просвет
190 мм
Колесная база
2200 мм
Колея задняя
1200 мм
Колея передняя
1190 мм
Количество дверей
3
Количество мест
5
Объем багажника максимальный
0 л
Объем багажника минимальный
0 л
Тип кузова
Внедорожник
Ширина
1395 мм
Мотор
Степень сжатия
10
Газораспределительный механизм
ohc
Диаметр цилиндра
60 мм
Количество клапанов на цилиндр
4
Количество цилиндров
4
Крутящий момент
58/4000 н*м
Мощность
52 л.с.
Наличие турбонадува
-
Объем двигателя
659 см3
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядный
Система питания
Распределенный впрыск
Топливо
АИ-95
Ход поршня
58.3 мм
Трансмиссия
Количество передач (автомат коробка)
-
Количество передач (мех коробка )
5
Привод
Полный подключаемый
Подвеска
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Рулевое
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Усилитель руля
Гидроусилитель
Тормоза
АБС
есть
Задние тормоза
Барабанные
Наличие Brake Assist
есть
Передние тормоза
Дисковые
Эксплуатация
Допустимая полная масса
0 кг
Максимальная скорость
113 км/ч
Размер шин
175/80 R15
Расход топлива на шоссе
4 л/100км
Расход топлива в городе
7 л/100км
Снаряженная масса автомобиля
910 кг

Комплектации Митсубиши Паджеро Мини:

Mitsubishi Pajero Mini 0.7 16V (52 Hp)
Mitsubishi Pajero Mini 0.7 20V Turbo (64 Hp)

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

не заводится мицубиси паджеро спорт

Паджеро спорт прибыл в сервис на эвакуаторе, заглох в движении, не заводится, не включается панель приборов, работает только аварийка и фары. По симптомам похоже на отсутствие питания на замке зажигания, так как не включается ни первое, ни второе зажигание, ни ACC. Питание на замок зажигания подаётся через этот предохранитель на 40 ампер.


Проверяем предохранитель, так и есть, предохранитель сгорел.


Но предохранители просто так не сгорают, поэтому не нужно спешить с заменой предохранителя, нужно сначала найти причину.

как найти короткое замыкание в автомобиле



Отключаем разъём замка зажигания и замеряем сопротивление на интересующих нас проводах. На чёрном с белой полосой сопротивление составляет 0,6 ом, замыкание в этой цепи, это цепь IG1. Хорошо что замыкание не периодическое, а есть сейчас, будет проще искать.

По схеме смотрим какие цепи запитаны от первого зажигания IG1.


Находим помехоподавительный конденсатор, он обычно расположен рядом с источником помех, катушками зажигания.


отломился провод от конденсатора и замкнул на массу

От конденсатора отломился провод и улёгся на массу. Устраняем замыкание, меняем предохранитель. Всё работает, машина заводится. Автоэлектрика это просто.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Надо чистить, пока только не придумал как и чем, и надо ли чистить узел, что нах-ся под клапаном егр тож не знаю, может быть кто-то чистил?

Паджеро плохо заводится. Часть три. Запуск на холодную


Надо чистить, пока только не митсубиси паджеро дизель не заводится как и чем, и надо ли чистить узел, что нах-ся под клапаном егр тож не знаю, может быть кто-то чистил? Остались свечи, обязательно нужно посмотреть идет ли на них питание при зажигании. Все свечи имеют темный нагар, а на этой имеются раковины и белый налет В целом, я предполагал, что неисправна только одна свеча .

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

У меня до— 22 заводиться с авто запуска, дальше с каждый градусом все сложнее и сложнее. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Придется снять клапан егр, а так же патрубок которой идет к холодильнику. Сделаю небольшое отступление т.

Надо чистить, пока только не придумал как и чем, и надо ли чистить узел, что нах-ся под клапаном егр тож не знаю, может быть кто-то чистил? Далее, желательно заранее взбрызнуть свечи откисающей жидкостью, вд40 подойдет любая нейтральная проникающая смазка.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Откручиваем аккуратно шину свечей, ключиком на 10, откидываем ее немного в сторону, снять полностью у меня не получилось, мешаются подводы трубки топлива к форсункам. Далее есть два пути проверки.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Простой, но менее точный и сложный и точный. Первый это померить сопротивление не выкручивая свечи, второй выкрутить свечи, соединить шиной и проверить воочию.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

Лично я начал откручивать свечи, откручивать их надо очень аккуратно т. На 3 цилиндре от салона мешается прижимающая пластинка крепления трубки подачи топлива в форсунку, а на 4 мешается узел, который нах-ся под клапаном егр, свеча в него тупо упирается.

В конечном итоге пришлось проверять только сопротивление. Все свечи имеют темный нагар, а на этой имеются раковины и белый налет В целом, я предполагал, что неисправна только одна свеча т.

Ответ: Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

У меня не так. Свечу заказал бошевскую, денег стоит рубликов. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

Pajero 3 3.2 DiD дизель 4m41 VRZ не заводится (периодически).

Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Мальцев Игорь

Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см.

Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Мицубиси Паджеро 4 TD3,2 не заводится

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Метки грм паджеро мини

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Mini 0.7 / Мицубиси Паджеро Мини в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 52 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г.

и у меня есть только несколько дополнений:

1) диффузор вентилятора (пластмассовый кожух) оказывается разборный и очень легко снимается.

сначала я этого не знал, и он мне попортил кучу нервов, из-за него очень мало места и приходилось извращаться, чтобы отвинтить вентилятор. а на самом деле у него снимается нижний бортик. чтобы до него добраться надо открутить два болта брони и отогнуть её. после чего сверху откручиваешь двух болта, которые крепят диффузор к радиатору и вытаскиваешь его.

2) как открутить ролик коленвала.

надо взять трещётку на 17, на ручку надеть подрывник (длинную трубу), упереть её в землю по ходу вращения, и чуть-чуть крутануть стартер ключом зажигания. естественно перед этим надо не забыть снять высоковольтники, их там два, идущие к свечам, чтобы машина не завелась.

3) ремень генератора (когда смотришь на двигатель, он будет слева) натягивается роликом генератора.

само крепление генератора предусматривает все, чтобы регулировать натяг ремня. но у меня (то ли некомплект, то ли со временем открутилось и выпало) не было тех болтов регулировки. пришлось натягивать ломиком.

4) если меняешь ремент грм, то надо очень внимательно смотреть за метками. нельзя сбить положение шестерёнок относительно друг друга. после надевания нового ремня, надо 3-4 раза прокрутить вал гаечным ключом. если нигде не заклинило, не стукнуло, значит все хорошо.

5) зачем я поменял ремни.

у меня засвистело. сначала был шелест, который со временем превратился в свист. причем свистело сначала только на холодную, после прогрева свист пропадал. потом он начала появляться при включении фар. потом свист стал постоянный пока медленно едешь и пропадал только на большой скорости. всё это является признаком того, что надо менять ремень генератора.

после снятия ремня генератора, оказалось, что он был изношен более чем на 70%. можно было ограничиться только его заменой. но к тому времени, как я разобрался в причине свиста, у меня уже были все три ремня. и я решил заменить все :)).

Бензиновый четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель, объемом 1,1 л (1094 куб. см). Mitsubishi 4А31 производится с 1999 г. по настоящее время.

Разработан на базе предшественника 4А30 объемом 660 куб. см, оснащенного в первой версии карбюраторной, а в более поздней – инжекторной системой подачи топлива.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Двигатель Mitsubishi 4А31 выпускается в двух модификациях. На одной версии ДВС была реализована обычная многоточечная система впрыска топлива ECI, на другой – система GDI (позволяющая мотору наиболее эффективно использовать обедненную смесь). Последняя – почти на 15% повышала экономичность транспортных средств, на которые устанавливалась.

Сравнительные характеристики двух модификаций:

История создания

Mitsubishi Motors требовался более мощный, чем 4А30, и в то же время экономичный двигатель для того, чтобы занять «нишу» между популярным key-car Minica (микролитражками с мотором до 700 куб. см), и силовыми агрегатами объемом 1,3–1,5 л. Конструкторы компании приняли решение дорабатывать первый в линейке четырехцилиндровых моторов, оснастив его системой GDI.

Предшественник «тридцать первого» – двигатель 4А30 был поставлен на поток в 1993г. Он устанавливался в малолитражный городской автомобиль Mitsubishi Minica, демонстрировавший показатель расхода 1:30 (30 км пути на одном литре топлива). Процентный показатель высокой экономичности успешно закрепили, параллельно нарастив объем и мощность мотора, и оставив прежнюю компоновку агрегата.

Конструктивные изменения коснулись объема цилиндра, диаметра цилиндра (с 60 до 6,6), расположения клапанов и форсунок. Степень сжатия была увеличена с 9:1 до 9,5:1 и 11,0:1.

Характеристики

Расчетный ресурс эксплуатации силового агрегата 4А31 до капитального ремонта составляет приблизительно 300 000 км пробега авто. Мотор оборудован 4 клапанами на каждый цилиндр, приводимыми одним общим распределительным валом с верхним расположением. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Корпус насоса ОЖ и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Охлаждение мотора жидкостное.

Характеристики КШГ, ЦПГ:

  • Последовательность работы цилиндров: 1–3–2–4.
  • Материал клапанов: сталь.
  • Материал поршня: алюминий.
  • Посадка поршня: плавающая.
  • Материал колец: чугун.
  • Количество колец: 3 (2 рабочих, 1 маслосъемное).
  • Коленчатый вал: кованый 5- опорный.
  • Распределительный вал: литой 5- опорный.
  • Привод ГРМ: зубчатый ремень.

Номинальное значение зазора в приводе клапанов:

На прогретом двигателе
Впускные клапаны 0,25 мм
Выпускные клапаны 0,30 мм
На холодном двигателе
Впускные клапаны 0,14 мм
Выпускные клапаны 0,20 мм
Момент затяжки 9 +- 11 Н м

Объем моторного масла в двигателе 4А31 составляет 3,5 л. Из них: в масляном картере – 3,3 л; в фильтре 0,2 л. Оригинальное масло Митсубиси 10W30 (SAE) и SJ (API). В мотор с большим пробегом допускается заливать аналоги с индексом вязкости 173 (Texaco, Castrol, ZIC и др.). Использование синтетических масел предотвращает быстрое «старение» материала маслосъемных колпачков. Допустимый заводом изготовителем расход смазывающей жидкости – не более 1 л на 1000 км.

Достоинства

Мотор Mitsubishi 4А31 — надежный и долговечный силовой агрегат, обладающий высокой ремонтопригодностью. При соблюдении периодичности ТО, своевременной замене приводного ремня и ремня ГРМ, применении качественных смазочных материалов и топлива его практический ресурс (по отзывам) составит 280 000 км и более.

Слабые места

Судя по отзывам владельцев, существует специфическая проблема характерная для «пожилых» Паджеро Джуниор – повышенный расход горючего. От вибраций трескается выпускной коллектор и кислородный датчик задает системе управления расходом топлива неверные параметры.

  • Склонность к повышенному расходу масла после отметки в 100 000 км пробега. Потеря нередко достигает 2000–3000 мл на 1000 км.
  • Частый выход из строя лямбда-зонда.
  • Склонность к залеганию поршневых колец (зависит от качества топлива и преимущественных режимов эксплуатации – высокие или малые обороты).

Заявленный производителем ресурс ремня ГРМ 4А31 до замены составляет от 120 до 150 тыс. км (специалисты рекомендуют регулярно контролировать его состояние, начиная с пробега 80 000 км, и менять его при появлении значительных потертостей). Замена ремня ГРМ рекомендуется при замене неисправного двигателя Mitsubishi 4А31 на контрактный, независимо от его пробега.

Детали механизма ГРМ 4А31

Схема проверки совпадения метки ГРМ

Расположение меток ГРМ на корпусе масляного насоса

Расположение меток ГРМ на шестерне распределительного вала

Срок рекомендуемой замены ремня ГРМ указывается на наклейке в верхней части кожуха механизма.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель Mitsubishi 4a31

Все автомобили, на которые устанавливался двигатель Mitsubishi 4А31, строились на базе 6 поколения модели Mitsubishi Minica (E22A) 1989 г. Машина комплектовалась 40-сильным двигателем объемом 0,7 л. Наследники Митсубиси Миника «праворульные», изначально ориентированные на японский рынок.

Mitsubishi Pajero Junior

Mitsubishi Pajero Junior (H57A) 1995–1998 г. Популярный полноприводный внедорожник – третий после Mini в семействе Pajero. Выпускался в двух комплектациях: ZR-1 более бюджетный, и ZR-2 – оснащенный центральным замком, гидроусилителем и декоративной отделкой салона «под дерево». Комплектовался 3-ст. АКПП, 5-ст. МКПП. Версия с механической КПП стала наиболее популярной среди любителей off-road.

Mitsubishi Pistachio

Mitsubishi Pistachio (H44A) 1999 г. Название переводится как «фисташка». Экономичный переднеприводный трехдверный хэтчбек. Конструктивные изменения коснулись кузова в передней части – для подгонки его к пятой размерной группе, а также трансмиссии – оснащение 5-ст. МКПП. Экспериментальная модель, выпущенная всего в 50 экземплярах, не попала в розничную сеть, а поступила в обслуживание госструктур.

Mitsubishi Town Box Wide

Mitsubishi Toppo BJ Wide

Переднеприводный либо full time 4WD, минивэн с 4- ст. АКПП. Модификация Mitsubishi Toppo BJ, отличающаяся от него, кроме двигателя, увеличенным числом мест в салоне (5) и комплектацией.

Замена двигателя

Mitsubishi 4А31 используется в качестве SWAP-донора для установки в Mitsubishi Pajero Mini, взамен отжившего свое 660-сс агрегата. Замена осуществляется вместе с выпускным коллектором, проводкой и электронным блоком управления. Шестизначный (2 буквы и 4 цифры) номер двигателя нанесен на плоскость картера в 10 см ниже выпускного коллектора.

Не заводится pajero sport 1 3.0 бензин — сообщество «mitsubishi pajero и montero club» на drive2



Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его яко
рь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются:

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска то
плива»).

Паджеро мини не заводится причины

admin » 16 сен 2011, 00:29

Mini Cooper 1,6 бензин 2008 года. Не заводится , заливает свечи.
Диагностика и ремонт двигателя Mini Cooper выполнены на СТО "АльянсМультиПром"

Друзья обратились с проблемой :
Ехала машинка, ехала, потом двигатель стал внезапно работать с перебоями, пропала приемистось, загорелся чек, кое как доехали до дома. Заглушили, на горячую завели. Мотор Mini с трудом завелся, продолжал работать с перебоями. Заглушили, двигатель остыл и после этого перестал вообще заводится. Даже чмыхов не давал.
Они выкрутили свечи, свечи были залиты бензином.

Владелец автомобиля сменил свечи, сменил датчики распредвала и коленвала, но Mini так и не завелся.
С этой поломкой они обратились к местным ремонтникам. Ремонтники крутили Mini пару дней, и с нулевым результатом вернули машину владельцу, так и не установив причину, по которой Mini умер.

В таком состоянии свеженький, но спящий Mini попал в наши руки.
Осмотрев машину, мы обнаружили, что выхлопная труба ниже катализатора откручена, высажен аккумулятор, в баке литров 15 бензина, горит чек, машина мертвая.

Зарядили аккумулятор, попробовали стартануть - стартер упорно маслает, двигатель мертвый. Даже ни намека на признаки жизни.
Mini отказался заводится.
Договорились с владельцем оставить машину что бы более детально изучить причину поломки.

Немного о моторе.
Двигатель этого маленького существа как Mini Cooper совместная разработка BMW и Peugeot.
Двухвальный, ГРМ цепной механизм, 4 цилиндра, на каждую свечу своя катушка.
Что могло сломаться в сердце этого маленького существа пока оставалось загадкой.
Почему Mini 2008 года умер, почему перестал заводиться, что явилось причиной поломки, почему заливает свечи?
Расскажу далее.

Maslik » 16 сен 2011, 23:14

admin » 18 сен 2011, 00:05

Расскажу все по порядку.

Бортовая электроника
С первого, чего мы начали - читка кодов .
Mini прекрасно прочитался нашим новым сканером, и к нашему удивлению, кроме того, что борт показал, что есть ошибки по напряжению бортовой сети и отключения аккумулятора и снятие воздухомера до нас - ошибок нет. Температуру двигателя показал правильно, обороты двигателя на старте - датчики распредвала, коленвала исправны, входящий воздух - достаточно, ключ определен, имобилайзер выключен, в общем по всем законам механики Mini должен ехать.
Распечатали все коды ошибок что нашли, Постирали все ошибки из памяти Mini - СТАРТ - по нулям..

Зажигание
Выкрутили все свечи, проверили зазоры, все свечи новые Boch , стояли те, которые купил и поставил до нас владелец, одели свечи на катушки и попробовали стартануть. В трех свечах есть искра, в 1 нету.
Меняем свечи местами, где нет искры - СТАРТ - нет на той же катушке искры.
Снимаем катушку, где нет искры, переставляем ее на другой цилиндр - СТАРТ - катушка мертвая.
Странно, даже на трех цилиндрах он должен был завестись, решили сменить катушку, заодно и свечи. Bosh, который купил владелец Mini , свечи Bosh ни по одному каталогу и сервис мануалам не бился на эту машину. Да и по внешнему виду свечи Bosh отличались от тех, которые должны были быть установлены. Решили поставить то, что рекомендует завод изготовитель, а именно Beru ( Z 233 Hex Head Beru Spark Plug). Заказали новые свечи, а пока суть до дело решили продолжить искать в системе зажигания.
Заменили катушку , выложили все катушки со свечами Bosh для проверки искры, подключили провода - СТАРТ - все свечи работают, на всех есть искра.
Сушим цилиндры, сушим свечи Bosh, собираем зажигание - СТАРТ - по нулям.
Купили новые свечи, рекомендованные заводом изготовителем . Вкрутили Beru - СТАРТ - по нулям, результат - полные цилиндры бензина.
Читка кодов - ошибок нет.

Впуск
Проверили все патрубки, целостность воздушного коллектора, исправность дросельной заслонки, тест дроселя со сканера - исправен, сняли пару трубок на впуском коллекторе, добавив мотору воздуха , думая о нехватке - СТАРТ - по нулям. Читка кодов - ошибок нет..

Выхлоп .
Выкрутили верхний лябда зонд, расположенный до катализатора. Были подозрения, что забит катализатор ( душиться машина ) , но выкручивание лямбда зонда сверху катализатора к положительному результату не привело.

Топливная система.
Выкрутили свечи, свечи мокрые, такое ощущение, что их в бензин помакали, бензином как то не так пахнет, да и жирноватый он какой то, слили весь бензин из бака, залили 15 литров нового 95 , прогнали новое топливо до топливной рейки - СТАРТ - по нулям.
Выкручиваем свечи после пары стартов, в цилиндрах опять бензина по колено.
Померяли давление в топливной рейке . Нормальное давление, насос работает, бензин подается. Сняли топливную рейку, посмотреть работу форсунок - не к чему придраться. Форсунки исправно льют, распыл хороший, к топливной системе претензий нет. Собрали топливную систему, просушили цилиндры, свечи Beru - СТАРТ - по нулям.

admin » 18 сен 2011, 01:43

Чудес не бывает лезем в мотор , вскрыли клапанную крышку.
Установили 1 цилиндр в ВМТ . Смотрим на распредвалы - во дела, не сходится. Или 1 , 4 цилиндры должны быть закрыты. А у нас все открыты.
Провернуло распредвалы? Звезды перескочили по зубьям с цепи? Ванусы свернуты? Цепь проскочила? Почему Mini Cooper не заводится - проблема в ГРМ, положение распредвалов!
Вот он современный BMW - Peugeot мотор 1,6. Надежный, экономичный, с цепью. Провернуло распредвалы, не может быть.

Стали рассматривать содержимое под клапанной крышкой.
Ванус выпускного распредвала новый. Такое ощущение, что машина с ним даже и тысячи километров не проехала. Абсолютно новенький ванус, словно его вчера только поставили. Ванус впускного распредвала имеет тот же цвет , что и все детали головки двигателя, соответственно он родной и не менялся.
По внешнему виду повреждений распредвалов или цепного механизма нет, стружки или грязи нет, под клапанной крышкой все чисто, кроме положения распредвалов по отношению к друг другу, придраться не к чему.

Понятно, вот почему этого Mini с такой охотой продали в Америке моему другу за небольшие деньги. Значит были уже проблемы и в Америке, их уже решали. Сменили ванус распредвала - и на базар. Все как у нас Она после того как приехала из США всего 300 км проехала, заболела и уснула.

Ну что же, коль проблема стала потихоньку вырисовываться, мы все вместе сели за копание информации на этот мотор.
Поиск информации отнял много времени. Пересмотрели мануалы, перечитали отзывы производителя, перебрали массу информации и пришли к выводу, что если установить распредвалы в правильное положение - Mini просто обязан завестись. Все остальные системы исправны!
Заведется, ну а потом будем искать причину, почему "надежный" цепной механизм ГРМ Mini отказал.
На этом моторе, если происходит что либо с ГРМ - клапана не встречаются с поршнями. Так что мы решили ставить распредвалы так как они должны стоять. Нужно сначала завести двигатель, а потом искать причину поломки ГРМ.
-скоро продолжение-

Читайте также: